Автозапчасти

Осторожно мошенники (KiRich18) OOO "СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ"

Join 08-04-2014 11:35

quote:
Originally posted by KiRich18:
Ответ на ваш оскорбительный для меня пост:
1)По какой причине вы позволяете себе поливать меня грязью и обвинять в мошенничестве?
На каком основании вы позволили себе выкладывать на обозрение общественности данные из моей ЛИЧНОЙ жизни (фото, адреса, телефоны)? Может под статейку определенную хотите попасть?

ДА под 152 ГК пожалуйста, если можно.

quote:
Вы хоть раз звонили и общались со мной?

Ой ой ой...как опрометчиво. По детализации, которая у меня есть, последний прошедший звонок на указанные мною телефоны состоялся 31 марта.
Еще вопросы есть?!

quote:
2)В договоре четко указано, что запчасть б/у, она и пришла б/у. Степень б/у нигде не указана. Вам качество новой не обещали! Все в рамках ЗАКОНА!
Да, пришла сильно б/у. Вам и сказали, что обменяем на деньги обратно. Никто не сказал, чтоб вы оставили ее себе, никто вас никуда не послал. О каком мошенничестве идет речь? Просто штатная ситуация с б/у вещами.

))) Закон о защите прав потребителей надо иногда почитывать Мой юрист почитывает и он "много" другого мнения.

quote:
3)Не знаю как и когда вы общались с нашим поставщиком, но у нас общение с ним получается нормальным. Нам он отвечает и мы с ним сотрудничаем ежедневно. Да, случаются небольшие накладки, но мы их решаем.


В Гос.Деп может еще позвонить?! "МЫ их решаем"...Получается, что это я должен решать ваши "накладки".

quote:
4)Процесс возврата средств идет в штатном режиме. Никто вас не обманывает и не кидает, и даже не собирались

14марта детали пришли обратно. 14+2 недели=25 марта. Сегодня 8. Мне не чего больше сказать.

quote:
5)Если вы будете продолжать мне угрожать весельем, будем веселиться вместе, я вам это обещаю - хохотать устанете.

Смех продлевает жизнь
6)----

quote:
Если будет, что ответить, звоните. Номера вы знаете.


Телефон не будите брать?! Может и трубку не будите бросать?! )))
Я все написал, дальше дело за исполнительным листом
Сумма по договору+ 1/2 штраф от этой суммы+%компенсация за юрид. услуги. Удачи А..и гемор еще)))


@gti
Все просто. Я заказал б/у оригинал за 3 500 р. Мне привезли НОВЫЕ Китайские за теже 3 500р Хотя мог их купить за 2 000р в екзисте.
А самое удивительное, ни звонка не было, что мол мы не можем найти ориг. фонари и может тебе новые китайские пойдут. т.е без моего уведомления просто изменили заказ. Вот такие пироги

Ниггита
Сам виноват Самое унылое, это что машина в ремонте, а денег платить нету)))

p/s У вас, Кирилл Владимирович, есть мой данные. Пожалуйста, выкладываете. Или вы считаете, что и их я должен "Уладить")))

KiRich18 08-04-2014 11:38

1)Я ставлю в заслугу хорошее отношение к людям. Вы считаете иначе? Мне вас теперь стало жаль.
2)Из каких источников вы взяли понятие дефекта? В договоре четко написано-б/у. Мы не обещали деталь без дефектов и качество новой -тоже. Мы не отказали клиенту и приняли все обратно.
3)Я не считаю, что с клиентом поступили по мошеннически, как он это описывает. Да, с деньгами небольшая заминка. Бывает. Никто не отказывается вернуть.
Вы о ситуации судите просто, исходя из слов Неизвестного автора, повторяю- только из СЛОВ.
А это говорит уже о вашей компетентности и объективности.
4)Сам покупатель отправил запчасти поставщику, исходя из договоренности с ним.
5) В договоре нигде не указано, что фонари должны быть б/у и не тайвань. Тоже судите со слов неизвестного автора. Странно, что он не написал, что ему все новое обещали.
В договоре четко указано, что клиент должен осмотреть запчасти при получении, и если его не устраивают качество, то не получать их. Он же получил их и приехал к нам в офис. Договорились, что он подумает оставить их или нет. Он решил их не оставлять себе. По этой причине, он и отправил их обратно.

Я просто не могу понять ваше отношение к этому всему. Неизвестный пишет пост, называет меня мошенником, прикладывает договор (не понятно с кем), фото какой-то ржавчины, личное фото и данные, а вы просто верите ему и встаете на его сторону. Странно это, может вы с ним в теме и конкурентов очерняете подобным образом?

@gti 08-04-2014 11:51

1. Да. Я считаю это нормой, а не заслугой. Себя пожалейте, ибо все идет к тому, что мы вас жестко зачморим на весь форум. И о моей политкорректности Вам придется только мечтать
2. Это называется "на@#алово". Вы просто развели клиента, потому что он в Вашем понимании -- ЛОХ.
3. А нас не волнует, что у вас там с деньгами. И клиента -- тоже. Возьмите и врените. Займите, украдите, заработайте -- но деньги верните.
4. Ок, странная договоренность, я бы ни за что не стал сдавать своего поставщика покупателю
5. Я же говорю: вы клиента держите за лоха.

Если бы ВЫ не писали мне ТРИ пм про эту тему, то я, наверное, и не обратил бы на нее внимания. Но Вы отвлекли меня от работы, Вы ведете себя крайне некрасиво, Вы не можете нормально объяснить и обозначить свою позицию в отличие от автора. За это Вы и получаете от меня.

Я был в подобных ситуациях пару раз, когда мне приходилось публично объясняться по ситуациям. Так что опыт есть, опыт положительный. Вы же просто втоптали свою репутацию в лужу. Вы думаете, что я буду Вам помогать? Не дождетесь! С таким отношением сгноблю. Попытаетесь еще что-то вякнуть -- сгноблю два раза.

Терпеть не могу людей-бумажек, не уважающих и не ценящих слово.

KiRich18 08-04-2014 12:21

Ваше хамское отношение к людям меня просто удивляет. Ваши угрозы про сгноблю, вякнуть и т.п. показывают вашу неадекватность.
Поводов хамить мне, я вам не давал!
Я буду вынужден писать вашему руководству по этому факту.
С автором топика, мы общались по телефону 10 минут назад, я разъяснил ему ситуацию. Надеюсь, мы пришли к пониманию.
Деньги вернем в полном объеме до 14 апреля 2014 года.
На этом, надеюсь, вопрос будет закрыт.
@gti 08-04-2014 12:30

У меня нет руководства. А тому, кому Вы напишете просто пошлет Вас в крайне вежливой форме. Возможно, даже посоветовавшись со мной Но я рад, что я таки вынудил Вас решить ситуацию с клиентом.

Аффтор, если ситуация таки решится в твою пользу, тему советую закрыть или удалить. Если нет -- оставь ее.

KiRich18 08-04-2014 12:33

Очень жаль, что у вас нет руководства.
К сожалению, Это дает таким как вы право безнаказанно хамить людям!
Подумайте над этим, ведь вы писали, что хорошее отношение к людям - это норма для вас.
А тут от вас такое хамство и угрозы...

deceldrot 08-04-2014 12:35

quote:
Originally posted by KiRich18:

Из каких источников вы взяли понятие дефекта? В договоре четко написано-б/у. Мы не обещали деталь без дефектов и качество новой -тоже. Мы не отказали клиенту и приняли все обратно.


вот сами признаетесь что просто развели, что ничего не обещали, сунули бумажку клиент конечно сглупил не почитал и подписал, а на словах наверное конечно на все согласились.

подождем до 14.04....

@gti 08-04-2014 12:48

quote:
Originally posted by KiRich18:
Очень жаль, что у вас нет руководства.
К сожалению, Это дает таким как вы право безнаказанно хамить людям!
Подумайте над этим, ведь вы писали, что хорошее отношение к людям - это норма для вас.
А тут от вас такое хамство и угрозы...


Во-первых, я не хамил. Во-вторых, я не говорил, что отношусь хорошо ко всем

KiRich18 08-04-2014 13:03

Если это не хамство, а норма общения для вас: "С таким отношением сгноблю. Попытаетесь еще что-то вякнуть -- сгноблю два раза."
Значит, вас плохо воспитали.
Join 08-04-2014 13:03

Сегодня был звонок от директора. Вкратце выяснилось следующее.
телефоны которые мне дали в ходе заключения договора принадлежать менеджеру сей организации. По словам директора, он был не в курсе данной ситуации, хоть на мой взгляд это и не служит оправданием "литья воды в уши".
Часть денег 5500 переведена, пост отредактирован. Ждем...
KiRich18 08-04-2014 13:15

quote:
Originally posted by Join:

По словам директора, он был не в курсе данной ситуации, хоть на мой взгляд это и не служит оправданием "литья воды в уши".



Я не отказываюсь нести ответственность за подчиненных. Я и расплачиваюсь за их действия. Просто, не нужно личных обвинений в мой адрес. Я вам ситуацию разъяснил по телефону. Вы, вроде, все поняли. По оплате, все сказал и сделал.
@gti 08-04-2014 14:42

Ну наконец-то пошел хоть какой-то конструктив...

Join, убери все личные данные и фото.

андрейандрей 08-04-2014 21:12

quote:
Join, убери все личные данные и фото.
===почему? есть чему бояться?
@gti 08-04-2014 21:17

А смысл?
Ну и пусть 08-04-2014 22:00

quote:
В устной форме, я пояснил, что крышка нужна без <косяков>, т.е без вмятин, и так гемора хватает. На счет фонарей пояснил, что нужны ориг. не тайвань и прочие.

KiRich18, это правда?

User2011 08-04-2014 22:27

Join прав...полностью поддерживаю потребителя в данном случае.
OOO "СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ" накосячили в плане поставки и сами признают это. Ну и конечно договор не исполняют должным образом.
Toshiba43 09-04-2014 22:11

Up
Join 21-04-2014 16:04

Срок, по телефону, перенесли до пятницы 18-ого. Сегодня 21-ое, Кирилл Владимирович трубку не берет, на городском сказали, что в командировке и будет 24-ого. Странное поведение для человека уже отдавшего 5500 р... .
Toshiba43 21-04-2014 18:43

попахивает кидаловом с одним платежем.как в банках делают
Join 29-04-2014 16:14

Дозвонился 28 числа до директора, "денег нет"-был ответ... .Будем решать вопрос в по другому, более геморрному пути.
Join 05-05-2014 22:37

UP
Join 07-05-2014 17:15

up
Join 08-05-2014 23:34

up
Join 11-05-2014 10:10

UP
Join 12-05-2014 13:03

UP
Join 13-05-2014 17:03

UP
Join 14-05-2014 19:45

UP
Join 15-05-2014 18:17

Up
Join 17-05-2014 12:50

UP
Join 19-05-2014 22:42

UP
Join 21-05-2014 17:38

UP
Toshiba43 27-08-2014 22:24

Деньги до сих пор не отдали)