Дети

Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...

козерожка 26-02-2010 12:44

Ну в том районе единственная более-менее приличная школа 93...
Из тех, что чуть дальше 16...
Ну или 44 лицей... хотя я бы туда ребенка ни за что не отдала, гуманитарное направление нам ни к чему.
Oly-ly 26-02-2010 12:53

в 93 школу совсем не хочется, а про 44 лицей тоже ничего хорошего не пишут, даже не знаю что делать...
Nata_Shik 26-02-2010 13:08

quote:
в 93 школу совсем не хочется, а про 44 лицей тоже ничего хорошего не пишут, даже не знаю что делать...

а что вас не устраивает в 93?
Oly-ly 26-02-2010 13:29

отзывы слышала не очень. да и говорят что у нынешнего набора нет сильных учителей начальной школы.
Nata_Shik 26-02-2010 13:37

quote:
отзывы слышала не очень. да и говорят что у нынешнего набора нет сильных учителей начальной школы.

это вы неправду слышали... 2 учителя высшей категории. Детей в 2 класса будут предварительно смотреть - будет программа "Перспектива". тема тут - https://izhevsk.ru/forummessage/73/662197.html . Сами учимся у Кубаревой в 4 классе, если не поступим в 41 - пойдем к ней
Oly-ly 26-02-2010 14:27

спасибо за ссылочку, посмотрела. нужно еще подумать.
может кто-нимбудь знает сколько слов в минуту должен читать ребенок (будующий первокласник) средний, высокий уровень???
Nata_Shik 26-02-2010 14:34

quote:
может кто-нимбудь знает сколько слов в минуту должен читать ребенок (будующий первокласник) средний, высокий уровень???

40 слов - это норматив конца 1 класса. Правда, лицеям это не указ. Старшая до школы так и читала. А половина класса читать не умела.
Oly-ly 26-02-2010 15:04

нынче в 93 шк. средний уровень 60 слов. нормально??? тогда какой высокий????
Natella 26-02-2010 16:39

quote:
40 слов - это норматив конца 1 класса

да ну?? всего лишь? у меня сейчас 30-35 читает, а нам до школы еще полтора года и я ее еще шпыняю, что медленно. Ибо когда сама в первом классе чиатала, досчитывали до 100 слов и бросали это неблагодарное дело)))
Nata_Shik 26-02-2010 20:41

1 класс - 25 - 30 слов в минуту - 1 полугодие;
30-40 слов в минуту - 2 полугодие.
В школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения - от 60 слов в минуту.

2 класс - 40-50 слов в минуту - 1 полугодие;
50-60 слов в минуту- 2 полугодие,

в классах и школах повышенного уровня
85-90 слов в минуту- 1 полугодие;
90-95 слов в минуту- 2 полугодие,

3 класс - 60-70 слов в мин. - 1 полугодие,
70- 80 слов в мин. - 2 полугодие.
В классах и школах повышенного уровня возможен более
высокий темп - 95 - 105 слов в мин.

4 класс - 80-90 слов в мин - 1 полугодие,
100-120 слов в мин. - 2 полугодие.
И вот еще тут почитайте -http://www.sdvg-deti.com/forum-f5/tema-t1937-30.htm

Fortiny8 26-02-2010 22:43

quote:
я думаю, что все же стОит позвонить и в начале марта.. кто их знает.. потом в апреле позвонишь и какая-нить тетенька скажет, что мы опоздали уже

я звонила в 86 школу вчера. сказали, что собеседования 3 и 10 апреля с 9-00 в порядке живой очереди... с собой: паспорт и свидетельство о рождении
ШумелКамышь 27-02-2010 09:59

я звонила в 86 школу вчера. сказали, что собеседования 3 и 10 апреля с 9-00 в порядке живой очереди... с собой: паспорт и свидетельство о рождении
[/B]
[/QUOTE]

увау... ну вот как так? мне говорят одно... другим другое..
СПАСИБО за информацию!!! будем готовиться![QUOTE]Originally posted by Fortiny8:
[B]

------------------
Я не подарок, Я-СЮРПРИЗ!

козерожка 27-02-2010 11:49

quote:
Originally posted by Nata_Shik:

В школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения - от 60 слов в минуту.

А мне помнится, что 80-90 средний результат был при поступлении в 1 класс.
Но тут есть ещё один момент, многие дети читали очень быстро, но совершенно неспособны были потом перессказать то, что прочитали. Как роботы тараторили, а что читали не понимали. И это прилично так их балл снизило.

Nata_Shik 27-02-2010 12:05


quote:
Originally posted by козерожка:

quote:Originally posted by Nata_Shik: В школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения - от 60 слов в минуту. А мне помнится, что 80-90 средний результат был при поступлении в 1 класс. Но тут есть ещё один момент, многие дети читали очень быстро, но совершенно неспособны были потом перессказать то, что прочитали. Как роботы тараторили, а что читали не понимали. И это прилично так их балл снизило.



это не я придумала - это найдено на бескрайних просторах интернета. Просто, по моему опыту обычной школы - это так и есть. Не забывайте, это только норматив, а как быстро читают наши дети - это уже их возможности.
мамочка кристиночка 27-02-2010 12:59

quote:
в 93 школу совсем не хочется, а про 44 лицей тоже ничего хорошего не пишут, даже не знаю что делать...

а что плохого в 44? мы туда помимо 29 на курсы ходим - детеныш в восторге ждет не дождется очередного занятия, а в 29 ходти из под палки.
Oly-ly 27-02-2010 13:06

может он и хороший, просто с про него ничего не знаю.. кто-то отзывался не очень хорошо вот и сложилось такое представление..
Tk1 27-02-2010 13:07

в 44 нет ничего плохого, просто там немного нетрадиционные отношения, и вы должны быть к этому готовы.
кроме того большой вступительный взнос (я бы сказала очень большой)
Nata_Shik 27-02-2010 13:10

quote:
может он и хороший, просто с про него ничего не знаю.. кто-то отзывался не очень хорошо вот и сложилось такое представление..

вроде у нас во второй группе есть девушка, у которой старший в 44 учится. Мы с ней немного общаемся - подходите, поинтересуетесь у нее, как им там.
Oly-ly 27-02-2010 13:23

ок
ло 27-02-2010 14:23

Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?Как у дошкольника узнать математические способности?Мне кажется они или есть или нет. Толку-то натаскивать... у меня муж в обычной школе учился, после 8-го класса в тех. училище поступил, затем первели сразу на второй курс университета, а там он попутно ещё второе высшее получил. И как-то без напряга, т.к. у него есть математические способности "от природы" так сказать. Родители с ним специальных занятий не проводили-я это точно знаю. Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?
Мне кажется, что в начальных классах надо привить интерес к учёбе,а всё остальное приложится.
koshamisha 27-02-2010 14:36

quote:
Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?

почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть
Гаврюша 27-02-2010 15:00

Меня смущает отсутствие физики в старших классах в 44, ну как так? Девочкам ладно, но чтоб мальчишки не знали что это такое?! А для общего развития и девочкам не помешает. А еще там спортивного зала нет, и это тоже не есть хорошо.
Элька 27-02-2010 16:11

quote:
Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?

если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности.
Согласна что многие детки самостоятельно всего добиваются, у меня тоже брат учился в обычной школе, потом сам выучил французский, технический диплом защищал на французском сначала в России потом во Франции, сейчас живет там постоянно. Есть такие самородки конечно.
ло 27-02-2010 16:13

quote:
Originally posted by koshamisha:

почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть


Забавно... в моей цитате нет "все"-вы это сами придумали
и ещё само собой разумеющиеся вещи обьясняете .
ло 27-02-2010 16:27

Я убеждена, что у каждого человека есть "свой потолок",т.е.выше головы всё равно не прыгнешь. С помощью методик развитый раньше других ребёнок несомненно выделяется среди сверстников, но ранний старт не даёт гарантии, что это будет продолжаться бесконечно. Почитайте Никитиных-сам отец отмечал, что ранее развитые дети(его) к окончанию школы практически не отличались от свертников.
polykarp 27-02-2010 16:43

quote:
Originally posted by ло:

Как у дошкольника узнать математические способности?



У меня средний сын в 6 лет САМ умножал в уме двух-трезначные числа. Как он это делал, никому неизвестно. Все мои мальчики до школы знали таблицу умножения (сами учили), постоянно какие-то задачки просили им задавать. И я в детстве так же. Наверное поэтому можно определить, что у ребенка есть способности и он дружит с математикой.
Tk1 27-02-2010 16:46

наверно если у ребенка нет способностей, то от раннего развития много не появится (хотя все равно думаю, что можно их разбудить), но если ребенок попадет в плохую школу, плюс дома не будут особого внимания обращать на знания (не на оценки, а именно на знания, на желание учиться), то и способности можно не увидеть.
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе.
Очень много зависит от родителей.
Заставлять учиться в 5 лет - ни к чему, но научить учиться и убедить в престижности знаний - дело родителей. ИМХО.
Natella 27-02-2010 16:49

quote:
Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?


если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности.


+много. Кроме того, никто не застрахован от ситуации резкой смены интересов. Я до 11 класса была уверена что пойду на иняз в УдГУ, а в итоге оказалась в ИжГТУ. И что бы я там делала интересно, если бы не училась в физ-тех классе с дополнителной программой по гуманитарным предметам, хотя всегда считала себя гуманитарием, но свою техническую специальность по первому образованию закончила с одними пятерками, гуманитарную часть, впрочем, тоже. Так что математика уж точно не помешает

polykarp 27-02-2010 17:32

Согласна на все 100%. Лично я своих детей разносторонне пытаюсь развивать не для удовлетворения каких-то собственных амбиций, а для расширения их способностей и знаний о себе самих, чтобы к моменту выбора профессии их возможности были как можно больше и соответственно список возможных профессий намного длиннее.
LINA111 27-02-2010 20:55

по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает. вот мне лично кроме банальных занинй по математике ничего не пригодилось. не алгоритмы, не теория вероятности и т.д. но это лично мое мнение. приходится конечно мирится с нашей системой образования
Tk1 27-02-2010 21:00

интересы детей меняются. надо, чтобы после любой школы человек мог поступить учиться по любой специальности
koshamisha 27-02-2010 21:36

quote:
по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает

а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно.
Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать.
LINA111 27-02-2010 22:54

quote:
а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно.
Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать.
#1263

вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни? вот я честно могу сказать, что умножение - да, ну сложение и вычетание - естественно, вычисление процентов - да, на вот всякие алгоритмы, алгорифмы, системы уравнений, различные параболы и гиперболы и т.д. мне лично не пригодились, и сейчас я даже не вспомню как они решаются. а если еще проще сказать, что все что в жизни пригодилось, то и помнится из математики, а все что не пригодилось соответсвенно не пригодилось. и уж, извините, не смогу я блеснуть своими знаниями по математике нигде. по поводу того, что

quote:
про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни!
с вами не соглашусь: русский язык очень даже пригождается в жизни, писать, например, даже письма по электронке, литература - тоже пригождается в жизини, хотя бы даже в том, что в каких-то случаях можно процетировать классиков, про историю я думаю и говорить не стоит, ин. язык на сегодняшний день очень важен, география - ну банально хотя бы знать, что мы живем на материке евразия, думаю, будет не лишним, биология - во времена, когда все увлеклись своими садово-приусадебными участками, знать хотя бы банально, что дождевые черви удобряют землю думаю, что тоже будет не лишним, да и занине по строению собственного тела думаю, тоже не
помешают. вообщем, на мой личный взгляд, алгоритмы, системы уравнений и иже с ними, как-то в жизини не прокатывают. еще раз повторюсь, что это мое личное мнение.
Tk1 27-02-2010 22:58

знаю человека, который учился в одном спец. классе, а в конце 11 класса передумал и поступил совсем по другому профилю. (тогда еще не было ЕГЭ)
и что бы он делал, если бы нужные предметы у него просто убрали бы из программы?
нельзя ограничивать выбор.
Другое дело, что математика откровенно перегружена ненужными темами. Но это вопрос другого уровня.
Стандарты дикие.
KSN 27-02-2010 23:04

Лина 111, судя по вашим постам, Вам и русский не особо пригоЖдился)))

А мне вот из математики периодически пригождается))) формула длины окружности.

koshamisha 27-02-2010 23:04

quote:
вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни?

ну мне да Работа у меня такая - всё что угодно может пригодиться. Смотря что(и где) я буду программировать
А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините (География - знание материков, биология - знания из жизни червей и т.п. А в школе, насколько я помню, побольше мы по этим предметам изучали...
ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда
koshamisha 27-02-2010 23:11

вдогонку - я бы хотела, чтоб моему ребёнку в школе знаний дали по максимуму - а уж что ему в жизни пригодится... это он потом сам разберётся. а основные дисциплины - математика, русский, физика, химия и т.п. - в обязательном порядке.
Tk1 27-02-2010 23:15

я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ?), вместо того, чтобы просто научить читать, писать, а главное научить учиться.
Иванова Катя 27-02-2010 23:22

расскажите, пожалуйста, кто сталкивался, что Вы думаете о программе Занкова для начальной школы? и еще вопрос... есть в инете анализ сдачи ЕГЭ в ижевских школах?
LINA111 27-02-2010 23:22

quote:
ну мне да Работа у меня такая - всё что угодно может пригодиться. Смотря что(и где) я буду программировать
А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините (География - знание материков, биология - знания из жизни червей и т.п. А в школе, насколько я помню, побольше мы по этим предметам изучали...
ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда
#


а вы хотели бы, что бы я по каждому предмету весь курс переписала. я всего лишь написала примеры, которые могут пригодится в жизини. если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ. уж, поверьте биологию я изучала очень углубленно, география у нас в школе со слов учителя географии была "предметом первой значимости", и мы ее учили, заметьте, не зубрили, а учили. а по математике, решил примеры, и забыл. И Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. своему ребенку я об этом естественно не говорю. и не говорю, что вообще убрать математику из курса школьной программы, просто сделать ее более упрощенной, а кто хочет залезть в дебри - пусть берет доп. занятия. я вот захотела залезть в дебри ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии (в школе) сама пошла и залезла, и весь класс из-за меня не страдал. что было не ясно спросила у учителя по биологии, она все подробненько мне рассказала.
ну, не нападайте вы на меня, я не работаю в системе образования, школьную программу не изменю)))))))))))

Tk1 27-02-2010 23:28

повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы.
LINA111 27-02-2010 23:32

quote:
повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы.

согласна с вами на все 100%

polykarp 27-02-2010 23:39

quote:
Originally posted by Tk1:

я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ?), вместо того, чтобы просто научить читать, писать, а главное научить учиться.



Все это дают не для того, чтобы всю жизнь это помнили и пользовались. Это зарядка для мозгов, это способ их тренировать, чтобы они научились ДУМАТЬ и РЕШАТЬ. Никогда не задумывались, почему профессора-математики в большинстве своем до последних своих дней остаются в трезвом уме и четкой памяти.
koshamisha 27-02-2010 23:46

quote:
если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ

??? Меня? Нисколько не интересуют.
quote:
ну, не нападайте вы на меня, я не работаю в системе образования, школьную программу не изменю)))))))))))

а это меня вообще в шок повергло. Я нападаю? В чём это выражается?
Я тоже высказала своё мнение. И уж на всякий случай всегда пишу ИМХО.
Вы считаете, что математика не нужна, я другого мнения. Делов-то.
Я, кстати говоря, вообще сужу по той школьной программе, по которой сама училась. Пойдёт мой сыночек в школу - возможно поменяю свой мнение.
Tk1 27-02-2010 23:56

как вы думаете, если ребенок якобы умеет думать, но не знает твердо таблицу умножения, при этом зная слово интерграл, это ему поможет в жизни?
Если он не умеет правильно складывать в нашей системе счисления (на всякий случай - в десятичной, т.е. в ней 10 цифр - от нуля до 9), а его учат в других, то это ему много даст? только отвращение к учебе. Если по информатике он обязан не уметь работать с компьютером (это желательно, но в принципе не обязательно, в ЕГЭ этого нет), а знать свойства информации, опять перевод из системы в систему и т.д., то есть то, что вообще-то никому не надо - как к этому относиться?
просто я связана с образованием, слишком много вижу изнутри.
Я не про тех, кто в 29, 30, 41, я про обычных ребят.
ло 28-02-2010 08:00

quote:
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе

Честно, говоря не поняла, что вы написали... если проблемы с учёбой в школе, то они и в училище будут... или типа училище выправляет огрехи школы и после училища можно и в институте учится?Муж говорил, что их около 50-ти человек перевели сразу на второй курс института, а закончило только около 4-х человек.
...и вот вы сами-же ответили на свои рассуждения
quote:
Очень много зависит от родителей.
Всё-таки некоторые родители хотят, чтобы ребёнок поскорее определился в жизни... профессию заимел, что и даёт училище.

Tk1 28-02-2010 10:35

училище на самом деле очень часто выправляет огрехи школы, но это опять не по теме.
по теме - надо учить учиться, надо прививать желание учиться, тогда и будут результаты, и неважно умел ребенок читать до школы или нет.
захочет - научится, не будет желания - да пусть хоть 120 слов в минуту до школы читает - ничему не научится.
Элька 28-02-2010 17:15

лично мне оочень много пригодилось из курса высшей математики, и требуется постоянно по работе, причем никогда заранее не знаешь что тебе потребуется в дальнейшем, такчто я предпочитаю иметь полный багаж знаний и по необходимости доставать оттуда нужные мне предметы. Причем я могу не помнить все наизусть, но я всегда могу восстановить свои знания, если они мне потребуются. Того же я хочу и для своего ребенка, а уж он пусть дальше сам решает что по жизни ему пригодится.
Системы счисления тоже хорошая тренировка мозгов : )
Tk1 28-02-2010 18:17

конечно и системы счисления, и китайский язык - хорошая тренировка, но пусть сначала научатся считать и писать по-русски. к сожалению сейчас на обычные навыки внимания мало обращают.
согласна, если хорошо умеешь считать, читать, писать по-русски, то можно учить и остальное. Я тоже много чего учила, и почему-то практически все так или иначе пригодилось, но нам давали сначала базовые знания.
Сканди 28-02-2010 19:29

Задачку задали в школе:
Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?

Кто как решил бы?

Tk1 28-02-2010 19:42

осталась 1, остальные улетели.
мне эту задачку задавали на собеседовании в школу, это было О-о-очень давно.
anhen 28-02-2010 19:46

Я бы ответила, что стая уток и осталась. Минус одна утка, плюс одна - стая все равно останется стаей.
Хотя есть и еще вариант - утки испугались и разлетелись. Поэтому после выстрела охотника в небе не осталось ни одной утки.
Ну как правильно? Как правило, в решении таких задач я со своими зашоренными мозгами почти всегда ошибаюсь
Сканди 28-02-2010 19:59

Наверное, правильно решила Тk1
anhen 28-02-2010 20:13

Я ж говорю - сейчас я бы ни в один лицей не поступила Особенно в 1 класс.
mi_Lana 28-02-2010 21:18

Это задачки-рассуждалки мне кажется. Любой ответ будет верным, если ты (т.е. ребёнок) сможет доказать его. А далее самооценокой попахивает. У ребёнка, идущего в первый класс, она должна быть завышена.
Tk1 28-02-2010 22:09

эту задачу давали не моим детям, а мне при собеседовнии в 1 класс. Решила я ее тогда неправильно. Но лицеев тогда еще не было.
LINA111 28-02-2010 23:17

quote:
эту задачу давали не моим детям, а мне при собеседовнии в 1 класс. Решила я ее тогда неправильно. Но лицеев тогда еще не было.

а вы даже помните как у вас проходило собоседование в 1 класс???? я вот не помню. даже 1 сентября в 1 классе не помню. помню только, что мама где-то раздобыла новый красный плащ к этому дню и все. здорово, что помните.

anhen 01-03-2010 09:28

Видимо, я совсем "дама в возрасте". 25 лет назад никакого собеседования в 1 класс и в помине не было. Просто пришли записываться в школу по месту жительства. Пока моя бабушка разговаривала с учительницей, меня попросили прочитать надпись на учебнике "Русский язык". Даже если бы я ее не прочитала - все равно взяли бы в 1 класс. Даже когда в 5 классе меня переводили в 30-ку -даже тогда никакого собеседования у меня не было.
Я так понимаю, что если сегодня идешь в школу по месту жительства - там же нет обязательного условия, что ребенок должен уметь читать, писать и считать? Иначе чему в 1 классе в школах учат? Для чего тогда буквари и прописи?
koshamisha 01-03-2010 10:26

quote:
Видимо, я совсем "дама в возрасте". 25 лет назад никакого собеседования в 1 класс и в помине не было

я постарше, мягко говоря Но собеседование было - прочитала что-то приличное(не заголовок , а рассказ какой-то), какие-то задачки "на сообразительность" тоже задали. Отбирали детей, как я понимаю, в разные классы - 2 у нас были посильнее, 2 - послабее.
Школа была по месту жительства.
ло 01-03-2010 14:28

Я прекрасно помню как меня "тестировали" при поступлении в первый класс-завуч открыла букварь и на первой странице, внизу был ряд из 4-х предметов:кукла, мяч,обруч и молоток. меня спросили-что тут лишнее?Я подумав ответила, что кукла. Завуч,тогда спросила, а почему не молоток, на что я сказала, что первоклассники в куклы уже не играют.
А вообще в первом классе мне было очень скучно, т.к. читать и считать я уже умела.
мамочка кристиночка 01-03-2010 15:47

quote:
[B][/B]

девушки не удаляемся от темы)))

насчет физики в 44 ничего не скажу - не слышала такого, но если ее нет - не страшно, лицей гуманитарный и тем детям которые выбирают данное напрвление она априори не нужна. Я например физику всегда зубрила - ну не понимала ее и особенно, зачем она мне нужна (у меня 2 высших - иняз и юрфак - как обошлась без физики) А насчет спортзала - детки там занимаются йогой, айкидо и хореографией в зале - так что ОФП к которой мы привыкли там нет, но думаю что это даже к лучшему - по моему вышеперечисленные занятия намного интереснее))

Natella 01-03-2010 15:51

quote:
но если ее нет - не страшно, лицей гуманитарный и тем детям которые выбирают данное напрвление она априори не нужна.

ну а если дите вдруг поменяет свои интересы? ну возникнет у него желание вдруг пойти в технический вуз, как со мной случилось? Исключительно потому, что специальность, предлагаемая ИжГТУ, дял меня оказалась на порядк интеерснее того, что я могла получить в том же УдГу. я на предыдущей старнице про это рассказывала. и что тогда делать?

хотя у меня одногруппница была из 44 лицея, ну были проблемы с техническими предметами, но ничего, в принципе институт закончила, так что навернео все-таки и физика там есть, и математика...

мамочка кристиночка 01-03-2010 15:55

ну так сейчас мы еще в первый класс собираемся, к старшим классам в се еще изменится может))поживем увидим - значит пойдет в другую школу)) я вот сама училась до 10 класса в 41 в матклассе - родители определили, так как сам не знала к чему у меня склонности. А потом поняла что гуманитарий я. и ушла оттуда.
koshamisha 01-03-2010 15:58

quote:
ну а если дите вдруг поменяет свои интересы? ну возникнет у него желание вдруг пойти в технический вуз, как со мной случилось? Исключительно потому, что специальность, предлагаемая ИжГТУ, дял меня оказалась на порядк интеерснее того, что я могла получить в том же УдГу. я на предыдущей старнице про это рассказывала. и что тогда делать?

у меня одноклассницу так накрыло в свое время - собиралась поступать в иняз(в Питер) - приехала и заинтересовалась совсем другой специальностью(так уж получилось у неё) - поступила, хорошо, что в нашей школе с математикой всё было в порядке, там надо было математику сдавать...
мамочка кристиночка 01-03-2010 15:59

в 44 нет ничего плохого, просто там немного нетрадиционные отношения, и вы должны быть к этому готовы.
кроме того большой вступительный взнос (я бы сказала очень большой)


а что, простите, вы понимаете под нетрадиционными отношениями? просто звучит немного угрожающе так что хочу знать к чему быть готовой))А вступительный взнос там вполне нормальный, ИМХО. 45 тысяч, в других лицеях примерно столько же. Просто здесь сразу напрямую озвучивают сумму а в остальных школах "раскручивают" на личных беседах - в меру способностей родителей.

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:02

это у меня к тк1 был вопрос предыдущий)))
Гаврюша 01-03-2010 16:07

quote:
детки там занимаются йогой, айкидо и хореографией в зале

Насколько я поняла это не совсем зал, а переоборудованные мастерские по соседству с основным зданием, что-то не внушает мне это доверия. А насчет ОФП - она у них есть, только ходить нужно в соседнюю школу((, площадей у них не хватает, директор ведь так и сказал на собрании, а что делать они пока не придумали...
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:07

кстати, возвращаясь к основной теме форума - в 41 школе самый лучший учитель Хитрина Любовь Леонидовна - знаю только что она в этом году не набирает, а то мы бы сразу к ней. А в 24 - Нина Александровна, не знаю как фамилия, у нее сейчас первый класс по моему. Вот не люблю 24 школу - а к ней бы ребенка повела. Педагог замечательный, в меру строгая и очень добрая. Повезло родителям и деткам у кого эти учителя))
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:11

quote:
Насколько я поняла это не совсем зал, а переоборудованные мастерские по соседству с основным зданием, что-то не внушает мне это доверия. А насчет ОФП - она у них есть, только ходить нужно в соседнюю школу((, площадей у них не хватает, директор ведь так и сказал на собрании, а что делать они пока не придумали...

эх...все так.. заниматься могут только младшие детки, стареклассники и правда ходят куда то((( ну а вдруг что поменяется... живем мы тут по соседству так удобно .... вот только успокоилась по поводу школы (((( два года уже мучаюсь куда отдать дите((( сходим на тестирование в 41-уже записались, в 29 у нас в школе дошкольника начались тестирования. в общем, поживем -увидим

Гаврюша 01-03-2010 16:18

У нас такая же ситуация и с 41, и с 29 и местом жительства, милое дело расположение 44 лицея, но...
ло 01-03-2010 16:22

quote:
ну а если дите вдруг поменяет свои интересы?

Вот я про то-же...почему ребёнка, который ещё "не распробовал вкуса учёбы" надо сразу-же определять по какому-то направлению???Ну и что, что помножает числа?Кстати, это вполне обьяснимо если хоть один из родителей студент или старшие братья учатся в школе(просто моя мама училась в институте, причём на очном(я даже таблицы помогала составлять-она научную работу писала),когда я сама училась в школе... и все отмечали, что мои знания весьма многогранны).

LINA111 01-03-2010 16:28

quote:
вступительный взнос там вполне нормальный, ИМХО. 45 тысяч,

мамочка крстиночка, а вы считаете, что это нормальный вступительный взнос? я сама зарабатываю не плохо, но это для меня большая сумма.

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:31

quote:
мамочка крстиночка, а вы считаете, что это нормальный вступительный взнос? я сама зарабатываю не плохо, но это для меня большая сумма.



а куда ж деваться таковы реалии так сказать... нормальным я считаю такой взнос потому, повторюсь, что его озвучивают честно и для всех, в то время как многие мои знакомые, поступая в 30, 20 платили гораааздо больше
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:34

quote:
Originally posted by Гаврюша:
У нас такая же ситуация и с 41, и с 29 и местом жительства, милое дело расположение 44 лицея, но...

а может мы с вам вместе деток на курсы водим?

Гаврюша 01-03-2010 16:36

quote:
А вступительный взнос там вполне нормальный, ИМХО. 45 тысяч

Со слов директора я поняла, что если в 2008 был 30, в 2009 - 45, то 2010 нужно прикинуть самим и это уже не 45 в любом случае))
Гаврюша 01-03-2010 16:38

quote:
а может мы с вам вместе деток на курсы водим?

Может быть, мы в 29 ходим по пятницам, а последнее занятие в 44 пропустили, может подскажете когда следующее будет?
LINA111 01-03-2010 16:39

а вот у меня еще вопрос: расскажите про 83 шк. А то мне тут знакомая позвонила (много лет не слышно было, а тут объявилась не кстати) сказала, что 83 школа это вообще г....но. вот сейчас сижу вся в раздумьях. У меня два варианта было 86, или 83. и что сейчас делать ума не приложу. искать еще варианты. но вот какие?
мамочка кристиночка 01-03-2010 16:46

quote:
Originally posted by LINA111:
а вот у меня еще вопрос: расскажите про 83 шк. А то мне тут знакомая позвонила (много лет не слышно было, а тут объявилась не кстати) сказала, что 83 школа это вообще г....но. вот сейчас сижу вся в раздумьях. У меня два варианта было 86, или 83. и что сейчас делать ума не приложу. искать школу, варианты. но вот какие?

я про 83 школу знаю только одну историю: у нас на работе женщина забрала оттуда ребенка, хотя потсупали со всеми взносами, через знакомых все как положено А забрала потому что учительница предвзято относилась к детям: явно выказывала свое расположение к тем детям, чьи родители постоянно "прогибались" под разные взносы которых было немеряно у них... общалась хорошо и рассказывала о детях тоже только этим родителям. С остальныи была подчеркнуто строга и холодна.. Последней каплей стал какой то пикник куда поехали только эти, избранные дети. А дочь моей знакомой рыдая пришла домой... В общем темная какая то история, не хочу очернить школу, может там естьи достойные учителя, но попросили рассазать так что вот.. такая история. Если вам нужно я могу узнать фамилию учителя от которого он сбежали))

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:48

quote:
Originally posted by Гаврюша:

Со слов директора я поняла, что если в 2008 был 30, в 2009 - 45, то 2010 нужно прикинуть самим и это уже не 45 в любом случае))

вот две недели назад с директором общались - в связи с кризисом грит решили оставить 45тыщ

мамочка кристиночка 01-03-2010 16:50

quote:
Originally posted by Гаврюша:

Может быть, мы в 29 ходим по пятницам, а последнее занятие в 44 пропустили, может подскажете когда следующее будет?

а мы в 29 тоже по пятницам)) а в 44 и не было в ту субботу -она рабочая была- - так что на этой неделе будет занятие. 6 марта

Гаврюша 01-03-2010 16:53

quote:
на этой неделе будет занятие. 6 марта

Мы звонили в школу, нам сказали, что они еще не определились по дате?...
LINA111 01-03-2010 16:53

мамочка кристиночка, если не сложно, узнайте, пожалуйста, фамилию учителя, и если не сложно, то может вообще о школе.

а кто что посоветует по другим школам. А то щас и не знаю, что делать-то. какую школу выбрать.

мамочка кристиночка 01-03-2010 17:04

quote:
Мы звонили в школу, нам сказали, что они еще не определились по дате?...

правда? вот не знала, нам сказали 6-го на прошлом занятии... завтра буду в школе узнаю точнее -отпишусь
мамочка кристиночка 01-03-2010 17:07

quote:
Originally posted by LINA111:
мамочка кристиночка, если не сложно, узнайте, пожалуйста, фамилию учителя, и если не сложно, то может вообще о школе.

а кто что посоветует по другим школам. А то щас и не знаю, что делать-то. какую школу выбрать.


узнаю напишу)) но вряд ли она что хорошее вообще по школе скажет. А вы где то здесь недалеко живете что 83 и 86 рассматриваете? кстати мы тоже хотели в 86 сходить но когда узнали что там собеседование в порядке живой очереди с 9 утра до 5 вечера.. как то сразу отношение к школе поменялось потому как не по человечески это деток так мучить...

LINA111 01-03-2010 20:06

quote:
А вы где то здесь недалеко живете что 83 и 86 рассматриваете?

мы живем в металлурге, и школа есть во дворе прямо, но школа плохая, это по отзывам мамочек, детки которых ходят в эти школы. поэтому мы рассматриваем школу 86 и по направленности школы и по георграфическому расположению к нам все таки она ближе. думали, на запасной вариант школу 83, но вот щас опять приедтся в срочном порядке искать запасной вариант.

Оля-ля 01-03-2010 21:09

А что плохого в 83 школе?! Вот у нас по прописке - 63, это действительно жесть. 22 тоже не нравится, мы учимся в 83, нам нравится, может, с учителем повезло. Но еще повезло с учителем музыки (очень), физкультуры, секции-кружки, в школе порядок... И взнос в 45 000 руб. - НОРМАЛЬНО?!!! Мы скидывались только на ремонт класса, не знаю, как сейчас, правда...
atz 01-03-2010 21:20

Девочки, если не секрет, а где это такой взнос 45 тыщ? И он для всех, или только для тех кто по тестированию не прошел а в эту школу попасть хочет?
LINA111 01-03-2010 21:23

quote:
Девочки, если не секрет, а где это такой взнос 45 тыщ? И он для всех, или только для тех кто по тестированию не прошел а в эту школу попасть хочет?

это в 44 лицее, в 24 знаю что примерно 25-30 т.р., про др. не знаю.

atz 01-03-2010 21:26

И откуда такие сведения, что во всех лицеях такой же примерно взнос. Не вводите людей в заблуждение, у нас в 29 нет вообще никакого взноса, родители сами решают на какую сумму ремонт делать и делать ли вообще. В этом году кто то только ремонт сделал со взносом 10 тыс, а кто то помимо ремонта и доской интерактивной класс оборудовал и все на те же 10 тыс, все от родителей зависит. А вот по слухам, те кто по тестам не прошел, но очень в школу хотел попасть эту, те действительно денежку платили, но это опять же по слухам!
anhen 01-03-2010 22:13

quote:
Девочки, если не секрет, а где это такой взнос 45 тыщ? И он для всех, или только для тех кто по тестированию не прошел а в эту школу попасть хочет?

44 лицей. Взнос для тех, кто прошел тестирование и поступил в школу. Извините, но таких безумных денег - ни в одном лицее не берут. Только с тех, кто не поступил, но учиться там хочет.
Гаврюша 01-03-2010 22:38

quote:
Извините, но таких безумных денег - ни в одном лицее не берут.

Все дело в том, что они не просто МОУ, а они автономное муниципальное учреждение, там ежемесячно необходимо платить за основное обучение помимо вступительных взносов и кружков дополнительных. Одни они у нас такие в Республике.
Tk1 01-03-2010 22:55

в автономных учреждениях (а их у нас становится все больше) никто не обязан платить за то, что гарантируется государством.
Т.е сумма, которая выделяется на ребенка в школе, там тоже выделяется. Другое дело, что могут сделать классы меньше, уроки дополнительные, за это все надо платить.
У них больше возможностей в решении, куда направить деньги, но государство все равно выделяет на обязательную часть учебы.
Big Bird 02-03-2010 12:20

мы учимся в 83, нам нравится, может, с учителем повезло. Но еще повезло с учителем музыки (очень), физкультуры, секции-кружки, в школе порядок...
Оля-ля,скажите как у вас учителя зовут? Тоже подумываю о 83 школе.
Оля-ля 02-03-2010 12:28

Мы во 2 классе учимся, так что она будет набирать через 2.5 года, если будет (она уже в возрасте). Климова Наталья Петровна. По фортепиано Фрейберг Алла Александровна, очень нравится.
мамочка кристиночка 02-03-2010 09:49

quote:
Originally posted by LINA111:
мамочка кристиночка, если не сложно, узнайте, пожалуйста, фамилию учителя, и если не сложно, то может вообще о школе.

а кто что посоветует по другим школам. А то щас и не знаю, что делать-то. какую школу выбрать.


не смогла узнать ((( только помнят что зовут Надежда , в возрасте она.

мамочка кристиночка 02-03-2010 09:54

quote:
Originally posted by LINA111:

мы живем в металлурге, и школа есть во дворе прямо, но школа плохая, это по отзывам мамочек, детки которых ходят в эти школы. поэтому мы рассматриваем школу 86 и по направленности школы и по георграфическому расположению к нам все таки она ближе. думали, на запасной вариант школу 83, но вот щас опять приедтся в срочном порядке искать запасной вариант.


а 88 не рассматриваете? она хоть и не лицейская но отзывы хорошие, у нас в группе детского сада дети туда ходят в гулливер и в первый класс нацелены на педагога определенного.

козерожка 02-03-2010 15:51

quote:
Originally posted by ло:

Вот я про то-же...почему ребёнка, который ещё "не распробовал вкуса учёбы" надо сразу-же определять по какому-то направлению???

Ну можно и не сразу определять, только потом бегать из школы в школу как-то не хочется. В идеале с 1 кл. и до выпуска хочется в одном месте учиться А способности... Я вот не знаю, кто мы, гуманитарии или технари. И с тем и с другим направлением вроде всё отлично. Но я сама больше как-то математики им в дошкольном возрасте давала, потому-что не знаю чем можно мужчине в жизни заняться с гуманитарным образованием. А с физикой-математикой все пути открыты для выбора любой "мужской" профессии. Тем более, что сейчас математикой увлечь ребенка проще простого, взять даже дошкольный курс Петерсона, по этим интересным и красочным пособиям заниматься одно удовольствие и родителям и ребенку.

мамочка кристиночка 02-03-2010 17:40

quote:
Originally posted by козерожка:

Ну можно и не сразу определять, только потом бегать из школы в школу как-то не хочется. В идеале с 1 кл. и до выпуска хочется в одном месте учиться А способности... Я вот не знаю, кто мы, гуманитарии или технари. И с тем и с другим направлением вроде всё отлично. Но я сама больше как-то математики им в дошкольном возрасте давала, потому-что не знаю чем можно мужчине в жизни заняться с гуманитарным образованием. А с физикой-математикой все пути открыты для выбора любой "мужской" профессии. Тем более, что сейчас математикой увлечь ребенка проще простого, взять даже дошкольный курс Петерсона, по этим интересным и красочным пособиям заниматься одно удовольствие и родителям и ребенку.


козерожка вы слишком узко понимаете "гуманитарное" образование. К сфере гуманитарных наук относится не только филология, но и , в частности, public relations, et cetera... вы считаете это не мужские профессии???

мамочка кристиночка 02-03-2010 17:42

почему то пропало: юриспруденция - тоже для мужчины неплохо, как считаете )
Palitra 02-03-2010 19:12

Оля-ля: Мы во 2 классе учимся, так что она будет набирать через 2.5 года, если будет (она уже в возрасте). Климова Наталья Петровна. По фортепиано Фрейберг Алла Александровна, очень нравится.
Наталья Петровна еще работает? Так здорово! Она была у меня классной в начальной школе