Дети

Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...

Nata_Shik 26-02-2010 20:41

1 класс - 25 - 30 слов в минуту - 1 полугодие;
30-40 слов в минуту - 2 полугодие.
В школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения - от 60 слов в минуту.

2 класс - 40-50 слов в минуту - 1 полугодие;
50-60 слов в минуту- 2 полугодие,

в классах и школах повышенного уровня
85-90 слов в минуту- 1 полугодие;
90-95 слов в минуту- 2 полугодие,

3 класс - 60-70 слов в мин. - 1 полугодие,
70- 80 слов в мин. - 2 полугодие.
В классах и школах повышенного уровня возможен более
высокий темп - 95 - 105 слов в мин.

4 класс - 80-90 слов в мин - 1 полугодие,
100-120 слов в мин. - 2 полугодие.
И вот еще тут почитайте -http://www.sdvg-deti.com/forum-f5/tema-t1937-30.htm

Fortiny8 26-02-2010 22:43

quote:
я думаю, что все же стОит позвонить и в начале марта.. кто их знает.. потом в апреле позвонишь и какая-нить тетенька скажет, что мы опоздали уже

я звонила в 86 школу вчера. сказали, что собеседования 3 и 10 апреля с 9-00 в порядке живой очереди... с собой: паспорт и свидетельство о рождении
ШумелКамышь 27-02-2010 09:59

я звонила в 86 школу вчера. сказали, что собеседования 3 и 10 апреля с 9-00 в порядке живой очереди... с собой: паспорт и свидетельство о рождении
[/B]
[/QUOTE]

увау... ну вот как так? мне говорят одно... другим другое..
СПАСИБО за информацию!!! будем готовиться![QUOTE]Originally posted by Fortiny8:
[B]

------------------
Я не подарок, Я-СЮРПРИЗ!

козерожка 27-02-2010 11:49

quote:
Originally posted by Nata_Shik:

В школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения - от 60 слов в минуту.

А мне помнится, что 80-90 средний результат был при поступлении в 1 класс.
Но тут есть ещё один момент, многие дети читали очень быстро, но совершенно неспособны были потом перессказать то, что прочитали. Как роботы тараторили, а что читали не понимали. И это прилично так их балл снизило.

Nata_Shik 27-02-2010 12:05


quote:
Originally posted by козерожка:

quote:Originally posted by Nata_Shik: В школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения - от 60 слов в минуту. А мне помнится, что 80-90 средний результат был при поступлении в 1 класс. Но тут есть ещё один момент, многие дети читали очень быстро, но совершенно неспособны были потом перессказать то, что прочитали. Как роботы тараторили, а что читали не понимали. И это прилично так их балл снизило.



это не я придумала - это найдено на бескрайних просторах интернета. Просто, по моему опыту обычной школы - это так и есть. Не забывайте, это только норматив, а как быстро читают наши дети - это уже их возможности.
мамочка кристиночка 27-02-2010 12:59

quote:
в 93 школу совсем не хочется, а про 44 лицей тоже ничего хорошего не пишут, даже не знаю что делать...

а что плохого в 44? мы туда помимо 29 на курсы ходим - детеныш в восторге ждет не дождется очередного занятия, а в 29 ходти из под палки.
Oly-ly 27-02-2010 13:06

может он и хороший, просто с про него ничего не знаю.. кто-то отзывался не очень хорошо вот и сложилось такое представление..
Tk1 27-02-2010 13:07

в 44 нет ничего плохого, просто там немного нетрадиционные отношения, и вы должны быть к этому готовы.
кроме того большой вступительный взнос (я бы сказала очень большой)
Nata_Shik 27-02-2010 13:10

quote:
может он и хороший, просто с про него ничего не знаю.. кто-то отзывался не очень хорошо вот и сложилось такое представление..

вроде у нас во второй группе есть девушка, у которой старший в 44 учится. Мы с ней немного общаемся - подходите, поинтересуетесь у нее, как им там.
Oly-ly 27-02-2010 13:23

ок
ло 27-02-2010 14:23

Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?Как у дошкольника узнать математические способности?Мне кажется они или есть или нет. Толку-то натаскивать... у меня муж в обычной школе учился, после 8-го класса в тех. училище поступил, затем первели сразу на второй курс университета, а там он попутно ещё второе высшее получил. И как-то без напряга, т.к. у него есть математические способности "от природы" так сказать. Родители с ним специальных занятий не проводили-я это точно знаю. Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?
Мне кажется, что в начальных классах надо привить интерес к учёбе,а всё остальное приложится.
koshamisha 27-02-2010 14:36

quote:
Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?

почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть
Гаврюша 27-02-2010 15:00

Меня смущает отсутствие физики в старших классах в 44, ну как так? Девочкам ладно, но чтоб мальчишки не знали что это такое?! А для общего развития и девочкам не помешает. А еще там спортивного зала нет, и это тоже не есть хорошо.
Элька 27-02-2010 16:11

quote:
Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?

если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности.
Согласна что многие детки самостоятельно всего добиваются, у меня тоже брат учился в обычной школе, потом сам выучил французский, технический диплом защищал на французском сначала в России потом во Франции, сейчас живет там постоянно. Есть такие самородки конечно.
ло 27-02-2010 16:13

quote:
Originally posted by koshamisha:

почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть


Забавно... в моей цитате нет "все"-вы это сами придумали
и ещё само собой разумеющиеся вещи обьясняете .
ло 27-02-2010 16:27

Я убеждена, что у каждого человека есть "свой потолок",т.е.выше головы всё равно не прыгнешь. С помощью методик развитый раньше других ребёнок несомненно выделяется среди сверстников, но ранний старт не даёт гарантии, что это будет продолжаться бесконечно. Почитайте Никитиных-сам отец отмечал, что ранее развитые дети(его) к окончанию школы практически не отличались от свертников.
polykarp 27-02-2010 16:43

quote:
Originally posted by ло:

Как у дошкольника узнать математические способности?



У меня средний сын в 6 лет САМ умножал в уме двух-трезначные числа. Как он это делал, никому неизвестно. Все мои мальчики до школы знали таблицу умножения (сами учили), постоянно какие-то задачки просили им задавать. И я в детстве так же. Наверное поэтому можно определить, что у ребенка есть способности и он дружит с математикой.
Tk1 27-02-2010 16:46

наверно если у ребенка нет способностей, то от раннего развития много не появится (хотя все равно думаю, что можно их разбудить), но если ребенок попадет в плохую школу, плюс дома не будут особого внимания обращать на знания (не на оценки, а именно на знания, на желание учиться), то и способности можно не увидеть.
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе.
Очень много зависит от родителей.
Заставлять учиться в 5 лет - ни к чему, но научить учиться и убедить в престижности знаний - дело родителей. ИМХО.
Natella 27-02-2010 16:49

quote:
Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?


если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности.


+много. Кроме того, никто не застрахован от ситуации резкой смены интересов. Я до 11 класса была уверена что пойду на иняз в УдГУ, а в итоге оказалась в ИжГТУ. И что бы я там делала интересно, если бы не училась в физ-тех классе с дополнителной программой по гуманитарным предметам, хотя всегда считала себя гуманитарием, но свою техническую специальность по первому образованию закончила с одними пятерками, гуманитарную часть, впрочем, тоже. Так что математика уж точно не помешает

polykarp 27-02-2010 17:32

Согласна на все 100%. Лично я своих детей разносторонне пытаюсь развивать не для удовлетворения каких-то собственных амбиций, а для расширения их способностей и знаний о себе самих, чтобы к моменту выбора профессии их возможности были как можно больше и соответственно список возможных профессий намного длиннее.
LINA111 27-02-2010 20:55

по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает. вот мне лично кроме банальных занинй по математике ничего не пригодилось. не алгоритмы, не теория вероятности и т.д. но это лично мое мнение. приходится конечно мирится с нашей системой образования
Tk1 27-02-2010 21:00

интересы детей меняются. надо, чтобы после любой школы человек мог поступить учиться по любой специальности
koshamisha 27-02-2010 21:36

quote:
по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает

а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно.
Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать.
LINA111 27-02-2010 22:54

quote:
а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно.
Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать.
#1263

вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни? вот я честно могу сказать, что умножение - да, ну сложение и вычетание - естественно, вычисление процентов - да, на вот всякие алгоритмы, алгорифмы, системы уравнений, различные параболы и гиперболы и т.д. мне лично не пригодились, и сейчас я даже не вспомню как они решаются. а если еще проще сказать, что все что в жизни пригодилось, то и помнится из математики, а все что не пригодилось соответсвенно не пригодилось. и уж, извините, не смогу я блеснуть своими знаниями по математике нигде. по поводу того, что

quote:
про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни!
с вами не соглашусь: русский язык очень даже пригождается в жизни, писать, например, даже письма по электронке, литература - тоже пригождается в жизини, хотя бы даже в том, что в каких-то случаях можно процетировать классиков, про историю я думаю и говорить не стоит, ин. язык на сегодняшний день очень важен, география - ну банально хотя бы знать, что мы живем на материке евразия, думаю, будет не лишним, биология - во времена, когда все увлеклись своими садово-приусадебными участками, знать хотя бы банально, что дождевые черви удобряют землю думаю, что тоже будет не лишним, да и занине по строению собственного тела думаю, тоже не
помешают. вообщем, на мой личный взгляд, алгоритмы, системы уравнений и иже с ними, как-то в жизини не прокатывают. еще раз повторюсь, что это мое личное мнение.
Tk1 27-02-2010 22:58

знаю человека, который учился в одном спец. классе, а в конце 11 класса передумал и поступил совсем по другому профилю. (тогда еще не было ЕГЭ)
и что бы он делал, если бы нужные предметы у него просто убрали бы из программы?
нельзя ограничивать выбор.
Другое дело, что математика откровенно перегружена ненужными темами. Но это вопрос другого уровня.
Стандарты дикие.
KSN 27-02-2010 23:04

Лина 111, судя по вашим постам, Вам и русский не особо пригоЖдился)))

А мне вот из математики периодически пригождается))) формула длины окружности.

koshamisha 27-02-2010 23:04

quote:
вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни?

ну мне да Работа у меня такая - всё что угодно может пригодиться. Смотря что(и где) я буду программировать
А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините (География - знание материков, биология - знания из жизни червей и т.п. А в школе, насколько я помню, побольше мы по этим предметам изучали...
ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда
koshamisha 27-02-2010 23:11

вдогонку - я бы хотела, чтоб моему ребёнку в школе знаний дали по максимуму - а уж что ему в жизни пригодится... это он потом сам разберётся. а основные дисциплины - математика, русский, физика, химия и т.п. - в обязательном порядке.
Tk1 27-02-2010 23:15

я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ?), вместо того, чтобы просто научить читать, писать, а главное научить учиться.
Иванова Катя 27-02-2010 23:22

расскажите, пожалуйста, кто сталкивался, что Вы думаете о программе Занкова для начальной школы? и еще вопрос... есть в инете анализ сдачи ЕГЭ в ижевских школах?
LINA111 27-02-2010 23:22

quote:
ну мне да Работа у меня такая - всё что угодно может пригодиться. Смотря что(и где) я буду программировать
А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините (География - знание материков, биология - знания из жизни червей и т.п. А в школе, насколько я помню, побольше мы по этим предметам изучали...
ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда
#


а вы хотели бы, что бы я по каждому предмету весь курс переписала. я всего лишь написала примеры, которые могут пригодится в жизини. если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ. уж, поверьте биологию я изучала очень углубленно, география у нас в школе со слов учителя географии была "предметом первой значимости", и мы ее учили, заметьте, не зубрили, а учили. а по математике, решил примеры, и забыл. И Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. своему ребенку я об этом естественно не говорю. и не говорю, что вообще убрать математику из курса школьной программы, просто сделать ее более упрощенной, а кто хочет залезть в дебри - пусть берет доп. занятия. я вот захотела залезть в дебри ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии (в школе) сама пошла и залезла, и весь класс из-за меня не страдал. что было не ясно спросила у учителя по биологии, она все подробненько мне рассказала.
ну, не нападайте вы на меня, я не работаю в системе образования, школьную программу не изменю)))))))))))

Tk1 27-02-2010 23:28

повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы.
LINA111 27-02-2010 23:32

quote:
повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы.

согласна с вами на все 100%

polykarp 27-02-2010 23:39

quote:
Originally posted by Tk1:

я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ?), вместо того, чтобы просто научить читать, писать, а главное научить учиться.



Все это дают не для того, чтобы всю жизнь это помнили и пользовались. Это зарядка для мозгов, это способ их тренировать, чтобы они научились ДУМАТЬ и РЕШАТЬ. Никогда не задумывались, почему профессора-математики в большинстве своем до последних своих дней остаются в трезвом уме и четкой памяти.
koshamisha 27-02-2010 23:46

quote:
если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ

??? Меня? Нисколько не интересуют.
quote:
ну, не нападайте вы на меня, я не работаю в системе образования, школьную программу не изменю)))))))))))

а это меня вообще в шок повергло. Я нападаю? В чём это выражается?
Я тоже высказала своё мнение. И уж на всякий случай всегда пишу ИМХО.
Вы считаете, что математика не нужна, я другого мнения. Делов-то.
Я, кстати говоря, вообще сужу по той школьной программе, по которой сама училась. Пойдёт мой сыночек в школу - возможно поменяю свой мнение.
Tk1 27-02-2010 23:56

как вы думаете, если ребенок якобы умеет думать, но не знает твердо таблицу умножения, при этом зная слово интерграл, это ему поможет в жизни?
Если он не умеет правильно складывать в нашей системе счисления (на всякий случай - в десятичной, т.е. в ней 10 цифр - от нуля до 9), а его учат в других, то это ему много даст? только отвращение к учебе. Если по информатике он обязан не уметь работать с компьютером (это желательно, но в принципе не обязательно, в ЕГЭ этого нет), а знать свойства информации, опять перевод из системы в систему и т.д., то есть то, что вообще-то никому не надо - как к этому относиться?
просто я связана с образованием, слишком много вижу изнутри.
Я не про тех, кто в 29, 30, 41, я про обычных ребят.
ло 28-02-2010 08:00

quote:
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе

Честно, говоря не поняла, что вы написали... если проблемы с учёбой в школе, то они и в училище будут... или типа училище выправляет огрехи школы и после училища можно и в институте учится?Муж говорил, что их около 50-ти человек перевели сразу на второй курс института, а закончило только около 4-х человек.
...и вот вы сами-же ответили на свои рассуждения
quote:
Очень много зависит от родителей.
Всё-таки некоторые родители хотят, чтобы ребёнок поскорее определился в жизни... профессию заимел, что и даёт училище.

Tk1 28-02-2010 10:35

училище на самом деле очень часто выправляет огрехи школы, но это опять не по теме.
по теме - надо учить учиться, надо прививать желание учиться, тогда и будут результаты, и неважно умел ребенок читать до школы или нет.
захочет - научится, не будет желания - да пусть хоть 120 слов в минуту до школы читает - ничему не научится.
Элька 28-02-2010 17:15

лично мне оочень много пригодилось из курса высшей математики, и требуется постоянно по работе, причем никогда заранее не знаешь что тебе потребуется в дальнейшем, такчто я предпочитаю иметь полный багаж знаний и по необходимости доставать оттуда нужные мне предметы. Причем я могу не помнить все наизусть, но я всегда могу восстановить свои знания, если они мне потребуются. Того же я хочу и для своего ребенка, а уж он пусть дальше сам решает что по жизни ему пригодится.
Системы счисления тоже хорошая тренировка мозгов : )
Tk1 28-02-2010 18:17

конечно и системы счисления, и китайский язык - хорошая тренировка, но пусть сначала научатся считать и писать по-русски. к сожалению сейчас на обычные навыки внимания мало обращают.
согласна, если хорошо умеешь считать, читать, писать по-русски, то можно учить и остальное. Я тоже много чего учила, и почему-то практически все так или иначе пригодилось, но нам давали сначала базовые знания.
Сканди 28-02-2010 19:29

Задачку задали в школе:
Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?

Кто как решил бы?

Tk1 28-02-2010 19:42

осталась 1, остальные улетели.
мне эту задачку задавали на собеседовании в школу, это было О-о-очень давно.
anhen 28-02-2010 19:46

Я бы ответила, что стая уток и осталась. Минус одна утка, плюс одна - стая все равно останется стаей.
Хотя есть и еще вариант - утки испугались и разлетелись. Поэтому после выстрела охотника в небе не осталось ни одной утки.
Ну как правильно? Как правило, в решении таких задач я со своими зашоренными мозгами почти всегда ошибаюсь
Сканди 28-02-2010 19:59

Наверное, правильно решила Тk1
anhen 28-02-2010 20:13

Я ж говорю - сейчас я бы ни в один лицей не поступила Особенно в 1 класс.
mi_Lana 28-02-2010 21:18

Это задачки-рассуждалки мне кажется. Любой ответ будет верным, если ты (т.е. ребёнок) сможет доказать его. А далее самооценокой попахивает. У ребёнка, идущего в первый класс, она должна быть завышена.
Tk1 28-02-2010 22:09

эту задачу давали не моим детям, а мне при собеседовнии в 1 класс. Решила я ее тогда неправильно. Но лицеев тогда еще не было.
LINA111 28-02-2010 23:17

quote:
эту задачу давали не моим детям, а мне при собеседовнии в 1 класс. Решила я ее тогда неправильно. Но лицеев тогда еще не было.

а вы даже помните как у вас проходило собоседование в 1 класс???? я вот не помню. даже 1 сентября в 1 классе не помню. помню только, что мама где-то раздобыла новый красный плащ к этому дню и все. здорово, что помните.

anhen 01-03-2010 09:28

Видимо, я совсем "дама в возрасте". 25 лет назад никакого собеседования в 1 класс и в помине не было. Просто пришли записываться в школу по месту жительства. Пока моя бабушка разговаривала с учительницей, меня попросили прочитать надпись на учебнике "Русский язык". Даже если бы я ее не прочитала - все равно взяли бы в 1 класс. Даже когда в 5 классе меня переводили в 30-ку -даже тогда никакого собеседования у меня не было.
Я так понимаю, что если сегодня идешь в школу по месту жительства - там же нет обязательного условия, что ребенок должен уметь читать, писать и считать? Иначе чему в 1 классе в школах учат? Для чего тогда буквари и прописи?
koshamisha 01-03-2010 10:26

quote:
Видимо, я совсем "дама в возрасте". 25 лет назад никакого собеседования в 1 класс и в помине не было

я постарше, мягко говоря Но собеседование было - прочитала что-то приличное(не заголовок , а рассказ какой-то), какие-то задачки "на сообразительность" тоже задали. Отбирали детей, как я понимаю, в разные классы - 2 у нас были посильнее, 2 - послабее.
Школа была по месту жительства.
ло 01-03-2010 14:28

Я прекрасно помню как меня "тестировали" при поступлении в первый класс-завуч открыла букварь и на первой странице, внизу был ряд из 4-х предметов:кукла, мяч,обруч и молоток. меня спросили-что тут лишнее?Я подумав ответила, что кукла. Завуч,тогда спросила, а почему не молоток, на что я сказала, что первоклассники в куклы уже не играют.
А вообще в первом классе мне было очень скучно, т.к. читать и считать я уже умела.
мамочка кристиночка 01-03-2010 15:47

quote:
[B][/B]

девушки не удаляемся от темы)))

насчет физики в 44 ничего не скажу - не слышала такого, но если ее нет - не страшно, лицей гуманитарный и тем детям которые выбирают данное напрвление она априори не нужна. Я например физику всегда зубрила - ну не понимала ее и особенно, зачем она мне нужна (у меня 2 высших - иняз и юрфак - как обошлась без физики) А насчет спортзала - детки там занимаются йогой, айкидо и хореографией в зале - так что ОФП к которой мы привыкли там нет, но думаю что это даже к лучшему - по моему вышеперечисленные занятия намного интереснее))

Natella 01-03-2010 15:51

quote:
но если ее нет - не страшно, лицей гуманитарный и тем детям которые выбирают данное напрвление она априори не нужна.

ну а если дите вдруг поменяет свои интересы? ну возникнет у него желание вдруг пойти в технический вуз, как со мной случилось? Исключительно потому, что специальность, предлагаемая ИжГТУ, дял меня оказалась на порядк интеерснее того, что я могла получить в том же УдГу. я на предыдущей старнице про это рассказывала. и что тогда делать?

хотя у меня одногруппница была из 44 лицея, ну были проблемы с техническими предметами, но ничего, в принципе институт закончила, так что навернео все-таки и физика там есть, и математика...

мамочка кристиночка 01-03-2010 15:55

ну так сейчас мы еще в первый класс собираемся, к старшим классам в се еще изменится может))поживем увидим - значит пойдет в другую школу)) я вот сама училась до 10 класса в 41 в матклассе - родители определили, так как сам не знала к чему у меня склонности. А потом поняла что гуманитарий я. и ушла оттуда.
koshamisha 01-03-2010 15:58

quote:
ну а если дите вдруг поменяет свои интересы? ну возникнет у него желание вдруг пойти в технический вуз, как со мной случилось? Исключительно потому, что специальность, предлагаемая ИжГТУ, дял меня оказалась на порядк интеерснее того, что я могла получить в том же УдГу. я на предыдущей старнице про это рассказывала. и что тогда делать?

у меня одноклассницу так накрыло в свое время - собиралась поступать в иняз(в Питер) - приехала и заинтересовалась совсем другой специальностью(так уж получилось у неё) - поступила, хорошо, что в нашей школе с математикой всё было в порядке, там надо было математику сдавать...
мамочка кристиночка 01-03-2010 15:59

в 44 нет ничего плохого, просто там немного нетрадиционные отношения, и вы должны быть к этому готовы.
кроме того большой вступительный взнос (я бы сказала очень большой)


а что, простите, вы понимаете под нетрадиционными отношениями? просто звучит немного угрожающе так что хочу знать к чему быть готовой))А вступительный взнос там вполне нормальный, ИМХО. 45 тысяч, в других лицеях примерно столько же. Просто здесь сразу напрямую озвучивают сумму а в остальных школах "раскручивают" на личных беседах - в меру способностей родителей.

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:02

это у меня к тк1 был вопрос предыдущий)))
Гаврюша 01-03-2010 16:07

quote:
детки там занимаются йогой, айкидо и хореографией в зале

Насколько я поняла это не совсем зал, а переоборудованные мастерские по соседству с основным зданием, что-то не внушает мне это доверия. А насчет ОФП - она у них есть, только ходить нужно в соседнюю школу((, площадей у них не хватает, директор ведь так и сказал на собрании, а что делать они пока не придумали...
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:07

кстати, возвращаясь к основной теме форума - в 41 школе самый лучший учитель Хитрина Любовь Леонидовна - знаю только что она в этом году не набирает, а то мы бы сразу к ней. А в 24 - Нина Александровна, не знаю как фамилия, у нее сейчас первый класс по моему. Вот не люблю 24 школу - а к ней бы ребенка повела. Педагог замечательный, в меру строгая и очень добрая. Повезло родителям и деткам у кого эти учителя))
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:11

quote:
Насколько я поняла это не совсем зал, а переоборудованные мастерские по соседству с основным зданием, что-то не внушает мне это доверия. А насчет ОФП - она у них есть, только ходить нужно в соседнюю школу((, площадей у них не хватает, директор ведь так и сказал на собрании, а что делать они пока не придумали...

эх...все так.. заниматься могут только младшие детки, стареклассники и правда ходят куда то((( ну а вдруг что поменяется... живем мы тут по соседству так удобно .... вот только успокоилась по поводу школы (((( два года уже мучаюсь куда отдать дите((( сходим на тестирование в 41-уже записались, в 29 у нас в школе дошкольника начались тестирования. в общем, поживем -увидим

Гаврюша 01-03-2010 16:18

У нас такая же ситуация и с 41, и с 29 и местом жительства, милое дело расположение 44 лицея, но...
ло 01-03-2010 16:22

quote:
ну а если дите вдруг поменяет свои интересы?

Вот я про то-же...почему ребёнка, который ещё "не распробовал вкуса учёбы" надо сразу-же определять по какому-то направлению???Ну и что, что помножает числа?Кстати, это вполне обьяснимо если хоть один из родителей студент или старшие братья учатся в школе(просто моя мама училась в институте, причём на очном(я даже таблицы помогала составлять-она научную работу писала),когда я сама училась в школе... и все отмечали, что мои знания весьма многогранны).

LINA111 01-03-2010 16:28

quote:
вступительный взнос там вполне нормальный, ИМХО. 45 тысяч,

мамочка крстиночка, а вы считаете, что это нормальный вступительный взнос? я сама зарабатываю не плохо, но это для меня большая сумма.

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:31

quote:
мамочка крстиночка, а вы считаете, что это нормальный вступительный взнос? я сама зарабатываю не плохо, но это для меня большая сумма.



а куда ж деваться таковы реалии так сказать... нормальным я считаю такой взнос потому, повторюсь, что его озвучивают честно и для всех, в то время как многие мои знакомые, поступая в 30, 20 платили гораааздо больше
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:34

quote:
Originally posted by Гаврюша:
У нас такая же ситуация и с 41, и с 29 и местом жительства, милое дело расположение 44 лицея, но...

а может мы с вам вместе деток на курсы водим?

Гаврюша 01-03-2010 16:36

quote:
А вступительный взнос там вполне нормальный, ИМХО. 45 тысяч

Со слов директора я поняла, что если в 2008 был 30, в 2009 - 45, то 2010 нужно прикинуть самим и это уже не 45 в любом случае))
Гаврюша 01-03-2010 16:38

quote:
а может мы с вам вместе деток на курсы водим?

Может быть, мы в 29 ходим по пятницам, а последнее занятие в 44 пропустили, может подскажете когда следующее будет?
LINA111 01-03-2010 16:39

а вот у меня еще вопрос: расскажите про 83 шк. А то мне тут знакомая позвонила (много лет не слышно было, а тут объявилась не кстати) сказала, что 83 школа это вообще г....но. вот сейчас сижу вся в раздумьях. У меня два варианта было 86, или 83. и что сейчас делать ума не приложу. искать еще варианты. но вот какие?
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:46

quote:
Originally posted by LINA111:
а вот у меня еще вопрос: расскажите про 83 шк. А то мне тут знакомая позвонила (много лет не слышно было, а тут объявилась не кстати) сказала, что 83 школа это вообще г....но. вот сейчас сижу вся в раздумьях. У меня два варианта было 86, или 83. и что сейчас делать ума не приложу. искать школу, варианты. но вот какие?

я про 83 школу знаю только одну историю: у нас на работе женщина забрала оттуда ребенка, хотя потсупали со всеми взносами, через знакомых все как положено А забрала потому что учительница предвзято относилась к детям: явно выказывала свое расположение к тем детям, чьи родители постоянно "прогибались" под разные взносы которых было немеряно у них... общалась хорошо и рассказывала о детях тоже только этим родителям. С остальныи была подчеркнуто строга и холодна.. Последней каплей стал какой то пикник куда поехали только эти, избранные дети. А дочь моей знакомой рыдая пришла домой... В общем темная какая то история, не хочу очернить школу, может там естьи достойные учителя, но попросили рассазать так что вот.. такая история. Если вам нужно я могу узнать фамилию учителя от которого он сбежали))

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:48

quote:
Originally posted by Гаврюша:

Со слов директора я поняла, что если в 2008 был 30, в 2009 - 45, то 2010 нужно прикинуть самим и это уже не 45 в любом случае))

вот две недели назад с директором общались - в связи с кризисом грит решили оставить 45тыщ

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:50

quote:
Originally posted by Гаврюша:

Может быть, мы в 29 ходим по пятницам, а последнее занятие в 44 пропустили, может подскажете когда следующее будет?

а мы в 29 тоже по пятницам)) а в 44 и не было в ту субботу -она рабочая была- - так что на этой неделе будет занятие. 6 марта

Гаврюша 01-03-2010 16:53

quote:
на этой неделе будет занятие. 6 марта

Мы звонили в школу, нам сказали, что они еще не определились по дате?...
LINA111 01-03-2010 16:53

мамочка кристиночка, если не сложно, узнайте, пожалуйста, фамилию учителя, и если не сложно, то может вообще о школе.

а кто что посоветует по другим школам. А то щас и не знаю, что делать-то. какую школу выбрать.

мамочка кристиночка 01-03-2010 17:04

quote:
Мы звонили в школу, нам сказали, что они еще не определились по дате?...

правда? вот не знала, нам сказали 6-го на прошлом занятии... завтра буду в школе узнаю точнее -отпишусь
мамочка кристиночка 01-03-2010 17:07

quote:
Originally posted by LINA111:
мамочка кристиночка, если не сложно, узнайте, пожалуйста, фамилию учителя, и если не сложно, то может вообще о школе.

а кто что посоветует по другим школам. А то щас и не знаю, что делать-то. какую школу выбрать.


узнаю напишу)) но вряд ли она что хорошее вообще по школе скажет. А вы где то здесь недалеко живете что 83 и 86 рассматриваете? кстати мы тоже хотели в 86 сходить но когда узнали что там собеседование в порядке живой очереди с 9 утра до 5 вечера.. как то сразу отношение к школе поменялось потому как не по человечески это деток так мучить...

LINA111 01-03-2010 20:06

quote:
А вы где то здесь недалеко живете что 83 и 86 рассматриваете?

мы живем в металлурге, и школа есть во дворе прямо, но школа плохая, это по отзывам мамочек, детки которых ходят в эти школы. поэтому мы рассматриваем школу 86 и по направленности школы и по георграфическому расположению к нам все таки она ближе. думали, на запасной вариант школу 83, но вот щас опять приедтся в срочном порядке искать запасной вариант.

Оля-ля 01-03-2010 21:09

А что плохого в 83 школе?! Вот у нас по прописке - 63, это действительно жесть. 22 тоже не нравится, мы учимся в 83, нам нравится, может, с учителем повезло. Но еще повезло с учителем музыки (очень), физкультуры, секции-кружки, в школе порядок... И взнос в 45 000 руб. - НОРМАЛЬНО?!!! Мы скидывались только на ремонт класса, не знаю, как сейчас, правда...
atz 01-03-2010 21:20

Девочки, если не секрет, а где это такой взнос 45 тыщ? И он для всех, или только для тех кто по тестированию не прошел а в эту школу попасть хочет?
LINA111 01-03-2010 21:23

quote:
Девочки, если не секрет, а где это такой взнос 45 тыщ? И он для всех, или только для тех кто по тестированию не прошел а в эту школу попасть хочет?

это в 44 лицее, в 24 знаю что примерно 25-30 т.р., про др. не знаю.

atz 01-03-2010 21:26

И откуда такие сведения, что во всех лицеях такой же примерно взнос. Не вводите людей в заблуждение, у нас в 29 нет вообще никакого взноса, родители сами решают на какую сумму ремонт делать и делать ли вообще. В этом году кто то только ремонт сделал со взносом 10 тыс, а кто то помимо ремонта и доской интерактивной класс оборудовал и все на те же 10 тыс, все от родителей зависит. А вот по слухам, те кто по тестам не прошел, но очень в школу хотел попасть эту, те действительно денежку платили, но это опять же по слухам!
anhen 01-03-2010 22:13

quote:
Девочки, если не секрет, а где это такой взнос 45 тыщ? И он для всех, или только для тех кто по тестированию не прошел а в эту школу попасть хочет?

44 лицей. Взнос для тех, кто прошел тестирование и поступил в школу. Извините, но таких безумных денег - ни в одном лицее не берут. Только с тех, кто не поступил, но учиться там хочет.
Гаврюша 01-03-2010 22:38

quote:
Извините, но таких безумных денег - ни в одном лицее не берут.

Все дело в том, что они не просто МОУ, а они автономное муниципальное учреждение, там ежемесячно необходимо платить за основное обучение помимо вступительных взносов и кружков дополнительных. Одни они у нас такие в Республике.
Tk1 01-03-2010 22:55

в автономных учреждениях (а их у нас становится все больше) никто не обязан платить за то, что гарантируется государством.
Т.е сумма, которая выделяется на ребенка в школе, там тоже выделяется. Другое дело, что могут сделать классы меньше, уроки дополнительные, за это все надо платить.
У них больше возможностей в решении, куда направить деньги, но государство все равно выделяет на обязательную часть учебы.
Big Bird 02-03-2010 12:20

мы учимся в 83, нам нравится, может, с учителем повезло. Но еще повезло с учителем музыки (очень), физкультуры, секции-кружки, в школе порядок...
Оля-ля,скажите как у вас учителя зовут? Тоже подумываю о 83 школе.
Оля-ля 02-03-2010 12:28

Мы во 2 классе учимся, так что она будет набирать через 2.5 года, если будет (она уже в возрасте). Климова Наталья Петровна. По фортепиано Фрейберг Алла Александровна, очень нравится.
мамочка кристиночка 02-03-2010 09:49

quote:
Originally posted by LINA111:
мамочка кристиночка, если не сложно, узнайте, пожалуйста, фамилию учителя, и если не сложно, то может вообще о школе.

а кто что посоветует по другим школам. А то щас и не знаю, что делать-то. какую школу выбрать.


не смогла узнать ((( только помнят что зовут Надежда , в возрасте она.

мамочка кристиночка 02-03-2010 09:54

quote:
Originally posted by LINA111:

мы живем в металлурге, и школа есть во дворе прямо, но школа плохая, это по отзывам мамочек, детки которых ходят в эти школы. поэтому мы рассматриваем школу 86 и по направленности школы и по георграфическому расположению к нам все таки она ближе. думали, на запасной вариант школу 83, но вот щас опять приедтся в срочном порядке искать запасной вариант.


а 88 не рассматриваете? она хоть и не лицейская но отзывы хорошие, у нас в группе детского сада дети туда ходят в гулливер и в первый класс нацелены на педагога определенного.

козерожка 02-03-2010 15:51

quote:
Originally posted by ло:

Вот я про то-же...почему ребёнка, который ещё "не распробовал вкуса учёбы" надо сразу-же определять по какому-то направлению???

Ну можно и не сразу определять, только потом бегать из школы в школу как-то не хочется. В идеале с 1 кл. и до выпуска хочется в одном месте учиться А способности... Я вот не знаю, кто мы, гуманитарии или технари. И с тем и с другим направлением вроде всё отлично. Но я сама больше как-то математики им в дошкольном возрасте давала, потому-что не знаю чем можно мужчине в жизни заняться с гуманитарным образованием. А с физикой-математикой все пути открыты для выбора любой "мужской" профессии. Тем более, что сейчас математикой увлечь ребенка проще простого, взять даже дошкольный курс Петерсона, по этим интересным и красочным пособиям заниматься одно удовольствие и родителям и ребенку.

мамочка кристиночка 02-03-2010 17:40

quote:
Originally posted by козерожка:

Ну можно и не сразу определять, только потом бегать из школы в школу как-то не хочется. В идеале с 1 кл. и до выпуска хочется в одном месте учиться А способности... Я вот не знаю, кто мы, гуманитарии или технари. И с тем и с другим направлением вроде всё отлично. Но я сама больше как-то математики им в дошкольном возрасте давала, потому-что не знаю чем можно мужчине в жизни заняться с гуманитарным образованием. А с физикой-математикой все пути открыты для выбора любой "мужской" профессии. Тем более, что сейчас математикой увлечь ребенка проще простого, взять даже дошкольный курс Петерсона, по этим интересным и красочным пособиям заниматься одно удовольствие и родителям и ребенку.


козерожка вы слишком узко понимаете "гуманитарное" образование. К сфере гуманитарных наук относится не только филология, но и , в частности, public relations, et cetera... вы считаете это не мужские профессии???

мамочка кристиночка 02-03-2010 17:42

почему то пропало: юриспруденция - тоже для мужчины неплохо, как считаете )
Palitra 02-03-2010 19:12

Оля-ля: Мы во 2 классе учимся, так что она будет набирать через 2.5 года, если будет (она уже в возрасте). Климова Наталья Петровна. По фортепиано Фрейберг Алла Александровна, очень нравится.
Наталья Петровна еще работает? Так здорово! Она была у меня классной в начальной школе
Оля-ля 02-03-2010 19:53

Пока работает, но устала уже от нынешних детей...
козерожка 02-03-2010 20:08

quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:

козерожка вы слишком узко понимаете "гуманитарное" образование. К сфере гуманитарных наук относится не только филология, но и , в частности, public relations, et cetera... вы считаете это не мужские профессии???


Да я вообще это за профессии не считаю это базовое образование, не дающее никаких уникальных навыков или умений, делающих человека конкурентоспособным на рынке труда...

Мне очень понравилось, как Лео Бокерия своей дочке ответил, когда та ему заявила, что хочет поступать на иняз. Он сказал, что у человека должна быть профессия, а иностранный язык в дополнение к ней Вот и я также считаю относительно всех гуманитарных специальностей) Возможно, лишь юрфак исключение, но и то он самый последний в списке и на самый крайний случай.

l@da 02-03-2010 20:51

quote:
Originally posted by козерожка:

Да я вообще это за профессии не считаю это базовое образование, не дающее никаких уникальных навыков или умений, делающих человека конкурентоспособным на рынке труда...



вот это высказывание как раз про наших учителей в школах)))
Tk1 02-03-2010 21:14

если это так, тогда почему здесь все хотят отдать ребенка к хорошему учителю?
LINA111 02-03-2010 21:26

вот у меня такой вопрос про 44 лицей: вот родители заплатят вступительный взнос в 45тыс. руб., а потом каждый год такой же взнос или это только одноразовая плата? и потом поборы еще есть или все таки уже нет?
Наташа0479 02-03-2010 21:36

Лина, мы пришли в 44 лицей, когда старший сын пошел в третий класс. Заплатили вступительный взнос. Но, там есть еще ежемесячные платежи по 3400, через Ижкомбанк. Плюс питание 800 руб. - в месяц. Вот и считайте, что поборы или не поборы. На следующий год пойдем в 4 класс, но про еще один вступительный взнос, по-моему, речь не идет.
Гаврюша 02-03-2010 21:46

quote:
вот родители заплатят вступительный взнос в 45тыс. руб., а потом каждый год такой же взнос или это только одноразовая плата?

Разовая, потом только ежемесячные платежи
Оля-ля 02-03-2010 22:34

3 400 * 9 мес. = 30 600 руб.
Только ежемесячные платежи. Без питания. Я в шоке...
Детей бюджетников при таком раскладе можно сразу в отстой?...
polykarp 02-03-2010 22:48

какие-то бешенные поборы!!!! мы учимся в одной из лучших школ Москвы, так платим раз в месяц в конвертике кто сколько может для увеличения з/п учителей. при чем на собрании директор особенно просил не платить многодетных, разведенных, матерей-одиночек и тд, в общем, у кого нет возможности. Но я все-равно по 1000р. в месяц плачу, т.к. учителя действительно уникальные и очень душевные.