quote:
Изначально написано tati30001:
Потому что для математики, языка и музыки у родителей самих должен быть вполне приличный уровень эрудиции (так скажу). А так сидит ребенок и малюет.
quote:
Изначально написано tati30001:
Если штрихует плохо - потерянная личность и гарантированные проблемы в школе(((
quote:
Изначально написано WIN:
все это прикладное творчество, которое почему-то упорно навязывается всем детям подряд.
quote:
,почему так делать нельзя(орать в транспорте,скакать на голове у незнакомой тети,бить лопатой детей в песочнике и тд),не помогает,если его невозможно переключить "в дури" ни словом,ни другим каким-то делом,если он входит "в раж"и не может остановиться,если исходом возбуждения становится истерика,если он отстает в психическом развитии(причем не на месяц-полгода,а на год и больше)-то есть не владеет навыками,которыми в его возрасте среднестатистически надо владеть;если исходом длительных прогулок является не здоровый сон,а гипервозбуждение,-тогда это все "ненорма"
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Если в 5 лет ребенок не хочет рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать, значит проблемы с развитием познавательных процессов.чойта? (голосом доктора Быкова
)
Мне все вышеперечисленное (кроме чтения) было глубоко не интересно (если не сказать противно) и в 3, и в 5, и в 15, и в 35. И вся эта мелкая моторика мне до лампочки всегда была. И никто на мои познавательные процессы не жаловался.Вообще, кстати, не понимаю, чего наша отечественная педагогика прикопалась именно к рисованию-лепке-склеиванию. Помнится, читала я когда-то Масару Ибука "После трех уже поздно". Так вот он называл в качестве трех основополагающих занятий, к которым ребенка надо приобщать с самого раннего возраста, математику, языки (хотя бы родной) и музыку. Чесслово, мне это гораздо ближе и понятнее, чем все это прикладное творчество, которое почему-то упорно навязывается всем детям подряд.
quote:
Originally posted by npobedash:
Даже карандаш правильно держать, и то ребенка научить надо, не говоря о более сложных вещах.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
для занятий музыкой нужны сильные и координированные руки.

quote:
Изначально написано tati30001:
Тут нужен педагог хороший.
quote:
Изначально написано tati30001:
Особо-то учить и не пришлось.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
для занятий музыкой нужны сильные и координированные руки. как и в гимнастике и рисовании. для рисования впрочем тоже. а в рисовании очень много математики.
Дык это понятно, что сходные качества нужны для разных занятий. Так тем более тогда встает вопрос, нафига всем детям навязывают именно какие-то одни? Ведь помимо этих базовых качеств (координация, логика и т.д.) для успеха в том или ином виде искусства нужен еще и а) интерес ребенка б) талант именно к этому занятию. И поэтому один и тот же ребенок может быть крайне успешным, например, в музыке и совершенно неуспешным в ИЗО. Я более 10 лет очень успешно занималась музыкой. Ну как успешно... Во всяком случае все мои педагоги меня всегда хвалили, предъявляли повышенные требования и считали очень перспективной, ибо слух, голос, временнАя координация и т.д. А вот в рисовании... эээ... ну в общем надо хорошо поискать человека, который рисует хуже меня и обладает сходной со мной степенью визуального критинизма 
А математики много везде. И в музыке тоже. Поэтому математика - более базовая дисциплина. О чем Ибука и пишет.
quote:
Изначально написано npobedash:
Это самый простой способ развития усидчивости, внимания, тренировки рук, понятный и доступный абсолютному большинству. Если он не работает у 5%, к примеру детей, это не значит, что он плох.
ну кому простой и понятный, а кому и нет. И если он не работает у 5% детей, то это значит, что он плох, как минимум для этих пяти процентов. А тренировкой рук с тем же самым успехом может быть все, что угодно: от завязывания шнурков до собирания конструкторов.
И я глубоко убеждена, что развивать усидчивость через занятия, к которым не лежит душа, - это тупиковый путь. Особенно для детей-холериков, о которых мы тут и говорим. Их проще сразу убить, чем заставить заниматься тем, ценности чего они не понимают и не признают. Думаете, мне мало в детстве втирали о пользе рисования? Хахааа)))) Может, тогда таких умных слов, как "мелкая моторика" еще и не знали, но тоже говорили, что мол ручки-то будут неразвитые, работать-то ими хорошо не сможешь и т.д. и т.п. И знаете что? Плевать мне было с высокой колокольни на все это бла-бла-бла. Вот прям с самого раннего возраста плевать. И это - типичное поведение холерика.
quote:
Изначально написано WIN:
ну кому простой и понятный, а кому и нет.
Тоже занятия не для каждого, знаешь ли.
quote:
Изначально написано WIN:
А тренировкой рук с тем же самым успехом может быть все, что угодно: от завязывания шнурков до собирания конструкторов.
quote:
Изначально написано WIN:
Плевать мне было с высокой колокольни на все это бла-бла-бла.
quote:
Изначально написано npobedash:
Ты знаешь, я то же самое про музыку, русский язык и математику могу сказать Тоже занятия не для каждого, знаешь ли.
Про музыку могу согласиться, про язык и математику - нет.
quote:
Изначально написано npobedash:
Это к вопросу о том, что бесполезно развивать усидчивость через занятия, к которым душа не лежит. Если даже моего смогли "посадить"и научить, то ты представь, как у него натренирована усидчивость
А не больше ли было бы пользы, если бы эту свою усидчивость он на благое дело направлял? Ну то есть не на те факультативные занятия (а музыка, ИЗО и прочие искуйства - это именно факультативные занятия, что бы по этому поводу ни думали сами педагоги), к которым совсем нет ни таланта, ни интереса, а хоть на ту же математику или язык?
quote:
Изначально написано npobedash:
Нужно найти что-то, что ребенку интересно, и работать в этом направлении. Не бывает так, чтобы не было интересно вообще ничего.
Вооот! Я же про это же. Не надо упираться во что-то одно только потому, что оно "есть в программе" или "так положено". Нужно именно найти то, что интересно, и уже на базе него развивать усидчивость, системность и чего там еще.
quote:
Изначально написано npobedash:
В таком случае, надо быть готовым к тому, что тем же педагогам будет точно так же плевать на ребенка, не умеющего штриховать (или что-то там еще делать, что в школе положено). К тому, что ребенку будет тяжело учиться в школе. К тому, что ему в итоге могут и перевод в коррекционную школу предложить - Неваляшка же не выдумала, она говорит о вполне реальных детях.
пфффф! Если мы говорим именно о школьной программе, то чтобы ее освоить, не нужна никакая особая усидчивость, ни интеллект, ни талант. Школьная программа по определению рассчитана на СРЕДНИЙ уровень интеллекта и СРЕДНИЕ способности к усвоению любых навыков. Что по нашим меркам близко к идиотизму. Так что если у моих детей будут проблемы со школьной программой, я сама их нафиг в коррекционную школу переведу. Ну вот не видела я еще детей с сохранным интеллектом, не способных освоить школьную программу. С НЕ сохранным интеллектом - да, видела. Но тут, ИМХО, штриховка бессильна.
quote:
Изначально написано WIN:
я глубоко убеждена, что развивать усидчивость через занятия, к которым не лежит душа, - это тупиковый путь. Особенно для детей-холериков, о которых мы тут и говорим. Их проще сразу убить, чем заставить заниматься тем, ценности чего они не понимают и не признают. Думаете, мне мало в детстве втирали о пользе рисования? Хахааа)
quote:
Изначально написано WIN:
математика - более базовая дисциплина.
У моих детейэ то вообще не связанные понятия. Сын заговорил рано и очень хорошо. В санатории, где мы были около его 4-х лет женщины восхищались его взрослым рассуждениям. Речь грамотная, богатая была всегда. но с моторикой была беда-беда-беда.
У дочери мелкая моторика была прекрасная. ТОнкие вещи она делать могда отлично. но не долго правда, быстро руки уставали просто от того, что мячик в руках держала. Молчала как рыба.
Но когда мне воспитатель сына в его 4 года скзала ,что если он не научится вырезать ножницами и писать как положено программе его ждет класс коррекции - я не стала бить себя тапком в грудь. Мы сели и он научился и вырезать и писать, и штриховать.
Он это не любит. Но он это умеет.
quote:
Изначально написано WIN:
нафига всем детям навязывают именно какие-то одни?
quote:
Originally posted by WIN:
А не больше ли было бы пользы, если бы эту свою усидчивость он на благое дело направлял?
quote:
Originally posted by WIN:
музыка, ИЗО и прочие искуйства - это именно факультативные занятия, что бы по этому поводу ни думали сами педагоги
quote:
Originally posted by WIN:
Не надо упираться во что-то одно только потому, что оно "есть в программе" или "так положено".
quote:
Originally posted by WIN:
Если мы говорим именно о школьной программе, то чтобы ее освоить, не нужна никакая особая усидчивость, ни интеллект, ни талант. Школьная программа по определению рассчитана на СРЕДНИЙ уровень интеллекта и СРЕДНИЕ способности к усвоению любых навыков.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
На самом деле дети как губки впитывают позицию родителей. Так что при таком подходе даже шансов нет, что научатся.
Без подготовленной к письму руки (не важно чем - штриховкой или нет не критично, но на тесте не дадут ни лозу ни кубики, дадут карандаш и штриховку, с чем подготовленный ребенок спокойно справится и забудет) в школе будет очень тяжело.
quote:
Изначально написано WIN:
Так что если у моих детей будут проблемы со школьной программой, я сама их нафиг в коррекционную школу переведу. Ну вот не видела я еще детей с сохранным интеллектом, не способных освоить школьную программу. С НЕ сохранным интеллектом - да, видела. Но тут, ИМХО, штриховка бессильна.
Без штриховки, прописей, рутины, труда - нет ни математики, ни музыки, ни спорта, ни учебы чему бы то ни было. И средняя школа на уровне менее 150 баллов - не требует ничего (хотя и это с репетиторами и среднее. т.е. ты понимаешь, что у половины выпускников меньше и значительно). На уровне бОльшем - требует очень многого. На фоне которого штриховка - фигня на постном масле. Из-за которой проблему делать не стоит вовсе. Просто сесть и выполнить требования.
При том, что дочь штриховала хорошо, на фоно - в 6 лет она играть не могла ладом. рука была очень слабая. "пальчошки малехонькие слабехонькие" (слова педагога) ничего, укрепили, в 7 лет уже была нормальная рука.
а слова бабули "ой, у нас она такая способная, талантливая, богом поцелованная, но все ей скучно и ничего не делает, от этого и ленивая" потом случайно слышу про эту девочку, что и стоит "богом поцелованная в четвертом ряду танца, и читает к концу первого класса 25 слов и пишет плохо и контрольную на 3 балла написала по математике. "ребенок ничего не хочет" - это показатель пед. запущенности. А родители обычно рассуждают про гениальность и непонятость педагогами и ущербность пед. системы.
quote:
Originally posted by npobedash:
К тому, что ему в итоге могут и перевод в коррекционную школу предложить -
Так что, надеяться на "авось" и "с возрастом пройдет" вообще не стоит. С возрастом все станет намного хуже.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
современная школа вообще ничего никому не навязывает
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
но и там надо уметь сделать чертеж, понятно написать цифры. правильно и красиво оформить решение задания.
quote:
Originally posted by tati30001:
Предложить могут в садике, а в школе уже просто переводят.
quote:
Originally posted by tati30001:
Так что, надеяться на "авось" и "с возрастом пройдет" вообще не стоит. С возрастом все станет намного хуже.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
подростковый максимализм мамы трехлеток, которым школа еще далека.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Это ТЕБЕ надо, чтобы твои дети были социализированы и успешно вписаны в систему образования. А системе собственно фиолетово в какой слой это произойдет.
Я их называю "бездушные образованы". В погоне за дипломами и карьерой мамочке начисто удается убить в ребенке все моральные качества. Ох и сволочи вырастают. Простите, конечно, за тему.
Но, если честно, очень часто замечаю, что драчуны и "вечные двигатели", все те, кто доставляет своей неиссякаемой энергией так много "проблем" воспитателям и учителям, на проверку оказываются надежными и честными друзьями, способны помогать другому ребенку. Способны искренне сопереживать.
А те, кто "пляшут в первом ряду", читают стихи на всех праздниках и составляют показательную гордость взрослых ... на деле - мелкие гадики, эгоисты и т.д. Нет в них "широты души". Вот уж верно, что в тихом омуте черти водятся.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Это надо будет - тебе. И бегать как ужаленная будешь - ты. И на род. собрания ходить будешь ты. Тебя же не устроит какая-нибудь 51-я или 4-я школы?
Да, не устроит. И бегать - буду. Но не по любому поводу. Если будут проблемы с родным языком - сама лично засяду с ними за грамматику и стилистику и научу, объясню. Если будут проблемы с математикой или физикой - вообще пипец как буду бегать! Подниму все свои связи в физмат-среде, найду лучших преподавателей (вплоть до физтеха), заплачу любые деньги, сама лично вместе с ними заново всю программу освою вплоть до мат.анализа. И еще среду им организую такую, в которой неспособность освоить математику будет считаться позором страшным. Но рисование??? Увольте. Так прямо и скажу: сыны мои, да хрен с ним, с этим рисованием 
И это... поставленная для письма рука, геометрические проекции и чертежи - это не то же самое, что рисование и лепка.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Это ТЕБЕ надо, чтобы твои дети были социализированы и успешно вписаны в систему образования. А системе собственно фиолетово в какой слой это произойдет.
В конце концов трудовые колонии - тоже вариант. Для некоторых категорий гиперактивных выросших детей. Их родители тжое считают, что общество что=-то им навязывает и гребет под одну гребенку.
Ой, что-то вас, девки, понесло)))) Я прям даже удивляюсь, как это я, не умеющая ни рисовать, ни штриховать и имеющая стабильную двойку по истории, до сих пор не в колонии 
quote:
Originally posted by WIN:
Если будут проблемы
quote:
Originally posted by WIN:
Но рисование??? Увольте. Так прямо и скажу: сыны мои, да хрен с ним, с этим рисованием
quote:
Originally posted by WIN:
до сих пор не в колонии

quote:
Originally posted by tati30001:
Есть и другая сторона.
quote:
Originally posted by WIN:
поставленная для письма рука, геометрические проекции и чертежи - это не то же самое, что рисование и лепка.

Хотя дочь рисовать боялась. При этом программные рисунки в группе и на занятиях делала хорошо. Ну я отвела ее в студию. Начала на индивидуальные занятия, потом ее определили в группу. Она там сначала иллюстрировала книжки. Ну хотелось ей. А педагог под этим соусом пробовала разные техники, знакомила с простыми вещами. И дочь начала творить. Просто садится и рисует. Книжка о принцессах, учебник по математике, просто рисунки. Села и нарисовала дом его мечты в разрезе.
И главное для меня - что она этого не боится и любит.
Не от рождения.
А для той же архитектуры, строительства, промышленного дизайна в будущем рисунок очень даже может пригодиться. Наравне с математикой и физикой на уровне физтеха. 
Почему ты решаешь за своих детей? А решив за них, что если ты это не любила, то и они этого делать не будут - решаешь за них ты.
Я вот рисовать не умела вообще. у меня за 4-й класс 2 четверки. Физ-ра и рисование. Так то по ним всеб ыло хуже, но т.к. я была по остальным предметам круглой отличницей, тут стояли четверки. Хотя как сейчас я понимаю - попади я к хорошему преподавателю на школьную пятерку я бы точно рисовала. И если на рисовании я не понимала, что от меня хотят, то на черчении я умирала от удовольствия. Я чинила всему классу правильно карандаши, понимала разницу между ТМ и 2Т. Все проекции, разрезы, рамочки были на отлично. У того же педагога.
Если мне не повезло с преподаванием рисования, почему я должна ставить крест на этих занятиях для своих детей? 
quote:
Изначально написано WIN:
Но рисование??? Увольте. Так прямо и скажу: сыны мои, да хрен с ним, с этим рисованием
quote:
Изначально написано npobedash:
Тем обиднее видеть не бестолковых детей, которым предлагают печальные альтернативы. Не потому, что они, как ты выражаешься, близки к идиотизму.
Да именно поэтому, Наташ. Давайте смотреть правде в глаза.
Потому что не бестолковый ребенок (вместе с небестолковым родителем) отнесется к этому примерно так: "Ну приспичила вам эта штриховка? Да не вопрос, дайте нам денек-другой-третий, мы быстренько потренируемся и заштрихуем вам все, что хотите". Ну Джоконду ведь не аставят поди воспроизвести? Я так понимаю, Гузалия с сыном в свое время так и сделали. У меня также с историей было. Когда реально замаячила перспектива получения в аттестат двойки по итогам тестов в течение года, небезызвестный тебе И.В. Куликов сказал мне: "Слышь, дорогая, не хочешь двойку в аттестат - велкам на устный экзамен, причем гонять буду, как сидорову козу, по всей программе, которую ты, раздолбайка, в течение года не удосужилась освоить". Ну и чего? Приспичило - подготовилась и сдала. Потому что это ни разу не биг дил.
quote:
Изначально написано npobedash:
Он никогда не будет петь, как Хворостовский, но он знает, кто это, отличает голос, более того - того же Хворостовского он любит.
Давайте не будем путать божий дар с яичницей. Знание Хворостовского и умение отличить его от Карузо - это не к развитию музыкальных способностей, это к общей эрудиции, без которой интеллигентный человек не мыслим (по крайней мере в нашей среде). Но для этого не надо мучить ребенка занятиями вокалом, к которому у него нет способностей. Для этого достаточно, чтобы сами родители понимали, где баритон, а где тенор, слушали дома эту музыку и знакомили с ней детей. Ты, наверное, удивишься, но при всей моей нелюбви к рисованию как занятию, я тоже отличу Моне от Айвазовского и люблю Дали. И детей своих научу, не сомневайся. Но рисование птичек, домиков и "моей семьи" в детском саду никакого отношения к этому не имеет. Как и пение хором песенки про маленькую елочку на утреннике не имеет никакого отношения к занятиям музыкой.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Почему ты решаешь за своих детей? А решив за них, что если ты это не любила, то и они этого делать не будут - решаешь за них ты.
Я??? Ни боже мой. У нас в доме есть и альбомы, и краски, и мелки, и доски, и т.д. и т.п. И если я увижу в своих детях реальный интерес к рисованию, сама лично возьму их за руки и отведу в художественную школу. Не замечу - не отведу и навязывать не буду. В отличие от той же математики и языка 
quote:
Изначально написано npobedash:
Originally posted by Nevalyashka:но и там надо уметь сделать чертеж, понятно написать цифры. правильно и красиво оформить решение задания.
Ага. Обидно правильно решить задачу - и при этом её не засчитают полностью за отсутствие положенного оформления. "Не заштриховано".
quote:
Originally posted by WIN:
Да именно поэтому, Наташ. Давайте смотреть правде в глаза.
quote:
Originally posted by WIN:
Приспичило - подготовилась и сдала. Потому что это ни разу не биг дил.
quote:
Originally posted by WIN:
это к общей эрудиции
quote:
Originally posted by WIN:
если я увижу в своих детях реальный интерес к рисованию, сама лично возьму их за руки и отведу в художественную школу. Не замечу - не отведу и навязывать не буду. В отличие от той же математики и языка
quote:
Originally posted by WIN:
Приспичило - подготовилась и сдала. Потому что это ни разу не биг дил.

quote:
Originally posted by tati30001:
Если дети потянут такой уровень, буду "прогибать" систему.
quote:
Originally posted by tati30001:
В пень такие требования(((
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
что такое 0 баллов за задание с правильным ответом,
В первом случае, действительно, самое важное - правильно подчеркнуть. Во втором случае - все намного проще. Проверяющий просто смотрит, как ты решал, как выводил формулы. Весь путь четок и ясен. Если же решающий слегка сбился, потерял звено цепочки, то уже не "5", уже балл снижен.
Я же говорю, я - амбидекстр. И если у задачи есть несколько путей решения, я с вероятностью 90% решу задачу не так, как большинство. Всю школу учителя меня спрашивали, откуда я это беру, и почему все делаю не как все.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в ЗФТШ
quote:
ЗФТШ
quote:
Я так понимаю,
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Куда я должна пойти и договориться, что сын предмет знает, но оформлять не хочет?
quote:
Originally posted by tati30001:
Школа при институте имени Баумана?
quote:
Originally posted by tati30001:
Но конкурс 200 человек на место в старших классах.
quote:
Изначально написано Блонди:
вам бы с мамами школьников пообщаться. Узнаете ОЧЕНЬ много нового.
quote:
И, если олимпиады не идут только из-за оформления, почему не сделать свой большой математический проект? Зачем идти в дверь, иногда можно и через окно...
Требования соблюдать - нужно. Ну просто потому, что соблюдать их проще и рациональнее, чем с ними бороться. Если штриховка нужна - нужно уметь, без вопросов и рассуждений.Я просто про то, что эти требуемые навыки обычно легко осваиваемы и не требуют каких-то прям титанических усилий с самого рождения. А титанические усилия, если уж их и хочется к чему-то приложить, лучше прикладывать к тому, что по душе. Вот и все.
quote:
Originally posted by tati30001:
1. - пишешь только ответ. ( а само решение никого не волнует)
2. Решаешь задачу от и до. Со всякими формулами и т.д.
) тестовые участи даже из ЕГЭ по математике практически убраны. Часть А отсутствует.
quote:
Originally posted by WIN:
Я просто про то, что эти требуемые навыки обычно легко осваиваемы и не требуют каких-то прям титанических усилий с самого рождения. А титанические усилия, если уж их и хочется к чему-то приложить, лучше прикладывать к тому, что по душе. Вот и все.
quote:
Originally posted by tati30001:
если ребенок все никак не может "нормально" оформить что-то. нужно искать причину не в лени, а иногда, в способе восприятия мира. Психиатры говорят, что амбидекстров с каждым поколением все больше и больше. Теперь мы - вариант нормы.
quote:
Originally posted by tati30001:
если у задачи есть несколько путей решения, я с вероятностью 90% решу задачу не так, как большинство. Всю школу учителя меня спрашивали, откуда я это беру, и почему все делаю не как все.
quote:
Originally posted by tati30001:
Я же говорю, я - амбидекстр.
quote:
Originally posted by tati30001:
Склонность к гиперактивности у амбидекстров очень велика.
quote:
Originally posted by tati30001:
И, если олимпиады не идут только из-за оформления, почему не сделать свой большой математический проект?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Для того, чтоб менять форму нужно выйти на определенный уровень в системе. Или создать свою. ДО этого момента - вписываться и дуйствовать по законам существующей.

quote:
Originally posted by WIN:
Я просто про то, что эти требуемые навыки обычно легко осваиваемы и не требуют каких-то прям титанических усилий с самого рождения.
quote:
Originally posted by WIN:
А титанические усилия, если уж их и хочется к чему-то приложить, лучше прикладывать к тому, что по душе. Вот и все.
quote:
Originally posted by WIN:
Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ну я амбидекстр
. ну амбидекстр и ладно... есть и плюсы и минусы.quote:
Originally posted by tati30001:
К тому же, преобладание одного полушария над другим может быть в разном процентном соотношении. У меня 50 на 50. Причем я не только одинаково делаю все обеими руками. У меня зрение идеально одинаковое на обоих глазах.
quote:Вот тут я согласна.Вы конечно может умудренные жизнью дамы,но вроде у ТС старший ребенок ещё школу не посещает. Она может прислушается к вашим словам,но жить то ей спокойнее хочется сейчас.
Изначально написано WIN:
Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему.
quote:
Originally posted by katze:
у ТС старший ребенок ещё школы не посещает
quote:
Originally posted by katze:
жить то ей спокойнее хочется сейчас
quote:
Originally posted by katze:
забывается момент что все дети разные
quote:
Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему.
quote:
Originally posted by anhen:
Может, реально уже хватит про умных-преумных мужей и себя любимых?
.quote:
Originally posted by anhen:
Интересно, а как у нас (в Ижевске) лечат СДВГ и лечат ли вообще?
quote:
Originally posted by anhen:
Неврологов и врачей тут вроде нет.
quote:Судя по разным источником, это не так. СДВГ - это не явление.
Лечат не СДВГ, это само по себе только сопутствующее явление при наличии других неврологических заболеваний
quote:
Изначально написано anhen:
как у нас (в Ижевске) лечат СДВГ и лечат ли вообще?
а так еще раз ссылка на книгу. с подробнейшими инструкциями
http://log-in.ru/books/deti-ty...-psikhoterapii/
так же про СДВГ пишет Доктор Амен - американский нейрофизиолог, его книги тоже есть в инете. Он против амфетаминов.
quote:
Изначально написано anhen:
СДВГ - это не явление.
quote:
это синдром. которому сопутствует неврологический диагноз.
quote:
а так еще раз ссылка на книгу. с подробнейшими инструкциями
quote:
Originally posted by anhen:
Я давненько уже читала эту книгу. Это вообще не про моего ребенка.
Хотя все инструкции сводятся к двум пунктам:
1. Режим, дисциплина, контроль. Навсегда. В первую очередь, для самих родителей.
2. Регулярные курсы назначенного специалистом медикаментозного лечения, как минимум, 2 раза в год (ну, хотя бы один - иначе эффект постепенно теряется).
По отдельности не работает, только в комплексе.
quote:
Originally posted by anhen:
Он не "тюфяк" потому что быстро соображает и хорошо учится.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
тогда у вас не СДВГ.
quote:
Изначально написано katze:
Гиперактивность от здорового,но шилопопого ребенка надо отличать.И вот второй вариант ну никак не "лечиться".
скажу по секрету,и первый тоже
quote:
Изначально написано katze:
Гиперактивность от здорового,но шилопопого ребенка надо отличать.
quote:
Изначально написано anhen:
Может, реально уже хватит про умных-преумных мужей и себя любимых?
quote:
рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать,
значит проблемы с развитием познавательных процессов. Значит ребенок не может. У него не готова моторика, нервная система, внимание ,память, воображение, а к 5-ти годам и уже вера в себя.
quote:
Изначально написано tati30001:
У нас часто так происходит. Пришла мама к неврологу с ребенком. Чего-то хочет, на что-то жалуется. У врача 10 минут. "Вам что-то нужно, ну, хорошо". Получите диагноз, распишитесь, свободны.
Человеческий мозг практически не изучен, но большинство мамаш после 10-ти минутного приема у невролога подхватываются в аптеку и с чистой совестью травят ребенка сильнейшими лекарствами.
Какой диагноз? Если у человека нет ноги, новая не вырастет 100%.
Наличие у ребенка СДВГ, это всего лишь гипотеза. А вероятность в процентном соотношении вам не даст ни один невролог.
Полностью согласен.
quote:
Изначально написано яххха:
А Ваш сын, Неваляшка, так сможет???

quote:
Изначально написано яххха:
И я точно знаю, что эти самые "рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать" в армии ему ни разу не помогут.
quote:
И я точно знаю, что эти самые "рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать" в армии ему ни разу не помогут.
quote:
Originally posted by яххха:
А Ваш сын, Неваляшка, так сможет??? Нет??? Да у него суровые проблемы с физическим воспитанием, знаете ли. И я точно знаю, что эти самые "рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать" в армии ему ни разу не помогут. И не надо мне рассказывать про воспитание гиперактивных детей, не имея в анамнезе таковой практики!!!
) нехило вас задела тема. А какие подтвержденные спорт разряды и победы на соревнованиях у Вашего ребенка? в каких российских стартах он участвует?
) Приходите в гости - у сына на стене места нет уже вешать спортивные грамоты.
После началки - конкурс несколько десятков человек на место. И конкурс аттестатов в т.ч..Вы не гордитесь тем, что ваш ребенок попу за собой вытирает и умывается по утрам? Нет?
quote:
Originally posted by npobedash:
Не 100 раз отжаться, конечно
гонял тренер в спортлагере прошлым летом за болтовню с товарищем. я привезла забытый документ, наблюдала отжимающегося сына. Спросила за тренера за что? "С Димой болтал". я поржала.
Если у яхххи каждый из детей орет до полугода, декрет для нее ад, она от отчаяния оставляет ребенка в кроватке, в это время пьет алкоголь на кухне, причем лечит именно дисбактериоз, говорит ничего не помогает из препаратов все равно орут - это ведь неврология так то. Потом полуторогодовалый ребенок дерется с 5-6 леткой за комп, ни того ни другого она оторвать от компа не может (ПОЛУТОРОГОДОВАСИК ДЕРЕТСЯ ЗА КОМП!!!). Едят они простые углеводы и сосиски, нормальную пищу, не засыпанную сахаром и вареньем - им скормить не может. В магазине они начинают играть в индейцев и смахивать все в корзину, не помогают убеждения, это так навскидку, я тут почитала, что она пишет про своих детей.
Т.е. нет ни правильного пищевого поведения, ни правильного режима дня, в прямом доступе комп и постоянный телек с крайне юного возраста, явно нелеченная неврология.
Т.е. на первичную ММД накладывается невыполнение всех возможных правил воспитания и адаптации. И что первично, что вторично - сказать уже невозможно.
Успокоение "зато ему будет легко в армии"... ну ради бога.
А так то да, простые истрины и примеры их применения можно воспринимать как меряние пиписьками. 
А на собрания я уже давно принципиально не хожу. Если кто-то из мамаш хочет желчью побрызгать, пускай, я в этом не участвую.quote:
Originally posted by Спикер99:
Опять писькомерянье...
Вопрос изначально был, как сосуществовать с гиперактивным ребенком. Ответ пока такой: оторвать попу от дивана, выключить телик и идти заниматься ребенком. Причем с пеленок. А сидеть и ждать чего-то - большая глупость, само все не придет.
quote:
Originally posted by tati30001:
tati30001
quote:
Originally posted by Маргоша:
Неужели это нам так садом не повезло?
quote:
Справедливости ради скажу, что с возрастом стало полегче во всех отношениях. Сейчас нам 6 лет. Пусть не усидчивый, не творческий, не аккуратный, не терпеливый... Точные науки - наш конек А на собрания я уже давно принципиально не хожу. Если кто-то из мамаш хочет желчью побрызгать, пускай, я в этом не участвую.
В следующем году в школу. Чувствую, тяжело будет. Честно говоря, не хочу чтоб из его группы в класс дети попали. Лучше бы с "нуля" начать в новом коллективе.
quote:
Т.е. нет ни правильного пищевого поведения, ни правильного режима дня, в прямом доступе комп и постоянный телек с крайне юного возраста, явно нелеченная неврология.
Т.е. на первичную ММД накладывается невыполнение всех возможных правил воспитания и адаптации. И что первично, что вторично - сказать уже невозможно.
Успокоение "зато ему будет легко в армии"... ну ради бога.
quote:
Originally posted by яххха:
не надо мне в императивной форме вещать, как должен себя вести мой ребенок.
)))))) quote:
Originally posted by яххха:
Мой ключевой вопрос был о наличии у Вас гиперактивного ребенка? Имеется таковой?
)quote:
Originally posted by яххха:
не падать в обморок от вида и запаха жареной человечины.
))))))
quote:
поделитесь опытом с читающими тему.
quote:
конечно, вы не можете научить читать детей. Т.к. не умеете сами. Еще раз по слогам с начала темы. )
quote:
Originally posted by яххха:
Мой ключевой вопрос был о наличии у Вас гиперактивного ребенка? Имеется таковой? Ваш личный опыт? Вот это было бы интересно почитать.
quote:
Изначально написано tati30001:
Вопрос изначально был, как сосуществовать с гиперактивным ребенком. Ответ пока такой: оторвать попу от дивана, выключить телик и идти заниматься ребенком. Причем с пеленок. А сидеть и ждать чего-то - большая глупость, само все не придет.
прям обидно даже стало, что априори все мамы на диване телек смотрят, а гиперактивные дети рядом тусят. я вот вообще волшебный ящик не смотрю, и не сижу на попе ровно в силу своего темперамента. И с ребенком занимаюсь этими вашими пресловутыми "вырезалками-рисовалками" в меру своих возможностей (у меня еще один малыш помладше). И у меня не у одной КМК мнение сложилось, что в этой теме определенные участницы за счет других свое эго выпячивают))
окей, я поняла, что с ребенком дошкольного возраста надо все силы положить, чтобы он/она штриховал и вырезал, т.е. развивал усидчивость. но как быть-то с деткам ясельного возраста, которым в силу физиологии такие действия не под силу?
чем занять так, чтобы и для пользы и без вреда себе и окружающим? рисовать любит, но надо бдеть, чтоб карандаши не поломала и не рассовала по дальним углам - младшая найдет и проглотит, то же самое с тестом для лепки, бумагой и т.п. Понятно, что без присмотра детей нельзя оставлять, но даже банально в туалет не успеваю сходить, как что-нибудь ребенок вытворяет! в связи с этим в сад не тороплюсь отдавать, ибо я дома даже за двумя не всегда услеживаю, а в садочке 25 детей!
честное слово, иногда думаю о совершенно пустой комнате с мягкими стенами и полом, до того даже самая безопасная среда оказывается иногда опасной! особенно достали всяческие "развивающие" предметы...
quote:
Изначально написано Matryoshka:
но как быть-то с деткам ясельного возраста, которым в силу физиологии такие действия не под силу?
чем занять так, чтобы и для пользы и без вреда себе и окружающим?
quote:
Изначально написано Matryoshka:
даже банально в туалет не успеваю сходить, как что-нибудь ребенок вытворяет!
quote:
Изначально написано Matryoshka:
в связи с этим в сад не тороплюсь отдавать, ибо я дома даже за двумя не всегда услеживаю, а в садочке 25 детей!
quote:
Изначально написано Маргоша:
У нас в садике с ясельной группы закрепилось ярмо неудобного, проблемного ребенка. На мой взгляд виноваты в этом в первую степень - воспитатели. Это же так удобно свалить все на гипера, который тяжело адаптируется в коллективе. Наша "слава" закрепилась. Имя сына знали в саду все, от детей до воспитателей других групп. Переходя в другую группу, новые воспитатели уже знали что за ребенок у них будет... Постепенно волну подхватили родители других детей. Несколько раз подряд на род. собраниях обсуждались текущие вопросы и Поведение моего ребенка (Только моего). Вот серьезно, почти травля началась. Угрожали и коллективное заявление куда-то написать, чтоб от нас избавиться. Переживала Очень, спать не могла. И так тяжело, когда после садика и до идешь, разговариваешь с сыном, объясняешь ему что и как надо с ребятками дружно играть, не драться, делится и прочее... приходишь в сад и слышишь как девочки рядом говорят: "Мама сказала, что Ему по жопе надо напинать". И просто все внутри обрывается, обидно, жалко моего малыша оставлять в этой враждебной среде! и какого ему там целый день?! Когда твой ребенок идя в сад говорит: "Мама меня там никто не любит, со мной никто не играет." И помочь никак...
Очень знакомая история. Очень-очень. Только нас еще прямым текстом просили уйти на домашний режим и каждый вечер вещали мне, что ребенок - псих.
Только вот удивительно: после перевода в другой садик пропали и возмущения других родителей, и претензии воспитателей. Ребенок стал нормальным резко )))) еще и парочка друзей аналогичного характера завелась в группе. Магия )))
quote:
Изначально написано katze:
многое зависит от Вашего отношения к вопросу.
quote:
Изначально написано katze:
пипец пипец что с ним в саду будет....
quote:
Изначально написано Matryoshka:
окей, я поняла, что с ребенком дошкольного возраста надо все силы положить, чтобы он/она штриховал и вырезал, т.е. развивал усидчивость. но как быть-то с деткам ясельного возраста, которым в силу физиологии такие действия не под силу?
чем занять так, чтобы и для пользы и без вреда себе и окружающим? рисовать любит, но надо бдеть, чтоб карандаши не поломала и не рассовала по дальним углам - младшая найдет и проглотит, то же самое с тестом для лепки, бумагой и т.п. Понятно, что без присмотра детей нельзя оставлять, но даже банально в туалет не успеваю сходить, как что-нибудь ребенок вытворяет!
Не жаловаться и не искать отговорки. Детей ясельного возраста не занимают, с ними занимаются.
В туалет? Конечно вместе. Ваш еще не умеет складывать веер из "обложки" туалетной бумаги? Упущение. А скатывать шарик и привязывать его на нитку, чтобы потом бегать с ней по квартире? Пора начинать. Или просто сматывать-разматывать рулончик? Я не шучу. Единственное, что я не делаю при детях - не меняю прокладки. Тампоны и колпачки всякие не для меня. Ковыряться некогда. Залетаешь в туалет, срываешь одну, ставишь другую - вылетаешь. И так каждый час, потому как гигиена.
Младший ребенок - это очень хорошо, но хороводы вокруг него водить не стоит. У меня младший ездил по дому в маленькой прогулочной коляске. И на кухню (еду готовить нужно), и в ванную (старшего ребенка мыть нужно, стирать, самой душ принимать). До 4-хмесяцев спал в коляске-люльке. Его можно было тихонечко перевозить из одной комнаты в другую, когда делала уборку или пол мыла.
На улице, пока ходить не научился, только в коляске, никаких рук. Потому как старшего нужно научить самостоятельности( лазить-цепляться-следить за мамой-не отставать). У вас на это год. Потом пойдет младший и пополам уже не порвешься. Растопырив руки за 2-мя детьми ходить не сможешь.
Нужно приспосабливаться ко всему, прямо на ходу. Каждую секунду. А еще режим. У детей он сначала отличается. Его нужно придерживаться железно. И старший и младший живут в своих графиках и "плавать" эти графики не должны.
А отдых? Лучший отдых - это смена деятельности!
quote:
Изначально написано Matryoshka:
И с ребенком занимаюсь этими вашими пресловутыми "вырезалками-рисовалками" в меру своих возможностей
quote:
Изначально написано tati30001:
Так об том и речь!! Про все силы положить на этого гиперактивного + еще сил найти на младшего (у многих есть младшие) + еще найти сил на мужа + еще сил на хозяйство (банальный быт неистребим) + силы на пожилых родственников (не бросать же бабушку на краю могилы(.
Не жаловаться и не искать отговорки. Детей ясельного возраста не занимают, с ними занимаются.
quote:
Изначально написано tati30001:
Растопырив руки за 2-мя детьми ходить не сможешь.
А насчет похвастаться и выпендриться... Лично я об умениях собственных детей говорю только тогда, когда задается вопрос. Или же воспроизводится что-то вроде "а мой-то, а мой".... - и поехало, сколько подтягивается, как бегает, куда залазит, чем еще занимается, с какой скоростью читает-считает-на ушах прыгает. И при этом заявлется, что якобы мои не умеют. Как-то так оказывается, что умеют, и не только это, но почему-то я не считаю это чем-то крутым для них. К примеру, те же шахматы. У старшего 1-й юношеский разряд. В его возрасте это не круто, это нормально для занимающегося шахматами. А уже 3-й взрослый - это очень хорошо, 2-й взрослый - круто. Всё.
Ну в смысле - я бы через пару месяцев перестала воспитывать, пусть само как-нибудь растёт ))) Это к чему? Видимо, всё дается в этом мире по силам.quote:
Изначально написано anhen:
Видимо, всё дается в этом мире по силам.
quote:
Изначально написано Еленочка:
Гиперактивность это неврологиечское воспиатние и самой маме с этим не справится,какой бы афигенной она себя не сичтала.
Уважаемые мамочки, конечно, у всех свое мнение. Но есть факты, с которыми не поспоришь. Например, человечеству много тысяч лет, и всегда были гиперактивные дети. А фенибута не было. И уже тогда кто-то справлялся, а кто-то искал отговорки.
Какую правду вы хотите в этой теме прочитать: про материнские сопли и слезы, про кучу бессонных ночей, про полное опустошение и депрессию, из которой муж доставал целый месяц? Про нервные срывы, про истерики, про желание все бросить и убежать из дома куда глаза глядят? О том, как от стыда за своего ребенка готов провалиться сквозь землю? О том, как вечером не смогла дойти до кровати и рухнула на пол? У каждой мамы подобное случается в той или иной степени.
Куда приятнее читать про детские достижения )) Всем ясно, какими усилиями они достигаются.
quote:
Куда приятнее читать про детские достижения )) Всем ясно, какими усилиями они достигаются.
quote:
Изначально написано Спикер99:
Опять писькомерянье...

quote:
Изначально написано anhen:
Видимо, всё дается в этом мире по силам.
И еще, насчет "по силам". Если вы сами считаете, что воспитание вашего же ребенка вам не по силам, что с чем-то там не справитесь, не сделаете, не вылечите и тому подобное, то что вообще вам можно посоветовать? Пообещать волшебника в голубом вертолете? Что он прилетит и все само собой пройдет или случится? Этого ни я, ни кто-либо другой в здравом уме не скажет.
quote:
Изначально написано tati30001:
И уже тогда кто-то справлялся, а кто-то искал отговорки.
quote:
Изначально написано Еленочка:
Почему вы считаете что у гиперактивных детей нет достижений?! Очень даже есть!И я скажу что ДОСТИЖЕНИЙ в процентном соотношении больше чем у обычного ребенка. Надо же учитывать особенности
quote:
Изначально написано anhen:
Вообще не интересно, учитывая что эти супер-пупер достижения не касаются гиперактивных детей. Ну давайте создадим тему "хвасталка" и там будем выяснять чей ребенок круче.
Читать советы куда полезнее, даже если кажется, что твоего ребенка и твоей семьи это не касается. Не менее полезны отсылки и к книгам. В общем, в этой теме было немало рационального до тех пор пока не началось
А тему хвасталок создавать не за чем. Каждая мама и так считает, что её дети круче всех, несмотря на достижения чужих и косяки собственных.
quote:
Изначально написано tati30001:
Всем ясно, какими усилиями они достигаются.
quote:
Не интересно, когда своего собственного не касается, не так ли?
quote:ну вот и напишите
Почему вы считаете что у гиперактивных детей нет достижений?! Очень даже есть!
А то всё свелось, что матери-тупицы детей воспитывать не могут.
тут все свалили в одну кучу-гиперактивных детей,просто шилопопых и невоспитанных,хотя все они абсолютно разные категории. невоспитанных вижу каждый день,именно где нет воспитания а не потмоу что ребенок какой-то там. Не бывает такого что мама вложила все силы,все умения и все рекомендации,а у нее вот такой косячный ребенок. всегда етсь результаты елси работать с ребенком. Если мама не в состоянии спарвится то нужно не жаловаться,а идти к психологу и самой и ребенка,чтобы научится слышать своего ребенка хотя бы,а то сплошь и рядом что попало делают а потом такое удивления-в кого это он?! А вот той повезло,у нее спокойный ребенок. А то что мама спокойного ребенка с рождения занимается так это никому не надо же