quote:
Originally posted by umv1978:
К сожалению Варт и Бошей сейчас нет. Ждёмс машину уже месяц.
quote:
Решил я уже сам эту проблему, путем разморозки и зарядки батарейки. В данном аккуме применяется кальций, так вот на сайтах производителей использующих эту технологию производства пишут, что такие батарейки требуют ежемесячной зарядки, при чем 16В зарядным устройством, генератор максимум выдает 14,3В. В жизнь больше не приобрету батарейку со значком кальция.
quote:
всё еще нет?
такой нужен
[URL=http://akb-servis.ru/catalog?p...&category_id=34
quote:
Originally posted by umv1978:
Вы можете мне завтра позвонить на тел.640109 или мне в личку сбросить свой, я вам сам позвоню.
quote:
Вы можете мне завтра позвонить на тел.640109 или мне в личку сбросить свой, я вам сам позвоню.
8-951-215-71-75 у меня размеры точные 207*175*175 колхозить не хочется крепеж
quote:
продали поганый аккумулятор 2 месяца прожил по гарантийки не взяли пришлось востонавливать проверка в этой конторе была такава напряжение проверили не понравилось им вольтаж был на пару десятых меньше ,но не меньше 13 при напруги а проверить доскально лень видать стало сняли сразу с гарантии. поехал к элетрику все проверили всю цепь всё отлично открыли аккум., в место кислоты вода была в колодцах (уже была холодно всё замерзло) один лёд АЩЕ капец,(цену по приему б\у нормальны продажа новых расстроила
заряженной батареи производится при частотах вращения коленчатого
вала двигателя 2000-2500 мин-1 сначала без нагрузки, а потом с включенным дальним светом фар; снижение величины напряжения при измерении
с нагрузкой не должно быть более 0,15-0,25 В, а величина зарядного напряжения должна находиться в пределах 14,1 + 0,3 В;
● при выключенных потребителях измерить величину тока <утечки> батареи,
вызываемой неисправностью электропроводки. Сигнализация и часы на
автомобиле (суммарно) могут потреблять 30-40 мА. Если замеренная величина превышает эти значения, то необходимо ее устранить, так как в противном случае батарея может подвергнуться глубокому разряду при неработающем двигателе (стоянке автомобиля).
В ситуации, когда нет возможности произвести все указанные измерения,
можно поступить следующим образом: зарядить полностью батарею, замерив
в конце заряда плотность электролита. Готовую к работе батарею оставить неподключенную на время стоянки автомобиля (2-3 дня или более). Перед поездкой надо снова замерить плотность электролита и сопоставить полученные вели-
чины. После недельной эксплуатации следует снова замерить плотность электролита. Полученные значения плотности электролита (с учетом температурной
поправки) позволят выяснить при каких обстоятельствах происходит разряд
и принять необходимые меры.
Почему у вас оказался лёд в банках, выдержка из справочника по эксплуатации аккумуляторных батарей:
В процессе эксплуатации на автомобиле (чаще всего в зимнее время) батарея
может оказаться в состоянии глубокого разряда. В этом случае она имеет всегда пониженные показатели напряжения и плотности электролита. При переходе от заряженного состояния в разряженное показатели напряжения и плотности электролита меняются в определенных пределах. Напряжение на полюсах
в заряженном состоянии составляет 12,7-12,9 В, а в разряженном 11,5-12,0 В.
При неисправностях электрооборудования разряд может приводить к тому, что
напряжение на выводах может иметь значение 6,0-8,0 В. При этом плотность
электролита от своего первоначального значения в заряженном состоянии
снижается пропорционально разряду и уменьшению содержания серной кислоты. На электродах образуется сульфат свинца, а в составе электролита снижается количество серной кислоты. Чем глубже происходит разряд, тем ниже
плотность электролита. При изготовлении на электродах заложено такое количество активного материала, которое необходимо для получения заявленных
электрических характеристик этой батареи. Соответственно, в объеме электролита содержится количество серной кислоты, необходимое для полного использования активного вещества пластин. В конце разряда батареи серной кислоты в электролите остается очень мало. При чрезмерно глубоком разряде
плотность электролита достигает значения близкого к плотности воды (см.
подразд. 2.2.1).
Установлено, что электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзает при темпера-
туре -64 .С, с плотностью 1,21 г/см3 при -34 .С, а с плотностью 1,07 г/см3 при
-5 .С (см. табл. 7, подразд. 3.3) и превращается в лед.
Изготовители считают недопустимым использование в зимнее время бата-
рей с заряженностью менее 75 % (плотность электролита 1,24 г/см3). Это вызвано
необходимостью поддерживать работоспособность батареи, исключить возможность ее размораживания, уменьшить вредное воздействие глубокого разряда при зимней эксплуатации на ее ресурс, связанное с оплыванием активного
вещества в шлам. Если произошло замерзание электролита и образование льда
внутри батареи, значит она была глубоко разряжена в процессе работы (ниже
допустимого предела по условиям работы) либо при хранении автомобиля. На
практике необходимо различать случаи, когда лед образуется только в одной
банке, а в остальных банках плотность электролита имеет нормальные значения
в пределах от 1,26 до 1,30 г/см3. В этом случае лед в банке образовался по причине дефекта производственного характера (короткое замыкание). Такое явление также может иметь место в конце срока службы батареи, при чрезмерном короблении и <росте> решеток электродов от перегрева и перезаряда.
Характер дефекта может быть установлен только в результате вскрытия и осмотра конкретной банки. Образование льда в банках на всю глубину практически
выводит батарею из строя.
Батарею со льдом в банках необходимо снять с автомобиля и осмотреть ее
корпус. При наличии трещин на корпусе необходимо принять меры к тому, чтобы
после оттаивания электролит, вытекая из корпуса, не причинил вреда лакокрасочному покрытию и металлическим деталям. Если корпус не имеет повреждений - батарею необходимо занести в теплое помещение для оттаивания и заряда. При заряде плотность электролита может восстановиться до первоначального
значения, и батарея может сохранить работоспособность.
quote:
какие утечки трещины после перезаливки полгода без отказна,это называется разгельдяйство конторы .Вода была в колодце эта брак вашего предприятия не зачем такую лапату писать
спасибо!.
quote:
Вот такой АКБ есть или привезёте?
АКБ <Орион> ВО 75АЗ-R 6СТ-75 VL3 (R) 12 75 580 Конус обр 278-175-190 17,5 90
http://www.aktex.ru/qa/orion.html[/B][/QUOTE]
Вам 75А ? Если 75 то они есть цена 2450руб.
quote:
здравствуйте. бюджетный с обратной полярностью и доставкой. цену можно узнать и платная ли доставка?
quote:
VARTA,BOSCH на рено логан почем выйдет?
quote:
Логан идут как 60А, так и 71А.
quote:
Логан идут как 60А, так и 71А.
и то и то чтобы понять на сколько разница будет
quote:
Добрый вечер. Что порекомендуете на 2114? Цель - спокойно откатать пару зим без проблем с запуском. Желательно не особо дорогое. Спасибо.
quote:
Сегодня работаете?
quote:
а чем отличаются нумакс и делкор?
quote:
Прайс на сайте от 2011 года. Бр. нынче так не работают
quote:
Нужен аккумулятор AGM Bosch или Varta на VW Tiguan. Интересует цена вопроса.
quote:
Есть два б.у. аккумулятора 1й стоял на ВАЗ 2114, второй на Nissan Almera n16, 1.5. Возьмете? Стоит ли везти к Вам?
quote:
На акц 60амп чего посоветуете?
quote:
Обратная. Тагазовский. Акц. И в сем разница между нумакс и декор
quote:
огласите в ПМ цену за рабочий фордовский акум 60А-ч
держит до -20, ниже - дохнет
решил с этой зимы поставить себе новый, уже куплен
quote:
Originally posted by umv1978:
Мы покупаем на лом, и нам не разницы он рабочий или нет. Цена 300руб.
quote:
Originally posted by GAV312:
на ваз 2115 что есть из бюджетного?
quote:
на сайте в каталоге цены актуальные ?
quote:
на ваз 2115 что есть из бюджетного?
quote:
Originally posted by umv1978:
(без скидки)
quote:
скидку как получить ?
quote:
на фокус 2 предложите аккум, самый дешевый и средний по цене
quote:
Originally posted by umv1978:
На фокус 2 идут от 52 до 74 батареи, какой у вас стоит?
quote:
блин, да хз какой, ну думаю не меньше 60
quote:
Originally posted by umv1978:
Старый сдать и почитайте тему вверху.
quote:
ИМХО, игра слов - скидку не наблюдаю.
Купил в новом супермаркете "Гараж" на Ленина с реальной скидкой по цене на 200 рублей меньше, чем у вас на сайте.
quote:
Предложите , пожалуйста, аккумулятор на Рено Симбол с ценой. Спасибо!
quote:
Объём двигателя какой?
quote:
Originally posted by Main:
ну по цене то сориентируйте
quote:
игнор?
quote:
Originally posted by umv1978:
Разбег примерно от 2500руб и выше.
quote:
уже лучше, за 2500 это какой?
quote:
Originally posted by umv1978:
Volta Plus 60о/п (Украина)-2470руб
quote:
а следующие по цене? тоже на 60
спасибо
quote:
что нить для четырки есть? сдам 2 акума
quote:
Varta D59
60а/ч, обратная полярность, низкий
Почём?
BOSCH S5 Silver Plus, емкость 63 А/ч...
Готов сдать старый!!!
quote:
Originally posted by DieselEK:
День добрый. Есть ли у вас в продаже вот такой аккумулятор???http://www.akb-market.ru/catal...osch/s5/s5-006/
Готов сдать старый!!!
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
ссылка битая
BOSCH S5 Silver Plus, емкость 63 А/ч...
quote:
День добрый. Есть ли у вас в продаже вот такой аккумулятор???BOSCH S5 Silver Plus, емкость 63 А/ч...
Готов сдать старый!!!
quote:
Подниму тему, спасибо за консультацию и аккумулятор.
quote:
что можете предложить 55АЧ, тонкие клеммы, прямая полярность, Азия.
В ПМ с ценой пожалуйста.
quote:
Проконсультируйте по наличию и ценам - евротип, обр. полярность, 55-60А. Можно в ПМ, или на Samarskiy2004@mail.ru. И контакты ваши.
Хорошие обратки от 2800 порекомендую. Позвоните мне по тел.640109 и я вам продиктую. Прошу прощения, что сразу не ответил.
quote:
Originally posted by DEN102:
что есть типоразмера 75D23L и 90D23L и почем?
Delkor 75D23L - 3450руб
90D23L - 3860руб
Цены указаны без скидок.
quote:
Originally posted by DEN102:
А нюмах и моратти типа 75D23L почем?
Numax закончился он был дешевле на 150 руб. Moratti в данный момент пока нет.