
![]()


Офигел, когда узнал что судей на различных постах (на трассе, в боксах, везде) обслуживает 400-600 человек. Буду делать всё, чтоб оказаться среди них на первом Гран-При России.
Прикиньте, сколько надо народа подготовить за оставшиеся 9 месяцев!
Семинар был супер! Был народ с Нижнего, Челнов, Казани. Особо закорешился с казанскими и челнинским дядькой, который руководит картодромом там. Сергей Вольхин, тебе привет, кстати от него!
Много нового узнал для себя, в частности вопрос о обеспечении безопастности, действиях при ЧС по спасению водителя/экипажа, экстренной иммобилизации, пожаротушению.
На семинарах по ралли я такого не слышал, а мне кажется это тоже должно там быть, ведь как на АКГ за 60 секунд прибытие служб спасения обеспечить невозможно. Так что могу помочь устроить обмен опытом) Александр Савостин, который вел блок по безопасности - вобще профи и чувствуется что знает тему досконально.
Изучили не только действия судей на трассе в разных ситуациях, но и действия судей для того чтоб самим себе обеспечить безопастность.
Кстати, интересная ситуация получается) В частности, на этом форуме, уже было много нытья от гонщиков что "РАФ нам должен", теперь сравните что судьям "РАФ должен") А ни чего он им не должен по СК РАФ по сути.
Был озвучен не фиговый необходимый (рекомендованый) экипир, всё должно быть несгораемое (в идеале). И всё на свои. А в АКГ, например, возгарания на трассе случаются несколько раз в сезон. А у судей только пара огнетухов и экипир, которые на свои кровные преобрели. Семинары ежегодные, ежегодные судейские лицензии-всё на свои. Те люди, кто ездил в Абу-Даби в рамках программы подготовки-тоже ездили частично на свои.
Так что господа критиканы РАФ из гонщиков-вы еще в хороших условиях, у вас хотя бы комбез, белье и шлем и удовольствие вам обеспечивают. А у нас ни чего)
Я уже не говорю про достойную оплату, редко её получаешь, как и отношение со стороны оргов.
Прикольно было когда систему подачи сигналов репетировли, раз 5 за семинар.
Короче, оказывается существует специальная система, которая без рации позволяет передать судьям в зоне видимости и, благодаря камерам, установленным на трассе, в центр управления гонкой, сведения о том что необходима скорая, бригада извлечения, пожарные, какая эвакуация нужна (буксир или полной погрузкой) и тд. Было здорово и смешно.
Интересно разбирали моменты по оценке ситуаций гоночных. Включали видео и надо было нам заполнить отчет, а перед доложить руководителю гонки о происшествии по рации.
Вобще я был крайне удивлен, когда узнал о распределении должностей на одном судейском посту на трассе. По телевизору кажется что там два-три человека.
Но! Даже в RRC необходимо минимум 5 на одном посту, а в Формуле 1 один судья заведует желтыми флагами, один шваброй, один цементом (ойл-маршал), один синим, один судья-пожарный (фаер-маршал), старший судья поста и короче до фига. Средний пост это 10 человек!
Плюс куча других бригад, обеспечивающих в первую очередь безопастность гонки. Вобще, российское АКГ по все видимости безумно сейчас затрачивается на повышение знаний и качества обеспечения безопастности для всех участников гонок. За все почти 12 часов семинара, процентов 70 времени мы изучали, тренировали, репетировали навыки по обеспечению безопастности.
Только процентов 30 было конкретно на судейскую работу на трассе. Ну, на мой взгляд, это довольно просто, перефразируя известную фразу из "Гонщиков" "это не ралли, тут думать не надо".
В общем куча эмоций...Не знаю как Олимпиада в Сочи российскому спорту и экономике, но Формула 1 в Сочи точно делает новую величину российскому спорту и дает реально новый рост.
Получил вот такой сертификат, следующая цель Формула 1 и нормальная лицензия от Мин.Спорта)

Советник президента РАФ Игорь Ермилин рассказал о проблемах, которые необходимо решать организаторам Гран-при России. По словам Ермилина, ситуация с подготовкой Гран-при находится в критическом состоянии и контроль за организацией этапа <Ф-1> необходимо экстренно выводить на федеральный уровень.
<Утвержденным в мае 2011 года графиком строительства, сдача автодрома запланирована на ноябрь 2014 года. Но Гран-при должно состояться на месяц раньше - в октябре. А по нормам ФИА финальная инспекция полностью готового автодрома должна быть проведена не позднее чем за 90 дней до Гран-при. И до Гран-при автодром должен принять как минимум одно национальное соревнование уровня чемпионата России и одно международное, чтобы отработать взаимодействие всех служб, это тоже требование ФИА>, - сказал Ермилин.
Также Ермилин сообщил, что организаторы Гран-при России должны не позднее августа 2013 года подать официальную заявку в РАФ на включение российского этапа в календарь чемпионата мира 2014 года для последующей подачи РАФ заявки в ФИА.
<Заявка должна сопровождаться письменным подтверждением, что промоутер вступил в соглашение с международным промоутером <Формулы-1> и имеет соглашение с лицензированным российским спортивным организатором. Но в Краснодарском крае отсутствует организатор, которого можно лицензировать в соответствии с критериями РАФ и ФИА, и за оставшееся время подготовить его в регионе невозможно. При этом работы по подготовке судейского, медицинского, организационного и обслуживающего персонала Гран-при России промоутером не финансируются и не ведутся>, - цитирует Ермилина <Известия>.
Феттель: сочинская трасса Формулы-1 будет весёлой
22 апреля 2013 года, понедельник. 16:14
Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель поделился своими впечатлениями от строящейся трассы Формулы-1 в Сочи после того, как проехал вместе с Дэвидом Култхардом по части гоночного кольца в Олимпийском парке. Напомним что Феттель и Култхард прибыли в Россию для краткого визита на сочинский автодром. Поездка была организована официальным промоутером Гран-при России и компанией "Инфинити".
"Для меня большая честь быть первым гонщиком Формулы-1, посетившим новый автодром в Сочи. Попробовав часть трассы за рулём FX Vettel Edition, я уже могу полагать, что это будет весёлая трасса для выступления на ней на болиде Формулы-1, а остальная часть автодрома выглядит очень впечатляющей. С нетерпением жду возвращения сюда на Гран-при в следующем году", - приводятся слова Феттеля в пресс-релизе "Инфинити".
16:40 MSK 24/07/2013, среда
Организаторы Гран При России в Сочи объявили о том, что российский этап получил своё место в календаре на сезон 2014 года - Гран При пройдёт 19 октября.
До начала пятничных свободных заездов Гран При России осталось 450 дней.
"Есть идея назвать сочинский автодром именем первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Дочери великого человека Галина Юрьевна и Елена Юрьевна - они хранят его наследие - эту идею поддержали. Детали ещё обсуждаются, но очень вероятно, что гонки Формулы-1 пройдут на "Автодроме "Гагарин" / Gagarin Autodrome". Это большая честь и большая ответственность. Почему мы решили выбрать такое имя? Если это требует объяснения, то я просто процитирую слова из письма Юрия Гагарина своей жене (это письмо есть в Сети, любой сможет найти его): "Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то ещё в детстве прочитал слова В. П. Чкалова: "Если быть, то быть первым". Вот я и стараюсь им быть и буду до конца". Лучших слов для нашего отношения к нашему делу и не найти", - написал Забара в своём аккаунте в сети Instagram.
По информации Autosport, в сезоне-2014 каждый пилот может быть вынужден совершать по два пит-стопа по ходу каждого Гран-при. Данная поправка к регламенту вступит в силу в случае одобрения идеи комиссией <Формулы-1> и Всемирным советом ФИА.
Если правила будут утверждены, то по ходу каждой гонки пилот должен будет совершать по два пит-стопа, каждый раз переходя на использование комплекта новых шин.
Более того, на одном комплекте шин <прайм> пилоту будет разрешено проехать не более 50 процентов дистанции гонки. Что касается <опциональных шин>, то на них можно будет проехать не более 30 процентов дистанции гонки.
http://www.sports.ru/automoto/154715007.html
ЗЫ. Ну почему всё так плохо-то а? Почему там набрали идиотов. Сколько можно уже курить там всякого?
Продажи билетов на российский этап чемпионата <Формулы-1< в Сочи в 2014 году стартуют 4 марта.
Основным каналом реализации будет веб-сайт промоутера российского Гран-при, запуск которого состоится в феврале.
<Времени до российского гоночного уикенда Формулы 1 остается не так много - команда <Формула Сочи> движется на высокой скорости навстречу первому в истории России Гран-при. Мы делаем все необходимое, чтобы этот уникальный для нашей страны проект прошел успешно и ярко>, - цитирует пресс-служба промоутера Гран-при России Олега Забару.
Первая в истории гонка российского этапа <Формулы-1> состоится 12 октября 2014 года на территории Олимпийского парка в Сочи.
13 Февраля 2014, 12:17
Олег Забара, промоутер Гран При России, в эфире Радио <Маяк> назвал минимальную стоимость билетов на этап Формулы 1 в Сочи, который пройдет с 10 по 12 октября 2014 года.
Цена на трибуны трассы в Олимпийском Парке составит от 7000 рублей. Для определенных социальных групп будет создана специальная программа
<У меня есть специальная программа, о которой я говорить пока не могу. Для того, чтобы мы могли обеспечить билетами определенные социальные группы, которые не могут себе позволить купить билеты на Формулы 1. Но это будет работа, скорее всего, с администрациями областей, регионов, чтобы они могли помочь обеспечить такой доступ>, - рассказал Забара.
Официальная продажа билетов на Гран При России 2014 начнется 4 марта.
PS. Даже не знаю - стоит ли ехать за такие деньги.
А так если взять Спа, то в Бланшимоне стоячие места 125 евриков стоят на уикенд, ну и другие бронзовые трибуны, серебро уже 330 евро идет. Так что в чем то сопоставимо, хотя безусловно завышено. Трибун еще маловато, а ажиотаж наверняка будет.
Но в целом то, кто нибудь уже готов ехать в Сочи, не смотря ни на что?

С товарищем думаем на машине поехать, бросить в доступном месте, может даже две ночи в ней спать если отели внебюджетные будут.
quote:
это мы уже знаем, а из остальных?
Возможно скидки будут предоставляться на билеты для фан-групп, но это, конечно, вилами по воде писано еще. Да и в компании веселее)quote:
Originally posted by gigler:
я уверен, что из Ижевска будет минимум 5 судей на Гран При)
Возьмите меня шестым в качестве следящего за судьями))
quote:
Originally posted by DC Denton:
То есть в составе фан-группы желания поехать нет?Возможно скидки будут предоставляться на билеты для фан-групп, но это, конечно, вилами по воде писано еще. Да и в компании веселее)
Состав фан-группы огласите, пожалуйста) Как добираться планируете?
quote:
Originally posted by Psychedelic:
Состав фан-группы огласите, пожалуйста) Как добираться планируете?
Это и надобно уже давно обсуждать) Под фан-группой имелся ввиду наш форум. После нашей встречи на ГП Бразилии же был устный разговор, что финансовые возможности у всех разные, но в любом случае лучше ехать компанией, а не поодиночке, трибуну выбрать одну и т.п. Поэтому нужно прийти к общему решению по этому поводу.
quote:
Originally posted by Psychedelic:
Отели уже давно бронить пора, в Адлере уже 70% недоступно на эти даты, а в остальных цены начинают кусаться. В Сочи пока есть бюджетные варианты, но придется добираться до Олимпийского парка 25 км. Или надо в срочном порядку мутить оргсобрание "фан-группы" или будем дружно переплачивать в разы, кто-то может и не потянуть. Сейчас из Мск авиабилеты есть всего за 3000 туда-сюда, до Мск можно дружно в плацкарте потрястись. Примерно для себя прикинул быть на месте с 8 по 13-14 октября.
Ну, я точно согласен ехать. Поэтому желаю остальным тоже принять решение, пока доступны бюджетные варианты. До кого могу, конечно, попробую достучаться. Желающие точно были на последнем ГП Бразилии. По поводу отелей тут поговаривают, что не слишком страшно остаться без брони, ибо всегда была возможность поселиться у частников на месте по доступной цене. Это для тех, кто сейчас не решится бронировать. На самолет действительно лучше сейчас бронировать. Хотя вот вариант прямого поезда до Адлера/Сочи из Ижевска существует в октябре? Летом то точно есть. И сопоставимы ли они будут с затратами Ижевск-МСК + МСК-Сочи?
quote:
Originally posted by Psychedelic:
Предлагаю на поезде до Мск, оттуда прямиком в аэропорт и в Сочи. примерные расходы на дорогу туда-обратно получаются в районе 7000 (если билеты на самолет покупать сейчас)
Ну что ж.. ссылочки может быть на букинг выложить сюда?) или в пм.
http://www.skyscanner.ru/hotel...y&rtn=1&f_rtn=1
Букинг в Сочи. На Адлер выкладывать не стал, цены от 30000 начинаются
Паспорт болельщика на Формула-1 в СочиВсе зрители, которые купили билеты на Формулу-1 в Сочи должны пройти процедуру аккредитации и получить паспорт болельщика Формулы-1 в Сочи. Для этого всем, кто смог купить билеты на Формулу-1, нужно подать заявку на регистрацию на официальном сайте регистрации зрителей российского этапа Формулы-1, который ежегодно будет проходить в Сочи. На сайте регистрации нужно указать номер купленного билета, ввести свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол и указать свои паспортные данные. После этого ваша заявка будет отправлена в центр регистрации зрителей Формулы-1 в Сочи. В течение нескольких дней ваша заявка будет подтверждена, о чем вы получите официальное уведомление. Теперь вы можете прийти в центр выдачи паспортов и получить свой паспорт болельщика Формулы-1 в Сочи.
Центры регистрации зрителей будут работать в Сочи и Москве. При наличии паспорта болельщика вы сможете беспрепятственно посещать все спортивные и развлекательные мероприятия, которые будут проводиться в Сочи в рамках королевских гонок Гран-При России Formula-1. При этом паспорт болельщика не является билетом на соревнования и действителен только при предъявлении удостоверения личности.
http://f1sochi.su/akkreditaciya-zriteley-na-formula-1-sochi/
quote:
Originally posted by Psychedelic:
Аккредитация зрителей на Формулу-1 в Сочи
С днём рождения, Психо!
Побольше побед Макларена тебе, но не слишком! 
<Планы реализации билетов с 4 марта скорректированы с учетом уникального опыта, накопленного за время проведения зимних Олимпийских игр.
Организация прошедших спортивных мероприятий признана всеми качественной и эффективной, при этом богатый практический опыт позволит организаторам следующего ключевого события года - Гран При России - задействовать лучшие решения, доказавшие свою эффективность, и скорректировать моменты, вызвавшие замечания зрителей и болельщиков.
С учетом наивысшего приоритета комфорта болельщиков решено усовершенствовать ряд технических решений билетной и пропускной системы сочинского автодрома - в том числе с задействованием объектов инфраструктуры (IT, систем безопасности и других), высвобождающихся после завершения Паралимпийских игр.
Рассматривается ряд альтернативных механизмов продажи билетов и систем прохода на автодром во время гоночного уик-энда. В данный момент любые утверждения о выбранных схемах, озвучиваемые в СМИ экспертами или болельщиками, представляют собой лишь частные мнения или предположения. Промоутер Гран При России официально сообщит о способах приобретения билетов и всех технических подробностях после того, как оптимальное решение будет утверждено и успешно протестировано.
При этом для всех болельщиков Формулы 1, с нетерпением ожидающих начала продаж, будет введена подробная форма предварительного заказа билетов на новом сайте промоутера. Запуск сайта состоится в начале марта. Все оформившие предварительный заказ на официальном сайте гарантированно получат возможность приобретения билетов и максимальный выбор - предполагается раннее информирование таких покупателей и реализация билетов в приоритетном порядке.
Промоутер Гран При России подчеркивает, что строительство автодрома и подготовка мероприятия идут в полном соответствии с графиками, качество и высокий уровень всех мероприятий подтверждается оценками экспертов, наблюдателей и участников процесса>.
quote:
Originally posted by toleman:
Ну и хорошо, совсем не до того сейчас
15:19 MSK 20/05/2014, вторник, пресс-служба организаторов
Организаторы Гран При России объявили дату начала продаж билетов на гонку Формулы 1 в Сочи: их можно будет приобрести на сайте www.sochiautodrom.ru , начиная с 30 мая.
В продажу поступят более 45 тысяч билетов разных ценовых категорий, при этом билеты общего доступа будет стоить от 5000 рублей. Как сообщают организаторы, их обладатели смогут посетить все три дня соревнований и наслаждаться гонками, выбирая место на площадке по собственному желанию.
Болельщики, купившие билеты на главную трибуну, смогут насладиться не только зрелищным стартом и обгонами на финишной прямой, но ещё и наблюдать за происходящим в боксах команд, следить за работой механиков на пит-стопах и увидеть церемонию награждения.
Помимо главного события, т.е. Гран При, зрители увидят этапы гоночных серий GP2 и GP3, получат доступ в зону F1 Village, на концерты и прочие мероприятия развлекательной программы. Её детали будут объявлены в день старта продаж.
<Я говорил со многими пилотами, и все они с нетерпением ждут гонку в Сочи, - приводит пресс-служба организаторов слова Даниила Квята, гонщика Toro Rosso. - Я с детства мечтал, что Формула 1 приедет в Россию, и я займу на этой гонке первое место. Эта гонка станет особенной для меня, и я бы советовал всем воспользоваться шансом посетить первый в истории страны Гран При>.
Ричард Креган, международный консультант Гран При России, отметил: <Я искренне верю, что эта гонка запомнится гостям и станет обязательным для посещения событием календаря чемпионата мира, классикой Формулы 1>.
Сергей Воробьёв, заместитель генерального директора ОАО <Центр <Омега> заявил: <Спрос на билеты ожидается высокий - мы уже получили более 30 000 предварительных заказов. Россия прошла долгий путь к проведению собственного Гран При, и теперь, когда до старта долгожданной гонки осталось несколько месяцев, я уверен, что она станет увлекательным событием, которое вы захотите увидеть снова, уже в 2015 году>.
http://www.f1news.ru/news/f1-94647.html
Нужно оргсобрание мутить

цитата:
имеет смысл брать билеты на трибуну Т2, но цена 17000 не радует. тут уж лучше немного добавить и взять на главную трибуну за 25000-30000
цитата:
Изначально написано val:
з.ы. Нас с Чайковского 5 человек едет, ижавиа не планирует ставить рейс в сочи?
цитата:
Изначально написано andy09:
С Ижевска, с этой темы, купили двое на 4 человек
цитата:
ну нах эту ижавиа, даже если рейс в сочи будет
я бы на вашем месте в Пермь метнулся
Европейский союз рассматривает возможность бойкота гран-при Формулы-1 в Сочи в качестве очередного пакета санкций против России.
Фрагмент трассы которая должна принять Гран-при Формулы-1 в Сочи.
По сообщениям Financial Times, европейский союз призывает ограничить проведение в России международных культурных, экономических или спортивных мероприятий, в том числе этап Формулы-1. Ранее коммерческий босс <Формулы-1> Берни Экклстоун заявлял, что гран-при Сочи состоится.
