Авто и Мото гонки

Гран При Германии 2014

toleman 17-07-2014 08:53

Гран При Германии: Трасса и статистика

500 x 333 Гран При Германии 2014

FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2014
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
18-20/07/2014 Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км
Официальный сайт
Говорят, Хоккенхайм известен в мире, благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными окажутся последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года.

После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C.

500 x 399 500 x 333 Гран При Германии 2014

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину трассы за счет лесных участков, чтобы привести её в соответствие требованиям FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун и были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн. евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом - многие считали, что трасса потеряла свой уникальный характер.

В последние годы автодромы в Хоккенхайме и Нюрбургринге по очереди принимали национальный Гран При, в этом году этап пройдёт в Хоккенхайме.

Расписание Гран При Германии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
18/07 Первая тренировка 12:00 - 11:55
18/07 Вторая тренировка 16:00 - 15:55
19/07 Третья тренировка 13:00 - 12:55
19/07 Квалификация 16:00 15:50 16:00
20/07 Гонка 16:00 15:40 15:30
Лучшие результаты сессий Гран При Германии 2012 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Дождь Д.Баттон McLaren 1:16.595
Вторая тренировка Облачно. Дождь П.Мальдонадо Williams 1:27.476
Третья тренировка Облачно. Дождь Ф.Алонсо Ferrari 1:16.014
Квалификация Облачно. Дождь Ф.Алонсо Ferrari 1:40.621
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо М.Шумахер Mercedes 1:18.725
Трасса требует компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямых, причём акцент обычно делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на торможении перед шпилькой Spitzkehre. На Хоккенхаймринге важна стабильность машины и устойчивость на торможении.

Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. Компания Pirelli представит командам составы Soft и SuperSoft - подобное сочетание в этом году использовалось в Монако, Канаде и Австрии.

Достижения действующих пилотов в Хоккенхайме
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 10 53 580 19 2 2 1 3
Ф.Алонсо 8 75 512 117 1 1 1 2 4 3
К.Райкконен 8 24 324 45 1 3 2 2 2 2
Ф.Масса 7 33 466 43 2 2 1 3
Н.Росберг 4 5 200 9 8
С.Феттель 3 26 201 3 1 3 1 2 1 1
Л.Хэмилтон 3 22 190 54 1 1 1 1 1 1
К.Кобаяши 2 12 133 12 4
Н.Хюлькенберг 2 2 133 4 9
А.Сутил 2 132 19 15
С.Перес 1 8 67 17 6
Д.Риккардо 1 67 11 13
Ж-Э. Вернь 1 67 15 14
П.Мальдонадо 1 66 5 15
Р.Грожан 1 66 19 18
Гутьеррес, Квят, Магнуссен, Чилтон и Эрикссон в гонках в Хоккенхайме не выступали,
Боттас и Бьянки выезжали только на свободных заездах
Достижения действующих пилотов в Гран При Германии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 13 65 735 19 2 2 1 3
Ф.Алонсо 11 107 692 122 1 1 1 2 2 5 3
Ф.Масса 10 49 589 48 2 2 1 4
К.Райкконен 10 42 418 54 1 2 2 2 2 3
Н.Росберг 7 18 379 6 4
С.Феттель 6 71 381 48 1 1 1 3 1 3 1
Л.Хэмилтон 6 57 369 92 1 1 2 3 1 2 2
А.Сутил 5 8 312 7 6
Н.Хюлькенберг 4 3 193 4 9
К.Кобаяши 3 14 192 12 4
С.Перес 3 12 186 13 6
П.Мальдонадо 3 185 5 14
Д.Риккардо 3 184 6 12
Р.Грожан 2 15 126 5 5 3
Ж-Э. Вернь 2 89 15 14
В.Боттас 2 59 17 16
Ж.Бьянки 2 21 19
Э.Гутьеррес 1 60 14 14
М.Чилтон 1 59 21 19
Квят, Магнуссен и Эрикссон в Гран При Германии не участвовали
Сэм Майкл: <Хоккенхайм - интересная трасса, большей частью состоящая из медленных и средних по скорости поворотов. Из-за частых разгонов она достаточно требовательна к резине. Здесь есть возможности для обгона, болельщики часто видят красивые маневры в шпильке>.

Гран При Германии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
07/07/13 Нюрбургринг Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Red Bull
22/07/12 Хоккенхайм Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
24/07/11 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
25/07/10 Хоккенхайм С.Феттель Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
12/07/09 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
20/07/08 Хоккенхайм Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
30/07/06 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
24/07/05 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault
25/07/04 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
03/08/03 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Х.Монтойя Williams
28/07/02 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/07/01 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Р.Шумахер Williams
30/07/00 Хоккенхайм Д.Култхард McLaren Р.Баррикелло Ferrari
01/08/99 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
02/08/98 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
27/07/97 Хоккенхайм Г.Бергер Benetton Г.Бергер Benetton
28/07/96 Хоккенхайм Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
30/07/95 Хоккенхайм Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
31/07/94 Хоккенхайм Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
25/07/93 Хоккенхайм А.Прост Williams А.Прост Williams
26/07/92 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
28/07/91 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29/07/90 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
30/07/89 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
24/07/88 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26/07/87 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams
27/07/86 Хоккенхайм К.Росберг McLaren Н.Пике Williams
04/08/85 Нюрбургринг Т.Фаби Toleman М.Альборетто Ferrari
05/08/84 Хоккенхайм А.Прост McLaren А.Прост McLaren
07/08/83 Хоккенхайм П.Тамбэ Ferrari Р.Арну Ferrari
08/08/82 Хоккенхайм Д.Пирони Ferrari П.Тамбэ Ferrari
02/08/81 Хоккенхайм А.Прост Renault Н.Пике Brabham
10/08/80 Хоккенхайм А.Джонс Williams Ж.Лаффит Ligier
29/07/79 Хоккенхайм Ж.Жабиль Renault А.Джонс Williams
30/07/78 Хоккенхайм М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
31/07/77 Хоккенхайм Д.Шектер Wolf Н.Лауда Ferrari
01/08/76 Нюрбургринг Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/08/75 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтеман Brabham
04/08/74 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Регаззони Ferrari
05/08/73 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
30/07/72 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Ж.Икс Ferrari
01/08/71 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
02/08/70 Хоккенхайм Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus
03/08/69 Нюрбургринг Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
04/08/68 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Matra
06/08/67 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Хальм Brabham
07/08/66 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Брэбэм Brabham
01/08/65 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
02/08/64 Нюрбургринг Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari
04/08/63 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Сертиз Ferrari
05/08/62 Нюрбургринг Д.Гарни Porsche Г.Хилл BRM
06/08/61 Нюрбургринг Ф.Хилл Ferrari С.Мосс Lotus
02/08/59 Берлин, Авус Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari
03/08/58 Нюрбургринг М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
04/08/57 Нюрбургринг Х.Фанхио Maserati Х.Фанхио Maserati
05/08/56 Нюрбургринг Х.Фанхио Ferrari Х.Фанхио Ferrari
01/08/54 Нюрбургринг Х.Фанхио Mercedes Х.Фанхио Mercedes
02/08/53 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari Н.Фарина Ferrari
03/08/52 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
29/07/51 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari

http://www.f1news.ru/Championship/2014/germany/

SOMMOS 17-07-2014 09:10

идем смотреть?
toleman 17-07-2014 10:06

ага
toleman 18-07-2014 18:53

Гран При Германии: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон
Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +31:32С, трасса +55:58С

К началу второй тренировки температура асфальта в Хоккенхайме под безоблачным небом превысила 55 градусов - в этом году свободные заезды ещё не проходили в столь жарких условиях.

Команды продолжили работу по настройке машин, лишенных с этого уик-энда подвески FRIC, и оценили эффективность резины на дистанции - в Pirelli на этот раз выбрали Soft и SuperSoft, двум самым мягким составам при столь жаркой погоде пришлось непросто.

В начале второй сессии Маркус Эриксон остановился на выходе из первого поворота по команде инженера из-за снижения давления масла - вернуться на трассу швед смог только через час. Через полчаса загорелась задняя часть машины Кобаяши - японец выскочил из кокпита и через несколько секунд уже руководил действиями пожарных. Справиться с возгоранием удалось не сразу - машина продолжала дымиться и после эвакуации.

На двух первых строчках вновь гонщики Mercedes, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:18.341.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.341 - 38
2. Н.Росберг Mercedes 1:18.365 +0"024 39
3. Д.Риккардо Red Bull 1:18.443 +0"102 35
4. К.Райкконен Ferrari 1:18.887 +0"546 38
5. К.Магнуссен McLaren 1:18.960 +0"619 40
6. Ф.Масса Williams 1:19.024 +0"683 36
7. Д.Баттон McLaren 1:19.221 +0"880 40
8. С.Феттель Red Bull 1:19.248 +0"907 35
9. Ф.Алонсо Ferrari 1:19.329 +0"988 32
10. В.Боттас Williams 1:19.385 +1"044 34
11. А.Сутил Sauber 1:19.417 +1"076 41
12. Д.Квят Toro Rosso 1:19.452 +1"111 27
13. С.Перес Force India 1:19.581 +1"240 28
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.593 +1"252 32
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.760 +1"419 32
16. П.Мальдонадо Lotus 1:20.158 +1"817 35
17. Р.Грожан Lotus 1:20.358 +2"017 35
18. Э.Гутьеррес Sauber 1:20.504 +2"163 40
19. Ж.Бьянки Marussia 1:21.328 +2"987 31
20. М.Эриксон Caterham 1:21.870 +3"529 21
21. М.Чилтон Marussia 1:21.898 +3"557 28
22. К.Кобаяши Caterham 1:23.728 +5"387 12
Первая часть свободных заездов

Нико Росберг

Солнечно. Сухо. Воздух +25:28, трасса +36:45С

Утром в пятницу в двух командах за руль сели тест-пилоты - Сьюзи Вольфф заменила Валттери Боттаса в Williams, а Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Эстебана Гутьерреса в Sauber.

У Сьюзи вновь не обошлось без проблем - на этот раз с коробкой передач, но если две недели назад в Сильверстоуне пилотесса проехала лишь четыре круга и остановилась из-за утечки масла, то сегодня после вмешательства механиков смогла вернуться на трассу и продолжить работу.

В начале сессии Райкконен вернулся в боксы из-за проблем с водяным насосом, но скоро выехал вновь. Ошибок и вылетов было много, но без серьёзных последствий - команды экспериментировали с настройками, впервые в сезоне отказавшись от подвески FRIC, запрещенной с Гран При Германии.

Протокол возглавил Нико Росберг - 1.19.131, на шесть сотых опередив Льюиса Хэмилтона. Наибольшую дистанцию проехал Маркус Эриксон - 35 кругов.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:19.131 - 29
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.195 +0"065 25
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:19.423 +0"292 21
4. Д.Риккардо Red Bull 1:19.597 +0"566 27
5. Д.Баттон McLaren 1:19.833 +0"702 24
6. С.Феттель Red Bull 1:20.097 +0"966 28
7. К.Магнуссен McLaren 1:20.105 +0"974 32
8. К.Райкконен Ferrari 1:20.210 +1"079 21
9. Д.Квят Toro Rosso 1:20.337 +1"206 28
10. А.Сутил Sauber 1:20.505 +1"374 18
11. Ф.Масса Williams 1:20.542 +1"411 19
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:20.586 +1"455 23
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:20.592 +1"461 22
14. С.Перес Force India 1:20.598 +1"467 24
15. С.Вольфф Williams 1:20.769 +1"638 22
16. Г.ван дер Гарде Sauber 1:20.782 +1"651 23
17. Р.Грожан Lotus 1:21.503 +2"472 20
18. П.Мальдонадо Lotus 1:21.854 +2"723 30
19. К.Кобаяши Caterham 1:22.572 +3"441 31
20. Ж.Бьянки Marussia 1:22.982 +3"851 24
21. М.Эриксон Caterham 1:23.255 +4"125 35
22. М.Чилтон Marussia 1:23.299 +4"168 22


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman 19-07-2014 14:23

Гран При Германии: Свободные заезды в субботу


Ясно. Сухо. Воздух +28:30, трасса +42:48С

В пятницу многие жаловались на непривычно высокую температуру, но в субботу стало ещё жарче. К началу утренней тренировки температура асфальта под безоблачным небом перевалила за 40 градусов.

Команды проанализировали собранную вчера информацию и внесли коррективы - машины вели себя гораздо стабильнее, ошибок и вылетов стало меньше, но без механических проблем не обошлось. На Ferrari Райкконена пришлось заменить топливный насос, у Эриксона возникли проблемы с гидравликой, у Чилтона - с электроникой, у Сутила - с силовой установкой.

На верхних строчках протокола вновь гонщики Mercedes, лучшее время показал Нико Росберг - 1:17.779.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:17.779 - 24
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.380 +0"601 20
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:18.384 +0"605 11
4. Ф.Масса Williams 1:18.575 +0"796 18
5. В.Боттас Williams 1:18.611 +0"832 19
6. К.Магнуссен McLaren 1:18.756 +0"977 16
7. Д.Риккардо Red Bull 1:18.769 +0"990 13
8. К.Райкконен Ferrari 1:18.842 +1"063 8
9. С.Феттель Red Bull 1:18.890 +1"111 17
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.127 +1"348 19
11. Д.Квят Toro Rosso 1:19.131 +1"352 19
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.470 +1"691 20
13. Д.Баттон McLaren 1:19.489 +1"710 15
14. С.Перес Force India 1:19.505 +1"726 21
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:19.601 +1"822 23
16. Р.Грожан Lotus 1:20.078 +2"299 23
17. Ж.Бьянки Marussia 1:20.198 +2"419 21
18. П.Мальдонадо Lotus 1:20.466 +2"687 19
19. А.Сутил Sauber 1:20.844 +3"065 6
20. К.Кобаяши Caterham 1:21.018 +3"239 21
21. М.Эриксон Caterham 1:23.077 +5"298 14
22. М.Чилтон Marussia 1:23.449 +5"670 7

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

SOMMOS 19-07-2014 16:48

Попов порадовал:
Ботас - автоботас
Масса - десептикон

toleman 20-07-2014 09:05

Гран При Германии: Квалификация

Фелипе Масса, Нико Росберг, Валттери Боттас
Ясно. Сухо. Воздух +32:33С, трасса +55:57С

Перед началом уик-энда в Хоккенхайме активно обсуждались последствия запрета на подвеску FRIC и перемены в расстановке сил, но ещё более значимым фактором стала погода. В надежде на более традиционные для Гран При Германии условия в Pirelli выбрали самые мягкие составы, но два первых дня уик-энда получились рекордно жаркими в этом году.

У многих возникли проблемы с охлаждением и резиной, особенно с самым мягким составом SuperSoft, который был быстрее Soft почти на секунду с круга, но быстро перегревался. Работе с резиной команды уделили наибольшее внимание на свободных заездах, но не всем удалось решить возникшие проблемы.

В Caterham не успели решить проблемы с гидравликой педали газа на машине Эриксона к началу квалификации, так что швед на трассу не выезжал.

Гонщики Mercedes занимали две первых строчки на тренировках, но плотность результатов значительно возросла, а температура асфальта к началу квалификации превышала 55 градусов - борьба получилась жаркой в прямом смысле.

В десяти прошлых гонках в Хоккенхайме пять раз победа доставалась гонщику, стартовавшему с поула - стартовая позиция на этой трассе не имеет ключевого значения, но всё же очень важна.

Авария Льюиса Хэмилтона

Первая сессия была остановлена красными флагами после аварии Хэмилтона в восьмом повороте - к тому моменту британец уже успел проехать быстрый круг. Отказали тормоза - сломался передний правый тормозной диск, удар получился сильным. Льюис самостоятельно покинул кокпит, но уехал с места аварии на медицинской машине.

Протокол возглавил Росберг - 1:17.631, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.

Вторая сессия прошла спокойно. Протокол вновь возглавил Росберг, проехав круг за 1:17.109, а Баттон, Райкконен, Вернь, Гутьеррес, Грожан и Хэмилтон не пробились в финал. Квят вновь опередил напарника в квалификации, сравняв счёт - 5:5.

В финале Росберг уже в первой попытке установил новый ориентир - 1:16.540, поспорить с которым никто не смог. Нико всё же отправился на вторую попытку, но не улучшил результат.

Росберг завоевал пятый поул в этом году и девятый в карьере. Ближе всех к нему подобрались гонщики Williams. Валттери Боттас второй раз за сезон начнёт гонку с первого ряда, а Фелипе Масса стартует третьим.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 1 1:17.631 8 1 1:17.109 3 1 1:16.540 6
2. В.Боттас Williams 4 1:18.215 3 2 1:17.353 6 2 1:16.759 6
3. Ф.Масса Williams 6 1:18.381 9 3 1:17.370 6 3 1:17.078 6
4. К.Магнуссен McLaren 5 1:18.260 8 5 1:17.788 3 4 1:17.214 6
5. Д.Риккардо Red Bull 2 1:18.117 7 6 1:17.855 6 5 1:17.273 6
6. С.Феттель Red Bull 3 1:18.194 7 4 1:17.646 3 6 1:17.577 6
7. Ф.Алонсо Ferrari 7 1:18.389 8 7 1:17.866 5 7 1:17.649 6
8. Д.Квят Toro Rosso 10 1:18.530 9 9 1:18.103 7 8 1:17.965 6
9. Н.Хюлкенберг Force India 16 1:18.927 9 8 1:18.017 6 9 1:18.014 6
10. С.Перес Force India 15 1:18.916 10 10 1:18.161 5 10 1:18.035 6
11. Д.Баттон McLaren 8 1:18.425 9 11 1:18.193 6
12. К.Райкконен Ferrari 11 1:18.534 7 12 1:18.273 6
13. Ж.Вернь Toro Rosso 9 1:18.496 8 13 1:18.285 6
14. Э.Гутьеррес Sauber 13 1:18.739 8 14 1:18.787 6
15. Р.Грожан Lotus 14 1:18.894 8 15 1:18.983 6
16. Л.Хэмилтон Mercedes 12 1:18.683 5 16 Без времени 0
17. А.Сутил Sauber 17 1:19.142 8
18. Ж.Бьянки Marussia 18 1:19.676 8
19. П.Мальдонадо Lotus 19 1:20.195 7
20. К.Кобаяши Caterham 20 1:20.408 7
21. М.Чилтон Marussia 21 1:20.489 9
22. М.Эриксон Caterham 22 Без времени 0


www.f1news.ru/Championship/2014/germany/qual.shtml

toleman 20-07-2014 13:23

В Хоккенхайме дождит


12:01 MSK 20/07/2014, воскресенье, собственный корреспондент

Еще до начала уик-энда синоптики предсказывали, что к воскресенью погода в Хоккенхайме испортится, и прогнозы оправдались. В пятницу и субботу в районе трассы было жарко, но с утра в воскресенье небо затянуто тучами.

Мелкий дождь то начинается, то вновь перестает, но дорожное полотно остается более или менее сухим - в гонке GP3 пилотам дождевые шины не потребовались.

К десяти утра воздух в Хоккенхайме прогрелся до 24 градусов, асфальт - до 30-ти. В течение дня синоптики обещают усиление дождя, а ближе к вечеру и грозы.


http://www.f1news.ru/news/f1-96320.html

Psychedelic 20-07-2014 14:19

Ну мы как, собираемся?
SOMMOS 20-07-2014 14:39

ага
Psychedelic 20-07-2014 14:51

В Пепле?
SOMMOS 20-07-2014 14:59

может в пятнице?
Psychedelic 20-07-2014 15:05

Давайте в пятнице. Выезжаю тогда.
toleman 23-07-2014 09:36

Гран При Германии: Гонка

Подиум Гран При Германии
Облачно. Сухо. Воздух +25...24С, трасса +33...31С

В Хоккенхайме сезон 2014 года перевалил через экватор, а перед этим в FIA скорректировали правила, запретив с Гран При Германии использование подвески FRIC. Она использовалась много лет, но инженеры некоторых команд зашли так далеко, что федерация заподозрила нарушение статьи 3.15 технического регламента, запрещающей подвижные аэродинамические элементы. В Германии все команды отказались от подвески FRIC - пришлось изменить и подход к настройкам, некоторые открыто признали, что это негативно повлияло на их конкурентоспособность.

Ещё одним фактором Гран При Германии стала сильная жара в пятницу и субботу. В Pirelli выбрали для немецкого этапа самые мягкие составы Soft и SuperSoft, рассчитывая на более привычную для немецкого этапа погоду, но на свободных заездах температура асфальта превышала 50 градусов, так что у некоторых команд шин SuperSoft в квалификации едва хватало на круг.

На тренировках команды готовились к гонке при жаркой погоде, а в воскресенье похолодало. Небо затянули облака, утром прошел короткий, но сильный дождь. Оценивать износ шин и определяться со стратегией командам пришлось уже на дистанции.

В субботу Льюис Хэмилтон попал в аварию в первой части квалификации из-за поломки тормозного диска Brembo. В команде решили перестраховаться, поставив на машину британца диски Carbon Industrie, которые использует Нико Росберг. Пришлось заменить и коробку передач, так что в итоге Хэмилтон начинал гонку с 20-й позиции.

Расстановка на стартовом поле получилась любопытной. С поула стартовал Нико Росберг, второе и третье место завоевали гонщики Williams - Валттери Боттас на две десятых опередил Фелипе Массу. Эстебан Гутьеррес потерял три позиции из-за инцидента в Сильверстоуне, Маркус Эриксон стартовал с пит-лейн после того, как в Caterham нарушили условия закрытого парка, и на трёх первых кругах должен был отбыть штраф с 10-секундной остановкой в боксах.

Райкконен, Грожан и Хэмилтон выбрали Soft для первого отрезка гонки, остальные стартовали на SuperSoft.

Машина Фелипе Массы после аварии

На старте Росберг сохранил лидерство. Машины Магнуссена и Массы коснулись колёсами - Williams перевернулась, проскользила на воздухозаборнике по асфальтовой зоне безопасности и вновь встала на колёса уже на гравии. Выехал автомобиль безопасности. Фелипе самостоятельно покинул машину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Боттас - Феттель - Алонсо - Хюлкенберг - Баттон - Квят - Перес - Райкконен - Сутил.

На третьем круге объявили рестарт. Росберг проехал круг на секунду быстрее Боттаса, сразу создав комфортное преимущество, а к пятому кругу выигрывал 2.5 секунды.

На 5-м круге Вернь опередил Сутила в борьбе за 10-ю позицию, на 7-м Адриана опередил Риккардо. Хэмилтон быстро прорывался наверх, при атаке Сутила произошел небольшой контакт, но без последствий.

На 9-м круге Квят атаковал Переса по внешнему радиусу в восьмом повороте, гонщики коснулись колёсами - Даниила развернуло, и он отправился в боксы.

Хэмилтон догнал Риккардо и Райкконена. Даниэль опередил Кими и бросился в погоню за Пересом, но на 13-м круге Льюис на торможении обогнал сразу двоих, а кругом позже опередил и Серхио. Позже Феттель схожим манёвром обогнал двух гонщиков Ferrari.

Борьба Феттеля, Райкконена и Алонсо

На 13-м круге Алонсо сменил резину, на 14-м - Баттон, Риккардо и Вернь, на 15-м - Феттель, Перес и Хюлкенберг, на 16-м - Росберг и Боттас, на 17-м - Сутил, на 19-м - Мальдонадо, на 21-м - Райкконен.

Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за девятую позицию, Мальдонадо обогнал Квята. Райкконен опередил Верня и Магнуссена. Верня наказали 5-секундной остановкой в боксах за выезд за пределы трассы в борьбе с Грожаном.

Сход Романа Грожана

На 27-м круге Хэмилтон сменил резину, а Грожан остановил машину во втором повороте и выбыл из борьбы.

Первая десятка на 28-м круге: Росберг - Боттас - Феттель - Алонсо - Хюлкенберг - Баттон - Риккардо - Хэмилтон - Райкконен - Магнуссен.

На 29-м круге Хэмилтон опередил Риккардо, на 30-м атаковал Баттона - в первой попытке вновь не обошлось без контакта, во второй Льюис вышел вперёд. Через несколько кругов Хэмилтон опередил Переса.

На 30-м круге Магнуссен сменил резину, на 32-м - Баттон, на 33-м - Сутил и Квят, на 34-м - Алонсо, на 35-м - Феттель, Райкконен и Перес, на 36-м - Риккардо, на 39-м - Мальдонадо, на 41-м - Боттас.

После пит-стопа Алонсо обогнал Феттеля, на 38-м круге они оба опередили Верня.

Росберг несколько раз пожаловался инженеру на серьёзные проблемы с передним левым колесом и на 42-м круге сменил резину, оставшись лидером гонки. На 43-м круге и Хэмилтон провёл пит-стоп.

Первая десятка на 45-м круге: Росберг - Боттас - Алонсо - Феттель - Хэмилтон - Баттон - Риккардо - Хюлкенберг - Магнуссен - Райкконен.

Квят покидает горящую машину

На 46-м круге Феттель провёл третий пит-стоп. Инженер сообщил Квяту, что нужно остановить машину из-за проблем с коробкой передач, через несколько секунд она загорелась, и Даниил остановился в зоне безопасности.

На 47-м круге Риккардо сменил резину, на 49-м - Сутил. На 50-м Феттель опередил Баттона, а Хэмилтон - Алонсо, поднявшись на третье место.

Эвакуация машины Сутила обошлась без автомобиля безопасности

На 50-м круге машина Сутила замерла на стартовой прямой после разворота. Для её эвакуации, к удивлению многих, не стали выпускать автомобиль безопасности - несколько маршалов выбежали на трассу и откатили машину в сторону. Вернь и Хэмилтон сменили резину.

На 54-м круге Риккардо опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место, а Магнуссен и Райкконен сменили резину. Кими вернулся на трассу впереди Переса, но Серхио тут же вышел вперёд.

На 56-м круге Алонсо сменил резину, на 57-м Риккардо и Алонсо опередили Баттона.

Первая десятка на 58-м круге: Росберг - Боттас - Хэмилтон - Феттель - Риккардо - Алонсо - Баттон - Хюлкенберг - Магнуссен - Мальдонадо.

Перес опередил Мальдонадо. Алонсо атаковал Риккардо, гонщики несколько раз поменялись позициями, но испанец всё же вышел вперёд. Хэмилтон быстро отыграл отставание от Боттаса, но опередить финна не удалось - машина Валттери была очень быстра на прямых.

Нико Росберг

Нико Росберг уверенно выиграл домашнюю гонку, одержав четвёртую победу в сезоне. Боттас во второй гонке подряд финишировал вторым. Хэмилтон закончил гонку третьим после старта с 20-го места. Williams обошла Ferrari в Кубке конструкторов.

На следующей неделе борьба продолжится в Венгрии.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:33.42.914 196.205 2
2. В.Боттас Williams + 20.789 195.483 2
3. Л.Хэмилтон Mercedes + 22.530 195.422 3
4. С.Феттель Red Bull + 44.014 194.681 3
5. Ф.Алонсо Ferrari + 52.467 194.391 3
6. Д.Риккардо Red Bull + 52.549 194.389 3
7. Н.Хюлкенберг Force India + 1:04.178 193.991 2
8. Д.Баттон McLaren + 1:24.711 193.293 3
9. К.Магнуссен McLaren + 1 круг 193.176 3
10. С.Перес Force India + 1 круг 192.920 3
11. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 192.635 3
12. П.Мальдонадо Lotus + 1 круг 192.316 2
13. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 192.291 3
14. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 192.075 3
15. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 190.898 2
16. К.Кобаяши Caterham + 2 круга 189.456 3
17. М.Чилтон Marussia + 2 круга 189.052 3
18. М.Эриксон Caterham + 2 круга 188.093 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:19.908 (53 круг, 206.066 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
А.Сутил Sauber 48 разворот
Д.Квят Toro Rosso 45 зажигание
Р.Грожан Lotus 27 система охлаждения
Ф.Масса Williams 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 190
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 176
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 106
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 97
5. В.Боттас Williams Martini Racing 91
6. С.Феттель Red Bull Racing 82
7. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 69
8. Д.Баттон McLaren Mercedes 59
9. К.Магнуссен McLaren Mercedes 37
10. Ф.Масса Williams Martini Racing 30
11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 29
12. К.Райкконен Scuderia Ferrari 19
13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 9
14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 6
16. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG Mercedes 366
2. Red Bull Racing Renault 188
3. Williams Martini Racing Mercedes 121
4. Scuderia Ferrari Ferrari 116
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 98
6. McLaren Mercedes Mercedes 96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team Renault 8
9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/germany/race.shtml