Дети

Глубокое погружение в воспитание для родителей

npobedash 07-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by WIN:

Но совершенно не поняла зачем.



Аналогично. Не понимаю совершенно. То ли просто компания человеку нужна, то ли продукт какой создать-продать хочет...
Продукт - Вы не в той ветке тему создали, Вам в "Образование".
Общение нужно - так форум тут не помощник. Если нашли единомышленников, подружились с кем-то даже - всё, общение уходит в реал. Это уже проверено многими, ТС тут никак не первооткрыватель.
quote:
Originally posted by ученик:

Вообще на форуме думать о воспитании тяжеловато



На форуме? О воспитании? Подумать? Вы куда-то не туда обратились, товарищ.
uzver 07-11-2013 13:52

Больше стараюсь подвижных игр, с физическими действиями, с участием людей - с общением.

дык вы что из этих что ли..
как их прости господи,
из эльфов?

вот тут сценка по мотивам ваших рассуждений..
кто же у нас сегодня пойдёт рассказать об образовании детей..

http://www.youtube.com/watch?v=IuGqQ5ERopc

ученик 07-11-2013 15:20

quote:
Originally posted by WIN:
Чего хотите-то?

Самая главная моя цель это школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей: возможность выбирать предметы, само наличие нужных предметов(!). Какие предметы нужны - которые не только учат и образовывают, а дают возможность расти и развиваться нормально, чтобы потом не было особо жгучих потребностей "отрываться", "улетать", хотеть всякие технические игрушечки и прочее. И думать надо больше не об образовании, а вообще о жизни детей и о том, как могут просто по человечески участвовать их родители без всяких педагогических образований.
Если родителям не напрячься уже сейчас, то дельных предметов в школе ещё долго не появиться. Саму гибкость школы возможно уже реализует государство.

quote:
Originally posted by WIN:
Людям для того, чтобы на что-то подписаться, нужно знать, на что именно

Подписываться ещё рано. Сначала надо создать то, на что можно будет подписаться.

ученик 07-11-2013 15:28

quote:
Originally posted by uzver:
дык вы что из этих что ли..
как их прости господи,
из эльфов?
[/URL]

Вам бы всё шуточки, да сказочки.

Блонди 07-11-2013 15:33

quote:
Самая главная моя цель это школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей: возможность выбирать предметы, само наличие нужных предметов(!).

Что есть нужные предметы?
Nevalyashka 07-11-2013 15:46

quote:
Originally posted by ученик:

школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей



есть образовательный стандарт.
uzver 07-11-2013 15:52

последние версии ФГОС ов написано в духе компетентностно ориентированного образования

почитайте что это такое, с чем его едят и зачем - именно для того чтобы учащиеся могли обоснованно выбирать

однако системы компетентностей и их взаимосвязи при этом должны формировать сами учебные учреждения

поинтересуйтесь в какой стадии этот процесс формирования находится, и почему..

в общем прежде чем что то предлагать, неплохо бы изучить то что есть

ученик 07-11-2013 15:54

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
есть образовательный стандарт.

Хоть как назовите, менять его есть смысл очень часто. И он уже настолько давно не меняный и устаревший, что государство само уже суетится.

Кроме стандарта можно очень много чего менять, выбирать.

uzver 07-11-2013 16:08

вроде всего пара лет последним стандартам..
ну точно не более 5..
Еленочка 07-11-2013 16:17

блин что вы курите тут....пытаюсь понять и все равно,ТС хочет школу нового образца создать,с нужными ему предметами,которые ОН сичтает нужными и развивающими...у ТС образование хоть какое?педучилище хоть есть?хоть основы и понятия что аткое воспитание и откуда предметы беруться
WIN 07-11-2013 16:18

quote:
Originally posted by ученик:
Самая главная моя цель это школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей: возможность выбирать предметы, само наличие нужных предметов(!).

Ну так бы сразу и сказали. А то все вокруг да около.

Это Вам к Черемныхам. Сходите, познакомьтесь, наладьте контакт, пообщайтесь за рюмкой коньяку... тьфу... то есть я хотела сказать, за чашкой чая))) Примкните к проекту Школа Сколково как представитель родительской общественности.

uzver 07-11-2013 16:21

вроде там раньше было меньше 5 тыр?

остальное то куда девать..

ученик 07-11-2013 16:55

quote:
Originally posted by uzver:
однако системы компетентностей и их взаимосвязи при этом должны формировать сами учебные учреждения

Это нормально. Пусть только здоровые основания берут для своих формирований.

quote:
Originally posted by uzver:
вроде всего пара лет последним стандартам..
ну точно не более 5..

Надо ещё на них фактически перейти.

quote:
Originally posted by Блонди:
Что есть нужные предметы?

Готовых ответов пока нет. Даже специалисты не возьмуться утверждать однозначно. Тут нужно много всего учесть, спрогнозировать в каких условиях будут жить дети ... большая работа. Давайте, об этом не в этой теме.

quote:
Originally posted by WIN:
Примкните к проекту Школа Сколково как представитель родительской общественности.

Представители школ будут хвалить свои школы. Хорошо бы ещё общаться с родителями, которые ищут решения для своих детей (как я). Для этого и тема...

quote:
Originally posted by uzver:
вроде там раньше было меньше 5 тыр?
остальное то куда девать..

Кто бы их давал, а дельных применений - огромная очередь... то есть меньше 5, не потому что больше некуда, а потому что не дают.

npobedash 07-11-2013 16:56

quote:
Originally posted by WIN:

Это Вам к Черемныхам.



Дык да. Как-то мне сразу хотелось товарисча туда послать. Изобретать вообще ничего не надо, все работает уже больше 20 лет. Будто бы даже успешно
quote:
Originally posted by uzver:

вроде там раньше было меньше 5 тыр?



Ничего не меньше, если с питанием. Или ребенок ТС одним воспитанием сыт будет?
npobedash 07-11-2013 17:02

quote:
Originally posted by ученик:

Надо ещё на них фактически перейти.



А что тогда менять-то?
quote:
Originally posted by ученик:

Готовых ответов пока нет.



Товарисч, так Вы все же определитесь, чего Вам надо-то А то "хочу то, не знамо что".
quote:
Originally posted by ученик:

Представители школ будут хвалить свои школы.



Да вот еще
WIN 07-11-2013 19:41

quote:
Originally posted by ученик:
Представители школ будут хвалить свои школы. Хорошо бы ещё общаться с родителями, которые ищут решения для своих детей (как я). Для этого и тема...

Какие "свои"? Школы Сколково еще нет, ее еще сделать надо. Вы ж вроде и хотели делать школу будущего? Вот и делайте вместе.

Вы, судя по всему, даже не в курсе местной школьной индустрии. И рынка, так сказать, образовательных услуг. Так серьезные проекты не делаются.

WIN 07-11-2013 19:46

quote:
Originally posted by npobedash:

Дык да. Как-то мне сразу хотелось товарисча туда послать. Изобретать вообще ничего не надо, все работает уже больше 20 лет. Будто бы даже успешно

Я товарищу даже не на ГЛ намекала, а на Сколково. Хотя если товарища интересуют гибкие учебные программы с возможностью выбора и самоопределения - то он действительно изобретает велосипед, который уже 20 лет как ездит.

Но это опять же говорит о том, что товарищ знать не знает, что на местном образовательном рынке уже есть, а чего еще нет. Даже первичный маркетинговый анализ не провел, а туда же, априори почему-то решил, что "все местные школы не тянут")))

P.S.: Наташ, тебе эта позиция никого не напоминает? Из поклонников домашнего образования, м?)))

npobedash 07-11-2013 19:53

quote:
Originally posted by WIN:

Вы, судя по всему, даже не в курсе местной школьной индустрии. И рынка, так сказать, образовательных услуг.



Вот, Вероника, не то слово. Упомянутый тобой Черемных - человек в образовательной среде известный. ТС озвучивает конкретно его лозунги - то, на чем с самого начала и основывался Гуманитарный лицей. Называет стоимость обучения как раз в этом учебном заведении. А о существовании такового даже и не знает, кто его представители - тоже.
quote:
Originally posted by ученик:

Готовых ответов пока нет.



Как так - нет-то? Всё давным-давно придумано и реализовано, причем вполне успешно, как бы к ГЛ ни относились. Нет, надо велосипед изобретать.

quote:
Originally posted by WIN:

Так серьезные проекты не делаются.



Ужас, да. Надо выяснить его в реале, чтобы знать, куда ни ногой, если что. Я в шоке просто.
npobedash 07-11-2013 19:58

quote:
Originally posted by WIN:

P.S.: Наташ, тебе эта позиция никого не напоминает? Из поклонников домашнего образования, м?)))



Хм. Есть кое-что знакомое, обсуждавшееся вот прямо на днях Мне в начале этой темы хотелось матюгнуться в их адрес (поклонников, то бишь), но я сдержалась
Блонди 07-11-2013 20:12

quote:
Готовых ответов пока нет. Даже специалисты не возьмуться утверждать однозначно. Тут нужно много всего учесть, спрогнозировать в каких условиях будут жить дети ... большая работа. Давайте, об этом не в этой теме.

Что значит в каких условиях будут жить дети? Они же не вечно будут детьми? выбор предметов имеет прямое отношение только к одному - выбору будущей специальности.

Хотя я таки не поклонница узкоспециализированного обучения на ранней стадии. Херня какая-то вырастает.

npobedash 07-11-2013 20:18

quote:
Originally posted by ученик:

Давайте, об этом не в этой теме.



А в какой? А в этой тогда о чем?
Я так повспоминала, чего писал ТС в детской ветке (на память пока, мне в профайле рыться лениво). Какой-то не совсем логичный не совсем грамотный малопонятный... эээ... набор слов.
WIN 07-11-2013 23:13

quote:
Originally posted by Блонди:

выбор предметов имеет прямое отношение только к одному - выбору будущей специальности.

Хотя я таки не поклонница узкоспециализированного обучения на ранней стадии. Херня какая-то вырастает.


Ну нет, там мотивация может быть самая разнообразная. За каким-то же фигом я выбирала спецкурсы по квантовой механике, теории относительности и американской литературе Хотя уже тогда точно знала, куда дальше пойду учиться, и что все это к моей будущей специальности вообще никакого отношения не имеет.

ИМХО, это вообще не правильно: зацикливаться на будущей специальности. Не одной же работой человеку потом жить всю оставшуюся жизнь. Он же не в рабство продается)))

Nevalyashka 07-11-2013 23:20

к вопросу о..

http://leteha.livejournal.com/1785941.html

в жежешке у людей истерика.
я села, почитала задания. показала дочери. она не в первом классе. но она все сделала.
Недаром мы вместе читали геометрию для малышей и занимались по куче тетрадей. И подобные квадраты она делает и равенства составляет. И что такое ломаная, вершина, закономерность она понимает. объяснить определением наверное не сможет. но покажет и назовет правильный ответ.
И это школа 2100. вовсе даже не развивающая, а средняя такая школьная программа.
Если родитель думает, что если ребенок будет учиться в школе, то ему нечем будет заняться - он глубоко ошибается.

WIN 07-11-2013 23:44

ну а чего там истерить-то?
Несколько простеньких определений, и проблем с решением не будет даже у самого бестолкового ребенка. Другой вопрос, что конкретно к этим заданиям определения будут несколько... эээ... кривенькие. Ибо уравнения типа
"1 большой вагончик + 4 маленьких вагончика = 5"
и уж тем более
"1 большой вагончик + 4 маленьких вагончика = 2 зеленых вагончика + 3 желтых вагончика"
мой мозг, воспитанный на бритве Оккама, категорически отказывается считать осмысленными и имеющими отношение к математике. И я бы обязательно детям объяснила, в чем дурь этого задания и что все-таки не всегда учебники пишут умные люди))) Ну то есть сыграть по их правилам можно (если очень хочется хорошую оценку), но надо себе отдавать отчет, что эти правила дурацкие
Nevalyashka 07-11-2013 23:50

quote:
Originally posted by WIN:

Ну то есть сыграть по их правилам можно (если очень хочется хорошую оценку), но надо себе отдавать отчет, что эти правила дурацкие



ну так оно. и не дожидаться пока возникнет комплекс неудачника.
Блонди 08-11-2013 12:02

quote:
Ну нет, там мотивация может быть самая разнообразная.

ну ТС же начал делить предметы на нужные и не нужные. Вот как определить в 1 классе, что понадобится лет через 10?

Посему я таки за то, что все предметы нужные. Вреда точно не нанесут. А вот уже в ВУЗе/техникуме нужно углубляться именно в выбранную специальность. Как вспомню, сколько времени угрохано в ВУЗе на экономики-логики-физкультуры-естествознания-истории - вздрогну. Найуха это все нам филолухам нужно было?

WIN 08-11-2013 12:03

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и не дожидаться пока возникнет комплекс неудачника.

ну... кто-то ведь может посчитать, что это не комплекс неудачника, а синдром Джордано Бруно

Ой, ржунимагу))) Ну вот почему мне всегда идиотские выдержки из современных учебников математики попадаются перед сном? Вот с перестановкой слагаемых (весь инет облетел этот образчик новаторской мысли) тоже так было))))

WIN 08-11-2013 12:15

quote:
Originally posted by Блонди:

Посему я таки за то, что все предметы нужные. Вреда точно не нанесут.

Те, которые в госстандарте - они все нужные, да. Только их очень мало))) Ну в смысле, не обеспечивает госстандарт полноценную нагрузку на мозг на 10 лет обучения (ибо рассчитан на ребенка средней степени дебильности). А теперь представь школу повышенного уровня, где не самые дебильные дети собираются. Школьная программа - им лет на 5 чистого времени. А остальные 5 чем заниматься? Вот и придумывают всякие разные углубления, расширения и спецкурсы не для госстандарта, но для души А поскольку они для души, то вот их-то сам бог велел выбирать. Хочешь - просто по зову сердца (как я))), хочешь - для будущей специальности. То есть в этом плане я в логике Черемных изъянов не вижу.

quote:
Originally posted by Блонди:
Как вспомню, сколько времени угрохано в ВУЗе на экономики-логики-физкультуры-естествознания-истории - вздрогну. Найуха это все нам филолухам нужно было?

Насчет экономики и истории не знаю, но логика нужна всем. Вот вообще все-всем. Я бы вообще вступительный экзамен по логике ввела для доступа на форум А то иногда общаешься с кем-нибудь, и такое ощущение, что с табуреткой разговариваешь...

Блонди 08-11-2013 12:18

quote:
А то иногда общаешься с кем-нибудь, и такое ощущение, что с табуреткой разговариваешь...

не будем сейчас о ТС.
Vesta 08-11-2013 12:23

quote:
Originally posted by WIN:

"1 большой вагончик + 4 маленьких вагончика = 5"



)))))))) Я вообще не поняла, где там могут быть равенства, потому что вагончики несоизмеримы. Пыталась прикинуть, на сколько маленьких вагончиков потянет большой - как-то плохо прикидывается )))))))))))
WIN 08-11-2013 12:32

quote:
Originally posted by Vesta:

)))))))) Я вообще не поняла, где там могут быть равенства, потому что вагончики несоизмеримы. Пыталась прикинуть, на сколько маленьких вагончиков потянет большой - как-то плохо прикидывается )))))))))))

воооот Потому что любой введенный параметр обязан быть значимым. Иначе непонятно, нафига он вводится. Я ж говорю, Бритва Оккама: не множь сущности без необходимости.

WIN 08-11-2013 12:33

quote:
Originally posted by Блонди:

не будем сейчас о ТС.

не, я не о ТС. Я в общем, абстрактно)))

ученик 08-11-2013 12:53

quote:
Originally posted by WIN:
Вы, судя по всему, даже не в курсе местной школьной индустрии.

Про ГЛ читал здесь на форуме и на их сайте, но решил, что рано радоваться тому, что всё уже реализовано. С лицеем нужно знакомиться больше, это во-первых. Во-вторых, есть основания (к примеру статья: "Завтра школа не нужна") считать, что в Ижевске будут организовываться школы не уступающие по своей новизне ГЛ и даже ГЛ в будущем виде (Сколково). Нужно учитывать возможность, что другая обновлённая школа станет для меня привлекательнее.
В итоге, не могу однозначно заявить, устроит меня ГЛ или нужно способствовать созданию чего-то нового, и поэтому в первом сообщении ничего не писал про конкретные цели, для чего мне нужно это сообщество родителей и т.д. Отвечаю на вопросы по-немногу для поддержания темы ...

Блонди 08-11-2013 12:56

обсуждать сферического коня в вакууме - скучно. Да и бесполезно. Может тему за отсутствием предмета обсуждения просто закрыть?
npobedash 08-11-2013 01:23

quote:
Originally posted by ученик:

для чего мне нужно это сообщество родителей



Сам не знает, чо хочет
Вероника, ты абсолютно права.

quote:
Originally posted by WIN:

Я бы вообще вступительный экзамен по логике ввела для доступа на форум



Вот, честное слово - без "ха-ха".
uzver 08-11-2013 06:51

вообще то вышепроцитированный учебник - это то с чем я занимаюсь с сыном
и вышеописанные все вещи мы прошли спокойно до 4х лет ещё
все определения там даются вовремя - и равенства и ломаные и фигуры
и вполне логичны. фигура - луч и описывается что её можно продолжать до бесконечности.. вот там точка на ней и окажется
закономерность - вообще то а АБВГДйке такие пачками дают и дети их так порой щёлкают что я предпочитаю посмотреть сначала не решит ли их сын от греха подальше и только потом думаю сам
а касаемо вагончиков разного размера - дык простите там до этого куча упражнений посвящены группировке предметов по нужным признакам и абстрагированием от ненужных

вот станционным служителям при сцепке-расцепке какая разница большие вагоны и маленькие?

и равенства там автоматом по каждой части 4.. а не вместе
4+1=5
1+4=5
5-1=4
5-4=1

и по правой части аналогично

в общем пост в ЖЖ про папу, сын которого видимо начал учиться с середины учебника..
зачем спрашивать что они проходили а что нет, если можно самому по учебнику проверить?

Nevalyashka 08-11-2013 08:56

quote:
Originally posted by uzver:

в общем пост в ЖЖ про папу



у меня тоже сложилось такое ощущение.
npobedash 08-11-2013 10:17

quote:
Originally posted by uzver:

в общем пост в ЖЖ про папу



Такого же, как ТС - в 5 лет неожиданно поняяял, что воспитанием заниматься нннада.
Nevalyashka 08-11-2013 10:23

и образованием...
npobedash 08-11-2013 10:28

Угу. С рождения, если не до того еще, надо многие вещи продумывать. Где квартиру покупать, к примеру.
Лис 08-11-2013 10:46

подскажите мне название учебника. его можно купить в любом магазине или в специализированом?
npobedash 08-11-2013 10:48

quote:
Originally posted by Лис:

Лис



Математика, 1 класс. Программа "Школа 2100". В Инвисе, Свитке, где еще учебники продают...
ученик 08-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by npobedash:
Такого же, как ТС - в 5 лет неожиданно поняяял, что воспитанием заниматься нннада.

Добавлю уточнение. Для меня недавно (в августе где-то) стало понятно, что у родителей сегодня есть возможность участвовать в обновлении образовательных учреждений и даже создании новых. И для меня есть смысл использовать эту возможность. Понятно, что у родителей и так много всяких жизненных задач, но особо желающим участвовать стоит.
Поэтому что такого удивительного или неразумного можно найти в этой теме? ... Пожалуй единственное, что не понравилось народу, это ощущение разделения родителей на как будто "крутых воспитальщиков" и "так себе". Согласен, это не хорошо!!! Добавлю в первый пост пришглашение для всех желающих.
"Крутых воспитальщиков" же я описал для того, чтобы дать представление о возможном сотрудничестве, чтобы сконцентрировать внимание на нужном и не уходить в сторону, как это часто бывает на форуме.

WIN 08-11-2013 12:17

quote:
Originally posted by ученик:

В итоге, не могу однозначно заявить, устроит меня ГЛ или нужно способствовать созданию чего-то нового, и поэтому в первом сообщении ничего не писал про конкретные цели, для чего мне нужно это сообщество родителей и т.д.

Я не агитирую за ГЛ. Я все это пишу к тому, что

quote:
Originally posted by ученик:
С лицеем нужно знакомиться больше

И не только с этим конретным лицеем, но и с другими школами повышенного уровня. Прежде чем создавать что-то новое, нужно сначала проанализировать уже имеющееся. А то есть вероятность таки изобрести велосипед, причем не в самом его лучшем воплощении)))

ученик 08-11-2013 12:34

quote:
Originally posted by WIN:
Прежде чем создавать что-то новое, нужно сначала проанализировать уже имеющееся.

Это процесс длительный. Темку создать на форуме не долго. Глядишь, народ поможет и это анализирование ускорит.

(Предыдущее своё сообщение дописал только что)

uzver 08-11-2013 12:50

ученик..

как бы вы отнеслись если бы в помещение забитое признанными корифеями

ввалился шкет с громогласными призывам "все кто хочет научиться - ко мне!"

вам как бы вежливо намекают, что неплохо бы начать с роста над собой

и только потом пытаться кого нибудь сорганизовывать

Блонди 08-11-2013 12:58

quote:
Это процесс длительный

думать всегда сложно.
ученик 08-11-2013 15:50

quote:
Originally posted by uzver:
ко мне!"

Это да, некрасиво. Подредактировал первое сообщение - теперь с вариантом присоединиться к чему-нибудь существующему.

quote:
Originally posted by uzver:
корифеями

Об имеющихся корифеях я всё таки какое-то представление заранее имел. В частности, сделал вывод, что в целом на форуме плохо признаются ПРИЧИНЫ ухода на домашнее обучение (не само ДО). Поэтому, когда создавал тему, ожидал, что она мало кого заинтересует и может только пару человек.

quote:
Originally posted by uzver:
вам как бы вежливо намекают, что неплохо бы начать с роста над собой
и только потом пытаться кого нибудь сорганизовывать

Пока мне надо не сорганизовывать, не стать каким-то основателем, а сделать поиск. И было ощущение при создании темы, что в нужном мне направлении ростом никто на форуме не занимается. Нужное направление я вначале указал без резких выделений (есть причины для этого). Могу ещё добавить немного описания направления: заинтресованность родителей защитить и укрепить связь детей и родителей, то есть защитить и укрепить семью. Может кто-то вёл на форуме разговор, что семья с годами всё больше становится не важной, не значимой для людей, но я не нашёл таких тем. Каким это образом связано с образовательными учереждениями ? Объясню. Во-первых по времени мало общения с семьёй остаётся в определённых ситуациях. Во-вторых неправильные нагрузки для ребёнка портят детство, портят здоровую жизнь с родителями. Отсюда и растёт ДО. Ну и дополнительное направление - об этом уже много говорят: школьные предметы способностей к живучести добавляют мало.

Блонди 08-11-2013 16:06

quote:
ученик

а можно уже прекратить растекаться мысью по древу и таки кратко обозначить цель беседы?
ученик 08-11-2013 16:10

Наверно непонимания пошли от того, что народ, читая "углублённое воспитание", "крутые воспитальщики", понимает что-то связанное с образованием, с развитием способностей ... я же под "крутыми воспитальщиками" понимаю любящих, преданных, вдохновлённых своим делом родителей. А повёл я себя так, потомучто плохо учитываю сложившиеся негласные нормы, стандарты, понятия. Для достижения понимая, надо ориентироваться на общественность, конечно. Однако в какой-то мере отходить от стандартов тоже даёт свои плюсы и бывает очень продуктивно.
npobedash 08-11-2013 16:16

quote:
Originally posted by ученик:

Отсюда и растёт ДО.



Да щас же
quote:
Originally posted by Блонди:

а можно уже прекратить растекаться мысью по древу и таки кратко обозначить цель беседы?



ПОТРЫНДЕТЬ!!! Причем, крайне неконструктивно, судя по теме и постам ТС.
npobedash 08-11-2013 16:18

quote:
Originally posted by ученик:

А повёл я себя так, потомучто плохо учитываю сложившиеся негласные нормы, стандарты, понятия.



В частности, русского языка. Знаете, какое самое главное правило в обучении? Не может учить тот, кто сам не умеет.
quote:
Originally posted by ученик:

Однако в какой-то мере отходить от стандартов тоже даёт свои плюсы и бывает очень продуктивно.



От каких????
WIN 08-11-2013 16:20

слушайте, ученик, вы тут уже всем присутствующим мозги вскипятили. То говорите, что хотите инновационную школу, то - ДО. Так школу или ДО? Складывается ощущение, что вы нам просто голову морочите.

И, Вы меня простите, но, ИМХО, Вам (в смысле, Вашим детям) - не надо на ДО. У Вас явные сложности с системным мышлением. Вы вторую страницу не можете четко и внятно объяснить людям, что Вы хотите. Структурированно, по пунктам, с четкой приоритезацией. Вместо этого мы наблюдаем какой-то бесконечный поток сознания, в котором все намешано в кашу. Как Вы с ребенком-то собираетесь заниматься тогда?

Блонди 08-11-2013 16:22

quote:
Как Вы с ребенком-то собираетесь заниматься тогда?



чует мое сердце, что это один из родителей, которому нужны РАЗВИВАШКИ!
ученик 08-11-2013 16:30

quote:
Originally posted by Блонди:

а можно уже прекратить растекаться мысью по древу и таки кратко обозначить цель беседы?

Вся цель в первом сообщении, всё остальное - уточнения, удовлетрение вопросов народа. Дополнительно тему развивать не хочу. Дополнительно что-то делать на форуме "Дети" тоже не собираюсь.

npobedash 08-11-2013 16:32

quote:
Originally posted by ученик:

Дополнительно тему развивать не хочу. Дополнительно что-то делать на форуме "Дети" тоже не собираюсь.



Ааааа, я ж сказала - протрындеть он пришел.
Лис 08-11-2013 16:32

зато потом можно честно сказать "я занимаюсь воспитанием ребенка, вот даже тему создал"
Блонди 08-11-2013 16:37

quote:

Ааааа, я ж сказала - протрындеть он пришел.


больше похоже на последствия прихода "белочки" - тихо, сам-собою, я веду беседу...
npobedash 08-11-2013 16:38

Во-во. Занимается он. Ужоснах.
npobedash 08-11-2013 16:39

Причем, что касается ТС - подобный бред в ветке Дети уже сильно не в первый раз.
uzver 08-11-2013 16:44

родитель, который любит своё дело..
npobedash 08-11-2013 16:49

quote:
Originally posted by uzver:

родитель, который любит своё дело..



Которое?
Как в анекдоте прям: "Но вот то, что вы делаете руками"... (с)
uzver 08-11-2013 16:53

ну вообще то это цитата из поста ТС 78

"понимаю любящих, преданных, вдохновлённых своим делом родителей"

ученик 08-11-2013 16:54

quote:
Originally posted by WIN:
инновационную школу, то - ДО. Так школу или ДО?

варианты, снижающие противоречия между ними насегодня.

quote:
Originally posted by WIN:
Складывается ощущение, что вы нам просто голову морочите.

И, Вы меня простите, но, ИМХО, Вам (в смысле, Вашим детям) - не надо на ДО. У Вас явные сложности с системным мышлением. Вы вторую страницу не можете четко и внятно объяснить людям, что Вы хотите. Структурированно, по пунктам, с четкой приоритезацией.


Я не выкладываю сюда свои мысли и соображения в полноценном виде, и не собираюсь этого делать. Однако отвечаю на что они похожи с определённых сторон, какие они примерно, какие-то идеи вообще никак не упоминаю. Понятно, что вы это чувствуете, но я ведь не заставляю докапываться до истины.
Почему я их не пишу? Не хочу их выставлять на прочтение 1000-2000 человек (количестов просмотров). Может они ошибочны, зачем людям тратить энергию на их обсуждение ... Сначала хочу обсудить с разбирающимися людьми.

quote:
Originally posted by WIN:
Как Вы с ребенком-то собираетесь заниматься тогда?

Здесь я позволяю себе экономить силы, время. Пишу кусками, не системно, как получится. Это неудобно, но вы ж не дети.... не читайте.
Ответственно я подошёл только к написанию первого сообщения.

uzver 08-11-2013 16:55

тут же как говориться вовремя зачать
потом покурить, отдохнуть
а потом глядишь, лет через 5-6 можно и темку создать на форуме дети
типо "что дальше то делать? у меня мысли конечно есть, но хотелось бы сперва посоветоваться со знающими людьми"
Лис 08-11-2013 17:07

quote:
Originally posted by uzver:

тут же как говориться вовремя зачать
потом покурить, отдохнуть
а потом глядишь, лет через 5-6 можно и темку создать на форуме дети
типо "что дальше то делать? у меня мысли конечно есть, но хотелось бы сперва посоветоваться со знающими людьми"



типа что дальше? этого воспитать или другого зачать?
Блонди 08-11-2013 17:22

quote:
"что дальше то делать? у меня мысли конечно есть, но хотелось бы сперва посоветоваться со знающими людьми"



причем о чем посоветоваться хочу, я никому не скажу, а то еще меня не так поймут
npobedash 08-11-2013 19:18

quote:
Originally posted by ученик:

Ответственно я подошёл только к написанию первого сообщения.



Не заблуждайтесь. И к нему тоже нет.
quote:
Originally posted by Блонди:

причем о чем посоветоваться хочу, я никому не скажу, а то еще меня не так поймут



Я подозреваю, что все присутствующие в теме поняли ТС правильно
WIN 08-11-2013 20:03

quote:
Originally posted by ученик:
варианты, снижающие противоречия между ними насегодня.

а между ними нет противоречий. Те, кто не может/не хочет (это уже к родителям) учиться в школе - учатся дома. Только и всего. Это альтернативная форма обучения всего лишь, а не какая-то супер-мега-инновационная образовательная концепция.

quote:
Originally posted by ученик:
Почему я их не пишу? Не хочу их выставлять на прочтение 1000-2000 человек (количестов просмотров). Может они ошибочны, зачем людям тратить энергию на их обсуждение ... Сначала хочу обсудить с разбирающимися людьми.

Знаете, кто ясно мыслит - ясно излагает. Так что, я боюсь, разбирающиеся люди просто не захотят с Вами обсуждать "то, не знаю что". У меня по крайней мере в свое время пачками летели в треш "бизнес-предложения" с непойми-каким описанием непойми-каких идей. Пока я особо злобный пост в ЖЖ про это не написала

Vesta 08-11-2013 20:05

quote:
Originally posted by npobedash:

Я подозреваю, что все присутствующие в теме поняли ТС правильно



Оно, конечно, ежели, хотя, однако, все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста! Так-то, оно так, но, если как что не так чтобы очень, то все-таки - конечно!

Короче, Склифософские, я не вижу темы для обсуждения. А раз обсуждать здесь никто и ничего не собирается, то, значит, тема будет закрыта.

npobedash 08-11-2013 20:48

quote:
Originally posted by Vesta:

тема будет закрыта.



А вот это - ПРАВИЛЬНО.
Nevalyashka 08-11-2013 22:18

http://marina-baluyeva.livejournal.com/10494.html пока не закрыли.
ученик 08-11-2013 23:36

quote:
Originally posted by Vesta:
Короче, Склифософские, я не вижу темы для обсуждения. А раз обсуждать здесь никто и ничего не собирается, то, значит, тема будет закрыта.

Для меня важно только первое сообщение, но разговор ушёл дальше, да ещё и вызвал напряжения. Лучше закрыть. Кому надо, пишите в пм.