Авто и Мото гонки

Гран При Великобритании 2012

toleman 02-07-2012 08:52

Гран При Великобритании: Ставки букмекеров


00:05 MSK 02/07/2012, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, считают, что в Сильверстоуне мы вряд ли увидим нового победителя.

На первых строчках рейтинга ставок на победу в Гран При Великобритании трое гонщиков, уже побеждавших в этом сезоне, и лишь на четвёртой - пилоты Lotus, ещё не поднимавшиеся на верхнюю ступеньку подиума в этом году.

Победитель двух Гран При - Фернандо Алонсо поднялся на первую строчку в рейтинге ставок на чемпионский титул, но фаворитом в Сильверстоуне букмекеры считают Себастьяна Феттеля. Первую строчку в Кубке конструкторов букмекеры по-прежнему отдают Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Великобритании
Феттель 3.50
Хэмилтон 5.00
Алонсо 6.00
Грожан, Райкконен 9.00
Уэббер 11.00
Баттон 17.00
Росберг, Шумахер 19.00
Мальдонадо 41.00
Масса, Перес 51.00
Кобаяши 67.00
ди Реста, Хюлкенберг 101.00
Сенна 201.00
Вернь, Риккардо 501.00
Ковалайнен 1501.00
Петров 2001.00
Глок, Пик, Картикеян, де ла Роса 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Алонсо 2.87
Феттель 3.25
Хэмилтон 4.00
Райкконен 15.00
Уэббер 17.00
Росберг 29.00
Грожан 34.00
Баттон 41.00
Шумахер 81.00
Мальдонадо 151.00
Перес 501.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull 1.61
McLaren 2.62
Lotus 13.00
Ferrari 26.00
Mercedes 41.00
Sauber, Williams 501.00


http://www.f1news.ru/news/f1-76684.html

toleman 02-07-2012 08:52

Гран При Великобритании: Предварительный прогноз погоды


00:00 MSK 02/07/2012, понедельник

Предварительный прогноз обещает прохладную и дождливую погоду в дни проведения Гран При Великобритании.

В пятницу и субботу днём температура воздуха не поднимется выше +18, а в день гонки прогноз обещает лишь +16С.

Вероятность осадков с пятницы по воскресенье сейчас оценивается в 40%. В прошлом году дождь в той или иной степени повлиял на ход всех сессий уик-энда в Сильверстоуне.

http://www.f1news.ru/news/f1-76763.html

toleman 05-07-2012 09:11

Гран При Великобритании: Трасса и статистика

500 x 333

2012 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
6-8/07/2012 Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км
Официальный сайт
Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

500 x 334

В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го.

Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции - строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс <Крыло>, расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн.

Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов - после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок стал ещё более интенсивным. В этот уик-энд компания Pirelli предложит командам составы Hard и Soft.

Расписание Гран При Великобритании. Время московское
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
06/07 Первая практика 13:00 - 12:55
06/07 Вторая практика 17:00 - 16:55
07/07 Третья практика 13:00 - 12:55
07/07 Квалификация 16:00 15:50 15:45
08/07 Гонка 16:00 15.45 15:30
Лучшие результаты сессий Гран При Великобритании 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Пасмурно. Дождь М.Уэббер Red Bull 1:46.603
Вторая практика Пасмурно. Дождь Ф.Масса Ferrari 1:49.967
Третья практика Облачно. Небольшой дождь С.Феттель Red Bull 1:31.401
Квалификация Облачно. Временами дождь М.Уэббер Red Bull 1:30.399
Лучший круг в гонке Облачно. Дождь перед стартом Ф.Алонсо Ferrari 1:34.908

500 x 333

Достижения действующих пилотов на Гран При Великобритании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 17 69 848 147 1 1 1 5 3 7 3
Д.Баттон 12 27 607 2 4 1
Ф.Алонсо 10 54 570 111 1 1 2 2 3 4 2
М.Уэббер 10 49 418 55 1 1 1 3 3 1
К.Райкконен 9 44 521 43 1 1 1 3 3 5 1
Ф.Масса 9 23 519 4 4
Н.Росберг 6 27 341 5 3 1
Л.Хэмилтон 5 46 282 70 1 1 1 1 3 1
Х.Ковалайнен 5 6 206 4 1 5 1 1
П. де ла Роcа 5 171 9 11
С.Феттель 4 34 164 84 1 1 2 3 1 2 1
Т.Глок 4 219 8 9
К.Кобаяши 2 8 75 8 6
Н.Хюлькенберг 2 1 52 13 10
В.Петров 2 104 14 12
П. ди Реста 2 51 6 15
С.Перес 1 6 52 12 7
П.Мальдонадо 1 51 7 14
Д.Риккардо 1 49 24 19
Н.Картикеян 1 10 17
Вернь, Грожан, Сенна и Пик в Гран При Великобритании не участвовали
Реми Таффен, Renault Sport F1: <В 2010-м конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним - 66% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа в квалификации и 61% в гонке.

Из-за четырёх длинных прямых высока и средняя скорость - около 215 км/ч, поэтому Сильверстоун можно назвать одной из самых требовательных трасс к мощности двигателя. В то же время, мотор должен эффективно работать и на разгоне после медленных поворотов, вроде Luffield и Loop, поскольку они выводят на прямые>.

Гран-при Великобритании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
10/07/11 Сильверстоун М.Уэббер Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
11/07/10 Сильверстоун С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
21/06/09 Сильверстоун С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
06/07/08 Сильверстоун Х.Ковалайнен McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/07/07 Сильверстоун Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Ferrari
11/07/06 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
10/07/05 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
11/07/04 Сильверстоун К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
20/07/03 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
07/07/02 Сильверстоун Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
15/07/01 Сильверстоун М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
23/04/00 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Д.Култхард McLaren
11/07/99 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
12/07/98 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
13/07/97 Сильверстоун Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
14/07/96 Сильверстоун Д.Хилл Williams Ж.Вильнев Williams
16/07/95 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Херберт Benetton
10/07/94 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11/07/93 Сильверстоун А.Прост Williams А.Прост Williams
12/07/92 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
14/07/91 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
15/07/90 Сильверстоун Н.Мэнселл Ferrari А.Прост Ferrari
16/07/89 Сильверстоун А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
10/07/88 Сильверстоун Г.Бергер Ferrari А.Сенна McLaren
12/07/87 Сильверстоун Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13/07/86 Брэндс Хэтч Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
21/07/85 Сильверстоун К.Росберг Williams А.Прост McLaren
22/07/84 Брэндс Хэтч Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
16/07/83 Сильверстоун Р.Арну Ferrari А.Прост Renault
18/07/82 Брэндс Хэтч К.Росберг Williams Н.Лауда McLaren
18/07/81 Сильверстоун Р.Арну Renault Д.Уотсон McLaren
13/07/80 Брэндс Хэтч Д.Пирони Ligier А.Джонс Williams
14/07/79 Сильверстоун А.Джонс Williams К.Регаццони Williams
16/07/78 Брэндс Хэтч Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
17/07/77 Сильверстоун Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
18/07/76 Брэндс Хэтч Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
19/07/75 Сильверстоун T.Прайс Shadow Э.Фиттипальди McLaren
10/07/74 Брэндс Хэтч Н.Лауда Ferrari Д.Шектер Tyrrell
14/07/73 Сильверстоун Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
15/07/72 Брэндс Хэтч Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
17/07/71 Сильверстоун К.Регаццони Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
18/07/70 Брэндс Хэтч Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
19/07/69 Сильверстоун Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
20/07/68 Брэндс Хэтч Г.Хилл Lotus Д.Зифферт Lotus
15/07/67 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
16/07/66 Брэндс Хэтч Д.Брэбэм Brabham Д.Брэбэм Brabham
10/07/65 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
11/07/64 Брэндс Хэтч Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
20/07/63 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
21/07/62 Эйнтри Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
15/07/61 Эйнтри Ф.Хилл Ferrari В.фон Трипс Ferrari
16/07/60 Сильверстоун Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
18/07/59 Эйнтри Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
19/07/58 Сильверстоун С.Мосс Vanwall П.Коллинз Ferrari
20/07/57 Эйнтри С.Мосс Vanwall Мосс-Брукс Vanwall
14/07/56 Сильверстоун С.Мосс Maserati Х.Фанхио Ferrari
16/07/55 Эйнтри С.Мосс Mercedes С.Мосс Mercedes
17/07/54 Сильверстоун Х.Фанхио Mercedes Х.Гонзалес Ferrari
18/07/53 Сильверстоун А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
19/07/52 Сильверстоун Н.Фарина Ferrari А.Аскари Ferrari
14/07/51 Сильверстоун Х.Гонзалес Ferrari Х.Гонзалес Ferrari
13/05/50 Сильверстоун Н.Фарина A-Romeo Н.Фарина Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2012/britain/

toleman 06-07-2012 15:34

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Пасмурно. Дождь. Воздух +16:17С, трасса +17С

В пятницу с утра поливал дождь, короткая тренировка молодых пилотов GP3 изобиловала вылетами и разворотами, и гонщики Формулы 1 не спешили на трассу, хотя многие команды серьёзно обновили машины к британскому этапу и планировали оценить эффективность этих новинок.

В трёх командах произошла замена пилотов, молодым гонщикам доверили провести первую сессию в Force India (Жюль Бьянки вместо Нико Хюлкенберга), в Williams (Валттери Боттас вместо Бруно Сенны) и в HRT (Дани Клос вместо Нараина Картикеяна). В итоге из-за плохой погоды Бьянки проехал только короткий установочный круг.

Осадки продолжались по ходу всей сессии, то стихая, то усиливаясь вновь. Гонщики работали на шинах для сильного дождя, но и они не всегда справлялись с большим количеством воды на трассе. Вылетов было много, обошлось без серьёзных инцидентов.

Протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг за 1:56.552. Прогноз обещает небольшое улучшение погоды во второй половине дня.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Грожан Lotus 1:56.552 - 13
2. Д.Риккардо Toro Rosso 1:56.827 + 0"275 10
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:57.174 + 0"622 6
4. С.Перес Sauber 1:57.664 + 1"112 11
5. Ф.Масса Ferrari 1:58.119 + 1"567 7
6. М.Уэббер Red Bull 1:58.463 + 1"911 7
7. К.Кобаяши Sauber 1:58.483 + 1"931 19
8. М.Шумахер Mercedes 1:58.493 + 1"941 10
9. Н.Росберг Mercedes 1:58.942 + 2"390 8
10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:59.076 + 2"524 12
11. С.Феттель Red Bull 1:59.414 + 2"862 11
12. В.Петров Caterham 1:59.614 + 3"062 9
13. В.Боттас Williams 1:59.733 + 3"181 7
14. Х.Ковалайнен Caterham 1:59.787 + 3"235 10
15. П.Мальдонадо Williams 2:00.125 + 3"573 5
16. К.Райкконен Lotus 2:00.253 + 3"701 6
17. Д.Баттон McLaren 2:01.834 + 5"282 6
18. Т.Глок Marussia 2:01.835 + 5"283 6
19. П.де ла Роса HRT 2:04.341 + 7"789 9
20. Д.Клос HRT 2:05.022 + 8"470 11
21. Ш.Пик Marussia 2:11.760 + 15"208 6
22. Ф.Алонсо Ferrari - 4
23. П.ди Реста Force India - - 3
24. Ж.Бьянки Force India - - 1


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman 06-07-2012 15:35

А есть у кого желание сходить а Пепелац гонку посмотреть? Вроде дождевую обещают
SOMMOS 06-07-2012 17:08

постараюсь...

а дома хочу наконец-то заценить канал Спорт1 - как раз на НТВ+ появился

toleman 06-07-2012 17:24

На квалификации заценить?
toleman 06-07-2012 20:38

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Пасмурно. Дождь. Воздух +17:15С, трасса +17:15С

Прогноз обещал улучшение погоды, но к началу второй сессии дождь усилился настолько, что с ним не справилась дренажная система трассы - на асфальте появились большие лужи и гонщики остались в боксах до улучшения ситуации.

Многочисленные болельщики - сегодня был установлен новый рекорд Сильверстоуна по посещаемости в пятницу, сначала долго стояли в пробках, а потом были вынуждены прятаться под зонтами, наблюдая за тем, как дождь поливает трассу.

Команды подготовили множество новинок к британскому этапу, но оценить их эффективность в таких условиях было невозможно. Компания Pirelli тоже собиралась протестировать прототип состава Hard для сезона 2013 года, но экспериментальные слики остались невостребованными - гонщики выезжали только на дождевой и промежуточной резине.

В середине сессии дождь стих. Кобаяши опробовал трассу, за ним выехали остальные, но асфальт оставался скользким - через 15 минут Бруно Сенна разбил машину и появились красные флаги. После небольшой паузы работа продолжилась, но четверо гонщиков - Грожан, Риккардо, Уэббер и де ла Роса так и не проехали полного круга. На последних минутах Фернандо Алонсо после вылета с трассы не смог избежать небольшого контакта с барьером.

Погода испортила первый день британского уик-энда, и прогноз на завтра тоже обещает высокую вероятность осадков в течение дня.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:56.345 - 8
2. К.Кобаяши Sauber 1:56.474 + 0"129 15
3. М.Шумахер Mercedes 1:56.545 + 0"200 11
4. Н.Росберг Mercedes 1:56.567 + 0"222 9
5. С.Перес Sauber 1:57.493 + 1"148 13
6. Д.Баттон McLaren 1:57.948 + 1"603 9
7. Х.Ковалайнен Caterham 1:58.580 + 2"235 10
8. К.Райкконен Lotus 1:58.897 + 2"552 8
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:58.943 + 2"598 11
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:59.015 + 2"670 14
11. П.ди Реста Force India 1:59.429 + 3"084 9
12. П.Мальдонадо Williams 1:59.472 + 3"127 6
13. С.Феттель Red Bull 1:59.476 + 3"131 10
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:59.854 + 3"509 7
15. Ф.Масса Ferrari 2:00.565 + 4"220 7
16. Т.Глок Marussia 2:00.820 + 4"475 11
17. Б.Сенна Williams 2:01.099 + 4"754 6
18. В.Петров Caterham 2:01.348 + 5"003 12
19. Ш.Пик Marussia 2:03.719 + 7"374 8
20. Н.Картикеян HRT 2:04.774 + 8"429 8
21. Р.Грожан Lotus - - 1
22. Д.Риккардо Toro Rosso - - 2
23. М.Уэббер Red Bull - - 1
24. П.де ла Роса HRT - - -

toleman 07-07-2012 16:36

Гран При Великобритании: Свободные заезды в субботу


Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +17:22С

В пятницу трассу поливал дождь и команды фактически потеряли день, но утром в субботу асфальт оказался сухим. Прогноз обещал осадки до начала сессии, потом во время неё, но обошлось - впервые по ходу уик-энда команды смогли поработать с настройками и резиной.

После начала сессии прошло чуть больше двадцати минут, когда появились красные флаги - на машине Шарля Пика заглох двигатель, и она остановилась на трассе. После ремонта Пик вернулся на трассу, проблемы повторились. Серхио Перес вылетел с трассы, повредив машину.

На последних минутах трассу вновь окружили тучи - квалификация может оказаться дождевой. Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:32.167.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:32.167 - 21
2. Д.Баттон McLaren 1:32.320 + 0"153 20
3. Р.Грожан Lotus 1:32.358 + 0"191 25
4. С.Феттель Red Bull 1:32.420 + 0"253 21
5. К.Райкконен Lotus 1:32.454 + 0"287 25
6. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.477 + 0"310 20
7. П.Мальдонадо Williams 1:32.622 + 0"455 21
8. С.Перес Sauber 1:32.940 + 0"773 19
9. К.Кобаяши Sauber 1:33.046 + 0"879 20
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:33.150 + 0"983 19
11. Б.Сенна Williams 1:33.267 + 1"100 25
12. П.ди Реста Force India 1:33.367 + 1"200 20
13. М.Уэббер Red Bull 1:33.398 + 1"231 24
14. М.Шумахер Mercedes 1:33.462 + 1"295 24
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:33.673 + 1"506 22
16. Ф.Масса Ferrari 1:33.674 + 1"507 21
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:33.707 + 1"540 21
18. Н.Росберг Mercedes 1:33.733 + 1"566 15
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:34.298 + 2"131 18
20. В.Петров Caterham 1:34.781 + 2"614 20
21. Т.Глок Marussia 1:36.605 + 4"438 18
22. Ш.Пик Marussia 1:37.060 + 4"893 14
23. Н.Картикеян HRT 1:37.269 + 5"102 23
24. П.де ла Роса HRT 1:37.429 + 5"262 17

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman 07-07-2012 18:34

Неужели испанца не накажут?
toleman 08-07-2012 11:46

Гран При Великобритании: Квалификация


Облачно. Дождь. Воздух +17:16C, трасса +22:20C

Подготовка к квалификации получилась скомканной. Команды привезли в Сильверстоун множество новинок, но в пятницу не смогли протестировать их из-за дождя, а утром в субботу, на сухой трассе, сосредоточились на работе с резиной и поиске настроек. После окончания свободных заездов вновь пошёл дождь, потом выглянуло солнце, потом снова дождь - британская погода стала одним из главных участников событий.

За пять минут до начала первой сессии на трибунах вновь появились зонты - в FIA объявили об изменении условий и запретили использование DRS. Гонщики покинули боксы на промежуточной резине.

Сессия финишировала под желтыми флагами из-за разворота Тимо Глока на выходе из поворота Club. Протокол возглавил Феттель - 1:46.279, из дальнейшей борьбы выбыли Баттон, Петров, Ковалайнен, Глок, де ла Роса, Картикеян и Пик.

Сценарий второй сессии получился совсем другим - начался настоящий ливень, гонщики переключились на дождевую резину, но и она не справлялась с потоками воды. Шумахер не избежал разворота, потом Алонсо с трудом удержал машину от контакта с барьером, заявив инженеру, что сессию необходимо остановить. Это и произошло - за 6:19 до окончания сессии появились красные флаги. На первой строчке протокола в этот момент находился Серхио Перес, проехавший круг за 1:59.092.

Пауза получилась продолжительной. Автомобиль безопасности несколько раз выезжал для проверки состояния трассы, сотрудники автодрома сгоняли стоячую воду в дренажные колодцы - сессия была продолжена только через полтора часа.

Гонщики вновь выехали на дождевой резине. Состояние трассы улучшалось с каждой минутой, в итоге протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:54.897.

В самом конце сессии, когда гонщики завершали быстрый круг, Грожан вылетел в гравий - вторая сессия тоже закончилась под жёлтыми флагами. В финал не пробились ди Реста, Кобаяши, Росберг, Риккардо, Сенна, Вернь и Перес.

В финальной сессии состояние трассы улучшилось достаточно для использования промежуточной резины, но асфальт оставался скользким. Все решилось на последнем круге - Алонсо завоевал первый поул в сезоне и 21-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Уэббер, а со второго гонку начнут Шумахер и Феттель.

Четверо гонщиков потеряют места на старте завтрашней гонки. Для Жана-Эрика Верня (-10 позиций) и Камуи Кобаяши (-5 позиций) это отложенный штраф, наложенный ещё в Валенсии, а Нико Хюлкенберг и Шарль Пик потеряют по пять позиций за внеплановую замену коробок передач уже в Сильверстоуне.

Прогноз обещает высокую вероятность дождя и в воскресенье, нас ждёт интересная гонка!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:46.515 10 9 1:56.921 9 1 1:51.746 6
2. М.Уэббер Red Bull 11 1:47.276 9 4 1:55.898 8 2 1:51.793 6
3. М.Шумахер Mercedes 6 1:46.571 8 3 1:55.799 8 3 1:52.020 6
4. С.Феттель Red Bull 1 1:46.279 9 10 1:56.931 8 4 1:52.199 6
5. Ф.Масса Ferrari 13 1:47.401 10 6 1:56.388 8 5 1:53.065 6
6. К.Райкконен Lotus 12 1:47.309 10 7 1:56.469 8 6 1:53.290 6
7. П.Мальдонадо Williams 3 1:46.449 10 8 1:56.802 9 7 1:53.539 6
8. Л.Хэмилтон McLaren 14 1:47.433 11 1 1:54.897 8 8 1:53.543 6
9. Н.Хюлкенберг Force India 2 1:46.334 9 2 1:55.556 8 9 1:54.382 5
10. Р.Грожан Lotus 8 1:47.043 11 5 1:56.388 6 10 Без времени 0
11. П.ди Реста Force India 15 1:47.582 11 11 1:57.009 8
12. К.Кобаяши Sauber 7 1:46.649 10 12 1:57.071 8
13. Н.Росберг Mercedes 17 1:47.724 9 13 1:57.108 8
14. Д.Риккардо Toro Rosso 10 1:47.266 9 14 1:57.132 9
15. Б.Сенна Williams 9 1:47.105 10 15 1:57.426 9
16. Ж.Вернь Toro Rosso 16 1:47.705 10 16 1:57.719 8
17. С.Перес Sauber 4 1:46.494 10 17 1:57.895 9
18. Д.Баттон McLaren 18 1:48.044 12
19. В.Петров Caterham 19 1:49.027 10
20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:49.477 10
21. Т.Глок Marussia 21 1:51.618 10
22. П.де ла Роса HRT 22 1:52.742 11
23. Н.Картикеян HRT 23 1:53.040 10
24. Ш.Пик* Marussia 24 1:54.143 10
* - Шарль Пик не прошёл 107% (1:53.718)

http://www.f1news.ru/Championship/2012/britain/qual.shtml

toleman 08-07-2012 11:47

И как? Кто-то собрался в Пепелац?
toleman 08-07-2012 16:31

Отличная гонка пока. Пастора в расход - задолбал уже
toleman 08-07-2012 16:55

Наверно это работа оператора - но оторваться невозможно!
toleman 08-07-2012 17:22

Марк крут!
Cobra 09-07-2012 12:43

ну почему не пошел дождь в гонке? безобразие!
JoyStick 09-07-2012 10:42

хмм, а я один уснул во время гонки?
Up 10-07-2012 20:04

ты просто один честно признался)) кругов за 15 до финиша я тож незаметно в дрему ушел ))

а вот интересно порассуждать - Алонса мог бы 1 место удержать? если бы его еще оставляли на пару-тройку кругов каждый раз на жестких комплектах? мягкая то кругов 8 молодцом держалась, после поплыла. если бы его на мягкий переодели за 9 кругов до финиша?

toleman 11-07-2012 09:45

Да ладно, вы уже видать забыли по настоящему скучные гонки. А тут за 5 кругов до финиша произошёл обгон за лидерство!
toleman 11-07-2012 09:45

Гран При Великобритании: Гонка


Облачно. Сухо. Воздух +19:21С, трасса +32:30С

Британскую погоду часто называют непредсказуемой, но в пятницу она точно совпала с прогнозом - весь день лил дождь и гонщики почти не покидали боксы. Утром в субботу выглянуло солнце, и у команд был только час, чтобы поработать с настройками и резиной, а квалификация получилась дождевой и была прервана на полтора часа, когда воды на трассе оказалось слишком много.

Поул завоевал Фернандо Алонсо, впервые с Сингапура'10 гонщик Ferrari стартовал с первой позиции. Четверо гонщиков потеряли места на старте гонки. Для Верня (-10 позиций) и Кобаяши (-5 позиций) это были отложенные штрафы, наложенные ещё в Валенсии, а Хюлкенберг и Пик потеряли по пять позиций за внеплановую замену коробок передач уже в Сильверстоуне.

Прогноз обещал осадки и в воскресенье, и при настройке машин многие сделали ставку на дождь, но трасса была влажной только утром, а перед стартом выглянуло солнце.

Виталий Петров не вышел на старт. На формировочном круге мотор заглох, а после возвращения машины в боксы механики обнаружили резкое падение давления масла. После дождевой квалификации гонщики могли свободно выбирать резину для первого отрезка. В первой десятке Алонсо и Хэмилтон стартовали на Hard.

На старте Алонсо сохранил преимущество поула, Масса опередил Феттеля, Мальдонадо - Райкконена. Ди Реста пробил заднее правое колесо, зацепив машину Грожана, и отправился в боксы для замены, потом заехал ещё раз и выбыл из борьбы из-за повреждения подвески. Перес отыграл шесть позиций.

Первая десятка на третьем круге: Алонсо - Уэббер - Шумахер - Масса - Феттель - Мальдонадо - Райкконен - Хэмилтон - Перес - Сенна.

На 10-м круге Феттель первым отправился на пит-стоп. На 11-м Масса опередил Шумахера, а Мальдонадо и Перес сменили резину. После возвращения на трассу между гонщиками произошел контакт, Серхио остановил машину на траве, а Пастор медленно вернулся в боксы, но смог продолжить гонку.

На 13-м круге Шумахер сменил резину, на 14-м - Масса и Райкконен, на 15-м - Уэббер, на 16-м - Алонсо и Росберг, на 17-м - Кобаяши, Хюлкенберг и Баттон, поднявшийся на седьмую строчку.

На 19-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и вернул лидерство, а на 22-м британец провёл пит-стоп.

Первая десятка на 23-м круге: Алонсо - Уэббер - Феттель - Масса - Шумахер - Райкконен - Хэмилтон - Грожан - Кобаяши - Хюлкенберг.

На 24-м круге Райкконен опередил Шумахера в борьбе за пятое место, и почти сразу Михаэля обошёл и Хэмилтон.

На 27-м круге Грожан провёл пит-стоп, на 29-м Хэмилтон получил комплект жестких шин - в McLaren выбрали короткий средний отрезок на Soft. На 31-м круге Хэмилтон и Грожан сначала опередили Росберга, а потом Баттона.

На 32-м круге Феттель и Баттон сменили резину, на 34-м - Уэббер, на 35-м - Райкконен и Шумахер, на 36-м - Масса и Хюлкенберг. Грожан опередил Хэмилтона в борьбе за восьмое место.

Алонсо лидировал в гонке, контролируя отрыв от Уэббера, но Марк взвинтил темп на свежей резине, и на 38-м круге Фернандо свернул в боксы, сохранив лидерство. На том же круге сменили резину Росберг - у механиков Mercedes возникла заминка, и Кобаяши - Камуи заблокировал шины перед боксами и сбил нескольких механиков.

Первая десятка на 40-м круге: Алонсо - Уэббер - Феттель - Масса - Райкконен - Грожан - Хэмилтон - Шумахер - Хюлкенберг - Сенна.

Алонсо использовал Soft на финальном отрезке, а Уэббер - Hard. За семь кругов до финиша темп машины Фернандо снизился, Марк быстро отыграл отставание и на 48-м круге вышел вперёд, возглавив гонку.

Марк Уэббер выиграл гонку, одержав девятую победу в карьере и вторую в сезоне. Алонсо финишировал вторым, сохранив лидерство в личном зачёте, а третье место Феттеля позволило Red Bull Racing закрепить лидерство в Кубке конструкторов.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull 1:25:11.288 215.662 2
2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.060 215.533 2
3. С.Феттель Red Bull + 4.836 215.458 2
4. Ф.Масса Ferrari + 9.519 215.261 2
5. К.Райкконен Lotus + 10.314 215.228 2
6. Р.Грожан Lotus + 17.101 214.943 2
7. М.Шумахер Mercedes + 29.153 214.439 2
8. Л.Хэмилтон McLaren + 36.463 214.134 2
9. Б.Сенна Williams + 43.347 213.848 2
10. Д.Баттон McLaren + 44.444 213.803 2
11. К.Кобаяши Sauber + 45.370 213.764 2
12. Н.Хюлкенберг Force India + 47.856 213.661 2
13. Д.Риккардо Toro Rosso + 51.241 213.521 2
14. Ж.Вернь Toro Rosso + 53.313 213.436 2
15. Н.Росберг Mercedes + 57.394 213.267 2
16. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 209.957 2
17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 209.577 2
18. Т.Глок Marussia + 1 круг 208.596 2
19. Ш.Пик Marussia + 1 круг 207.777 2
20. П.де ла Роса HRT + 2 круга 206.740 1
21. Н.Картикеян HRT + 2 круга 206.235 2
Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:34.661 (50 круг, 224.037 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда круг Причина
С.Перес Sauber 12 подвеска
П.ди Реста Force India 3 повреждение днища
В.Петров Caterham не стартовал мотор
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 129
= 2. М.Уэббер Red Bull Racing 116
3. С.Феттель Red Bull Racing 100
4. Л.Хэмилтон McLaren 92
5. К.Райкконен Lotus F1 Team 83
6. Н.Росберг Mercedes AMG 75
= 7. Р.Грожан Lotus F1 Team 61
= 8. Д.Баттон McLaren 50
= 9. C.Перес Sauber F1 Team 39
= 10. П.Мальдонадо Williams F1 Team 29
= 11. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 27
12. М.Шумахер Mercedes AMG 23
13. Ф.Масса Scuderia Ferrari 23
14. К.Кобаяши Sauber F1 Team 21
= 15. Б.Сенна Williams F1 Team 18
16. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 17
= 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
= 18. Д.Риккардо Toro Rosso 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 216
2. Scuderia Ferrari Ferrari 152
= 3. Lotus F1 Team Renault 144
4. McLaren Mercedes 142
= 5. Mercedes AMG Mercedes 98
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 60
= 7. Williams F1 Team Renault 47
= 8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 44
= 9. Toro Rosso Ferrari 6


http://www.f1news.ru/Championship/2012/britain/race.shtml