!!! Так же считаю нужным участвовать родителям, которые не относят себя к выше описанным, но просто интересуются подобной деятельностью !!!
Общими усилиями таких родителей можно сделать больше, чем в одиночку ... например, качественные современные обучающие занятия, в которых нуждается подрастающий человек, но которых пока не существует в Ижевске.
Поэтому хочу изучить, почуствовать потенциал таких увлечённых родителей в Ижевске.
Если вы знаете таких родителей, то, пожалуйста, сообщите им про эту тему.
quote:
Originally posted by uzver:
с таким посылом никто не пойдёт в ваше сообщество
непонятно пишите
пишите более конкретно и понятно широким массам
1-ый БЫСТРЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА:
Тема для родителей, которые:
1 - как минимум относятся очень ответственно к воспитанию по общественной оценке (возможно большая часть форума) и которые считают нормальным сегодня платить деньги в общеобразовательное учреждения 5 тыс.руб. в мес., к примеру (это уже меньшая часть форума);
2 - как максимум: мама на работу "не спешит" (то есть по-возможности) - главное для неё дети, а не работа. Муж, конечно, всячески поддерживает, всё время с семьёй, кроме серьёзных причин. И оба с интересом изучают важность воспитания детей. (наверно совсем меньшая часть форума).
то есть совсем широкие массы, конечно, хотелось бы заинтересовать, но больше сил уйдёт на объяснения как сейчас и т.д.
2-ой ОБДУМАННЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА:
Так как сообщество родителей сначало должно выработать новые улучшенные и реально достижимые решения по воспитанию детей, то на этом этапе родителей, желающих участвовать только оплатой (1-ая группа в вышенаписаном 1-ом варианте ответа), пока привлекать смысла нет. Этот этап может продлится 2 или 4 года или 6 или 10 лет (даже если 10 лет для меня смысл этим заниматся есть). И пока есть смысл звать в сообщество только 2-ую группу (которая лучше описана в первом сообщении).
quote:
Originally posted by uzver:
возможно я сейчас не то скажу
но многим посетителям форума известно значение слова "позиционирование"
Что именно нужно спозиционировать?
Для своих позиций общеизвестные названия подобрать врядли смогу.
quote:
Originally posted by uzver:
некоторые люди посещающие его уже даже запилили или пилят различные проекты для указанной вами целевой аудитории
Вместе выбирать эти проекты будет легче.
quote:
Originally posted by uzver:
так что всем наверно будет проще, если вы огласите продукт..
предлагаемого продукта пока нет даже в черновиках, а время для подготовки (или хотя бы поиска лучшего из того, что есть) ещё есть.
quote:
Originally posted by uzver:
в общем не юлить нужно, а твёрдо вставать на путь исправления и сотрудничества с администрацией
В теме я не юлить стараюсь, а корректно излагать предложения, чтобы зря не будоражить и так нервных родителей. А вам как раз, думаю, стоит задуматься о корректности - слишком уж лихой стиль. Про мой путь исправления надо подробнее как-то, и лучше в пм.
quote:, потому что как ни пыталась, так и не смогла понять - о чем вообще идет речь.
На всякий пожарный

quote:
Originally posted by Vesta:
На всякий пожарный, сразу напоминаю,
quote:
Originally posted by ученик:
платить деньги в общеобразовательное учреждения 5 тыс.руб. в мес.
quote:
Originally posted by ученик:
предлагаемого продукта пока нет даже в черновиках
quote:
Originally posted by ученик:
слишком уж лихой стиль
Добавил немного понятности. Вообще специфическая сжатая формулировка задумана специально - так гораздо проще: кто примерно также мыслит - поймёт, иначе интересы разные и писать данный факт в теме друг другу пользы мало. Если б не uzver со своими разоблачениями, то много уточнять бы не стал.
quote:
Originally posted by ученик:
Если б не uzver со своими разоблачениями
quote:
например, качественные современные обучающие занятия, в которых нуждается подрастающий человек, но которых пока не существует в Ижевске.
как говорил папа дяди Фёдора, это гриппом болеют все вместе, а вот с ума сходят порознь
мне иногда кажется, что Ижевск впереди планеты всей в этой области развития и обучения детей.
да нет, это далеко не так
существуют вещи у нас пока ещё не развитые, я про них уже несколько раз писал
дебатинг клубы всякие, театры самодеятельные
но вроде в последнее время и это всё у нас довольно неплохо развивается, даже в американский футбол и бейсбол начали играть
остаётся там совсем немного
игры типо "кто дольше без остановки и повторений будет говорить на заданную тему"
или "за один ход сделать X действий по правилам либо поменять Y правил"
т.е. игры с постоянно меняющимися (под себя причём и целенаправленно) правилами
ну и конечно у нас есть своя специфика и есть чем хвастаться
quote:
Originally posted by uzver:
да нет, это далеко не так
Это Блонди шутит так 
quote:
Originally posted by uzver:
а то ему явно судя по всему заняться нечем

quote:
Originally posted by ученик:
Общими усилиями таких родителей можно сделать больше, чем в одиночку
Поэтому ИМХО как раз толкнуть что-то развивающее в виде продукта сейчас не проблема - рынок готов.
Только этот рынок не готов этим с детьми заниматься. каждый день и с удовольствием. А этому не научишь...
хотя даже те же развивашки например - игры воскобовича год не собираются там где нельзя. Т.к. видимо от слова геовизор и геоконт вышибает сознание напрочь в родителей в первую очередь. хотя вот домой ведь по цифрам раскраски покупают? и пишут диктанты графические? пособие из этой же темы. только знакомящее еще с осью координат.
Причем я понимаю, что оно и к лучшему. если человек в название вникнуть не хочет мож оно ему и не надо?
quote:
Originally posted by ученик:
Хватает ли детства детям или они пытаются компенсировать нехватку, когда вырастают?

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
с какими помощниками?
Это не про вас, сообщение долго писал ваше раньше ушло ...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
"развивашки"
Развивашки и прочие заумности давать (и самому лично) ребёнку вообще не рвусь, считаю что это уже давно слишком избыточно и не своевременно. Больше стараюсь подвижных игр, с физическими действиями, с участием людей - с общением.
). Но совершенно не поняла зачем. Ну то есть вот, предположим, откликнутся тут на Ваш призыв 20 человек. Что вы все будете делать? Собираться раз в неделю за чашкой чая и обсуждать философские вопросы? Открывать детский досуговый центр? Организовывать консультации для родителей? Чего хотите-то?Людям для того, чтобы на что-то подписаться, нужно знать, на что именно 
quote:
Originally posted by WIN:
Но совершенно не поняла зачем.
quote:
Originally posted by ученик:
Вообще на форуме думать о воспитании тяжеловато
дык вы что из этих что ли..
как их прости господи,
из эльфов?
вот тут сценка по мотивам ваших рассуждений..
кто же у нас сегодня пойдёт рассказать об образовании детей..
quote:
Originally posted by WIN:
Чего хотите-то?
Самая главная моя цель это школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей: возможность выбирать предметы, само наличие нужных предметов(!). Какие предметы нужны - которые не только учат и образовывают, а дают возможность расти и развиваться нормально, чтобы потом не было особо жгучих потребностей "отрываться", "улетать", хотеть всякие технические игрушечки и прочее. И думать надо больше не об образовании, а вообще о жизни детей и о том, как могут просто по человечески участвовать их родители без всяких педагогических образований.
Если родителям не напрячься уже сейчас, то дельных предметов в школе ещё долго не появиться. Саму гибкость школы возможно уже реализует государство.
quote:
Originally posted by WIN:
Людям для того, чтобы на что-то подписаться, нужно знать, на что именно
Подписываться ещё рано. Сначала надо создать то, на что можно будет подписаться.
quote:
Originally posted by uzver:
дык вы что из этих что ли..
как их прости господи,
из эльфов?
[/URL]
Вам бы всё шуточки, да сказочки.
quote:
Самая главная моя цель это школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей: возможность выбирать предметы, само наличие нужных предметов(!).
quote:
Originally posted by ученик:
школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей
почитайте что это такое, с чем его едят и зачем - именно для того чтобы учащиеся могли обоснованно выбирать
однако системы компетентностей и их взаимосвязи при этом должны формировать сами учебные учреждения
поинтересуйтесь в какой стадии этот процесс формирования находится, и почему..
в общем прежде чем что то предлагать, неплохо бы изучить то что есть
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
есть образовательный стандарт.
Хоть как назовите, менять его есть смысл очень часто. И он уже настолько давно не меняный и устаревший, что государство само уже суетится.
Кроме стандарта можно очень много чего менять, выбирать.
quote:
Originally posted by ученик:
Самая главная моя цель это школа, которая могла бы гибко давать обучение для разных детей: возможность выбирать предметы, само наличие нужных предметов(!).
Ну так бы сразу и сказали. А то все вокруг да около.
Это Вам к Черемныхам. Сходите, познакомьтесь, наладьте контакт, пообщайтесь за рюмкой коньяку... тьфу... то есть я хотела сказать, за чашкой чая))) Примкните к проекту Школа Сколково как представитель родительской общественности.
остальное то куда девать..
quote:
Originally posted by uzver:
однако системы компетентностей и их взаимосвязи при этом должны формировать сами учебные учреждения
Это нормально. Пусть только здоровые основания берут для своих формирований.
quote:
Originally posted by uzver:
вроде всего пара лет последним стандартам..
ну точно не более 5..
Надо ещё на них фактически перейти.
quote:
Originally posted by Блонди:
Что есть нужные предметы?
Готовых ответов пока нет. Даже специалисты не возьмуться утверждать однозначно. Тут нужно много всего учесть, спрогнозировать в каких условиях будут жить дети ... большая работа. Давайте, об этом не в этой теме.
quote:
Originally posted by WIN:
Примкните к проекту Школа Сколково как представитель родительской общественности.
Представители школ будут хвалить свои школы. Хорошо бы ещё общаться с родителями, которые ищут решения для своих детей (как я). Для этого и тема...
quote:
Originally posted by uzver:
вроде там раньше было меньше 5 тыр?
остальное то куда девать..
Кто бы их давал, а дельных применений - огромная очередь... то есть меньше 5, не потому что больше некуда, а потому что не дают.
quote:
Originally posted by WIN:
Это Вам к Черемныхам.

quote:
Originally posted by uzver:
вроде там раньше было меньше 5 тыр?

quote:
Originally posted by ученик:
Надо ещё на них фактически перейти.
quote:
Originally posted by ученик:
Готовых ответов пока нет.
А то "хочу то, не знамо что".quote:
Originally posted by ученик:
Представители школ будут хвалить свои школы.

quote:
Originally posted by ученик:
Представители школ будут хвалить свои школы. Хорошо бы ещё общаться с родителями, которые ищут решения для своих детей (как я). Для этого и тема...
Какие "свои"? Школы Сколково еще нет, ее еще сделать надо. Вы ж вроде и хотели делать школу будущего? Вот и делайте вместе.
Вы, судя по всему, даже не в курсе местной школьной индустрии. И рынка, так сказать, образовательных услуг. Так серьезные проекты не делаются.
quote:
Originally posted by npobedash:
Дык да. Как-то мне сразу хотелось товарисча туда послать. Изобретать вообще ничего не надо, все работает уже больше 20 лет. Будто бы даже успешно
Я товарищу даже не на ГЛ намекала, а на Сколково. Хотя если товарища интересуют гибкие учебные программы с возможностью выбора и самоопределения - то он действительно изобретает велосипед, который уже 20 лет как ездит.
Но это опять же говорит о том, что товарищ знать не знает, что на местном образовательном рынке уже есть, а чего еще нет. Даже первичный маркетинговый анализ не провел, а туда же, априори почему-то решил, что "все местные школы не тянут")))
P.S.: Наташ, тебе эта позиция никого не напоминает?
Из поклонников домашнего образования, м?)))
quote:
Originally posted by WIN:
Вы, судя по всему, даже не в курсе местной школьной индустрии. И рынка, так сказать, образовательных услуг.
quote:
Originally posted by ученик:
Готовых ответов пока нет.
quote:
Originally posted by WIN:
Так серьезные проекты не делаются.
quote:
Originally posted by WIN:
P.S.: Наташ, тебе эта позиция никого не напоминает?Из поклонников домашнего образования, м?)))
Мне в начале этой темы хотелось матюгнуться в их адрес (поклонников, то бишь), но я сдержалась 
quote:
Готовых ответов пока нет. Даже специалисты не возьмуться утверждать однозначно. Тут нужно много всего учесть, спрогнозировать в каких условиях будут жить дети ... большая работа. Давайте, об этом не в этой теме.
Хотя я таки не поклонница узкоспециализированного обучения на ранней стадии. Херня какая-то вырастает.
quote:
Originally posted by ученик:
Давайте, об этом не в этой теме.
quote:
Originally posted by Блонди:
выбор предметов имеет прямое отношение только к одному - выбору будущей специальности.Хотя я таки не поклонница узкоспециализированного обучения на ранней стадии. Херня какая-то вырастает.
Ну нет, там мотивация может быть самая разнообразная. За каким-то же фигом я выбирала спецкурсы по квантовой механике, теории относительности и американской литературе
Хотя уже тогда точно знала, куда дальше пойду учиться, и что все это к моей будущей специальности вообще никакого отношения не имеет.
ИМХО, это вообще не правильно: зацикливаться на будущей специальности. Не одной же работой человеку потом жить всю оставшуюся жизнь. Он же не в рабство продается)))
http://leteha.livejournal.com/1785941.html
в жежешке у людей истерика.
я села, почитала задания. показала дочери. она не в первом классе. но она все сделала.
Недаром мы вместе читали геометрию для малышей и занимались по куче тетрадей. И подобные квадраты она делает и равенства составляет. И что такое ломаная, вершина, закономерность она понимает. объяснить определением наверное не сможет.
но покажет и назовет правильный ответ.
И это школа 2100. вовсе даже не развивающая, а средняя такая школьная программа.
Если родитель думает, что если ребенок будет учиться в школе, то ему нечем будет заняться - он глубоко ошибается.


quote:
Originally posted by WIN:
Ну то есть сыграть по их правилам можно (если очень хочется хорошую оценку), но надо себе отдавать отчет, что эти правила дурацкие
quote:
Ну нет, там мотивация может быть самая разнообразная.
Посему я таки за то, что все предметы нужные. Вреда точно не нанесут. А вот уже в ВУЗе/техникуме нужно углубляться именно в выбранную специальность. Как вспомню, сколько времени угрохано в ВУЗе на экономики-логики-физкультуры-естествознания-истории - вздрогну. Найуха это все нам филолухам нужно было?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и не дожидаться пока возникнет комплекс неудачника.
ну... кто-то ведь может посчитать, что это не комплекс неудачника, а синдром Джордано Бруно 


Ой, ржунимагу))) Ну вот почему мне всегда идиотские выдержки из современных учебников математики попадаются перед сном? Вот с перестановкой слагаемых (весь инет облетел этот образчик новаторской мысли) тоже так было))))
quote:
Originally posted by Блонди:
Посему я таки за то, что все предметы нужные. Вреда точно не нанесут.
Те, которые в госстандарте - они все нужные, да. Только их очень мало))) Ну в смысле, не обеспечивает госстандарт полноценную нагрузку на мозг на 10 лет обучения (ибо рассчитан на ребенка средней степени дебильности). А теперь представь школу повышенного уровня, где не самые дебильные дети собираются. Школьная программа - им лет на 5 чистого времени. А остальные 5 чем заниматься?
Вот и придумывают всякие разные углубления, расширения и спецкурсы не для госстандарта, но для души
А поскольку они для души, то вот их-то сам бог велел выбирать. Хочешь - просто по зову сердца (как я))), хочешь - для будущей специальности. То есть в этом плане я в логике Черемных изъянов не вижу.
quote:
Originally posted by Блонди:
Как вспомню, сколько времени угрохано в ВУЗе на экономики-логики-физкультуры-естествознания-истории - вздрогну. Найуха это все нам филолухам нужно было?
Насчет экономики и истории не знаю, но логика нужна всем. Вот вообще все-всем. Я бы вообще вступительный экзамен по логике ввела для доступа на форум
А то иногда общаешься с кем-нибудь, и такое ощущение, что с табуреткой разговариваешь...
quote:
А то иногда общаешься с кем-нибудь, и такое ощущение, что с табуреткой разговариваешь...

quote:
Originally posted by WIN:
"1 большой вагончик + 4 маленьких вагончика = 5"
quote:
Originally posted by Vesta:
)))))))) Я вообще не поняла, где там могут быть равенства, потому что вагончики несоизмеримы. Пыталась прикинуть, на сколько маленьких вагончиков потянет большой - как-то плохо прикидывается )))))))))))
воооот
Потому что любой введенный параметр обязан быть значимым. Иначе непонятно, нафига он вводится. Я ж говорю, Бритва Оккама: не множь сущности без необходимости.
quote:
Originally posted by Блонди:
не будем сейчас о ТС.
не, я не о ТС. Я в общем, абстрактно)))
quote:
Originally posted by WIN:
Вы, судя по всему, даже не в курсе местной школьной индустрии.
Про ГЛ читал здесь на форуме и на их сайте, но решил, что рано радоваться тому, что всё уже реализовано. С лицеем нужно знакомиться больше, это во-первых. Во-вторых, есть основания (к примеру статья: "Завтра школа не нужна") считать, что в Ижевске будут организовываться школы не уступающие по своей новизне ГЛ и даже ГЛ в будущем виде (Сколково). Нужно учитывать возможность, что другая обновлённая школа станет для меня привлекательнее.
В итоге, не могу однозначно заявить, устроит меня ГЛ или нужно способствовать созданию чего-то нового, и поэтому в первом сообщении ничего не писал про конкретные цели, для чего мне нужно это сообщество родителей и т.д. Отвечаю на вопросы по-немногу для поддержания темы ...
quote:
Originally posted by ученик:
для чего мне нужно это сообщество родителей

quote:
Originally posted by WIN:
Я бы вообще вступительный экзамен по логике ввела для доступа на форум
вот станционным служителям при сцепке-расцепке какая разница большие вагоны и маленькие?
и равенства там автоматом по каждой части 4.. а не вместе
4+1=5
1+4=5
5-1=4
5-4=1
и по правой части аналогично
в общем пост в ЖЖ про папу, сын которого видимо начал учиться с середины учебника..
зачем спрашивать что они проходили а что нет, если можно самому по учебнику проверить?
quote:
Originally posted by uzver:
в общем пост в ЖЖ про папу
quote:
Originally posted by uzver:
в общем пост в ЖЖ про папу
quote:
Originally posted by Лис:Лис
quote:
Originally posted by npobedash:
Такого же, как ТС - в 5 лет неожиданно поняяял, что воспитанием заниматься нннада.
Добавлю уточнение. Для меня недавно (в августе где-то) стало понятно, что у родителей сегодня есть возможность участвовать в обновлении образовательных учреждений и даже создании новых. И для меня есть смысл использовать эту возможность. Понятно, что у родителей и так много всяких жизненных задач, но особо желающим участвовать стоит.
Поэтому что такого удивительного или неразумного можно найти в этой теме? ... Пожалуй единственное, что не понравилось народу, это ощущение разделения родителей на как будто "крутых воспитальщиков" и "так себе". Согласен, это не хорошо!!! Добавлю в первый пост пришглашение для всех желающих.
"Крутых воспитальщиков" же я описал для того, чтобы дать представление о возможном сотрудничестве, чтобы сконцентрировать внимание на нужном и не уходить в сторону, как это часто бывает на форуме.
quote:
Originally posted by ученик:
В итоге, не могу однозначно заявить, устроит меня ГЛ или нужно способствовать созданию чего-то нового, и поэтому в первом сообщении ничего не писал про конкретные цели, для чего мне нужно это сообщество родителей и т.д.
Я не агитирую за ГЛ. Я все это пишу к тому, что
quote:
Originally posted by ученик:
С лицеем нужно знакомиться больше
И не только с этим конретным лицеем, но и с другими школами повышенного уровня. Прежде чем создавать что-то новое, нужно сначала проанализировать уже имеющееся. А то есть вероятность таки изобрести велосипед, причем не в самом его лучшем воплощении)))
quote:
Originally posted by WIN:
Прежде чем создавать что-то новое, нужно сначала проанализировать уже имеющееся.
Это процесс длительный. Темку создать на форуме не долго. Глядишь, народ поможет и это анализирование ускорит.
(Предыдущее своё сообщение дописал только что)
как бы вы отнеслись если бы в помещение забитое признанными корифеями
ввалился шкет с громогласными призывам "все кто хочет научиться - ко мне!"
вам как бы вежливо намекают, что неплохо бы начать с роста над собой
и только потом пытаться кого нибудь сорганизовывать
quote:
Это процесс длительный
quote:
Originally posted by uzver:
ко мне!"
Это да, некрасиво. Подредактировал первое сообщение - теперь с вариантом присоединиться к чему-нибудь существующему.
quote:
Originally posted by uzver:
корифеями
Об имеющихся корифеях я всё таки какое-то представление заранее имел. В частности, сделал вывод, что в целом на форуме плохо признаются ПРИЧИНЫ ухода на домашнее обучение (не само ДО). Поэтому, когда создавал тему, ожидал, что она мало кого заинтересует и может только пару человек.
quote:
Originally posted by uzver:
вам как бы вежливо намекают, что неплохо бы начать с роста над собой
и только потом пытаться кого нибудь сорганизовывать
Пока мне надо не сорганизовывать, не стать каким-то основателем, а сделать поиск. И было ощущение при создании темы, что в нужном мне направлении ростом никто на форуме не занимается. Нужное направление я вначале указал без резких выделений (есть причины для этого). Могу ещё добавить немного описания направления: заинтресованность родителей защитить и укрепить связь детей и родителей, то есть защитить и укрепить семью. Может кто-то вёл на форуме разговор, что семья с годами всё больше становится не важной, не значимой для людей, но я не нашёл таких тем. Каким это образом связано с образовательными учереждениями ? Объясню. Во-первых по времени мало общения с семьёй остаётся в определённых ситуациях. Во-вторых неправильные нагрузки для ребёнка портят детство, портят здоровую жизнь с родителями. Отсюда и растёт ДО. Ну и дополнительное направление - об этом уже много говорят: школьные предметы способностей к живучести добавляют мало.
quote:
ученик
quote:
Originally posted by ученик:
Отсюда и растёт ДО.
Да щас же 
quote:
Originally posted by Блонди:
а можно уже прекратить растекаться мысью по древу и таки кратко обозначить цель беседы?
quote:
Originally posted by ученик:
А повёл я себя так, потомучто плохо учитываю сложившиеся негласные нормы, стандарты, понятия.
quote:
Originally posted by ученик:
Однако в какой-то мере отходить от стандартов тоже даёт свои плюсы и бывает очень продуктивно.
И, Вы меня простите, но, ИМХО, Вам (в смысле, Вашим детям) - не надо на ДО. У Вас явные сложности с системным мышлением. Вы вторую страницу не можете четко и внятно объяснить людям, что Вы хотите. Структурированно, по пунктам, с четкой приоритезацией. Вместо этого мы наблюдаем какой-то бесконечный поток сознания, в котором все намешано в кашу. Как Вы с ребенком-то собираетесь заниматься тогда?
quote:
Как Вы с ребенком-то собираетесь заниматься тогда?
quote:
Originally posted by Блонди:
а можно уже прекратить растекаться мысью по древу и таки кратко обозначить цель беседы?
Вся цель в первом сообщении, всё остальное - уточнения, удовлетрение вопросов народа. Дополнительно тему развивать не хочу. Дополнительно что-то делать на форуме "Дети" тоже не собираюсь.
quote:
Originally posted by ученик:
Дополнительно тему развивать не хочу. Дополнительно что-то делать на форуме "Дети" тоже не собираюсь.

quote:
Ааааа, я ж сказала - протрындеть он пришел.
quote:
Originally posted by uzver:
родитель, который любит своё дело..

"понимаю любящих, преданных, вдохновлённых своим делом родителей"
quote:
Originally posted by WIN:
инновационную школу, то - ДО. Так школу или ДО?
варианты, снижающие противоречия между ними насегодня.
quote:
Originally posted by WIN:
Складывается ощущение, что вы нам просто голову морочите.И, Вы меня простите, но, ИМХО, Вам (в смысле, Вашим детям) - не надо на ДО. У Вас явные сложности с системным мышлением. Вы вторую страницу не можете четко и внятно объяснить людям, что Вы хотите. Структурированно, по пунктам, с четкой приоритезацией.
Я не выкладываю сюда свои мысли и соображения в полноценном виде, и не собираюсь этого делать. Однако отвечаю на что они похожи с определённых сторон, какие они примерно, какие-то идеи вообще никак не упоминаю. Понятно, что вы это чувствуете, но я ведь не заставляю докапываться до истины.
Почему я их не пишу? Не хочу их выставлять на прочтение 1000-2000 человек (количестов просмотров). Может они ошибочны, зачем людям тратить энергию на их обсуждение ... Сначала хочу обсудить с разбирающимися людьми.
quote:
Originally posted by WIN:
Как Вы с ребенком-то собираетесь заниматься тогда?
Здесь я позволяю себе экономить силы, время. Пишу кусками, не системно, как получится. Это неудобно, но вы ж не дети.... не читайте.
Ответственно я подошёл только к написанию первого сообщения.
quote:
Originally posted by uzver:
тут же как говориться вовремя зачать
потом покурить, отдохнуть
а потом глядишь, лет через 5-6 можно и темку создать на форуме дети
типо "что дальше то делать? у меня мысли конечно есть, но хотелось бы сперва посоветоваться со знающими людьми"

quote:
"что дальше то делать? у меня мысли конечно есть, но хотелось бы сперва посоветоваться со знающими людьми"

quote:
Originally posted by ученик:
Ответственно я подошёл только к написанию первого сообщения.
quote:
Originally posted by Блонди:
причем о чем посоветоваться хочу, я никому не скажу, а то еще меня не так поймут



quote:
Originally posted by ученик:
варианты, снижающие противоречия между ними насегодня.
а между ними нет противоречий. Те, кто не может/не хочет (это уже к родителям) учиться в школе - учатся дома. Только и всего. Это альтернативная форма обучения всего лишь, а не какая-то супер-мега-инновационная образовательная концепция.
quote:
Originally posted by ученик:
Почему я их не пишу? Не хочу их выставлять на прочтение 1000-2000 человек (количестов просмотров). Может они ошибочны, зачем людям тратить энергию на их обсуждение ... Сначала хочу обсудить с разбирающимися людьми.
Знаете, кто ясно мыслит - ясно излагает. Так что, я боюсь, разбирающиеся люди просто не захотят с Вами обсуждать "то, не знаю что". У меня по крайней мере в свое время пачками летели в треш "бизнес-предложения" с непойми-каким описанием непойми-каких идей. Пока я особо злобный пост в ЖЖ про это не написала 
quote:
Originally posted by npobedash:
Я подозреваю, что все присутствующие в теме поняли ТС правильно
Короче, Склифософские, я не вижу темы для обсуждения. А раз обсуждать здесь никто и ничего не собирается, то, значит, тема будет закрыта.
quote:
Originally posted by Vesta:
тема будет закрыта.