Авто и Мото гонки

Гран При Кореи 2013

toleman 30-09-2013 12:29

Гран При Кореи: Ставки букмекеров

Себастьян Феттель
00:05 MSK 30/09/2013, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы Williams Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в предстоящем Гран При Кореи.

Фаворитом букмекеры считают действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, а наибольшие шансы на то, чтобы составить ему конкуренцию - у Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Шансы остальных гонщиков оцениваются намного ниже.

Ставки на победу Себастьяна Феттеля в личном зачете и Red Bull Racing в Кубке конструкторов фактически не принимаются - коэффициент равен 1,00.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Кореи
Феттель 1.67
Алонсо 6.00
Хэмилтон 6.50
Райкконен 10.00
Росберг 13.00
Грожан 41.00
Уэббер 51.00
Баттон, Масса 81.00
Перес 201.00
Вернь, Риккардо 251.00
Сутил, ди Реста, Хюлкенберг 501.00
Мальдонадо 1001.00
Боттас, Гутьеррес 1501.00
Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Феттель 1.00
Алонсо 34.00
Хэмилтон 51.00
Райкконен 501.00
Росберг, Уэббер 751.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull 1.00
Mercedes 41.00
Ferrari 81.00


http://www.f1news.ru/news/f1-88798.html

toleman 30-09-2013 12:30

Гран При Кореи: Предварительный прогноз погоды

Себастьян Феттель в Гран При Кореи 2012
00:00 MSK 30/09/2013, понедельник

Предварительный прогноз обещает сухую и теплую погоду в дни гоночного уик-энда Гран При Кореи.

Небольшие дожди могут пройти в начале недели, но в пятницу, субботу и воскресенье осадков не ожидается. Холоднее всего будет в пятницу - воздух прогреется до +24С. В субботу - солнечно и +25С, а в день гонки синоптики прогнозируют облачную погоду и +26С.

В прошлом году все сессии Гран При Кореи прошли на сухой трассе.


http://www.f1news.ru/news/f1-88801.html

toleman 03-10-2013 09:27

Гран При Кореи: Трасса и статистика

500 x 334

2013 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
4-6/10/2013 Йонам 5615 м 55 308.630 км
Официальный сайт
Переговоры о проведении Гран При Южной Кореи начались ещё в конце девяностых, но организаторы не выполнили условия контракта, заплатив Экклстоуну немалую сумму отступных. В следующий раз стороны встретились в 2003-м, подписав Договор о намерениях, а в 2006-м Берни согласился на проведение гонки с 2010 по 2016 год, с опционом ещё на пять лет. В качестве организатора выступила компания Korea Auto Valley Operation (KAVO), среди её акционеров - правительственные и коммерческие организации.

За оставшиеся четыре года была построена трасса, разработанная Германом Тильке - первоначальная стоимость проекта оценивалась в 250 миллионов долларов.

500 x 361

Автодром расположен в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи, в 370 км от Сеула. Тильке разработал весьма амбициозный проект, сочетавший любопытную по конфигурации трассу с комплексом развлечений - выставок, магазинов и ресторанов, но в итоге бюджет значительно превысил первоначальный, финансовый кризис повлиял на интерес инвесторов, и в октябре 2009-го правительству пришлось взять ситуацию под контроль, подписав акт о государственном надзоре над строительством трассы и проведением Гран При.

500 x 333

По контракту работы должны были завершиться в начале лета 2010-го, организаторы уверяли, что всё будет готово в срок, но чем меньше времени оставалось до инспекции FIA, тем понятнее становилось, что для корейской трассы придётся сделать исключение. В итоге она прошла инспекцию за неделю до приезда команд - с роскошной пристанью для яхт, с парками и ресторанами пришлось подождать, но гоночное кольцо и базовые строения автодрома были готовы.

Корейский автодром часто критикуют за провинциальность, его инфраструктура не выдерживает сравнений с ультрасовременными комплексами последних лет, но многое прощает любопытная конфигурация трассы, позволяющая гонщикам бороться и обгонять.

Расписание Гран При Кореи. Время московское
Дата Событие Время Спорт 1 Россия 2
04/10 Первая практика 05:00 04:55 -
04/10 Вторая практика 09:00 08:55 -
05/10 Третья практика 06:00 05:55 -
05/10 Квалификация 09:00 08:45 08:55
06/10 Гонка 10:00 09:30 09:45
Лучшие результаты сессий Гран При Кореи 2012 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно, сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:39.148
Вторая тренировка Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:38.832
Третья тренировка Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:37.642
Квалификация Облачно, сухо М.Уэббер Red Bull 1:37.242
Лучший круг в гонке Неб.облачность, сухо М.Уэббер Red Bull 1:42.037
Конфигурация трассы, закрученной против часовой стрелки, состоит из трех прямых в начале круга и весьма сложных связок на остальной части дистанции. Длинная 1,2-километровая прямая - одна из рекордных по протяженности в календаре.

Здесь есть и быстрые, и медленные повороты, и двойной апекс в скоростном 11-м. Столь любопытное сочетание потребует поиска непростого компромисса между прижимной силой и скоростью при настройке машины. Компания Pirelli привезёт в Корею ту же пару составов, что использовалась в Сингапуре - Medium и SuperSoft. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами.

Достижения действующих пилотов на Гран При Кореи
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 3 50 165 12 3 1 1 2 1
С.Феттель 3 50 155 153 1 1 1 3 1 2 2
Л.Хэмилтон 3 37 165 1 2 1 1 2
Ф.Масса 3 35 165 5 3 1
М.Уэббер 3 33 128 1 2 1 2 1 2
Д.Баттон 3 12 110 3 4
Н.Росберг 3 4 74 5 8
Н.Хюлькенберг 2 9 110 8 6
Ж-Э. Вернь 2 4 55 16 8
Д.Риккардо 2 2 109 21 9
П. ди Реста 2 1 110 9 10
С.Перес 2 109 12 11
А.Сутил 2 101 10 11
П.Мальдонадо 2 85 15 14
К.Райкконен 1 10 55 5 5
Р.Грожан 1 6 55 7 7
Ш.Пик 1 53 24 19
Гутьеррес и Чилтон в Гран При Кореи не участвовали,
Боттас, Бьянки и ван дер Гарде выезжали только на свободных заездах
Гран При Кореи : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
14/10/12 Йонам М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
16/10/11 Йонам Л.Хэмилтон McLaren С.Феттель Red Bull
24/10/10 Йонам С.Феттель Red Bull Ф.Алонсо Ferrari

http://www.f1news.ru/Championship/2013/korea/

toleman 04-10-2013 09:07

Гран При Кореи: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Солнечно. Сухо. Воздух +20:23С, трасса +28:29С

Сессия проходила в хороших погодных условиях, но так как корейский автодром используется нечасто, трасса была скользкой. Первые полчаса пилоты традиционно провели в боксах, проехав лишь установочный круг. Некоторые команды в этот момент использовали на машинах дополнительное оборудование, помогающее собирать данные - в частности, аэродинамические датчики.

Исключением стал Родолфо Гонсалес, сменивший в Marussia Жюля Бьянки, который начал атаковать уже с первых минут. Однако не обошлось без последствий - венесуэлец ошибся на выходе из 13-го поворота, его машину развернуло и бросило в стену. В результате удара машина потеряла носовую часть, но Родолфо смог вернуться в боксы, и позже продолжил сессию.

Не избежал ошибок и другой молодой гонщик, подменявший основного пилота - Джеймс Каладо, выступавший вместо Пола ди Ресты в Force India, также несколько раз ошибался, но в его случае обошлось без аварий. Допускали ошибки и гораздо более опытные пилоты - так, Льюиса Хэмилтона опасно развернуло в 10-м повороте, Мальдонадо - в 12-м. Ошибались также и Райкконен, и Грожан, и Уэббер, и многие другие.

Фелипе Масса вынужден был вернуться в боксы уже на первом своём "боевом" круге - инженеры обнаружили на его машине прокол левого переднего колеса. В результате бразилец пропустил значительную часть сессии, вернувшись на трассу лишь в последние 15 минут.

Лучшими временами обменивались в основном пилоты Mercedes, борьбу которым пробовали навязать Уэббер и Феттель. Дженсон Баттон долгое время ездил со стабильной скоростью по просьбе инженеров, но как только ему разрешили атаковать, тут же смог подняться в первую пятёрку, опередив пилотов Ferrari и Lotus.

На последних секундах сессии Райкконен вылетел с трассы и серьёзно разбил машину в последнем повороте. Гонщик не пострадал, но из-за жёлтых флагов никто из пилотов, находившихся на быстром круге, улучшить время не смог.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.630 - 20
2. С.Феттель Red Bull 1:39.667 +0"037 20
3. М.Уэббер Red Bull 1:39.816 +0"186 19
4. Н.Росберг Mercedes 1:40.117 +0"487 20
5. Д.Баттон McLaren 1:40.215 +0"585 22
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.374 +0"744 18
7. Р.Грожан Lotus 1:40.396 +0"766 19
8. К.Райкконен Lotus 1:40.677 +1"047 15
9. С.Перес McLaren 1:40.860 +1"230 20
10. Ф.Масса Ferrari 1:40.880 +1"250 13
11. Н.Хюлкенберг Sauber 1:40.899 +1"269 20
12. А.Сутил Force India 1:41.432 +1"802 18
13. П.Мальдонадо Williams 1:41.482 +1"852 22
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:41.626 +1"996 21
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.924 +2"294 19
16. В.Боттас Williams 1:42.002 +2"372 20
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:42.043 +2"413 18
18. Д.Каладо Force India 1:43.008 +3"378 21
19. Ш.Пик Caterham 1:43.660 +4"030 20
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:43.883 +4"253 19
21. М.Чилтон Marussia 1:44.100 +4"470 14
22. Р.Гонсалес Marussia 1:46.810 +7"180 10


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman 04-10-2013 10:59

Гран При Кореи: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэжмилтон
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23:24С, трасса +35:33С

В Корее между двумя пятничными тренировками нет сессий гонок поддержки, состояние трассы оставляло желать лучшего, но траектория постепенно покрывалась отработанной резиной, а ошибок и вылетов было заметно меньше, чем утром. Обошлось без аварий, Шарля Пика и Эстебана Гутьерреса развернуло, а Фернандо Алонсо вылетал на траву, но без серьёзных последствий для машин.

Команды отработали традиционную программу, сравнив эффективность двух составов резины с разным количеством топлива на короткой и длинной серии кругов. Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.673 - 31
2. С.Феттель Red Bull 1:38.781 +0"108 30
3. Н.Росберг Mercedes 1:38.797 +0"124 32
4. М.Уэббер Red Bull 1:38.844 +0"171 35
5. Ф.Масса Ferrari 1:39.114 +0"441 30
6. Р.Грожан Lotus 1:39.226 +0"553 34
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.444 +0"771 31
8. К.Райкконен Lotus 1:39.757 +1"084 33
9. Д.Баттон McLaren 1:39.774 +1"101 29
10. А.Сутил Force India 1:40.006 +1"333 34
11. П.ди Реста Force India 1:40.007 +1"334 34
12. С.Перес McLaren 1:40.152 +1"479 31
13. Э.Гутьеррес Sauber 1:40.186 +1"513 33
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:40.210 +1"537 34
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.446 +1"773 30
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.552 +1"879 26
17. П.Мальдонадо Williams 1:41.117 +2"444 35
18. В.Боттас Williams 1:41.289 +2"616 34
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:42.461 +3"788 36
20. Ш.Пик Caterham 1:42.798 +4"125 35
21. Ж.Бьянки Marussia 1:43.108 +4"435 31
22. М.Чилтон Marussia 1:43.441 +4"768 29

toleman 05-10-2013 08:00

Гран При Кореи: Свободные заезды в субботу

Себастьян Феттель в Корее
Ясно. Сухо. Воздух +22:25С, трасса +35:36С

Субботняя тренировка в Корее прошла достаточно спокойно - обошлось без инцидентов и серьёзных поломок. Пилоты не избежали мелких ошибок, но никто из них не повредил машину.

Трасса стала заметно быстрее, и уже на шинах Medium пилоты оказались близки к лучшим пятничным результатам. Лучшее время на этой резине показал Льюис Хэмилтон, чуть хуже проехали Марк Уэббер и Себастьян Феттель.

После перехода на Supersoft в последние 15 минут сессии Феттель смог прибавить больше остальных, и поднялся на первую строчку. Однако Уэббер уступил ему совсем немного. Пилоты Mercedes расположились следом за ними.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:37.881 - 17
2. М.Уэббер Red Bull 1:38.018 +0"137 17
3. Н.Росберг Mercedes 1:38.318 +0"437 16
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.332 +0"451 15
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.486 +0"605 13
6. Р.Грожан Lotus 1:38.701 +0"820 19
7. Ф.Масса Ferrari 1:38.816 +0"935 14
8. К.Райкконен Lotus 1:38.857 +0"976 17
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:38.961 +1"080 16
10. Д.Баттон McLaren 1:39.114 +1"233 14
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:39.128 +1"247 15
12. П.Мальдонадо Williams 1:39.196 +1"315 16
13. А.Сутил Force India 1:39.204 +1"323 17
14. С.Перес McLaren 1:39.274 +1"393 15
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.327 +1"446 17
16. П.ди Реста Force India 1:39.371 +1"490 19
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.665 +1"784 15
18. В.Боттас Williams 1:40.128 +2"247 17
19. Ш.Пик Caterham 1:41.360 +3"479 19
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:41.614 +3"733 20
21. Ж.Бьянки Marussia 1:41.646 +3"765 14
22. М.Чилтон Marussia 1:42.267 +4"386 17


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 05-10-2013 10:21

Гран При Кореи: Квалификация

Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Марк Уэббер
Облачно. Сухо. Воздух +25:26С, трасса +33С

На корейской трассе можно обгонять, результаты квалификации не имеют определяющего значения, но гонщики, сделавшие при настройке машин ставку на большую прижимную силу, стремились завоевать максимально высокую стартовую позицию, ведь отыграться с такими настройками на первом секторе, где нужна высокая максимальная скорость, было бы крайне сложно.

Компания Pirelli привезла в Корею составы Medium и SuperSoft, разница между ними оценивалась в секунду на круге. Износ соответствовал ожиданиям, но прогреть шины до начала быстрого круга оказалось непросто - пилоты проезжали серии из нескольких быстрых кругов, чтобы заставить резину работать.

В первой сессии Хэмилтон, Феттель, Уэббер, Баттон, Перес, Уэббер и Грожан ограничились попыткой на Medium, сэкономив комплект более мягких шин, остальные выехали на SuperSoft, в том числе и возглавивший протокол Кими Райкконен - 1:38.341. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Williams, Caterham и Marussia.

Во второй сессии все гонщики использовали SuperSoft. Лучшее время показал Себастьян Феттель - 1:37.569. Оба гонщика Sauber впервые за сезон пробились в финал, а пилоты McLaren, Force India и Toro Rosso не попали в десятку.

В финале Феттель возглавил протокол в первой попытке - 1:37.202, но не стал отказываться от второй, как две недели назад в Сингапуре. В конце сессии гонщики выехали на решающий быстрый круг, но результат Феттеля устоял - немец завоевал шестой поул в сезоне и 42-й в карьере.

Марк Уэббер квалифицировался третьим, но завтра потеряет десять мест на стартовом поле из-за третьего предупреждения, полученного в Сингапуре.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 7 1:38.683 5 1 1:37.569 3 1 1:37.202 5
2. Л.Хэмилтон Mercedes 6 1:38.574 7 2 1:37.824 3 2 1:37.420 6
3. М.Уэббер Red Bull 15 1:39.138 5 3 1:37.840 3 3 1:37.464 5
4. Р.Грожан Lotus 13 1:39.065 5 7 1:38.076 3 4 1:37.531 6
5. Н.Росберг Mercedes 2 1:38.418 7 6 1:38.031 3 5 1:37.679 6
6. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:38.520 8 5 1:37.978 6 6 1:38.038 3
7. Ф.Масса Ferrari 10 1:38.884 7 9 1:38.295 6 7 1:38.223 3
8. Н.Хюлкенберг Sauber 3 1:38.427 8 4 1:37.913 6 8 1:38.237 3
9. Э.Гутьеррес Sauber 8 1:38.725 6 10 1:38.327 6 9 1:38.405 3
10. К.Райкконен Lotus 1 1:38.341 8 8 1:38.181 6 10 1:38.822 3
11. С.Перес McLaren 12 1:39.049 8 11 1:38.362 6
12. Д.Баттон McLaren 9 1:38.882 8 12 1:38.365 6
13. Д.Риккардо ToroRosso 5 1:38.525 8 13 1:38.417 6
14. А.Сутил Force India 11 1:38.988 9 14 1:38.431 6
15. П.ди Реста Force India 16 1:39.185 9 15 1:38.718 6
16. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:39.075 8 16 1:38.781 5
17. В.Боттас Williams 17 1:39.470 8
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:39.987 8
19. Ш.Пик Caterham 19 1:40.864 6
20. Г.ван дер Гарде Caterham 20 1:40.871 6
21. Ж.Бьянки Marussia 21 1:41.169 6
22. М.Чилтон Marussia 22 1:41.322 6


http://www.f1news.ru/Championship/2013/korea/qual.shtml

Up 05-10-2013 10:34

одна надежда на сохранение традиций - обладатель поула в корее ни разу не выигрывал гонку
toleman 05-10-2013 12:46

наслаждайтесь борьбой в десятке - она прекрасна
toleman 06-10-2013 10:14

Хэмильтон Грожана не догоняет
toleman 06-10-2013 10:26

Лотусы как обычно косячат
SOMMOS 06-10-2013 10:28

Накажут Переса как пить дать
toleman 06-10-2013 10:31

За что?
SOMMOS 06-10-2013 10:48

дык форс индию выдавил
toleman 06-10-2013 10:49

Так это его стиль, не может иначе
SOMMOS 06-10-2013 10:53

охренеть!
SOMMOS 06-10-2013 10:53

не помню я случаев подлома переднего крыла
с задними бывало
toleman 06-10-2013 10:55

Красиво!!!
SOMMOS 06-10-2013 10:57

Хэмилтон матерится в эфире
SOMMOS 06-10-2013 11:00

я бы устроил тотальный разбор полетов с пирелли по окончании сезона
зае... уже со своей резиной
SOMMOS 06-10-2013 11:01

гыыыыы
Переса теперь точно накажут за срезку
toleman 06-10-2013 11:02

Охренеть!
Ну классная ж гонка. А Кими тихой сапой уже на подиуме
SOMMOS 06-10-2013 11:12

Ага
gazolin 06-10-2013 11:12

ну из какого говна они резину делают?
SOMMOS 06-10-2013 11:15

Классно смотреть на пожар через термальную камеру
toleman 06-10-2013 11:21

А как вам новый пейскар ))
SOMMOS 06-10-2013 11:25

Еще бы трактор впереди запустили
andy09 06-10-2013 11:52

Веселая гонка! только опять не тот редбул загорелся
SOMMOS 06-10-2013 11:57

Надеюсь, его опять освистывают
Зам 06-10-2013 12:04

Хюлькенберг и заубер красавцы!
Да и своему 4-му месту они походу радовались больше, чем быки первому))
gazolin 06-10-2013 12:09

Интересная гонка, жаль макларен не едет
Зам 06-10-2013 12:19

Фигасе, Кими перед обгоном, даже учел то, что дальше желтык флаги будут...
Cobra 07-10-2013 08:09

Из какой фанеры сделан редбулл?

От легкого тычка загорелся

toleman 07-10-2013 10:57

Гран При Кореи: Гонка

Подиум Гран При Кореи
Облачно. Сухо. Воздух +27С, трасса +30:28С

Перед началом уик-энда прогноз обещал проливные дожди в воскресенье - к Корее подходил тайфун, но сценарий дебютной гонки в 2010-м, когда пелотон почти половину дистанции ехал за автомобилем безопасности, не повторился. Ночью прошел дождь, утром небо было облачным, но к старту асфальт высох.

Поул в субботу - третий подряд - завоевал Себастьян Феттель. Вместе с ним с первого ряда гонку начинал Льюис Хэмилтон, уступивший немцу в квалификации две десятых, а показавший третье время Марк Уэббер потерял десять мест на старте после полученного в Сингапуре третьего предупреждения, так что со второго ряда стартовали Грожан и Росберг, с третьего - Алонсо и Масса. В субботу стюарды наказали Жюля Бьянки потерей трёх мест на старте и официальным предупреждением за блокировку Пола ди Ресты в квалификации, но француз квалифицировался предпоследним и фактически потерял только одну позицию.

Компания Pirelli привезла в Корею те же составы Medium и SuperSoft, что использовались в Сингапуре, разница между ними на круге оказалась не так велика - лишь восемь десятых, но не всем удалось заставить резину эффективно работать - многие жаловались на быстрое гранулирование передних шин, особенно - более мягкого состава. Только Даниэль Риккардо выбрал Medium на первый отрезок гонки, остальные стартовали на SuperSoft.

Старт Гран При Кореи

На старте Феттель сохранил преимущество поула, во втором повороте Грожан опередил Хэмилтона в борьбе за вторую позицию, Массу развернуло на поребрике, он зацепил машину Алонсо и пропустил пелотон.

Первая десятка на втором круге: Феттель - Грожан - Хэмилтон - Росберг - Хюлкенберг - Алонсо - Риккардо - Райкконен - Мальдонадо - Баттон. Себастьян сразу смог оторваться и на втором круге имел преимущество в 2.6 секунды.

На 3-м круге Уэббер опередил Переса в борьбе за 11-е место. На 4-м круге Сутил заехал в боксы для смены шин и носового обтекателя, а Райкконен опередил Риккардо в борьбе за 7-ю позицию. На 5-м круге резину и носовой обтекатель сменил Баттон, на 6-м Уэббер обогнал Мальдонадо, а на 8-м - Риккардо.

На 7-м круге Масса провёл пит-стоп, на 8-м - Мальдонадо, ди Реста и Гутьеррес, на 9-м - Боттас. Райкконен опередил Алонсо в борьбе за шестую позицию. На 10-м круге Хэмилтон и Алонсо сменили резину. Гидо ван дер Гарде получил штраф с проездом по пит-лейн за инцидент с Бьянки, которого он вытеснил за пределы трассы.

На 11-м круге Грожан, Росберг, Хюлкенберг и Перес сменили шины, на 12-м - Феттель и Райкконен, на 13-м - Уэббер и Вернь. Перес при обгоне вытеснил ди Ресту за пределы трассы - стюарды рассмотрят этот инцидент после гонки, заслушав объяснения гонщиков.

На 18-м круге Росберг опередил Риккардо в борьбе за четвёртую позицию - Даниэль оставался единственным, кто ещё не сменил резину, и серьёзно уступал в скорости - он провёл пит-стоп только на 19-м круге.

Первая десятка на 20-м круге: Феттель - Грожан - Хэмилтон - Росберг - Хюлкенберг - Алонсо - Райкконен - Уэббер - Баттон - Перес.

Хюлкенберг, Алонсо, Райкконен и Уэббер ехали плотной группой, но бороться за позиции не удавалось - машина Нико была настроена на меньший уровень прижимной силы и имела небольшое преимущество в скорости на прямой. На 23-м круге Баттон сменил резину - в боксах возникла заминка, на 24-м - Мальдонадо и ди Реста, на 25-м - Вернь, на 26-м - Райкконен.

На 26-м круге ди Реста вылетел с трассы в 12-м повороте и выбыл из борьбы - первый сход в гонке. На 27-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, а Уэббер опередил Алонсо в борьбе за пятое место.

Хэмилтон потерял темп из-за износа резины, его атаковал и опередил Росберг, у которого на прямой сломалось крепление переднего антикрыла. Нико проехал круг, сдерживая напарника и разбрасывая искры, а потом свернул в боксы, где механики долго пытались снять носовой обтекатель - пит-стоп продолжался 22 секунды.

На 25-м круге Райкконен сменил резину, на 28-м - Алонсо, Росберг, Сутил и Боттас, на 30-м - Хэмилтон и Масса, на 31-м - Уэббер. На машине Переса расслоилась передняя правая шина - её большой фрагмент и кусок переднего антикрыла остались на траектории. Выехал автомобиль безопасности, Феттель и Грожан мгновенно свернули в боксы. На следующем круге Риккардо, Уэббер и Гутьеррес сменили резину, Перес поменял шины и носовой обтекатель и вернулся на трассу.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Грожан - Райкконен - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Баттон - Росберг - Мальдонадо - Риккардо.

На 37-м круге был объявлен рестарт. Феттель сохранил лидерство, Хюлкенберг опередил Хэмилтона. Сутила развернуло, и он врезался в Уэббера. Машина Марка загорелась.

Горит машина Уэббера

Пожарные прибыли не сразу, автодром заволокло дымом. Вновь выехал автомобиль безопасности. Сутил и Вернь свернули в боксы.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Райкконен - Грожан - Хюлкенберг - Хэмилтон - Алонсо - Баттон - Росберг - Мальдонадо - Риккардо.

На 40-м круге гонщики продолжили борьбу. Феттель сохранил лидерство, Риккардо опередил Мальдонадо. Сутил получил штраф с проездом через боксы за превышение скорости на пит-лейн. Пелотон растянулся, Феттель вновь быстро оторвался от соперников.

На 45-м круге Гутьеррес опередил Мальдонадо, их обоих обогнал Масса, а Пастор потерял сразу несколько позиций. На 46-м Перес опередил Гутьерреса. Хэмилтон долго прессинговал Хюлкенберга и на 48-м круге вышел вперёд, но Нико тут же отыгрался - за ним вновь собралась большая группа пилотов, которую он уверенно возглавлял до финиша - на прямых его машина была чуть быстрее.

На 53-м круге Росберг опередил Баттона в борьбе за седьмое место. На 54-м Риккардо вылетел с трассы и выбыл из борьбы, а Вернь свернул в боксы, где остановил машину.

Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав восьмую победу в сезоне и 34-ю в карьере, сделав ещё один шаг к четвёртому чемпионскому титулу. Два гонщика Lotus поднялись на подиум, а Нико Хюлкенберг финишировал четвёртым, повторив свой лучший результат в карьере. На следующей неделе гонщики продолжат борьбу в Сузуке.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:43:13.701 179.386 2
2. К.Райкконен Lotus + 4.224 179.264 2
3. Р.Грожан Lotus + 4.927 179.244 2
4. Н.Хюлкенберг Sauber + 24.114 178.691 2
5. Л.Хэмилтон Mercedes + 25.255 178.658 2
6. Ф.Алонсо Ferrari + 26.189 178.631 2
7. Н.Росберг Mercedes + 26.698 178.616 2
8. Д.Баттон McLaren + 32.262 178.457 2
9. Ф.Масса Ferrari + 34.390 178.396 2
10. С.Перес McLaren + 35.155 178.374 2
11. Э.Гутьеррес Sauber + 35.990 178.350 2
12. В.Боттас Williams + 47.049 178.034 2
13. П.Мальдонадо Williams + 50.013 177.949 2
14. Ш.Пик Caterham + 1:03.578 177.564 2
15. Г.ван дер Гарде Caterham + 1:04.501 177.537 3
16. Ж.Бьянки Marussia + 1:07.970 177.439 2
17. М.Чилтон Marussia + 1:12.898 177.299 2
18. Ж.Вернь Toro Rosso + 2 круга 176.857 4
19. Д.Риккардо Toro Rosso + 3 круга 177.534 2
20. А.Сутил Force India + 5 кругов 174.955 5
Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:41.380 (53 круг, 199.388 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Уэббер Red Bull 37 авария
П.ди Реста Force India 25 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 272
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 195
3. К.Райкконен Lotus F1 Team 167
4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 161
5. М.Уэббер Red Bull Racing 130
6. Н.Росберг Mercedes AMG 122
7. Ф.Масса Scuderia Ferrari 89
8. Р.Грожан Lotus F1 Team 72
9. Д.Баттон McLaren 58
10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 36
11. Н.Хюлкенберг Sauber F1 Team 31
12. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 26
13. C.Перес McLaren 23
14. Д.Риккардо Toro Rosso 18
15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
16. П.Мальдонадо Williams F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 402
2. Scuderia Ferrari Ferrari 284
3. Mercedes AMG Mercedes 283
4. Lotus F1 Team Renault 239
5. McLaren Mercedes 81
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 62
7. Sauber F1 Team Ferrari 31
8. Toro Rosso Ferrari 31
9. Williams F1 Team Renault 1


http://www.f1news.ru/Championship/2013/korea/race.shtml