
quote:
Originally posted by SOMMOS:
катарцы с вильямсом не договорились http://motor.ru/news/2011/11/24/raikkonen/
коньяк все ближе
Хех - похоже мячик на моей стороне!
Серьёзные люди говорят, что Кима уже одной ногой в Лотус-Рено. 
Хотя честно этот пинг-понг уже надоел. Чего хочу - не знаю ...

http://www.lotusrenaultgp.com/8034-Kimi-Raikkonen-back-in-F1-with.html?lang=en

quote:
Originally posted by SOMMOS:
ну чо, уделает Кими Петрова? кто чего думает?..
ИМХО, без вариантов...



quote:
Уверены что Петрова?

16:10 MSK 07/12/2011, среда, FIA
На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.
Технический регламент
Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.
Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.
Спортивный регламент
До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин - срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов - прежде тесты были запрещены.
Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте - раньше они были разбросаны по регламенту.
В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.
quote:
Originally posted by toleman:
ЗЫ. Всегда считал что Грожан сильнее
Как ни прискорбно, но это факт, здесь я с тобой абсолютно согласен. Петров, хоть и свой, но гонщик не уровня Формулы 1, ИМХО.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Петров хороший гонщик, то такой, каких много
В точку
Жаль, конечно, но это было ожидаемо. Куда ж он теперь, интересно.
quote:
Originally posted by Зам:
Эх, ((((
и аватара у тебя в тему. эээхххх)))
лавная интрига этой недели, а именно, как будет складываться дальнейшая судьба Виталия Петрова, пока сохраняется. В эксклюзивном интервью F1News.Ru его менеджер Оксана Косаченко заявила, что для российского гонщика <будет объявлена другая программа>, которую обнародуют до Нового года, но дала понять, что он останется в Формуле 1:
Вопрос: Из трех возможных сценариев, о которых вы говорили еще недавно, осталось два: Петров выступает в другой команде, не в Lotus Renault, и Виталий Петров уходит из Формулы 1. По какому варианту развиваются события?
Оксана Косаченко: Самое главное, я бы хотела поблагодарить всех, кто эти два года нас поддерживал: партнеров, болельщиков, средства массовой информации, команду. Это были два прекрасных года в Формуле 1, за которые Виталий много чему научился.
Теперь ситуация такова, что Виталию надо двигаться дальше. Есть еще вещи, которые ему предстоит узнать. Поэтому для Виталия в ближайшее время будет объявлена другая программа, по которой он будет работать. Эта программа будет объявлена до Нового года, поэтому я прошу всех просто сохранять терпение: необходимо время для доработки некоторых деталей.
Когда эта программа будет объявлена, думаю, многие поймут, почему мы пошли именно таким путем.
Вопрос: То есть, программа уже конкретизирована, но пока рано об этом говорить?
Оксана Косаченко: Да, безусловно. Просто, на мой взгляд, не стоит создавать суету у болельщиков и в средствах массовой информации. Нам еще нужно доработать детали, именно для этого я опять нахожусь за пределами России. За эту неделю в России я провела всего 18 часов. Сейчас дорабатываю мелкие детали, потом план будет представлен на одобрение нашим партнерам, и после этого мы, безусловно, все объявим, ни от кого не будем скрывать.
Я призываю всех сохранять спокойствие и по-прежнему поддерживать российского гонщика в Формуле 1.
По ходу всё ж Маруся Глока подвинет, Вильямс и Форс Индия как-то совсем маловероятными кажутся
quote:
Originally posted by IlmiraPrincessa:
я конечно не особо в этом разбираюсь, но меня всё мучает вопрос, почему бы Виталику не обьединиться с Марусей, Почему Это Даже Не Рассматривается, может мне кто-нить подскажет?.. Маруся конечно пониже уровнем, но всё же это лучше, чем совсем уйти из Ф1, да и Виталик уж получше, чем Жером с Глоком мне кажется.. я просто хочу чье-нибудь умное мнение)
quote:
Originally posted by Lav1LAS_F1:
Надеюсь Виталя сможет попасть в Форс Индию,потому что другие оставшиеся команды совсем слабоваты.
И не надейся. Ну зачем он там?
20:45 MSK 14/12/2011, среда, пресс-служба Toro Rosso
Scuderia Toro Rosso в 2012 году полностью обновит свой состав. Сегодня объявлено, что места Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, которые неизменно защищали её цвета с середины 2009 года, в новом сезоне займут пилоты из молодёжной программы Red Bull, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь.
Этот вариант нужно признать весьма неожиданным - у 22-летнего австралийца за плечами всего 11 Гран При, а 21-летний француз и вовсе выступал прежде лишь в пятничных тренировках Ф1. Таким образом, впервые с дебюта в Больших Призах в 2006 году STR начнет чемпионат, сменив обоих пилотов.
Франц Тост, руководитель команды: <Я доволен, что мы смогли достаточно рано принять окончательное решение, кто станет нашими пилотами в 2012 году, и теперь сможем, не отвлекаясь, готовиться к новому сезону. В минувшем году и Даниэль, и Жан-Эрик показали, чего они стоят, и я ожидаю, что оба внесут заметный вклад в хорошие результаты команды в будущем году.
Даниэль сможет воспользоваться тем, что уже выступал в Гран При по ходу большей части прошедшего чемпионата, а Жан-Эрик доказал, что может быстро адаптироваться за рулем машины Ф1. Поскольку в последнее время оба активно работали с командой и инженерами, это должно позволить нам с самого начала зимних тестов, которые стартуют через пару месяцев, демонстрировать хорошую скорость.
Также я должен поблагодарить Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари за их упорный труд на протяжении трёх последних сезонов. Им удавались отличные выступления, которые помогали команде двигаться вперед и развиваться. Мы желаем им всего наилучшего в будущем.
Однако, следует помнить, что в 2005 году, когда стартовал проект Scuderia Toro Rosso, целью команды была определена помощь юным гонщикам из молодёжной программы Red Bull в совершении первых шагов в Формуле 1. Потому одним из наших принципов остается периодическое обновление состава, которое позволяет достичь этой цели>.
Даниэль Риккардо: <Для меня это действительно большое событие, я ожидал его с того момента, когда начал выступать за Toro Rosso в пятничных тренировках в первой половине прошлого сезона. Честно говоря, я все еще прыгаю от радости, узнав такую новость. Во второй половине 2011 года мне удалось многому научиться от тех людей, с которыми мы работали по ходу 11 Гран При - хочу поблагодарить их за предоставленную возможность.
Должен сказать, что выступления за Toro Rosso всегда были моей целью, потому большое спасибо компании Red Bull за этот фантастический шанс. Не могу дождаться того момента, когда начнутся тесты, и я смогу приступить к работе>.
Жан-Эрик Вернь: <Прежде всего, должен поблагодарить Red Bull за поддержку, за веру в то, что я готов принять главный вызов - гоняться в Формуле 1. В этом году Рождество началось для меня досрочно! По ходу сезона я несколько раз пилотировал машину Toro Rosso, а также участвовал в молодежных тестах в Абу-Даби вместе с Red Bull Racing - и у меня нет сомнений, что я готов к новому шагу, хотя прекрасно понимаю, что между тестами и гонками огромная разница. Мне нравилось работать с ребятами из Toro Rosso в этом году, потому я очень рассчитываю стать полноценной частью команды. Как же хочется побыстрее оказаться на стартовой решетке в Мельбурне в марте следующего года>.
Риккардо, помимо выступлений за HRT, известен чемпионскими титулами в двухлитровой Формуле Renault и британской Ф3. В драматичном финале 2010 года он проиграл титул в Мировой серии Renault Михаилу Алешину.
Вернь, что любопытно, почти повторил путь своего будущего напарника. Он добивался аналогичного результата и в Формуле 3, и в WSR - но только на год позже Риккардо. В Мировой серии Жан-Эрик уступил не Алешину, но другому пилоту Carlin - Роберту Уиккенсу.
Также стоит отметить, что в 2012 году в Ф1 будут выступать сразу три француза - помимо Верня действующие контракты уже есть у Шарля Пика (с Marussia) и Романа Грожана (с Lotus). Подобного представительства в чемпионате мира у Пятой республики не было с 1999 года.
Что до Буэми и Альгерсуари, то оба, нет сомнений, попробуют продолжить карьеру в Больших Призах, что лишь обострит борьбу за оставшиеся немногочисленные вакансии в командах Ф1.
http://www.f1news.ru/news/f1-72015.html
PS. Что-то это похоже на метания команды в поисках нового Феттеля
quote:
toleman
в поисках нового Феттеля
скорей бы.. гегемония малыша на самовозке уже набила оскомину
19:22 MSK 16/12/2011, пятница
Как и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты.
24-летний пилот дебютировал в Формуле 1 в 2010-м в составе Williams, затем отработал сезон в качестве резервного пилота команды Виджея Мальи, но теперь возвращается за руль боевой машины, заменив Адриана Сутила. Опытному немцу, который закончил прошедший сезон на девятой строчке общего зачета, места в команде не нашлось.
Пол ди Реста: <Я с нетерпением жду начала своего второго сезона в Формуле 1 и рассчитываю продолжать развиваться и расти в профессиональном плане вместе с Sahara Force India. Я уже много раз говорил, что мне нравится быть частью этой команды: амбициозной, жаждущей успехов - кроме того, мы отлично работаем вместе. Меня вдохновляет предстоящий сезон, я совершенно не сомневаюсь, что мы продолжим сокращать отставание от топ-команд и сделаем еще один шаг вперед.
Также мне хотелось бы поблагодарить команду за работу, проделанную в этом году и за поддержку, которую они мне оказывали. В ближайшие несколько недель я немного отдохну, чтобы перезарядить свои батарейки. Надеюсь, это позволит мне стать еще сильнее в предстоящем сезоне>.
Нико Хюлкенберг: <Конечно же, я рад остаться в составе Sahara Force India и получить шанс участвовать в гонках следующего чемпионата. В этом сезоне было не так просто следить за событиями со стороны, но я изо всех сил старался помогать команде и продемонстрировать, на что я способен. Я невероятно мотивирован накануне нового сезона и хотел бы поблагодарить всех за доверие и за предоставленный шанс. Собираюсь плодотворно поработать зимой, чтобы наша машина стала еще лучше и постараюсь помочь команде развить успех, опираясь на достижения минувшего чемпионата. Жду не дождусь, когда стартует первая тестовая сессия в Хересе>.
Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: <Я рад представить наш состав на 2012-й год. Пол и Нико - два очень талантливых гонщика с колоссальным потенциалом.
Думаю, Пол привлек общее внимание во время своего дебютного сезона. Его скорость, зрелость и гоночное мастерство подтвердили правильность нашего выбора, и мы хотим поскорее вновь приступить к работе с ним в следующем сезоне.
Что касается Нико, то в конце 2010-го мы поняли, что он - восходящая звезда, и решили получше присмотреться к нему в этом году. Хотя Хюлкенберг не так много работал за рулем машины, он смог нас убедить, что заслуживает места в основном составе в 2012-м.
Наш новый состав говорит о том, что мы прощаемся с Адрианом Сутилом, проработавшим в нашей команде с момента ее появления в Формуле 1. За последние четыре сезона он много сделал для успеха Force India, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем>.
Таким образом, по состоянию на 16 декабря в Формуле 1 осталось всего две вакансии - в Williams и HRT.
http://www.f1news.ru/news/f1-72046.html
Мда - Сутиль то посильнее обоих будет
Дима - у тебя траур. Один де ла Роса остался да и то в отстойной команде - думаю не доездит и до половины сезона
В данный момент Caterham уже имеет двух боевых гонщиков: соглашения с коллективом Тони Фернандеса заключили Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. В минувшем сезоне резервистами Team Lotus были Карун Чандхок, Луис Рация, Рикардо Тейшейра, Давиде Вальсекки и Александр Росси. Теоретически, Петров может присоединиться к компании тест-пилотов британской конюшни.
По сведениям финского репортера Хейкки Культы, Оксана Косаченко потеряла надежду сохранить Петрову место в основном составе в 2012 году, однако спустя сезон агент пилота рассчитывает вернуть Виталия в Гран-при. В интервью информационному агентству РИА Новости менеджер призналась, что гонщик из Выборга вряд ли начнет очередной чемпионат мира в статусе призового пилота. <Вот Бруно Сенна в Формуле-1 в середине сезона появился. С Виталием возможен и такой вариант>, - отметила Косаченко.
http://motor.ru/news/2012/01/17/petrov/
quote:
Мда - Сенна подписал контракт с Уильямсом. Жаль что Сутиль остался без машины. И на что они надеются - машину кто будет развивать, падение продолжается
quote:
Originally posted by Cobra:
Сутиль у нас меганастройщик?
Во-первых, он гонщик сильно побыстрее обоих юнцов.
А во-вторых, у него тупо больше опыта, гораздо
quote:
Originally posted by damage666:
а между тем весь день ползут слухи о петрове в катэр на место трулли
Так они уж давно ползут, Трулли похоже потерял мотивацию
П.С. 99,9 процентов что нет )) двойные диффузоры уже не прокатят как у Росса Брауна ))))))))
Главный операционный инженер команды Williams Марк Гиллан рассказал, что руководство команды долго выбирало между Адрианом Сутилем и Бруно Сенной. Бразилец оказался предпочтительней, поскольку по всем параметрам Сенна превосходит немецкого пилота.
"Руководство долго не могло решить, кого взять на место второго пилота, - прокомментировал назначение Бруно Гиллан. - Было множество кандидатов, число которых со временем сузилось до двух: Сенна и Сутил. Мы оценили их достижения за последние пять лет, спонсоров, которые они могут привести в команду, и пришли к выводу, что именно Бруно является лучшим кандидатом".
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1201181600





Команды смогут, как и прежде, использовать слики четырех составов, но они сближены по характеристикам и должны обеспечить более высокий уровень сцепления, а также выдерживать нагрузки несколько дольше, чем в прошлом году. Резина для дождевых условий теперь будет маркироваться голубой краской, промежуточная - зеленой.
Неожиданностью стало присутствие на мероприятии Виталия Петрова. Он будет демонстрировать гостям презентации возможности итальянских шин, пилотируя на трассе Яс-Марина двухместную машину Ф1 и спортивный Aston Martin. Глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри не стал комментировать возможности долгосрочного сотрудничества с россиянином, но менеджер гонщика Оксана Косаченко заявила, что это не разовая акция.
<Нам очень приятно, что представители Pirelli выбрали именно Виталия для участия в презентации, - сказала она. - У нас сложились хорошие связи с итальянской компанией - в прошлом году она открыла в России крупный завод и вообще уделяет нашему рынку большое внимание. Сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте, когда он станет участником большого мероприятия компании в Санкт-Петербурге>.


Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер рассказал о том, что он из большого количества пилотов с легкостью может найти сверхталантливых. По мнению Герхарда, их видно сразу.
"Я повидал немало пилотов за всю свою жизнь, - сказал Бергер в интервью Auto Motor und Sport. - Но суперпилотов было всегда видно сразу. Эти люди были не просто быстрее других, они словно пришли из другого времени. Например, Айртон Сенна - он явно не вписывался в чемпионат своего времени выступлений своим стилем пилотирования и подходом к работе. Потом появился Михаэль Шумахер. Этот парень просто взорвал мир Формулы-1 своими выступлениями. Когда я слушал радиообмен команды Benetton, то всегда удивлялся тому, насколько спокоен Михаэль, даже тогда, когда он идет к победе. Обычно в такие моменты пилот чувствует необычайное волнение и склонен к ошибкам, но Шумахер всегда был невероятно сконцентрирован и спокоен. Я не мог достичь такого в общении с Алези, мы в подобных ситуациях чуть ли не кричали в микрофоны.
Теперь в чемпионате есть Себастьян Феттель. Этот парень также неординарный пилот. Я стал следить за его пилотажем с самого начала его карьеры в Формуле-1. Он сразу начал пилотировать болиды как опытный и закоренелый пилот, и это в 19 лет. Себ также обладает способностью сконцентрироваться и на последней минуте выдать лучший результат в квалификации. Немногие способны на такое. Кроме того, его простота в общении делает Феттеля незаменимым в работе с прессой и спонсорских акциях".

quote:
Originally posted by toleman:
Феррари такая же уродина
Кинь фотку в тему. Сижу на работе, тока форум пашет ))
феррари кстати, достаточно сильно отличается от макларена боковыми понтонами
quote:
Originally posted by SOMMOS:
у макларена ступенька тоже есть, только гораздо более плавный и длинный переход. видимо серебряным очень нужен поток воздуха в определенном месте. ну и посмотрим чего там ньюи выдаст
Специально пересмотрел - ничего не увидел, запости фотографию где посмотреть можно