Авто и Мото гонки

Класс национальный в ЧУР 2014 ?...обсудим?

prodvizh 22-01-2013 14:57

По такой математике моторы наших спортивных машин стоимостью 150-350 тыс руб стоят 15-35 тыс руб. Готов купить партию спортивных моторов ижевских гонщиков))))) Особенно Ситроеновский мотор за 35 тыс. ( согласен на скидку, т.к. мотор -это максимум 10 % )))))
nakolesah.ru 22-01-2013 23:03

quote:
Originally posted by prodvizh:
По такой математике моторы наших спортивных машин стоимостью 150-350 тыс руб стоят 15-35 тыс руб. Готов купить партию спортивных моторов ижевских гонщиков))))) Особенно Ситроеновский мотор за 35 тыс. ( согласен на скидку, т.к. мотор -это максимум 10 % )))))

Дело в том, что я имел ввиду заводскую подготовку, на примере калина национальный. Да даже если взять Р2Б калину там скорей всего такая же картина будет. В прошлом году разговаривал с Мезенцевым , с его слов мотор Р2Б 150 рублей в Тольятти. В конце концов надо понимать, что в машине по мимо мотора еще куча всего прикручено, одна подвески олинз стоит не меньше 200 руб!!! Можно про коробку еще поговорить) Не говоря уже о всякой мелочи такие как ресиверы, пауки... Это я все к тому что за счет одного мотора сильного эффекта по удешевлению не будет, если на то дело пошло, то надо тупо в стандарт калину всем варить каркас и алга!!! Но тогда что получится - любительские покатушки.
По б/у машинам нет точной цифры , потому что у каждого по своему. У кого то мотор хороший, у кого то кузов и т.п. А так в целом я готов тебе продать мотор от ситроена за 35 рублей 125-130л.с., на уровне национального класса (без шуток).

Вообщем то это все не важно, важно то что за счет уравнивания моторов скорей всего не очень сильно получится удешевить. Да и химии скорей всего будет много.

prodvizh 23-01-2013 17:43

quote:
2) На самом деле мотор не самое дорогое и главное, что есть в спортивной машине, еще есть и подвеска , коробка и т.д. Почему то подготовка калины национальный доходит до 800тыс. руб. Стоимость мотора максимум составляет 10% от общей стоимости. Тогда надо всех еще и пересаживать на сток подвеску и коробку!

prodvizh 24-01-2013 13:47

Да я вообще то не говорю что так надо сделать, я просто поднял тему на обсуждение- в споре рождается истина. Просто помню как начинали . Машины были просто каркасные со стандартной головой и веберами , в коробке блокировка и 7 ряд .Стоила такая максимум 100, а по факту 60-70, ремонт такой комплектации копейки ( 200 рублей за кольца и замену поршневой после гонки своими руками)))), а удовольствия столько же. Ну медленней эта машина на 2 секунды чем топовая Калина за 1,5 млн. Мало людей готовы за 2-3 секунды отдать однокомнатную квартиру ( утрированно)))А Удовольствие для вождения и для зрителей одинаково при равенстве машин.)))
izshua 24-01-2013 19:50

Да не было такого никогда!!! И не выигрывали машины стоимостью 60-70 никогда!!! За такую стоимость можно кататься только на уровне Завьялово!!! Это и будет тот уровень к которому ты всех призываешь!!! Целых 4 этапа, бери машину за 60-70 и в бой!!!)))
IgorD 25-01-2013 08:27

На самом деле с одной стороны введение национального мотора это интересно - по идее должна закончиться война моторов, но если в А групповой моторе месту для химии почти нет, то в национальном - вагон, успевай только делать.
В плане стоимости - если просто купить мотор и прикрутить его к машине, то конечно он будет не настолько дорогой, НО если его собирать селективно - как это и должно происходить с боевыми двс - то ценник его будет паритетным к стоимости сегодняшних двигателей, да и поедет он на голову быстрее.
Так действительно ли они нужны?
prodvizh 26-01-2013 01:28

Это и будет тот уровень к которому ты всех призываешь!!!

Саш, я ни к чему никого не призываю . Я думал молодым ребятам может интересен будет более бюджетный класс. Вопрос обсудили,Вопрос закрыт ))))