


quote:
Originally posted by rimet:
тяжеловаты еще Мазы.наш Камаз весит 9 тонн.Маз-11 тонн
quote:
Originally posted by ParadokS:
о ванько с этой кёпкой можешь под шумок к ним в команду сервисменов :-)
В ралли Дакар может принять участие любой желающий. Для этого необходимо подготовить автомобиль согласно техническим требованиям и заплатить денежный взнос.)))
http://dakar.4x4.by/news/data/attach/991/insc_tarif_auto_camion_us.pdf
quote:
Originally posted by rimet:
<Дакар-2012> пройдет без Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова
quote:
Originally posted by rimet:
и без фольксвагена(((
quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
Мазай рулит, думаю хорошая конкуренция камазу.
quote:
новицкий сдал малеха
Загорелось "ошибка" и мотор переключился в щадящий режим, в самом начале дня.
quote:
Originally posted by rimet:
http://maz-sportauto.ru/news/20
МАЗ: дойдут до финиша-уже не последние!
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004714/4714143.jpg][/URL]
quote:
хаха прикольно моторчик у них развалился.
винигрет в картере.
С утра на стоянке команды <КАМАЗ-мастер> консилиум. Почти вся команда за исключение боевых экипажей, уехавших на старт спецучастка Копиапо-Копиапо, сгрудилась вокруг лавки, на которой наподобие шведского стола лежат детали двигателя: расколотые гильзы, осколки поршней, шатунов и еще большая куча трудно узнаваемых фрагментов того, что когда-то было мотором машины Эдуарда Николаева. Что и говорить, неудачи преследуют парня с самого начала гонки.
После отмены организаторами вчерашнего этапа пелетон ралли с раннего утра выдвинулся <гражданским> маршрутом в сторону Чили. Перевал через Анды, несмотря на последствия прошедшей накануне сильной снежной метели (собственно и ставшей причиной отмены этапа), был благополучно преодолен.
И вот, когда утомительный лиазон по жаркой Атакаме уже подходил к концу, за 25 километров до бивуака экипаж Николаева услышал странные стуки в двигателе.
- Ехали практически на холостом ходу, никакой нагрузки не было,- рассказывает Эдуард.
- Остановились, осмотрели двигатель, никаких внешних повреждений не заметили. Завелись - стук. Пришлось дождаться техничку Фарита Тазиевича Бадретдинова и до бивуака мы добирались уже на жесткой сцепке. Не пойму в чем дело.
Високосный год что ли всему виной!
Руководитель команды Семен Якубов принял решение перенести работы с двигателем на утро. Масштаб поломки обнаружился только после разборки двигателя. Месиво деталей, практически ни одного целого цилиндра, поврежден коленвал и блок. Если бы это произошло на допе в песках, эвакуация автомобиля была бы затруднительна, а о продолжении гонки не могло бы быть и речи.
- В первый раз такое вижу, - признается Семен Семенович.
- Таких поломок мы еще не встречали, - вторит ему двигателист команды Михаил Мясоедов.
- Ведь двигатель перед гонкой был перебран и испытан! Сейчас наша задача попытаться восстановить его хотя бы частично, чтобы избежать буксировки. Но, судя по масштабу бедствия, это будет невозможно. Работа по разборке двигателя продолжается.
- Ничего, Эдик, - успокаивает подопечного Владимир Чагин.
- Будет у тебя дома две полки: на одну такие вот осколки складывать, а на другой бедуинов расставлять!