Авто и Мото гонки

Гран При Японии 2014

SOMMOS 05-10-2014 16:47

Мда, есть информация, что пилот в коме
toleman 05-10-2014 17:39

Да. но дышит сам
Up 05-10-2014 18:56

Это хорошо что сам.
Скорейшего выздоровления!

Что-то Роберг разочаровал. У него настройки были более сухие или он просто тряпка?

noname18 05-10-2014 19:11

Скорее настройки, на промежуточных машина Росберга вела себя особенно нервно, это было сильно заметно, когда он ехал бок о бок с Хемильтоном.
Ап, на совместный просморт Сочи идешь в след воскресенье?
Up 05-10-2014 23:15

У вас на какую трибуну билеты?
toleman 06-10-2014 19:32

Свободного размещения
P4elkin 06-10-2014 20:53

http://vimeo.com/108126307
видео аварии, жестко конечно он влетел
Up 07-10-2014 12:14

не кажется странным что он вылетел по прямой, не снижая скорости? не будь трактора он вошел бы в отбойник под прямым углом на большой скорости, что нетипично для пилота в сознании. вспомним Массу в Венгрии
Илкари 07-10-2014 12:30

тут нечего и обсуждать. он проигнорировал двойные желтые флаги и крайне рисковал, если под 200 шел. в итоге накосячил и убрался. сутил не просто так же улетел в этом повороте, дождь усилился и там скорее всего ручей уже поперек полотна был.

я все понимаю, убраться в трактор это жесть, но и без трактора он бы в рельс влетел так, что пешком бы домой не ушел все равно.

Илкари 07-10-2014 12:35

еще думают закрытый кокпит сделать... да риски снизятся, но в такой аварии не спасет ничего кроме танковой брони. у болида разрушена перекладина и все силовые элементы монокока за пилотом в т.ч. элементы двигателя. какой нахрен колпак... он первым в шлем и приедет.
Илкари 08-10-2014 20:54

Авария Жюля Бьянки: вопросы и ответы
цитата:

Журналист немецкого Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт пообщался с представителями FIA и экспертами по безопасности, чтобы найти ответы на некоторые из вопросов, которые возникли после аварии Жюля Бьянки в Сузуке.

Почему не публикуются данные об аварии?

Об аварии Жюля Бьянки в Сузуке написано немало, но многое не соответствует действительности. Отчасти это объясняется тем, что документы с доказательствами сознательно не публикуются. FIA делает это для защиты - но не себя или сотрудников автодрома, а самого Бьянки.

Запись и данные телеметрии могут показать, что гонщик сам несёт вину за инцидент. Один из представителей федерации прокомментировал ситуацию так: <Это было бы несправедливо по отношению к Бьянки, потому что он сейчас не может защищаться>.

Факт: видеозапись аварии есть. Это не видео одного из зрителей, который снимал то, что происходило в повороте Dunlop и разместил запись на YouTube. И не официальная телекартинка - телевизионный оператор отвернул камеру в самый ответственный момент.

Но камеры, размещённые в повороте, всё записали. И на этой записи видно, что машина Бьянки, в отличие от Адриана Сутила, не вращается перед столкновением. Marussia заносит, Бьянки слишком резко реагирует, и машина на высокой скорости по прямой летит в эвакуатор.

Было ли достаточно двойных жёлтых флагов?

Один из широко обсуждаемых вопросов в последнее время - почему после вылета Сутила на трассе не появился автомобиль безопасности, и FIA ограничилась двойными жёлтыми флагами? Причина состоит в том, что машина Sauber оказалась далеко за пределами трассы, в стене из покрышек. Персонал в Сузуке очень опытный, чтобы эвакуировать машину им нужно менее круга.

Если бы операция по эвакуации требовала больше времени, или если бы Sauber отбросило к краю трассы, то дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Но в той ситуации двойные жёлтые флаги были вполне эффективным средством, как считают эксперты.

Зелёные флаги были показаны раньше времени?

Высказывалась также точка зрения, что зелёный флаг на 12-м посту, который располагался в месте вылета Сутила, был показан слишком рано. На любительской видеозаписи видно, что зелёный флаг появился там за 15 секунд до того, как Бьянки врезался в эвакуатор.

Однако свидетельские показания проясняют два момента. Бьянки не мог видеть этот зелёный флаг в момент вылета, так как находился в слепом повороте. Но если бы он даже его видел, это не имело бы значения. Он имел бы право прибавить газ только после того, как минует 12-й пост и на его руле зажёгся бы зелёный индикатор. То есть уже после того, как он миновал бы место аварии.

Почему использовался эвакуатор, а не стационарный кран?

Нередко можно услышать и обвинения в адрес организаторов в связи с тем, что они использовали для эвакуации машины Сутила архаичный трактор, а не кран, который мог бы располагаться за пределами трассы. Но вот что ответил на это эксперт по вопросам безопасности:

<Тогда три или четыре маршала должны были бы работать с машиной перед барьером. В таком случае они бы погибли. И если бы подтвердилось, что гонщик ехал слишком быстро, то кем бы он ни был, его бы отстранили от выступлений на долгое время.

Нельзя требовать от маршалов работать с риском для жизни. Есть определённая градация степени защиты от рисков. На первом месте всегда безопасность зрителей. Затем следуют маршалы, и только на третьем месте - гонщики, поскольку только они могут сами влиять на ситуацию>.


Илкари 08-10-2014 20:59

народ в последнее время пытается подменять понятия. типа виноваты все кроме пилота. и машина безопасности и трактор. и флаги и т.п.

в первую очередь заботиться о безопасности гонщика должен сам гонщик. все меры безопасности на трассе вторичны. и служат больше для защиты зрителей и персонала. потому что у пилота защита наилучшая - ультрасовременный болид.

и мне нравится версия что если бы на пути бьянки не было трактора, он бы там собрал несколько человек. можно поставить опрос. кто выберет или смерть нескольких маршалов или пилота. как вам выбор?

Up 08-10-2014 21:34

я выбираю смерть трактора