Авто и Мото гонки

Гран При Бельгии 2014

toleman 22-08-2014 18:03

Гран При Бельгии: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон
Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +17:16С, трасса +31:26С

Механики Red Bull Racing не успели подготовить машину Себастьяна Феттеля к началу второй тренировки. Утром немец проехал лишь 11 кругов, потом отказало зажигание и пострадал двигатель, уже пятый из пяти разрешенных по ходу сезона -инженеры Renault пытались его восстановить. В итоге во второй тренировке четырёхкратный чемпион на трассу не выезжал.

В начале сессии Мальдонадо разбил машину, вылетев в Pouhon. Повреждения оказались серьёзными, для эвакуации сессию пришлось остановить красными флагами. Пастор не пострадал, но его отправили в госпиталь на профилактическое обследование. Через 30 минут машина Гутьерреса остановилась в зоне безопасности на выходе из Blanchimont из-за проблем с коробкой передач - вновь появились красные флаги.

Во второй половине сессии команды переключились на более мягкую резину, выполнив традиционную программу сравнения скорости и эффективности двух составов. Больших проблем со сцеплением не возникло, шины хорошо держали трассу, но при прохладной погоде более мягкий состав работал заметно лучше.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон - 1:49.189, в первой десятке семь машин с моторами Mercedes.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:49.189 0 26
2. Н.Росберг Mercedes 1:49.793 +0"604 28
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:49.930 +0"741 19
4. Ф.Масса Williams 1:50.327 +1"138 24
5. Д.Баттон McLaren 1:50.659 +1"470 31
6. В.Боттас Williams 1:50.677 +1"488 26
7. Д.Квят Toro Rosso 1:50.725 +1"536 25
8. Д.Риккардо Red Bull 1:50.977 +1"788 16
9. К.Магнуссен McLaren 1:51.074 +1"885 31
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:51.077 +1"888 26
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:51.383 +2"194 26
12. А.Сутил Sauber 1:51.450 +2"261 29
13. С.Перес Force India 1:51.573 +2"384 28
14. Р.Грожан Lotus 1:52.196 +3"007 25
15. К.Райкконен Ferrari 1:52.234 +3"045 18
16. Ж.Бьянки Marussia 1:52.776 +3"587 23
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:53.955 +4"766 7
18. М.Чилтон Marussia 1:54.040 +4"851 18
19. М.Эриксон Caterham 1:54.050 +4"861 30
20. А.Лоттерер Caterham 1:54.093 +4"904 24
21. П.Мальдонадо Lotus без времени - 2
22. С.Феттель Red Bull без времени - -

DC Denton 23-08-2014 11:17

Соберемся ли мы на гонку на этот раз?
toleman 23-08-2014 13:39

конечно
toleman 23-08-2014 14:13

Кими с Льюисом в течении сессии дважды показывали одинаковое время
toleman 23-08-2014 15:52

Гран При Бельгии: Свободные заезды в субботу

Валттери Боттас
Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +12:13, трасса +16:17С

Ночью в Спа шел дождь, утром он стих, но в начале субботней тренировки асфальт был влажным и команды не торопились отправлять гонщиков на трассу - они проехали установочный круг и вернулись в боксы, ожидая улучшения ситуации.

Выглянуло солнце. Через полчаса после начала сессии Гутьеррес первым выехал на сликах - траектория была почти сухой и скоро гонщики приступили к работе.

Большую дистанцию за оставшееся время проехать не удалось, после анализа собранной в пятницу информации команды скорректировали настройки и оценили эффективность найденных решений. Прогноз обещает высокую вероятность дождя во время квалификации - этот фактор тоже нужно было учесть.

Обошлось без инцидентов - сессия прошла очень спокойно. Впервые по ходу уик-энда первая строчка досталась не гонщикам Mercedes - протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг на более мягкой резине за 1:49.465.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. В.Боттас Williams 1:49.465 - 12
2. Д.Риккардо Red Bull 1:49.733 +0"268 9
3. Н.Росберг Mercedes 1:49.739 +0"274 13
4. К.Райкконен Ferrari 1:49.817 +0"352 9
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:49.817 +0"352 13
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:49.890 +0"425 9
7. Д.Квят Toro Rosso 1:49.893 +0"428 11
8. Д.Баттон McLaren 1:50.203 +0"738 11
9. Ф.Масса Williams 1:50.423 +0"958 11
10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:50.535 +1"070 10
11. С.Перес Force India 1:50.592 +1"127 12
12. К.Магнуссен McLaren 1:50.748 +1"283 11
13. С.Феттель Red Bull 1:50.814 +1"349 10
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:50.866 +1"401 11
15. А.Сутил Sauber 1:50.962 +1"497 12
16. Р.Грожан Lotus 1:51.509 +2"044 9
17. П.Мальдонадо Lotus 1:51.610 +2"145 10
18. Э.Гутьеррес Sauber 1:51.898 +2"433 15
19. Ж.Бьянки Marussia 1:52.457 +2"992 14
20. М.Чилтон Marussia 1:52.984 +3"519 14
21. М.Эриксон Caterham 1:54.294 +4"829 11
22. А.Лоттерер Caterham 1:55.008 +5"543 13

www.f1news.ru/Championship/2014/belgium/saturday-free.shtml

toleman 23-08-2014 18:17

Гран При Бельгии: Квалификация


Облачно. Влажная трасса. Воздух +9:11С, трасса +21:22С

Дождевая квалификация в Спа становится традицией - второй год подряд гонщики определяли расстановку на стартовом поле на мокром асфальте. Впрочем, на бельгийской трассе квалификация не имеет принципиального значения - за последние десять лет лишь четыре раза гонку выигрывал обладатель поула.

В Спа Андре Лоттерер сменил Камуи Кобаяши в составе Caterham - опытный 32-летний немец дебютировал в Формуле 1 и на тренировках смотрелся очень здорово - не допускал ошибок и быстро нашел нужный темп за рулём незнакомой машины.

На свободных заездах в пятницу на сухой трассе доминировали гонщики Mercedes, утром в субботу тренировка прошла на подсыхающем асфальте, протокол возглавил Валттери Боттас. Перед началом квалификации ветер усилился, прошел сильный дождь с градом, потом выглянуло солнце, но автодром окружали тучи. Погода добавила интриги.

В начале первой сессии воды на трассе было много - гонщики выехали на дождевой и промежуточной резине, сразу на серию быстрых кругов. Избежать вылетов не удалось, но без серьёзных последствий. Гутьеррес остановился на трассе из-за проблем с машиной, досрочно завершив квалификацию.

Результаты улучшались с каждой минутой, в итоге Жюль Бьянки показал 14-е время и прошел во вторую сессию, а из дальнейшей борьбы выбыли: Мальдонадо, Хюлкенберг, Чилтон, Гутьеррес, Лоттерер и Эриксон - Андре в дебютной квалификации опередил напарника. Протокол возглавил Нико Росберг - 2.07.130.

Перед началом второй сессии вновь пошел дождь и сценарий повторился - промежуточные шины и серия быстрых кругов, чтобы не упустить момент, когда трасса будет в относительно лучшем состоянии. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон - 2:06.609, в финал не прошли: Квят, Вернь, Перес, Сутил, Грожан и Бьянки.

Дождь прекратился, выглянуло солнце. В начале финальной сессии все выехали на промежуточных шинах, но воды на трассе было заметно меньше.

В первой попытке Росберг возглавил протокол, проехав круг за 2:05.698. Гонщики сменили шины, вновь поставив промежуточную резину - в некоторых поворотах асфальт оставался скользким. В итоге Росберг остался на первой строчке - 2:05.591.

У Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Росберг завоевал 11-й поул в карьере и седьмой в сезоне, Хэмилтон уступил напарнику больше двух десятых и начнёт гонку вторым. Со второго ряда стартуют Феттель и Алонсо, с третьего - Риккардо и Боттас. В воскресенье прогноз не обещает дождя.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 1 2:07.130 8 2 2:06.723 7 1 2:05.591 7
2. Л.Хэмилтон Mercedes 2 2:07.280 8 1 2:06.609 7 2 2:05.819 7
3. С.Феттель Red Bull 8 2:10.105 9 7 2:08.868 8 3 2:07.717 7
4. Ф.Алонсо Ferrari 9 2:10.197 8 3 2:08.450 7 4 2:07.786 6
5. Д.Риккардо Red Bull 7 2:10.089 8 9 2:08.989 7 5 2:07.911 6
6. В.Боттас Williams 4 2:09.250 9 4 2:08.451 8 6 2:08.049 6
7. К.Магнуссен McLaren 16 2:11.081 9 8 2:08.901 7 7 2:08.679 6
8. К.Райкконен Ferrari 6 2:09.885 8 5 2:08.646 7 8 2:08.780 6
9. Ф.Масса Williams 3 2:08.403 8 6 2:08.833 6 9 2:09.178 6
10. Д.Баттон McLaren 11 2:10.529 8 10 2:09.272 8 10 2:09.776 6
11. Д.Квят Toro Rosso 10 2:10.445 9 11 2:09.377 7
12. Ж.Вернь Toro Rosso 5 2:09.811 8 12 2:09.805 5
13. С.Перес Force India 12 2:10.666 8 13 2:10.084 8
14. А.Сутил Sauber 15 2:11.051 9 14 2:10.238 8
15. Р.Грожан Lotus 13 2:10.898 8 15 2:11.087 8
16. Ж.Бьянки Marussia 14 2:11.051 8 16 2:12.470 6
17. П.Мальдонадо Lotus 17 2:11.261 9
18. Н.Хюлкенберг Force India 18 2:11.267 8
19. М.Чилтон Marussia 19 2:12.566 8
20. Э.Гутьеррес Sauber 20 2:13.414 4
21. А.Лоттерер Caterham 21 2:13.469 9
22. М.Эриксон Caterham 22 2:14.438 9


http://www.f1news.ru/Championship/2014/belgium/qual.shtml

SOMMOS 23-08-2014 21:56

Куда пойдем?
toleman 23-08-2014 22:40

Пепелац
ЗЫ. звонил - обещали включить
Psychedelic 24-08-2014 15:19

Выдвигаюсь
Sattelite_18 24-08-2014 16:09

нет негров - нет расизма
noname18 24-08-2014 17:20

разочарован в Хемильтоне как в гонщике...
Илкари 24-08-2014 17:25

ха ха. он всегда был тряпкой. да еще грязной )))
(борщу блин)
Илкари 24-08-2014 17:29

ноет и ноет. если он не хочет, дали бы мне покататься.
Илкари 24-08-2014 17:43

магнуссен второй копченка. выдавливает всех и партнера и алонцу с трассы.
не джентельмен ни разу.
toleman 24-08-2014 19:13

цитата:
Изначально написано noname18:
разочарован в Хемильтоне как в гонщике...

А что не так?

noname18 24-08-2014 21:02

цитата:
Изначально написано toleman:

А что не так?



Борись до конца, ты же гонщик, мужик в конце концов.
Я мог на людях отпускать шутки про него, говорить что ноет часто и так далее,
но в своем уме всегда держал такую мысль - "парень то быстрый, стоит уважать, понаблюдать как едет, что делает на трассе".
Заруба с напарником - прокол, неповезло, понимаю. Но ты должен делать свою работу, за которую тебе платят, вопреки всему рваться вперед. Сегодня этого небыло я считаю, поэтому разочарован, даже смешно было, когда переговоры услышал.
Илкари 25-08-2014 01:47

ха ха. магнуссена нагнули на 20 секунд за выдавливание алонцы..
съехал на 12е место. наказали засранца)))
грязный еще и пострадавшего в честной борьбе строит. мда.
беда этого мира в том, что идиоты уверены в своей правоте.
Росберг прав, мудаков надо наказывать.
toleman 25-08-2014 07:32

Не только идиоты уверены в своей правоте.

Вечером в воскресенье Нико Росберг признал, что мог избежать столкновения с Хэмилтоном, но не сделал этого, чтобы <обозначить свою позицию>. По ходу гонки стюарды признали инцидент гоночным, но теперь он может быть рассмотрен повторно - в случае, если FIA получит доказательства преднамеренности действий Росберга, санкции могут быть серьёзными.

В интервью BBC неназванный авторитетный источник заявил: <Это тот случай, когда небольшой инцидент может привести к серьёзным последствиям. Стюарды рассматривали его до того, как стали известны комментарии Росберга. Теперь в FIA могут объявить дополнительное всестороннее расследование, поскольку ситуация предстаёт в совершенно ином свете>.

Надеюсь его накажут

Sattelite_18 25-08-2014 08:53

За что наказывать?
Еслиб он всеми силами пытался избежать столкновения - была бы уже привычная всем толерастия, где обнаглевший нигра выдавил бы Росберга за пределы трассы и даже не извинился бы.
Росберг правильно сделал. Не стоило, конечно, официально завлять что специально ничего не предпринял, все и так знают и понимают это, но то, что черную истеричку на место поставил - эт молодец, прям зауважал.
Уверен сейчас папанигра будет топать ногами по всем инстанциям в поисках "справедливости".
toleman 25-08-2014 10:20

За то что не избежал столкновения намеренно.
Перечитай что ты написал. Мало того что банально его оскорбляете, так в своей неприязни к Хемильтону пишите откровенный бред. Как дети малые в самом деле.
iRViN 25-08-2014 10:54

цитата:
Originally posted by toleman:

Как дети малые в самом деле.



+1
не дорос еще малыш Нико до Шумахера по части вышибания с трассы, да и времена нынче другие.. вот на кой он рот раскрывал, признавался в косяке? накажут - и поделом.
Sattelite_18 25-08-2014 11:22

цитата:
Изначально написано toleman:
За то что не избежал столкновения намеренно.

А с чего вдруг он должен обязательно его избегать?
Быть терпилой, и уступать каждому кто пытается угрожать столкновением? Бред.

по этому:

цитата:
Изначально написано iRViN:

не дорос еще малыш Нико до Шумахера по части вышибания с трассы


куда больше применим к нигре, котрому еще учиться и учиться грамотно вышибать с трассы. А то, что он сделал - лишь охуел и понядеялся что Росберг будет "избегать столкновения". настоящий пиде-нигерский поступок))

iRViN 25-08-2014 11:28

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

А то, что он сделал - лишь охуел и понядеялся



он был впереди. по нынешним правилам - это определяющий фактор
Sattelite_18 25-08-2014 11:36

определяющий что?)
нигра, несмотря на атаку росберга, поехал просто по своей идеальной траектории прямиком на апекс, тем самым закрывая "на авось" накатывающего росберга
iRViN 25-08-2014 11:42

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

определяющий что?)



определяющий всЁ

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

несмотря



в такие моменты взгляд назад вторичен, и догоняющий знает это - чай не вчера лицензию получил

цитата:
Изначально написано toleman:

пишите откровенный бред


Sattelite_18 25-08-2014 13:09

цитата:
Изначально написано iRViN:
определяющий всЁ

збс, "объяснил", молодец)

Теперь объясни почему ФИА до комментариев росберга приняла это за вполне себе гоночный инцидент и никого наказывать не собиралась. Положения авто не менялось, нигра был впереди и до и после комментов росберга
Или ты им позвонил, правила напомнил?))

iRViN 25-08-2014 13:38

цитата:
Изначально написано iRViN:

накажут - и поделом



не накажут - мне пофигу, им виднее

но называть кого-либо грязным педерастом безосновательно - не красит человека на личности переходить не хочу

toleman 26-08-2014 12:32

ФИА не будет заново расследовать обстоятельства столкновения Росберга с Хэмилтоном

Представитель ФИА заявил, что стюарды не будут возобновлять расследование инцидента, случившегося на Гран-при Бельгии - который привел к столкновению Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном.

<ФИА не будет вмешиваться в этот инцидент. Привести к возобновлению расследования могло лишь появление новых данных - что должно было произойти уже после оглашения вердикта. Комментарии пилота, которые, как утверждается, были сделаны на внутреннем брифинге, не являются новыми данными, поскольку сама команда отрицала их существование>, - цитирует представителя ФИА grandprix247.

http://www.sports.ru/automoto/1023131124.html

toleman 27-08-2014 12:19

Гран При Бельгии: Гонка

Подиум Гран При Бельгии
Облачно. Сухо. Воздух +13:15С, трасса +20:29С

Погода вновь стала одним из факторов интриги в Спа - квалификация прошла под дождём, но без серьёзных сюрпризов - первый ряд стартового поля заняли гонщики Mercedes - Росберг завоевал седьмой поул в сезоне, а Хэмилтон уступил напарнику пару десятых из-за проблем с тормозами. Со второго ряда стартовали Феттель и Алонсо, с третьего - Риккардо и Боттас.

Особое внимание в Спа было приковано к Caterham - без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона <24 часов Ле-Мана> Андре Лоттерера - немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо. Он быстро освоился с машиной, не допускал ошибок, а в квалификации опередил выступавшего с начала сезона Маркуса Эриксона.

Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа <среднюю> пару составов - Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление, и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft.

В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах - он отбыл штраф во время первого пит-стопа.

Старт Гран При Бельгии

На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин после контакта.

Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Алонсо - Риккардо - Боттас - Райкконен - Магнуссен - Масса - Баттон.

На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом - произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. После финиша этот инцидент активно обсуждался - Нико признал, что мог избежать аварии, но не стал этого делать. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы.

Риккардо опередил Алонсо в борьбе за третью позицию, Перес обогнал Массу, в борьбе за девятую, Риккардо - Феттеля, поднявшись на вторую.

Первая десятка на 6-м круге: Росберг - Риккардо - Феттель - Алонсо - Боттас - Райкконен - Магнуссен - Баттон - Перес - Масса.

Боттас опередил Алонсо в борьбе за четвёртую позицию. На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя. Райкконен сменил резину, вернувшись на трассу впереди Нико.

Квят опередил Массу в борьбе за десятую позицию. На 10-м круге Перес и Масса сменили резину, на 11-м - Феттель, Квят и Хюлкенберг, на 12-м - Риккардо, Магнуссен и Сутил, на 13-м - Боттас и Алонсо.

После пит-стопа Алонсо опередил Хюлкенберг, но Фернандо смог вернуть позицию. Магнуссен опередил Верня. На 14-м круге Баттон и Грожан провели пит-стоп, на 15-м - Гутьеррес, на 16-м - Вернь.

Росберг прессинговал Феттеля в борьбе за третью позицию, но большого преимущества на прямых у Mercedes не было. Попытка атаки на 17-м круге привела к серьёзной блокировке колёс, шины у Нико потеряли эффективность и его опередил Боттас.

Первая десятка на 18-м круге: Риккардо - Райкконен - Феттель - Боттас - Росберг - Магнуссен - Алонсо - Баттон - Перес - Квят.

На 18-м круге Хэмилтон сменил резину, на 20-м - Росберг, на 22-м - Райкконен, Масса и Сутил, на 23-м - Феттель и Перес, на 24-м - Магнуссен, на 25-м - Квят.

На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса.

Росберг опередил Квята и Баттона, сначала Дженсон смог отыграться, но Нико всё же вышел вперёд, на следующем круге Райкконен опередил британца, а Росберг - Алонсо, поднявшись на третью строчку.

На 26-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 27-м Магнуссен обогнал Хюлкенберга на стартовой прямой в борьбе за седьмую позицию.

На 28-м круге Риккардо и Грожан сменили резину, на 29-м - Боттас, на 30-м - Баттон и Вернь, на 31-м - Хюлкенберг и Гутьеррес.

На 31-м круге Боттас после продолжительной борьбы опередил Феттеля в борьбе за четвёртую позицию.

Первая десятка на 32-м круге: Риккардо - Росберг - Райкконен - Боттас - Феттель - Магнуссен - Алонсо - Перес - Баттон - Квят.

На 32-м круге Баттон опередил Переса в борьбе за восьмую позицию, а Хэмилтон сменил резину.

На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы, а Росберг, Феттель и Сутил сменили резину. Боттас опередил Росберга, но на следующем круге Нико смог отыграться, а потом обогнал Райкконена, поднявшись на вторую позицию. На 36-м круге Масса сменил резину.

Первая десятка на 37-м круге: Риккардо - Росберг - Райкконен - Боттас - Магнуссен - Алонсо - Баттон - Феттель - Перес - Квят.

За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание.

На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы, а Боттас опередил Райкконена в борьбе за третью позицию.

На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель.

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь десять очков.

Через две недели борьба продолжится в Монце.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Риккардо Red Bull 1:24.36.556 218.452 2
2. Н.Росберг Mercedes +3.383 218.307 3
3. В.Боттас Williams +28.032 217.252 2
4. К.Райкконен Ferrari +36.815 216.879 2
5. С.Феттель Red Bull +52.196 216.229 3
6. Д.Баттон McLaren +54.580 216.128 2
7. Ф.Алонсо Ferrari +1:01.162 215.852 2
8. С.Перес Force India +1:04.293 215.720 2
9. Д.Квят Toro Rosso +1:05.347 215.676 2
10. Н.Хюлкенберг Force India +1:05.697 215.661 2
11. Ж.Вернь Toro Rosso +1:11.920 215.401 2
12. К.Магнуссен* McLaren +1:14.262 216.142 2
13. Ф.Масса Williams +1:15.975 215.231 3
14. А.Сутил Sauber +1:22.447 214.961 3
15. Э.Гутьеррес Sauber +1:30.825 214.612 2
16. М.Чилтон Marussia + 1 круг 210.920 2
17. М.Эриксон Caterham + 1 круг 210.892 2
18. Ж.Бьянки Marussia + 5 кругов 208.363 3
* Кевин Магнуссен наказан прибавкой 20 секунд за инцидент с Фернандо Алонсо

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:50.511 (36 круг, 228.161 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Л.Хэмилтон Mercedes 39 повреждение днища
Р.Грожан Lotus 34 мех.проблемы
П.Мальдонадо Lotus 2 силовая установка
А.Лоттерер Caterham 2 силовая установка
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 220
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 191
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 156
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 121
5. В.Боттас Williams Martini Racing 110
6. С.Феттель Red Bull Racing 98
7. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 70
8. Д.Баттон McLaren Mercedes 68
9. Ф.Масса Williams Martini Racing 40
10. К.Райкконен Scuderia Ferrari 39
11. К.Магнуссен McLaren Mercedes 37
12. C.Перес Sahara Force India F1 Team 33
13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 11
14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG Mercedes 411
2. Red Bull Racing Renault 254
3. Scuderia Ferrari Ferrari 160
4. Williams Martini Racing Mercedes 150
5. McLaren Mercedes Mercedes 105
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 103
7. Scuderia Toro Rosso Renault 19
8. Lotus F1 Team Renault 8
9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/belgium/race.shtml