2012 Formula 1 Bahrain Grand Prix
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
20-22/04/2012 Bahrain International Circuit 5412 м 57 308.23 км
Официальный сайт
Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама, является торговым центром страны и одной из зон свободной торговли в районе Персидского залива.
14-го сентября 2002 Королевство Бахрейн подписало контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира с 2004 года, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году.
Трасса разработана архитектурным бюро Германа Тильке, проект обошелся в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта - всего за две недели до дебютного Гран При, которое выиграл Михаэль Шумахер.
В прошлые годы команды не раз проводили в Бахрейне часть зимней тестовой программы, но потом, в рамках инициативы по сокращению затрат, тесты решили проводить только в Европе.
В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы, на участке между четвёртым и пятым поворотами была добавлена секция, увеличившая длину круга на 887 метров, но в 2012-м решили вернуться к прежнему варианту.
В 2011-м этап был отменён из-за серьёзных акций протеста, жестко подавленных властями, в 2012-м судьба гонки решилась лишь за неделю до Гран При, когда в FIA официально подтвердили её проведение, но при этом сразу несколько крупных телекомпаний отказались отправлять своих журналистов в Бахрейн по соображениям безопасности.
Из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard - смесью розовой воды и гранатового сока.
Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
20/04 Первая тренировка 11:00 - 10:55
20/04 Вторая тренировка 15:00 - 14:55
21/04 Третья тренировка 12:00 - 11:55
21/04 Квалификация 15:00 - -
22/04 Гонка 16:00 15:45 -
Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средняя прижимная сила, 70% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.
Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры на воздухозаборники, что обостряет проблемы с охлаждением. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью.
Компания Pirelli вновь предоставит командам составы Medium и Soft - подобное сочетание использовалось в Мельбурне и Шанхае. В Бахрейне абразивный асфальт и высокий износ резины, но ещё больше шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года здесь крайне мала.
Достижения действующих гонщиков на Гран При Бахрейна
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 7 53 391 96 1 1 1 1 1 3 3
Ф.Масса 7 40 388 102 1 1 1 4 1 3 2
Д.Баттон 7 27 285 38 3 1 2 1
М.Уэббер 7 13 374 5 6
К.Райкконен 6 29 292 4 3 2 4
Н.Росберг 5 13 277 5 5 1
Л.Хэмилтон 4 28 219 4 2 2 1 2
М.Шумахер 4 26 175 77 1 1 2 3 1 2 1
Х.Ковалайнен 4 4 218 5 5 1
С.Феттель 3 20 106 40 1 2 1 1 1
Т.Глок 3 2 130 10 2 7 1
П. де ла Роcа 2 4 85 8 5 1
Н.Хюлькенберг 1 48 13 14
Б.Сенна 1 17 23
В.Петров 1 13 17
К.Кобаяши 1 11 16
Н.Картикеян 1 2 17
Вернь, Грожан, Мальдонадо, Перес, Пик, ди Реста и Риккардо
в Гран При Бахрейна не участвовали
Виталий Петров: <В Бахрейне в 2010 году состоялся мой дебют в Формуле 1, так что для меня эта трасса многое значит. С точки зрения пилота эта трасса очень технична, здесь важен хороший баланс машины, а для хорошего времени на круге требуется атаковать буквально в каждом повороте. В особенности это касается третьего сектора, где можно немало отыграть, если все сделать правильно - и потерять, если нет.
Разумеется, все будут в равной мере испытывать сложности из-за песка - в субботу интересно посмотреть, как поздно пилоты отправятся на свой быстрый круг в первой части квалификации. Состояние трассы будет улучшаться буквально с каждой минутой, потому ваша стратегия должна быть абсолютно верной, чтобы отправиться на трассу в самый правильный момент и показать хорошее время>.
Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
14/03/10 Сахир С.Феттель Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
26/04/09 Сахир Я.Трулли Toyota Д.Баттон Brawn GP
06/04/08 Сахир Р.Кубица BMW Sauber Ф.Масса Ferrari
15/04/07 Сахир Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
12/03/06 Сахир М.Шумахер Ferrari Ф.Алонсо Renault
03/04/05 Сахир Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04/04/04 Сахир М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

кстати собраться надо бы для торжественного вручения коньяка
quote:
Originally posted by toleman:
Хейки Ковалайнен 1001.00
Виталий Петров 2001.00

quote:
Originally posted by toleman:Хейки Ковалайнен 1001.00
Виталий Петров 2001.00
блин, а почему он в 2 раза круче нашего??
Но при этом шансов ни у того, ни у другого... а стало быть одинаковые шансы.
Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +31:30С, трасса +40:32С
Перед началом сессии заместитель руководителя Force India объявил о пересмотре пятничной программы по соображениям безопасности. Команда решила сократить участие во второй тренировке, чтобы сотрудники вернулись в гостиницу до наступления темноты, избежав повторения инцидентов, вроде того, что произошёл ночью в среду. В результате гонщики Force India во второй сессии не выезжали.
Программа остальных команд, как обычно, включала оценку эффективности двух составов сликов с разным количеством топлива. Как и ожидалось, износ оказался сильным, особенно передней левой и задних шин - на некоторых машинах состава Soft хватало только на два первых сектора, а на третьем эффективность снижалась. Впрочем, команды только начали работу с настройками.
Характеристики трассы улучшились, температура асфальта снизилась, скорости выросли. Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:32.816.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:32.816 - 35
2. М.Уэббер Red Bull 1:33.262 + 0"446 26
3. С.Феттель Red Bull 1:33.525 + 0"709 28
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:33.747 + 0"931 26
5. М.Шумахер Mercedes 1:33.862 + 1"046 31
6. Д.Баттон McLaren 1:34.246 + 1"430 28
7. К.Кобаяши Sauber 1:34.411 + 1"595 34
8. Ф.Алонсо Ferrari 1:34.449 + 1"633 31
9. Р.Грожан Lotus 1:34.615 + 1"799 32
10. С.Перес Sauber 1:34.893 + 2"077 34
11. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.895 + 2"079 29
12. Ф.Масса Ferrari 1:34.941 + 2"125 29
13. К.Райкконен Lotus 1:35.183 + 2"367 33
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:35.229 + 2"413 26
15. П.Мальдонадо Williams 1:35.459 + 2"643 38
16. В.Петров Caterham 1:35.913 + 3"097 32
17. Х.Ковалайнен Caterham 1:35.968 + 3"152 35
18. Б.Сенна Williams 1:36.169 + 3"353 30
19. Т.Глок Marussia 1:36.587 + 3"771 32
20. Ш.Пик Marussia 1:37.803 + 4"987 33
21. П.де ла Роса HRT 1:37.812 + 4"996 28
22. Н.Картикеян HRT 1:39.649 + 6"833 27
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +27:29С, трасса +36:40С
В первой сессии пятничных свободных заездов произошла только одна замена - Валттери Боттас сменил Бруно Сенну за рулём Williams. Утром состояние асфальта оставляло желать лучшего. Проехав установочный круг, гонщики вернулись в боксы и ждали улучшения условий - активная работа началась только во второй половине сессии.
Команды тестировали конфигурацию систем охлаждения для жарких условий, работали с настройками и балансом. Сессия прошла без инцидентов, протокол возглавил Льюис Хэмилтон.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:33.572 - 11
2. С.Феттель Red Bull 1:33.877 + 0"305 21
3. П.ди Реста Force India 1:34.150 + 0"578 26
4. Н.Росберг Mercedes 1:34.249 + 0"677 23
5. Д.Баттон McLaren 1:34.277 + 0"705 14
6. Н.Хюлкенберг Force India 1:34.344 + 0"772 26
7. М.Шумахер Mercedes 1:34.483 + 0"911 17
8. М.Уэббер Red Bull 1:34.552 + 0"980 22
9. К.Райкконен Lotus 1:34.609 + 1"037 17
10. Р.Грожан Lotus 1:34.847 + 1"275 20
11. С.Перес Sauber 1:35.024 + 1"452 22
12. П.Мальдонадо Williams 1:35.268 + 1"696 24
13. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.436 + 1"864 21
14. В.Боттас Williams 1:35.497 + 1"925 24
15. Ф.Масса Ferrari 1:35.719 + 2"147 19
16. К.Кобаяши Sauber 1:35.929 + 2"357 24
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.195 + 2"623 20
18. Х.Ковалайнен Caterham 1:36.330 + 2"758 11
19. В.Петров Caterham 1:36.484 + 2"912 18
20. Д.Риккардо Toro Rosso 1:36.591 + 3"019 20
21. Ш.Пик Marussia 1:37.467 + 3"895 17
22. Т.Глок Marussia 1:38.006 + 4"434 18
23. П.де ла Роса HRT 1:38.877 + 5"305 19
24. Н.Картикеян HRT 1:39.996 + 6"424 23
quote:
Originally posted by SOMMOS:
таки видимо состоится
иначе Берни бабло придется возвращать, а у него нет же ничегокстати собраться надо бы для торжественного вручения коньяка
А надо! А гдЕ? Я завтра вернусь в город
Пыльно. Сухо. Воздух +27:30С, трасса +39:41С
Утром в субботу ветер усилился, подняв пыль и песок - видимость ухудшилась, но медицинский вертолёт смог взлететь, и сессия началась вовремя. Асфальт был покрыт тонким слоем песка, сцепление ухудшилось, но скоро траектория расчистилась, и команды смогли продолжить работу, начатую в пятницу.
Вернулись к работе и пилоты Force India - в пятницу команда отказалась от участия во второй сессии по соображениям безопасности, чтобы сотрудники смогли до наступления темноты доехать до гостиницы.
На машине Себастьяна Феттеля возникли проблемы с перегревом выхлопной системы, но механики быстро нашли решение и гонщик вернулся к работе.
Сессия прошла спокойно. Во второй половине гонщики перешли на более мягкие шины, что сказалось на результатах. Как и в пятницу, лучшее время показал Нико Росберг, проехавший круг за 1:33.254.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:33.254 - 14
2. С.Феттель Red Bull 1:33.401 + 0"147 14
3. М.Уэббер Red Bull 1:33.663 + 0"409 15
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:33.782 + 0"528 16
5. М.Шумахер Mercedes 1:33.796 + 0"542 16
6. Д.Баттон McLaren 1:33.899 + 0"645 14
7. К.Райкконен Lotus 1:33.976 + 0"722 14
8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.197 + 0"943 14
9. Р.Грожан Lotus 1:34.401 + 1"147 16
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:34.895 + 1"641 11
11. П.Мальдонадо Williams 1:34.918 + 1"664 12
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:34.977 + 1"723 12
13. С.Перес Sauber 1:35.067 + 1"813 17
14. К.Кобаяши Sauber 1:35.128 + 1"874 14
15. П.ди Реста Force India 1:35.336 + 2"082 22
16. Ф.Масса Ferrari 1:35.536 + 2"282 15
17. Б.Сенна Williams 1:35.623 + 2"369 16
18. Х.Ковалайнен Caterham 1:35.694 + 2"440 19
19. Н.Хюлкенберг Force India 1:35.773 + 2"519 21
20. В.Петров Caterham 1:36.532 + 3"278 17
21. Ш.Пик Marussia 1:37.267 + 4"013 18
22. Т.Глок Marussia 1:37.654 + 4"400 18
23. П.де ла Роса HRT 1:38.973 + 5"719 11
24. Н.Картикеян HRT 1:39.221 + 5"967 9
Солнечно. Сухо. Воздух +31:30C, трасса +43:35C
На свободных заездах в Бахрейне гонщики жаловались на высокий износ резины и активно работали с настройками, пытаясь решить возникшие проблемы. Нико Росберг, неделю назад завоевавший первый поул в карьере, показал лучшее время в пятницу и утром в субботу, с оптимизмом комментировал свои шансы в квалификации - трасса в Бахрейне подходит машинам Mercedes.
Утром усилившийся ветер принёс пыльную бурю, состояние асфальта ухудшилось, но после свободных заездов и гонки Суперкубка Porsche траектория очистилась от песка.
В первой сессии Хэмилтон и Росберг не избежали вылета, без последствий для машин. Протокол возглавил Серхио Перес - 1:33.814. Во вторую сессию не прошли: Шумахер - у немца отказала система DRS, Вернь - в третий раз подряд, Петров, Пик, де ла Роса, Глок и Картикеян. Хейкки Ковалайнен впервые в сезоне пробился во вторую часть, все пилоты преодолели рубеж 107%.
Во второй сессии пилоты выехали на более мягкой резине, по оценке шинников состав Soft обеспечивал преимущество в шесть десятых над Medium. Мальдонадо остался в боксах - у Пастора, ещё утром оштрафованного потерей пяти мест на старте после замены коробки передач, возникли проблемы с машиной. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:33.209, в финал не попали: Райкконен, Кобаяши, Хюлкенберг, Масса, Сенна, Ковалайнен и Мальдонадо.
В финале гонщики разделились на две группы - пилоты McLaren и Red Bull Racing выехали в начале сессии, чтобы иметь возможность улучшить результат, остальные ограничились одной попыткой, чтобы сберечь резину. Алонсо тоже выехал в начале сессии, но вернулся в боксы, не проехав круга, и больше на трассу не возвращался.
В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:32.671, во второй смог улучшить, но Феттель его опередил - 1:32.422. Это первый поул действующего чемпиона мира в сезоне и 31-й в карьере.
На первом ряду стартового поля - Феттель и Хэмилтон, на втором - Уэббер и Баттон, на третьем - Росберг и Риккардо, добившийся лучшего результата в карьере. Гонка, учитывая высокий износ шин, обещает быть крайне интересной!
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 6 1:34.308 7 8 1:33.527 5 1 1:32.422 6
2. Л.Хэмилтон McLaren 16 1:34.813 4 1 1:33.209 3 2 1:32.520 6
3. М.Уэббер Red Bull 3 1:34.015 8 4 1:33.311 3 3 1:32.637 6
4. Д.Баттон McLaren 15 1:34.792 4 6 1:33.416 3 4 1:32.711 5
5. Н.Росберг Mercedes 10 1:34.588 4 2 1:33.219 3 5 1:32.821 3
6. Д.Риккардо Toro Rosso 2 1:33.988 8 9 1:33.556 6 6 1:32.912 3
7. Р.Грожан Lotus 4 1:34.041 3 3 1:33.246 7 7 1:33.008 3
8. С.Перес Sauber 1 1:33.814 8 10 1:33.660 6 8 1:33.394 3
9. Ф.Алонсо Ferrari 14 1:34.760 3 5 1:33.403 6 9 Без времени 2
10. П.ди Реста Force India 12 1:34.624 7 7 1:33.510 6 10 Без времени 2
11. К.Райкконен Lotus 9 1:34.552 3 11 1:33.789 3
12. К.Кобаяши Sauber 5 1:34.131 7 12 1:33.806 6
13. Н.Хюлкенберг Force India 11 1:34.601 6 13 1:33.807 6
14. Ф.Масса Ferrari 7 1:34.372 8 14 1:33.912 6
15. Б.Сенна Williams 8 1:34.466 8 15 1:34.017 6
16. Х.Ковалайнен Caterham 17 1:34.852 7 16 1:36.132 3
17. П.Мальдонадо Williams 13 1:34.639 8 17 Без времени 0
18. М.Шумахер Mercedes 18 1:34.865 5
19. Ж.Вернь Toro Rosso 19 1:35.014 8
20. В.Петров Caterham 20 1:35.823 7
21. Ш.Пик Marussia 21 1:37.683 8
22. П.де ла Роса HRT 22 1:37.883 6
23. Т.Глок Marussia 23 1:37.905 7
24. Н.Картикеян HRT 24 1:38.314 7

quote:
Originally posted by SOMMOS:
Че-то переживаю за Кими. Как бы Бульон опять со стратегией не лоханулся
У него запасной комплект мягкой резины
Но всё равно - 11-ым стартовал
quote:
Originally posted by Up:
мда.. лотус поехал, жаль петрович не удержал место в команде...
а так скучновато - не было очущения что кима может реально прессануть фитиля
Куда ж реальнее? Надо пересмотреть эпизод где Феттель Киме жопу подставил, что-то мне это опасным показалось
когда машина везет и везет - пилотам ничего не остается, кроме как выигрывать или проигрывать, что бы ты не делал.
Облачно. Сухо. Воздух +27C, трасса +32:29C
Расстановка гонщиков на стартовом поле Гран При Бахрейна получилась любопытной. Впервые с начала сезона поул завоевал действующий чемпион Себастьян Феттель, вместе с ним с первого ряда стартовал Льюис Хэмилтон, Уэббер и Баттон поделили второй ряд, а Даниэль Риккардо преподнёс сюрприз, квалифицировавшись шестым.
Впрочем, во время квалификации гонщики боролись не только за стартовые позиции, но и за сэкономленные комплекты резины - фактор износа шин играл ключевую роль в гонке на абразивном и горячем асфальте.
Днём в воскресенье в расчёты команд вмешалась погода - за два часа до старта начался дождь, немного снизивший температуру воздуха и асфальта, но трасса сразу высохла.
Двое пилотов были наказаны потерей пяти мест на старте за замену коробки передач - Пастор Мальдонадо и Михаэль Шумахер, не пробившийся во вторую часть квалификации из-за отказа системы DRS на быстром круге. Все гонщики, кроме Кобаяши, стартовали на шинах Soft, Камуи выбрал Medium.
На старте первая тройка сохранила позиции, Баттон откатился на шестое место, Алонсо поднялся на пятое, Райкконен на седьмое, Масса - на восьмое, а Риккардо опустился на 13-е. Ковалайнен отправился в боксы для замены резины, повреждённой в инциденте с Риккардо.
Первая десятка на втором круге: Феттель - Хэмилтон - Уэббер - Грожан - Алонсо - Баттон - Райкконен - Масса - Росберг - Перес.
К третьему кругу Феттель оторвался от соперников на три секунды. Грожан опередил Уэббера в борьбе за третью позицию, ди Реста - Переса в борьбе за десятое, Грожан - Хэмилтона в борьбе за второе место, а Райкконен - Баттона в борьбе за шестое.
Первая десятка на седьмом круге: Феттель - Грожан - Хэмилтон - Уэббер - Алонсо - Райкконен - Баттон - Масса - Росберг - ди Реста.
На восьмом круге начались пит-стопы - Баттон, Масса и Росберг сменили резину, на девятом - Хэмилтон, Уэббер, Алонсо, Перес и Шумахер. Во время обслуживания машины Хэмилтона в боксах McLaren возникла заминка при креплении заднего левого колеса. На 10-м круге пит-стоп провели Грожан, Вернь, Петров и Глок, на 11-м - Феттель, Райкконен и Мальдонадо, на 15-м - ди Реста и Кобаяши.
Райкконен опередил Уэббера, Хэмилтон - Росберга (выехав за пределы трассы) и Алонсо. Первая десятка на 15-м круге: Феттель - Грожан - Райкконен - Уэббер - Баттон - Хэмилтон - Алонсо - Росберг - Масса - Перес.
На 18-м круге Петров опередил Риккардо в борьбе за 18-е место. Пелотон растянулся, гонщики первой тройки проезжали круги в более высоком темпе, постепенно отрываясь от преследователей. Перес и Мальдонадо боролись за позицию, их обоих обогнал ди Реста. Райкконен подобрался к Грожану на дистанцию атаки и опередил в борьбе за второе место.
На 22-м круге Перес провёл второй пит-стоп, на 23-м Баттон, Росберг и Масса свернули в боксы, на 24-м - Уэббер, Хэмилтон, Алонсо, Мальдонадо, Шумахер и Петров, на 25-м - Райкконен, на 26-м - Феттель и Грожан. При обслуживании машины Хэмилтона вновь возникли проблемы. Росберг обогнал Алонсо (выехав за пределы трассы).
На машине Мальдонадо лопнула задняя левая шина, Williams развернуло, но Пастор смог продолжить движение и вернулся в боксы, где прекратил борьбу.
На 31-м круге Росберг опередил Кобаяши в борьбе за седьмое место. На 32-м Кобаяши провёл второй пит-стоп, а ди Реста - на 34-м круге.
Первая десятка на 35-м круге: Феттель - Райкконен - Грожан - Уэббер - Баттон - Росберг - Алонсо - Масса - Хэмилтон - Перес.
На 37-м круге Росберг, Хэмилтон и Хюлкенберг провёли пит-стоп, на 38-м - Баттон, Алонсо, Перес и Шумахер, на 39-м - Масса. Райкконен подобрался на дистанцию атаки к Феттелю, на 40-м круге оба гонщика свернули в боксы и Себастьян сохранил преимущество, а на следующем круге оторвался от Кими на три секунды.
Первая десятка на 43-м круге: Феттель - Райкконен - Грожан - Уэббер - ди Реста - Росберг - Баттон - Алонсо - Хэмилтон - Масса.
На 54-м круге машина Баттона потеряла скорость - произошёл прокол, и Дженсон свернул в боксы для внеочередного пит-стопа, а потом и ещё раз - выбыв из борьбы из-за проблем с выхлопной системой.
Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне и 22-ю в карьере. Кими Райкконен финишировал вторым, Роман Грожан - третьим, добившись лучшего результата в карьере гонщика Формулы 1. Уэббер финишировал четвёртым в четвёртой гонке подряд.
Четыре Гран При - четыре победителя из четырёх разных команд. Фантастическая серия выездных Гран При позади, впереди тесты в Муджелло, а через три недели европейская часть сезона начнётся гонкой в Барселоне.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:35:10.990 194.301 3
2. К.Райкконен Lotus + 3.333 194.188 3
3. Р.Грожан Lotus + 10.194 193.955 3
4. М.Уэббер Red Bull + 38.788 192.991 3
5. Н.Росберг Mercedes + 55.460 192.433 3
6. П.ди Реста Force India + 57.543 192.363 2
7. Ф.Алонсо Ferrari + 57.803 192.355 3
8. Л.Хэмилтон McLaren + 58.984 192.315 3
9. Ф.Масса Ferrari + 1:04.999 192.115 3
10. М.Шумахер Mercedes + 1:11.490 191.899 3
11. С.Перес Sauber + 1:12.702 191.859 3
12. Н.Хюлкенберг Force India + 1:16.539 191.732 3
13. К.Кобаяши Sauber + 1:30.334 191.276 3
14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:33.723 191.164 3
15. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 190.694 3
16. В.Петров Caterham + 1 круг 190.227 3
17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 189.856 4
18. Д.Баттон McLaren + 1 круг (сход) 191.149 5
19. Т.Глок Marussia + 2 круга 185.897 3
20. П.де ла Роса HRT + 2 круга 184.915 3
21. Н.Картикеян HRT + 2 круга 184.895 4
22. Б.Сенна Williams + 3 круга (сход) 191.291 4
Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:36.379 (41-й круг, 202.151 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
П.Мальдонадо Williams 26 мех.проблемы
Ш.Пик Marussia 25 мотор
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 53
2. Л.Хэмилтон McLaren 49
3. М.Уэббер Red Bull Racing 48
4. Д.Баттон McLaren 43
5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 43
= 6. Н.Росберг Mercedes AMG 35
7. К.Райкконен Lotus F1 Team 34
8. Р.Грожан Lotus F1 Team 23
9. C.Перес Sauber F1 Team 22
10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 15
11. Б.Сенна Williams F1 Team 14
12. К.Кобаяши Sauber F1 Team 9
= 13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
= 14. П.Мальдонадо Williams F1 Team 4
= 15. Д.Риккардо Toro Rosso 2
= 16. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2
17. Ф.Масса Scuderia Ferrari 2
18. М.Шумахер Mercedes AMG 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 101
2. McLaren Mercedes 92
3. Lotus F1 Team Renault 57
4. Scuderia Ferrari Ferrari 45
= 5. Mercedes AMG Mercedes 37
6. Sauber F1 Team Ferrari 31
= 7. Williams F1 Team Renault 18
= 8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 17
= 9. Toro Rosso Ferrari 6