STi 12-11-2013 22:40
К автоспорту эта машина не имеет никакого отношения.
Сама по себе не плоха, мотор так себе: БМВ и этим все сказано. Жрет масло и деньги

avto333 12-11-2013 22:54
сравнивал с конкурентами...едет в стоке как корса ОПЦ, гольф с мотором ТСИ 2 литра...в принципе характеристики по динамике как у авто с 200 кобылами.
Был вариант между корсой ГСИ 150пони или 207ым, пока все двигается в сторону пежика..и цена и комплектация и возможность доработок..впуск+выпуск+чип=220-230кобыл и 330 момента, весьма неплохи показатели.
quote:
К автоспорту эта машина не имеет никакого отношения.
задал вопоос тут, так как в этой ветки думаю актуальней будет узнать интересностей и подводных камней...
в иже интерсно есть РСки что бы пощупать посмотреть как едет?
STi 12-11-2013 23:11
Подводные камни: нет опыта установки каркаса, нет регламента под турбомотор, очень дорогой ребилд

avto333 12-11-2013 23:33
quote:
нет опыта установки каркаса, нет регламента под турбомотор, очень дорогой ребилд
нуу мне для города это не нужно)
ребилд встает порядка 50ре как я читал...
в пежо клабе в иже так же нет владельцев РСок...а перед покупкой хочется глянуть...а то ехать в столицу за пыжем, может он не такой горячий как пишут)
Субарик 12-11-2013 23:35
Бери клио рс
gigler 12-11-2013 23:41
лучше кап, прошлого поколения
avto333 13-11-2013 12:20
quote:
Бери клио рс
клио не подходят по бюджету...
я укладываюсь в 207 рс и корсу гси или опц...
да и клио не нравится внешне, хотя по отзывам он очень хорош
DimkV 13-11-2013 18:18
не советую... был опыт с 207ГТ (150 сил, но мотор тот же самый EP6DT). Почитай про них внимательно про мотор: от образования нагара на клапанах там растягивается цепь, порой рвется. лечится снятием гбц, абразивной чисткой и притиркой клапанов, заменой цепи. Плюс еще от этого косяка маслосъемные колпачки умирают и расход масла больше литра на 1000км становится...
сыроват мотор, по крайней мере на машинах до 2009 года.
А в остальном прикольная машинка по опциям и по управляемости, только подвеска асфальтовая чересчур (жесткая и неэнергоемкая), по ижевским ямам не очень ездить по весне...
рейка там еще ушатывается быстро и стучать начинает...
а так правильно говорят, клио РС.
avto333 13-11-2013 18:27
которую нашел бошку чистили, тнвд меняли и цепь со всем остальным проверяли...мотор на рестайле остался таким же косячным..
quote:
DimkV
расскажи как едет?просто слышал про гт говорят что не особо валит , а об РСки наоборот что очень резвая...хотя мотор один в один
avto333 13-11-2013 18:37
quote:
а так правильно говорят, клио РС.
клио стоят от 550...не мой вариант..а предыдущий кузов не очень...
DimkV 13-11-2013 19:01
Тогда рассматривай как вариант. но только никто не знает на сколько помогает эта очистка. потом опять может начаться Check Engine и ограничение подачи топлива (читай турбина не активна). Поменяли крышку гбц, и якобы лучше масло стала улавливать она, и программу скорректировали в 2009году.
Валит не особо (замеряли прогой на айфоне, не помню какой), вышло 8.9сек до сотни при паспортных 8.3
Везти очень рано начинает, где-то с 1500 и потом очень ровно до 5.5 едет, дальше только гул, толка крутить дальше нет смысла. Для города прикольный мотор. из косяков еще бы назвал родовой длииинный ход рычага КПП.
Сцепление там еще не очень живучее при резкой езде, а стоит комплект 15-20тр.
В общем машинка интересная, но в обслуживании капризная, и желающих ей заниматься в ижевске (обслугой и ремонтом) найти проблематично.
ezziki 14-11-2013 17:12
Все правильно dimkV рассказал про мою машину ;) зы: расход масла действительно ужасный)))
KARkade 14-11-2013 23:58
и потом когда такая машинка надоест ее хрен продашь )))
Nav_18 15-11-2013 07:05
207-Хня
не стоит брать