quote:
Originally posted by PEPLOS:
Я тоже очень хочу съездить, опыта на старт вставать - мало, но а как зритель - с огромным удовольствием! Буду собирать попутчиков.
будем рады видеть!!!)))

quote:
Originally posted by STi:
В "супершип" входят 4.5мм шипы и 20шипов на 10см...
На БР делать нечего
Возьму в аренду комплект шин с 4.5 мм шипом! 55-62см диаметром. недорого))
не понял суть поста
quote:
quote:
Originally posted by STi:
В "супершип" входят 4.5мм шипы и 20шипов на 10см...
На БР делать нечего
Возьму в аренду комплект шин с 4.5 мм шипом! 55-62см диаметром. недорого))
quote:
не понял суть поста
quote:
Originally posted by NIK450:
Тонкий удмуртский юмор))
Понятно)))

quote:
Originally posted by Up:
в наших ледовых гонках разрешена только бр20 с 1,5мм шипом и 12шипов на 10 см пог колеса. а у вас 4,5мм шип и 20шт. вывод - с нашей резиной там делать нечего. заведомо проигрывать. вот сти и берет в аренду 4,5мм чтоб порвать там всех ))
Вот теперь понятно!
quote:
Originally posted by Up:
и еще с такой резиной (4,5мм) имеет огромное значение очередность стартов стандартников. после спортов лед будет как рашпиль - держак отменный и тот кто стартует первым легко сам себе привезет 10-15 сек с 3 км дистанции, чем если бы он стартовал последним после всех на стандартной резине, которые заполируют лед
На супершипе стартуют последними.
quote:
Originally posted by Up:
а где в регламенте конкретно указаны хар-ки резины в Супершипе? я только увидел "допускается использование зимней спортивной резины" - под этим можно понимать все что угодно. и 7 мм шип
quote:
Originally posted by STi:
Ограничьте спортивные шины регламентом чемпионата по трековым гонкам и будет больше участников
Это как я понимаю 1,5 мм? Подумаем над этим!
quote:
Originally posted by alex22:
ищу в поездку в нытву того кто стенку сможет почитать и чуть гайки покрутить. планирую. ехать 2х классах на 1,5мм и 4,5мм.
это как это в двух классах? Если едешь на спортивной резине то попадаешь в один класс!
quote:
Originally posted by alex22:
ищу в поездку в нытву того кто стенку сможет почитать и чуть гайки покрутить. планирую. ехать 2х классах на 1,5мм и 4,5мм.
Я готов. Штурманский опыт есь. Экип (если вдруг нужен) тоже есь
quote:
Originally posted by alex22:
а разве быстрое переобувание с 1,5 на 4,5мм запрещено?
я не могу понять про какие 2 класса ты говоришь?
quote:
Originally posted by alex22:
планирую. ехать 2х классах на 1,5мм и 4,5мм.
Класс "супершип" разделяется только на монопривод и полный привод и высота шипа не описана. просто "допускается использование зимней спортивной резины" (с), т.е. хоть 1.5 хоть 4.5
quote:
Originally posted by alex22:
длину круга орги могут подсказать?
около 3 км, как пишут
quote:
Originally posted by Up:
а где в регламенте конкретно указаны хар-ки резины в Супершипе? я только увидел "допускается использование зимней спортивной резины" - под этим можно понимать все что угодно. и 7 мм шип
максимальный размер шипа на спортивной резине 4,5 мм. меньше можно но не больше!
quote:
Originally posted by alex22:
а можно регламент сюда выложить? я езжу чуть получше чем "в контакте" сижу. не могу открыть регламент.
Я бы вавалил сюда регламент только не знаю как это сделать!
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Прямая ссылка на регламент же есь http://vk.com/doc-46593096_150256429?dl=6429b31dfb5d1d7c8a
Все верно!
quote:
Originally posted by Up:
а что с проживанием? какие вар-ты орг предложит адекватные?
Вот по этому телефону можно решить вопрос с жильем.89194722786
"А тюнинг" - альтернативный автоцентр предлагает свои услуги по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Дополнительно осуществляем работы по шиномонтажу и сезонному хранению шин.
Для автомобилей Subaru, Mitsubishi, Renault осуществляем изменение программы управления двигателем. Используем индивидуальный подход для написания программ с учетом особенностей и технической составляющей Вашего автомобиля.
Производим подготовку, сопровождение, обслуживание на автосоревнованиях любого уровня (ралли, ралли-спринты, кольцо, драг).
Дополнительно проводим обслуживание, ремонт и тюнинг техники для активного отдыха (квадроциклы, снегоходы, гидроциклы).
Имеем свой небольшой склад запчастей и возим запчасти под заказ от 2х дней. Предлагаем большой выбор тюнинга от экстерьера, до модификаций КПП и двигателя.
Зимние предложения от "А тюнинга":
. Акция по бесплатной замене масла в двигателе (при покупке от 4х литров масла Motul 8100 x-cess 5w40).
. Акция по бесплатной диагностике подвески (при последующем ремонте в автоцентре "А тюнинг").
Мы порадуем Вас приятными ценами и качественным обслуживанием!
Заходите на сайт: www.atuning59.ru
Звоните по телефону: 2009-111
Заезжайте в гости: ш.Космонавтов 316/14 (для Вас всегда бесплатный кофе)
И ваша реклама тут тоже могла быть)))
уже пятеро!

quote:
Originally posted by DRIVER59:
02,02 - тренировочный день с 10:00 по 19:00
В регламенте с 12 до 21. Или это уже с пересчетом на наше?

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
с места событий, как гритсо...
конфиг трассы в целом интересен, но не очень скоростной. участниковкак говназадержки задолбали. я спал меньше чем ждем заездов.
Квалу прошли 3,5 часа назад-с тех пор сплошной тупняк и ниодного заезда.
По итогам квалы мы 4 в супершипе и гдето посередине в стандарте, ибо резина Г
контики не захватили шоле?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
с места событий, как гритсо...
пеши ещсЧо с места -что там и как.
походу вы в иж под утро вернетесь
Чем не понравилась давно отработаная схема (ими в том числе в предыдущие года) - "тренировка-заезды на время-сумма лучших" - я не знаю.
Потом, ко всему прочему, оказалось что телеметрия "не обкатана", по этому выдавала результаты в миллисекундах, которые врукапашную переводились в понтяное время.
Заездов так и не дождались мы.