или у таксеров кобылы не жрут и не испускают?
допустим, у них электромобии или солнешные батареи, но ловушка в том, что иные технологии не менее ресурсоемки и вредны. даже живые лошади и печное отопление не решают проблему - смог и аммиак.
выход один: ходить пешком и греться как пингвины, стаями друг об дружку решать свои проблемы своими силами.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
шило на мыло?
quote:
Originally posted by GoRN:
либо люди берут ресурсы из "ада" (что было или есть на земле, или внутри нее - деревья, нефть, газ и т.д.), либо выше, (солнце, ветер, вода и т.д.... от сама знаешь кого)
quote:
Originally posted by nelson:
а вот кто как относится к правилу "машина должна стоить примерно 6 месячных доходов владельца"? по моим наблюдениям редкий россиянин соблюдает это правило, а ведь оно - залог безгеморной водительской жизни.
Я б доход до годового увеличила. Тогда - нормально. Моя нынешняя машина в момент покупки была равна 7мимесячномы заработку. Сейчас она же - полугодовому.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
на фига брать машину, которая для тебя дорого.
При чём здесь дорого? Вообще-то отсутствие авто по причине ремонта - это ещё и потеря удобства.
quote:
Originally posted by Димoн:
Машо, если у тебя есть под рукой автослесарь, то возможно.
Да ладна. Покупать машину за 100 тыщ - самоубийство. И при наличии автослесаря - это гемор однозначный.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
к сожалению, у меня такой возможности нет. сама я не автомеханик, у супруга своя американская любовь-старушка - лежать под машинкой времени нет и некому , даже если и желание есть.
quote:
Originally posted by loa10:
Я б доход до годового увеличила. Тогда - нормально.
quote:
к сожалению, у меня такой возможности нет. сама я не автомеханик, у супруга своя американская любовь-старушка - лежать под машинкой времени нет и некому , даже если и желание есть.
напомню - это касалось луаза разъепанного, для моих личных покатушек по говнам. под НИМ точно некому лежать
а так у меня минимум 2 автослесаря, которые выезжают по первому "ой, лампочка не горит". они же и личные водители)))) если что, тут же ставят на паузу игру "я вся такая самостоятельная"
не, ну прикольна канешна, что ты мои темы шерстишь, которые тут ваще не светятся, да еще под другим ником)))
кстати, тут про машины женатого мужчины, а не про твои претензии ко мне.
можно вот старушку мужнину обсудить, это по теме будет. считай раритет, американская легенда, огромный проходимец паровозного типа. говна месииит, уууу... все как ты хотела
quote:
Покупать машину за 100 тыщ - самоубийство. И при наличии автослесаря - это гемор однозначный.
quote:
Originally posted by GoRN:
маша, либо люди берут ресурсы из "ада" (что было или есть на земле, или внутри нее - деревья, нефть, газ и т.д.), либо выше, (солнце, ветер, вода и т.д.... от сама знаешь кого)
тот же "ад" аккумулирует энергию солнца. так задумано инженерами этого мира, что существует куча механизмов-адаптеров, порой запараллеленных с основными, иногда это резервные связи.
так, ты не можешь напрямую получать энергию солнца, тебе нужен переходник в виде растений. "инженеры моего тела велели мне ходить по земле".
наши предки топили дровами. а особо сакральные ритуалы проводились только с живым огнем. ибо существует три огня: два небесных (солнце, молния/электричество) и один земной, который есть посредник между миром богов (верхним) и средним (людей). также, к нижнему миру относились очень уважительно, и тот самый ад называли МАТЬ сыра земля.
это в к вопросу восприятия, а не проповедничество.
quote:
Originally posted by Узернейм:
Всё это полная ерунда - стоимость машины в привязке к доходу. Реально надо рассматривать стоимость владения машиной. Купил за 400, через 5 лет продал за 300 - машина обошлась в 100 (проценты от упущенной прибыли на депозите рассматривать не будем), если брал кредит - плюсуем. Ну и все расходы на владение (бензин, стразовки, ТО, ремонты...) - тоже плюсуем. Потом делим на время владения и думаем - а отдавать 20-30%% своего дохода (как зачастую бывает) "за удобство" - это не понты ли?
в принципе да, в россии бу машины так резко не падают в цене как за бугром.
но так смело расчитывают на продажу... намедни маздай6 и лексус крепко стукнулись. на жопе лексуса была надпись "продам", тоже, поди расчитывал. это я не омрачить картинку, не дай бох, это я к тому, что риски не закладываете.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
с чего самоубийство?
quote:
Originally posted by не дождетесь:
в россии бу машины так резко не падают в цене как за бугром
quote:
так резко - это как?
quote:
этот драндулет = гробек на колёсиках.
quote:
этот драндулет = гробек на колёсиках.
и знаешь что? орал, пердячим паром изошел, да прошел. а пацаны сзади на мерсе таки сели в эту глину в дожжь, все миром выковыривали)))
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
подтверждение моих слов - импорт бу. значит, смысл таки есть?)
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
в городе нет таких скоростей
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
если с башкой дружить
quote:
Originally posted by не дождетесь:
это я к тому, что риски не закладываете.
quote:
импорт бу незначителен по сравнению с внутренними продажами. в основном, тащат редкие у нас модели.
quote:
при лобовом/боковом столкновении
quote:
ну-ну.
quote:
Так что даже если без КАСКО - прикиньте её стоимость для своей машины и заложите её в TCO...
кстати, как часто люди каску делают? ну новый авто, положим, страхуют принудительно в кредитном случае. а еще интересно, как часто люди кредит берут, потому что по мне логичнее накопить.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
интересно, как часто люди кредит берут
quote:
чем новее авто, тем выгоднее каско.
quote:
переплаты не вышло, ибо доллар существенно подешевел.
quote:
фьюжен, кстати, у меня получился самой дешёвой в содержании машиной.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
это я в курсе, ибо ремонта не требуется
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
сузука по определению не дешевый авто, а уж запчасти
quote:
Originally posted by Узернейм:
думаем - а отдавать 20-30%% своего дохода (как зачастую бывает) "за удобство" - это не понты ли?
Нет.
quote:
Originally posted by BAZ:
этот драндулет = гробек на колёсиках.
Чего ты человека убеждаешь? У неё ж муж есть, он должен за безопасность жены на трассе и когда в салоне дети переживать, а если он на это клал, так дай-то Бог не узнать что такое трахома в ДТП.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
чем новее авто, тем выгоднее каско.это я в курсе, ибо ремонта не требуется.
Ржака. Вот пЁрл, так пЁрл.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:
ежели без каско, о в тсо надо закладывать стоимость, как я понимаю, авто, а не каски?
quote:
при лобовом/боковом столкновениия же говорю - перекрестки не долетаем и не шпарим как ужаленные на мыргающий
quote:
Originally posted by BAZ:
другое дело, что эксплуатация в тяжёлых условиях существенно увеличивает стоимость владения.
quote:
Originally posted by Лис:
а ты сузуку тяжелей используешь?
quote:
Originally posted by GoRN:
а если в прикуриватель подать напряжение, акб будет заряжаться..?
quote:
Ржака. Вот пЁрл, так пЁрл.
quote:
Вероятность потерять машину - отнюдь не 100%
quote:
Чего ты человека убеждаешь? У неё ж муж есть, он должен за безопасность жены на трассе и когда в салоне дети переживать, а если он на это клал, так дай-то Бог не узнать что такое трахома в ДТП.
трахома переименована после трассового крещения челнами в ласточку, попрошу запомнить.
quote:
Originally posted by BAZ:
каско не покрывает поломок. она на тот случай, чтобы восстановить авто после дтп или действий третьих лиц.
в том то и дело, что ремонт после дтп на изношенной машине финансово ощутимее. усталость металла и прочее. там можа уже все на соплях и ржавчине висело. тынц пальцем и бампер отвалился. он может и сам бы отчленился через месяц от старости. а тут башлять придецца.
quote:
сузука как раз дешёвый авто.
запчасти на разные авто одного класса стоят примерно одинаково.
джимни механика в минималке 700. а так нива и нива)))) пластик дешевый, минимализм что в интерьере, что в экстерьере. но канешна надежность и проходимость.
quote:
Придурков повидала всяких.
это неправда, что блондинки игнорируют лопухи. их все походу игнорируют...
quote:
Originally posted by BAZ:
каско не покрывает поломок. она на тот случай, чтобы восстановить авто после дтп или действий третьих лиц.
отчего ж не покрывает? одно лобовое поменять - 30 тыр. а оно ж трескается запросто. на стоянке тебя шоркнули - можно бампер поменять. и вот ты уже в плюсе. ну и просто спокойствие - бросить машину где угодно. у меня муж всегда раньше страховался по полной. недавно только забил, наверное потому что стало наконец пофиг до всяких мелких царапин и недочетов, перфекционизм стирается с годами
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Была тема.... и нету темы
я почищу )))
quote:
Originally posted by nelson:
отчего ж не покрывает?
quote:
сергей с.2111
У Вас какой авто, что 8 чел вмещает? Я сегодня во дворе такое чудище увидела - Лада Ларгус. Вроде как-то так называется, если правильно запомнила. Тоже типа автобуса. Не знаю как третий ряд сидений, есть ли, а вот багажник - внушает.
quote:
Originally posted by nelson:
отчего ж не покрывает? одно лобовое поменять - 30 тыр. а оно ж трескается запросто. на стоянке тебя шоркнули - можно бампер поменять. и вот ты уже в плюсе. ну и просто спокойствие - бросить машину где угодно. у меня муж всегда раньше страховался по полной. недавно только забил, наверное потому что стало наконец пофиг до всяких мелких царапин и недочетов, перфекционизм стирается с годами
Соглашусь с БАЗом, остекление и бампера я тож к кузовщине отношу. Бампера так вообще типа расходника получаются Я тоже пять лет делаю все возможные виды страховок. Во избежание головной боли по поводу авто по любой причине. В этом году начала уже задаваться вопросом - а может ну его? Но не, сказали мне-то уж точно надо делать. Буду. Оставляю машину везде, где только можно. И не парюсь
Кстати, про стекла. У меня нет с ними проблем вообще, при том, что я эксплуатирую авто и на дальние расстояния нормально.
quote:
Originally posted by BAZ:
от того.
царапины, сколы и т.п. - это не поломка, а ухудшение внешнего вида авто.
ну какбе ТО при нормальной трещине стекла не пройдешь, так что поломка еще та.
что из всего это следует?
а то, что в какой-то момент времени страхователь вдруг понимает, что страховать авто остаточной стоимостью 500 т.руб. за 100 т.руб. явно не выгодно. дорого
quote:
поскольку аварийность у старых машин выше чем у новых.
quote:
Originally posted by BAZ:
например, поскольку аварийность у старых машин выше чем у новых.
quote:
Originally posted by Узернейм:
пока не могут
quote:
по статистике.
quote:
"Страховые компании, в свою очередь, пока не могут привести статистику, которая говорила бы о повышенной опасности старых машин"
впрочем, статистика не есть опровержение моих слов. а может даже и подтверждение.
quote:
впрочем, статистика не есть опровержение моих слов. а может даже и подтверждение.
quote:
Не забывай, что СК машины старше 8ми лет на страхование не берут.
какой отмаз лепят, кроме "не положено"?
quote:
Originally posted by loa10:
У Вас какой авто, что 8 чел вмещает? Я сегодня во дворе такое чудище увидела - Лада Ларгус
quote:
Это просто не выгодно для СК
quote:
Да и страховать никто не будет.
quote:
У Вас какой авто, что 8 чел вмещает?
quote:
. Маша может вы и правы,иногда гуманее пристелить.
искала самурая леворукого. в приличном виде пока не нашла. можно конечно из-за кордона притараканить. можно, но одна только растаможка тысяч 300.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Если для вас Ларгус чудище,то мой VW-Capavell будет динозавромЭто машина другого класса.Если Ларгус сделан на базе легкового авто,то мой на базе грузовика,что меня вполне устраивает.
Оооооооо, какой клевый автобус! Я фотки в инете посмотрела. Не динозавр ни разу. А Ларгус, всё же чудище.
quote:
Originally posted by loa10:
чудище
quote:
на дизайн бюджетников не тратятся.
впрочем, отказ от дизайна не всегда экономия. субарики-скушные обмылки нарочито, мол, мы берем не фарами на выкате, а свойствами машины.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
что вы хотели от рено?)))
quote:
Originally posted by BAZ:
на дизайн бюджетников не тратятся.
Ну уж. Среди бюджета я припоминаю страшными только логан и сибмол. Все у Рено, кстати Остальные вполне себе нормальные внешне авто. И есть теже Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные.
quote:
Originally posted by loa10:
Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные
quote:
у рено есть совсем не бюджетные модели с отличным дизайном.
если посмотришь внимательно - увидишь, что ларгус, это логан с жопой.
quote:
Мерсы а-ля Уазики, капец какие небюджетные.
на самом деле - очень красивая машина. уазик тоже, я за него в глаз дать могу)). и дефендер. и ранглер.
джимни тока ниочень... но сцука лучший после самурая (своего родителя) везделаз среди мелкопроходимцев.
quote:
Originally posted by BAZ:
гелики как раз спроектированы по требованиям какого-то там шейха. штобы верблюдов любимых пастипотом у него правда деньги кончились и купить он не смог свое творение. так что, в дизайн там тоже было много потрачено. у шейхов время дорого стоит
Так я об этом и говорю. Что субъективно всё. Кому-то и логан красавчик, а мне вот гелик - страшилище
quote:
субъективно всё.
впрочем, что-то я ни одного не знаю НЕвладельца логана, который бы сказал - красота
на самом деле дизайн - не только утилитарное искусство, это еще и наука, о своими правилами.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
ларгус, это логан с жопой.
quote:
степвей
Кстати, достойный достаточно авто. И внешне уже не урод. А какая-то там модификация и с увеличенным клиренсом. Уже хорошо для наших дорог.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
на самом деле - очень красивая машина
quote:
Originally posted by BAZ:
туда же и степвей относится.все бюджетники ниже некуда.
на самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство. внешний вид приносится в жертву функционалу и цене. за эти деньги народ схавает. тем более, пересев с ваза 2107 или четырки, дизайн логана будет очень даже ничего.
quote:
В некоторых цветах очень достойно выглядит.
это подтверждает косячность. любой стиль утверждают монохромом. т.е. смотрят на стиле- и формообразующие характерные пятна и объемы.
цветом вытягивают только говно.
дустер - цвет у него фирменный, кхм, какойта канализационный))))
предлагаю не спорить со мной по поводу дизайна авто, просто принять к сведению. считай, что это экспертная оценка.
quote:
а самом деле, понятно же, что чем проще формы, тем дешевле производство
раскрою вам куфню изнутри
quote:
Originally posted by не дождетесь:
считай, что это экспертная оценка
quote:
Originally posted by не дождетесь:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому
quote:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому
есть общепринятые ценности.
во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин, просто поверьте)
quote:
Originally posted by BAZ:
нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.
вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
есть общепринятые ценности
quote:
Originally posted by не дождетесь:
во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин
quote:
Originally posted by Узернейм:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?
quote:
Originally posted by не дождетесь:
вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно
quote:
Originally posted by BAZ:
как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.
quote:
чего там не прямолинейно?
потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают))) и фары. а фары тебе китайцы нашлепают всяких разных за копье.
просто логану 15 лет. он был прорывом в бюджетниках. но использовать его сейчас...
quote:
"кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове.
пришла эра пластиковых машин, господа. намедни только сидела в каркасно-панельной кабине прототипа. вся из сэндвичей.
quote:
уж могли бы потратиться на дизайн
и каждый миллион с этих заводов выбивается с потом и вышибается слезой. им вроде и надо. и денег нет. а еще инерция. договоры заключаются по полгода - согласование жесть жестяная. вопщим реалии наши не сказать печальные. привычные)))
quote:
сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?
вы так спрашиваете, из любопытства, или хотите работу предложить?
если у вас серьезные намерения, буду рада предоставить портфолио бюро.
quote:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?
не переживай, я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки с моим автографом
quote:
случайно Игоря с Автозавода