Илкари 09-09-2013 12:01
Илье сателлиту.
вот та статейка.
http://bmwservice.livejournal.com/42242.htmlлошару бмвшного уложил на лопатки читатель своим письмом.
сам он про экономичность ничего не знал.
и это вторая статья. первая была в стиле - мазда говно.
тут он признал, что его невежество всплыло. и базовые идеи мотора с степенью 14 он просто не понял.
Андрею Королеву, там обычный паук 4-1 и 2-3 пары цилиндров. никаких субару стиля там нет. отводить пары соседних цилиндров.
смотри внимательно )))
по маслам и по свечам бмввод весьма адекватен.
Sattelite_18 09-09-2013 14:48
собсна письмо читателя и подтверждает мои тебе слова, о том что фактически СЖ 14 (ну в том виде, в котором привыкли ее понимать) - там нет. Какбэ то я и говорил.
Up 13-09-2013 18:51
я так понимаю - это послесловие дискуссий во время просмотра Монцы... ну и прально - если гонка трамвайная - тока и остается что дискуутировать на всякую хрень )))
но у меня остались вопросы:
1 если отбросить много лишних букав - хороший по итогу двиган скайактив или нет? стоит брать такой 2,5л ?
2. сколько можно дунуть в сток атмо фф2 дуратек 2,0л и сколько снять с него для подготовки на кольцо? и стоит ли так заморачиваться или дешевле взять б/у зажигалку типа рс кап ?
Илкари 14-09-2013 03:29
надежность мотора мазды мне не известна, хотя Макс утверждает что бегают машины нормально. он работал в автосалоне Мазда.
по тюбингу. мотор не главное совсем в кольце. дунуть это для драгстеров.
дешевле всегда взять бу зажигалку, но из них редко попадаются не ушатанные экземпляры.
STi 14-09-2013 23:37
БМВеб кретин, маздаеб просто вася

Мотор мазда интереснее бмв. Экономичнее и быстрее, это точно.
Бездроссельный мотор бмв - это бред, насосные потери там просто не в дросселе, а в клапане, ни о какой экономии речи нет.
Да и просто много косяков про "дырявые" цилиндры и т.д.
Просто не люблю бмвводов. Нравится машина, но ездят на них обычно олени)))
JoyStick 15-09-2013 10:18
*перебираю в уме знакомых бывших/настоящих бмв-водов..
смороди..лапае..рябо..
а ну все сходится
