[km] 05-09-2015 09:49
странно, спецы говорят что 2108 краб никак для классических моторов не подходит...
Может я что то невкуриваю?
forsage1994 05-09-2015 11:04
quote:
Originally posted by [km]:
странно, спецы говорят что 2108 краб никак для классических моторов не подходит...
У 083 карбюраторов минус в том, что тупо диаметры диффузоров маленькие (21/23, заместо родных озоновских 22/25), и на классических движках на режиме холостого хода может вступать в работу ГДС первой камеры, что приводит к плаванию оборотов на ХХ.
[km] 05-09-2015 15:42
оО
как? от разряжения дросельные заслонки открываются?)) Я думал что вообще по параметрам не подходит 2108 карб, ни на каких режимах работы.
forsage1994 06-09-2015 12:12
quote:
Изначально написано [km]:
от разряжения дросельные заслонки открываются?))
На солексах нет автономной системы ХХ как на озонах. Режим ХХ там обеспечивается приоткрытой дроссельной заслонкой первой камеры. Вторая камера, кстати, тоже постоянно приоткрыта - это нормальная настройка с завода-изготовителя, для того, чтобы на ХХ обеспечить необходимое потребление воздуха (около 7 кг/ч), т.к. если обеспечить такой расход воздуха только открытием первой камеры, то в ней уже будет вступать в работу ГДС, что на ХХ недопустимо.
[km] 06-09-2015 20:31
)) И все таки озон лучше солеха.
[km] 06-09-2015 20:36
Т.е. если вшатать в 21083 краб жиклеры от нивы, то будет ехать классический мотор?
forsage1994 06-09-2015 21:52
Не пробовал. На 1,5 ставил знакомому 073 карб - ехало неплохо, только уровень топлива пришлось понизить.
[km] 07-09-2015 07:15
073 он как раз для классических моторов. большая редкость. а 083 хоть попой ешь.
forsage1994 07-09-2015 15:09
073 для двигателей 1,7. Для классики 053 нужен.