quote:
Originally posted by vitamin:
Первый раз слышу, чтобы ВИН фигню сказала. Наверное потому, что тема такая, укуренная, или я что-то не так понял?
Ога, ты все не так понял
В условиях конкурентного рынка нужно постоянно удерживать свой товар в нише "НЕ-говно". Для этого недостаточно единожды оптимизировать процесс производства и довести его до определенного уровня. То, что сегодня - круть неимоверная, уже завтра станет заурядным говном. А это значит - постоянные НИОКР, аналитика, освоение новых технологий и включение их в производство. Кто не успел - тот опаздал, и никакие продажники не помогут. Технологии производства меняются значительно быстрее, чем технологии продаж. Соответственно, первичной всегда будет конкуренция на уровне производства (кто быстрее сделает релиз, наработает прототипы, включит поддержку новых технологий и т.д.). Примеры приводить?
А так-то я конкуренции продажников не отрицала. Я лишь сказала, что выигрывается она не за счет тупой отлаженности процессов (ибо если уж сумели доработаться до "не-говна", то процессы наверняка отлажены). Т.е. отладка процессов - необходимый, но не достаточный фактор успеха
Хотя, я же не знаю, чем баз занимается. Может, он гвозди делает))) Там да, можно производство один раз в порядок привести и не париться: ходить по тренингам, сочинять инструкции и дрючить продажников
quote:
Originally posted by BAZ:
вин в любом случае спишет их неподходящесть в силу спецыфике ее бизнеса, в котором уровень продажников существенно не влияют на объемы продаж
ну почему же не влияет-то? Очень даже влияет. Я потому никогда никого и не отправляла ни на какие тренинги продаж. Чтоб мозги людям не портили Они ж после этих тренингов, как зомби, становятся. Вот как ты, например, со своей формализацией процессов. Весь мир уже отошел от эйфории по этому поводу, а ты все еще грезишь
хихи. лишь хихи вызывает отношение к тренингам продаж как к зомбированию. ибо продажи - это технология. кто-то ей пользуется, кто-то нет. это всего лишь инструмент технологичный
а ежели обезьянам для добычи пропитания достаточно палки и табурета, значит: а)такова среда обитания, б)таковы аппетиты и кулинарные предпочтения, в)придет человек с бензопилой и все попилит без вас
у тебя есть ее описание?
А универсальной технологии продаж НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ. Их, как минимум, несколько. И ни одна из них не будет работать в лоб, если манагер не включит собственный мозг.
цитата:
Изначально написано BAZ:
не в том смысле, чтобы их уничтожать
цитата:
И, кстати, роль продаж - она по определению в развитии бизнеса не столь существенна, как производство продукта. Если, конечно, бизнес не связан только с продажами (по схеме "купи-продай"). В высококонкурентном бизнесе - тем более. Ибо на конкурентных преимуществах одних только прожаж далеко не уедешь, конкурентные преимущества должны быть на уровне продукта. На конкурентных рынках говно в красивой упаковке уже никто покупать не будет, потому что можно в такой же красивой упаковке купить НЕ-говно
цитата:
я бы и поуничтожал)
цитата:
а вапще ... я - порочная... хм, мне нравицо
цитата:
Originally posted by не дождетесь:
и ничо не изменилось