сева с 20-01-2013 20:26
может с Перми ктонибудь подтянеться.
nakolesah.ru 20-01-2013 21:20
Внесу немного ясности.
1) Участников на нашем ипподроме набирается всегда больше 20! Вообще в Удмуртии наверное порядка 20-25 машин, которые могут ехать иппо, но ни одна из них не подготовлена по требованиям национальный!!! Думаю это абсурд, что все будут подгонять свои автомобили под эти требования.
2) На самом деле мотор не самое дорогое и главное, что есть в спортивной машине, еще есть и подвеска , коробка и т.д. Почему то подготовка калины национальный доходит до 800тыс. руб. Стоимость мотора максимум составляет 10% от общей стоимости. Тогда надо всех еще и пересаживать на сток подвеску и коробку!
3) Создавать отдельный класс! зачем изобретать велосипед? пожалуйста уральская зона класс национальный. Один этап в Ижевске даже проходит, другой в Перми (300км).
4) Сейчас на рынке полно предложений. 08 продают практически даром. ситрики до 400 руб. Самые дорогие конечно калины )
5) По поводу доступных колес. Да хотелось бы чтоб колеса не по 10 рублей стоили, а хотя бы по 5, но даже наши Русские колеса продают по 7100!! Так что колеса навряд ли получится удешевить. Кстати как мишлены на льду? )
А вообще надо понимать, что автоспорт по определению дорогой вид спорта!!! Может стоит бегом заняться ?
Цепа 20-01-2013 22:42
Согласен с 2 пунктом Кости. Как правило, кто может себе позволить авто с нормальным каркасом, сидением, ремнями и т.д, находят деньги на более или менее конкурентный двигатель.
quote:
автоспорт по определению дорогой вид спорта!!! Может стоит бегом заняться ?
Автоспорт это серьезное и к сожалению, как правило не излечимое заболевание, его бегом или шахматами не вылечить....
prodvizh 22-01-2013 14:53
quote:
2) На самом деле мотор не самое дорогое и главное, что есть в спортивной машине, еще есть и подвеска , коробка и т.д. Почему то подготовка калины национальный доходит до 800тыс. руб. Стоимость мотора максимум составляет 10% от общей стоимости. Тогда надо всех еще и пересаживать на сток подвеску и коробку!
prodvizh 22-01-2013 14:57
По такой математике моторы наших спортивных машин стоимостью 150-350 тыс руб стоят 15-35 тыс руб. Готов купить партию спортивных моторов ижевских гонщиков))))) Особенно Ситроеновский мотор за 35 тыс. ( согласен на скидку, т.к. мотор -это максимум 10 % )))))
nakolesah.ru 22-01-2013 23:03
quote:
Originally posted by prodvizh:
По такой математике моторы наших спортивных машин стоимостью 150-350 тыс руб стоят 15-35 тыс руб. Готов купить партию спортивных моторов ижевских гонщиков))))) Особенно Ситроеновский мотор за 35 тыс. ( согласен на скидку, т.к. мотор -это максимум 10 % )))))
Дело в том, что я имел ввиду заводскую подготовку, на примере калина национальный. Да даже если взять Р2Б калину там скорей всего такая же картина будет. В прошлом году разговаривал с Мезенцевым , с его слов мотор Р2Б 150 рублей в Тольятти. В конце концов надо понимать, что в машине по мимо мотора еще куча всего прикручено, одна подвески олинз стоит не меньше 200 руб!!! Можно про коробку еще поговорить) Не говоря уже о всякой мелочи такие как ресиверы, пауки... Это я все к тому что за счет одного мотора сильного эффекта по удешевлению не будет, если на то дело пошло, то надо тупо в стандарт калину всем варить каркас и алга!!! Но тогда что получится - любительские покатушки.
По б/у машинам нет точной цифры , потому что у каждого по своему. У кого то мотор хороший, у кого то кузов и т.п. А так в целом я готов тебе продать мотор от ситроена за 35 рублей 125-130л.с., на уровне национального класса (без шуток).
Вообщем то это все не важно, важно то что за счет уравнивания моторов скорей всего не очень сильно получится удешевить. Да и химии скорей всего будет много.
prodvizh 23-01-2013 17:43
quote:
2) На самом деле мотор не самое дорогое и главное, что есть в спортивной машине, еще есть и подвеска , коробка и т.д. Почему то подготовка калины национальный доходит до 800тыс. руб. Стоимость мотора максимум составляет 10% от общей стоимости. Тогда надо всех еще и пересаживать на сток подвеску и коробку!
prodvizh 24-01-2013 13:47
Да я вообще то не говорю что так надо сделать, я просто поднял тему на обсуждение- в споре рождается истина. Просто помню как начинали . Машины были просто каркасные со стандартной головой и веберами , в коробке блокировка и 7 ряд .Стоила такая максимум 100, а по факту 60-70, ремонт такой комплектации копейки ( 200 рублей за кольца и замену поршневой после гонки своими руками)))), а удовольствия столько же. Ну медленней эта машина на 2 секунды чем топовая Калина за 1,5 млн. Мало людей готовы за 2-3 секунды отдать однокомнатную квартиру ( утрированно)))А Удовольствие для вождения и для зрителей одинаково при равенстве машин.)))
izshua 24-01-2013 19:50
Да не было такого никогда!!! И не выигрывали машины стоимостью 60-70 никогда!!! За такую стоимость можно кататься только на уровне Завьялово!!! Это и будет тот уровень к которому ты всех призываешь!!! Целых 4 этапа, бери машину за 60-70 и в бой!!!)))
IgorD 25-01-2013 08:27
На самом деле с одной стороны введение национального мотора это интересно - по идее должна закончиться война моторов, но если в А групповой моторе месту для химии почти нет, то в национальном - вагон, успевай только делать.
В плане стоимости - если просто купить мотор и прикрутить его к машине, то конечно он будет не настолько дорогой, НО если его собирать селективно - как это и должно происходить с боевыми двс - то ценник его будет паритетным к стоимости сегодняшних двигателей, да и поедет он на голову быстрее.
Так действительно ли они нужны?
prodvizh 26-01-2013 01:28
Это и будет тот уровень к которому ты всех призываешь!!!
Саш, я ни к чему никого не призываю . Я думал молодым ребятам может интересен будет более бюджетный класс. Вопрос обсудили,Вопрос закрыт ))))