Я более чем политкорректен и сужу исключительно по Вашим словам и фото из первого поста. Просто я значительно лучше разбираюсь в запчастях. Кстати, если уж обращаться к написанному автором и до сих пор не прокомментированному Вами, то возникают вопросы:
1. Почему вдруг покупатель сам стал отправлять запчасти Вашему поставщику?
2. Почему были поставлены новые китайские, а не б/у оригинал фонари, да еще на одну сторону?
На Вашем месте я бы рассказал Вашу версию событий, сейчас же Ваше поведение вызывает не просто недоумение, оно четко показывает, что в ситуации виноваты именно Вы. По результатам прочитанного и увиденного на фото я полностью поддерживаю покупателя.
quote:
Originally posted by KiRich18:
Ответ на ваш оскорбительный для меня пост:
1)По какой причине вы позволяете себе поливать меня грязью и обвинять в мошенничестве?
На каком основании вы позволили себе выкладывать на обозрение общественности данные из моей ЛИЧНОЙ жизни (фото, адреса, телефоны)? Может под статейку определенную хотите попасть?
ДА
под 152 ГК пожалуйста, если можно.
quote:
Вы хоть раз звонили и общались со мной?
Ой ой ой...как опрометчиво. По детализации, которая у меня есть, последний прошедший звонок на указанные мною телефоны состоялся 31 марта.
Еще вопросы есть?! 
quote:
2)В договоре четко указано, что запчасть б/у, она и пришла б/у. Степень б/у нигде не указана. Вам качество новой не обещали! Все в рамках ЗАКОНА!
Да, пришла сильно б/у. Вам и сказали, что обменяем на деньги обратно. Никто не сказал, чтоб вы оставили ее себе, никто вас никуда не послал. О каком мошенничестве идет речь? Просто штатная ситуация с б/у вещами.
))) Закон о защите прав потребителей надо иногда почитывать
Мой юрист почитывает и он "много" другого мнения.
quote:
3)Не знаю как и когда вы общались с нашим поставщиком, но у нас общение с ним получается нормальным. Нам он отвечает и мы с ним сотрудничаем ежедневно. Да, случаются небольшие накладки, но мы их решаем.
quote:
4)Процесс возврата средств идет в штатном режиме. Никто вас не обманывает и не кидает, и даже не собирались
14марта детали пришли обратно. 14+2 недели=25 марта. Сегодня 8. Мне не чего больше сказать.
quote:
5)Если вы будете продолжать мне угрожать весельем, будем веселиться вместе, я вам это обещаю - хохотать устанете.
Смех продлевает жизнь 
6)----
quote:
Если будет, что ответить, звоните. Номера вы знаете.

А..и гемор еще)))
@gti
Все просто. Я заказал б/у оригинал за 3 500 р. Мне привезли НОВЫЕ Китайские за теже 3 500р
Хотя мог их купить за 2 000р в екзисте.
А самое удивительное, ни звонка не было, что мол мы не можем найти ориг. фонари и может тебе новые китайские пойдут. т.е без моего уведомления просто изменили заказ. Вот такие пироги
Ниггита
Сам виноват
Самое унылое, это что машина в ремонте, а денег платить нету)))
p/s У вас, Кирилл Владимирович, есть мой данные. Пожалуйста, выкладываете. Или вы считаете, что и их я должен "Уладить")))
Я просто не могу понять ваше отношение к этому всему. Неизвестный пишет пост, называет меня мошенником, прикладывает договор (не понятно с кем), фото какой-то ржавчины, личное фото и данные, а вы просто верите ему и встаете на его сторону. Странно это, может вы с ним в теме и конкурентов очерняете подобным образом?
Если бы ВЫ не писали мне ТРИ пм про эту тему, то я, наверное, и не обратил бы на нее внимания. Но Вы отвлекли меня от работы, Вы ведете себя крайне некрасиво, Вы не можете нормально объяснить и обозначить свою позицию в отличие от автора. За это Вы и получаете от меня.
Я был в подобных ситуациях пару раз, когда мне приходилось публично объясняться по ситуациям. Так что опыт есть, опыт положительный. Вы же просто втоптали свою репутацию в лужу. Вы думаете, что я буду Вам помогать? Не дождетесь! С таким отношением сгноблю. Попытаетесь еще что-то вякнуть -- сгноблю два раза.
Терпеть не могу людей-бумажек, не уважающих и не ценящих слово.
Но я рад, что я таки вынудил Вас решить ситуацию с клиентом. Аффтор, если ситуация таки решится в твою пользу, тему советую закрыть или удалить. Если нет -- оставь ее.
quote:
Originally posted by KiRich18:
Из каких источников вы взяли понятие дефекта? В договоре четко написано-б/у. Мы не обещали деталь без дефектов и качество новой -тоже. Мы не отказали клиенту и приняли все обратно.
вот сами признаетесь что просто развели, что ничего не обещали, сунули бумажку клиент конечно сглупил не почитал и подписал, а на словах наверное конечно на все согласились.
подождем до 14.04....
quote:
Originally posted by KiRich18:
Очень жаль, что у вас нет руководства.
К сожалению, Это дает таким как вы право безнаказанно хамить людям!
Подумайте над этим, ведь вы писали, что хорошее отношение к людям - это норма для вас.
А тут от вас такое хамство и угрозы...
Во-первых, я не хамил. Во-вторых, я не говорил, что отношусь хорошо ко всем 
quote:
Originally posted by Join:
По словам директора, он был не в курсе данной ситуации, хоть на мой взгляд это и не служит оправданием "литья воды в уши".
Join, убери все личные данные и фото.
quote:===почему? есть чему бояться?
Join, убери все личные данные и фото.
quote:
В устной форме, я пояснил, что крышка нужна без <косяков>, т.е без вмятин, и так гемора хватает. На счет фонарей пояснил, что нужны ориг. не тайвань и прочие.
KiRich18, это правда?