Авто и Мото гонки

Гран При Китая 2012

toleman 12-04-2012 08:15

Гран При Китая: Трасса и статистика

500 x 333

2012 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
13-15/04/2012 Shanghai International Circuit 5451 м 56 305.066 м

500 x 353

За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.

500 x 334

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что <автодромы Тильке похожи, как близнецы> - это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Расписание Гран При Китая. Время московское.
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
13/04 Первая практика 06:00 - 05:55
13/04 Вторая практика 10:00 09:55 09:55
14/04 Третья практика 07:00 06:55 06:55
14/04 Квалификация 10:00 09:55 09:45
15/04 Гонка 11:00 10:45 10:30
Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура - можно полностью сосредоточиться на гонках...

500 x 333

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.

Потеря времени на проезд по пит-лейн - 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку <среднюю> пару составов - Soft и Medium, такое сочетание использовалось командами в Австралии.

Вероятность выезда машины безопасности невелика - широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует.

Одна из главных проблем китайской трассы - невысокий интерес со стороны местных болельщиков - уже несколько лет организаторы вынуждены закрывать отдельные трибуны чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Китая
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 8 61 447 64 2 1 1 3 1
Ф.Алонсо 8 54 448 88 1 1 2 3 1 3 1
М.Уэббер 8 30 447 2 2 2 1 1 2
Ф.Масса 8 28 400 3 3 2 1 2
К.Райкконен 6 30 298 31 2 1 3 1 4 1
Н.Росберг 6 25 331 30 4 3 1
Л.Хэмилтон 5 56 254 83 1 1 2 2 2 3 2
С.Феттель 5 41 280 67 1 1 3 3 2 1
М.Шумахер 5 15 245 15 6 1 1 1 1
Х.Ковалайнен 5 4 271 3 5 5
Т.Глок 5 4 221 12 7
В.Петров 2 8 112 10 7
П. де ла Роcа 2 4 63 7 5
К.Кобаяси 2 1 56 13 10
Н.Картикеян 2 82 15 23
П. ди Реста 2 56 8 11
Н.Хюлькенберг 2 55 16 15
С.Перес 1 55 12 17
П.Мальдонадо 1 55 17 18
Б.Сенна 1 54 23 16
Вернь, Грожан и Пик в Гран При Китая не участвовали,
Риккардо выезжал только на свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При Китая 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:38.739
Вторая сессия Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:37.688
Третья сессия Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:34.968
Квалификация Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:33.706
Лучший круг в гонке Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:38.993
Пол ди Реста: <Китайская трасса - одна из лучших в чемпионате, я бы включил её в первую пятёрку - здесь можно пилотировать плавно, поддерживая высокий темп прохождения круга, чему способствуют широкие повороты с большим радиусом. К тому же она словно создана для использования DRS>.

Гран При Китая : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
17/04/11 Шанхай С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
18/04/10 Шанхай С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
19/04/09 Шанхай С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
19/10/08 Шанхай Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
07/10/07 Шанхай Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Ferrari
01/10/06 Шанхай Ф.Алонсо Renault М.Шумахер Ferrari
16/10/05 Шанхай Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
29/09/04 Шанхай Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari


http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/

toleman 13-04-2012 08:22

Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу

Облачно. Сыро, затем сухо. Воздух +14...15С, трасса +13:14С

Первая тренировка Гран При Китая прошла в пятницу утром в условиях, далеких от идеальных. Поначалу трасса оставалась сырой после недавнего дождя, а примерно в середине сессии на трассу опустился густой туман. Команды не смогли работать по программе, и большую часть времени гонщики оставались в боксах.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш назвал условия <худшими из возможных>, пояснив, что они не позволяют собрать сколь-нибудь полезные данные. На сликах машины скользили в каждом повороте, а промежуточная резина быстро перегревалась. Фактически, гонщики могли лишь проверить новые аэродинамические элементы, двигаясь с постоянной скоростью на прямой.

Особенно обидной такая ситуация была для трех резервных пилотов, получивших возможность сесть за руль лишь на полтора часа. В Force India Пол ди Реста уступил свое место Жюлю Бьянки, в Williams Валттери Боттас заменил Бруно Сенну, в Caterham Виталий Петров не без тревоги наблюдал, как вместо него наматывает круги Гидо ван дер Гарде. Примечательно, что для Бьянки и ван дер Гарде это именно таким получился дебют в официальных Гран При Ф1.

Марк Уэббер, показав время 1.39,5 в первой части тренировки, долго оставался лидером. Лишь финальная десятиминутка, когда условия заметно улучшились, изменила такую ситуацию: на трассу выехали 22 пилота, все, кроме Кими Райкконена и Романа Грожана. На Lotus финна отказала система DRS, у его напарника тоже возникли технические проблемы.

В итоге уже под клетчатым флагом намного быстрее всех проехал прошлогодний триумфатор Гран При Китая Льюис Хэмилтон - его результат 1.37,106 оказался на секунду быстрее всех. Второе место по итогам сессии занял Нико Росберг, причем финальный отрезок, в отличие от соперников, немец из Mercedes провел на промежуточной резине.

Заезды обошлись без серьезных происшествий, хотя небольшие ошибки на сырой трассе допускали многие гонщики. На последних минутах Себастьян Феттель также сообщил команде, что на его машине отказала DRS.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.106 - 7
2. Н.Росберг Mercedes 1:38.116 + 1"010 14
3. М.Шумахер Mercedes 1:38.316 + 1"210 14
4. С.Перес Sauber 1:38.584 + 1"478 13
5. К.Кобаяши Sauber 1:38.911 + 1"805 12
6. М.Уэббер Red Bull 1:38.977 + 1"871 15
7. С.Феттель Red Bull 1:39.198 + 2"092 12
8. Д.Баттон McLaren 1:39.199 + 2"093 6
9. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.748 + 2"642 16
10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.768 + 2"662 14
11. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.056 + 2"950 14
12. Ф.Масса Ferrari 1:40.153 + 3"047 14
13. В.Боттас Williams 1:40.298 + 3"192 8
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.328 + 3"222 13
15. П.Мальдонадо Williams 1:40.540 + 3"434 12
16. Х.Ковалайнен Caterham 1:41.071 + 3"965 14
17. Р.Грожан Lotus 1:41.204 + 4"098 14
18. Т.Глок Marussia 1:42.330 + 5"224 14
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:42.521 + 5"415 11
20. Ж.Бьянки Force India 1:44.118 + 7"012 8
21. П.де ла Роса HRT 1:44.227 + 7"121 10
22. Ш.Пик Marussia 1:44.500 + 7"394 15
23. Н.Картикеян HRT 1:47.204 + 10"098 12
24. К.Райкконен Lotus 1:50.465 + 13"359 11

http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman 13-04-2012 13:51

Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу
Михаэль Шумахер

Вторая часть свободных заездов

Пасмурно. Сухо. Воздух +14:15С, трасса +15С

К началу второй сессии погода улучшилась, асфальт подсох, но остался скользким - у многих возникали проблемы на торможении в конце прямых. В середине сессии Тимо Глок разбил машину, вылетев в первом повороте - она потеряла носовой обтекатель и врезалась в защитный барьер. Тимо самостоятельно покинул машину, но ушиб руку и был отправлен в медицинский центр.

Во время перерыва между Малайзией и Китаем команды подготовили новинки, в пятницу многое предстояло сделать, так что программа получилась насыщенной. Гонщики опробовали разные варианты конфигурации аэродинамики, сравнивали поведение двух составов резины на длинных сериях кругов и работали с настройками.

Протокол возглавил Михаэль Шумахер, проехавший круг за 1:35.973.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Шумахер Mercedes 1:35.973 - 32
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:36.145 + 0"172 29
3. С.Феттель Red Bull 1:36.160 + 0"187 26
4. М.Уэббер Red Bull 1:36.433 + 0"460 23
5. Н.Росберг Mercedes 1:36.617 + 0"644 30
6. Д.Баттон McLaren 1:36.711 + 0"738 27
7. К.Кобаяши Sauber 1:36.956 + 0"983 28
8. П.ди Реста Force India 1:36.966 + 0"993 30
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:37.191 + 1"218 30
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.316 + 1"343 32
11. С.Перес Sauber 1:37.417 + 1"444 22
12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:37.616 + 1"643 33
13. К.Райкконен Lotus 1:37.836 + 1"863 30
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:37.930 + 1"957 31
15. Р.Грожан Lotus 1:37.972 + 1"999 25
16. П.Мальдонадо Williams 1:38.176 + 2"203 34
17. Ф.Масса Ferrari 1:38.293 + 2"320 30
18. Б.Сенна Williams 1:38.783 + 2"810 37
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:38.990 + 3"017 36
20. В.Петров Caterham 1:39.346 + 3"373 19
21. Т.Глок Marussia 1:39.651 + 3"678 15
22. П.де ла Роса HRT 1:40.343 + 4"370 24
23. Ш.Пик Marussia 1:40.753 + 4"780 30
24. Н.Картикеян HRT 1:41.125 +5.152 26

http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

Cobra 13-04-2012 21:58

Мерседес видимо понял свой болид...
Lav1LAS_F1 14-04-2012 08:46

НЕ в тему конечно, но Сироткин седня стартует с поула в AutoGP. Гонку будут показывать в 15.00 по Eurosport 1.
toleman 14-04-2012 10:03

Гран При Китая: Свободные заезды в субботу
Льюис Хэмилтон на трассе Гран При Китая

Солнечно. Сухо. Воздух +20...21С, трасса +21:27С

Пилоты McLaren сделали весомую заявку на очередной квалификационный успех, уверенно опередив всех соперников в субботней утренней тренировке Гран При Китая. На последних минутах часовой сессии, когда все пилоты выехали на трассу на мягкой резине, Льюис Хэмилтон показал время 1.35,940, на 0,123 секунды опередив своего напарника Дженсона Баттона.

В субботу в Шанхае потеплело, воздух стал менее влажным, потому пятничный результат, показанный Михаэлем Шумахером, удалось перекрыть лишь на несколько сотых. Сам немец показал в финальной тренировке четвертое время, замкнув квартет пилотов, использующих моторы Mercedes.

Немец и его напарник Нико Росберг раньше остальных перешли на шины Soft, поэтому довольно долго удерживались на двух верхних позициях, однако потом все же уступили их. Пока все оставались на резине Medium, лучший результат удерживал Марк Уэббер.

Не очень быстры в этот раз оказались представители Ferrari и Toro Rosso, занявшие места с 15-го по 18-е. Следом расположился Виталий Петров, проигравший 2,7 секунды лучшему результату, но уверенно опередивший своего напарника по Caterham Хейкки Ковалайнена.

Единственным заметным происшествием по ходу сессии стал неприятный вылет Пола ди Ресты. В тот момент, когда судья уже размахивал финишным флагом, Force India шотландца резко дернуло в сторону на торможении перед шпилькой (14-й поворот), и машина едва не врезалась в ограждение.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:35.940 - 13
2. Д.Баттон McLaren 1:36.093 + 0"123 12
3. Н.Росберг Mercedes 1:36.389 + 0"449 16
4. М.Шумахер Mercedes 1:36.512 + 0"572 17
5. М.Уэббер Red Bull 1:36.635 + 0"695 16
6. П.Мальдонадо Williams 1:36.765 + 0"825 17
7. С.Перес Sauber 1:36.781 + 0"841 19
8. К.Кобаяши Sauber 1:36.880 + 0"940 17
9. С.Феттель Red Bull 1:37.039 + 1"099 15
10. К.Райкконен Lotus 1:37.061 + 1"121 17
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:37.237 + 1"297 16
12. Р.Грожан Lotus 1:37.274 + 1"334 19
13. П.ди Реста Force India 1:37.288 + 1"348 16
14. Б.Сенна Williams 1:37.425 + 1"485 14
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.465 + 1"525 12
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:37.493 + 1"553 13
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:37.628 + 1"688 14
18. Ф.Масса Ferrari 1:37.831 + 1"891 14
19. В.Петров Caterham 1:38.701 + 2"761 19
20. Х.Ковалайнен Caterham 1:39.198 + 3"258 19
21. Т.Глок Marussia 1:39.796 + 3"856 18
22. Ш.Пик Marussia 1:40.048 + 4"108 17
23. Н.Картикеян HRT 1:41.263 + 5"323 14
24. П.де ла Роса HRT 1:41.499 + 5"559 18


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

AlexVT 14-04-2012 11:42

А Масса молодец! Стартует с одного ряда с Феттелем...
Илкари 14-04-2012 15:05

невероятная плотность борьбы.
мне кажется при такой плотности мастерство пилота и правильные настройки важнее чистой теоретической скорости болида.
результаты становятся все более непредсказуемыми
toleman 14-04-2012 16:21

Гран При Китая: Квалификация
Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Михаэль Шумахер

Облачно. Сухо. Воздух +21:20С, трасса +26:22С

Во время перерыва после двух первых Гран При инженеры команд постарались решить выявленные проблемы и добиться прогресса. Многие подготовили к китайскому этапу обновления машин, ещё одним фактором при определении расстановки сил стала конфигурация трассы - наличие двух длинных прямых для одних было преимуществом, для других - недостатком. По ходу свободных заездов протокол возглавляли гонщики, выступавшие на машинах с двигателем Mercedes.

Пилоты Red Bull Racing использовали в квалификации разные конфигурации машин - Себастьян Феттель вернулся к первому варианту выхлопной системы, с которым работал на зимних тестах. Сначала команда планировала ограничить сравнение версий пятничными свободными заездами, но оба гонщика остались довольны, и конфигурацию машин решили сохранить.

Льюис Хэмилтон, завоевавший поул в двух первых гонках сезона, в Китае был оштрафован потерей пяти мест на старте за замену коробки передач.

В конце первой сессии несколько гонщиков выехали с более мягкой резиной, в итоге протокол возглавил Серхио Перес, проехавший круг за 1:36.198. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх слабейших команд и Жан-Эрик Вернь - дебютант Toro Rosso не пробился во вторую сессию второй раз подряд. Все гонщики преодолели рубеж в 107%.

Во второй сессии гонщики сразу выехали на более мягких шинах, инженеры Pirelli оценивали разницу между Medium и Soft в 0.6 секунды на круге. Лучшее время показал Уэббер - 1:35.700, а Феттель не смог пробиться в первую десятку - впервые с Бразилии'09. Кроме действующего чемпиона мира в финал не попали: Масса, Мальдонадо, Сенна, ди Реста, Хюлкенберг и Риккардо.

В финале уже в первой попытке Нико Росберг обозначил новый ориентир, проехав круг за 1:35.121. На вторую попытку Нико уже не поехал, а соперники пытались улучшить его результат, но, подобравшись ближе всех к лидеру, Хэмилтон уступил половину секунды. Михаэль Шумахер занял третью строчку, но из-за штрафа, наложенного на Льюиса, весь первый ряд в Шанхае займут гонщики Mercedes - впервые с Гран При Италии 1955 года.

Росберг завоевал первый поул в карьере, Камуи Кобаяши поднимется на одну позицию и начнёт гонку третьим - это лучшая стартовая позиция в его карьере. Гонка обещает быть невероятно интересной!
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 14 1:36.875 5 2 1:35.725 3 1 1:35.121 3
2. Л.Хэмилтон McLaren 10 1:36.763 5 6 1:35.902 4 2 1:35.626 5
3. М.Шумахер Mercedes 11 1:36.797 5 3 1:35.794 3 3 1:35.691 7
4. К.Кобаяши Sauber 13 1:36.863 4 5 1:35.853 6 4 1:35.784 3
5. К.Райкконен Lotus 12 1:36.850 7 8 1:35.921 3 5 1:35.898 5
6. Д.Баттон McLaren 9 1:36.746 7 9 1:35.942 6 6 1:36.191 3
7. М.Уэббер Red Bull 8 1:36.682 3 1 1:35.700 8 7 1:36.290 3
8. С.Перес Sauber 1 1:36.198 8 4 1:35.831 6 8 1:36.524 3
9. Ф.Алонсо Ferrari 2 1:36.292 8 10 1:35.982 6 9 1:36.622 3
10. Р.Грожан Lotus 3 1:36.343 8 7 1:35.903 5 10 Без времени 2
11. С.Феттель Red Bull 15 1:36.911 3 11 1:36.031 8
12. Ф.Масса Ferrari 5 1:36.556 8 12 1:36.255 6
13. П.Мальдонадо Williams 4 1:36.528 8 13 1:36.283 6
14. Б.Сенна Williams 7 1:36.674 8 14 1:36.289 6
15. П.ди Реста Force India 6 1:36.639 8 15 1:36.317 6
16. Н.Хюлкенберг Force India 16 1:36.921 8 16 1:36.745 6
17. Д.Риккардо Toro Rosso 17 1:36.933 8 17 1:36.956 6
18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:37.714 8
19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:38.463 9
20. В.Петров Caterham 20 1:38.677 7
21. Т.Глок Marussia 21 1:39.282 10
22. Ш.Пик Marussia 22 1:39.717 10
23. П.де ла Роса HRT 23 1:40.411 7
24. Н.Картикеян HRT 24 1:41.000 10


http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/qual.shtml

Sattelite_18 14-04-2012 16:37

кто ге собирается смотреть?
Субарик 14-04-2012 17:35

т.к. гонка утром, буду дома смотреть
toleman 15-04-2012 10:58

Ну что - приедет Кима на подиум?
toleman 15-04-2012 11:32

Мда, Рено как обычно на высоте. Нужели трудно анализировать хотя бы скорость того же Веббера
SOMMOS 15-04-2012 11:33

Не, макларены с вебером не дадут
toleman 15-04-2012 11:42

Уж понял - 2 места просрали не в гонке
toleman 15-04-2012 11:43

Удивительно - Феррари едет в гонке
toleman 15-04-2012 11:52

Как они быстро резину меняют!!!!
toleman 15-04-2012 11:53

Масса на руку Кими сейчас. Как только они его пройдут надо сразу резину менять
toleman 15-04-2012 11:58

Боже мой - это не лечится!
toleman 15-04-2012 12:02

Думаю Кими перестанет радоваться сейчас быстрой машине. Интересно что в интервью скажет
Lav1LAS_F1 15-04-2012 12:19

Эхх, пока Кими паровозик собирает, Росберг отрывается. Посмотреть бы хотя бы смог бы ли Фитиль Росберга догонять.
Lav1LAS_F1 15-04-2012 12:23

Ну все. Если Росберг не сойдет победа его.
toleman 15-04-2012 12:26

Пора уже - пора. Да и Китай обязывает
toleman 15-04-2012 12:41

10 позиций за 2 круга - охренеть стратеги
Lav1LAS_F1 15-04-2012 12:44

"12:42:50
Ну что же, пока лидеры Ф1 заворожили всех борьбой за второе место, Нико убежал вперед и смог победить. Интересно, разовый это успех - или новая тенденция чемпионата..."
Мне тоже это интересно, надеюсь что Мерины будут регулярно бороться за победы.

Lav1LAS_F1 15-04-2012 12:53

Да уж, даже по Спорт 1 теперь пресс-конференцию не показвывают.
Зам 15-04-2012 13:10

Как так, что с Кими случилось?!

А мерсы молодцы!!! (за Шуми только обидно...)

Up 15-04-2012 13:15

апупеть! вот это гонка! без дождя. без пейс-кара и такая плотность борьбы на всех этажах от начала до конца! такие гонки мне нравятся!
искренне рад за Росберга - давно пора. надеюсь мерс и далее будет прогрессировать и не даст спокойной жизни лидерам
AlexVT 16-04-2012 01:51

quote:
Originally posted by toleman:
Ну что - приедет Кима на подиум?

Кими гений! За 4 круга просрать все!!! Это надо уметь. Круче просрать могли только Алонсо с Лохмильтоном в тот год, когда Кими стал чемпионом...

Cobra 16-04-2012 08:00

это булье нада голову откусить за мегастратегию
AlexVT 16-04-2012 09:16

Ну стратеги из экс-рено это отдельная статья. В прошлом году виновниками провала Хрено были признаны Хайфельд, Петров и Сенна. Вроде бы исполнителей поменяли, но квартет остался прежним.
Cobra 16-04-2012 09:42

могет пора Бриаторе вернуть...
toleman 16-04-2012 11:11

Гран При Китая: Гонка


Облачно. Сухо. Воздух +22С, трасса +24:23С

Расстановка сил на стартовом поле Гран При Китая получилась крайне любопытной - гонщики Mercedes стартовали с первого ряда - в субботу Росберг завоевал первый в карьере поул, второй ряд поделили Кобаяши и Райкконен, а действующий чемпион мира Феттель даже не пробился в первую десятку.

Квалифицировавшись вторым, Льюис Хэмилтон потерял пять мест за замену коробки передач, а Жан-Эрик Вернь начинал гонку с пит-лейн после того, как команда решила нарушить правила закрытого парка, заменив множество деталей на его машине после квалификации.

На старте Росберг сохранил преимущество поула, Баттон поднялся на третью позицию, Хэмилтон - на пятую, Кобаяши откатился на седьмую. Сенна допустил небольшой контакт с Массой.

Первая десятка на 4-м круге: Росберг - Шумахер - Баттон - Райкконен - Хэмилтон - Перес - Кобаяши - Алонсо - Уэббер - Масса.

На 7-м круге Уэббер провёл ранний пит-стоп, получив комплект более жестких шин - Марк вернулся на трассу 20-м, избежал трафика и сразу взвинтил темп. На 10-м круге шины сменили Кобаяши, Феттель и Хюлкенберг, на 11-м - Райкконен и Хэмилтон - Льюис смог отыграть позицию у Кими, на 12-м - Петров, Баттон, Грожан, ди Реста и Мальдонадо.

На 13-м круге Шумахер, Алонсо, Масса и Сенна провели пит-стоп - Михаэль вернулся на трассу и на следующем круге выбыл из борьбы, остановив машину из-за проблем с креплением колеса. На 14-м круге Росберг сменил резину, на 17-м Перес, на 19-м - Масса.

Первая десятка на 20-м круге: Росберг - Баттон - Хэмилтон - Уэббер - Райкконен - Алонсо - Кобаяши - Грожан - Феттель - Перес.

На 22-м круге Уэббер первым провёл второй пит-стоп, на 23-м Хэмилтон сменил резину, на 25-м - Баттон, на 26-м - Кобаяши. Вернувшись на трассу, Баттон опередил Мальдонадо и Сенну, Хэмилтон - Массу и ди Ресту, Уэббер - Массу и ди Ресту. На 28-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 29-м - Райкконен. На 30-м круге Баттон опередил Феттеля, Алонсо - Массу (после просьбы из боксов Фелипе пропустил напарника), кругом позже Фернандо обогнал ди Ресту. На 32-м круге Феттель сменил резину, на 33-м - Грожан, на 34-м - Мальдонадо, на 35-м - Росберг и Уэббер. Нико вернулся на трассу позади Баттона, возглавившего гонку.

На 36-м круге Перес провёл пит-стоп, на 39-м - Хэмилтон и Алонсо, на 40-м - Баттон - во время обслуживания машины возникла задержка при креплении заднего левого колеса. На 42-м круге Масса побывал в боксах.

На 45-м круге Росберг уверенно лидировал, опережая Райкконена на 22 секунды, за ними в первой десятке: Феттель - Баттон - Грожан - Уэббер - Хэмилтон - Сенна - Мальдонадо - Перес.

Гонщики разделились на несколько плотных групп, в которых многое решал уровень износа шин. На 48-м круге Феттель опередил Райкконена в борьбе за второе место, потом Хэмилтон опередил Уэббера и Райкконена, резина у финна была серьёзно изношена, он терял позицию за позицией. Перес опередил Кобаяши. На 51-м круге Баттон обогнал Феттеля в борьбе за второе место, на 55-м Хэмилтон опередил Феттеля в борьбе за третью позицию, на 56-м и Уэббер обошел Себастьяна.

Нико Росберг выиграл гонку, одержав долгожданную первую победу в карьере, десятую победу для шасси Mercedes, но первую с Гран При Италии 1955 года.

Баттон и Хэмилтон поднялись на подиум, увеличив преимущество McLaren в Кубке конструкторов. Кобаяши оставил за собой лучший круг гонки - тоже впервые в карьере. Грожан с третьей попытки добрался до финиша и заработал первые очки в Ф1.

Фантастическая гонка, продолжение мы увидим уже через неделю!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1ч36:26.929 189.778 2
2. Д.Баттон McLaren + 20.626 189.104 3
3. Л.Хэмилтон McLaren + 26.012 188.929 3
4. М.Уэббер Red Bull + 27.924 188.867 3
5. С.Феттель Red Bull + 30.483 188.784 2
6. Р.Грожан Lotus + 31.491 188.751 2
7. Б.Сенна Williams + 34.597 188.651 2
8. П.Мальдонадо Williams + 35.643 188.617 2
9. Ф.Алонсо Ferrari + 37.256 188.565 3
10. К.Кобаяши Sauber + 38.720 188.517 3
11. С.Перес Sauber + 41.066 188.441 2
12. П.ди Реста Force India + 42.273 188.402 2
13. Ф.Масса Ferrari + 42.779 188.386 2
14. К.Райкконен Lotus + 50.573 188.134 2
15. Н.Хюлкенберг Force India + 51.213 188.114 2
16. Ж.Вернь Toro Rosso + 51.756 188.096 3
17. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:03.156 187.730 2
18. В.Петров Caterham + 1 круг 186.271 2
19. Т.Глок Marussia + 1 круг 184.689 2
20. Ш.Пик Marussia + 1 круг 184.676 3
21. П.де ла Роса HRT + 1 круг 183.337 2
22. Н.Картикеян HRT + 2 круга 181.480 2
23. Х.Ковалайнен Caterham + 3 круга 177.410 4
Лучший круг: Камуи Кобаяши (Sauber) - 1:39.960 (40-й круг, 196.314 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Шумахер Mercedes 16 крепление колеса
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон McLaren 45
2. Д.Баттон McLaren 43
3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 37
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 36
5. С.Феттель Red Bull Racing 28
6. Н.Росберг Mercedes AMG 25
7. C.Перес Sauber F1 Team 22
8. К.Райкконен Lotus F1 Team 16
9. Б.Сенна Williams F1 Team 14
10. К.Кобаяши Sauber F1 Team 9
11. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
12. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 7
13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
14. П.Мальдонадо Williams F1 Team 4
15. Д.Риккардо Toro Rosso 2
16. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2
17. М.Шумахер Mercedes AMG 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. McLaren Mercedes 88
= 2. Red Bull Racing Renault 64
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 37
= 4. Sauber F1 Team Ferrari 31
5. Mercedes AMG Mercedes 26
6. Lotus F1 Team Renault 24
7. Williams F1 Team Renault 18
8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 9
9. Toro Rosso Ferrari 6

http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/race.shtml

toleman 16-04-2012 11:13

quote:
Originally posted by Cobra:
могет пора Бриаторе вернуть...

Тут не жулик Бриаторе нужен, а Браун, или кто там у него гоночной стратегией занимался

toleman 17-04-2012 07:51

.
554 x 301
Зам 17-04-2012 21:10

Это чего такое?)))
toleman 17-04-2012 22:12

Глок
AlexVT 17-04-2012 22:25

quote:
Originally posted by Cobra:
это булье нада голову откусить за мегастратегию

А он ни в чем не виноват...
Булье: "Мне не нравится 6-я позиция в Кубке конструкторов"
http://www.f1news.ru/interview/boullier/74688.shtml

Cobra 17-04-2012 22:59

Если он не виноват, то ему должна нравится любая позиция