quote:
аккумулятор ни разу не меняный, т.е. родной японский GS. объём двигателя:1,6.
Появление льда в ячейках АКБ
У свинцовых стартерных АКБ два жестко фиксированных состояния: разряженное и заряженное. При переходе от одного состояния в другое, показатели напряжения и плотности электролита линейно изменяются в определенных пределах. Напряжение на полюсных выводах АКБ (НРЦ) в заряженном состоянии составляет 12,7-12,9 В, а в разряженном - 12 В и ниже. При неисправностях электрооборудования автомобиля несанкционированный разряд может приводить к тому, что напряжение на полюсных выводах ниже 6 В.
При разряде активных материалов с участием серной кислоты на электродах образуется сульфат свинца, концентрация электролита уменьшается, вследствие чего происходит снижение его плотности. Чем глубже происходит разряд АКБ, тем ниже плотность электролита. В электроды конструктивно заложено такое количество активного материала, которое необходимо для обеспечения заданных электрических характеристик АКБ. Соответственно, в объеме электролита содержится количество серной кислоты, необходимое для полного использования в реакции активного вещества пластин.
Так что в конце полного разряда АКБ серной кислоты в электролите очень мало. В конце глубокого разряда плотность электролита достигает значения близкого к плотности воды (1,08 г/смi). Известно, что электролит плотностью 1,28 г/смi замерзает при температуре −65.C, плотностью 1,20 г/смi - при −28.C, а плотностью 1,1 г/смi - при −7.C. Изготовители АКБ считают недопустимым использовать в зимнее время АКБ с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1,24 г/смi, НРЦ −12,6 В). Это продиктовано необходимостью поддержания работоспособности АКБ, исключения возможности появления льда внутри нее, уменьшения вредного влияния глубокого разряда при зимней эксплуатации на ресурс АКБ, связанного с разрушением пластин. Получается, что если произошло замерзание АКБ (лед во всех ячейках), значит она разрядилась в процессе работы ниже допустимого значения (нет контроля плотности электролита, неисправно электрооборудование, снизилась мощность генератора - причин много). Бывают случаи, когда замерзает только одна ячейка из шести. Это возможно, когда у АКБ дефект (короткое замыкание) в одной ячейке, из-за которого в ней снижается плотность электролита и он застывает при низкой температуре окружающего воздуха. При этом в других ячейках АКБ электролит может не застыть, так как его плотность осталась нормальной. Этот случай образования льда вызван производственным дефектом и относится к гарантийным случаям, а не к режиму эксплуатации. Такую АКБ не следует эксплуатировать - она подлежит вскрытию для установления дефекта и замене. Зимой доливать дистиллированную воду в АКБ для восстановления уровня электролита над блоками пластин следует только перед выездом автомобиля, либо при стационарном подзаряде АКБ. Это исключает возможность образования льда в ячейках АКБ вследствие замерзания долитой воды до того, как она успеет перемешаться с холодным электролитом.
Поэтому, если у вас появился лёд в акб не надо кричать и бежать, что акб бракованный и требовать новый аккумулятор. Найдите сначала причину почему так произошло.
Возможных причин глубоких разрядов аккумуляторных батарей три.
Первая причина - утечка тока в электросети (к примеру из-за некачественной проводки).
Вторая причина - неисправность генератора или регулятора напряжения.
И, наконец, третья причина - долговременное использование потребителей сети при неработающем двигателе.
Главная ошибка любого водителя, это пришёл утром завести машину по крутил двигатель машина не завелась и аккумулятор перестал крутить. Водитель оставляет машину, уходит на работу и в лучшем случае он вечером придёт заберёт акб домой и там зарядит. В худшем оставляет на ночь, приходит на следующее утро (в надежде на чудо и утрение молитвы, что именно сейчас машина сама как то заведётся и аккумулятор за сутки на морозе самозарядился) и снова пытается завести. В итоге аккумулятор не подаёт вообще никаких признаков жизни, а заглянув под капот оказывается что аккумулятор застыл.
Что нужно сделать, если вы с утра не завелись.
1. Снять акб и занести в тёплое помещение. (Бывает, что человек очень торопится и ему не когда этим заниматься, тогда хотя бы скиньте клемму).
2. Убедитесь, что в акб нет льда и он не промёрз. Если определить не возможно, то пусть постоит в тепле не меньше 4 часов.
3. Поставить на зарядку на самые минимальные токи и полностью его зарядить.
И тогда на утро ваш аккумулятор обязательно вас от благодарит.
P.S. Если ваш аккумулятор всё таки промёрз и даже вздулся, не следует его сразу выбрасывать, а проделайте те самые операции про которые я написал. И вполне возможно он вам прослужит ещё очень долго.
На нашей памяти таких случаев очень много, когда даже вздутый акб ото льда служил по несколько лет.
quote:
Originally posted by umv1978:
Можем провести диагностику вашей батарей тестером и провести зарядку, стоимость 100 руб. На время заряда выдаём свою батарею, чтобы вы могли ездить.
отлично, надо подъехать
quote:
Сделайте на сайте подбор аккумулятора по параметрам, а то ассортимент большой, трудно ориентироваться. Много времени уходит на отсеивание ненужной информации.
quote:
добрый день) а есть в наличии (или под заказ) аккомуляторы Panasonic?
quote:
на 14ку средние по цене и качественные аккумуляторы какие есть?
quote:
сообщение удалено автором темы.
quote:
Есть в наличии вот этот http://akb-servis.ru/catalog?p...&category_id=17 60 а/ч АПЗ пп Евро Тюмень Цена: 1 920 ? сколько будет по цене с обменом на мой варта 60А\ч?
quote:
на 62а какой самый дешевый?
quote:
Originally posted by umv1978:
На данный момент Бошей нет, есть такой 65А Delkor и Numax.
Спасибо за отличный сервис!!! Акум привезли, снял с машины дохлый, поставил свежий - завелся)). Все четко рассказали про гарантию.
Цена радует. В принципе за такой сервис наверное и глаза бы закрыл, если бы цена была чуть выше.
Ап темке)
quote:
Здравствуйте, нужен аккумулятор на ford focus2 1,8 л. Что можете предложить?
quote:
до скольки работаете??? а то сдох аккум, с утра на работу пешочком
quote:
http://photo.qip.ru/photo/zagr/2341730/42978934.jpg такой аккум принимаете?и почем?
quote:
Originally posted by umv1978:
300 руб просто сдать, 330руб при покупке нового.
quote:
Varta BD 56a за сколько возьмете?
quote:
Delkor 6СТ-100 (60038) сколько будет стоить? аналоги?
quote:
по 6 ст 90 что можете предложить? и по ценам можно в п.м.
quote:
В июне прошлого года покупал у вас аккумулятор Сибирь, 60а/ч, машина 4 дня стояла на улице, батарейка села, даж свет не горит. Вчера снял его с машины занес домой чтоб зарядить, открываю банки, а там лед. Гарантии на него нет. Поставил на зарядку, после того как тот оттаял, зарядку не принимает. Что можете предложить, на машине то ездить хочется.
quote:
Машина ВАЗ-21214М, как к вам добраться без батарейки
quote:
Originally posted by umv1978:
К сожалению Варт и Бошей сейчас нет. Ждёмс машину уже месяц.
quote:
Решил я уже сам эту проблему, путем разморозки и зарядки батарейки. В данном аккуме применяется кальций, так вот на сайтах производителей использующих эту технологию производства пишут, что такие батарейки требуют ежемесячной зарядки, при чем 16В зарядным устройством, генератор максимум выдает 14,3В. В жизнь больше не приобрету батарейку со значком кальция.
quote:
всё еще нет?
такой нужен
[URL=http://akb-servis.ru/catalog?p...&category_id=34
quote:
Originally posted by umv1978:
Вы можете мне завтра позвонить на тел.640109 или мне в личку сбросить свой, я вам сам позвоню.
quote:
Вы можете мне завтра позвонить на тел.640109 или мне в личку сбросить свой, я вам сам позвоню.
8-951-215-71-75 у меня размеры точные 207*175*175 колхозить не хочется крепеж
quote:
продали поганый аккумулятор 2 месяца прожил по гарантийки не взяли пришлось востонавливать проверка в этой конторе была такава напряжение проверили не понравилось им вольтаж был на пару десятых меньше ,но не меньше 13 при напруги а проверить доскально лень видать стало сняли сразу с гарантии. поехал к элетрику все проверили всю цепь всё отлично открыли аккум., в место кислоты вода была в колодцах (уже была холодно всё замерзло) один лёд АЩЕ капец,(цену по приему б\у нормальны продажа новых расстроила
заряженной батареи производится при частотах вращения коленчатого
вала двигателя 2000-2500 мин-1 сначала без нагрузки, а потом с включенным дальним светом фар; снижение величины напряжения при измерении
с нагрузкой не должно быть более 0,15-0,25 В, а величина зарядного напряжения должна находиться в пределах 14,1 + 0,3 В;
● при выключенных потребителях измерить величину тока <утечки> батареи,
вызываемой неисправностью электропроводки. Сигнализация и часы на
автомобиле (суммарно) могут потреблять 30-40 мА. Если замеренная величина превышает эти значения, то необходимо ее устранить, так как в противном случае батарея может подвергнуться глубокому разряду при неработающем двигателе (стоянке автомобиля).
В ситуации, когда нет возможности произвести все указанные измерения,
можно поступить следующим образом: зарядить полностью батарею, замерив
в конце заряда плотность электролита. Готовую к работе батарею оставить неподключенную на время стоянки автомобиля (2-3 дня или более). Перед поездкой надо снова замерить плотность электролита и сопоставить полученные вели-
чины. После недельной эксплуатации следует снова замерить плотность электролита. Полученные значения плотности электролита (с учетом температурной
поправки) позволят выяснить при каких обстоятельствах происходит разряд
и принять необходимые меры.
Почему у вас оказался лёд в банках, выдержка из справочника по эксплуатации аккумуляторных батарей:
В процессе эксплуатации на автомобиле (чаще всего в зимнее время) батарея
может оказаться в состоянии глубокого разряда. В этом случае она имеет всегда пониженные показатели напряжения и плотности электролита. При переходе от заряженного состояния в разряженное показатели напряжения и плотности электролита меняются в определенных пределах. Напряжение на полюсах
в заряженном состоянии составляет 12,7-12,9 В, а в разряженном 11,5-12,0 В.
При неисправностях электрооборудования разряд может приводить к тому, что
напряжение на выводах может иметь значение 6,0-8,0 В. При этом плотность
электролита от своего первоначального значения в заряженном состоянии
снижается пропорционально разряду и уменьшению содержания серной кислоты. На электродах образуется сульфат свинца, а в составе электролита снижается количество серной кислоты. Чем глубже происходит разряд, тем ниже
плотность электролита. При изготовлении на электродах заложено такое количество активного материала, которое необходимо для получения заявленных
электрических характеристик этой батареи. Соответственно, в объеме электролита содержится количество серной кислоты, необходимое для полного использования активного вещества пластин. В конце разряда батареи серной кислоты в электролите остается очень мало. При чрезмерно глубоком разряде
плотность электролита достигает значения близкого к плотности воды (см.
подразд. 2.2.1).
Установлено, что электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзает при темпера-
туре -64 .С, с плотностью 1,21 г/см3 при -34 .С, а с плотностью 1,07 г/см3 при
-5 .С (см. табл. 7, подразд. 3.3) и превращается в лед.
Изготовители считают недопустимым использование в зимнее время бата-
рей с заряженностью менее 75 % (плотность электролита 1,24 г/см3). Это вызвано
необходимостью поддерживать работоспособность батареи, исключить возможность ее размораживания, уменьшить вредное воздействие глубокого разряда при зимней эксплуатации на ее ресурс, связанное с оплыванием активного
вещества в шлам. Если произошло замерзание электролита и образование льда
внутри батареи, значит она была глубоко разряжена в процессе работы (ниже
допустимого предела по условиям работы) либо при хранении автомобиля. На
практике необходимо различать случаи, когда лед образуется только в одной
банке, а в остальных банках плотность электролита имеет нормальные значения
в пределах от 1,26 до 1,30 г/см3. В этом случае лед в банке образовался по причине дефекта производственного характера (короткое замыкание). Такое явление также может иметь место в конце срока службы батареи, при чрезмерном короблении и <росте> решеток электродов от перегрева и перезаряда.
Характер дефекта может быть установлен только в результате вскрытия и осмотра конкретной банки. Образование льда в банках на всю глубину практически
выводит батарею из строя.
Батарею со льдом в банках необходимо снять с автомобиля и осмотреть ее
корпус. При наличии трещин на корпусе необходимо принять меры к тому, чтобы
после оттаивания электролит, вытекая из корпуса, не причинил вреда лакокрасочному покрытию и металлическим деталям. Если корпус не имеет повреждений - батарею необходимо занести в теплое помещение для оттаивания и заряда. При заряде плотность электролита может восстановиться до первоначального
значения, и батарея может сохранить работоспособность.