00:25 MSK 22/11/2012, четверг, William Hill
Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, считают Себастьяна Феттеля фаворитом в ставках на победу в предстоящей гонке. На второй строчке - Льюис Хэмилтон, на третьей Фернандо Алонсо - как и перед Гран при США.
В ставках на победу в личном зачёте лидирует Феттель...
Ставки букмекеров: Победитель Гран При Бразилии
Феттель 2.87
Хэмилтон 3.75
Алонсо 4.50
Баттон 11.00
Уэббер 13.00
Райкконен 21.00
Грожан 41.00
Масса 51.00
Мальдонадо, Перес 67.00
Кобаяши, Росберг 81.00
Шумахер 101.00
ди Реста, Хюлкенберг 151.00
Сенна 251.00
Вернь, Риккардо 751.00
Ковалайнен, Петров 2001.00
Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 5001.00
Ставки букмекеров: Лучший в квалификации
Феттель 1.85
Хэмилтон 3.00
Уэббер 6.00
Алонсо 19.00
Баттон 23.00
Масса 41.00
Райкконен 51.00
Грожан, Мальдонадо 67.00
Перес, Росберг, Хюлкенберг, Шумахер 126.00
Кобаяши 151.00
ди Реста 201.00
Сенна 251.00
Вернь, Риккардо 1001.00
Ковалайнен, Петров 2501.00
Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 5001.00
Ставки букмекеров: Первый сход в гонке
Картикеян, де ла Роса 13.00
Грожан, Пик 15.00
Глок, Мальдонадо, Петров, Сенна, Шумахер 17.00
Вернь, Кобаяши, Перес, Риккардо 19.00
Ковалайнен, Росберг 21.00
ди Реста, Хюлкенберг 26.00
Масса, Хэмилтон 29.00
Алонсо, Феттель 34.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Феттель 1.17
Алонсо 5.00
00:00 MSK 22/11/2012, четверг
Прогноз на Гран При Бразилии обещает переменчивую погоду в финальный гоночный уик-энд сезона.
В пятницу и субботу будет жарко и сухо - днём воздух прогреется до +31:33 градусов, а в воскресенье резко похолодает - ожидается около 20С при 60% вероятности дождя.
http://www.f1news.ru/news/f1-81187.html
FORMULA 1 GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL 2012
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
23-25/11/2012 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км
Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При - в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения.
Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.
Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос - термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией.
Расписание Гран При Бразилии. Время московское.
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
23/11 Первая практика 16:00 - 15:55
23/11 Вторая практика 20:00 - 19:55
24/11 Третья практика 17:00 - -
24/11 Квалификация 20:00 19:50 -
25/11 Гонка 20.00 19:55 -
Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем.
Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах - Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.
Достижения действующих пилотов в Гран При Бразилии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 17 88 1162 236 1 1 1 5 5 10 4
Д.Баттон 12 41 684 3 3 2
Ф.Алонсо 10 66 576 18 1 2 1 1 6
М.Уэббер 10 53 488 94 2 1 2 2 3 2
К.Райкконен 9 47 602 61 2 1 1 2 5 1
Ф.Масса 8 39 536 183 1 1 3 3 1 3 2
Н.Росберг 6 19 309 6 4
С.Феттель 5 53 318 97 1 1 1 2 2 1
Л.Хэмилтон 5 24 329 2 3 1 1 1
Х.Ковалайнен 5 2 315 5 7
Т.Глок 4 3 230 10 6
П. де ла Роcа 4 1 263 11 8
К.Кобаяши 3 3 211 11 9
Н.Хюлькенберг 2 4 70 1 8 1 1
В.Петров 2 1 140 10 10
Б.Сенна 2 138 9 17
Р.Грожан 2 70 13 13
П. ди Реста 1 4 70 11 8
С.Перес 1 70 17 13
Н.Картикеян 1 68 15 15
Д.Риккардо 1 68 22 20
П.Мальдонадо 1 26 18
Пик в Гран При Бразилии не участвовал,
Вернь выезжал только на свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При Бразилии 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:13.811
Вторая сессия Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:13.382
Третья сессия Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:12.460
Квалификация Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:11.918
Лучший круг в гонке Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:15.324
Энтони Дэвидсон: <Интерлагос - классическая трасса старой школы, требовательная к гонщикам и машинам - она отлично подходит для финала сезона. Большие перегрузки и движение против часовой стрелки нагрузят мышцы шеи, а большая высота над уровнем моря и разреженный воздух снизят эффективность двигателя и аэродинамики. Командам придётся скорректировать картографию двигателя и использовать больший угол атаки антикрыльев, чем обычно при подобной конфигурации.
Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными - что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул.
Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь>.
Характеристики трассы
Максимальная скорость (без DRS) 310 км/ч
Средняя скорость на круге (в гонке) 205 км/ч
Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 315 метров
Процент дистанции с полностью нажатой педалью газа 70%
Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 16 сек
Число переключений передач на круге 42
Вероятность выезда автомобиля безопасности 60%
Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: <Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная - на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат.
Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия>.
Гран При Бразилии : все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
27/11/11 Интерлагос С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
07/11/10 Интерлагос Н.Хюлкенберг Williams С.Феттель Red Bull
18/10/09 Интерлагос Р.Баррикелло Brawn GP М.Уэббер Red Bull
02/11/08 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
21/10/07 Интерлагос Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
22/10/06 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
25/09/05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
24/10/04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams
06/04/03 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan
31/03/02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
01/04/01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
26/03/00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
11/04/99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/03/98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
30/03/97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
31/03/96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
26/03/95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
27/03/94 Интерлагос А.Сенна Williams М.Шумахер Benetton
28/03/93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren
05/04/92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
24/03/91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
25/03/90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
26/03/89 Жакарепагуа А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari
03/04/88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
12/04/87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
23/03/86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams
07/04/85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren
25/03/84 Жакарепагуа Э.де Анджелис Lotus А.Прост McLaren
13/03/83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
21/03/82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault
29/03/81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтеман Williams
27/01/80 Интерлагос Ж.Жабуй Renault Р.Арну Renault
04/02/79 Интерлагос Ж.Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier
29/01/78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
23/01/77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтеман Ferrari
25/01/76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari
26/01/75 Интерлагос Ж.Жарье Shadow К.Паче Brabham
27/01/74 Интерлагос Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
11/02/73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus


quote:
Originally posted by Psychedelic:
В общем есть предварительная бронь.
Погода на решающем Гран-при <Формулы-1> в Бразилии может помочь пилоту <Феррари> Фернандо Алонсо побороться с гонщиком <Ред Булл> Себастьяном Феттелем за чемпионский титул. В данный момент Алонсо отстает от Феттеля на 13 очков и поэтому у него не слишком много шансов одержать победу в чемпионате, однако в случае дождя, исход гонки на <Интерлагосе> может быть непредсказуемым.
В данный момент погода в Сан-Паулу солнечная и теплая, однако синоптики предсказывают, что такое положение дел изменится в субботу вечером, после чего должны начаться дожди, которые продляться до следующего вторника.
Ожидается, что в воскресенье выпадет 10 миллиметров осадков, при этом в целом вероятность осадков оценивается в 96 процентов, сообщает Grand Prix
quote:
Originally posted by SOMMOS:
а в каком конкретно?
В центре
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +24:28С, трасса +33:42С
Программа пятничных свободных заездов финального этапа сезона получилась насыщенной - компания Pirelli привезла прототипы шин, которые будут использоваться в 2013-м, и команды получили единственную возможность опробовать их до начала февральских зимних тестов.
Если многие работали на перспективу, то в Red Bull Racing и Ferrari активно тестировали новинки, рассчитывая получить преимущество в гонке, которая решит судьбу чемпионского титула. Новое заднее антикрыло и некоторые элементы обвеса в Red Bull Racing получили только в пятницу утром, так что механикам пришлось потрудиться, чтобы установить их к началу свободных заездов.
В двух командах произошли замены на первую сессию - Валттери Боттас сменил Бруно Сенну в Williams, а Гидо ван дер Гарде - Хейкки Ковалайнена в Caterham. У Кими Райкконена возникли проблемы с двигателем, большую часть тренировки он просидел в боксах.
Сессия прошла без серьёзных проблем. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:14.131, но результаты получились очень плотными - в девяти сотых от лидера ещё три пилота.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:14.131 - 33
2. С.Феттель Red Bull 1:14.140 + 0"009 35
3. М.Уэббер Red Bull 1:14.198 + 0"067 34
4. Д.Баттон McLaren 1:14.217 + 0"086 31
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:14.392 + 0"261 28
6. Ф.Масса Ferrari 1:14.716 + 0"585 29
7. Р.Грожан Lotus 1:14.719 + 0"588 33
8. П.ди Реста Force India 1:14.738 + 0"607 34
9. П.Мальдонадо Williams 1:15.015 + 0"884 37
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:15.050 + 0"919 32
11. М.Шумахер Mercedes 1:15.114 + 0"983 36
12. К.Кобаяши Sauber 1:15.255 + 1"124 31
13. С.Перес Sauber 1:15.396 + 1"265 32
14. В.Боттас Williams 1:15.413 + 1"282 23
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:15.587 + 1"456 35
16. К.Райкконен Lotus 1:15.701 + 1"570 16
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:16.048 + 1"917 35
18. Н.Росберг Mercedes 1:16.315 + 2"184 36
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:16.460 + 2"329 32
20. Т.Глок Marussia 1:16.506 + 2"375 31
21. В.Петров Caterham 1:16.617 + 2"486 30
22. Ш.Пик Marussia 1:17.234 + 3"103 26
23. П.де ла Роса HRT 1:17.678 + 3"547 15
24. Н.Картикеян HRT 1:17.895 + 3"764 13
quote:
Originally posted by SOMMOS:
ну тогда остановимся на Универе
это рядом с 6-м корпусом? я правильно понимаю?
Вот тут оно:
Правда забыл один нюанс - там самообслуживание. Время ещё есть можно что другое подыскать.
Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +36:33С
Если в пятницу свободные заезды прошли при ясной погоде, то утром в субботу небо затянули облака - сегодня вечером в Сан-Паулу резко похолодает, начнутся дожди. В пятницу машины скользили на перегретом асфальте - температура покрытия поднималась до 50 градусов, во время субботних свободных заездов условия были более благоприятными.
Вчера Кими Райкконен пропустил большую часть первой сессии свободных заездов из проблем с зажиганием, и через 12 минут после начала субботней тренировки мотор отказал вновь. Финну пришлось остановиться на трассе, его программа подготовки сорвана, а механиков Lotus ждут несколько непростых часов, чтобы заменить двигатель к началу квалификации.
В конце сессии гонщики поставили более мягкую резину и выехали на короткую серию кругов - в итоге протокол возглавил Дженсон Баттон - 1:13.188. В секунде от лидера сессии результаты ещё 11-ти пилотов - борьба в квалификации обещает быть напряженной.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:13.188 - 22
2. С.Феттель Red Bull 1:13.245 + 0"057 21
3. М.Уэббер Red Bull 1:13.385 + 0"197 25
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:13.389 + 0"201 17
5. Р.Грожан Lotus 1:13.420 + 0"232 24
6. П.ди Реста Force India 1:13.486 + 0"298 21
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.602 + 0"414 22
8. Ф.Алонсо Ferrari 1:13.691 + 0"503 15
9. П.Мальдонадо Williams 1:13.700 + 0"512 20
10. Ф.Масса Ferrari 1:13.712 + 0"524 17
11. Б.Сенна Williams 1:13.948 + 0"760 20
12. Н.Росберг Mercedes 1:14.126 + 0"938 25
13. С.Перес Sauber 1:14.190 + 1"002 26
14. К.Кобаяши Sauber 1:14.192 + 1"004 21
15. М.Шумахер Mercedes 1:14.347 + 1"159 24
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:14.687 + 1"499 21
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:14.972 + 1"784 19
18. В.Петров Caterham 1:15.159 + 1"971 22
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:15.707 + 2"519 21
20. Т.Глок Marussia 1:15.763 + 2"575 23
21. Ш.Пик Marussia 1:16.059 + 2"871 21
22. П.де ла Роса HRT 1:16.198 + 3"010 15
23. Н.Картикеян HRT 1:16.793 + 3"605 18
24. К.Райкконен Lotus без времени 3
quote:
Originally posted by toleman:
Ну что все молчат - заходил сейчас, они готовы






Облачно. Влажная трасса в начале сессии. Воздух +23:26С, трасса +25:36С
В Интерлагосе можно обгонять, но прогноз на воскресенье обещал дождь, так что квалификация в Интерлагосе имела принципиальное значение, тем более, что финальный Гран При сезона определял судьбу чемпионского титула - Себастьян Феттель приехал в Бразилию с преимуществом в 13 очков над Фернандо Алонсо.
Механикам Lotus пришлось заменить двигатель на машине Кими Райкконена, отказавший во время субботних свободных заездов - работы были окончены вовремя, финн получил мотор, с которым выиграл гонку в Абу-Даби.
Перед началом квалификации прошел небольшой дождь, что ещё больше усилило интригу - трасса была чуть влажной, особенно в последнем повороте, гонщики выехали на сликах, но Нико Хюлкенберг выбрал промежуточную резину для первой попытки. Асфальт подсыхал, нового дождя по ходу сессии прогноз не обещал.
Гонщики топ-команд не спешили на трассу, выжидая, пока её состояние улучшится, а потом выехали на длинную серию кругов - более жесткий состав в субботу прогревался гораздо медленнее, чем в пятницу, когда температура асфальта превышала +50С.
Роман Грожан не смог избежать контакта с машиной Педро де ла Росы на стартовой прямой, сломав переднее антикрыло. Француз отправился в боксы для его замены и, впервые за сезон, не прошел во вторую часть квалификации - вместе с гонщиками трёх слабейших команд. Протокол первой сессии возглавил Хэмилтон - 1:15.075.
Вторую сессию гонщики Ferrari начали на более жесткой резине, проехав длинную серию кругов, а потом переключились на Medium - остальные сразу работали с короткими сериями на более мягкой резине. Трасса высохла и прогрелась, что позитивно сказалось на времени прохождения круга. Протокол возглавил Себастьян Феттель - 1:13.209, в финал не пробились ди Реста, Сенна, Перес, Шумахер, Кобаяши, Риккардо и Вернь.
Финальную сессию все гонщики провели на Medium. Температура асфальта по сравнению с началом квалификации поднялась на 11 градусов. Хэмилтон уже в первой попытке проехал круг с лучшим временем уик-энда - 1:12.850, в конце сессии Марк Уэббер был ещё быстрее - 1:12.581, но гонщики McLaren смогли прибавить, заняв первый ряд стартового поля.
Хэмилтон в 26-й раз за карьеру и седьмой раз в сезоне стартует с поула - в своей последней гонке за McLaren. Оба претендента на титул уступили напарникам - Феттель квалифицировался четвёртым, позади Уэббера, а Алонсо - восьмым, уступив Массе сразу три позиции.
В прошлом Гран При в Ferrari решили сорвать пломбу с коробки передач на машине Массы, ради лучшей стартовой позиции Алонсо. Вероятно, подобный сценарий будет рассматриваться и в этот уик-энд.
В воскресенье нас ждёт захватывающая гонка, которая определит судьбу чемпионского титула.
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:15.075 9 2 1:13.398 6 1 1:12.458 6
2. Д.Баттон McLaren 3 1:15.456 9 3 1:13.515 5 2 1:12.513 6
3. М.Уэббер Red Bull 11 1:16.180 10 4 1:13.667 6 3 1:12.581 6
4. С.Феттель Red Bull 5 1:15.644 9 1 1:13.209 4 4 1:12.760 6
5. Ф.Масса Ferrari 12 1:16.263 9 10 1:14.048 10 5 1:12.987 6
6. П.Мальдонадо Williams 13 1:16.266 11 6 1:13.698 8 6 1:13.174 5
7. Н.Хюлкенберг Force India 4 1:15.536 10 7 1:13.704 9 7 1:13.206 4
8. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:16.097 9 9 1:13.856 10 8 1:13.253 6
9. К.Райкконен Lotus 15 1:16.432 9 5 1:13.698 10 9 1:13.298 3
10. Н.Росберг Mercedes 7 1:15.929 10 8 1:13.848 9 10 1:13.489 7
11. П.ди Реста Force India 6 1:15.901 10 11 1:14.121 8
12. Б.Сенна Williams 2 1:15.333 11 12 1:14.219 10
13. С.Перес Sauber 8 1:15.974 12 13 1:14.234 9
14. М.Шумахер Mercedes 9 1:16.005 7 14 1:14.334 10
15. К.Кобаяши Sauber 14 1:16.400 14 15 1:14.380 10
16. Д.Риккардо Toro Rosso 17 1:16.744 13 16 1:14.574 9
17. Ж.Вернь Toro Rosso 16 1:16.722 13 17 1:14.619 10
18. Р.Грожан Lotus 18 1:16.967 8
19. В.Петров Caterham 19 1:17.073 14
20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:17.086 14
21. Т.Глок Marussia 21 1:17.508 13
22. Ш.Пик Marussia 22 1:18.104 14
23. Н.Картикеян HRT 23 1:19.576 13
24. П.де ла Роса HRT 24 1:19.699 12
02:17 MSK 25/11/2012, воскресенье
Почасовой прогноз на воскресенье обещает переменчивую погоду в Сан-Паулу. Ночью и утром ожидаются дожди, но днём их вероятность несколько снизится.
Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени, в это время ожидается температура воздуха около +20:21С при пасмурном небе и порывистом южном ветре. Вероятность дождя во время проведения гонки сейчас оценивается в 60%.

P.S. А Виталя молодец...)))
quote:
Originally posted by Зам:
Блин, как я завидую парням, которые вместе смотрели эту решающую замечательную гонку, захватывающего сезона!!!
Сколько воплей и криков наверное было)))P.S. А Виталя молодец...)))
Ну дык присоединиться надо было
Народу было очень много. Честно я и не припомню когда было так много.

quote:
Originally posted by SOMMOS:
Ах, да.
Выложите кто-нибудь видео как Кими заблудился. Хочу смотреть снова и снова
Смотри тут, Серёга!
http://www.sports.ru/automoto/144986570.html
Пилот <Феррари> Фернандо Алонсо заявил, что если бы в его распоряжении был такой же сильный болид, как у <Ред Булл>, он мог бы выиграть чемпионский титул за несколько гонок до конца сезона.
<Мы доказали, что даже с машиной, которая немного медленнее болидов конкурентов, мы были способны выиграть чемпионат. Если бы у нас была такая же машина, как у конкурентов, думаю, мы могли бы выиграть титул за несколько гонок до конца сезона. Это был хороший сезон для нас>, - цитирует Алонсо Sky Sports.
http://www.sports.ru/automoto/144988138.html
PS. Какой же он жалкий
quote:
Originally posted by noname18:
Какой все же интерессный сезон в этом году, до последнего сохраняеться интрига. Думаю Феррари оставит все как есть.
Но согласитесь что останется неприятный осадочек, потому что судьи могут "кое чего" у "кое кого" не заметить...
Пасмурно. Дождь. Воздух +19:18C, трасса +24:20C
Финальная, двадцатая гонка рекордного по продолжительности и непредсказуемости сезона, назвала имя обладателя чемпионского титула. Если победа в Кубке конструкторов досталась Red Bull Racing досрочно - команда завоевала его неделю назад в американском Остине, то в личном зачёте всё решалось в Бразилии - перед стартом Себастьян Феттель имел преимущество в 13 очков над Фернандо Алонсо.
Впрочем, гонка была особенной не только для претендентов на титул. Михаэль Шумахер в этот день официально завершал карьеру, многие пилоты проводили этап, не имея контракта на следующий сезон, завершалась и короткая история команды HRT, владельцам которой не удалось найти покупателя.
В квалификации оба участника битвы за титул уступили напарникам по команде. Себастьян Феттель стартовал четвёртым, на одну позицию позади Марка Уэббера, а Фернандо Алонсо квалифицировался восьмым, три позиции уступив Фелипе Массе, но начинал гонку седьмым из-за штрафа, наложенного на Пастора Мальдонадо. С первого ряда стартовали гонщики McLaren - поул в субботу завоевал Льюис Хэмилтон, проводящий последнюю гонку в McLaren.
Традиционно для Интерлагоса одним из факторов интриги стала непредсказуемая погода - в пятницу прогноз обещал 100% вероятность осадков в гонке, и в большинстве команд выбрали дождевые настройки. В субботу короткий дождь прошел перед началом квалификации, потом лил всю ночь, но за несколько часов перед стартом закончился.
Гонщики готовились к старту на сликах, когда на трибунах вновь появились зонты - начался небольшой дождь. Шумахер, Кобаяши и Грожан выбрали Hard для первого отрезка, остальные стартовали на Medium.
На старте Хэмилтон сохранил преимущество поула, Масса пробился на второе место, а позади него произошел завал, в который попал и Феттель - после контакта с Сенной лидер чемпионата откатился назад, но продолжил борьбу. Сенна и Перес сошли с дистанции, Баттон опередил Массу, Алонсо поднялся на третье место.
Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Баттон - Алонсо - Хюлкенберг - Уэббер - Масса - ди Реста - Райкконен - Кобаяши - Росберг. Феттель ехал 20-м.
Асфальт становился влажным, Алонсо допустил ошибку, но вернулся на трассу четвёртым, пропустив Хюлкенберга - испанца активно прессинговал Уэббер, но Масса помогал напарнику отбивать атаки.
На 6-м круге Райкконен и Шумахер побывали в боксах - Кими получил промежуточную резину. Грожан разбил машину, Уэббер допустил разворот, потеряв несколько позиций. К седьмому кругу Феттель уже был 11-м.
На восьмом круге Баттон опередил Хэмилтона, возглавив гонку, на 9-м Кобаяши заехал в боксы за промежуточной резиной.
Первая десятка на 9-м круге: Баттон - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Масса - Феттель - ди Реста - Росберг - Риккардо - Вернь.
На 10-м круге Росберг, Риккардо и Уэббер сменили резину - только Даниэль выбрал слики. На 11-м круге Хэмилтон, Алонсо, Феттель и ди Реста перешли на промежуточную резину, При обслуживании машины Льюиса в боксах McLaren возникла заминка, а Марк Уэббер зацепил механика с передним домкратом в боксах Red Bull Racing. Дождь стих, но промежуточная резина пока имела преимущество над сликами.
На 16-м круге Масса, Вернь и Ковалайнен сменили резину, и только лидеры - Баттон и Хюлкенберг, оставались на сликах. Нико подобрался на дистанцию атаки и прессинговал Дженсона - они проезжали круги значительно быстрее остальных - трасса подсохла и в этот момент уже больше подходила сликам.
На 19-м круге Хюлкенберг опередил Баттона и впервые за карьеру возглавил гонку. Большая группа гонщиков, отправилась в боксы за сликами, в том числе и оба претендента на титул - Феттель вернулся на трассу сразу позади Алонсо, они ехали четвёртым и пятым.
Все провели два или три пит-стопа, но Хюлкенберг и Баттон оставались на трассе и на 23-м круге опережали остальной пелотон на 46 секунд, но это преимущество ликвидировал автомобиль безопасности, выехавший на трассу из-за большого числа обломков, один из которых привёл к повреждению заднего правого колеса на машине Росберга. Хюлкенберг и Баттон сменили резину, Нико остался впереди.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Хюлкенберг - Баттон - Хэмилтон - Алонсо - Феттель - Кобаяши - Уэббер - ди Реста - Риккардо - Райкконен.
На 30 круге из 71-го борьба продолжилась. Хюлкенберг сохранил лидерство, Кобаяши опередил Феттеля, Уэббер выехал в зону безопасности, потеряв несколько позиций.
На 31-м круге Хэмилтон опередил Баттона в борьбе за второе место, на 32-м Кобаяши обогнал Алонсо, но Фернандо смог отыграться. Райкконен допустил ошибку, потеряв несколько позиций. Хюлкенберг и Хэмилтон обменивались лучшими кругами, оторвавшись от соперников. На 34-м круге Масса опередил Феттеля в борьбе за шестое место, на 37-м бразилец обогнал Кобаяши, а ди Реста допустил разворот.
Первая десятка на 38-м круге: Хюлкенберг - Хэмилтон - Баттон - Алонсо -Масса - Кобаяши - Феттель - Риккардо - Уэббер - Шумахер.
Райкконен и ди Реста опередили Шумахера, Уэббер - Риккардо, ситуация в гонке ненадолго стабилизировалась. Накрапывал лёгкий дождь, вне траектории трасса вновь стала скользкой - Петров ошибся, потеряв две позиции.
Хэмилтон постепенно подбирался к Хюлкенбергу, на 49-м круге Нико ошибся, и Льюис вышел вперёд, возглавив гонку. На 52-м круге Росберг и Риккардо свернули в боксы, Нико получил комплект промежуточных шин, а Даниэль оставил слики. На 53-м Феттель сменил резину.
Райкконен допустил ошибку в последнем повороте, свернул на вспомогательную дорожку, развернулся и вернулся на трассу, заехав в боксы.
Хюлкенберг контратаковал Хэмилтона, машину Нико дёрнуло в сторону, она ударила McLaren Льюиса, и британец выбыл из борьбы. Хюлкенберг получил штраф с проездом через боксы, как виновник инцидента.
Вновь пошел дождь, гонщики отправились в боксы за промежуточной резиной, и в боксах Red Bull Racing к этому не были готовы - Феттелю пришлось ждать, пока механики принесут резину.
Первая десятка на 60-м круге: Баттон - Масса - Алонсо - Уэббер - Хюлкенберг - Шумахер - Феттель - Кобаяши - Вернь - ди Реста.
На 62-м круге Масса пропустил Алонсо на вторую позицию. Феттель ехал седьмым, в борьбе за титул его устраивала эта позиция, но на 65-м круге немца пропустил Шумахер.
На 66-м круге Петров опередил Пика в борьбе за крайне важную для Caterham 12-ю позицию, вернув команде десятую строчку в Кубке конструкторов.
На 69-м круге произошел контакт в борьбе между Шумахером и Кобаяши, а на 70-м Пол ди Реста разбил машину - и гонка финишировала за автомобилем безопасности.
Непредсказуемый сезон завершился непредсказуемой гонкой. Дженсон Баттон одержал третью в сезоне и 15-ю победу в карьере, гонщики Ferrari поднялись на подиум, а чемпионский титул - третий подряд, выиграл Себастьян Феттель.
До старта нового сезона в Мельбурне 111 дней, но они будут интересными - впереди подписание контрактов, презентации новых машин и зимние тесты.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон McLaren 1:45:22.656 174.178 2
2. Ф.Алонсо Ferrari + 2.754 174.102 3
3. Ф.Масса Ferrari + 3.615 174.079 3
4. М.Уэббер Red Bull + 4.936 174.042 3
5. Н.Хюлкенберг Force India + 5.708 174.021 3
6. С.Феттель Red Bull + 9.453 173.918 4
7. М.Шумахер Mercedes + 11.907 173.851 4
8. Ж.Вернь Toro Rosso + 28.653 173.392 4
9. К.Кобаяши Sauber + 31.250 173.322 3
10. К.Райкконен Lotus + 1 круг 171.699 3
11. В.Петров Caterham + 1 круг 171.528 3
12. Ш.Пик Marussia + 1 круг 171.482 3
13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 171.445 5
14. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 170.782 5
15. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 170.600 4
16. Т.Глок Marussia + 1 круга 170.551 4
17. П.де ла Роса HRT + 2 круга 169.223 4
18. Н.Картикеян HRT + 2 круга 168.363 4
19. П.ди Реста Force India + 3 круга 174.599 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:18.069 (38 круг, 198.701 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Л.Хэмилтон McLaren 55 подвеска
Р.Грожан Lotus 6 авария
П.Мальдонадо Williams 2 авария
Б.Сенна Williams 1 авария
С.Перес Sauber 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 281
= 2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 278
= 3. К.Райкконен Lotus F1 Team 207
= 4. Л.Хэмилтон McLaren 190
5. Д.Баттон McLaren 188
6. М.Уэббер Red Bull Racing 179
= 7. Ф.Масса Scuderia Ferrari 122
= 8. Р.Грожан Lotus F1 Team 96
= 9. Н.Росберг Mercedes AMG 93
= 10. C.Перес Sauber F1 Team 66
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 63
12. К.Кобаяши Sauber F1 Team 60
13. М.Шумахер Mercedes AMG 49
14. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 46
15. П.Мальдонадо Williams F1 Team 45
= 16. Б.Сенна Williams F1 Team 31
= 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 16
= 18. Д.Риккардо Toro Rosso 10
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 460
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 400
= 3. McLaren Mercedes 378
= 4. Lotus F1 Team Renault 303
= 5. Mercedes AMG Mercedes 142
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 126
= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 109
= 8. Williams F1 Team Renault 76
= 9. Toro Rosso Ferrari 26