Клуб женатых мужчин

Машина ЖМ

BAZ 15-05-2013 15:25

о. ещё дастер.
жена как увидела, сказала: - типа твоей, но такая страшная.

на самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство. внешний вид приносится в жертву функционалу и цене. за эти деньги народ схавает. тем более, пересев с ваза 2107 или четырки, дизайн логана будет очень даже ничего.

loa10 15-05-2013 23:34

Дастер нормальный. В некоторых цветах очень достойно выглядит.
не дождетесь 16-05-2013 10:16

quote:
В некоторых цветах очень достойно выглядит.

это подтверждает косячность. любой стиль утверждают монохромом. т.е. смотрят на стиле- и формообразующие характерные пятна и объемы.

цветом вытягивают только говно.

дустер - цвет у него фирменный, кхм, какойта канализационный))))

предлагаю не спорить со мной по поводу дизайна авто, просто принять к сведению. считай, что это экспертная оценка.

не дождетесь 16-05-2013 10:16

quote:
а самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство

в наше время это уже не совсем так. потом найду время, отвечу подробнее.

раскрою вам куфню изнутри

BAZ 16-05-2013 10:34

нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.
Узернейм 16-05-2013 10:48

quote:
Originally posted by не дождетесь:

считай, что это экспертная оценка


quote:
Originally posted by не дождетесь:

Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому

не дождетесь 16-05-2013 12:46

quote:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому


???

есть общепринятые ценности.

во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин, просто поверьте)

не дождетесь 16-05-2013 12:48

quote:
Originally posted by BAZ:
нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.

вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно.

Узернейм 16-05-2013 13:05

quote:
Originally posted by не дождетесь:

есть общепринятые ценности



их необычайно мало

quote:
Originally posted by не дождетесь:

во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин



сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?
BAZ 16-05-2013 15:21

не-не. не так.
quote:
Originally posted by Узернейм:

сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?



BAZ 16-05-2013 15:28

quote:
Originally posted by не дождетесь:

вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно



чего там не прямолинейно? как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.
мало того, что такие "кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове. ибо требования к зазорам элементов кузова стали куда как жестче. и это всё увеличивает себестоимость производства.
Димoн 16-05-2013 16:42

quote:
Originally posted by BAZ:
как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.

тем не менее в дастере относительно прямые только крыша и багажник.
уж могли бы потратиться на дизайн, если всё равно сплошные округлости.
не дождетесь 16-05-2013 18:52

quote:

чего там не прямолинейно?


вася.
потому что ты прав в самой маленькой части, хоть и на 100%.
сейчас кузов - это большой кронштейн( ), для навески узлов и агрегатов.

потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают))) и фары. а фары тебе китайцы нашлепают всяких разных за копье.

просто логану 15 лет. он был прорывом в бюджетниках. но использовать его сейчас...

quote:
"кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове.

с пластиком это проще)

пришла эра пластиковых машин, господа. намедни только сидела в каркасно-панельной кабине прототипа. вся из сэндвичей.

не дождетесь 16-05-2013 19:01

quote:
уж могли бы потратиться на дизайн

скетчирование стоит не один миллион, рублей канешна. ну это чтоб ПОРИСОВАЛИ имидж только.
еще одна беда в том, что специалистов, рисующих поверхности класса А я знаю единицы(!)в россии, раскиданных по бюро.

и каждый миллион с этих заводов выбивается с потом и вышибается слезой. им вроде и надо. и денег нет. а еще инерция. договоры заключаются по полгода - согласование жесть жестяная. вопщим реалии наши не сказать печальные. привычные)))

не дождетесь 16-05-2013 19:05

quote:

сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?


несколько. абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени.

вы так спрашиваете, из любопытства, или хотите работу предложить?
если у вас серьезные намерения, буду рада предоставить портфолио бюро.

не дождетесь 16-05-2013 19:17

quote:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?

вася
ты в реальном мире живешь, или у тебя: " Это называется "монтаж"! - Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!"
О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж:

не переживай, я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки с моим автографом

сергей с.2111 16-05-2013 20:52

Маша а вы случайно Игоря с Автозавода не знаете?
не дождетесь 16-05-2013 21:34


quote:
случайно Игоря с Автозавода

случайно сильно усатого?
сергей с.2111 16-05-2013 21:40

Да .В бывшем любитель запрожцев
не дождетесь 17-05-2013 10:38

он весьма импозантный мужчина)))
вроде и в настоящем - у него их три, если не ошибаюсь.
Узернейм 17-05-2013 10:39

quote:
Originally posted by не дождетесь:

абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени



Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)
BAZ 17-05-2013 10:50

quote:
Originally posted by не дождетесь:

потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают)))




и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?
BAZ 17-05-2013 10:53

quote:
Originally posted by не дождетесь:

я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки



и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.
не дождетесь 17-05-2013 11:41

quote:

Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)


да хоть щас могу показать) если вы серьезный клиент.

вы меня не слышите, уважаемый. они уже созданы и существуют.
такшта - уже пришла
ненадолго.
т.к. вы, как я понимаю, не являетесь потенциальным заказчиком, чего вам доказывать.

отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.

quote:
и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.

ежели перманентным маркером, то к чему моя рука прикоснулась, причом на разных этапах проектирования - на чорным квадрате малевича расписаться негде будет)))

ты, вася, не очень представляешь процесс.
вас чо интересует - моя компетентность или процесс создания нового авто?
ну так в любом случае она выше в силу того, что это моя работа, а для тебя и юзернейма нет.

BAZ 17-05-2013 11:51

quote:
Originally posted by не дождетесь:

вас чо интересует



меня - как ты хвастаешь
Узернейм 17-05-2013 11:55

quote:
Originally posted by не дождетесь:

отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.



Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".
не дождетесь 17-05-2013 12:20

quote:
и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?

пластиковые крылья - обычно дело для ино. люминиевые капоты тебя тоже удивляют?)))

смарт (весь), ситроены, трабанты (прикиньте, уже тогда), опеля, рено (кстати))), киянки, тойоты, ниссаны, фольксвагены, ауди, порше, бмв

из наших - газели, есть капотники и бескапотники, трактора, тюнинг, начиная от классики.


бампер пластиковый тебя почему-то не смутил. и решетка облицовки радиатора. а ведь именно они идут под нож дизайнера в рестайлингах

не дождетесь 17-05-2013 12:24

quote:
меня - как ты хвастаешь

а я думала пробел в образовании пополняешь))))
quote:
Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".

ваша позиция ясна, то что вы упрямы как осел, можете более не доказывать. я вам верю
BAZ 17-05-2013 12:42

бампер - пассивный элемент безопасности. поэтому их делают из материала, который обладает упругостью до критической нагрузки, после которой он разрушается на безопасные элементы (кусочки). в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали. поэтому и капоты на современных авто делают такие, что пешеходы их мнут как бумагу. меня это совсем не удивляет.
quote:
Originally posted by не дождетесь:

пластиковые крылья - обычно дело для ино


обычное - это когда хотя бы четверть всех выпускаемых автомобилей оснащается кузовщиной из полимеров. (бампер, кстати, что угодно, но не часть кузова).
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.
Димoн 17-05-2013 13:00

quote:
Originally posted by BAZ:
применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.

ну не совсем редкое.
из того, что видел лично - крайслер (не помню название -большой седан) начала 90-х, хонда прелюд тех же времён - тоже пластмассовые крылья.
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?
Бродяга Любви 17-05-2013 13:09

quote:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.

да
quote:
в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали.

это один фактор.

но речь-то идет о дизайне, вспомни)))

ты говоришь, что металл дорого, я говорю - акей, но стилеобразующие вещи, более всего подлежащие рестайлингу, таки пластиковые/неметаллические.

это:
бампера
облицовки решетки радиатора
зеркала
фары
часто крылья и капот

ну и чего там остаеца?))))

quote:
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.

да нет же)
перечислила. а тебе все мало.

УЖЕ создана каркасно-ПАНЕЛЬНУЮ кабину (т.е. металлический сварной каркас и на нем сендвичи с пластиковыми корками), в РОССИИ, где обычно технологии на десяток-другой отстают от мировых.
более того, я несколько в курсе того, что происходит в целом по стране, так вот из легковых конкретно сейчас проектируется легковой вездеход.

ну хочешь, на ммасе статистику по авто проведу? мне уже самой стало интересно)))

quote:
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?

да хрен знает, мужики меряются в том, чем не являются профессионалами.

но канешна приятно посмотреть - как гордо, упрямо и безапелляционно они это делают)))

BAZ 17-05-2013 13:21

quote:
Originally posted by Димoн:

о чем вообще ваш спор?



это не спор.
Лис 17-05-2013 13:22

бампер из пластмасы? пешеходы? ну нах! только сталь, только хардкор!
BAZ 17-05-2013 13:24

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

ты говоришь, что металл дорого



где я об этом говорю-пишу?
Бродяга Любви 17-05-2013 13:24

quote:
бампер из пластмасы

кенгурятник из нержавейки хочешь? могу устроить штучный и не дорого, ручной работы.

Бродяга Любви 17-05-2013 13:28

quote:
где я об этом говорю-пишу?

quote:
чем проще формы, тем дешевле производство.

я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?
насколько помню, речь идет о дизайне бюджетников, а с них плавно галопом перескочила на пластик в экстерьере. вообще его использование в принципе.
BAZ 17-05-2013 13:28

quote:
Originally posted by Димoн:

некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют



конечно.
некоторые. спорткары.

BAZ 17-05-2013 13:41

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?



где там шифр кроется?
бюджетник - авто с самой возможной низкой стоимостью производства, в которое входят: разработка(единая платформа), подготовка производства, пуско-наладка оборудования, обучение персонала и т.п.

дизайн требует затрат? однозначно да. логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств
массовое производство снижает издержки? однозначно да. штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать. затраты снижаются.
при этом сборка упрощается. ниже квалификация рабочих. меньше фонд зп.
и т.д.

ну, а пластик: как ты считаешь, почему полимерные детали кузова не используются в том же логане?

Узернейм 17-05-2013 13:58

quote:
Originally posted by Димoн:

некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют



карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить
Бродяга Любви 17-05-2013 14:02

quote:
в интерьере

не, я про экстерьер ляпнула. а это точно не салон)
quote:
полимерные детали кузова не используются в том же логане?

про логан не знаю. в мегане используют.
почему, расскажи, мне интересно.
quote:
дизайн требует затрат? однозначно да.

любой. даже за логановский заплатили
такшта не довод.
quote:
логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств

есть программы, которые расчитывают воздушку. труба и пластилин - технологии прошлого века.
quote:
массовое производство снижает издержки? однозначно да.

это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки. поэтому этот довод тоже не применим.
quote:
штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать

на пластике другая оснастка, подобрать можно под любой тираж. даже маленький, для быстрого обновления вида (рестайлинга)

и еще раз повторяю. конкретно в этом моменте ты прав. но он не настолько значителен. для твоего успокоения скажу, что чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют.

quote:
меньше фонд зп.

))) по-любому фонд ниже только в китае.
Бродяга Любви 17-05-2013 14:08

quote:
карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить

есть такое.
BAZ 17-05-2013 14:22

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

в мегане используют.



это бюджетный авто?
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

любой. даже за логановский заплатили



нуда. что-то там заплатили. наверняка
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

труба и пластилин - технологии прошлого века



гы.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки



мда. т.е., что такое серийное и массовое производство не в курсе. а также о корреляции между массовостью модели и её стоимостью.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют



гы.

Бродяга Любви 17-05-2013 14:44

quote:
это бюджетный авто?

где я говорила, что бюджетное?
quote:
серийное и массовое производство не в курсе. а также о корреляции между массовостью модели и её стоимостью.

в курсе.
но пластик применим и к серии, и к массовому выпуску. и позволяет применить серийность в массовости.
патамушта автомобильное итак причисляют к массовому производству
quote:
нуда. что-то там заплатили. наверняка

"И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро."
кстати, там недешевый дизайнер был привлечен, который и не бюджетники рисовал. и он даже горд собой остался)))имя его не помню. если вспомню - скажу.

в россии они бы сделали дешевле и красивше. ну заказали бы стиль какомунить итальянскому гастарбайтеру

quote:
гы.

гы принимать как невнятное согласие, типа аргументов не осталось?
Узернейм 17-05-2013 14:54

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

есть программы, которые расчитывают воздушку



Качественный обсчет CFD требует либо много времени, либо очень приличную вычислительную мощность. Например когда Caterham F1 пришла в Формулу-1, то использовала для CFD суперкомп на 186 серверах о 1488 ядрах. И результаты пока (4-й год) у неё "не очень".
Бродяга Любви 17-05-2013 14:56

предлагаю договориться об одном:

бюджетник логан - надежный автомобиль. но страшный.

но останусь при своем мнении, что страшный он не потому что на дизайне съэкономили или потому что массовый.

nelson 17-05-2013 15:13

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

но останусь при своем мнении, что страшный он не потому что на дизайне съэкономили или потому что массовый.

а вот это, в отличие от тереок двух дилетантов, интересно. Ну вот нафиг он такой страшный?! Замечательная же машина! Вместительная, вполне себе проходимая, недорогая - все что надо семейному человеку! Но блин, не поднимается рука за такого урода деньги отдавать, пусть даже и небольшие... Почему не могли ее как-то посимпатичнее сделать-то, а? Ведь есть же всякие авео, сераты и тп, да даже лада калина симпатичнее выглядит! может это специально так, под русского мужика заточили типа "кривой косой зато мой"

Бродяга Любви 17-05-2013 15:53

quote:
Качественный обсчет CFD требует либо много времени, либо очень приличную вычислительную мощность.

кампутер достаточен для обсчета неспортивного авто. даже при погрешности 30%)))
quote:
Почему не могли ее как-то посимпатичнее сделать-то, а?

ну сандеро заточили же - от логана там полмашины: если не ошибаюсь платформа с небольшими доработками, двигатель, подвеска, походу передние двери.
quote:
специально так, под русского мужика

еще венгерского, индийского и прочего с развивающего рынка.
quote:
Замечательная же машина! Вместительная, вполне себе проходимая, недорогая - все что надо семейному человеку! Но блин, не поднимается рука за такого урода деньги отдавать, пусть даже и небольшие...

абсолютно точная передача общественного мнения.
Димoн 17-05-2013 16:03

quote:
Originally posted by nelson:
... Ну вот нафиг он такой страшный?! ...Вместительная...

мне кажется ты сама ответила на свой вопрос.
рубленые линии играют на вместительность при относительной компактности.
Бродяга Любви 17-05-2013 16:05

quote:
рубленые линии

не страшные) страшное их сочетание.
Димoн 17-05-2013 16:12

из г. конфетку можно сделать только за очень большие деньги.
рейнж-ровер и гелик тому в пример. и даже они всё равно на любителя.
а так - дизайн hyundai matrix разработан в пининфарина.
и они даже не постеснялись разрешить хендаю штамповать эту информацию на машинах.
З.Ы. я к тому, что матрикс ненамного красивее логана. и видимо надо радоваться, что хотя бы так, а не в стиле квадратных опелей 80-х гг.
Узернейм 17-05-2013 16:17

quote:
Originally posted by nelson:

может это специально так, под русского мужика заточили



тогда уж под румынского...
Узернейм 17-05-2013 16:19

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

абсолютно точная передача общественного мнения.



Сколько лет реальное общественное мнение (выраженное в количестве проданных авто) ставило логан на первое место среди иномарок?
Бродяга Любви 17-05-2013 16:30

quote:
Сколько лет реальное общественное мнение (выраженное в количестве проданных авто) ставило логан на первое место среди иномарок?

а сколько непроданных авто по этой причине - вы вкурсе?
вот и я не знаю. но часто на форумах видела - чуть не купил. передумал, ибо глаз не радует.
quote:
тогда уж под румынского...

quote:
еще венгерского, индийского и прочего с развивающего рынка.

quote:
дизайн hyundai matrix разработан в пининфарина.

для 2001 г. может и ничего хотя канешна я с вами согласна) явно не стесняются))

про наше: будем надеяться, что стив маттин таки родит нашу машину - наконец-то свою, российскую, а не содраную, и красивую.

Бродяга Любви 17-05-2013 16:38

quote:
рейнж-ровер и гелик тому в пример. и даже они всё равно на любителя.

если ты не будешь знать разницу в цене, тебе все равно будет очевидно, что в отличие от них на логане прям вызывающе написано "дешев"

и дело не в хроме. дело в благородстве линий.

Димoн 17-05-2013 16:48

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
если ты не будешь знать разницу в цене, тебе все равно будет очевидно, что в отличие от них на логане прям вызывающе написано "дешев"

да фиг там. это авто разных классов.
вот тут найдите за что во внешности можно переплатить в шесть раз, кроме значка мерседес.

Бродяга Любви 17-05-2013 16:57

quote:
вот тут найдите за что во внешности можно переплатить в шесть раз, кроме значка мерседес.

димон, я на прошлой странице писала, что считаю уазик красивым

и потом они разные.
мерс более цельный, строгий, сдержанный по-немецки. а уазик крепкий симпатичный сбитый мужичок.

BAZ 17-05-2013 18:20

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

гы принимать как невнятное согласие, типа аргументов не осталось?


аргументов?
смешная.
Руссо Туристо 17-05-2013 18:43

хантер красив почти как дефендер
BAZ 17-05-2013 18:52

есть в виде дефендере несомненная надёжность.
но это только вид
BAZ 17-05-2013 18:55

дефендер живьем впечатляет сильнее узеков и прочих гелендвагенов.
есть в нём что-то жывотное. как в телеге с солью, запряженной двумя быками.
сергей с.2111 17-05-2013 20:44

НИФИГА тут дискуссия развернулась.Дальше куда?Гибридные двигатели,бесступенчатые трансмиссии,пневматические подвески .Непонял удивления по поводу пластика в элементах кузова,примеров полно,тотже Трабант лохматых годов(пластиковый кузов),Ниссан Т30(уже снят с производства)пластиковые клылья,Митцубиси ASX ныне выпускаемый,пластиковые клылья и примеров ещё много можно привести.А вот что меня напрягает в современных автомобилях так это чисто декоративное назначение БАМПЕРА.Помню была у меня 9-ка,так я друга заводил с толкача упёршись ему в задний бампер,и ни чего.Теперь попробуй упрись
Димoн 17-05-2013 21:45

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
чисто декоративное назначение БАМПЕРА

хз как сейчас, а паджеро 90-х гг., упираясь в столб, повреждал скорее столб, чем бампер.
сергей с.2111 17-05-2013 21:52

quote:
Originally posted by Димoн:

а паджеро 90-х гг.



К современным авто не относится Вот я о том же.
не дождетесь 17-05-2013 22:20

quote:
хантер красив почти как дефендер

абсолютно согласна, коллега)
quote:
дефендер живьем впечатляет сильнее узеков и прочих гелендвагенов.

да, прошла тест драйв на нем с полной имитацией бездорожья. даж на качель, стоящую на грузовике въезжала. по уклону боком 45 градусов боком прошла. прям влюбилась, аш на сутки. ибо страшно ломуч.

но хорош.

еще в фаворитах - джип ранглер.

первый молоток - как наш уазик. хаммер неогламуренный это нечто. и неубиваем. в НАМИ в экспериментальной лаборатории в таком посидела, соргазмировала)))они его для опытов взяли. чо тока не делали, как ни роняли - пофек ему.

quote:
Непонял удивления по поводу пластика в элементах кузова,примеров полно,тотже Трабант лохматых годов(пластиковый кузов),Ниссан Т30(уже снят с производства)пластиковые клылья,Митцубиси ASX ныне выпускаемый,пластиковые клылья и примеров ещё много можно привести.

ну может вам поверит.
хотя я все это перечислила)))
quote:
паджеро 90-х гг., упираясь в столб, повреждал скорее столб, чем бампер.

*оглядываясь и шопотом.
у лукоморья на пушкинской столь кривенько стоит. я знаю чья старая фордовая жопа его отрихтовала)
не дождетесь 17-05-2013 22:35

quote:
дефендер живьем впечатляет сильнее узеков и прочих гелендвагенов.
есть в нём что-то жывотное. как в телеге с солью, запряженной двумя быками.


))
ты хамчика описал.

а дефендер - стройная лань. изящное авто. по мне - изысканное.

Димoн 17-05-2013 22:42

quote:
Originally posted by не дождетесь:
изящное авто

Мария, Вы точно про вот ЭТУ машину это говорите?
сергей с.2111 17-05-2013 22:44

По поводу пластика,в конце 90-х встречал в магазинах стеклопластиковые крылья к Жигулям.Интересно откуда они брались?
Бродяга Любви 17-05-2013 22:45

quote:

Мария, Вы точно про вот ЭТУ машину это говорите?


точно
quote:
прошла тест драйв на нем с полной имитацией бездорожья. даж на качель, стоящую на грузовике въезжала. по уклону боком 45 градусов боком прошла. прям влюбилась, аш на сутки. ибо страшно ломуч.

вживую он аристократ.
конечно лань - гипербола. это джиповая лань, в сравнении с паровозами типа молотка или бронки. он легконог, препятствия преодолевает жизнерадостно, как спаниель)))
click for enlarge 640 X 480  95.2 Kb picture
сергей с.2111 17-05-2013 22:50

quote:
Originally posted by не дождетесь:

ибо страшно ломуч.



Можно это место поподробнее.
Бродяга Любви 17-05-2013 22:51

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
По поводу пластика,в конце 90-х встречал в магазинах стеклопластиковые крылья к Жигулям.Интересно откуда они брались?

т.н. кооперативы гнали, было такое. и сейчас есть пластиковый тюнинг на наши авто, начиная с классики.

Бродяга Любви 17-05-2013 23:01

quote:
Можно это место поподробнее.

его выпустили сырым, торопились. к 6-му году подшаманили.

но вот вам рассказ артемия лебедева. много нецензурной лексики 18+)) ) http://maxim.1stm.ru/?p=320

Руссо Туристо 17-05-2013 23:09

quote:
Originally posted by не дождетесь:

а дефендер - стройная лань. изящное авто. по мне - изысканное.



просто мечта
сергей с.2111 17-05-2013 23:20

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

но вот вам рассказ артемия лебедева.



Там вообще-то Ренжер,Деф как раз и не очень ломучим считается.
Руссо Туристо 17-05-2013 23:22

quote:
Originally posted by Димoн:

Вы точно про вот ЭТУ машину это говорите?



антимонопольная служба шикует. на наши то деньги
GoRN 18-05-2013 10:05

quote:
Originally posted by Димoн:

да фиг там. это авто разных классов.
вот тут найдите за что во внешности можно переплатить в шесть раз, кроме значка мерседес.

вспомнилась немецкая военная форма и наша, впрочем и танки вспомнились.

GoRN 18-05-2013 10:12

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster там и ломаться то нечему, разве что ходовая. поставлю целью, пожалуй.


youtube.com
хотя, она уже устарела, в 2014 году будет на http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EB%FF%F2%EE%F0 аккумуляторах. вообще можно практически любую машину перевести на электротягу, путем замены задних колес на http://www.alibaba.com/product..._motor_for.html аккумуляторы в багажник, синхронизация с акселератором и т.д., все.
з.ы. маша, давай на твоей тачке замутим? будет полный привод. руковод поможет, с меня идея, с вас реализация и коньяк)

BAZ 18-05-2013 13:18

quote:
Originally posted by не дождетесь:

а дефендер - стройная лань. изящное авто.



гы.
Бродяга Любви 18-05-2013 15:10

quote:
маша, давай на твоей тачке замутим? будет полный привод. руковод поможет, с меня идея, с вас реализация и коньяк)



коньяк мы с тобой и так лопаем, будь здоров)))

давай) с осени.

quote:
Там вообще-то Ренжер,Деф как раз и не очень ломучим считается.

на фоне остальных, возможно))
просто там уж больно рассказ колоритен. почитайте отзывы в тырнете, предпочтительно обращать внимание не на владельцев, а бывших владельцев.

но не смотря на все неудобства типа слабой электрики (подрулевые переключатели, например), печки, шумного салона, дорогих ремонта и запчастей, хрен заведешь в минус 18, неэргономичное место водителя со смещенными влево педалями и рулевым колесом, у него прекрасные ходовые качества, он мало жрет, редко требует включения пониженной или блокировки, он действительно породистая мечта

Бродяга Любви 18-05-2013 15:13

quote:
гы.

все надеюсь, что твое пищеварение наладится.

газы пускать "пффф" ты вроде уже перестал. надеюсь и со срыгиванием проблема решится.

BAZ 18-05-2013 23:38

Машаня. Ты порой такую херню несёшь, что комментировать сие можно разве что матом. Но поскольку здесь я не хочу, то остаются только ГЫ и :-D
не дождетесь 19-05-2013 02:37

quote:
Ты порой такую херню несёшь

на меня стрелки проще перевести, давай, не стесняйся, я девочка, мне не стыдно

не дождетесь 19-05-2013 11:35

ты дефендер мимо проходил, когда заценил? или таки катался? а заодно и паровозы протестил, рядом с которыми гранд витара гробик на колесиках?

дефендер идет бездорожье непринужденно, он легконог - диагональное вывешивание прошел, не вспотев. ни разу не бык, а тем более два. он идет НАД. 122 кобылки

быки - это вышеупомянутые хамчики, бронки, прочие доджы рамы, ниссаны патролы, которые говна месят, идут В них, ДАВЯТ. ассоциация у меня даже не с быками. я подобную мощь в гипертрофии тока в соляных шахтах 300 м под землей вживую видела, едет такая гусеница карусельного типа и просто пожирает породу фрезами. от ужаса и восхищения даже обосраться забываешь.

когда тот же бронко идет, земля дрожит - это рокочущее урчание, басовитое, солидное, в 200 л.с. с лишним только по документам, слышала об одном , с механическим и электрическим нагнетателями - там под все 300)))) токарный станок в 3,5 тонны волоком (!) по асфальту тащил.

BAZ 19-05-2013 23:30

Гы.
не дождетесь 20-05-2013 09:49

[достаточно]
Узернейм 20-05-2013 14:32

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

даже при погрешности 30%



А смысл считать при такой погрешности. Это и "на глазок" прикинуть можно
не дождетесь 20-05-2013 15:19

quote:
[достаточно]

лучшеб васю пожалели с его неактуальными знаниями двадцатилетней давности и дилетанским апломбом)
quote:
А смысл считать при такой погрешности.

смысл в том, что расчеты являются неотъемлимой частью работ по договору)))
а в россии никто и проверять не будет ...
сергей с.2111 21-05-2013 21:42

А я в своё время по Дискавери бредил.Наверное Кэмэл Трофи насмотрелся.Но купить так и не решился,больно специфические машины,на любителя.
BAZ 22-05-2013 11:02

друг держал дискаверя. после двух ТО каждое стоимостью 40т.руб. продал.
сергей с.2111 22-05-2013 22:35

Хорошо что не купил
VAZda12 25-05-2013 14:39

а у нас приора хэч. вот уже два года корю себя за то что универсал не взял.
Димoн 25-05-2013 17:40

а зачем универсал?
нам с первым ребёнком и седана (десятки) вполне хватало.
VAZda12 25-05-2013 18:01

quote:
Originally posted by Димoн:

нам с первым ребёнком



тут не в ребенке дело. теща думает что у нас газель как минимум. и наровит туда запихать все что можно и нельзя.
сергей с.2111 25-05-2013 21:24

[QUOTE]Originally posted by VAZda12:
[B]
теща думает что у нас газель как минимум .Как это знакомо,поэтому купил машину типа Казели,теперь всё входится!А была ВАЗ 2111,всё равно не хватало
сергей с.2111 15-07-2013 12:06

Ну вот,моя Каравеллка в очередной раз сгоняла на юг.Нареканий ни каких.Только колесо одно на выброс,на обратном пути на трассе М4 почувствовал биение которое увеличивалось с каждой сотней километров,осмотр показал что "пошёл" корд на заднем колесе,на подпрыгивающей машине дошёл до Жигулёвска и у гостинницы поменял колесо.Зато с таким колесом у меня расход был 6.7 литра(потому что ехал 80-90).А так разделив все литры на все километры получил расход 7.7 л/км.В машине было как всегда 8 человек,из них 4-ро детей от 15 до 3 лет и полный багажник + всю дорогу работал кондиционер + всегда был подключен автохолодильник.Вообщем машинкой в очередной раз остался доволен.
Nekrasov 15-07-2013 16:13

Бензин? Дизель?
ММшеул 15-07-2013 18:30

А юг был наш или забугорный?
сергей с.2111 15-07-2013 19:28

Топливо дизель,юг наш(Азовское море).
не дождетесь 16-07-2013 11:12

quote:
машинкой в очередной раз остался доволен.

еще бы)
indians 16-07-2013 13:44

сложно разочароваца в автобусе :-)
сергей с.2111 16-07-2013 14:04

Олег это ты меня в тарасовской пробке обьехал?Серебристый Старекс,весь в хроме,гос номер 900.