Выехали из Ижевска под жутким дождем и под ним ползли до самого Воткинска. Там в городе были лужи уже по колено, так что мы испугались, что по лесу не сможем проехать после такого дождя, развернулись и поехали домой, снова под дождем... Не повезло 
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
Предлагаю утром выехать, пораньше. Весь день отдыхать. А вечером домой. Все-таки ночи холодные уже. Хотя, может еще и повезет, и переночевать можно будет.
Кто за?
quote:
Originally posted by OKA:
Кто за?

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
Еще ждем. На шашлык бы хотелось с детьми выехать все-таки.
22 сентября в 10:00 состоится туристический слет клубов молодых семей Ижевска - первый этап Городского фестиваля клубов молодых семей <Семейный калейдоскоп>.
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, популяризация активного семейного досуга.
Организаторы: Управление по делам молодежи Администрации г. Ижевска, МБОУ <Центр <Надежда>, МБУ <МДЦ <Электрон>.
К участию в туристическом слете приглашаются клубы молодых семей учреждений Управления по делам молодежи Администрации г. Ижевска, учреждений и предприятий города.
Для участия необходимо до 17:30 18 сентября подать заявку в оргкомитет - МБОУ <Центр <Надежда> (ул. Кирова, 119).
В ходе проведения туристического слета запланировано прохождение туристической полосы: <Параллельные веревки>, <Бабочка>, <Твикс>, <Чертов мост>, установка палатки и другое.
Количество участников от команды - от 8 до 12 человек, в команде допускается 4-6 детей в возрасте от 5 до 11 лет. Капитан команды выбирается из числа участников.
Сбор участников состоится на площадке у Дворца Творчества Юных (ул. Кирова, 17) 22 сентября в 9:30.
_________________
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 66-01-66 - Петрушко Наталья Николаевна, 43-07-46 - Вера Владимировна Кузнецова.
))Может соберем свою команду? Жаль, конечно, младше 5 лет не берут. Это они зря!
quote:
Originally posted by OKA:
Жаль, конечно, младше 5 лет не берут. Это они зря!
Или 3 семьи по 3 человека.
Кто с нами?quote:
Originally posted by Hudoznik-76:
От нашей семьи выставляем папу Андрея и дочь Сашу 10 лет.
От нас мама и сын Данил 6 лет. Папа и 3,5 летний киндер - болельщики)))))
quote:
Originally posted by OKA:
Еще четверых надо. и можно заявлять команду.

quote:
Originally posted by Jok.udm:
Jok.udm

Теперь о слете.Я сегодня позвонила в оргкомитет этого слета. К сожалению, с дамой, которая занимается организацией данного мероприятия поговорить мне не удалось, она сегодня на выезде. Но я оставила свой сотовый и жду звонка от неё или буду звонить сама во вторник вечером или в среду с утра. Но мне удалось пообщаться с представителем администрации района и она очень обрадовалась нашему появлению, была очень довольна, что я позвонила и даже пообещала, что нас зарегистрируют даже если мы опоздаем с заявкой! Представилась я как представитель Марковского форума, ветки Дети. Подробностей данного мероприятия мне не рассказали, но вот что я выяснила: соотношение взрослых и детей в команде может быть не одинаковое, может быть все 3-4-5 детей на всю команду взрослых. Всего в команде от 8 до 12 человек. Проходить это будет около дворца пионеров, костров не будет, полевой кухни не будет, сухпаек с собой, будет типа тур эстафеты, примерно на 2-3 часа. Мне кажется, что если можно большинство взрослых, то набрать команду гораздо проще, как думаете? Может быть пора открыть список и начинать определяться с составом? А то как попросят придумывать название, девиз, гимн и тд)))) Давайте обсудим! Мы очень решительно настроены и хотим поучаствовать!
Кто с нами?
)Что с собой брать, положение какое-нибудь есть?
По названию что-то никаких мыслей 

"Убойная сила"
Девиз:
"Один - это мало! Один - это хило!
Мы вместе - команда "Убойная сила"!

quote:
Originally posted by ММария:
А просто ребенка 9-ти лет без родителя возьмете?
quote:
Originally posted by Jok.udm:
Возьмем, почему бы и не взщять.

Честно говоря, меня расстраивает "псевдо-поход". Получается ни костров, ни атмосферы леса... По сути это будет просто эстафета посреди города 
1. Андрей Sniper_A
2. Александра 10 лет (дочь Андрей Sniper_A)
3. Jok.udm
4. omen
5. brigada8-5
6. девочка 9 лет (ИМЯ!!!) (дочь brigada8-5)
7. Андрей, 9 лет (ребенок ММария)
8. ОКА
9. Дениил, 6 лет (сын ОКИ)
Хотя, в качестве активной прогулки с пикником - вполне вариант.
У нас есть еще 3 свободных места!
Кто точно уже участвует, киньте мне в ПМ ваши имена настоящие и контакты, плз. А как только Hudoznik сообщит, что мы точно зарегистрированы - начнем обсуждать, как нам непоход сделать приятным пикником для детей 
22 сентября (суббота) в 10:00, на площадке у дома Пионеров.
Чаи, термосы, мыльные пузыри, мячи, бадминтоны и все такое.quote:
Originally posted by Sniper_A:
Ну можно и сосиски, к примеру, пожарить на костре после.
Как вариант после уехать за город, ага.
Андрей. Данные в пм отправила
не принципиально))) это со слов оргов.Туристический слет клубов молодых семей г. Ижевска
Туристический слет клубов молодых семей - первый этап Городского фестиваля клубов молодых семей <Семейный калейдоскоп>.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, популяризация активного семейного досуга.
Организаторы: Управление по делам молодежи Администрации г. Ижевска, МБОУ <Центр <Надежда>, МБУ <МДЦ <Электрон>.
Туристический слет проводится 22 сентября 2012 года в 10-00 на площадке у Дворца Творчества Юных (бывший Дворец пионеров) по адресу: ул. Кирова, 17. Сбор для регистрации в 9-30.
К участию в туристическом слете приглашаются клубы молодых семей учреждений Управления по делам молодежи Администрации г. Ижевска, учреждений и предприятий города.
Количество участников от команды - 8-12 человек, в команде допускается 4-6 детей в возрасте от 5 до 11 лет. Капитан команды выбирается из числа участников.
Для участия необходимо:
1. Подать в оргкомитет именную заявку (Приложение 1) в печатном виде до 17-30 18 сентября 2012 года по адресу: г. Ижевск, ул. Кирова, 119 (МБОУ <Центр <Надежда> ).
Участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья. Заявка подписывается руководителем клуба молодых семей.
2. Приготовить домашнее задание: название, девиз команды, эмблему клуба, презентацию клуба (до 1 минуты), 1 туристическую песню, песню <Фестивальная>, единую форму.
3. Знать международные сигналы бедствия.
4. Иметь с собой сухой паек, чай, кружки или одноразовые стаканчики, чистую воду, головные уборы. Форма одежды спортивная, кроссовки.
В ходе проведения туристического слета запланировано прохождение туристической полосы: <Параллельные веревки>, <Бабочка>, <Твикс>, <Чертов мост>, установка палатки и другое.
на участие в туристическом слете клубов молодых семей г. Ижевска
22 сентября 2012 года
Название клуба молодых семей:_________________________
Название команды:____________________________________
Паспортные данные, ИНН, ПСС капитана команды:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные об участниках:
N ФИО Дата рождения Медицинский допуск Отметка о проведении
инструктажа
Заявка составлена с учётом Согласий на обработку персональных данных участников слета.
<_____>_____________ 2012 года
Подпись проводившего инструктаж _______________/_____________________/
Подпись руководителя клуба молодых семей _______________/_____________________/
Подпись директора учреждения___________________ /___________________________/
Девиз:
"Первыми быть везде и всегда Это девиз отряда Guns'а!"
Наша команда Ганзы имеет свой флаг, фото прилагается, его можно использовать и в соревновании. Трудностей не вижу акромя если у оргов будет переклин на антиоружейной тематике
Да и "правильные" туристы не любят нормальных туристов
Ну это все решаемо, посему как вариант и предлагаю.
Теперь по пунктам.
quote:
Originally posted by OKA:
Мне кажется, все посетители нашей киндер-походной ветки могут просто прийти на пикник. и поболеть. Не участвствовать, а "потусить" Чаи, термосы, мыльные пузыри, мячи, бадминтоны и все такое.
quote:
Originally posted by Sniper_A:
Ну можно и сосиски, к примеру, пожарить на костре после.
quote:
Originally posted by Sniper_A:
2. Приготовить домашнее задание: название, девиз команды, эмблему клуба, презентацию клуба (до 1 минуты), 1 туристическую песню, песню <Фестивальная>, единую форму.
quote:
А есть у кого марковский флаг для команды?
Если будем от Марка, то можно заказать или я сделаю флаг марковский. Ганзвовский уже имеется. Думаю также, что не повредит сделать бэджики на команду. Организатор, перешлите мне поитогу в ПМ ники и имена участников команды сочувствующие если они желают бэджи - закажу.
Личные данные на себя и омена оправляю в ПМ. Думаю он не будет потив, он редко на марк заходит. До встречи, да и прибудет с нами победа! 
С уважением![]()


quote:
Originally posted by Hudoznik-76:
Кто будет капитаном команды?
quote:
Originally posted by Hudoznik-76:
Про заявку: кто её будет отправлять?
мне скидывали имена и контакты. Но еще не все. Давайте подные данные тогда на вас. Чтобы в заявку их оформить. То, что у меня есть, я сейчас перекину.
quote:
Originally posted by anhen:
Мы - может быть в болельщики пригодимся. А то уже подзабыли про полосы препятствий, ориентирование и эстафеты )))
Давайте с нами!!! Я на туристических тропах вообще никогда не была почти). А Даничу моему будет интереснее, если кто-то еще помладше будет. Пойдемте бегать!
quote:
Originally posted by Jok.udm:
Девиз:
"Первыми быть везде и всегда Это девиз отряда Guns'а!"
мне кажется на первое место рассчитывать не стоит))) Если в команде 6-летние дети, то все равно к его уровню всю будет сводиться.
quote:
Originally posted by anhen:
ОКА, кстати, а Сэб будет? Надо же как-то детей заманивать, если ни костра, ни палатки )))
Сэбчик будет главным болельщиком)
название, - подготовили.
девиз команды, - готово
эмблему клуба, - я так понимаю, это не совсем флаг. Это то, что можно будет нашить на одежду команды. Какие-нибудь цветные нашивки.
презентацию клуба (до 1 минуты), - ??? Песню своем? фотки покажем?
1 туристическую песню, - все отправились по ссылке ее смотреть
песню <Фестивальная>, - ну это же древняя песня всех лагерей))) Думаю. не составит труда ее найти
единую форму - вот это вообще как??? может банданы все повяжем. и это будет нашей "единой" формой?
"Ничего на свете лучше нету"
либо Jok.udm
)
quote:
Originally posted by Sniper_A:
завтра в условленном месте
quote:
Originally posted by Sniper_A:
встретиться и обсудить
quote:
Originally posted by Sniper_A:
как вариант можно платки повязать на руку или голову, в ФиксПрайсе продают, купим на всех, потом по деньгам сочтемся.
Песня: "дорога добра" слишков спокойная без драйва - а нам надо завестись для начала.
"Нечего на свете лучше нету" повеселее, но больно уж заезженная, можем оказаться не одни с ней.
Может "Весеннее танго " (вот идет по свету человек-чудак) или маршево что-то чтобы погорланить
Подо что будем петь? Фонограмма? Гитара? Шумовые эффекты: бубны-ложки-марокасы брякалки - дети повеселяться.
Кто умный в фотошопах берите-творите или оставляем такую. Как вариант можно ганз.ру вписатьАндрей съездил в оргкомитет, привез сигнальные карты... скан вечером выложу, из знать надо. Вот еще прикол: песню вы будете петь в палатке, когда ее поставите, поэтому предлагаю такую:
А нам плевать, что начали стрелять
Мы в кусты всегда сумеем убежать.
И не беда, что пропала вдруг еда,
хоть и грязная, но в кране есть водааааааа 



quote:
Originally posted by Sniper_A:
5. Платки мы купили.
).Задачи на ближайшие сутки:
1. Не решен вопрос о флаге Марка. Попробую обратиться за помощью к модераторам других веток, он точно есть в природе, только вот у кого?
2. Презентация команды. Ваши предложения?
3. Символ команды? Ваши предложения?
3. Песня для кричания в палатке. Еще есть такая: http://www.youtube.com/watch?v=k7h3qGM2iwg можно покричать. Обожаю этот фильм!!!
4. Очень настораживают знаки...изучаем тщательно, берем с собой шпаргалки.
5. Такое предложение: наверное, надо взять компас, аптечку, бутылку воды, рюкзак, что там еще берут с собой заядлые туристы... а вдруг пригодиться?)))
10. Бейджи. Если стандартный размер - ищем на работе или дома. у кого нет, заходим в канц товары - 5 руб.
Или еще проще - приклеить на картон и прицепить на булавку - пару часов продержится.
Надо еще спички взять и на растопку что-нибудь - разжигание костра - излюбленный конкурс. Кружки не забудте - не зря о них упоминали - может надо будет что-нибудь вычерпать. Да. Раз веревки в программе - неплохо взять перчатки - удебней будет
Песня "У похода есть начало" пойдет, но дети могут сказать что отстой. Текст тут: http://jooov.net/text/1034541/...t_nachalo.htmls
"Дикарей" - не спеть нормально.
Фотоотчет надо поручить болельщикам. Охрана вещей - проблема




обзавидоваться...
А фотки ждем все с нетерпением, они у Татьяны ОКИ. А давайте в следующие выходные тоже куда-нибудь выберемся? Надеюсь, погода нас не подведет...quote:
Спасибо огромное за кучу позитива и положительных эмоций. Было очень приятно познакомиться со всеми и провести замечательный день!
плюсуюсь, вы все суперские!!
quote:
Originally posted by Sniper_A:
где можно будет скачать полный комплект?
Я залью на обменник вечером. И ссылку кину.
ccылка на все мои фотки. не перебирала. все залила.
quote:
Originally posted by OKA:
ccылка на все мои фотки.

quote:
а я открыть не могу

quote:
считай


quote:
Главное правильно сосчитать!


