Авто и Мото гонки

Гран При Венгрии 2014

toleman 24-07-2014 12:45

Гран При Венгрии: Прогноз погоды на уик-энд

Флаг Венгрии
00:00 MSK 24/07/2014, четверг

Прогноз на уик-энд в Венгрии обещает жаркую, но облачную погоду, а в воскресенье велика вероятность дождя.

В пятницу и субботу будет облачно, воздух прогреется до +29: 31, без осадков. В воскресенье днем ожидается около +29С, а вероятность дождей и гроз почти 100%.

В прошлом году все сессии Гран При Венгрии прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-96399.html

toleman 24-07-2014 12:45

Гран При Венгрии: Ставки букмекеров

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг
00:25 MSK 24/07/2014, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Венгрии.

Несмотря на успех в Германии, шансы Нико Росберга в Венгрии оцениваются ниже шансов его напарника Льюиса Хэмилтона. Не остались незамеченным три подиума подряд Валттери Боттаса - букмекеры считают, что из всех соперников Mercedes у пилота Williams наибольшие шансы побороться за победу.

Ставки на чемпионский титул у Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона равны, а шансы остальных претендентов остаются чисто теоретическими. В Кубке конструкторов ставки на победу Mercedes фактически не принимаются.

Ставки букмекеров: Победа в гонке
Хэмилтон 1.73
Росберг 2.62
Боттас 19.00
Масса 26.00
Феттель, Риккардо 29.00
Алонсо 41.00
Баттон 126.00
Райкконен, Магнуссен, Хюлкенберг 201.00
Перес 251.00
Квят, Вернь 1001.00
Грожан 1501.00
Мальдонадо 2001.00
Сутил, Гутьеррес 2501.00
Бьянки, Кобаяши, Чилтон, Эриксон 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.91
Росберг 1.91
Риккардо, Феттель, Боттас 151.00
Алонсо 301.00
Масса 751.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.00
Red Bull 67.00
Williams 81.00
Ferrari 1001.00


http://www.f1news.ru/news/f1-96401.html

toleman 24-07-2014 12:47

Гран При Венгрии: Трасса и статистика

500 x 334 Гран При Венгрии 2014

FORMULA 1 PIRELLI MAGYAR NAGYDIJ 2014
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
25-27/07/2014 Хунгароринг 4381 м 70 306.630 км
Официальный сайт

500 x 344 500 x 334 Гран При Венгрии 2014

Гонка 1986 года могла пройти и в СССР. Берни Экклстоун был одержим идеей проведения этапа за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. В итоге, почувствовав прочность этого "занавеса", Берни остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а уже 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.

500 x 377 500 x 344 500 x 334 Гран При Венгрии 2014

К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003-м дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех.

Обгонять на Хунгароринге очень непросто, хотя большие зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин. Впрочем, две зависимых зоны DRS могут немного облегчить борьбу за позиции.

Достижения действующих пилотов на Гран При Венгрии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 63 871 45 3 1 2 2
Ф.Алонсо 12 79 731 114 1 1 2 2 4 1
К.Райкконен 11 79 680 56 1 1 1 1 3 7 1
Ф.Масса 11 28 645 60 2 4 1 2
Н.Росберг 8 10 445 4 4
Л.Хэмилтон 7 86 442 277 1 1 4 5 4 4
С.Феттель 7 60 399 30 1 2 2 4 2 3
А.Сутил 6 233 8 14
Н.Хюлькенберг 4 8 208 10 6
С.Перес 3 2 206 9 9
К.Кобаяши 3 2 205 13 9
П.Мальдонадо 3 1 206 8 10
Д.Риккардо 3 203 8 13
Р.Грожан 2 23 139 5 2 3 1 1
Ж-Э. Вернь 2 137 14 12
Ж.Бьянки 2 67 21 16
В.Боттас 2 42 16
М.Чилтон 1 67 22 17
Э.Гутьеррес 1 28 17
Квят, Магнуссен и Эрикссон в Гран При Венгрии не участвовали.
По средней скорости на круге Хунгароринг опережает только Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни, для стабильности в гонке - другие, прибавьте к этому сложность обгонов и получите уравнение, которое приходится решить инженерам команд.

Расписание Гран При Венгрии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
25/07 Первая практика 12:00 - 11:55
25/07 Вторая практика 16:00 - 15:45
26/07 Третья практика 13:00 - 12:50
26/07 Квалификация 16:00 15:50 15:50
27/07 Гонка 16:00 15:45 15:30
Обычно венгерский уик-энд сопровождает жаркая и солнечная погода, позволяющая командам спокойно поработать с настройками, но Хунгароринг редко используется для гонок, в начале уик-энда сцепление с трассой оставляет желать лучшего, из-за этого, в пятницу легко сделать ошибочные выводы. Планирование стратегии гонки возможно лишь во время часовой субботней тренировки.

Хунгароринг - медленная и техничная трасса, предъявляющая высокие требования к физическим кондициям гонщиков, которые постоянно находятся в зонах торможения и поворотах, не имея возможности отдохнуть, кроме как на главной прямой. Торможения не слишком сильные, но износ тормозов высокий из-за того, что они не успевают остыть.

Компания Pirelli привезёт в Венгрию "среднюю" пару составов - Medium и Soft, с которыми команды в этом году работали в Австралии, Бахрейне и Китае.

На Хунгароринге важно хорошо стартовать, поскольку в медленных втором и третьем повороте пелотон обычно растягивается. При этом прямая до первого поворота достаточно длинная - 400 метров от поула до точки торможения. В десяти последних Гран При Венгрии трижды побеждал гонщик, стартовавший с поула, и все три раза это был Льюис Хэмилтон.

Лучшие результаты сессий Гран При Венгрии 2013 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:22.723
Вторая тренировка Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:21.264
Третья тренировка Солнечно. Сухо Р.Грожан Lotus 1:20.730
Квалификация Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.388
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо М.Уэббер Red Bull 1:24.069
Тимо Глок: <Венгерская трасса весьма любопытна, но характеристики асфальта по ходу уик-энда серьёзно меняются, осложняя жизнь гонщикам. Первая проблема - пыль, автодром почти не используется для проведения других соревнований, и на пятничных свободных заездах покрытие очень скользкое.

Потом асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется, но возникает следующая проблема - температура. В Венгрии традиционно жаркая погода, асфальт нагревается выше 50 градусов, что серьёзно влияет на баланс машины.

Жара сказывается и на пилотах - гонка в Венгрии длится почти два часа, которые действительно выматывают. Здесь не так плохо, как в Малайзии, где к жаре добавляется высокая влажность, но покидая машину после финиша, вы чувствуете себя побывавшим в сауне.

Вне трассы, венгерский уик-энд всегда интересен. Будапешт - красивый город с прекрасной архитектурой, на берегах Дуная много баров и ресторанов, да и магазины здесь очень хороши!>

Гран При Венгрии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
28/07/13 Хунгароринг Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
29/07/12 Хунгароринг Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
31/07/11 Хунгароринг С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
01/08/10 Хунгароринг С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
26/07/09 Хунгароринг Ф.Алонсо Renault Л.Хэмилтон McLaren
03/08/08 Хунгароринг Л.Хэмилтон McLaren Х.Ковалайнен McLaren
05/08/07 Хунгароринг Л.Хэмилтон* McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/08/06 Хунгароринг К.Райкконен McLaren Д.Баттон Honda
31/07/05 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari К.Райкконен McLaren
15/08/04 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
24/08/03 Хунгароринг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
18/08/02 Хунгароринг Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
19/08/01 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
13/08/00 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
15/08/99 Хунгароринг М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
16/08/98 Хунгароринг М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
10/08/97 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari Ж.Вильнев Williams
11/08/96 Хунгароринг М.Шумахер Ferrari Ж.Вильнев Williams
13/08/95 Хунгароринг Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
14/08/94 Хунгароринг М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
15/08/93 Хунгароринг А.Прост Williams Д.Хилл Williams
16/08/92 Хунгароринг Р.Патрезе Williams А.Сенна McLaren
11/08/91 Хунгароринг А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
12/08/90 Хунгароринг Т.Бутсен Williams Т.Бутсен Williams
13/08/89 Хунгароринг Р.Патрезе Williams Н.Мэнселл Ferrari
07/08/88 Хунгароринг А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
09/08/87 Хунгароринг Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams
10/08/86 Хунгароринг А.Сенна Lotus Н.Пике Williams
* Лучшее время на квалификации показал Фернандо Алонсо, но он был наказан стюардами за задержку напарника лишением пяти мест на стартовом поле, и с поула стартовал Льюис Хэмилтон.


http://www.f1news.ru/Championship/2014/hungary/

Psychedelic 24-07-2014 14:27

Давайте оргсобрание по поводу дороги в Сочи и обратно замутим, времени мало остается, билеты дорожают...
toleman 24-07-2014 15:35

Я совсем забыл, в Воткинск уеду в воскресенье. Расскажете потом что решили
toleman 25-07-2014 14:39

Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23:24С, трасса +38:48С

Первая тренировка началась с небольшого пожара на пит-лейн - загорелась машина Макса Чилтона, когда он возвращался в боксы после установочного круга. Вспыхнуло масло из коробки передач, огонь удалось быстро сбить, коробку пришлось заменить, и в конце сессии Макс вновь выехал на трассу.

На машине Грожана вновь, как и в прошлой гонке, возникли проблемы с системой охлаждения - отказал водяной насос.

Как обычно, асфальт утром в пятницу на Хунгароринге был пыльным и грязным, что не позволяло полноценно работать с настройками, так что в большинстве команд сосредоточились на работе с подвеской после запрета FRIC и оценке эффективности разных решений.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:25.814, наибольшую дистанцию проехал Даниил Квят - 32 круга.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.814 - 27
2. Н.Росберг Mercedes 1:25.997 +0"183 31
3. К.Райкконен Ferrari 1:26.421 +0"607 29
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.872 +1"058 23
5. С.Феттель Red Bull 1:27.220 +1"406 28
6. К.Магнуссен McLaren 1:27.357 +1"543 28
7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.683 +1"869 30
8. Д.Риккардо Red Bull 1:27.782 +1"968 16
9. Д.Баттон McLaren 1:27.804 +1"990 27
10. Ф.Масса Williams 1:27.960 +2"146 24
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.967 +2"153 25
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:28.101 +2"287 28
13. Д.Квят Toro Rosso 1:28.208 +2"394 32
14. П.Мальдонадо Lotus 1:28.266 +2"452 28
15. В.Боттас Williams 1:28.330 +2"516 21
16. С.Перес Force India 1:28.376 +2"562 24
17. Р.Грожан Lotus 1:28.593 +2"779 24
18. А.Сутил Sauber 1:29.025 +3"211 23
19. К.Кобаяши Caterham 1:30.363 +4"549 30
20. М.Эриксон Caterham 1:30.892 +5"078 24
21. М.Чилтон Marussia 1:31.004 +5"190 5
22. Ж.Бьянки Marussia 1:31.248 +5"434 20

http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman 25-07-2014 18:27

Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +26:28С, трасса +54:55С

К началу второй тренировки сцепление на траектории несколько улучшилось, хотя машины по-прежнему скользили, ошибок и вылетов избежать не удалось, но без серьёзных последствий. Гонщики выполнили обычную программу оценки двух составов резины на дистанции. Многие жаловались на быструю потерю эффективности более мягких шин на горячем асфальте - комплекта Soft хватало ненадолго.

Сессия прошла спокойно. Как и утром, протокол возглавили гонщики Mercedes - на лучшем круге Льюис Хэмилтон на две десятых опередил Нико Росберга. Наибольшую дистанцию вновь проехал Даниил Квят.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.482 - 38
2. Н.Росберг Mercedes 1:24.720 +0"238 38
3. С.Феттель Red Bull 1:25.111 +0"629 33
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.437 +0"955 26
5. К.Магнуссен McLaren 1:25.580 +1"098 34
6. К.Райкконен Ferrari 1:25.730 +1"248 30
7. Д.Риккардо Red Bull 1:25.983 +1"501 29
8. В.Боттас Williams 1:25.999 +1"517 37
9. Д.Баттон McLaren 1:26.234 +1"752 33
10. Ф.Масса Williams 1:26.402 +1"920 18
11. Д.Квят Toro Rosso 1:26.689 +2"207 42
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.703 +2"221 37
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.789 +2"307 39
14. А.Сутил Sauber 1:26.919 +2"437 41
15. С.Перес Force India 1:27.013 +2"531 39
16. П.Мальдонадо Lotus 1:27.019 +2"537 40
17. Р.Грожан Lotus 1:27.021 +2"539 14
18. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.480 +2"998 32
19. К.Кобаяши Caterham 1:28.370 +3"888 35
20. Ж.Бьянки Marussia 1:28.469 +3"987 26
21. М.Чилтон Marussia 1:28.586 +4"104 35
22. М.Эриксон Caterham 1:29.036 +4"554 34

toleman 26-07-2014 14:54

Гран При Венгрии: Свободные заезды в субботу


Облачно. Сухо. Воздух +26:27С, трасса +43:48С

В пятницу состояние трассы на Хунгароринге традиционно оставляло желать лучшего, так что большую часть работы по настройке машин команды отложили на утро субботы. Вчера многие жаловались на недостаточное сцепление более жестких шин и недостаточный темп на быстром круге, вечером команды проанализировали информацию и внесли коррективы, а утром в субботу продолжили работу.

В первой половине сессии команды работали с более жесткой резиной, а во второй переключились на более мягкую. Машины скользили, многие допускали ошибки и вылетали с трассы, но без серьёзных последствий.

В Mercedes в этот уик-энд отказались от использования тормозных дисков Brembo, используя диски Carbon Industrie - причину инцидента на квалификации в Хоккенхайме пока найти не удалось, и в команде решили перестраховаться. На расстановку сил это не повлияло - гонщики Mercedes вновь возглавили протокол, лучшее время сессии у Льюиса Хэмилтона - 1:24.048.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.048 - 21
2. Н.Росберг Mercedes 1:24.095 +0"047 24
3. С.Феттель Red Bull 1:24.455 +0"407 16
4. Д.Риккардо Red Bull 1:24.678 +0"630 15
5. В.Боттас Williams 1:24.685 +0"637 21
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.769 +0"721 11
7. К.Райкконен Ferrari 1:24.818 +0"770 19
8. К.Магнуссен McLaren 1:24.867 +0"819 21
9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:25.162 +1"114 17
10. Д.Квят Toro Rosso 1:25.170 +1"122 19
11. Ф.Масса Williams 1:25.231 +1"183 18
12. Д.Баттон McLaren 1:25.468 +1"420 14
13. П.Мальдонадо Lotus 1:25.829 +1"781 22
14. Р.Грожан Lotus 1:25.859 +1"811 19
15. А.Сутил Sauber 1:25.934 +1"886 21
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:26.023 +1"975 23
17. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.035 +1"987 19
18. С.Перес Force India 1:26.142 +2"094 17
19. К.Кобаяши Caterham 1:27.560 +3"512 23
20. М.Чилтон Marussia 1:28.083 +4"035 17
21. М.Эриксон Caterham 1:28.605 +4"557 22
22. Ж.Бьянки Marussia 1:28.821 +4"773 14


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

SOMMOS 26-07-2014 16:08

Ну что за хня с мерседесом???!!!!
Sattelite_18 26-07-2014 16:09

нигра лол )
noname18 26-07-2014 16:24

Где он так нагрешил то?
toleman 26-07-2014 16:51

Ненавижу мерседес!!!
toleman 26-07-2014 16:52

Хороший сюрприз Венгрии
STi 27-07-2014 11:43

Пепел?
toleman 30-07-2014 11:40

такая гонка была и никто ничего не высказал
toleman 30-07-2014 11:41

Гран При Венгрии: Гонка

Подиум Гран При Венгрии
Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +21:24С, трасса +28:34С

Погода, шины и сложности при обгоне - эти факторы год за годом играют критически важную роль на Хунгароринге, не стал исключением и этот уик-энд.

На тренировках было жарко - протокол всех трёх сессий возглавил Льюис Хэмилтон, а в квалификации не обошлось без сюрпризов и короткого дождя. В самом начале из борьбы выбыли Мальдонадо - из-за отказа накопителя энергии и Хэмилтон - после возгорания машины из-за утечки топлива, а уже в финале Магнуссен разбил машину, опоздав с торможением на влажной трассе. В итоге, Мальдонадо на старте замыкал пелотон, а Магнуссен и Хэмилтон начинали гонку с пит-лейн.

Поул, в шестой раз за сезон и третий подряд, уверенно завоевал Нико Росберг. Перед началом уик-энда многие считали, что из-за отсутствия длинных прямых преимущество силовых установок Mercedes будет не столь велико, но в квалификации Нико опередил Феттеля на полсекунды. Со второго ряда гонку начинали Боттас и Риккардо, с третьего - Алонсо и Масса. Даниил Квят рискнул на решающем круге, и машину развернуло - россиянин стартовал 10-м.

Компания Pirelli привезла в Венгрию <среднюю> пару составов - Medium и Soft, многие уже в пятницу критиковали этот выбор - составы оказались слишком жесткими для Хунгароринга, особенно Medium, уступающий Soft полторы секунды на круге. В квалификации Ferrari ошиблась со стратегией, выпустив Райкконена только с более жесткой резиной, в итоге он выбыл уже в первой квалификационной сессии и начинал гонку 16-м.

В воскресенье погода вновь преподнесла сюрприз. Утренние гонки поддержки прошли на сухом асфальте, потом автодром окружили тучи и за 45 минут до старта прошел дождь, так что гонщики покинули боксы на промежуточной резине. Трасса была скользкой, Мальдонадо и Перес вылетели на формировочном круге, но без серьёзных последствий для машин.

Перед стартом дождь стих, но гонщики стартовали на промежуточной резине. На формировочном круге машина Квята осталась на стартовом поле - отключился двигатель. Механики откатили её в боксы, так что Даниил тоже начинал гонку с пит-лейн.

Старт Гран При Венгрии

На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил первую позицию. Боттас опередил Феттеля, Риккардо потерял две позиции, Хэмилтон вылетел с трассы, зацепив барьер передним антикрылом, но продолжил борьбу.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Боттас - Феттель - Алонсо - Баттон - Риккардо - Хюлкенберг - Масса - Вернь - Перес.

Росберг быстро отрывался от соперников, к началу третьего круга опережая Боттаса на четыре секунды.

На отдельных участках асфальт был сухим, на других оставался влажным. Пелотон растянулся, Росберг проезжал один лучший круг за другим, наращивая преимущество. Феттель прессинговал Боттаса в борьбе за второе место, но на прямых гонщик Williams имел преимущество.

Разбитая машина Маркуса Эриксона

На восьмом круге Хэмилтон обогнал Райкконена в борьбе за 13 место, а Эриксон серьёзно разбил машину, вылетев в третьем повороте.

Выехал автомобиль безопасности. Большая группа гонщиков свернула в боксы, переключившись на слики, на следующем круге пит-стоп провели остальные.

Только в McLaren продолжали гонку на промежуточной резине - Магнуссен остался на трассе, а Баттон провёл пит-стоп.

Автомобиль безопасности

Первая десятка за автомобилем безопасности: Риккардо - Баттон - Масса - Росберг - Магнуссен - Вернь - Феттель - Алонсо - Хюлкенберг - Перес.

На 11-м круге, в режиме автомобиля безопасности, Грожан разбил машину. На машине Росберга дымились задние тормоза, инженер попросил его сместить баланс вперёд.

На 14-м круге был объявлен рестарт. Баттон на промежуточных шинах опередил Риккардо, возглавив гонку. Вернь и Алонсо опередили Росберга.

На 15-м круге Баттон и Магнуссен отправились в боксы за сликами.

Алонсо опередил Верня, Хюлкенберг вылетел с трассы после контакта с Пересом и выбыл из борьбы. Между Бьянки и Мальдонадо произошел контакт, оба гонщика отправились в боксы.

Первая десятка на 17-м круге: Риккардо - Масса - Алонсо - Вернь - Росберг - Феттель - Хэмилтон - Перес - Боттас - Гутьеррес.

Риккардо лидировал с преимуществом в пять секунд над Массой. Вернь, Росберг, Феттель и Хэмилтон ехали плотной группой, в которой только Жан-Эрик не мог использовать DRS, но трасса практически высохла, атаковать вновь стало сложно.

На 23-м круге Перес серьёзно разбил машину после ошибки в последнем повороте - главная прямая была усеяна обломками, вновь выехал автомобиль безопасности. Риккардо, Масса и Боттас отправились в боксы. В Williams выбрали более жесткий состав.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Алонсо - Вернь - Росберг - Феттель - Хэмилтон - Риккардо - Масса - Гутьеррес - Райкконен - Сутил.

Кобаяши остановил машину в 12-м повороте и выбыл из борьбы.

На 27-м круге был объявлен рестарт. Алонсо сохранил лидерство, порядок в первой десятке не изменился.

На 30-м круге Баттон опередил Сутила в борьбе за 10-ю позицию. Квят пожаловался на сильный износ переднего левого колеса и на 31-м круге провёл пит-стоп.

Алонсо отрывался от Верня, сдерживавшего за собой группу гонщиков, но, несмотря на попытки атаки - Росберга на Верня и Хэмилтона на Феттеля, реальной борьбы за позицию не получилось.

На 33-м круге Росберг сменил резину, а Феттель ошибся на выходе из последнего поворота, допустив разворот, и Хэмилтон вышел вперёд. Гутьеррес остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

На 34-м круге Хэмилтон опередил Верня, а Феттель сменил резину. На 35-м круге Вернь провёл пит-стоп. После пит-стопа Росберг несколько кругов провёл позади Боттаса, но на 38-м круге вышел вперёд.

На 38-м круге Баттон сменил резину, на 39-м - Алонсо, на 40-м - Хэмилтон, Сутил и Магнуссен. Хэмилтон вернулся на трассу впереди Росберга. На 43-м круге Райкконен провёл пит-стоп - после выезда из боксов Кими атаковал Феттель, но финн жестко пресёк атаку, а на 44-м круге опередил Мальдонадо, сразу свернувшего в боксы. На 46-м круге Масса сменил резину.

Первая десятка на 50-м круге: Риккардо - Алонсо - Хэмилтон - Росберг - Боттас - Масса - Райкконен - Феттель - Вернь - Баттон.

Росберг на шинах Soft сократил отставание от Хэмилтона, выбравшего Medium на этот отрезок. Инженер сообщил Хэмилтону, что Нико ждёт ещё один пит-стоп, но Льюис не спешил пропускать напарника, ответив, что он не уверен в том, что сможет финишировать на этом комплекте.

Через несколько кругов инженер вновь сообщил Хэмилтону, что он должен пропустить Росберга, но интервал между ними вырос уже до секунды. Росберг несколько раз спрашивал у своего инженера, почему Льюис его не пропускает, но с каждым кругом отставал.

На 55-м круге Риккардо сменил резину, вернувшись на трассу четвёртым. Гонку возглавил Алонсо. На 57-м круге Росберг провёл пит-стоп, вернувшись седьмым.

Первая десятка на 58-м круге: Алонсо - Хэмилтон - Риккардо - Боттас - Масса - Райкконен - Росберг - Феттель - Вернь - Баттон.

На 60-м круге Боттас сменил резину. Росберг опередил Райкконена и Массу. На свежей резине Риккардо догнал Хэмилтона, ехавшего вплотную за Алонсо - судьба победы в гонке решилась на последних кругах.

Борьба за победу

Борьба была острой, гонщиков разделяли несколько десятых. На 63-м круге Алонсо срезал шикану, но сохранил лидерство. На 65-м Риккардо бросился в атаку на Хэмилтона, первая попытка не удалась, но на 67-м австралиец сначала опередил Льюиса, а потом и Фернандо.

Риккардо быстро оторвался, а к Хэмилтону и Алонсо, сражавшихся за позицию на изношенной резине, подобрался Росберг на свежих шинах. Напарники по Mercedes жестко боролись до последнего поворота, но расстановка не изменилась.

Даниэль Риккардо одержал вторую победу в сезоне, Фернандо Алонсо закончил гонку вторым, добившись лучшего результата в сезоне, а Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума после старта с пит-лейн.

Венгерскую гонку часто называют скучной, но на этот раз она получилась фантастически интересной. Впереди большой летний перерыв, в конце августа команды продолжат борьбу в Бельгии.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Риккардо Red Bull 1:53.05.058 162.690 3
2. Ф.Алонсо Ferrari + 5.225 162.565 2
3. Л.Хэмилтон Mercedes + 5.857 162.550 2
4. Н.Росберг Mercedes + 6.361 162.538 3
5. Ф.Масса Williams + 29.841 161.978 3
6. К.Райкконен Ferrari + 31.491 161.939 2
7. С.Феттель Red Bull + 40.964 161.914 2
8. В.Боттас Williams + 41.344 161.705 3
9. Ж.Вернь Toro Rosso + 58.527 161.299 2
10. Д.Баттон McLaren + 1:07.280 161.093 3
11. А.Сутил Sauber + 1:08.169 161.072 2
12. К.Магнуссен McLaren + 1:18.465 160.831 2
13. П.Мальдонадо Lotus + 1:24.024 160.700 3
14. Д.Квят Toro Rosso + 1 круг 159.926 2
15. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 159.232 3
16. М.Чилтон Marussia + 1 круг 159.220 2
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:25.724 (64 круг, 183.981 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Э.Гутьеррес Sauber 33 MGU-K
К.Кобаяши Caterham 25 топливная система
С.Перес Force India 23 авария
Н.Хюлкенберг Force India 15 авария
Р.Грожан Lotus 11 авария
М.Эриксон Caterham 8 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 202
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 191
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 131
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 115
5. В.Боттас Williams Martini Racing 95
6. С.Феттель Red Bull Racing 88
7. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 69
8. Д.Баттон McLaren Mercedes 60
9. Ф.Масса Williams Martini Racing 40
10. К.Магнуссен McLaren Mercedes 37
11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 29
12. К.Райкконен Scuderia Ferrari 27
13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 11
14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 6
16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG Mercedes 393
2. Red Bull Racing Renault 219
3. Scuderia Ferrari Ferrari 142
4. Williams Martini Racing Mercedes 135
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 98
6. McLaren Mercedes Mercedes 97
7. Scuderia Toro Rosso Renault 17
8. Lotus F1 Team Renault 8
9. Marussia F1 Team Ferrari 2

http://www.f1news.ru/Championship/2014/hungary/race.shtml