Авто и Мото гонки

Гран При Индии 2013

Up 26-10-2013 15:17

мда... походу будет очередное паровозное унылое г..но. что мерсы смогут противопоставить быкам?
noname18 26-10-2013 17:36

Рустам "наслаждайся борьбой в первой десятке, она прекрасна" - я с этим согсасен. А что Феттель? Отлично парень едет, на машине, которая едет, вот и все, забей.
Sattelite_18 26-10-2013 18:32

чо, мы гденить собираемся?
STi 26-10-2013 19:07

В пятницу?
toleman 26-10-2013 20:57

Ага
Cobra 26-10-2013 21:01

Мдя, сглазил я Грожана...
toleman 26-10-2013 21:59

Гран При Индии: Свободные заезды в субботу

Себастьян Феттель на свободных заездах в Индии
Туман. Сухо. Воздух +28:29С, трасса +34:38С

Начало третьей сессии свободных заездов в Индии было отложено из-за сильного смога - не мог взлететь медицинский вертолёт. В итоге старт был дан спустя двадцать минут, а сессия продолжалась лишь сорок.

Гонщики отправились на трассу, как только зажёгся зелёный сигнал светофора. Даниэль Риккардо, пропустивший всю вторую половину послеобеденной пятничной сессии, вынужден был работать на длинной серии, чтобы подготовиться к гонке, и лишь на последних минутах выехал на шинах Soft и с пустым баком. Остальные следовали своим обычным программам.

Себастьян Феттель первым перешёл на шины Soft, готовясь к квалификации. Его время, показанное в этот момент, так и осталось лучшим. Марк Уэббер проиграл напарнику полсекунды, но при этом только гонщикам Red Bull Racing удалось проехать круг быстрее, чем за 1:26.000.

Сессия прошла без серьёзных инцидентов. Макса Чилтона развернуло, но британец смог продолжить сессию. Нико Хюлкенберг, заезжая в боксы, задел ногу механика Sauber - после сессии врачи диагностировали перелом пальца.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:25.332 - 16
2. М.Уэббер Red Bull 1:25.892 +0"560 14
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.105 +0"773 19
4. Н.Хюлкенберг Sauber 1:26.306 +0"974 17
5. Р.Грожан Lotus 1:26.350 +1"018 16
6. Ф.Масса Ferrari 1:26.435 +1"103 20
7. П.ди Реста Force India 1:26.438 +1"106 15
8. Н.Росберг Mercedes 1:26.441 +1"109 19
9. Д.Баттон McLaren 1:26.489 +1"157 15
10. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.557 +1"225 17
11. К.Райкконен Lotus 1:26.635 +1"303 14
12. П.Мальдонадо Williams 1:26.641 +1"309 13
13. С.Перес McLaren 1:26.737 +1"405 13
14. А.Сутил Force India 1:26.847 +1"515 17
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.876 +1"544 17
16. В.Боттас Williams 1:26.883 +1"551 15
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.259 +1"927 18
18. Ш.Пик Caterham 1:27.941 +2"609 18
19. Э.Гутьеррес Sauber 1:28.019 +2"687 15
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:28.498 +3"166 16
21. М.Чилтон Marussia 1:29.094 +3"762 11
22. Ж.Бьянки Marussia 1:29.169 +3"837 13


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 26-10-2013 22:01

Гран При Индии: Квалификация

Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Нико Росберг
Солнечно. Дымка. Сухо. Воздух +30:31С, трасса +39:37С

После летнего перерыва в Red Bull Racing добились серьёзного прогресса - Себастьян Феттель выиграл все пять гонок, в трёх из них стартовав с поула. Немец, который уже в этот уик-энд может досрочно завоевать четвёртый чемпионский титул, лидировал на всех тренировках в Индии и был очевидным фаворитом квалификации.

Шинники привезли на индийскую трассу более мягкие составы, чем прежде, предложив командам Medium и Soft. Более мягкий состав быстро пузырился, теряя эффективность уже через несколько кругов, но был быстрее и лучше подходил к квалификации, а Medium - к гонке, позволяя проехать большую дистанцию.

Утренний смог от расположенных рядом с автодромом промышленных предприятий, из-за которого продолжительность третьей сессии свободных заездов пришлось сократить на двадцать минут, к началу квалификации немного рассеялся - ветер усилился, и инженерам пришлось скорректировать настройки.

Первая сессия прошла без проблем, хотя на последних минутах гонщикам мешал трафик. Протокол возглавил Дженсон Баттон - 1:25.574. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан - в Lotus решили не использовать Soft в первой сессии и просчитались, Мальдонадо, а так же гонщики Caterham и Marussia.

Во второй сессии лучшее время показал Феттель - 1:24.568, в финал не пробились Риккардо, ди Реста, Сутил, Вернь, Боттас и Гутьеррес.

В финале Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес выехали на Medium, а Феттель поставил Soft и в первой попытке возглавил протокол - 1:24.119. В конце сессии Себастьян выехал на вторую попытку, но не стал её завершать - никому из соперников не удалось подобраться к его результату.

Феттель в третий раз из трёх выиграл квалификацию на индийской трассе - это седьмой поул немца в сезоне и 43-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Росберг, а со второго гонку начнут Хэмилтон и Уэббер.

Единственный соперник Феттеля, имеющий теоретические шансы на титул - Фернандо Алонсо - начнёт гонку восьмым, но на более жесткой резине - кроме него в первой десятке на Medium будут стартовать Уэббер, Баттон и Перес.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 11 1:25.943 4 1 1:24.568 3 1 1:24.119 5
2. Н.Росберг Mercedes 7 1:25.833 10 6 1:25.304 6 2 1:24.871 5
3. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:25.802 9 5 1:25.259 6 3 1:24.941 5
4. М.Уэббер Red Bull 2 1:25.665 5 3 1:25.097 5 4 1:25.047 7
5. Ф.Масса Ferrari 4 1:25.793 10 9 1:25.389 6 5 1:25.201 3
6. К.Райкконен Lotus 6 1:25.819 9 4 1:25.191 6 6 1:25.248 3
7. Н.Хюлкенберг Sauber 8 1:25.883 10 7 1:25.339 6 7 1:25.334 3
8. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:25.934 3 2 1:24.885 6 8 1:25.826 6
9. С.Перес McLaren 13 1:26.107 9 8 1:25.365 6 9 1:26.153 6
10. Д.Баттон McLaren 1 1:25.574 11 10 1:25.458 6 10 1:26.487 6
11. Д.Риккардо Toro Rosso 3 1:25.673 8 11 1:25.519 6
12. П.ди Реста Force India 9 1:25.908 9 12 1:25.711 6
13. А.Сутил Force India 15 1:26.164 9 13 1:25.740 7
14. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:26.155 8 14 1:25.798 6
15. В.Боттас Williams 16 1:26.178 9 15 1:26.134 6
16. Э.Гутьеррес Sauber 12 1:26.057 6 16 1:26.336 5
17. Р.Грожан Lotus 17 1:26.577 7
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:26.842 9
19. Ж.Бьянки Marussia 19 1:26.970 8
20. Г.ван дер Гарде Caterham 20 1:27.105 6
21. Ш.Пик Caterham 21 1:27.487 7
22. М.Чилтон Marussia 22 1:28.138 8


http://www.f1news.ru/Championship/2013/india/qual.shtml

SOMMOS 27-10-2013 13:23

Мы в Пепелаце!
Up 27-10-2013 14:44

Марку опять ведро с болтами дали
Up 27-10-2013 14:51

почему в соврем Ф1 гонщики не могут говорить все что на самом деле думают?
Up 27-10-2013 15:21

стратеги Кими ваще фантасты))
а Грожана рано списали с гонки - все же нельзя не признать что чувак реально прогрессирует !!
toleman 27-10-2013 16:57

На последних кругах Гран При Индии между Кими Райкконеном и командой Lotus произошел довольно неоднозначный эпизод. Несмотря на изношенные шины, финн боролся со своим партнером по команде Романом Грожаном, а затем получил достаточно жесткий приказ по радио, который, пожалуй, не нуждается в переводе, как и последовавший ответ:.

Алан Пермейн: <Kimi, Get out of the fucking way!"
Кими Райкконен: <Don't fucking shout...>

http://f-1.ru/n33486

toleman 27-10-2013 16:58

quote:
Originally posted by Up:
стратеги Кими ваще фантасты))
а Грожана рано списали с гонки - все же нельзя не признать что чувак реально прогрессирует !!

Он шёл с одним пит-стопом. Резина была на 7 кругов свежее Кими

SOMMOS 27-10-2013 19:56

Хе-хе. Феттель получил-таки предупреждение
plexiglas 29-10-2013 20:51

Всё хорошо, Феттель Чемпион, мои поздравления.
Но осадочек какой-то всё же остался...
toleman 30-10-2013 08:21

Гран При Индии: Гонка

Подиум Гран При Индии
Солнечно. Дымка. Воздух +30:29С, трасса +34:32С

После летнего перерыва Себастьян Феттель выиграл пять гонок подряд и приехал в Индию очевидным фаворитом - немцу достаточно было финишировать пятым, чтобы досрочно завоевать четвёртый титул, независимо от результата Фернандо Алонсо - единственного, кто сохранил математические шансы на чемпионство.

Феттель возглавил протоколы всех тренировок и уверенно выиграл поул - третий из трёх на индийской трассе. Несколько команд пожертвовали результатами квалификации ради возможного преимущества в гонке. Компания Pirelli привезла на индийский этап составы Medium и Soft, более мягкие шины имели большое преимущество в скорости - около секунды на круге, но столь же быстро изнашивались, поэтому четверо гонщиков - Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес - в финале квалификации выехали на более жестких шинах, чтобы использовать их на первом отрезке.

С первого ряда стартовали Феттель и Росберг, со второго - Хэмилтон и Уэббер - на стартовом поле Марк был первым из тех, кто начинал гонку на Medium. Вечером в субботу шинники неофициально предупредили команды, чтобы они не пытались проехать дистанцию с одним пит-стопом - это было опасно, и рекомендовали сменить Soft на Medium уже на втором круге. В воскресенье представители Pirelli заявили, что команды не должны проезжать больше 15 кругов на Soft и 35 на Medium - износ резины и стратегия работы с шинами на дистанции вновь стали ключевыми факторами гонки.

В итоге Уэббер, Алонсо, Перес, Баттон, Риккардо, Сутил, Боттас, Гутьеррес и Чилтон стартовали на Medium, остальные - на Soft.

Старт Гран При Индии

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хэмилтон опередил Росберга, но Нико отыгрался. Гутьеррес допустил фальстарт. Между Райкконеном, Уэббером и Алонсо произошел контакт - у Фернандо пострадало переднее антикрыло, а в четвёртом повороте испанец зацепил и машину Баттона. Масса атаковал гонщиков Mercedes и вышел на вторую позицию. В хвосте пелотона столкнулись Чилтон и ван дер Гарде.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Масса - Росберг - Хэмилтон - Хюлкенберг - Райкконен - Уэббер - Перес - Риккардо - Алонсо.

На втором круге ди Реста и Вернь сменили резину. На третьем - Феттель и Алонсо - Фернандо сменили носовой обтекатель. Гидо ван дер Гарде выбыл из борьбы.

На 6-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, Уэббер опередил Райкконена в борьбе за четвёртое место. На 7-м круге Баттон сменил резину после прокола из-за контакта с Алонсо, получив комплект Soft - в McLaren решили не оставлять более мягкие шины на концовку гонки.

На 8-м круге Росберг и Райкконен провели пит-стоп - при обслуживании машины Кими возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 9-м круге Масса, Хэмилтон и Мальдонадо сменили резину, на 13-м Баттон, на 14-м Грожан. После пит-стопа гонщики, стартовавшие на Soft, оказались в трафике, но две зоны DRS способствовали обгонам.

На 17 круге Гутьеррес отбыл наказание с проездом по пит-лейн за фальстарт.

Первая десятка на 18-м круге: Уэббер* - Перес* - Феттель - Риккардо* - Сутил* - Масса - Росберг - Хэмилтон - Боттас* - Хюлкенберг, но теперь пит-стопы ждали тех, кто стартовал на более жесткой* резине.

Феттель быстро сокращал отставание от Переса, проехав несколько быстрых кругов, и на 21-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию и уступая теперь лишь не побывавшему в боксах Уэбберу. На 22-м круге Алонсо опередил Гутьерреса в борьбе за 13-е место.

На 27-м круге Гутьеррес и Вернь провели пит-стоп, на 28-м - Росберг, на 29-м - Перес и Уэббер - оба гонщика получили комплект Soft на короткий второй отрезок. На 30-м круге Перес опередил Хэмилтона в борьбе за шестую позицию. На 31-м Масса, Хэмилтон, ди Реста и Алонсо сменили резину - Фернандо получил комплект Soft, на 32-м круге Феттель и Боттас провели пит-стоп, на 33-м - Уэббер и Баттон, на 34-м - Риккардо, Перес и Хюлкенберг.

На 37-м круге Алонсо сменил резину, на 38-м Шарль Пик прекратил борьбу, остановив машину в боксах. На 39-м Мальдонадо и Риккардо провели пит-стоп - Даниэль проехал на Soft лишь пять кругов.

На 40-м круге инженер попросил Марка Уэббера остановить машину на трассе, объяснив это проблемами с генератором - третий сход австралийца в четырёх последних Гран При.

На 42 круге Сутил провёл первый пит-стоп, проехав больше двух третей дистанции на стартовом комплекте шин и вполне удачно нарушив рекомендации Pirelli, правда, скорость его в конце отрезка упала.

Первая десятка на 43-м круге: Феттель - Райкконен - Росберг - Грожан - Масса - Хэмилтон - Перес - Хюлкенберг - Сутил - ди Реста. Феттель лидировал с преимуществом в 25 секунд над Кими, которого попросили экономить топливо - Росберг атаковал, пытаясь сократить отставание от финна.

На 49-м круге Гутьеррес провёл пит-стоп, а Риккардо и Алонсо опередили Боттаса - на следующем круге Валттери сменил резину.

На 52-м круге Росберг опередил Райкконена в борьбе за второе место, на 54-м Хюлкенберг сменил резину, на 56-м был вынужден ещё раз заехать в боксы и покинул машину - индийская гонка не принесла очков Sauber.

На 57-м круге Грожан и Масса опередили потерявшую скорость машину Райкконена, на 58-м финна обогнали Перес и Хэмилтон - пользуясь ситуацией, Серхио опередил и Льюиса. На предпоследнем круге Райкконен сменил резину и отобрал лучший круг у Феттеля, на последнем в боксы свернул Баттон.

Себастьян Феттель выиграл индийскую гонку, одержав 36 победу в карьере, десятую в сезоне и шестую подряд, став самым молодым четырёхкратным чемпионом мира в истории. Red Bull Racing в четвёртый раз подряд завоевала Кубок конструкторов. Себастьян отметил это достижение <пончиками> на стартовой прямой, покинул машину и приветствовал зрителей, не отправившись в закрытый парк.

Себастьян Феттель после финиша гонки

За командным кубком на подиум поднялся Эдриан Ньюи - создатель самой успешной машины последних лет. Для Ньюи это уже десятый Кубок конструкторов в карьере.

Вторым финишировал Нико Росберг, третьим - стартовавший 17-м и проехавший дистанцию с одним пит-стопом Роман Грожан. Имя чемпиона известно, борьба за другие позиции в личном зачёте и Кубке конструкторов, в котором Mercedes опередила Ferrari, поднявшись на вторую строчку, продолжится уже через несколько дней в Абу-Даби.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:31:12.187 202.130 2
2. Н.Росберг Mercedes + 29.823 201.034 2
3. Р.Грожан Lotus + 39.892 200.667 1
4. Ф.Масса Ferrari + 41.692 200.602 2
5. С.Перес McLaren + 43.829 200.524 2
6. Л.Хэмилтон Mercedes + 52.475 200.210 2
7. К.Райкконен Lotus + 1:07.988 199.650 2
8. П.ди Реста Force India + 1:12.868 199.474 2
9. А.Сутил Force India + 1:14.734 199.407 1
10. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.237 199.353 2
11. Ф.Алонсо Ferrari + 1:18.297 199.279 3
12. П.Мальдонадо Williams + 1:18.951 199.255 2
13. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 198.631 2
14. Д.Баттон McLaren + 1 круг 198.627 4
15. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 198.122 3
16. В.Боттас Williams + 1 круг 198.103 2
17. М.Чилтон Marussia + 2 круга 194.959 2
18. Ж.Бьянки Marussia + 2 круга 194.933 2
19. Н.Хюлкенберг Sauber + 6 кругов 197.749 4
Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:27.679 (60 круг, 210.426 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Уэббер Red Bull 40 генератор
Ш.Пик Caterham 36 гидравлика
Г.ван дер Гарде Caterham 2 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 322
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 207
3. К.Райкконен Lotus F1 Team 183
4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 169
5. М.Уэббер Red Bull Racing 148
6. Н.Росберг Mercedes AMG 144
7. Р.Грожан Lotus F1 Team 102
8. Ф.Масса Scuderia Ferrari 102
9. Д.Баттон McLaren 60
10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 40
11. Н.Хюлкенберг Sauber F1 Team 39
12. C.Перес McLaren 33
13. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 28
14. Д.Риккардо Toro Rosso 19
15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
16. Э.Гутьеррес Sauber F1 Team 6
17. П.Мальдонадо Williams F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 470
2. Mercedes AMG Mercedes 313
3. Scuderia Ferrari Ferrari 309
4. Lotus F1 Team Renault 285
5. McLaren Mercedes 93
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 68
7. Sauber F1 Team Ferrari 45
8. Toro Rosso Ferrari 32
9. Williams F1 Team Renault 1


http://www.f1news.ru/Championship/2013/india/race.shtml