Как сообщает корреспондент РИА <Кабардино-Балкария>, говорилось не только о проведении фестиваля, но и его маршруте, который должен быть интересен и с точки зрения новизны, проходимости по принципу <плохие дороги нам дороги>, наличии на маршруте природных и исторических памятников, мест отдыха, развлечений и т. д.
Идея проведения фестиваля именно в новогодние каникулы зародилась восемь лет назад, когда движение <4Х4> стало набирать популярность в республике. Концепция фестиваля не предполагает больших трудностей и серьезных испытаний, здесь нет высоких скоростей, <спортивного бездорожья>, впрочем, как и победителей. Это своего рода экскурсия со множеством интересных событий и рассказов о природных и исторических достопримечательностях нашего края.
Название <Зори Кавказа> возникло от одноименной туристической базы в ущелье Хазни (Лескенский район), где в 2011 году проходил фестиваль. Ежегодно к названию добавляется определение маршрута: в 2013 году - <В стране башен и легенд> (Республика Ингушетия), в 2014 году - <Легенды седого Эльбруса>. Будущий фестиваль будет называться <Тайна пяти озер>. Во время фестиваля его участникам предстоит побывать в красивейших природно-исторических местах Суганского, Балкарского и Хуламо-Безенгийского ущелий КБР.
Клуб любителей внедорожной езды <КБР 4Х4> своим традициям не изменил, в очередной раз порадовав джиперов новостью об открытии сезона 2015 года в кругу друзей и единомышленников.
Помощь в организации и проведении джип фестиваля окажет Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии.
РЕГЛАМЕНТ
<По следам черного джипера>
Внедорожное ночное ориентирование
г. Астрахань, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили
3. Экипажи и участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Административная и техническая проверки
7. Правила проведения соревнования, терминология.
8. Движение на трассе
9. Сходы и эвакуация.
10. Требования по технике безопасности
11. Требования по охране окружающей среды
12. Результаты, награждение
13. Протесты
14. Штрафы и пенализация
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА,
СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1 <По следам черного джипера 2014> (далее "Соревнование") является любительским, комбинированным соревнованием, целями и задачами которого являются пропаганда и развитие массовости автомобильного внедорожного спорта, совершенствование мастерства вождения транспортных средств, укрепление духа спортивной состязательности, пропаганда здорового образа жизни, экологическое воспитание.
1.2 Статус Соревнования - Открытое любительское.
1.3 Формат Соревнования - комбинированное соревнование, включающее в себя элементы GPS ориентирования, ориентирования по карте, Джип-спринта и Джип-триала.
1.4 Нормативными документами Соревнования являются:
- Настоящий Регламент;
- Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ;
1.5 Организатором Соревнования выступает:
Астраханский Внедорожный клуб <Золотая Орда> и Астраханская региональная общественная федерация автомобильного спорта
Сайт http://www.zolotayaorda.su/
1.6 Официальные лица Соревнования:
- Руководитель соревнования - Миронов Николай
- Главный судья соревнования - Безрукавов Олег
- Комендант лагеря - Атарщиков Александр.
Телефоны постоянного Секретариата
тел. 905 363 9839 Николай (Niko)
тел. 927 569 6015 Олег (Игоревич)
1.7 Соревнования проводятся 15-16 ноября 2014г
Координаты Базового лагеря (далее <БЛ> ) - доводится дополнительно
1.8 Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены уведомлением на сайте организатора. В случае отмены соревнования, заявочные взносы экипажей будут возвращены.
1.9 Расписание соревнований:
15 ноября 2014 года
08.00-10.00 Регистрация участников.
10.00-15.00 Техническая и административная комиссии,
15.30 Брифинг.
16.00 Старт
16 ноября 2014 года
08.00 Финиш
08.00-10.00 Технический перерыв и эвакуация
10-00 Закрытие трассы соревнований.
11-00 награждение победителей
1.11 Организатор оставляет за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае он обязан поставить об этом в известность участников на брифинге.
2. АВТОМОБИЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1 К участию в Соревновании допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию <В> российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие требованиям.
Категория <СТАНДАРТ>: стандартные, а также минимально подготовленные автомобили с максимальным размером колес 33 дюйма включительно. Без лебедки.
Категория <СПОРТ>: подготовленные автомобили с максимальным размером колес 35 дюйма включительно. Наличие лебедки.
2.2 Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- твердые защитные шлемы по количеству членов экипажа
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
- обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;
- наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- автомобили участников должны быть укомплектованы ремнями безопасности, в количестве, предусмотренном конструкцией автомобиля.
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- рекомендуется наличие реечного домкрата High Lift Jack;
- рекомендуется наличие GPS навигатора;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- рекомендуется наличие дополнительного освещения.
- рекомендуется наличие сотового телефона стандарта GSM, рекомендуется наличие рации, рекомендуется наличие топора, лопаты;
2.3 Во время проведения Соревнования экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой после проведения Административной проверки, также запрещено вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля.
2.4 Каждый автомобиль экипажей обязан быть обеспечен топливом на всей протяжённости Трассы для преодоления бездорожья из расчета 100 км на пониженной.
2.5 Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ.
2.6 Каждый экипаж обязан представить автомобиль на Техническую и Административную проверки.
3. ЭКИПАЖИ И УЧАСТНИКИ
3.1 К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2 К участию в Соревнованиях в качестве водителя в составе экипажа допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления автомобилем включая, но не ограничиваясь категорией "В", действующее на территории РФ.
3.3 Замены участников экипажей разрешены только в случае форс-мажорных обстоятельств и исключительно с согласия Организатора.
3.4 Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х (Водитель и Штурман), максимум из 4-х (Водитель, Штурман, два Помощника) человек при условии наличия посадочных мест в автомобиле.
3.5 Количество Участников Соревнования ограничено до 100 экипажей, но может быть увеличено по усмотрению Организатора.
3.6 Экипаж обязан быть обеспечен провизией на трое суток.
3.7 Рекомендуется иметь медицинские страховки от несчастного случая и от последствий укуса клеща.
3.8 Рекомендуется страхование гражданской ответственности Водителей экипажа.
3.9 Зарегистрированный экипаж, решивший покинуть Соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организатора.
3.10 Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.11 Водители экипажа в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения к старту не допускаются. На старте и во время проведения Соревнования Организатор будет проводить контроль алкотестером.
4. РЕКЛАМА
4.1. Экипажи обязаны предоставить места для размещения бортовых номеров и обязательной рекламы спонсоров на кузове своего автомобиля.
4.2 Организатор вправе размещать Обязательную рекламу на любой части автомобиля участника Соревнования, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения Обязательной рекламы.
4.3 Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.
4.4 Эмблема Соревнования должна быть расположена на любой части автомобиля.
4.5 В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж к участию в Соревновании не допускается, либо обязан уплатить штраф равный сумме пяти заявочных взносов.
4.6 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля. В любом случае такая реклама должна быть Согласована с организатором.
4.7 Размещение экипажами спонсорских флагов, баннеров и растяжек осуществляется только с согласования с Организатором.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1 Для участия в Соревновании представитель экипажа предоставляет в секретариат надлежащим образом заполненную Заявку.
5.2 Заявкой на участие экипажа являются заполненные надлежащим образом Заявочные формы, предоставленные в секретариат.
5.3 Прием заявок осуществляется:
- 08.00-15.00 15 ноября 2014 года (включительно) на месте проведения Соревнования.
5.4 Поставив свою подпись на официальных бланках Заявочных форм, член экипажа полностью подчиняется требованиям нормативных документов п.1.4 настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.5 Заявка на участие в Соревновании принимается для рассмотрения и принятия решения по участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом.
5.6 Размер Заявочного взноса: 1500 руб. 00коп.
5.7 Заявочный взнос полностью возвращается только в случаях отклонения Заявки кандидата на участие Административной проверкой или отмены Соревнований.
5.8 Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в Соревнованиях, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные, а также в случае отклонения заявки Технической проверкой.
5.9 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ
6.1 Все экипажи, подавшие заявку на участие в Соревновании, должны быть представлены на Технической и Административной проверках как минимум указанным в заявке водителем экипажа, в соответствии с расписанием Соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административную и/или Техническую проверки в обозначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к Соревнованию.
6.2 Предметом Административной проверки является проверка:
- Правильности заполнения заявочных форм;
- Наличия водительского удостоверения категории <В>, права на распоряжение и управление данным автомобилем (доверенность или ПТС или свидетельство о регистрации) у члена экипажа, заявленного как водитель;
- Документов о принадлежности заявленного автомобиля категории <В> Российской классификации (ПТС либо свидетельства о регистрации);
- Наличия и правильности размещения эмблем соревнования, стартовых номеров, рекламы;
Административную проверку проводит Главный судья.
6.3 Только экипажи прошедшие Административную проверку могут быть допущены к Технической проверке.
6.4 На техническую проверку автомобиль должен быть представлен в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в Соревновании.
6.5 Предметом Технической проверки автомобиля является проверка:
- Соответствия и комплекции заявленного автомобиля требованиям настоящего Регламента;
- Соответствия автомобиля требованиям технической безопасности;
Техническую проверку проводит Технический Комиссар.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
7.1 Экипажам необходимо набрать максимальное контрольных пунктов (КП) и прибыть на финиш до окончания контрольного времени. Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество КП.
При равенстве результатов выигрывает экипаж, затративший на прохождение дистанции меньше времени. Если экипаж финишировал после окончания контрольного времени, но до закрытия трассы, то к общей сумме штрафа (если имеются) добавляется штраф за каждую минуту часа после окончания КВ. Если экипаж не финишировал до закрытия трассы, то его результат дисквалифицируется.
Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается штурману каждого экипажа за минуту перед стартом.
7.2 Старт.
Все автомобили стартуют одновременно по команде судьи.
7.3 Контрольные пункты.
КП представляют собой таблички с номером, либо краской на поверхностях.
В легенде КП будут обозначены координатами (в системе WGS-84).
Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью качественной цифровой техники.
КП считается ВЗЯТЫМ при условии, что в кадре:
- четко виден государственный или бортовой номер автомобиля;
- четко виден номер КП;
- один из членов экипажа одновременно касается руками бортового или государственного номера и номера КП.
Государственный номер должен находиться на том же месте, где он находился во время технической инспекции.
Запрещается открывать двери, калитки и.т.д. с целью сокращения расстояния до КП!
ЗАПРЕЩЕНА посторонняя помощь и помощь от участников Соревнований при взятии КП.
При любом нарушении вышеперечисленных требований Судьи считают КП не взятым.
Результат команды определяется путем сложения всех штрафов за не взятые КП, с учетом времени прохождения трассы, а также штрафа пенализации.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание Соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
7.4 Финиш.
Финиш экипажей будет приниматься в любое время. Финиш - специально обозначенная зона. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне Финиша в полном составе в соответствии с заявкой.
Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа, выполнивших требования безопасности.
Судья фиксирует время финиша после контроля выполнения этих требований.
Сразу после финиша экипаж сдает в секритариат флэш-накопители с фотографиями взятия КП.
7.5 На старт допускаются экипажи только в полном составе в соответствии с Заявкой.
7.6 Контрольное время на прохождение Трассы 16 часов 00 минут с момента начала Соревнований. При превышении экипажем нормы времени экипаж пенализируется.
7.8 Контроль после Финиша заключается в проверке соответствия автомобиля и экипажа заявочной форме. Контроль проводят Технический Комиссар Соревнования и Секретарь Соревнования.
7.9 В случае схода автомобиля с Соревнования экипаж также обязан сдать судьям Финиша либо бригаде эвакуации маршрутный лист.
7.10 Любая помощь (техническая, навигационная), кроме медицинской, на Трассе между экипажами категорически приветствуется. Взаимовыручка во многом поможет участникам прийти к победе в Соревнованиях наиболее быстрым и безопасным образом.
7.11 Любая помощь экипажам со стороны зрителей запрещена из соображений безопасности зрителей.
7.12 Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Движение осуществляется по легенде с описанием контрольных пунктов (КП), которая выдается штурману каждого экипажа на старте.
8.2 Трасса представляет собой СУ на пересеченной местности в смешанном лесу с наличием камней, водных преград, заболоченных участков.
8.3 Траектория движения, тактика индивидуальных действий, порядок и способ прохождения трассы, режим движения определяется экипажами самостоятельно.
8.4 Старт во время проведения Соревнований даётся звуковым сигналом. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах Базового лагеря.
8.5 Финиш на трассе осуществляется по прибытии на специально обозначенную зону Финиша с получением судейской отметки о времени финиша в легенде.
8.6 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.
8.7 Обязательно использование предусмотренных конструкцией автомобиля ремней безопасности.
8.8 Обязательно использование шлема в целях безопасности.
8.9 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников при первой возможности.
8.10 Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.11 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.12 Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ЗАПРЕЩЕНЫ. Автомобиль участников замеченный на трассе до начала соревнований на старт не допускается.
9. СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ
9.1.Экипаж, выбывший из Соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организатор Соревнования, любыми доступными для него способами.
9.2 Организаторы обеспечивают эвакуацию неспособных к самостоятельному передвижению автомобилей после окончания Соревнований до ближайшего населенного пункта.
9.3 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям.
9.4.Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения Руководителя Соревнования.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
10.1 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
10.2 Несанкционированное Организаторами передвижение техники по территории БЛ строго запрещено.
10.3 Экипаж, которому необходима медицинская помощь, должен любым доступным способом сообщить об этом любому из Организатор соревнования. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до БЛ, либо ожидать эвакуацию.
10.4 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
10.5 Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
10.6 Запрешено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.
10.7 Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу, в том числе и лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен.
10.8 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
10.9 Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования.
10.10 Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Участники и Организаторы этапа обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Информация о месте и способе утилизации мусора будет предоставляться при регистрации, а также будет вывешена на информационном стенде в Базовом лагере.
11.2 Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
11.3 Запрещена валка живых деревьев.
11.4 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к нерезидентам РФ *.
11.5 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
11.6 Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках, водоемах и местах стоянок.
11.7 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса, аккумуляторы и т.п. надлежит забирать с собой.
11.8 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
11.9 Экипажи участников вместе со стартовым взносом предоставляют Организаторам экологический взнос в размере 1000 руб. Экологический взнос возвращается в случае, если экипаж не оставил после себя на месте стоянки мусора, запасных частей, отходов, в том числе и пищевых и прочих.
* - По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другим неумелыми обращениями с огнем.
12. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
12.1 Экипаж победитель определяется по максимальной сумме баллов за взятие КП с учетом пенализации (при её наличии).
12.2 При равном количестве баллов у нескольких участников победитель из их числа определяется по наименьшему времени прохождения трассы соревнования.
12.3 Участники, занявшие 1-3 места, будут награждаться дипломами и кубками. Церемония Награждения согласно расписанию.
12.4 Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1 Все протесты подаются только в письменном виде Секретарю Соревнования на имя Руководителя со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его Приложений не позднее, чем через 1 час после официального оглашения предварительных результатов Соревнования. Протест должен быть рассмотрен в течении 30 минут, до подведения официальных итогов Соревнования.
13.2 Каждый протест должен сопровождаться денежным залогом, равным 100% заявочного взноса.
13.3 Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
13.4 Единственным лицом, ответственным за принятие решений по поданным протестам является Руководитель соревнования.
14. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Предмет пенализации Штраф
Предварительная разведка Трассы Незачет соревнования
Несанкционированное движение по трассе Незачет соревнования
Блокирование проезда соревнующихся автомобилей Незачет соревнования
Препятствие обгону другими экипажами Незачет соревнования
Нарушение требований по охране окружающей среды и прочих требований настоящего Регламента Незачет соревнования
Финиш после окончания КВ, но до закрытия трассы +1 мин. за одну минуту опоздания
Движение по трассе без защитных шлемов Незачет соревнования
Финиш после закрытия трассы Незачет соревнования
14.1 Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации будет рассматриваться Спортивным и Техническим Комиссарами Соревнования.
Интересная внедорожно-экскурсионная программа с посещением красивых достопримечательностей, вперемешку с насыщенным бездорожьем.
На маршруте будут колеи, колейки, немного полей и просек!
Наша основная достопримечательность - места боевой славы - Стремиловского рубежа обороны Москвы 1941 года.
Как всегда - команда единомышленников, вкусная джиперская каша, приятное общение, отдых на природе и заряд положительных эмоций, минимум на неделю!
Встреча участников: 22 ноября до 9:00.
Место встречи: на Симферопольском шоссе (из Москвы Варшавское шоссе на Тулу), 4 км от МКАД на стоянке АЗС Роснефть.
Яндекс карта: http://maps.yandex.ru/-/CVeQy8Kv
GPS-координаты: 37.36.588 E (37.609795) 55.32.151 N (55.535852)
Заявки на участие и все вопросы - по телефонам:
8-926-610-04-74 Станислав
8-926-811-37-23 Алексей
или (495) 649-65-79
Организационная информация:
- Примерный пробег за день мероприятия составляет около 200-250 км, из них по бездорожью около 50 км.
- Маршрут мероприятия рассчитан на весь день - встреча и выезд в 9:00, возвращение на асфальт в 19:00-21:00.
- Внедорожник должен иметь исправные буксировочные проушины спереди и сзади, а также запасное колесо.
- Рекомендуется наличие одежды по сезону и в соответствии с прогнозами метеослужб.
- Фотоаппараты, видеокамеры и хорошее настроение - просто необходимы.
- Стоимость участия составляет 3000 руб./экипаж, включая питание.
- Рекомендуем ознакомиться с правилами участия в покатушках.
- Можно присоединиться к экипажу нашей организаторской машины (за дополнительную плату).
Мы обеспечиваем:
- Бодрящий завтрак в начале маршрута с чаем и кофе;
- Горячий сытный джипперский обед посередине маршрута;
- Необходимую информацию о маршруте;
- Полную организацию следования по маршруту;
- СВ-радиосвязь в колонне на 22 канале FM "D" (аренда комплекта радиостанции - 500 руб.);
- Организаторскую машину, в качестве техподдержки и эвакуации;
- Краткую экскурсию по местам посещения;
- Памятные дипломы всем участникам трофи-рейда;
- Интересные фотографии после выезда на сайте;
- Приключения, веселую внедорожную атмосферу, заряд положительный эмоций!
Соревнование предусматривает разделение на следующие классы:
1. "Стандарт" - машины, без изменений штатной комплектации и на штатной резине (без лебедок). Ориентирование по GPS-координатам. Минимальный риск повреждения ЛКП (к самим точкам подъезжать не требуется). Ориентирование по GPS-координатам.
2. "Стандарт+" - машины, с резиной класса АТ/МТ/ХТ размер которых превышает штатную не более чем на 1 дюйм (без лебедок). Ориентирование по GPS-координатам.
3. "Отчаянные" - машины, с размером резины до 33 дюймов (включительно), рекомендуется лебедка. Ориентирование по GPS-координатам.
4. "Подготовленные" - машины, с размером резины свыше 33 дюймов, обязательна лебедка. Ориентирование по GPS-координатам.
Расписание мероприятия:
10-00 сбор участников, регистрация, техническая комиссия, завтрак
11-00 общий старт
18-00 финиш, подсчет результатов
19-00 награждение
20-00 сборы, отъезд
Схема проезда в лагерь на место сбора и старта:
1. Выезд из Москвы на Новорязанское шоссе (Волгоградский проспект).
2. Далее 30 км, до поворота на Бронницы
3. Принять правее для левого поворота на Бронницы
4. Далее 7,4 км до поворота на ДЕНЕЖНИКОВО направо N55 26.277 E38 13.356
5. Далее 3,8 км до поворота налево около автобусной остановки в д.Дьяково N55 26.146 E38 09.735
6. Далее 2,7 км до д.Кочина Гора N55 24.771 E38 10.532
7. От деревни повернуть налево по основной дороге
8. Далее 900 м до съезда в поле около забора N55 24.790 E38 11.400
9. От забора левее до лагеря 700 метров.
10. Лагерь N55 25.110 E38 11.736
Список участников:
Стандарт:
1. Юра кайрон
Стандарт+
1.
Отчаянные
1.
Подготовленные
1.
Краткие правила соревнования:
1. Участникам необходимо "взять" контрольные точки - цифры, нарисованные краской на деревьях или других объектах. "Взять" означает сделать фотографию, на которой видно номер точки и стартовый номер машины участника или гос.номер машины, указанный в заявке, а также одного из членов экипажа, одной рукой касающегося точки, другой рукой - части машины (кроме антенн, тросов и веткоотбойников). Фотоаппаратами участники обеспечивают себя сами. Для класса "Стандарт" на фото достаточно номера точки и номера экипажа (лист с номером выдается при регистрации, подъезжать к точке на машине не требуется).
2. Побеждает экипаж, взявший наибольшее число КП (засчитанных). При равенстве количества КП, побеждает экипаж, затративший наименьшее время.
3. Во всех классах старт общий, зачетное время нахождения на трассе 6 часов.
4. Финиш фиксируется судьей, по часам GPS-навигатора. При превышении нормы времени результат не засчитывается.
5. Награждение проводится в каждом классе. Первые места награждаются дипломами, кубками, вторые и третьи - дипломами, а все участники получают дипломы участников соревнования.
Стартовый взнос с экипажа 3000 руб.
Регистрация участников в этой теме или по телефонам: 8926-811-3723 Алексей или 8926-610-0474 Станислав.
Для участия необходимо зарегистрироваться по телефонам
Товарищи,коллеги,друзья!!
Вот и настало время принять участие в 10-м,юбилейном CEЗОНОФФ !!!
10 лет-небольшой период в глобальном масштабе и значительный-в жизни человека.Многие за этот срок успели кардинально поменять свою жизнь,машину, и даже семью.Но у большинства тяга и стремление к покорению бездорожья осталась непоколебимой основой существования.Неважно, в каком виде существует наша жизнь за пределами асфальтовых развязок.Важно,что она есть,ширится и развивается по многим дорогам и направлениям.Появилось множество экспедиционных проектов,трофи-марафонов,квадро-серий,набирают опыт и умение новые клубы и сообщества.Это позитивные тенденции,вселяющие надежду на дальнейшее развитие оффроуда.
Этот год,во всех отношениях непростой и богатый на многие знаковые события стал годом юбилейной гонки нашего клуба и команды любителей авантюрных внедорожных приключений BezdorogOFF "СезоОФФ-10".
Мы постарались обеспечить участников и гостей недорогим комфортным проживанием, полным питанием и как всегда интересной и увлекательной спортивной частью.Всего через 2 недели на бортах автомобилей участников будет красоваться наклейка с римской цифрой X. Х-итог или Х-отсчёт нового десятка серии наших соревнований-решать вам,дорогие друзья!
Зачётные группы:
1.Стандарт (Автомобили в заводской комплектации на АТ(или зимней) резине, не более 2х дюймов больше штатной.Лебёдка- запрещена)
ориентирование по координатам GPS и дорожному треку.
2.СуперСтандарт (Умеренно подготовленные автомобили, оборудованные не более чем 1 лебёдкой и(или) колёсами с МТ протектором до 32" включительно)
ориентирование по координатам GPS.
3.ПротоПрофи (Автомобили свободной конструкции без ограничений в подготовке)
ориентирование по координатам GPS.
4.Чунга-чанга (любые самодвижущиеся устройства)
дозорный рейд,культурно-познавательная программа.
Для каждой категории имеется своя группа точек,идентифицированная цветом.
Программа для участников категории с проживанием в доме отдыха усталого джипера:
Пакет "Всё включено"
(Стоимость участия,проживания,охраняемой парковки,питания(2-е суток),на экипаж 2 человека 10 т.р.)
Пятница,28.11.14
с 15:00 до ночера.
Заселение,ужин,общение.
Суббота,29.11.14
9:00 -завтрак.
10:00-административные проверки,техкомиссия.
11:00-брифинг,старт.
18:00-финиш.
19:00-21:00 Банкет,торжественная часть,вручение памятных сувениров.
21:00-Запуск воздушных фонариков желаний.
21:00-24:00 Беседы у мангала, шашлычные посиделки.
24:00 - отбой.
Воскресенье,30.11.14
9-00 завтрак.
9:00-14:00 отрезвляющие прогулки,развлечения,сборы.
14:00-обед.
15:00- отъезд.
Торжественное награждение победителей:
Кафе-клуб 1000 миль.(дата уточняется)
Программа для участников без проживания в доме отдыха усталого джипера:
Пакет "Суецит Стайл"
(Стоимость участия,эковзнос,парковка и\или проживание в палаточном лагере,1 автомобиль участника 4800 р.)
Пятница,28.11.14
с 17:00 до ночера.
Заезд,ужин,общение.
Суббота,29.11.14
10:00-административные проверки,техкомиссия.
11:00-брифинг,старт.
18:00-финиш.
Торжественное награждение победителей,вручение памятных сувениров:
Кафе-клуб 1000 миль.(дата уточняется)
Тема мероприятия:
http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php?f=23&t=2796
Тёплые ламповые ответы и заявка на нашем сайте.
bezdorogoff.ru
Контакты:
Станислав ака Зоркий сокол 8903 62779и89
Елена ака Степашка 8906 06675и79
Электропочта: elena-bezdorogoff@yandex.ru
Классы:
- "Стандарт"
- "Туризм"
- "Спорт"
- "АТВ"
Время:
Начало: 12:00
Брифинг: 14:00
Старт: 15:00
Финиш: 21:00 (и карета превращается в тыкву!!!!)
Награждение: 23:00
Традиционный САЛЮТ!!!
Все как обычно в подготовке и много нового в проведении.
Задача очень простая - за меньшее время собрать больше точек обозначенных на карте. Любые приборы-навигаторы разрешены и приветствуются. Игра рассчитана на стандартные машины и обычных водителей. Точки мы НЕ прячем, взятие их без сложностей. Основное - это знакомство и общение с единомышленниками, подведение итогов года, награждение победителей ГОДОВОГО КУБКА X-LANDIA 2014 . Чествование Чемпионов- Победителей соревнований в других регионах , обмен фото-видео материалами.
Основное новшество этого года -нужно собрать слово "X LANDIA" из отдельных букв расставленных в регионе катания.( Для всех кто любит ПОГОРЯЧЕЕ!!!) очки в этом случае удваиваются. http://vk.com/event80852689
"Старица - линия обороны"
В этом году мы проедем по следам 178, 355 и 361 стрелковых дивизий во время оборонительных и наступательных мероприятий в Старицком и Торжокском районах. Мы почтим память павших в бою и выразим благодарность героям у обелисков победы и братских могил. Приглашаем вас вместе с нами прикоснуться к великой истории.
Вкратце о Танковом прорыве.
"Танковый прорыв" - это ежегодная двух дневная экспедиция в форме трофи-рейда, приуроченная к памятному дню освобождения города Калинина (ныне Твери) от немецко-фашистских захватчиков.
Цель рейда - почтение памяти павших воинов, возложение цветов к мемориалам и братским могилам на территории Тверской области.
Многие памятники, мемориалы и братские захоронения находятся в труднодоступных районах и из-за этого постепенно приходят в запустение. Имея средства для преодоления условий тяжелого бездорожья, мы сохраняем и поддерживаем памятные места в отдаленных и заброшенных уголках нашей области.
Заявки на участие отправляйте на почту info@tver4x4.ru или приезжайте к нам в офис на бульвар Цанова д.6 офис 314 ТЦ В Поход.
Контакты:
89106490499 Павлов Евгений.
89126666816 Визельберг Наталья.
89520611372 Орлова Александра.
Сайт: http://www.tver4x4.ru/offroad.html
Этот маршрут и время проведения для уверенных в себе, а также для тех кто не боится пощекотать себе нервы! И хотя район рейда расположен не далеко от Тулы и понятен из названия, а протяженность внедорожной части не превышает 15 км, ночь обещает быть томной! Требования к авто - резина не слабее грязевой, не бояться веток. Внимание!!! Настоятельно рекомендую ВСЕМ кто поедет обзавестись простыми защитными очками (можно купить до 100 руб.) - ветки ночью очень коварны! Это актуально для всех находящихся на борту авто.
Дата проведения - 6 декабря 2014г., время сбора - 17.00, место сбора - г. Тула, ул. Октябрьская д.2 (рядом с новым музеем оружия).
Подробности на ЭКСТРИМАВТО.РФ
Показательные заезды биг футов
Формат мероприятия - кольцевые гонки.
На протяжении всего авто-мото-фестиваля будут работать точки питания и продажи сувенирной продукции.
Теплая одежда обязательна.
Справки по телефону: 89152744170 (Barsik)
По вопросам рекламы и спонсорства:
89104844651
Более подробная информация на сайтах Мотородня.рф и orientiroff.net
К стальным монстрам под Воскресенском для стандарта.
Основная достопримечательность маршрута - посещение карьера, в котором до сих пор находятся огромные карьерные многоковшовый экскаватор - "абзатцер", который железно-дорожный состав загружает за 20 минут и шагающий экскаватор, в ковш которого помещается автомобиль!
Вначале нам предстоит преодолеть интересный внедорожный участок, который приведет нас в "Логово Стальных Монстров". Желающие смогут осмотреть экскаваторы, полазить по ним (если договоримся с охраной) и даже покататься за рулем экскаваторов вдоль трассы А108 или насыпать в кузов машины песка за 0,3 секунды (шутка).
После осмотра Монстров - превосходное бездорожье! Маршрут рассчитан на стандартные внедорожники, но возможны повреждения ЛКП и пластика. При желании будет парочка мест для настоящего "подвига"! Скучно не будет! Застрянем все!
Время встречи: 6 декабря 2014 до 10:00
Место встречи: Московская обл., г.Бронницы, ул. Льва Толстого, 9в
Заявки на участие и все вопросы - по телефонам:
8-926-811-37-23 Алексей
8-926-610-04-74 Станислав
или (495) 649-65-79
TROPHY-LIFE CHALLENGE 2014 "Зимняя тропа"
Соревнование предусматривает разделение на следующие классы:
1. "Стандарт" - машины, без изменений штатной комплектации и на штатной резине (без лебедок). Ориентирование по GPS-координатам. Минимальный риск повреждения ЛКП (к самим точкам подъезжать не требуется). Ориентирование по GPS-координатам.
2. "Стандарт+" - машины, с резиной класса АТ/МТ/ХТ размер которых превышает штатную не более чем на 1 дюйм (без лебедок). Ориентирование по GPS-координатам.
3. "Отчаянные" - машины, с размером резины до 33 дюймов (включительно), рекомендуется лебедка. Ориентирование по GPS-координатам.
4. "Подготовленные" - машины, с размером резины свыше 33 дюймов, обязательна лебедка. Ориентирование по GPS-координатам.
Расписание мероприятия:
10-00 сбор участников, регистрация, техническая комиссия, завтрак
11-00 общий старт
18-00 финиш, подсчет результатов
19-00 награждение
20-00 сборы, отъезд
Заявки на участие и все вопросы - по телефонам:
8-926-811-37-23 Алексей
8-926-610-04-74 Станислав
или (495) 649-65-79
3 января -"Новогодний Синдром": Традиционное. Ночное ориентирование.
22 февраля - "День Защитника": Кубок Калужской области по трофи-рейдам. Первый этап.
1-4 мая - "Дорогами Победы": Экспедиция 4х4 по местам боевых действий в Калужской и Смоленской области.
6-8 мая - помощь в доставке ветеранов ВОВ на мероприятия посвящённые 70-ти летию Победы.
13-14 июня - "День Независимости": Кубок Калужской области по трофи-рейдам. Второй этап.
5 сентября - "Проводы Русского Лета": Традиционное. Ночное ориентирование.
31 октября - "День Рождения": Кубок Калужской области по трофи-рейдам. Третий этап.
(мы есть тут http://baza4x4.ru и тут https://vk.com/club2095899 )
Подробности и регламент будут здесь
http://экстримавто.рф/forum/7-636-1
В новогодние праздники приглашаем Вас на Выходные в стиле Трофи по следующим маршрутам:
2 января - Южные косогоры под Домодедово (для стандарта и подготовленных)
Маршрут интересен и стандартным внедорожникам и "подготовленным". После старта на бездорожье и совместного завтрака мы разделяемся на "умных" и "смелых". Умным стандартам трасса будет полегче, но весьма интересна, учитывая время года. Подготовленным - посложнее (нужна лебедка). На маршруте будут спуски, подъемы, колеи, колейки, снежные поля и лесные просеки! Для особо желающих будет брод, или даже два!
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...__0entry45304
3 января - Ожерелье озёр (для стандарта и подготовленных)
Один из наиболее классных внедорожных маршрутов нашей команды Трофи-лайф "Ожерелье Озер", ставшей классикой "Выходных" в любое время года! Маршрут проходит по красивейшим местам, недалеко от Москвы. Мы посетим "Озеро Невест" и еще несколько озер, наверное... Маршрут интересен и стандартным внедорожникам и "подготовленным", хотя мы пойдем одной единой колонной, но места для "подвига" всегда найдутся.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...82%D0%BE%D0%B2/
4 января - Старокалужский тракт (для стандарта и подготовленных)
Маршрут примечателен тем, что наряду с превосходным и очень интересным бездорожьем здесь есть культурно-историческая часть, связанная с историей страны. Маршрут начнется от мемориального комплекса Тарутино, посвященного событиях 1812 и 1941-1945 гг. Около комплекса мы позавтракаем, осмотрим комплекс и поедем на внедорожный маршрут. Собственно внедорожный маршрут проходит вдоль нитки старинного тракта, называемого Екатерининским, служившим ранее основной дороги на пути из Калуги в Москву. На бездорожье нас ждет участок с бродом, который выведет к заброшенной церкви. Если позволит время, то мы по старинному тракту выскочим ко второй заброшенной церкви в районе Никола-Дол. В связи с пролеганием части маршрута в лесу возможны повреждения ЛКП и пластика.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...-%D0%B8-%D0%BF/
5 января - Мещерские скитания (для стандарта и подготовленных). С ночевкой в г.Петушках для желающих
Мещерские скитания уведут участников в глубь Великой и загадочной Мещеры - в начало Мещерского края с уникальной и красивой природой, сильно отличающейся от привычной подмосковной! Маршрут приведет нас к заброшенной церкви, пройдет по лесным дорожкам с красивой природой и интересным бездорожьем. Как всегда на Выходных в стиле Трофи - превосходное и очень интересное бездорожье, отличная компания и вкуснейшая каша на обед (или на ужин ! После финиша, желающие могут остаться в мотеле Золотое кольцо на ночёвку.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...BF%D0%BE%D0%B4/
6 января - По следам Шушморы (для стандарта и подготовленных). Старт из г.Петушков
Это относительно новый маршрут, мы проедем по следам нашей многолетней экспедиции в поисках загадочного Шушмора. Часть мест там сложная, но у нас есть и не сложные места, которые вполне под силу стандартным внедорожникам. Подготовленным мы сделаем пару "сюрпризов" для "подвигов". В целом будет интересно и внедорожно.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...B4%D0%B3%D0%BE/
7 января - Бронницкие просеки (для стандарта и подготовленных)
Внедорожный маршрут состоит из нескольких частей различных уровней сложности. Начинаем с покатушек на "танковом" полигоне и затем уходим на внедорожные тропы. Маршрут содержит большое количество внедорожных "застревучек", есть болотинки, колейки и перепады высот.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...BF%D0%BE%D0%B4/
8 января - Можайские тропы (для стандарта и подготовленных)
Маршрут начинается от "Шести шаров" - остатки военных сооружений для радаров, где мы позавтракаем и отправимся на покорение внедорожного маршрута. В этот раз в начале маршрута будет новая "вкусная" просека, которая отлично дополнит и разнообразит этот маршрут. Кроме того, на маршруте будет несколько небольших бродиков. Будет также вкусная джиперская каша на обед, приятное общение, хороший активный отдых и запас хорошего настроения минимум на неделю! Маршрут рассчитан для прохождения на стандартном внедорожнике.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...B3%D0%BE%D1%82/
9 января - Каширские реликвии (для стандарта и подготовленных)
Маршрут начинается около Ступино в сторону Озер, где будет первый внедорожный участок, который приведет нас к заброшенной усадьбе. Затем мы выезжаем на новый внедорожный участок, который будет весьма интересен по данной погоде. На маршруте будет 2-3 внедорожных участка и мы планируем посмотреть Белопесоцкий монастырь, несколько заброшенных объектов: ДОТ, старую усадьбу и т.п. Между достопримечательностями и бездорожьем будет перегон по асфальту. Заканчиваем маршрут мы на трассе М-4 "Каширка". Маршрут насыщен как достопримечательностями, так и умеренным бездорожьем, но после обеда, как всегда, по традиции, как стемнеет, будет срезочка для "отчаянных".
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...BF%D0%BE%D0%B4/
10 января - Переславская кругосветка (для стандарта)
Маршрут начинается от Переславля, мы проедем вокруг Плещеева озера, посетим памятное место "Синий камень", Святой источник "Варварин ключ" и доберёмся до музея Паровозов. На внедорожном маршруте мы постараемся посетить расположение бывшей ракетной базы. Затем, внедорожным маршрутом доберемся до пожарной вышки.
Подробнее о маршруте: http://trophy-life.ru/forum/in...B0%D1%80%D1%82/
Организационная информация:
- Примерный пробег за день мероприятия составляет от 150 до 300 км, из них по бездорожью около 20-70 км.
- Маршрут мероприятия рассчитан на весь день - встреча и выезд в 9:00, возвращение на асфальт в 19:00-21:00.
- Внедорожник должен иметь исправные буксировочные проушины спереди и сзади, а также запасное колесо.
- Рекомендуется наличие одежды по сезону и в соответствии с прогнозами метеослужб.
- Фотоаппараты, видеокамеры и хорошее настроение - просто необходимы.
- Стоимость участия составляет 3000 руб./экипаж, включая питание.
- Можно присоединиться к экипажу нашей организаторской машины (за дополнительную плату).
Мы обеспечиваем:
- Бодрящий завтрак в начале маршрута с чаем и кофе;
- Горячий сытный джипперский обед посередине маршрута;
- Необходимую информацию о маршруте;
- Полную организацию следования по маршруту;
- СВ-радиосвязь в колонне;
- Организаторскую машину, в качестве техподдержки и эвакуации;
- Краткую экскурсию по местам посещения;
- Памятные дипломы всем участникам трофи-рейда;
- Интересные фотографии после выезда на сайте;
- Приключения, веселую внедорожную атмосферу, заряд положительный эмоций!
Приглашаем всех, кому интересны внедорожные приключения в это увлекательное путешествие! Присоединяйтесь!
Trophy-life. Жизнь в стиле Трофи.
С собой иметь веселое настроение, покушать на себя и на вон того парня. Чай и кофе бесплатно от ОРГанизаторов.
Мероприятие БЕСПЛАТНОЕ!!!
ОРГанизаторы:
Клуб Мытищи 4Х4
Некоторые правила:
Основная задача участника Джип-Спринта прохождение трассы за наименьшее количество времени.
Категории:
ATV - Квадроциклы
Стандарт - автомобили колесной формулы 4х4 с "небольшим" лифтом (до 2-х дюймов) и размером колёс, превышающих штатный не более чем на 2 дюйма. Разрешен любой тип резины. Лебёдки опечатываются.
Подготовленные - автомобили колесной формулы 4х4 с лифтом более 2-х дюймов и размером колёс, превышающих штатный размер более чем на 2 дюйма. Разрешен любой тип резины. Обязательно наличие лебёдки.
Каждый экипаж сам выбирает в какую категорию ему ехать.
Трасса: Трасса: кольцевая трасса с элементами многоборья (ухабы, бревна), так же присутствуют элементы триала.
Требования к автомобилям и участникам
Во время соревнования все члены экипажа должны быть пристёгнуты ремнями безопасности (ремни должны быть исправны).
Запрещается
-Участие в соревновании в нетрезвом виде
-Валка деревьев
-Мусорить (если Вам не куда деть мусор, то отдайте его ОРГанизаторам)
-На большой скорости кататься через Лагерь (движение в Лагере 5 км/ч)
Ждем всех желающих!!!
Просьба отписаться в теме кто приедет: http://forum.nf4x4.ru/showthread.php?t=171
8 марта 2015 г. <Бешеная Лань 2015 - зима>
гонка для девочек в формате джип-триала (линейка)
Соревновательная программа трофи-рейда состоит:
. для категории ТР0 - из трёх линейных СУ, гонка по GPS точкам;
. для категории ТР1 - из двух линейных СУ, гонка по легенде;
. для категорий ТР2 и ТР3 - из одного линейного СУ, гонка по легенде;
. для категории ATV/SSV - из одного линейного СУ гонка по GPS точкам.
Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
Точное расписание соревновательной части, длинна трасс, порядок старта на СУ1 будет опубликовано бюллетенем.
Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается на территории пос. Каменномостский, турбаза <ЛАНЬ>, ул. Гагарина 43А, 8(87777)-532-40, 8(918)-427-65-88.
Официальные лица
Руководитель гонки: Лаутеншлегер Артур
Зам. руководителя гонки: Фриз Дмитрий
Технический Комиссар: Потехин Виталий
Главный Секретарь: Пазычев Андрей
Офицер по связи с участниками: Гаврилов Алексей
Комендант Базового Лагеря: Никитин Александр
Расписание
20.01.2015 г. Начало приёма заявок на сайте <4х4 Краснодар>;
20.02.2015 г. 20:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
21.02.2015 г. 06:00 - Окончание экстренного приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
пятница 20.02.2015
14:00 - 20:00 - Регистрация Участников, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);
22:00 - Публикация списка допущенных участников, официальное открытие соревнования, брифинг;
суббота 21.02.2015
08:00 - Публикация времени открытия и координат судейских пунктов <Старт> СУ1 всех категорий.
09:00 - Старт СУ1 первой категории;
18:00 - Ориентировочно, финиш СУ1 всех категорий;
воскресенье 22.03.2015
06:00 - Публикация времени открытия и координат судейских пунктов <Старт> СУ2 всех категорий.
09:00 - Старт СУ2 первой категории;
12:00 - Ориентировочно, финиш СУ2/СУ3 всех категорий;
16:00 - Публикация результатов;
17:00 - Награждение победителей, закрытие соревнований.
Зачётные категории
ТР0
ТР1
ТР2
ТР3
ATV/SSV
В традиционном зачёте в рамках категории ТР1 проводится две раздельные классификации - <ТР1.Н> (автомобили Нива и иномарки с независимой передней подвеской) и <ТР1.У> (автомобили УАЗ и иномарки с неразрезным передним мостом).
Афиша: http://4x4krasnodar.ru/afisha/item/8/
Форум: http://forum.4x4krasnodar.ru/competitions/topic5851.h ..
Мы рады приветствовать Вас!
На весь 2014 год мы брали перерыв, занимаясь подготовкой нового проекта, чтобы удивить и порадовать Вас!
В этом 2015 году мы ждем Вас на нашем большом проекте - <Кубок Русского Географического Общества по трофи-рейдам и ориентированию на автомобилях и ATV>, который включает в себя 3 этапа, которые пройдут в разных уголках МО.
География этой серии соревнований обширна и включает в себя территории:
г.Москвы, а так же Шаховского и Коломенского района Московской области.
Данное мероприятие, включает в себя помимо традиционных GPS-ориентирования и ориентирования по легенде зачетную категорию - Дезориентирование, трассы для которой, подготовит Андрей Форосенко. Принять участие в данной зачетной категории сможет любой желающий независимо от марки и подготовки автомобиля, а так же начинающие водители.
25.04.2015г.- первый этап Кубка РГО <Вперед, к Победе!> - который будет проходить на территории поселения Вороновское г. Москвы.
13.06.2015г.- второй этап Кубка РГО <День Независимости> - Шаховской район МО.
17.10.2015г.- третий (финальный) этап Кубка РГО - <Коломенская верста> - Коломенский р-н
Регламент, технические требования и заявку - Вы можете скачать на сайте :
http://k4x4.ru/news/11-kubok-rgo-2015.html
Заявки присылать на почту:
kombat.uaz@mail.ru
NF-TROPHY - http://www.nf4x4.ru/
МЫТИЩИ 4Х4 - http://4x4mitischi.ru/
ZAVOD SHOW - http://zavodshow.ru/
ОРКЕСТРЪ КУШ - http://orkestrkush.ru/
Кольчугинский и Юрьев Польский районы Владимирской области, 30 мая 2015 года
Фестиваль внедорожных клубов НФ Трофи создан в благотворительных целях, а так же для развития внедорожного движения в нашей Стране. Привлечение молодежи к автоспорту, туризму, формированию культуры здорового образа жизни, воспитание уважения к историческому и культурному наследию. Приобретение и совершенствование навыков ориентирования на внедорожниках и квадроциклах.
Спортивная часть фестиваля организована для полноприводных автомобилей в различных классах. От стандартного автомобиля, без доработок, купленного участником с желанием соревнования, до автомобиля индивидуальной постройки (прототип), который сделан в индивидуальном порядке.
1. Организаторы - http://nf4x4.ru/index.php/orgkomitet
2. Расписание - http://nf4x4.ru/index.php/raspisanie
3. Взносы - http://nf4x4.ru/index.php/vznosy
4. Общие положения, категории - http://nf4x4.ru/index.php/reglament
5. Ограничения - http://nf4x4.ru/index.php/ogranicheniya
6. Техническая Инспекция (ТИ) - http://nf4x4.ru/index.php/tekhnicheskaya-inspektsiya-ti
7. Участникам - http://nf4x4.ru/index.php/uchastnikam
8. Права организаторов - http://nf4x4.ru/index.php/prava-organizatorov
Официальный сайт фестиваля: www.nf4x4.ru
Официальный email фестиваля: info@nf4x4.ru
Заявочная карточка: http://www.nf4x4.ru/NF-Trophy.docx
Скачать регламент: www.nf4x4.ru/files/Reglament.docx
Маршрут первого дня рейда (01.05) пролегает на юг, в сторону Селигера через Фировский район, частично по допам трассы кубка России по ралли-рейдам, в основном лесными дорогами, и имеет название к <Логову Сатаны>.
- взорванному пусковому комплексу самых больших в мире баллистических ракет. (По классификации НАТО - SS-18 Mod.1,2,3 Satan (рус. <Сатана> )) - советский стратегический ракетный комплекс третьего поколения, с тяжёлой двухступенчатой жидкостной, ампулизированной межконтинентальной баллистической ракетой 15А14 для размещения в шахтной пусковой установке 15П714 повышенной защищённости типа ОС)
В Фировском районе мы посетим деревню Жабны - старинное русское село. По археологическим данным, выявленным московским археологом В.А. Буровым, село возникло в конце XII в Это родина русского святого Нила Столобенского. Родился он в конце XV века; в юности принял монашеский постриг и ушёл сначала в пустынное место на реке Серемухе (Черемхе, Ржевского уезда), а затем на остров Столобное (Столбное) на озере Селигер. Здесь он уединённо прожил 27 лет в трудах и молитвах.
После его блаженной кончины на острове воздвигли храм в честь Богоявления Господня. Затем здесь образовался монастырь под названием Нилова Пустынь, которая ещё в начале XX века была первым по посещаемости паломническим центром в России.
Сейчас, при содействии районной администрации, построена часовня в Жабнах на месте упокоения родителей преподобного, ещё одна - в Пухтиной горе, над святым источником, а также купальня при часовне в селе Рождество.
Общий дневной пробег первого дня составит около 200 км.
По ходу продвижения по маршруту "мастер-класс" от организаторов по основам внедорожной езды, и остановка на пикник-шашлык.
Маршрут второго дня (02.05) общий и его мы назвали <Озёрный край>, который славится своим богатым культурно-историческим прошлым.
Сначала, внедорожными спецучастками, мы заедем в Иверский монастырь. Созданный в XVII веке Патриархом Никоном, по образу Иверской обители на Афоне, он был воплощением идеи преемственности России в наследии Византийской духовной культуры. Став богатейшим и известнейшим из обителей того времени, монастырь стал центром духовного просвещения, одним из немногих центров книгопечатания на Руси, местом где зарождались и развивались ремесла. Затем посетим в посёлке Валдай единственный в России Музей колоколов. Он размещается в здании дворцовой церкви <Во Имя Великомученицы Екатерины> (XVIII век).
Далее следуем в Окуловку, в наш подшефный детский приют viewtopic.php?f=7&t=10157 и вручим детям подарки и покатаем.
После посещения приюта возвращение на базу.
Маршрут третьего дня (03.05) - возвращение в Москву через <Удомельский район>, который славится своим богатым культурно-историческим прошлым. Последние 150 лет здесь жили и работали многие выдающиеся русские художники такие как Шишкин, Венецианов, Левитан. Из самых известных шедевров живописи, написанных на озере Удомля - картина "Над вечным покоем" Исаака Левитана.
Первый спецучасток проходит через деревню <Мшенцы> с её бездонными источниками, далее до Березайки и перегон по асфальту до Ловницы где из под земли бьёт маленький гейзер-фантан.Далее второй спецучасток через Берёзовский рядок, вниз по р.Мсте в сторону Вышнего Волочка, где по берегам осмотрим: старинную деревянную церковь, древнее <городище>, могилу Марфы-посадницы, Петровские шлюзы. Предусмотрена остановка для пикника на высоком берегу Мсты, под которым раскинулись песчаные плёсы и отмели.
В районе Вышнего Волочка наш путь выходит на трассу Москва-Петербург, по которой группа возвращается в Москву.
По всему маршруту группу сопровождают опытные инструкторы-проводники и специально подготовленные автомашины-технички.
В пути осваиваем основы внедорожной езды, мастер-класс и шашлык-машлык от организаторов. Сбор на трёхдневный рейд 9000р. с экипажа. Оплата проживания не входит.
Для всех участников наших рейдов памятный сертификат, комплект наклеек и "Золотая" клубная карта. А так же бесплатная разовая диагностика-консультация в Тюнинг-Центре Клуба 4х4
Напоминаем проверить машины перед выездом! У нас на сервисе 4х4 действует акция для участников рейдов - диагностика ходовой и проверка уровня всех технических жидкостей всего за 500р.!
Регистрация на рейд - тел. 8 916 685 78 85 или 8 926 233 1423 и на почту raid4x4@yandex.ru