quote:
Originally posted by BAZ:
например, поскольку аварийность у старых машин выше чем у новых.
quote:
Originally posted by Узернейм:
пока не могут
quote:
по статистике.
quote:
"Страховые компании, в свою очередь, пока не могут привести статистику, которая говорила бы о повышенной опасности старых машин"
впрочем, статистика не есть опровержение моих слов. а может даже и подтверждение.
quote:
впрочем, статистика не есть опровержение моих слов. а может даже и подтверждение.
quote:
Не забывай, что СК машины старше 8ми лет на страхование не берут.
какой отмаз лепят, кроме "не положено"?
quote:
Originally posted by loa10:
У Вас какой авто, что 8 чел вмещает? Я сегодня во дворе такое чудище увидела - Лада Ларгус
quote:
Это просто не выгодно для СК
quote:
Да и страховать никто не будет.
quote:
У Вас какой авто, что 8 чел вмещает?
quote:
. Маша может вы и правы,иногда гуманее пристелить.
искала самурая леворукого. в приличном виде пока не нашла. можно конечно из-за кордона притараканить. можно, но одна только растаможка тысяч 300.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Если для вас Ларгус чудище,то мой VW-Capavell будет динозавромЭто машина другого класса.Если Ларгус сделан на базе легкового авто,то мой на базе грузовика,что меня вполне устраивает.
Оооооооо, какой клевый автобус! Я фотки в инете посмотрела. Не динозавр ни разу. А Ларгус, всё же чудище.
quote:
Originally posted by loa10:
чудище
quote:
на дизайн бюджетников не тратятся.
впрочем, отказ от дизайна не всегда экономия. субарики-скушные обмылки нарочито, мол, мы берем не фарами на выкате, а свойствами машины.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
что вы хотели от рено?)))
quote:
Originally posted by BAZ:
на дизайн бюджетников не тратятся.
Ну уж. Среди бюджета я припоминаю страшными только логан и сибмол. Все у Рено, кстати Остальные вполне себе нормальные внешне авто. И есть теже Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные.
quote:
Originally posted by loa10:
Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные
quote:
у рено есть совсем не бюджетные модели с отличным дизайном.
если посмотришь внимательно - увидишь, что ларгус, это логан с жопой.
quote:
Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные.
на самом деле - очень красивая машина. уазик тоже, я за него в глаз дать могу)). и дефендер. и ранглер.
джимни тока ниочень... но сцука лучший после самурая (своего родителя) везделаз среди мелкопроходимцев.
quote:
Originally posted by BAZ:
гелики как раз спроектированы по требованиям какого-то там шейха. штобы верблюдов любимых пастипотом у него правда деньги кончились и купить он не смог свое творение. так что, в дизайн там тоже было много потрачено. у шейхов время дорого стоит
Так я об этом и говорю. Что субъективно всё. Кому-то и логан красавчик, а мне вот гелик - страшилище
quote:
субъективно всё.
впрочем, что-то я ни одного не знаю НЕвладельца логана, который бы сказал - красота
на самом деле дизайн - не только утилитарное искусство, это еще и наука, о своими правилами.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
ларгус, это логан с жопой.
quote:
степвей
Кстати, достойный достаточно авто. И внешне уже не урод. А какая-то там модификация и с увеличенным клиренсом. Уже хорошо для наших дорог.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
на самом деле - очень красивая машина
quote:
Originally posted by BAZ:
туда же и степвей относится.все бюджетники ниже некуда.
на самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство. внешний вид приносится в жертву функционалу и цене. за эти деньги народ схавает. тем более, пересев с ваза 2107 или четырки, дизайн логана будет очень даже ничего.
quote:
В некоторых цветах очень достойно выглядит.
это подтверждает косячность. любой стиль утверждают монохромом. т.е. смотрят на стиле- и формообразующие характерные пятна и объемы.
цветом вытягивают только говно.
дустер - цвет у него фирменный, кхм, какойта канализационный))))
предлагаю не спорить со мной по поводу дизайна авто, просто принять к сведению. считай, что это экспертная оценка.
quote:
а самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство
раскрою вам куфню изнутри
quote:
Originally posted by не дождетесь:
считай, что это экспертная оценка
quote:
Originally posted by не дождетесь:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому
quote:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому
есть общепринятые ценности.
во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин, просто поверьте)
quote:
Originally posted by BAZ:
нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.
вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
есть общепринятые ценности
quote:
Originally posted by не дождетесь:
во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин
quote:
Originally posted by Узернейм:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?
quote:
Originally posted by не дождетесь:
вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно
quote:
Originally posted by BAZ:
как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.
quote:
чего там не прямолинейно?
потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают))) и фары. а фары тебе китайцы нашлепают всяких разных за копье.
просто логану 15 лет. он был прорывом в бюджетниках. но использовать его сейчас...
quote:
"кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове.
пришла эра пластиковых машин, господа. намедни только сидела в каркасно-панельной кабине прототипа. вся из сэндвичей.
quote:
уж могли бы потратиться на дизайн
и каждый миллион с этих заводов выбивается с потом и вышибается слезой. им вроде и надо. и денег нет. а еще инерция. договоры заключаются по полгода - согласование жесть жестяная. вопщим реалии наши не сказать печальные. привычные)))
quote:
сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?
вы так спрашиваете, из любопытства, или хотите работу предложить?
если у вас серьезные намерения, буду рада предоставить портфолио бюро.
quote:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?
не переживай, я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки с моим автографом
quote:
случайно Игоря с Автозавода
quote:
Originally posted by не дождетесь:
абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени
quote:
Originally posted by не дождетесь:
потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают)))
quote:
Originally posted by не дождетесь:
я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки
quote:
Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)
вы меня не слышите, уважаемый. они уже созданы и существуют.
такшта - уже пришла
ненадолго.
т.к. вы, как я понимаю, не являетесь потенциальным заказчиком, чего вам доказывать.
отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.
quote:
и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.
ты, вася, не очень представляешь процесс.
вас чо интересует - моя компетентность или процесс создания нового авто?
ну так в любом случае она выше в силу того, что это моя работа, а для тебя и юзернейма нет.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
вас чо интересует
quote:
Originally posted by не дождетесь:
отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.
quote:
и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?
смарт (весь), ситроены, трабанты (прикиньте, уже тогда), опеля, рено (кстати))), киянки, тойоты, ниссаны, фольксвагены, ауди, порше, бмв
из наших - газели, есть капотники и бескапотники, трактора, тюнинг, начиная от классики.
бампер пластиковый тебя почему-то не смутил. и решетка облицовки радиатора. а ведь именно они идут под нож дизайнера в рестайлингах
quote:
меня - как ты хвастаешь
quote:
Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".
quote:обычное - это когда хотя бы четверть всех выпускаемых автомобилей оснащается кузовщиной из полимеров. (бампер, кстати, что угодно, но не часть кузова).
Originally posted by не дождетесь:
пластиковые крылья - обычно дело для ино
quote:
Originally posted by BAZ:
применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.
quote:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.
quote:
в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали.
но речь-то идет о дизайне, вспомни)))
ты говоришь, что металл дорого, я говорю - акей, но стилеобразующие вещи, более всего подлежащие рестайлингу, таки пластиковые/неметаллические.
это:
бампера
облицовки решетки радиатора
зеркала
фары
часто крылья и капот
ну и чего там остаеца?))))
quote:
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.
УЖЕ создана каркасно-ПАНЕЛЬНУЮ кабину (т.е. металлический сварной каркас и на нем сендвичи с пластиковыми корками), в РОССИИ, где обычно технологии на десяток-другой отстают от мировых.
более того, я несколько в курсе того, что происходит в целом по стране, так вот из легковых конкретно сейчас проектируется легковой вездеход.
ну хочешь, на ммасе статистику по авто проведу? мне уже самой стало интересно)))
quote:
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?
но канешна приятно посмотреть - как гордо, упрямо и безапелляционно они это делают)))
quote:
Originally posted by Димoн:
о чем вообще ваш спор?
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
ты говоришь, что металл дорого
quote:
бампер из пластмасы
quote:
где я об этом говорю-пишу?
quote:
чем проще формы, тем дешевле производство.
quote:
Originally posted by Димoн:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?
дизайн требует затрат? однозначно да. логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств
массовое производство снижает издержки? однозначно да. штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать. затраты снижаются.
при этом сборка упрощается. ниже квалификация рабочих. меньше фонд зп.
и т.д.
ну, а пластик: как ты считаешь, почему полимерные детали кузова не используются в том же логане?
quote:
Originally posted by Димoн:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют
quote:
в интерьере
quote:
полимерные детали кузова не используются в том же логане?
quote:
дизайн требует затрат? однозначно да.
quote:
логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств
quote:
массовое производство снижает издержки? однозначно да.
quote:
штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать
и еще раз повторяю. конкретно в этом моменте ты прав. но он не настолько значителен. для твоего успокоения скажу, что чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют.
quote:
меньше фонд зп.
quote:
карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
в мегане используют.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
любой. даже за логановский заплатили
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
труба и пластилин - технологии прошлого века
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют
quote:
это бюджетный авто?
quote:
серийное и массовое производство не в курсе. а также о корреляции между массовостью модели и её стоимостью.
quote:
нуда. что-то там заплатили. наверняка
в россии они бы сделали дешевле и красивше. ну заказали бы стиль какомунить итальянскому гастарбайтеру
quote:
гы.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
есть программы, которые расчитывают воздушку
бюджетник логан - надежный автомобиль. но страшный.
но останусь при своем мнении, что страшный он не потому что на дизайне съэкономили или потому что массовый.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
но останусь при своем мнении, что страшный он не потому что на дизайне съэкономили или потому что массовый.
а вот это, в отличие от тереок двух дилетантов, интересно. Ну вот нафиг он такой страшный?! Замечательная же машина! Вместительная, вполне себе проходимая, недорогая - все что надо семейному человеку! Но блин, не поднимается рука за такого урода деньги отдавать, пусть даже и небольшие... Почему не могли ее как-то посимпатичнее сделать-то, а? Ведь есть же всякие авео, сераты и тп, да даже лада калина симпатичнее выглядит! может это специально так, под русского мужика заточили типа "кривой косой зато мой"
quote:
Качественный обсчет CFD требует либо много времени, либо очень приличную вычислительную мощность.
quote:
Почему не могли ее как-то посимпатичнее сделать-то, а?
quote:
специально так, под русского мужика
quote:
Замечательная же машина! Вместительная, вполне себе проходимая, недорогая - все что надо семейному человеку! Но блин, не поднимается рука за такого урода деньги отдавать, пусть даже и небольшие...
quote:
Originally posted by nelson:
... Ну вот нафиг он такой страшный?! ...Вместительная...
quote:
рубленые линии
quote:
Originally posted by nelson:
может это специально так, под русского мужика заточили
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
абсолютно точная передача общественного мнения.
quote:
Сколько лет реальное общественное мнение (выраженное в количестве проданных авто) ставило логан на первое место среди иномарок?
quote:
тогда уж под румынского...
quote:
еще венгерского, индийского и прочего с развивающего рынка.
quote:
дизайн hyundai matrix разработан в пининфарина.
про наше: будем надеяться, что стив маттин таки родит нашу машину - наконец-то свою, российскую, а не содраную, и красивую.
quote:
рейнж-ровер и гелик тому в пример. и даже они всё равно на любителя.
и дело не в хроме. дело в благородстве линий.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
если ты не будешь знать разницу в цене, тебе все равно будет очевидно, что в отличие от них на логане прям вызывающе написано "дешев"
quote:
вот тут найдите за что во внешности можно переплатить в шесть раз, кроме значка мерседес.
и потом они разные.
мерс более цельный, строгий, сдержанный по-немецки. а уазик крепкий симпатичный сбитый мужичок.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
гы принимать как невнятное согласие, типа аргументов не осталось?
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
чисто декоративное назначение БАМПЕРА
quote:
Originally posted by Димoн:
а паджеро 90-х гг.
quote:
хантер красив почти как дефендер
quote:
дефендер живьем впечатляет сильнее узеков и прочих гелендвагенов.
но хорош.
еще в фаворитах - джип ранглер.
первый молоток - как наш уазик. хаммер неогламуренный это нечто. и неубиваем. в НАМИ в экспериментальной лаборатории в таком посидела, соргазмировала)))они его для опытов взяли. чо тока не делали, как ни роняли - пофек ему.
quote:
Непонял удивления по поводу пластика в элементах кузова,примеров полно,тотже Трабант лохматых годов(пластиковый кузов),Ниссан Т30(уже снят с производства)пластиковые клылья,Митцубиси ASX ныне выпускаемый,пластиковые клылья и примеров ещё много можно привести.
quote:
паджеро 90-х гг., упираясь в столб, повреждал скорее столб, чем бампер.
quote:
дефендер живьем впечатляет сильнее узеков и прочих гелендвагенов.
есть в нём что-то жывотное. как в телеге с солью, запряженной двумя быками.
а дефендер - стройная лань. изящное авто. по мне - изысканное.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
изящное авто
quote:
Мария, Вы точно про вот ЭТУ машину это говорите?
quote:
прошла тест драйв на нем с полной имитацией бездорожья. даж на качель, стоящую на грузовике въезжала. по уклону боком 45 градусов боком прошла. прям влюбилась, аш на сутки. ибо страшно ломуч.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
ибо страшно ломуч.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
По поводу пластика,в конце 90-х встречал в магазинах стеклопластиковые крылья к Жигулям.Интересно откуда они брались?
т.н. кооперативы гнали, было такое. и сейчас есть пластиковый тюнинг на наши авто, начиная с классики.
quote:
Можно это место поподробнее.
но вот вам рассказ артемия лебедева. много нецензурной лексики 18+)) ) http://maxim.1stm.ru/?p=320
quote:
Originally posted by не дождетесь:
а дефендер - стройная лань. изящное авто. по мне - изысканное.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
но вот вам рассказ артемия лебедева.
quote:
Originally posted by Димoн:
Вы точно про вот ЭТУ машину это говорите?
quote:
Originally posted by Димoн:
да фиг там. это авто разных классов.
вот тут найдите за что во внешности можно переплатить в шесть раз, кроме значка мерседес.
вспомнилась немецкая военная форма и наша, впрочем и танки вспомнились.
youtube.com
хотя, она уже устарела, в 2014 году будет на http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EB%FF%F2%EE%F0 аккумуляторах. вообще можно практически любую машину перевести на электротягу, путем замены задних колес на http://www.alibaba.com/product..._motor_for.html аккумуляторы в багажник, синхронизация с акселератором и т.д., все.
з.ы. маша, давай на твоей тачке замутим? будет полный привод. руковод поможет, с меня идея, с вас реализация и коньяк)