Появилось свободное времечко :. можно немного продолжить отчет....
:.вспомнить чем все закончилось..... Итак лагман доходил уже до кондиции, лепешки были напечены, блины подписаны...
Быть или не быть сегодня встрече с Пермской командой?
:. ТРРРРРРРрррррр раздалось совсем недалеко от лагеря - и это был знак.
Первым прибыл Игорь Запивалов на квадрате - мобильная разведединица в команде пермяков. Повстречавшись еще в тайге с нашими рыбаками, он был предупрежден об отвороте в наш гостеприимный лагерь. И рассказал нам что пару раз уже было думал что проехал отворот и очень волновался по этому поводу. Но все же мимо не проехал.

немного разговоров на подъезде к лагерю и Игорян уже на поляне.
Мы уже топили каменку для вечерней бани.
Впринципе у нас было все готово к приему дорогих гостей.
В лагерь начали стягиваться остальные силы пермяков.
Сразу же все расположились ближе к кухне....










После перекуса все разошлись разбивать себе ночлег за светло., так как еще впереди была вечерняя программа..





Недолго кухня пустовала.....народ подтягивался к очагу и занимал места согласно расписанию.



Посещение бани как то вылетело у нас из летописи.....не до того было видимо.
А вечером нас еще ожидало грибная жареха от Владки и Игоря, и я даже рябчика попробовал тушеного с картошкой....



Маэстро пел свой репертуар, и как всегда репертуар перешел в батл по замеру общего клиренса поездки - это уже нормальная традиция!







Таки и разошлись все по палаткам, до конца не поняв чей клиренс выше......





http://www.youtube.com/watch?v=59GiCLadjzs
но и на следующее утро мы двинули тоже в обратный путь.



На одном из подъемов я не проконтролировал выход переднего моста и забыл про блокировку, в итоге правый шрус приказал долго жить - ремонт.


Тимон тоже что там чинил, толи стаб толи кронштейн моста..
на одном из участков Тимон прилип на пень , елка упала на крышу.... лебедили в две лебедки, чуть уаз не порвали на две части






кадры на память


Вышли на последнюю финишную 10 км прямую......и опять поломка
Сначало у меня лопается опять коренной лист рессоры, принимаю решение идти до р Колвы в щадящем режиме и уже там чиниться.
У Тимона рвет на две части тягу поперечной устойчивости переднего моста....ехать дальше нельзя, снова сварка и снова ремонт.....

Ремонт - ремонтом, а обед всегда по расписанию
едем дальше....
https://www.youtube.com/watch?v=WKsf53A28t4




Вообщем тихи или быстро , но вышли мы брод через Колву, где Тимон потоп в первой половине поездки....переправились на тот берег и встали лагерем....





Работа закипела....








Теперь спереди стояла полноценная рессора, а сзади восстановленная, вареным ухом назад.
Впереди нас ждал перешеек, но погода стояла сухая и колеи подсохли
и все таки на самом выходе с перешейка Уаз Тимона опять закапризничал - на это раз в одной из колей оторвало кронштейн рулевой тяги от поворотного кулака военного моста. <Мда уж> - подумал я, <Мда уж> - подумал Тимон.......
на тот момент все шинки что были в запасе кончились, и в ход пошел передний бампер...... нам нужен был МЕТАЛЛ!!!!
Маска уехала с Рубером в Валай за продовольствием, так как вечерелло.....
трое солнечных очков закопченых зажигалкой работали почти как маска хамелион.









...только лось нихрена не понимал что за хрень тут происходит....

Вообщем починились, и к ночи вышли в район Ныроба.....но почти открутившеесся переднее колесо Тимона , подсказывало нам , что все таки перед дальней заключительной дорожкой надо все таки привести технику в порядок и подшаманить по мелочам то да се.... на том и порешили и встали на ночлег и дневку недалеко от трассы на старице..



