Авто и Мото гонки

Гран При Бельгии 2014

SOMMOS 23-08-2014 21:56

Куда пойдем?
toleman 23-08-2014 22:40

Пепелац
ЗЫ. звонил - обещали включить
Psychedelic 24-08-2014 15:19

Выдвигаюсь
Sattelite_18 24-08-2014 16:09

нет негров - нет расизма
noname18 24-08-2014 17:20

разочарован в Хемильтоне как в гонщике...
Илкари 24-08-2014 17:25

ха ха. он всегда был тряпкой. да еще грязной )))
(борщу блин)
Илкари 24-08-2014 17:29

ноет и ноет. если он не хочет, дали бы мне покататься.
Илкари 24-08-2014 17:43

магнуссен второй копченка. выдавливает всех и партнера и алонцу с трассы.
не джентельмен ни разу.
toleman 24-08-2014 19:13

цитата:
Изначально написано noname18:
разочарован в Хемильтоне как в гонщике...

А что не так?

noname18 24-08-2014 21:02

цитата:
Изначально написано toleman:

А что не так?



Борись до конца, ты же гонщик, мужик в конце концов.
Я мог на людях отпускать шутки про него, говорить что ноет часто и так далее,
но в своем уме всегда держал такую мысль - "парень то быстрый, стоит уважать, понаблюдать как едет, что делает на трассе".
Заруба с напарником - прокол, неповезло, понимаю. Но ты должен делать свою работу, за которую тебе платят, вопреки всему рваться вперед. Сегодня этого небыло я считаю, поэтому разочарован, даже смешно было, когда переговоры услышал.
Илкари 25-08-2014 01:47

ха ха. магнуссена нагнули на 20 секунд за выдавливание алонцы..
съехал на 12е место. наказали засранца)))
грязный еще и пострадавшего в честной борьбе строит. мда.
беда этого мира в том, что идиоты уверены в своей правоте.
Росберг прав, мудаков надо наказывать.
toleman 25-08-2014 07:32

Не только идиоты уверены в своей правоте.

Вечером в воскресенье Нико Росберг признал, что мог избежать столкновения с Хэмилтоном, но не сделал этого, чтобы <обозначить свою позицию>. По ходу гонки стюарды признали инцидент гоночным, но теперь он может быть рассмотрен повторно - в случае, если FIA получит доказательства преднамеренности действий Росберга, санкции могут быть серьёзными.

В интервью BBC неназванный авторитетный источник заявил: <Это тот случай, когда небольшой инцидент может привести к серьёзным последствиям. Стюарды рассматривали его до того, как стали известны комментарии Росберга. Теперь в FIA могут объявить дополнительное всестороннее расследование, поскольку ситуация предстаёт в совершенно ином свете>.

Надеюсь его накажут

Sattelite_18 25-08-2014 08:53

За что наказывать?
Еслиб он всеми силами пытался избежать столкновения - была бы уже привычная всем толерастия, где обнаглевший нигра выдавил бы Росберга за пределы трассы и даже не извинился бы.
Росберг правильно сделал. Не стоило, конечно, официально завлять что специально ничего не предпринял, все и так знают и понимают это, но то, что черную истеричку на место поставил - эт молодец, прям зауважал.
Уверен сейчас папанигра будет топать ногами по всем инстанциям в поисках "справедливости".
toleman 25-08-2014 10:20

За то что не избежал столкновения намеренно.
Перечитай что ты написал. Мало того что банально его оскорбляете, так в своей неприязни к Хемильтону пишите откровенный бред. Как дети малые в самом деле.
iRViN 25-08-2014 10:54

цитата:
Originally posted by toleman:

Как дети малые в самом деле.



+1
не дорос еще малыш Нико до Шумахера по части вышибания с трассы, да и времена нынче другие.. вот на кой он рот раскрывал, признавался в косяке? накажут - и поделом.
Sattelite_18 25-08-2014 11:22

цитата:
Изначально написано toleman:
За то что не избежал столкновения намеренно.

А с чего вдруг он должен обязательно его избегать?
Быть терпилой, и уступать каждому кто пытается угрожать столкновением? Бред.

по этому:

цитата:
Изначально написано iRViN:

не дорос еще малыш Нико до Шумахера по части вышибания с трассы


куда больше применим к нигре, котрому еще учиться и учиться грамотно вышибать с трассы. А то, что он сделал - лишь охуел и понядеялся что Росберг будет "избегать столкновения". настоящий пиде-нигерский поступок))

iRViN 25-08-2014 11:28

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

А то, что он сделал - лишь охуел и понядеялся



он был впереди. по нынешним правилам - это определяющий фактор
Sattelite_18 25-08-2014 11:36

определяющий что?)
нигра, несмотря на атаку росберга, поехал просто по своей идеальной траектории прямиком на апекс, тем самым закрывая "на авось" накатывающего росберга
iRViN 25-08-2014 11:42

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

определяющий что?)



определяющий всЁ

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

несмотря



в такие моменты взгляд назад вторичен, и догоняющий знает это - чай не вчера лицензию получил

цитата:
Изначально написано toleman:

пишите откровенный бред


Sattelite_18 25-08-2014 13:09

цитата:
Изначально написано iRViN:
определяющий всЁ

збс, "объяснил", молодец)

Теперь объясни почему ФИА до комментариев росберга приняла это за вполне себе гоночный инцидент и никого наказывать не собиралась. Положения авто не менялось, нигра был впереди и до и после комментов росберга
Или ты им позвонил, правила напомнил?))

iRViN 25-08-2014 13:38

цитата:
Изначально написано iRViN:

накажут - и поделом



не накажут - мне пофигу, им виднее

но называть кого-либо грязным педерастом безосновательно - не красит человека на личности переходить не хочу

toleman 26-08-2014 12:32

ФИА не будет заново расследовать обстоятельства столкновения Росберга с Хэмилтоном

Представитель ФИА заявил, что стюарды не будут возобновлять расследование инцидента, случившегося на Гран-при Бельгии - который привел к столкновению Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном.

<ФИА не будет вмешиваться в этот инцидент. Привести к возобновлению расследования могло лишь появление новых данных - что должно было произойти уже после оглашения вердикта. Комментарии пилота, которые, как утверждается, были сделаны на внутреннем брифинге, не являются новыми данными, поскольку сама команда отрицала их существование>, - цитирует представителя ФИА grandprix247.

http://www.sports.ru/automoto/1023131124.html

toleman 27-08-2014 12:19

Гран При Бельгии: Гонка

Подиум Гран При Бельгии
Облачно. Сухо. Воздух +13:15С, трасса +20:29С

Погода вновь стала одним из факторов интриги в Спа - квалификация прошла под дождём, но без серьёзных сюрпризов - первый ряд стартового поля заняли гонщики Mercedes - Росберг завоевал седьмой поул в сезоне, а Хэмилтон уступил напарнику пару десятых из-за проблем с тормозами. Со второго ряда стартовали Феттель и Алонсо, с третьего - Риккардо и Боттас.

Особое внимание в Спа было приковано к Caterham - без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона <24 часов Ле-Мана> Андре Лоттерера - немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо. Он быстро освоился с машиной, не допускал ошибок, а в квалификации опередил выступавшего с начала сезона Маркуса Эриксона.

Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа <среднюю> пару составов - Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление, и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft.

В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах - он отбыл штраф во время первого пит-стопа.

Старт Гран При Бельгии

На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин после контакта.

Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Алонсо - Риккардо - Боттас - Райкконен - Магнуссен - Масса - Баттон.

На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом - произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. После финиша этот инцидент активно обсуждался - Нико признал, что мог избежать аварии, но не стал этого делать. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы.

Риккардо опередил Алонсо в борьбе за третью позицию, Перес обогнал Массу, в борьбе за девятую, Риккардо - Феттеля, поднявшись на вторую.

Первая десятка на 6-м круге: Росберг - Риккардо - Феттель - Алонсо - Боттас - Райкконен - Магнуссен - Баттон - Перес - Масса.

Боттас опередил Алонсо в борьбе за четвёртую позицию. На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя. Райкконен сменил резину, вернувшись на трассу впереди Нико.

Квят опередил Массу в борьбе за десятую позицию. На 10-м круге Перес и Масса сменили резину, на 11-м - Феттель, Квят и Хюлкенберг, на 12-м - Риккардо, Магнуссен и Сутил, на 13-м - Боттас и Алонсо.

После пит-стопа Алонсо опередил Хюлкенберг, но Фернандо смог вернуть позицию. Магнуссен опередил Верня. На 14-м круге Баттон и Грожан провели пит-стоп, на 15-м - Гутьеррес, на 16-м - Вернь.

Росберг прессинговал Феттеля в борьбе за третью позицию, но большого преимущества на прямых у Mercedes не было. Попытка атаки на 17-м круге привела к серьёзной блокировке колёс, шины у Нико потеряли эффективность и его опередил Боттас.

Первая десятка на 18-м круге: Риккардо - Райкконен - Феттель - Боттас - Росберг - Магнуссен - Алонсо - Баттон - Перес - Квят.

На 18-м круге Хэмилтон сменил резину, на 20-м - Росберг, на 22-м - Райкконен, Масса и Сутил, на 23-м - Феттель и Перес, на 24-м - Магнуссен, на 25-м - Квят.

На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса.

Росберг опередил Квята и Баттона, сначала Дженсон смог отыграться, но Нико всё же вышел вперёд, на следующем круге Райкконен опередил британца, а Росберг - Алонсо, поднявшись на третью строчку.

На 26-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 27-м Магнуссен обогнал Хюлкенберга на стартовой прямой в борьбе за седьмую позицию.

На 28-м круге Риккардо и Грожан сменили резину, на 29-м - Боттас, на 30-м - Баттон и Вернь, на 31-м - Хюлкенберг и Гутьеррес.

На 31-м круге Боттас после продолжительной борьбы опередил Феттеля в борьбе за четвёртую позицию.

Первая десятка на 32-м круге: Риккардо - Росберг - Райкконен - Боттас - Феттель - Магнуссен - Алонсо - Перес - Баттон - Квят.

На 32-м круге Баттон опередил Переса в борьбе за восьмую позицию, а Хэмилтон сменил резину.

На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы, а Росберг, Феттель и Сутил сменили резину. Боттас опередил Росберга, но на следующем круге Нико смог отыграться, а потом обогнал Райкконена, поднявшись на вторую позицию. На 36-м круге Масса сменил резину.

Первая десятка на 37-м круге: Риккардо - Росберг - Райкконен - Боттас - Магнуссен - Алонсо - Баттон - Феттель - Перес - Квят.

За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание.

На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы, а Боттас опередил Райкконена в борьбе за третью позицию.

На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель.

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь десять очков.

Через две недели борьба продолжится в Монце.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Риккардо Red Bull 1:24.36.556 218.452 2
2. Н.Росберг Mercedes +3.383 218.307 3
3. В.Боттас Williams +28.032 217.252 2
4. К.Райкконен Ferrari +36.815 216.879 2
5. С.Феттель Red Bull +52.196 216.229 3
6. Д.Баттон McLaren +54.580 216.128 2
7. Ф.Алонсо Ferrari +1:01.162 215.852 2
8. С.Перес Force India +1:04.293 215.720 2
9. Д.Квят Toro Rosso +1:05.347 215.676 2
10. Н.Хюлкенберг Force India +1:05.697 215.661 2
11. Ж.Вернь Toro Rosso +1:11.920 215.401 2
12. К.Магнуссен* McLaren +1:14.262 216.142 2
13. Ф.Масса Williams +1:15.975 215.231 3
14. А.Сутил Sauber +1:22.447 214.961 3
15. Э.Гутьеррес Sauber +1:30.825 214.612 2
16. М.Чилтон Marussia + 1 круг 210.920 2
17. М.Эриксон Caterham + 1 круг 210.892 2
18. Ж.Бьянки Marussia + 5 кругов 208.363 3
* Кевин Магнуссен наказан прибавкой 20 секунд за инцидент с Фернандо Алонсо

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:50.511 (36 круг, 228.161 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Л.Хэмилтон Mercedes 39 повреждение днища
Р.Грожан Lotus 34 мех.проблемы
П.Мальдонадо Lotus 2 силовая установка
А.Лоттерер Caterham 2 силовая установка
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 220
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 191
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 156
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 121
5. В.Боттас Williams Martini Racing 110
6. С.Феттель Red Bull Racing 98
7. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 70
8. Д.Баттон McLaren Mercedes 68
9. Ф.Масса Williams Martini Racing 40
10. К.Райкконен Scuderia Ferrari 39
11. К.Магнуссен McLaren Mercedes 37
12. C.Перес Sahara Force India F1 Team 33
13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 11
14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG Mercedes 411
2. Red Bull Racing Renault 254
3. Scuderia Ferrari Ferrari 160
4. Williams Martini Racing Mercedes 150
5. McLaren Mercedes Mercedes 105
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 103
7. Scuderia Toro Rosso Renault 19
8. Lotus F1 Team Renault 8
9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/belgium/race.shtml