Клуб женатых мужчин

Машина ЖМ

loa10 13-05-2013 15:08

quote:
Originally posted by BAZ:
этот драндулет = гробек на колёсиках.

Чего ты человека убеждаешь? У неё ж муж есть, он должен за безопасность жены на трассе и когда в салоне дети переживать, а если он на это клал, так дай-то Бог не узнать что такое трахома в ДТП.

loa10 13-05-2013 15:09

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
чем новее авто, тем выгоднее каско.

это я в курсе, ибо ремонта не требуется.


Ржака. Вот пЁрл, так пЁрл.

Узернейм 13-05-2013 16:11

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

ежели без каско, о в тсо надо закладывать стоимость, как я понимаю, авто, а не каски?



Вероятность потерять машину - отнюдь не 100%
Блонди 13-05-2013 16:30

quote:
при лобовом/боковом столкновении

я же говорю - перекрестки не долетаем и не шпарим как ужаленные на мыргающий



придурков на других машинах никто не отменял. Посомтри на Ютубе - сколько аварий, где виновник на свой твердый красный вылетает. Твоя осторожность - это только гарантия того, что ДТП по твоей вине не будет. Но не гарантия не попадания в ДТП вообще.
BAZ 13-05-2013 17:00

женщины, как правило, считают, что если они едут и видят другие машины, то все остальные тоже точно так же их видят.
Блонди 13-05-2013 17:10

Странная логика. Но у меня видимо проф.деформация случилася за время работы в СК. Придурков повидала всяких. И ДТП тупых, в том числе с трупами, тоже было разобрано не мало.
А за ОКУшку меня инструктор вообще обещал убить. И ведь прибьет, не поленится.
Лис 13-05-2013 17:21

quote:
Originally posted by BAZ:

другое дело, что эксплуатация в тяжёлых условиях существенно увеличивает стоимость владения.



а ты сузуку тяжелей используешь? вроде как ездил в примерно одни и те же места так и ездишь
GoRN 13-05-2013 17:28

а если в прикуриватель подать напряжение, акб будет заряжаться..?
дивайс прикольный для всякого рода рыбалок, если это правда работает.
http://www.aliexpress.com/item.../596373803.html
BAZ 13-05-2013 18:05

quote:
Originally posted by Лис:

а ты сузуку тяжелей используешь?



конечно.
BAZ 13-05-2013 18:07

quote:
Originally posted by GoRN:

а если в прикуриватель подать напряжение, акб будет заряжаться..?



если ток с этой хрени будет больше тока на акб, то будет.
но я сильно сомневаюсь скорее этой хренью аккум разрядишь вовсе в ноль, чем зарядишь его.
GoRN 13-05-2013 19:01

так напруга то будет генерироваться когда светло и солнце, иначе не продавали бы такое) 8 ватт как никак. кароч приедет нечто подобное скоро, проверю)
Бродяга Любви 13-05-2013 19:08

quote:
Ржака. Вот пЁрл, так пЁрл.

а мне это в росгосстрахе сказали. даже адрес могу дать
Бродяга Любви 13-05-2013 19:14

quote:

Вероятность потерять машину - отнюдь не 100%


согласна. полностью только на металлолом тыщ 7-8.
Бродяга Любви 13-05-2013 19:18

quote:
Чего ты человека убеждаешь? У неё ж муж есть, он должен за безопасность жены на трассе и когда в салоне дети переживать, а если он на это клал, так дай-то Бог не узнать что такое трахома в ДТП.

по вашей логике, передвигаться надо строго бронежилете и каске. и на остановке стоптать могут. никто нигде не застрахован, в принципе, даже дома. это рабство страха.

трахома переименована после трассового крещения челнами в ласточку, попрошу запомнить.

Бродяга Любви 13-05-2013 19:22

quote:
Originally posted by BAZ:

каско не покрывает поломок. она на тот случай, чтобы восстановить авто после дтп или действий третьих лиц.

в том то и дело, что ремонт после дтп на изношенной машине финансово ощутимее. усталость металла и прочее. там можа уже все на соплях и ржавчине висело. тынц пальцем и бампер отвалился. он может и сам бы отчленился через месяц от старости. а тут башлять придецца.

Бродяга Любви 13-05-2013 19:25

quote:

сузука как раз дешёвый авто.
запчасти на разные авто одного класса стоят примерно одинаково.


нет, сузука дороже. это касается и авто, и мото.

джимни механика в минималке 700. а так нива и нива)))) пластик дешевый, минимализм что в интерьере, что в экстерьере. но канешна надежность и проходимость.

Бродяга Любви 13-05-2013 19:31

quote:
Придурков повидала всяких.

это точно.
несколько раз за день думаю - регистратор бы, а там можно и не оттормаживаться до талого и клина колесьев))))

это неправда, что блондинки игнорируют лопухи. их все походу игнорируют...

nelson 13-05-2013 20:43

quote:
Originally posted by BAZ:

каско не покрывает поломок. она на тот случай, чтобы восстановить авто после дтп или действий третьих лиц.

отчего ж не покрывает? одно лобовое поменять - 30 тыр. а оно ж трескается запросто. на стоянке тебя шоркнули - можно бампер поменять. и вот ты уже в плюсе. ну и просто спокойствие - бросить машину где угодно. у меня муж всегда раньше страховался по полной. недавно только забил, наверное потому что стало наконец пофиг до всяких мелких царапин и недочетов, перфекционизм стирается с годами

сергей с.2111 13-05-2013 22:22

Была тема.... и нету темы
Блонди 13-05-2013 22:27

Тетки они такие
сергей с.2111 13-05-2013 22:58

Тему надо им отдельную создать,пусть там умничают
Димoн 13-05-2013 22:59

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Была тема.... и нету темы

я почищу )))

сергей с.2111 13-05-2013 23:06

Спасибо Дима!!!
Бродяга Любви 13-05-2013 23:07

от этого она не появится, а сдохнет окончательно. вы меня улыбаете каждый раз. прямо умиляете игрой в наивность
BAZ 14-05-2013 09:21

quote:
Originally posted by nelson:

отчего ж не покрывает?



от того.
царапины, сколы и т.п. - это не поломка, а ухудшение внешнего вида авто.
Бродяга Любви 14-05-2013 10:14

трещины и износ материала
loa10 14-05-2013 11:11

quote:
сергей с.2111

У Вас какой авто, что 8 чел вмещает? Я сегодня во дворе такое чудище увидела - Лада Ларгус. Вроде как-то так называется, если правильно запомнила. Тоже типа автобуса. Не знаю как третий ряд сидений, есть ли, а вот багажник - внушает.

loa10 14-05-2013 11:16

quote:
Originally posted by nelson:
отчего ж не покрывает? одно лобовое поменять - 30 тыр. а оно ж трескается запросто. на стоянке тебя шоркнули - можно бампер поменять. и вот ты уже в плюсе. ну и просто спокойствие - бросить машину где угодно. у меня муж всегда раньше страховался по полной. недавно только забил, наверное потому что стало наконец пофиг до всяких мелких царапин и недочетов, перфекционизм стирается с годами

Соглашусь с БАЗом, остекление и бампера я тож к кузовщине отношу. Бампера так вообще типа расходника получаются Я тоже пять лет делаю все возможные виды страховок. Во избежание головной боли по поводу авто по любой причине. В этом году начала уже задаваться вопросом - а может ну его? Но не, сказали мне-то уж точно надо делать. Буду. Оставляю машину везде, где только можно. И не парюсь Кстати, про стекла. У меня нет с ними проблем вообще, при том, что я эксплуатирую авто и на дальние расстояния нормально.

nelson 14-05-2013 12:11

quote:
Originally posted by BAZ:

от того.
царапины, сколы и т.п. - это не поломка, а ухудшение внешнего вида авто.

ну какбе ТО при нормальной трещине стекла не пройдешь, так что поломка еще та.

BAZ 14-05-2013 12:16

ещё как пройдёшь.
я же проходил и прохожу.
Бродяга Любви 14-05-2013 16:01

тем не менее, объясните тогда удорожание каски с возрастом машины. причом не по той причине, что мне страхуевщица сказала
BAZ 14-05-2013 16:57

удорожание каско идёт в относительной величине.
допустим, новый авто стоит 1 000 000 руб. при этом, допустим, страховая премия составляет 50 тыс.руб.
через 5ть лет такой авто на рынке стоит 700 000 руб., каско на него те же 50 тыс.руб., но в % отношении это уже 7%, а не 5. т.е., ставка по каско выросла на 40%. это утрировано, на самом деле, ставка страховой премии растёт ещё быстрее, например, поскольку аварийность у старых машин выше чем у новых.

что из всего это следует?
а то, что в какой-то момент времени страхователь вдруг понимает, что страховать авто остаточной стоимостью 500 т.руб. за 100 т.руб. явно не выгодно. дорого

Бродяга Любви 14-05-2013 17:06

quote:
поскольку аварийность у старых машин выше чем у новых.

почему?
BAZ 14-05-2013 17:06

по статистике.
Узернейм 14-05-2013 17:06

quote:
Originally posted by BAZ:

например, поскольку аварийность у старых машин выше чем у новых.



"Страховые компании, в свою очередь, пока не могут привести статистику, которая говорила бы о повышенной опасности старых машин"
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757219/
BAZ 14-05-2013 17:08

вообще, страховщики при расчёте тарифов опираются на маркетинг и статистику. первый даёт цифру сколько готов заплатить клиент, вторая - сколько придётся ему отдать. если есть положительная разница, возникает страховой продукт
BAZ 14-05-2013 17:13

quote:
Originally posted by Узернейм:

пока не могут



их право
Бродяга Любви 14-05-2013 17:14

quote:
по статистике.

quote:
"Страховые компании, в свою очередь, пока не могут привести статистику, которая говорила бы о повышенной опасности старых машин"

)))

впрочем, статистика не есть опровержение моих слов. а может даже и подтверждение.

Блонди 14-05-2013 21:17

quote:
впрочем, статистика не есть опровержение моих слов. а может даже и подтверждение.

Не забывай, что СК машины старше 8ми лет на страхование не берут.
Бродяга Любви 14-05-2013 22:29

quote:
Не забывай, что СК машины старше 8ми лет на страхование не берут.

что есть еще одно подтверждение

какой отмаз лепят, кроме "не положено"?

Блонди 14-05-2013 22:54

Что значит не положено? Это просто не выгодно для СК. Да и страховать никто не будет. Тарифы такие, что проще новую машину купить.
сергей с.2111 14-05-2013 23:15

quote:
Originally posted by loa10:

У Вас какой авто, что 8 чел вмещает? Я сегодня во дворе такое чудище увидела - Лада Ларгус



Если для вас Ларгус чудище,то мой VW-Capavell будет динозавром Это машина другого класса.Если Ларгус сделан на базе легкового авто,то мой на базе грузовика,что меня вполне устраивает.
сергей с.2111 14-05-2013 23:18

от этого она не появится, а сдохнет окончательно. Маша может вы и правы,иногда гуманее пристелить.
Бродяга Любви 14-05-2013 23:21

quote:
Это просто не выгодно для СК

почему?
quote:
Да и страховать никто не будет.

тем более нет смысла не страховать.
quote:
У Вас какой авто, что 8 чел вмещает?

у нас это форд бронко. 3 спереди и посередке, и два съемных сзади. грузовой пикап джиповый со съемной крышей.
Бродяга Любви 14-05-2013 23:30

quote:
. Маша может вы и правы,иногда гуманее пристелить.

))))
да не, я предпочитаю старичков-олдскул, на честной механике, без чего-либо, что думает за меня) ездила и на новых наших, и ино, и на автомате и на механике.

искала самурая леворукого. в приличном виде пока не нашла. можно конечно из-за кордона притараканить. можно, но одна только растаможка тысяч 300.

loa10 15-05-2013 11:32

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Если для вас Ларгус чудище,то мой VW-Capavell будет динозавром Это машина другого класса.Если Ларгус сделан на базе легкового авто,то мой на базе грузовика,что меня вполне устраивает.

Оооооооо, какой клевый автобус! Я фотки в инете посмотрела. Не динозавр ни разу. А Ларгус, всё же чудище.

BAZ 15-05-2013 11:49

quote:
Originally posted by loa10:

чудище



на дизайн бюджетников не тратятся.
не дождетесь 15-05-2013 11:59

quote:
на дизайн бюджетников не тратятся.

что вы хотели от рено?)))

впрочем, отказ от дизайна не всегда экономия. субарики-скушные обмылки нарочито, мол, мы берем не фарами на выкате, а свойствами машины.

BAZ 15-05-2013 12:19

quote:
Originally posted by не дождетесь:

что вы хотели от рено?)))



глупая
у рено есть совсем не бюджетные модели с отличным дизайном.
loa10 15-05-2013 12:26

quote:
Originally posted by BAZ:
на дизайн бюджетников не тратятся.

Ну уж. Среди бюджета я припоминаю страшными только логан и сибмол. Все у Рено, кстати Остальные вполне себе нормальные внешне авто. И есть теже Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные.

BAZ 15-05-2013 12:39

quote:
Originally posted by loa10:

Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные



гелики как раз спроектированы по требованиям какого-то там шейха. штобы верблюдов любимых пасти потом у него правда деньги кончились и купить он не смог свое творение. так что, в дизайн там тоже было много потрачено. у шейхов время дорого стоит
не дождетесь 15-05-2013 12:51

quote:
у рено есть совсем не бюджетные модели с отличным дизайном.

я про линейку логанов)

если посмотришь внимательно - увидишь, что ларгус, это логан с жопой.

quote:
Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные.

для ценителей узкоглазых китайскоподобных дизайнов - безусловно там дизайна нет.

на самом деле - очень красивая машина. уазик тоже, я за него в глаз дать могу)). и дефендер. и ранглер.

джимни тока ниочень... но сцука лучший после самурая (своего родителя) везделаз среди мелкопроходимцев.

loa10 15-05-2013 12:55

quote:
Originally posted by BAZ:
гелики как раз спроектированы по требованиям какого-то там шейха. штобы верблюдов любимых пасти потом у него правда деньги кончились и купить он не смог свое творение. так что, в дизайн там тоже было много потрачено. у шейхов время дорого стоит

Так я об этом и говорю. Что субъективно всё. Кому-то и логан красавчик, а мне вот гелик - страшилище

не дождетесь 15-05-2013 13:07

quote:
субъективно всё.

ни разу.для непрофессионалов.

впрочем, что-то я ни одного не знаю НЕвладельца логана, который бы сказал - красота

на самом деле дизайн - не только утилитарное искусство, это еще и наука, о своими правилами.


BAZ 15-05-2013 14:25

quote:
Originally posted by не дождетесь:

ларгус, это логан с жопой.



естественно. платформа одна. туда же и степвей относится.
все бюджетники ниже некуда.
loa10 15-05-2013 14:48

quote:
степвей

Кстати, достойный достаточно авто. И внешне уже не урод. А какая-то там модификация и с увеличенным клиренсом. Уже хорошо для наших дорог.

BAZ 15-05-2013 14:56

урод-урод
это по сравнению с логаном он кросавчег. а так - уродец.
Узернейм 15-05-2013 15:16

quote:
Originally posted by не дождетесь:

на самом деле - очень красивая машина



для фанатов.

quote:
Originally posted by BAZ:

туда же и степвей относится.все бюджетники ниже некуда.



Ну меня внешний вид только собственно самого логана (т.е. седана) напрягает. Сандеро и дастер - отторжения не вызывают, ну а чего-то приличного в формате ларгуса трудно ожидать с такими пропорциями, обусловленными функционалом.
BAZ 15-05-2013 15:25

о. ещё дастер.
жена как увидела, сказала: - типа твоей, но такая страшная.

на самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство. внешний вид приносится в жертву функционалу и цене. за эти деньги народ схавает. тем более, пересев с ваза 2107 или четырки, дизайн логана будет очень даже ничего.

loa10 15-05-2013 23:34

Дастер нормальный. В некоторых цветах очень достойно выглядит.
не дождетесь 16-05-2013 10:16

quote:
В некоторых цветах очень достойно выглядит.

это подтверждает косячность. любой стиль утверждают монохромом. т.е. смотрят на стиле- и формообразующие характерные пятна и объемы.

цветом вытягивают только говно.

дустер - цвет у него фирменный, кхм, какойта канализационный))))

предлагаю не спорить со мной по поводу дизайна авто, просто принять к сведению. считай, что это экспертная оценка.

не дождетесь 16-05-2013 10:16

quote:
а самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство

в наше время это уже не совсем так. потом найду время, отвечу подробнее.

раскрою вам куфню изнутри

BAZ 16-05-2013 10:34

нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.
Узернейм 16-05-2013 10:48

quote:
Originally posted by не дождетесь:

считай, что это экспертная оценка


quote:
Originally posted by не дождетесь:

Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому

не дождетесь 16-05-2013 12:46

quote:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому


???

есть общепринятые ценности.

во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин, просто поверьте)

не дождетесь 16-05-2013 12:48

quote:
Originally posted by BAZ:
нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.

вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно.

Узернейм 16-05-2013 13:05

quote:
Originally posted by не дождетесь:

есть общепринятые ценности



их необычайно мало

quote:
Originally posted by не дождетесь:

во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин



сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?
BAZ 16-05-2013 15:21

не-не. не так.
quote:
Originally posted by Узернейм:

сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?



BAZ 16-05-2013 15:28

quote:
Originally posted by не дождетесь:

вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно



чего там не прямолинейно? как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.
мало того, что такие "кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове. ибо требования к зазорам элементов кузова стали куда как жестче. и это всё увеличивает себестоимость производства.
Димoн 16-05-2013 16:42

quote:
Originally posted by BAZ:
как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.

тем не менее в дастере относительно прямые только крыша и багажник.
уж могли бы потратиться на дизайн, если всё равно сплошные округлости.
не дождетесь 16-05-2013 18:52

quote:

чего там не прямолинейно?


вася.
потому что ты прав в самой маленькой части, хоть и на 100%.
сейчас кузов - это большой кронштейн( ), для навески узлов и агрегатов.

потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают))) и фары. а фары тебе китайцы нашлепают всяких разных за копье.

просто логану 15 лет. он был прорывом в бюджетниках. но использовать его сейчас...

quote:
"кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове.

с пластиком это проще)

пришла эра пластиковых машин, господа. намедни только сидела в каркасно-панельной кабине прототипа. вся из сэндвичей.

не дождетесь 16-05-2013 19:01

quote:
уж могли бы потратиться на дизайн

скетчирование стоит не один миллион, рублей канешна. ну это чтоб ПОРИСОВАЛИ имидж только.
еще одна беда в том, что специалистов, рисующих поверхности класса А я знаю единицы(!)в россии, раскиданных по бюро.

и каждый миллион с этих заводов выбивается с потом и вышибается слезой. им вроде и надо. и денег нет. а еще инерция. договоры заключаются по полгода - согласование жесть жестяная. вопщим реалии наши не сказать печальные. привычные)))

не дождетесь 16-05-2013 19:05

quote:

сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?


несколько. абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени.

вы так спрашиваете, из любопытства, или хотите работу предложить?
если у вас серьезные намерения, буду рада предоставить портфолио бюро.

не дождетесь 16-05-2013 19:17

quote:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?

вася
ты в реальном мире живешь, или у тебя: " Это называется "монтаж"! - Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!"
О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж:

не переживай, я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки с моим автографом

сергей с.2111 16-05-2013 20:52

Маша а вы случайно Игоря с Автозавода не знаете?
не дождетесь 16-05-2013 21:34


quote:
случайно Игоря с Автозавода

случайно сильно усатого?
сергей с.2111 16-05-2013 21:40

Да .В бывшем любитель запрожцев
не дождетесь 17-05-2013 10:38

он весьма импозантный мужчина)))
вроде и в настоящем - у него их три, если не ошибаюсь.
Узернейм 17-05-2013 10:39

quote:
Originally posted by не дождетесь:

абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени



Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)
BAZ 17-05-2013 10:50

quote:
Originally posted by не дождетесь:

потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают)))




и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?
BAZ 17-05-2013 10:53

quote:
Originally posted by не дождетесь:

я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки



и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.
не дождетесь 17-05-2013 11:41

quote:

Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)


да хоть щас могу показать) если вы серьезный клиент.

вы меня не слышите, уважаемый. они уже созданы и существуют.
такшта - уже пришла
ненадолго.
т.к. вы, как я понимаю, не являетесь потенциальным заказчиком, чего вам доказывать.

отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.

quote:
и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.

ежели перманентным маркером, то к чему моя рука прикоснулась, причом на разных этапах проектирования - на чорным квадрате малевича расписаться негде будет)))

ты, вася, не очень представляешь процесс.
вас чо интересует - моя компетентность или процесс создания нового авто?
ну так в любом случае она выше в силу того, что это моя работа, а для тебя и юзернейма нет.

BAZ 17-05-2013 11:51

quote:
Originally posted by не дождетесь:

вас чо интересует



меня - как ты хвастаешь
Узернейм 17-05-2013 11:55

quote:
Originally posted by не дождетесь:

отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.



Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".
не дождетесь 17-05-2013 12:20

quote:
и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?

пластиковые крылья - обычно дело для ино. люминиевые капоты тебя тоже удивляют?)))

смарт (весь), ситроены, трабанты (прикиньте, уже тогда), опеля, рено (кстати))), киянки, тойоты, ниссаны, фольксвагены, ауди, порше, бмв

из наших - газели, есть капотники и бескапотники, трактора, тюнинг, начиная от классики.


бампер пластиковый тебя почему-то не смутил. и решетка облицовки радиатора. а ведь именно они идут под нож дизайнера в рестайлингах

не дождетесь 17-05-2013 12:24

quote:
меня - как ты хвастаешь

а я думала пробел в образовании пополняешь))))
quote:
Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".

ваша позиция ясна, то что вы упрямы как осел, можете более не доказывать. я вам верю
BAZ 17-05-2013 12:42

бампер - пассивный элемент безопасности. поэтому их делают из материала, который обладает упругостью до критической нагрузки, после которой он разрушается на безопасные элементы (кусочки). в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали. поэтому и капоты на современных авто делают такие, что пешеходы их мнут как бумагу. меня это совсем не удивляет.
quote:
Originally posted by не дождетесь:

пластиковые крылья - обычно дело для ино


обычное - это когда хотя бы четверть всех выпускаемых автомобилей оснащается кузовщиной из полимеров. (бампер, кстати, что угодно, но не часть кузова).
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.
Димoн 17-05-2013 13:00

quote:
Originally posted by BAZ:
применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.

ну не совсем редкое.
из того, что видел лично - крайслер (не помню название -большой седан) начала 90-х, хонда прелюд тех же времён - тоже пластмассовые крылья.
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?
Бродяга Любви 17-05-2013 13:09

quote:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.

да
quote:
в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали.

это один фактор.

но речь-то идет о дизайне, вспомни)))

ты говоришь, что металл дорого, я говорю - акей, но стилеобразующие вещи, более всего подлежащие рестайлингу, таки пластиковые/неметаллические.

это:
бампера
облицовки решетки радиатора
зеркала
фары
часто крылья и капот

ну и чего там остаеца?))))

quote:
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.

да нет же)
перечислила. а тебе все мало.

УЖЕ создана каркасно-ПАНЕЛЬНУЮ кабину (т.е. металлический сварной каркас и на нем сендвичи с пластиковыми корками), в РОССИИ, где обычно технологии на десяток-другой отстают от мировых.
более того, я несколько в курсе того, что происходит в целом по стране, так вот из легковых конкретно сейчас проектируется легковой вездеход.

ну хочешь, на ммасе статистику по авто проведу? мне уже самой стало интересно)))

quote:
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?

да хрен знает, мужики меряются в том, чем не являются профессионалами.

но канешна приятно посмотреть - как гордо, упрямо и безапелляционно они это делают)))

BAZ 17-05-2013 13:21

quote:
Originally posted by Димoн:

о чем вообще ваш спор?



это не спор.
Лис 17-05-2013 13:22

бампер из пластмасы? пешеходы? ну нах! только сталь, только хардкор!
BAZ 17-05-2013 13:24

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

ты говоришь, что металл дорого



где я об этом говорю-пишу?
Бродяга Любви 17-05-2013 13:24

quote:
бампер из пластмасы

кенгурятник из нержавейки хочешь? могу устроить штучный и не дорого, ручной работы.

Бродяга Любви 17-05-2013 13:28

quote:
где я об этом говорю-пишу?

quote:
чем проще формы, тем дешевле производство.

я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?
насколько помню, речь идет о дизайне бюджетников, а с них плавно галопом перескочила на пластик в экстерьере. вообще его использование в принципе.
BAZ 17-05-2013 13:28

quote:
Originally posted by Димoн:

некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют



конечно.
некоторые. спорткары.

BAZ 17-05-2013 13:41

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?



где там шифр кроется?
бюджетник - авто с самой возможной низкой стоимостью производства, в которое входят: разработка(единая платформа), подготовка производства, пуско-наладка оборудования, обучение персонала и т.п.

дизайн требует затрат? однозначно да. логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств
массовое производство снижает издержки? однозначно да. штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать. затраты снижаются.
при этом сборка упрощается. ниже квалификация рабочих. меньше фонд зп.
и т.д.

ну, а пластик: как ты считаешь, почему полимерные детали кузова не используются в том же логане?

Узернейм 17-05-2013 13:58

quote:
Originally posted by Димoн:

некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют



карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить
Бродяга Любви 17-05-2013 14:02

quote:
в интерьере

не, я про экстерьер ляпнула. а это точно не салон)
quote:
полимерные детали кузова не используются в том же логане?

про логан не знаю. в мегане используют.
почему, расскажи, мне интересно.
quote:
дизайн требует затрат? однозначно да.

любой. даже за логановский заплатили
такшта не довод.
quote:
логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств

есть программы, которые расчитывают воздушку. труба и пластилин - технологии прошлого века.
quote:
массовое производство снижает издержки? однозначно да.

это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки. поэтому этот довод тоже не применим.
quote:
штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать

на пластике другая оснастка, подобрать можно под любой тираж. даже маленький, для быстрого обновления вида (рестайлинга)

и еще раз повторяю. конкретно в этом моменте ты прав. но он не настолько значителен. для твоего успокоения скажу, что чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют.

quote:
меньше фонд зп.

))) по-любому фонд ниже только в китае.
Бродяга Любви 17-05-2013 14:08

quote:
карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить

есть такое.
BAZ 17-05-2013 14:22

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

в мегане используют.



это бюджетный авто?
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

любой. даже за логановский заплатили



нуда. что-то там заплатили. наверняка
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

труба и пластилин - технологии прошлого века



гы.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки



мда. т.е., что такое серийное и массовое производство не в курсе. а также о корреляции между массовостью модели и её стоимостью.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют



гы.