
правый три на левый пять
трамплин левее - тут держать
кочка, яма, тормози
прыжок правее, газ держи
что за цифры? что за знаки?
не понятно никому
только эти двое в касках
разберутся что к чему!!!!
загорелся светофор!!!
пять, четыре, три, мотор
закрутился коленвал
это гонщик газ нажал
выхлоп бешенно орет
штурман крикнул: *ять, ну *бт
*ули вечно тормозишь
дали старт, а ты стоишь
заскакали шатуны
поршни, дросель, клапаны
все работает исправно
наш мотор он как часы
наконец-то жигули
с места сдвинулись-пошли
в грунт врезается Мишлен
новый он у них совсем
стоит как коньяк ИксО
10 тыщ за колесо
нагрузились привода
открываются глаза
уже очень быстро валим
третюю включать пора
эй!!! пилот!!!! ну-ка очнись!!!
ты за руль давай держись
там прыжок на левый пять
газ держи!!! и не фиг ссать!!!
ну пилот вроде не трус
крикнул: нет! я не боюсь!
прыгнули!!! жигуль летит!!!
будто это Мессершмит
в нем сидят два чувака
с пять рублей у них глаза
инженеры Ситроен
ну не поняли б совсем
как же это *лядь ведро
разогнаться так смогло
приземлился экипаж
вроде клево, просто класс
оторвался чуть-чуть бампер
снова давим мы на газ
бампер-это не беда
есть у нас с собой всегда
скотч армированный вот
он спасет!!! нам повезет
весь российский автоспорт
и Субару, даже Форд
держится на этом скотче
исключение - мотор
ладно - это жигули
чёт от темы отошли
дальше вроде левый пять
значит газ не отпускать
повернули руль немного
колея нам тут в подмогу
лишь бы привод не свернуть
впереди нелегкий путь
вот прямок там метров сто
дальше узко меж кустов
аккуратно!!! правый три
и опасно впереди!!!
снова будет правый три
передачку подоткни
горка, спуск на левый семь
страшно стало нам совсем
ладно это не беда
победим мы страх всегда
только нужно нам собраться
чтобы в ёлку не въ*баться
ух!!! ну вроде повезло
запотело всё стекло
дерево, НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО
рядом с штурманом прошло
штурман смелый парень ВО!!!
не боится ничего
даже если и деревья
пронеслись мимо него
он в тетрадочку глядит
и тихонько там бубнит
цифры, знаки, расстояния
за дорогой тоже бдит
левый два, трамплин чуть-чуть
он левее не забудь
справа камень-аккуратно
можно балку тут загнуть
ты дави на газ быстрее
чтоб совсем мне не уснуть
на прямой тут газануть
левый три чуть резануть
вот уже финиш допа
можно тут и отдохнуть
quote:
Makrus
quote:
Originally posted by ST-S:
Чо курил?
quote:
Немного позитива:
http://www.youtube.com/watch?v=M65Tsyla-BA
quote:
Originally posted by Vlad55:
Хочется, чтобы автоспорт в Ижевске начал процветать, как в былые 70-80-90-ые годы. Чтобы вновь заговорили об "ижевской раллийной школе", как о самой высококлассной школе. А в те годы так оно и было, поверьте. Вот и пытаюсь запустить вирус "автоспорта"...

А вообще из общения на драйве:
"Так же в Ижевске очень мощная гоночная школа у Вас там много тренеров высокого класса."
Помнят еще об Ижевске
quote:
А вообще из общения на драйве:
"Так же в Ижевске очень мощная гоночная школа у Вас там много тренеров высокого класса."
Помнят еще об Ижевске
quote:
На одном интузиазме, далеко не уедешь. Нужно посмотреть "верхушку" канала, уровень подготовки призовой техники, и все станет понятно. В Ижевске есть кто подбирается к Кубку или Чемпионству, но опять-же, всем известен бюджет ихнего сезона. На тех "Жигулях", которые стоят у многих в гаражах, можно только для удовольствия ездить, или "междусобойчики" устраивать.
quote:
Искать спонсоров, что "ЕСТЬ ДЕЛО НЕПРОСТОЕ"
quote:
хотелось-бы, чтобы и автозавод не оставался в стороне. "Разбудить" наших олигархов...
Да вы что, не живите иллюзиями. У нас даже зимний ипподром проводят частные лица, на свои деньги, без прибыли, в убыток себе. И никто не жаждет пополнить их ряды уже несколько лет.
QUOTE]Да вы что, не живите иллюзиями.[/QUOTE]
это точно!
так что даже непостоянные междусобойчики - покатушки местного уровня уже хорошо. хоть что то есть.[
quote:
посмотрите на наше правительство и администрацию президента - там все овосчи!!! для них абсолютно не интересен автоспорт. чекерил млять, вот куда ушли все денежки из бюджета республики! а кому он нужен??? кто туда ездит постоянно на горных лыжах покататься??? единицы.. лучше бы нормальные базы лыжные сделали для прогулочных беговых лыж. это намного полезнее для здоровья и безопаснее к тому же.
QUOTE]Да вы что, не живите иллюзиями.
quote:
а начиналось все так:
http://www.dosaaf18region.ru/2...-07-18-11-52-57
quote:
Допустим, еще 5 лет если не будет иного документа по ужесточению шлемов.
1. Защитные шлемы:
1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам (технический лист N25 ФИА):
- FIA 8860 - 2004;
- FIA 8860 - 2010
- Snell Foundation SAH 2010 (США);
- Snell Foundation SA 2010 (США);
- Snell Foundation SA 2005 (США);
- Snell Foundation SA 2000 (США) до 31.12.2014;
- SFI Foundation Inc, spec.31.1, SFI spec.31.1A и SFI 32.2A(США);
- British Standards Institution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобрита-ния) до 31.12.2013;
- Snell M 2010 (только для открытых автомобилей автокросса);
- Snell M 2005 (только для открытых автомобилей автокросса);
- Snell M 2000 (только для открытых автомобилей автокросса) до 31.12.2014;
- Snell M 95 (только для открытых автомобилей автокросса).
Про пять лет не увидел, что-то путаю,
http://argent.fia.com/web/fia-...for_helmets.pdf
Если на конференции ФИА, решат этот стандарт убить, наверно сделают NOT VALID AFTER 31/12/2019. Потому-что те которые до 31.12.2018, уже в списке. (ИМХО)
quote:
Вечер добрый!!!
Извините такой вопрос,я конечно все понимаю что в вопросе когда на пруду в завьялово начнутся гонки первое место всегда занимает природа ))) но все таки когда примерно они начнутся???