quote:
Originally posted by polykarp:
не все дети могут так далеко заглядывать в будущее. и опять же, даже взрослые люди говорят - зачем мне в школе столько лет математику вдалбливали, она мне не нужна? а я считаю, что образованный человек должен много чего знать, много что прочитать, даже если это никогда не пригодится ему в жизни. это работа НАД СОБОЙ. и это намного важнее работы на дядю.
Правильно, поэтому и надо учиться по мере своих сил и возможностей, прыгать выше головы и надрываться никто не заставляет. По поводу образованности - очень условно всё это сейчас, я считаю, что главное не знать, т.к. всё знать просто не возможно, а умение найти то, что тебе нужно и реализовать это. Вот этому навыку, в школе не учат. Это приобретается с практикой. Много ли Вы помнили до момента, когда Ваши дети пошли в среднее звено, например стихов, которые в школе изучали в этих классах или могли ли доказать по памяти какую-то теорему? Да нет, ибо это нафига не надо. И все аналогично, если это не связано с реальностью, в которой человек сейчас существует, это забывается - это вполне себе нормально.
quote:
Originally posted by polykarp:
кстати, ребенок не может не ходить в школу без уважительной причины. и ответственность за это будет нести не только ребенок, но и родитель вплоть до лишения родительских прав, у нас по закону положено, чтобы деть получил среднее образование и родители должны создать для этого все условия.
Вот сразу видно в какой Ваши дети школе учатся
, дети только примерные все да? Сын ходит в обычную среднеобразовательную школу. Так у него в классе, в 4, есть дети, которые уже лет несколько на учёте состоят, а Вы мне про лишение
Да, я несу за него ответственность, но это ЕГО выбор. Хочет жить дворником, я ничего с этим поделать не смогу, хоть буду я лишена родительских прав, хоть нет.
quote:
Originally posted by WIN:
нифига себе "не работа". Сейчас дети вкалывают в школах+секциях так, как многим взрослым не снилось. У нас же как некоторые взрослые работают? С 8 до 17 штаны попротирают и все, домой, отдыхать. А дети? С 8 до 15 (ну условно) - школа, потом сразу музыкалка/художка/спортсекция/или чо там еще - до позднего вечера, потом, едва волоча ноги, домой и дома еще - уроки. Причем уроки задают и в общеобразовательной школе, и в музыкалке/художке/где там еще. Вообще-то если бы у нас все взрослые так работали, то мы бы уже давно жили круче всех в мире)))Во всяком случае в моем детстве было примерно так. И меня спасало только то, что я была раздолбайка и уроки не учила нифига
А Вы, значит, предлагаете этому полумертвому уже к концу дня ребенку сказать: "Это все у тебя, сынок, не работа. Это так, фигня на палочке. А вот теперь возьми швабру и поработай по-настоящему"
Вопрос первый - вот это всё, из вышеперечисленного, про секции/музыкалки/художки и иже с ними кому надо, дитю или родителю? Вот голову даю на отсечение, что в 99,9% родителям, ну так пусть они и считают в этом случае, что ребёнок РАБОТАЕТ и заради этого на многое глаза закрывают.
Дальше, если про себя начали - я вот не упахивалась ни в школе ни дома, в олимпиадах через раз участвовала или вообще забивала на них и в соревнованиях тоже. При том, что я вообще училась в поселковой школе, а не в модных и престижных лицеях. И чо, выучилась и живу не хуже, а может и лучше тех, кто бежит куда-то как гончий пёс всё время и детей своих также гоняет. Про миф о том, что вся эта школьная гонка создаёт детям базу - тоже спорно. Когда, в каком возрасте РЕБЁНОК, а не его родители, точно определяется с направлением дальнейшего развития? Только себя не приводи в пример
Ты - не все. Вот я, технарь в чистом виде, через 20 лет после того, как школу окончила, поняла, что и гуманитарий из меня не плохой
Хотя всю жизнь на эти предметы плевала и не интересовалась ими никак.
Посему резюмирую - не работа это никакая, а так, приблизительный вектор ближайшего развития, и то не понятно на сколько
quote:
Originally posted by loa10:
Много ли Вы помнили до момента, когда Ваши дети пошли в среднее звено, например стихов, которые в школе изучали в этих классах или могли ли доказать по памяти какую-то теорему?
quote:
Originally posted by loa10:
Вот сразу видно в какой Ваши дети школе учатся , дети только примерные все да?
quote:
Originally posted by loa10:
кому надо, дитю или родителю?
quote:
Originally posted by polykarp:
именно этому меня учили в школе - уметь добывать и перерабатывать информацию
Очень интересно, но, скорее всего, Вы что-то путаете
Мы с Вами учились по так называемой нынче традиционке, и она направлена на передачу знаний от учителя и дальнее их закрепление учениками, а не на освоение материала самостоятельно. Так что Вы ошибаетесь, в нашей школе этому не учили 
quote:
Originally posted by polykarp:
не было ни одного кружка, в который мои дети ходили, потому что это МНЕ надо. они всегда сами решали, куда и для чего им нужно ходить. я только искала что-то интересное и предлагала им.
Ну так и как? они выбрали себе столько кружков и секций, что физически не успевают туда ходить или приходят домой заполночь? Да не поверю. Однозначно один-два и то, растянутые на неделю.
quote:
Originally posted by polykarp:
да, мои дети учатся в хорошей школе и это моё желание оградить детей от общения со сложными подростками. дети не примерные, дети мотивированные, понимающие, что без образования в 99% случаях далеко не уедешь.
я не гонюсь за олимпиадами, конкурсами и тд, если у них есть желание - пожалуйста, но БАЗА должна быть хорошей, это фундаментт
Про желание оградить - сомнительно, но это ИМХО. Вы решили и сделали. Так истинное образование - это после школы, а школа, и то в её последнем звене - это всего лишь приблизительное направление, я уже писала
Но это, скорее всего у нас с Вами спор тоже из серии ИМХО. Потому бесполезен.
quote:
Originally posted by loa10:
Мы с Вами учились по так называемой нынче традиционке, и она направлена на передачу знаний от учителя и дальнее их закрепление учениками, а не на освоение материала самостоятельно. Так что Вы ошибаетесь, в нашей школе этому не учили
quote:
Originally posted by loa10:
Ну так и как? они выбрали себе столько кружков и секций, что физически не успевают туда ходить или приходят домой заполночь?
quote:
Originally posted by loa10:
Так истинное образование - это после школы, а школа, и то в её последнем звене - это всего лишь приблизительное направление, я уже писала
quote:
Originally posted by loa10:
Про желание оградить - сомнительно
я тут провёл тестирование по мотивам https://www.youtube.com/watch?v=DbjPNtc4fCA - сколько будет корень из 100
ттт правильно ответила жена, её подруга, моя мама 68 лет с неоконченным техникумом после тех училища
куча знакомых получивших высшее вот только что (либо даже продолжающих учиться) действительно не знают ответ на такой вопрос
quote:
Originally posted by uzver:
вот он духовный мир 30цы - хорошая школа, сложившийся круг общения, а вокруг - даже в собственном дворе - мордор и люди с пёсьими головами
quote:
Originally posted by polykarp:
я училась в 30 школе, физ-мат класс. и на профильных предметах (а именно им я уделяла больше всего внимания к своему стыду) нас именно учили думать, а не зубрить озвученное учителем.
и кружок у меня был один - хореография. и когда я приходила в 3 из школы, переодевалась и бежала в театр, а через 2,5 часа приползала домой ежедневно, я была полумертвая. а ещё нужно было сделать уроки и с мальчиком своим хотелось пообщаться. спасибо маме, что на меня не вешали дом.обязанности и у меня было время на все мои желания. и да, в помощи маме я никогда не отказывала.
Главное здесь (если мы ещё о том, учат ли в школе умению найти информацию и применить её) - "озвученную учителем". Т.е. Вы таки в рамках школы инфу получали в готовом виде, а не искали её. И если Ваши родители считали, что Вы "работаете" таким образом, то замечательно, но мы с Tk1 так не считаем
quote:
Originally posted by polykarp:
ну я не знаю, как ребенок может поступить в техн.вуз, например, без хорошей математической и физической базы??? или в мед.институт? там помимо школьной программы надо столько информации перелопатить... и это труд!
я не понимаю, для чего нужно из детей делать взрослых? они должны нести ответственность за свои поступки, но они и должны иметь возможность совершать ошибки, которые потом не окажутся катастрофой в их жизни. а некачественное образование может оказаться именно катастрофой. нужно иметь очень сильную волю, чтобы потом, когда вдруг деть осознает, что ему нужно образование, распутать этот клубок проблем. ИМХО. я такое своим не пожелаю.
Никто не делает из детей взрослых, просто им самим предоставлено право выбора. Чтобы потом лишить их удовольствия говорить, что это было надо маме/папе. Дальше, Вам лично как в дальнейшей жизни пригодились профильные предметы, тщательно изучаемые в 30ке? Некачественное образование превращается в катастрофу на стадии ВУЗа (из пустого в порожнее опять переливаем
) И когда деть поймёт, что ему нужно качественное образование, в любом возрасте это сделать не поздно, уж поверьте мне.
quote:
Originally posted by polykarp:
почему? они и во дворе у меня не гуляют, и детей местных не знают.
Сомнительно в плане успешности мероприятий по ограждению.
quote:
Originally posted by polykarp:
ой, не надо придумывать того, чего нет. когда я училась в школе, я гуляла в своем дворе и дружила с соседскими ребятами.
а когда ребенку во дворе в шапку собачье гавно кладут за то, что у него телефона нет и угрозами разводят на слабо поиграть на крыше 16-этажки в футбол, уж извините, мне такого не надо.
Ну, наверное правильнее было бы не "мне", а "им". Не Вам же какашки клали и в футбол играть приглашали.
quote:
Originally posted by loa10:
когда деть поймёт, что ему нужно качественное образование, в любом возрасте это сделать не поздно, уж поверьте мне.
quote:
Originally posted by loa10:
наверное правильнее было бы не "мне", а "им". Не Вам же какашки клали и в футбол играть приглашали.
quote:
Originally posted by loa10:
наверное правильнее было бы не "мне", а "им". Не Вам же какашки клали и в футбол играть приглашали.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну... я бы так не сказала. в теории можно и до 30 лет искать себя и бездельничать у кого-то на шее. но по факту качественно совмещать хорошо оплачиваемую работу, получение образования, семью и детей нереально.
да и первое без нормального образования тоже.
Ой, ну вот опять. Вот Вы тоже в школе знали точно и бесповоротно кем будете, именно на это направление поступили в ВУЗ и сейчас трудитесь по специальности? При чём здесь сидеть на шее? Здесь тогда надо его не учиться заставлять, а нести ответственность за свои поступки и понимать, что содержать себя он должен сам. А это не всегда высшее образование.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
для меня мой ребенок - значит мне. и когда мой ребенок будет играть на крыше в футбол - этого не надо именно что мне, как человеку, за него отвечающему.
Ну если бы всегда каждый свой шаг ребёнок согласовывал - то наверное да.
quote:
Originally posted by loa10:
Ну если бы всегда каждый свой шаг ребёнок согласовывал - то наверное да.
quote:
Originally posted by loa10:
При чём здесь сидеть на шее?
quote:
Originally posted by loa10:
Вот Вы тоже в школе знали точно и бесповоротно кем будете, именно на это направление поступили в ВУЗ и сейчас трудитесь по специальности?
quote:
Вот Вы тоже в школе знали точно и бесповоротно кем будете, именно на это направление поступили в ВУЗ и сейчас трудитесь по специальности
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну такие шаги мой ребенок согласовывать должен. с вашими договаривайтесь как угодно )
Должен и есть - разные вещи
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
потому что пока ребенок учится - он ребенок и сидит на шее.
Вроде о возрасте 30 лет речь шла - не? Ну извините, для меня уже вполне взрослый.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я по российской олимпиаде была зачислена. и по специальности прям по названию работала 4 года, а по направлению дипломной работы работаю и до сих пор )
Вот за это восхищаюсь. Людей, трудящихся по специальности - единицы.
quote:
Originally posted by Nika10:
в старших классах
Вот - главное.
quote:
Originally posted by loa10:
Вроде о возрасте 30 лет речь шла - не? Ну извините, для меня уже вполне взрослый.
quote:
Originally posted by loa10:
Должен и есть - разные вещи
quote:
Originally posted by loa10:
Вы таки в рамках школы инфу получали в готовом виде, а не искали её.
quote:
Originally posted by loa10:
если Ваши родители считали, что Вы "работаете" таким образом, то замечательно, но мы с Tk1 так не считаем
quote:
Originally posted by loa10:
Вам лично как в дальнейшей жизни пригодились профильные предметы, тщательно изучаемые в 30ке
quote:
Originally posted by loa10:
Ну, наверное правильнее было бы не "мне", а "им". Не Вам же какашки клали и в футбол играть приглашали.
quote:
Originally posted by loa10:
Вот - главное.
quote:
Originally posted by Nika10:
я, простите, тоже из 30-ки
ни за что!!!quote:
Originally posted by polykarp:
Originally posted by Nika10:я, простите, тоже из 30-ки
ни за что!!!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я тоже там училась в 10-м классе )
всех четвертовать)))
quote:
Originally posted by Tk1:
хорошо что хотя бы в разные годы

quote:
Originally posted by loa10:
По поводу образованности - очень условно всё это сейчас, я считаю, что главное не знать, т.к. всё знать просто не возможно, а умение найти то, что тебе нужно и реализовать это. Вот этому навыку, в школе не учат.
Ну в поселковой школе, наверное, не учат
А лично меня в школе учили именно этому. А еще - анализировать и мыслить логически. Поэтому мне тоже и в голову не приходило учить теоремы
Вот честное слово, я каждый семестр (у нас в школе семестровая форма обучения была) сдавала геометрию, потому что к этому экзамену совсем не нужно готовиться.
quote:
Originally posted by loa10:
Про миф о том, что вся эта школьная гонка создаёт детям базу - тоже спорно. Когда, в каком возрасте РЕБЁНОК, а не его родители, точно определяется с направлением дальнейшего развития? Только себя не приводи в пример Ты - не все. Вот я, технарь в чистом виде, через 20 лет после того, как школу окончила, поняла, что и гуманитарий из меня не плохой Хотя всю жизнь на эти предметы плевала и не интересовалась ими никак.
Посему резюмирую - не работа это никакая, а так, приблизительный вектор ближайшего развития, и то не понятно на сколько
Я, честно говоря, вообще не понимаю всех этих разговоров про векторы, и тем более про гуманитариев и технарей. Для меня люди не делятся на гуманитариев и технарей. Люди делятся на тех, у кого развито системное мышление и... всех остальных
Т.е. на тех, кто умеет думать, и на тех, кто не умеет. Те, кто говорят "у меня плохо с математикой, я гуманитарий" или "мне не даются языки и философия, я технарь" - думать не умеют. Людям с системным мышлением вообще все равно, гуманитарную или техническую область осваивать, они универсалы по определению. Именно эту концепцию нам вложили в школе.
Так вот школа (если это хорошая школа) - она вообще никаких векторов не дает. Она развивает это самое системное мышление. А уже потом пусть человек сам по жизни свои вектора определяет и жонглирует ими, как хочет. Я в школе изучала математику, физику, язык и литературу. К компьютеру близко не подходила, не интересно мне это было совсем. Поступила по олимпиаде на социологию и философию (при этом вовсе я не думала, что буду этим заниматься всю оставшуюся жизнь). А основная карьера - вообще в ИТ. Казалось бы, в огороде бузина, а в Киеве дядька (да-да, можете меня не уважать
). Но именно база, заложенная мне в голову в школе, дала мне возможность достаточно радикально менять свои вектора, нигде особо не теряя.
quote:
всех четвертовать)))

quote:
Originally posted by anhen:
когда в одном классе и ребенок дворника, и директора завода


quote:
Originally posted by loa10:
Сомнительно в плане успешности мероприятий по ограждению.
сомнительно - не ограждай.
А нам все же оставь это право. Социальную стратификацию никто не отменял. Мордор - не Мордор, но с... эээ... как бы это помягче сказать... другими социальными слоями мне делать нечего, и моим детям тоже. Теперь все могут меня не только не уважать, но и считать снобом и мизантропом 
)работала в образовании. И по моей статистике дети, которых учили по традиционной системе, гораздо больше умеют думать, чем те, кто учится по современной. И дети из поселковых школ тоже часто лучше умеют думать, чем из городских. Да, в городских школах у детей больше знаний, но вот думать они не умеют и не хотят часто. Повторю - это на основе работы в вузе в том числе. Дети из лицеев часто имеют такой большой запас знаний, что в нашем ИжГТУ перестают учиться на 1 курсе, и в итоге еле-еле переходят на 2 курс, а потом уже ничем (кроме гордого - я из лицея) по результатам не отличаются от других студентов.quote:
Originally posted by Tk1:
Дети из лицеев часто имеют такой большой запас знаний, что в нашем ИжГТУ перестают учиться на 1 курсе, и в итоге еле-еле переходят на 2 курс, а потом уже ничем (кроме гордого - я из лицея) по результатам не отличаются от других студентов.
quote:
Дети из лицеев часто имеют такой большой запас знаний, что в нашем ИжГТУ перестают учиться на 1 курсе, и в итоге еле-еле переходят на 2 курс, а потом уже ничем (кроме гордого - я из лицея) по результатам не отличаются от других студентов.
И это... козерожка, где-где твои-то старшенькие учатся?
quote:
Originally posted by WIN:
Я, помнится, грешным делом глянула одним глазом "Школу" Гай-Германики, мне поплохело.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в наше время тоже все это было )
quote:
Originally posted by polykarp:
все-таки мне кажется не в таком количестве.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ИМХО школа это подноготная всех, которую просто не принято показывать и которую мы не видим в обычной жизни.
quote:
Originally posted by uzver:
Германика - продукт вальдоврфской педагогики
- С 1 по 5-й класс я ходила в Вальдорфскую шко-лу по системе Рудольфа Штайнера. Это был один из первых в России закрытых лицеев. Мы там изучали гуманитарные науки, рели-гию, этнос, русский эпос, музыку, языки; ле-пили из глины, рисовали...
- Но всё-таки какое-то время вы посеща-ли и самую обычную школу в Строгино.
- Да, это было мое желание. После лицея я была на домашнем обучении. Потом у меня по-явились какие-то друзья, которые ходили в обычную школу, и мне захотелось пожить их жизнью. Как я помню, меня ещё несколь-ко раз спрашивали, уверена ли я в этом ре-шении. Ещё надо было готовиться, для того чтобы пойти в школу: начать, наконец, изу-чать таблицу умножения. (Смеётся.) (с)
у неё ещё фильмы есть о строгинских подростках
мда, видимо не зря я своих во двор не отпускаю...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в наше время тоже все это было )
в старших классах я училась в лицее. Так вот там вообще ВСЕ было по-другому. Совсем-совсем. Настолько, что после него наш с тобой ФСФ (согласись, довольно интеллигентный факультет) казался шарашкиной конторой для гопников. Ко второму курсу привыкли более или менее к "обычной" жизни, но "Школа" до сих пор вызывает реальный шок.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
какой бы не был продукт, но талантливый по своему )
талантливый, раз уж даже меня проняло (а я вообще-то не особо впечатлительная). Насчет корня не знаю, у меня в жизни ничего подобного не было совсем-совсем. Для меня это было, как про жизнь на Марсе.
quote:
Originally posted by WIN:
в старших классах я училась в лицее.
quote:
Originally posted by WIN:
ФСФ (согласись, довольно интеллигентный факультет)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если вложить чуть другую интонацию в голос, чуть больше прочитанных книг в головы, чуть интереснее музыку в бумбоксы и гитары - то вроде как смысл не изменится.. а изменится.
вот именно, что изменится.
quote:
Originally posted by WIN:
вот именно, что изменится.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
эмоции будут те же.. меня поразила именно точно эмоций. да в грубом, приземленном выражении. но при их "интеллектуализации" смысл бы вероятно притупился бы для широкой публики.
ну эмоции - да. Они вообще, наверное, во всех слоях населения будут примерно одинаковыми.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну если он реально учится - кто-то же его кормит в это время? взрослый -тот кто себя содержит.
Ну я вот учусь, мне 37. Сама себя содержу уже лет как 16 минимум., и последние 8 и ребёнка тоже
Для себя я определила, если сын идёт в ВУЗ может рассчитывать на содержание до 22 лет, и то не факт, что я не передумаю
, если нет - то минимум до 19.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
одинаковые. должен значит делает.
quote:
Originally posted by WIN:
другими социальными слоями мне делать нечего, и моим детям тоже.
Эт по понятным причинам - без комментариев 
quote:
Originally posted by polykarp:
у меня лишних детей нет ,чтобы рисковать их жизнью и здоровьем. что значит не мне?
Дети будут для Вас детьми всегда. До какого возраста Вы считаете допустимым решать что им делать самой?
quote:
Originally posted by WIN:
Ну в поселковой школе, наверное, не учат А лично меня в школе учили именно этому. А еще - анализировать и мыслить логически.
Ну тебе виднее, раз можешь диагнозы по интернету ставить
, Tk1 и Козерожка, правда, другого мнения, но врут поди 
quote:
polykarp
Сейчас попытаюсь ещё раз объяснить, что я имела ввиду, говоря о том, что знания в школе нам дают, а мы не ищем их сами. Да, ученик не запоминает решение, он сам его находит, НО саму методику решения ему дают в готовом виде, как некий универсальный инструмент, а он уже в дальнейшем сам находит ему применение. Ну это вот как, например, Вы пишете грамотно, умеете сами правильно ставить нужные буквы и расставлять запятые, но сами правила даёт изначально учитель.
quote:
Originally posted by loa10:
Дети будут для Вас детьми всегда. До какого возраста Вы считаете допустимым решать что им делать самой?
quote:
Originally posted by loa10:
Сейчас попытаюсь ещё раз объяснить, что я имела ввиду, говоря о том, что знания в школе нам дают, а мы не ищем их сами.
quote:
Originally posted by loa10:
знания в школе нам дают, а мы не ищем их сами.
quote:
Originally posted by polykarp:
мы с вами расходимся в определениях
На далее холивар прекращу 
quote:
Originally posted by uzver:
а может там девушки по сговорчивей?

quote:
Originally posted by uzver:
на самом деле в 30 чего только не было..
quote:
Originally posted by uzver:
ну тем не менее с мужем же всё сладилось.. простой mujik из местной школы..
quote:
uzver
Какой-то Вы нетипичный "тридцатник" 
quote:
Какой-то Вы нетипичный "тридцатник"

quote:
Originally posted by koshamisha:
а какие "типичные"?
quote:
Originally posted by uzver:
вот он духовный мир 30цы - хорошая школа, сложившийся круг общения, а вокруг - даже в собственном дворе - мордор и люди с пёсьими головами (граница человеческого мира)
quote:
Originally posted by koshamisha:
а какие "типичные"?
Судя по отписавшимся в теме - очень рафинированные 
quote:
Originally posted by loa10:
очень рафинированные
давайте сразу определимся с терминами 
quote:
Originally posted by uzver:
как раз я самый типичный - учился в 30 все 10 лет с первого по последний класс без перерывов
с 5 по 7 класс выбыла в командировку на Байконур, приехала уже в лицей, в 8 классquote:
Originally posted by loa10:
Судя по отписавшимся в теме - очень рафинированные
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да прям! какой уж там рафинад )
quote:
как раз я самый типичный
Вообще не "рафинадка" ))))quote:
Originally posted by anhen:
Вообще не "рафинадка" ))))
quote:
Originally posted by loa10:
Ну тебе виднее, раз можешь диагнозы по интернету ставить , Tk1 и Козерожка, правда, другого мнения, но врут поди
да боже упаси! Просто ты сама сказала, что думать и добывать знания в школе не учат, вот я и предположила, что это ты по собственному опыту. 
Насчет Tk1 не знаю, а козерожка пусть сначала скажет, в какой школе ее старшие дети учатся 
quote:
Originally posted by uzver:
т.е. для нас - тру тридцатников polykarp и есть "из местного двора" "по месту жительства"
в 86м заставляли брать..
quote:
Originally posted by uzver:
как раз я самый типичный - учился в 30 все 10 лет с первого по последний класс без перерывов
а, это то есть у тебя Мордор вокруг и люди с песьими головами? 
quote:
с 5 по 9 - 30ка, 10и11 - 41 лицей Вообще не "рафинадка" ))))
quote:
Originally posted by uzver:
выжили их
quote:
Офигеть!!!)))
Вот она, настоящая тяга к знаниям.
41 ближе к дому просто 
quote:
Судя по отписавшимся в теме - очень рафинированные

quote:
Originally posted by anhen:
с 5 по 9 - 30ка, 10и11 - 41 лицейВообще не "рафинадка" ))))
а до 5 класса где была??
quote:
Originally posted by koshamisha:
а до 5 класса где была??
quote:
если вернуться к теме, дома трудилась))))))
quote:
а до 5 класса где была??
Нормальные такие двровые школы, с детьми, состоящими на учете в милиции. Я вообще лягушка-путешественница 
quote:
если вернуться к теме, дома трудилась))))))
quote:
далеко не всех. потому что все-таки и когда по месту жительства брали, нормальные учителя нормальное образование давали. а кто по каким-то причинам не справлялся, тот да, ушел.
а в 9-том классе моя одноклассница родила
Но кошмаров точно никаких не было. Как и везде - играли в "слона". прыгали на резинке, играли в сифу и настольный теннис. Ходили в библиотеку и учились. Ошивались в "пионерской" комнате и ставили спектакли.quote:
Originally posted by anhen:
Я вообще лягушка-путешественница
quote:
а в 9-том классе моя одноклассница родила

))))quote:
судя по срокам, она в 30ку уже беременной перевелась из другой школы
Кстати, родила она все-таки после 9-того класса. а в 9-том сдавала экзамены глубоко беременная. за кого вышла замуж и вышла ли - не знаю. В 10-том вроде еще одна из нашего класса родила, но я там уже не училась. Хм... в 41 лицее, кстати, моя одноклассница тоже родила в 10-том, мы классом к ней в роддом ходили под окнами кричать-поздравлять 
район радиотехники?
