Авто и Мото гонки

Гран При Австралии 2015

Cobra 13-03-2015 12:55

Это типа сокращение расходов в этом году у нас в стране?
toleman 13-03-2015 07:45

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу


Солнечно. Сухо. Воздух +19:33С, трасса +19:40С

В первой сессии чемпионата приняли участие только восемь команд: пилоты Manor не появились на трассе из-за неготовности машин, а в Sauber продолжаются юридические разбирательства по поводу контракта Гидо ван дер Гарде.

Для остальных сессия прошла достаточно спокойно. Уже в самом её начале Нико Росберг продемонстрировал очень хорошее время, 1:29,557, что более чем на две секунды лучше, чем в первой сессии прошлого года. Чуть позже почти такой же быстрый круг проехал и Хэмилтон. Для остальных подобные результаты оказались недостижимы - лишь к концу тренировки Валттери Боттасу удалось сократить отставание от Mercedes до 1,2 секунды.

Активнее других на трассе выглядели пилоты Toro Rosso, Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Для обоих это был дебют в официальных сессиях Формулы 1, и они старались проехать как можно больше кругов. Их времена на круге также оказались очень неплохими - Сайнс показал четвёртое время, Ферстаппен - шестое. Команде McLaren пришлось завершить работу досрочно - в очередной раз подвела силовая установка Honda.

Обошлось без серьёзных инцидентов. В середине сессии развернуло Даниэля Риккардо, но австралиец смог продолжить работу. Выезжали за пределы трассы Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель. Многие другие пилоты также допускали мелкие ошибки, но особого влияния на ход работ они не оказывали. Сразу после окончания тренировки в FIA тестировали режим виртуального автомобиля безопасности, пилоты медленно возвращались в боксы.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:29.557 - 19
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.586 0"029 19
3. В.Боттас Williams/Mercedes 1:30.748 1"191 20
4. К.Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault 1:31.014 1"457 32
5. С.Феттель Ferrari 1:31.029 1"472 13
6. М.Ферстаппен Toro Rosso/Renault 1:31.067 1"510 31
7. Ф.Масса Williams/Mercedes 1:31.188 1"631 19
8. К.Райкконен Ferrari 1:31.310 1"753 14
9. П.Мальдонадо Lotus/Mercedes 1:31.451 1"894 22
10. Д.Риккардо Red Bull/Renault 1:31.570 2"013 9
11. Д.Квят Red Bull/Renault 1:32.073 2"516 18
12. С.Перес Force India/Mercedes 1:32.247 2"690 22
13. Н.Хюлкенберг Force India/Mercedes 1:32.261 2"704 19
14. Д.Баттон McLaren/Honda 1:34.542 4"985 6
15. К.Магнуссен McLaren/Honda 1:34.785 5"228 7
16. Р.Грожан Lotus/Mercedes 2:17.782 48"225 5

http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

Yogurt 13-03-2015 09:56

мда уж... Макларен начал сезон с черной полосы
на свободных заездах, Магнусен разбил машину, аналогично аварии Алонсо ((

340 X 191 12.0 Kb Гран При Австралии 2015
340 X 191 12.0 Kb 340 X 191 12.0 Kb Гран При Австралии 2015

toleman 13-03-2015 12:23

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу

Солнечно. Сухо. Воздух +19С, трасса +39:37С[/s]

Команда Manor в пятницу не работала на трассе - в лучшем случае машины появятся на трассе в субботу. Ещё двое гонщиков пропустили вторую сессию из-за технических проблем - на машине Риккардо пришлось заменить силовую установку, а на машине Массы возникла утечка в системе охлаждения.

Через 18 минут после начала сессии Кевин Магнуссен вылетел в шестом повороте, зацепив защитный барьер - появились красные флаги, машину пришлось эвакуировать, а Кевин признался, что допустил ошибку. Ещё через несколько минут сломалась подвеска на Sauber Маркуса Эриксона, но швед доехал до боксов.

Дебютант Toro Rosso Карлос Сайнс-младший не избежал разворота, его напарник Макс Ферстаппен досрочно завершил программу из-за проблем с накопителем энергии. На машине Баттона в конце сессии силовая установка потеряла мощность, но британец успел проехать 21 круг - очевидный прогресс по сравнению с первой тренировкой, которую в McLaren Honda завершили досрочно.

Если год назад лучший результат в пятницу был на уровне 1:29, то уже в начале второй тренировки гонщики Mercedes проехали круг быстрее 1:28 - скорости возросли. Как и утром, протокол возглавил Нико Росберг - 1:27.697, Льюис Хэмилтон уступил ему ровно десятую, а третью и четвёртую строчку заняли пилоты Ferrari.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:27.697 - 28
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.797 0"100 24
3. С.Феттель Ferrari 1:28.412 0"715 33
4. К.Райкконен Ferrari 1:28.842 1"145 33
5. В.Боттас Williams/Mercedes 1:29.265 1"568 32
6. Д.Квят Red Bull/Renault 1:30.016 2"319 27
7. К.Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault 1:30.071 2"374 40
8. П.Мальдонадо Lotus/Mercedes 1:30.104 2"407 11
9. Р.Грожан Lotus/Mercedes 1:30.205 2"508 36
10. Н.Хюлкенберг Force India/Mercedes 1:30.473 2"776 30
11. Ф.Наср Sauber/Ferrari 1:30.755 3"058 32
12. С.Перес Force India/Mercedes 1:30.980 3"283 32
13. Д.Баттон McLaren/Honda 1:31.387 3"690 21
14. М.Ферстаппен Toro Rosso/Renault 1:31.395 3"698 6
15. М.Эриксон Sauber/Ferrari 1:32.303 4"606 14
16. К.Магнуссен McLaren/Honda 1:33.289 5"592 4

P4elkin 15-03-2015 10:48

Шляпа какая то
Зам 15-03-2015 11:13

Печальное начало...(((
p.s. Зато в начале сезона всегда такая искренняя радость на подиуме)))
Webbber 15-03-2015 16:16

макларен-хонда конечно полная шляпа ...к сожалению
Yogurt 16-03-2015 13:32

макларен-хонда - сами знали и знают, что у них полная шляпа
а вот Райконнену реально не повезло, команда накосячила пополной, два раза
Зам 16-03-2015 15:48

Всё ожидаемо, к ним же Булье пришел из Лотуса))
toleman 16-03-2015 15:53

Он второй год такто
Зам 16-03-2015 16:06

ну, в 2014 пришел, вот и покатились по наклонной)))
Cobra 16-03-2015 16:16

зачем они его взяли?
toleman 19-03-2015 10:18

Гран При Австралии: Гонка

651

123

23
Подиум Гран При Австралии
ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ
Трасса
Перед гонкой
Круглые цифры
Превью этапа
Четверг
Пресс-конференция
Пятница
Свободные заезды
Пресс-конференция
Суббота
Свободные заезды
Квалификация
Пресс-конференция
Воскресенье
Стартовое поле
Гонка
Круг за кругом
Пресс-конференция
Смена шин на дистанции
После гонки
Солнечно. Сухо. Воздух +18С, трасса +38:30С

В Мельбурне подтвердились многие тенденции, наметившиеся на зимних тестах. Гонщики Mercedes лидировали во всех тренировках, а в квалификации преимущество выигравшего поул Льюиса Хэмилтона над ближайшим соперником из другой команды оказалось даже большим, чем в конце прошлого сезона.

Позади пары лидеров борьба в квалификации получилась острой - пилотов Williams и Ferrari разделили сотые. Со второго ряда гонку начинали Масса и Феттель, а с третьего только Райкконен - Валттери Боттаса врачи не допустили на старт. После квалификации Валттери пожаловался на боль в спине, его отправили на обследование, а утром врачи FIA не допустили финна на старт - он не смог выполнить тест на скорость покидания кокпита.

Последний ряд стартового поля в Мельбурне заняли гонщики McLaren Honda, но Магнуссен выбыл из борьбы до старта - после выезда из боксов на выходе из четвёртого поворота MP4-30 выпустила облако дыма и замерла на обочине. В итоге Кевин, заменяющий в этот уик-энд Фернандо Алонсо, не вышел на старт.

Не смог стартовать в своей первой гонке за Red Bull Racing и Даниил Квят - на круге выезда из боксов отказала коробка передач. Надёжность - один из ключевых факторов в начале сезона.

В Мельбурн приехали десять команд, но в гонке участвовало девять - в Manor Marussia не смогли подготовить машины и оборудование, не проехав за уик-энд ни одного круга.

После всех потерь, на старте первой гонки выстроились только пятнадцать машин - впервые с Гран При Италии 1969 года, не считая, конечно, проблем с резиной в Индианаполисе '2005. Ферстаппен, Перес и Эриксон начинали гонку на Medium, остальные стартовали на Soft.

Старт Гран При Австралии

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Сайнс задел машину Райкконена, Наср - Мальдонадо, Пастор вылетел с трассы, врезавшись в барьер. Выехал автомобиль безопасности. Грожан остановил машину в боксах из-за проблем с силовой установкой - двойной сход для Lotus на первом круге.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Масса - Феттель - Сайнс - Наср - Риккардо - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг.

На третьем круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Наср опередил Сайнса в борьбе за пятую позицию, потом Карлоса обогнали Риккардо и Райкконен.

Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Росберг - Масса - Феттель - Наср - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Ферстаппен - Хюлкенберг.

Гонщики Mercedes постепенно отрывались от Массы, к 14-му кругу Фелипе отставал на десять секунд.

В борьбе Переса и Баттона за предпоследнюю позицию произошел контакт, машину Серхио развернуло, она лишилась торцевой пластины переднего антикрыла, но продолжила движение.

На 17-м круге Райкконен сменил резину - возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 22-м Масса и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 24-м - Риккардо, на 25-м - Феттель и Сайнс - при обслуживании машины Карлоса возникла продолжительная заминка при креплении заднего левого колеса.

На 26-м круге Хэмилтон и Наср сменили резину, на 27-м - Эриксон и Росберг, Нико вернулся на трассу позади Льюиса. На 28-м круге Баттон провёл пит-стоп, а Эриксон опередил Переса в борьбе за 11-ю позицию.

Макс Ферстаппен возвращается в боксы



На 33-м круге сменил резину Ферстаппен, стартовавший на Medium, но после возвращения на трассу машина выпустила облако дыма и дебютная гонка самого молодого пилота в истории Формулы 1 завершилась досрочно.

Первая десятка на 34-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Райкконен - Наср - Риккардо - Хюлкенберг - Эриксон - Перес.

На 40-м круге Перес последним сменил стартовый комплект резины - при замене переднего правого колеса возникла заминка.

Сход Кими Райкконена

На 41-м круге Райкконен провёл второй пит-стоп, но механики не закрепили заднее левое колесо и по команде из боксов Кими пришлось остановить машину за пределами трассы.

Риккардо пытался прессинговать Насра, но машина Sauber не уступала в скорости и Даниэлю пришлось отступить.

На 44-м круге Эриксон в третий раз сменил резину.

Интервал между гонщиками Mercedes оставался стабильным по ходу гонки - около двух секунд, за десять кругов до финиша Росберг взвинтил темп, но Льюис сразу ответил лучшим кругом - к этому моменту они опережали ехавшего третьим Феттеля уже на тридцать секунд.

На 56-м круге Эриксон опередил Сайнса в борьбе за восьмую позицию.

Первая десятка на 57-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Наср - Риккардо - Хюлкенберг - Эриксон - Сайнс - Перес.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл Гран При Австралии, одержав 34-ю победу в карьере. Нико Росберг финишировал вторым - в Mercedes начали сезон с победного дубля. На третью ступеньку подиума, уже в первой гонке за рулём Ferrari, поднялся Себастьян Феттель.

Лучшим из новичков стал Фелипе Наср - в прошлом году Sauber не удалось заработать ни одного очка за сезон, но в Альберт-парке оба пилота команды финишировали в десятке.

В гонке финишировали лишь 11 пилотов, единственным, кто не заработал очки, стал Дженсон Баттон, но McLaren Honda впервые удалось проехать дистанцию гонки.

Через две недели борьба продолжится в Малайзии - они пролетят быстро!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31:54.067 200.807 1
2. Н.Росберг Mercedes + 1.360 200.758 1
3. С.Феттель Ferrari + 34.523 199.558 1
4. Ф.Масса Williams/Mercedes + 38.196 199.426 1
5. Ф.Наср Sauber/Ferrari + 95.149 197.401 1
6. Д.Риккардо Red Bull/Renault + 1 круг 196.961 1
7. Н.Хюлкенберг Force India/Mercedes + 1 круг 195.671 2
8. М.Эриксон Sauber/Ferrari + 1 круг 195.151 3
9. К.Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault + 1 круг 194.919 1
10. С.Перес Force India/Mercedes + 1 круг 194.490 1
11. Д.Баттон McLaren/Honda + 2 круга 193.035 1
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:30.945 (50 круг, 209.915 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 41 крепление колеса
М.Ферстаппен Toro Rosso 33 силовая установка
Р.Грожан Lotus 1 силовая установка
П.Мальдонадо Lotus 1 авария
Д.Квят Red Bull Racing 0 коробка передач
К.Магнуссен McLaren 0 силовая установка
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 25
2. Н.Росберг Mercedes AMG 18
3. С.Феттель Scuderia Ferrari 15
4. Ф.Масса Williams Martini Racing 12
5. Ф.Наср Sauber F1 Team 10
6. Д.Риккардо Red Bull Racing 8
7. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
8. М.Эриксон Sauber F1 Team 4
9. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 2
10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG Mercedes 43
2. Scuderia Ferrari Ferrari 15
3. Sauber F1 Team Ferrari 14
4. Williams Martini Racing Mercedes 12
5. Red Bull Racing Renault 8
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 7
7. Scuderia Toro Rosso Renault 2


http://www.f1news.ru/Championship/2015/australia/race.shtml