Дети

Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...

anhen 14-10-2009 11:41

quote:
а яйцо не лопнет, если его из холодильника да прям сразу в кипяток?

Не лопнет! Проверено
Katariana 14-10-2009 12:12

quote:
Originally posted by Natalita:

(из задач Katariana)



Задачки написала дословно. Нам выдали ксерокопию из книжки
globalmix 14-10-2009 13:10

quote:
Originally posted by Natalita:

должно быть не "Митя съел стакан", а "Митя съел ягоды из одного стакана".


я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку. Поскольку дети наши не иностранцы - они прекрасно понимают, что стакан бедный мальчик Митя не ел, а лопал исключительно ягоды. И, наверно, грузить детей - выяснением. что имено Митя ел - не стоит. Потому как если придираться, то получится совершеннейшая чушь: "Митя съел один стакан и поставил на стол" - что же он тогда поставил на стол? недоеденое донышко от стакана?

Natalita 14-10-2009 15:20

прочитала эти задачи вчера дочери 6 лет - как понимаю, они именно на этот возраст и ориентированы. Вопрос "Как это Митя съел стакан, а потом поставил его на стол? Он наверное ягоды съел?" возник не у меня, а у неё.
globalmix 14-10-2009 16:04

нормальный вопрос - ребенок вслух рассуждал, как с этой задачкой разобраться. ну и ещё: в этом возрасте дети пытливы и изучают все, в том числе и построение речи. моя - ей тоже 6 лет, часто прикалывается над какими-нибудь обычными фразами. Повторю - идет нормальный процесс изучения языка. Хотя некорректность в задачке, соглашусь есть. в вопросе - сколько стаканов стало. следуя тем же нормам языка, ребенок вполне может принять "стакан" в вопросе за "стакан ягод", точно так же как в задачке - съел стакан (ягод). Так что, я бы учила ребенка устно отвечать: с ягодами - 4 стакана, а всего -5. Увы, тесты не предполагают подобных ответов - там нужно галочку поставить под правильным.

globalmix 14-10-2009 16:18

Кстати про мед: выше было, почему то не цитируется

"Дословно:
В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?"

Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу?
Пока же мне или очень хочется исправить на "сколько детей МОГУТ отведать этот мед", или написать: этот мед никого отведать не может. У-у-у-у горе от ума, блин какое-то!
Хотя уверена. подвох не в этом, это было бы издевательство над детьми.

Tk1 14-10-2009 16:29

Да, нам в первый класс не поступить.
anhen 14-10-2009 16:30

quote:
я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку.

Как филолог подтверждаю. Это не просто допустимое выражение, а норма русского языка. Не знаю только, проходят это в школе или нет - не помню просто. Примеры: Съел стакан, выпил чашку, сварил кастрюлю
Только называется это по-другому: "Метанимия - перенос по смежности - два предмета, тесно связанных друг с другом: съел тарелку, выпил стакан"
И еще : "Перенос названия может осуществляться не только на основе сходства, но и на основе смежности предметов. Такое явление называется метонимией (от греч. metonymia <переименование> ). Примеры метонимического переноса названия: 1. с материала на изделие из него: У нее на шее золото. На столе - сплошной хрусталь. 2. с емкости - на ее содержимое: Съел целую тарелку. Выпил стакан. 3. с автора - на его произведения: Я люблю Толстого, Эдик знает наизусть всего Бродского. 4. с части на целое: В семье пять ртов (едоков). Эй, борода (человек с бородой), куда идешь?."

globalmix 14-10-2009 16:34

Спасибо, Аня! я забываю хронически как все эти нормы называются. А про глаголы? я знаю, что ты знаешь!!!

anhen 14-10-2009 16:38

quote:
Да, нам в первый класс не поступить.

Да мне тоже не поступить Боюсь, что меня и из подготовишек выгонят

anhen 14-10-2009 16:56

quote:
Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу?

Тема не про русский язык, но отвечу. Вообще-то я и сама не знала - как правильно, так что пришлось покопаться. Так вот - согласование числительных и глаголов - дело сложное и имеет много нюансов. И очень часто зависит от автора. То есть "Форма сказуемого единственного или множественного числа выбирается говорящим произвольно. При постановке сказуемого в ед. ч. прошедшего времени сказуемое принимает форму среднего рода: пятьдесят человек пришло на лекцию, в ДТП погибло два человека; открылось десять новых магазинов"
То есть говорить так - вполне допустимо и это норма. В то же время можно сказать - "именно 50 человек пришли на лекцию". Это в том случае, если "значение раздельности действия, акцент на активности лиц, названных в подлежащем, стремление автора обратить внимание на действие (характеристику), а не на количество".
Например: Восемь студентов уже защитили дипломные работы. Сто аспирантов пишут диссертации (т. е. каждый пишет собственную работу).
nikiforr 14-10-2009 18:27

вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке.
я чего-то не понял, что и как там происходит с домашними заданиями.
мелкая приходит с занятий с листочками с выполненными заданиями.
половину вспоминает, из того что делали, вторую половину забывает.
чем заниматься дома - не ясно. заданий на дом не вижу (или не дают, или не доносит)

короче говоря я не понимаю, или их там не учат, а тестируют постоянно, или надо сходить к вопросами к педагогам.

короче, у кого как?

ЗЫ извините что прервал красивый диалог о филологии свои дурацким вопросом

ЗЗЫ два раза прочитал, проверил текст на ошибки )))))

Palitra 14-10-2009 18:39

quote:
Originally posted by nikiforr:

вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке



Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий А так, мне кажется, что там больше тестируют, нового вряд ли что-то дадут. Я просто на основе заданий по листочкам (выполненных на уроке), придумываю подобные - так мы занимаемся дома.
Palitra 14-10-2009 18:41

А к педагогам мне тоже интересно бы сходить...
Oly-ly 15-10-2009 11:31

Девочки, подскажите, где можно купить не дорогой ранец (в садик требуется)???
жужелица 15-10-2009 14:06

про мед... Сын сказал: дети мед не любят, никто не будет есть...
жужелица 15-10-2009 14:13

quote:
Originally posted by Palitra:

Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий.



Я тоже так думаю. Собственно, так и на собрании говорили.
dispetcher 15-10-2009 14:21

https://izhevsk.ru/forummessage/51/568855.html
Уважаемые, подумайте о подарках на Новый Год
Katariana 16-10-2009 17:17

Что там с медом? Так хочется ответ узнать
anhen 16-10-2009 19:45

Ага, тоже вспомнила, что сегодня пятница и нам обещали правильный ответ про мед
Санрайз 16-10-2009 21:12

О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ
Tk1 16-10-2009 21:14

anhen 16-10-2009 21:37

А мы столько вариантов придумали...
globalmix 19-10-2009 09:33

quote:
Originally posted by Санрайз:

О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ


Отлично!!!

Делимся собственным опытом: было задание - пять строчек цифр, в каждой строчке три разных варианта написания цифры ( одна правилно написано, два раза - коряво) - нужно вычеркнуть неправилььно написанную цифру. Дети очень многие в школе зачеркнули в каждой строчке по одной цифре. Со своей девушкой дома рисуем ещё раз - делает то же самое. То есть у реюенка стереотип: вычеркнула же неправильную цифру - сделала задание, а дальше уже не смотрит, что там осталось. Потренировались - объяснили. что и правильных и неправильных вариантов может быть несколько.

Наташа0479 19-10-2009 12:43

У нас вчера в лицее был самый настоящий бал. Было так красиво. Вот когда я пожалела, что не меня не учили бальным танцам.
Поздравляю всех лицеистов с их праздником!
Филарина 29-10-2009 21:20

нашла я задачу про мед. В моем задачнике звучит так: "Сколько детей смогут получить одинаковое количество меда? Напишите возможные мерки".
womanclub 29-10-2009 23:45

МОЖЕТ ВЫ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ?

anhen 30-10-2009 10:50

А почему? Здесь читать удобно и привычно. И особенно про задачи
Elku 10-11-2009 20:15

Подскажите , пожалуйста , будут ли завтра занятия в школе дошкольника в 29 школе. Предупредили , что при карантине занятий не будет , но обещали позвонить и не позвонили.
womanclub 13-11-2009 13:20

Подскажите пожалуйста когда закончатся каникулы в школе? Мне лень одноклассникам звонить))))
Tk1 13-11-2009 13:45

на эту неделю карантин продлили.
womanclub 13-11-2009 13:49

17 в школу?
Tk1 13-11-2009 13:53

в понедельник. пока такой приказ по школам. кажется понедельник 16.
Санрайз 13-11-2009 13:53

нам в школу 16-го числа, но говорят что карантинные каникулы могут еще продлить, не слышали такое?
Tk1 13-11-2009 13:58

думаю это еще не решили. в понедельник и решат.
sergok 14-11-2009 22:01

Мы тоже ходим в 41 лицей на подготовительные, нам тоже не задают задачки. Может от преподавателя зависит.
NataliaV 15-11-2009 17:17

Мы в 6 группе - в 41 лицее - уже было 4 листка домашних заданий
Oly-ly 16-11-2009 08:57

Мы во 2-ой группе 41 лицея, нам тоже дают задания на дом, а еще 2 недели назад были проверка знаний.
NataliaV 17-11-2009 08:45

В 41 лицее на подгот. курсах через каждые 4 занятия будут контрольные - по результатам будет зачисление. Все строго
Elenka-1 17-11-2009 13:06

Домашки-это ерунда, Конечно их надо делать, но для детенка. В школе на них не смотрят даже, а тестируют, тестируют.Не думаю что там многому научат-у них другая задача-детей отсортировать. Надо дома больше работать с детьми наверное.
Katariana 20-11-2009 12:12

Очередные задачки
1. Как из трех спичек сделать шесть, не ломая их?
2. В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и чтобы 2 яблока остались в корзине?
3.
click for enlarge 600 X 410  59,2 Kb picture
Natella 20-11-2009 12:15

по второй задаче: одному мальчику отдать два яблока вместе с корзиной)))
Natella 20-11-2009 12:17

по первой, на ум приходит только положить перед зеркалом)))) но это вряд ли правильный ответ
Natella 20-11-2009 12:18

муж сказал по первой задаче VI (спички так положить и будет 6)

Вот только откуда это знать шестилеткам??? Они что в садике должны римские цифры изучить???

Tk1 20-11-2009 12:25

а по третьей есть идеи?
Katariana 20-11-2009 12:32

Первые две - из школы. Во второй на самом деле надо римскую 6 сделать (тоже непонятно откуда дети должны это знать).
Третья - из недр инета (муж прислал), но тоже для детей.
Пока подумайте, позже ответ выложу (если раньше кто-нибудь не найдет )
Элька 20-11-2009 13:47

Хочу посоветоваться... Нам в начале ноября исполнилось 4 года. Ходим в среднюю группу в д/саду. Т.е. получается что после подготовительной в сентябре нам будет 6 лет. 10 месяцев, судя по прочитанному в лицеи нас не примут? Т.е. мне уже сейчас надо думать оставлять ребенка еще раз в средней группе или нет??? жеесть... Я же не знаю наверняка как он сформируется к 7 годам... может ему уже скучно в саду будет. А вдруг еще не поступит потом в лицей, пойдет в обычную школу с малявками?
И еще вопрос, если допустим в 6лет 10мес. поступить в начальную школу по месту жительства, возможно потом перевестись в лицейную?
Tk1 20-11-2009 13:55

насчет перехода в лицей не знаю, а в 6л10мес. вероятнее всего в лицей не возьмут. Ребенок будет слишком мал, не выдержит нагрузки в лицее. На подготовительных в лицей скучно не будет.
anhen 20-11-2009 17:12

quote:
И еще вопрос, если допустим в 6лет 10мес. поступить в начальную школу по месту жительства, возможно потом перевестись в лицейную?

Плохой вариант. Да и как перевестись? Если вы закончите 1 класс обычной школы - то в лицей пойдете потом в 1 или во 2-ой? Если во 2-ой - то в лицеях и школах разные программы и разные требования. Будет все еще хуже. Если уж очень-очень хочется в лицей, наверное, лучше лишний год просидеть в подготовительной. Кстати, если у вас мальчик - то в лицей действительно скорее всего не возьмут. Это психологические особенности мальчиков и девочек этого возраста.
У нас похожая ситуация. Нам после подготовительной группы будет 6 лет и 8 мес. И сейчас я никак не могу предугадать - будет готов ребенок к школе или нет.
womanclub 20-11-2009 20:39

В лицеи берут только в 7 лет или в 8)
Tk1 20-11-2009 20:42

а может кто знает, что делать - ребенка хорошо бы подержать до школы еще, но в августе будет 7 лет. можно ли в таком случае без мед. противопоказаний еще год не ходить в школу?
Palitra 20-11-2009 21:03

Нам психолог в детском саду не советовала еще на год в садике оставлять, говорит, ребенок психологически готов к школе, хотя к 1 сентября дочке будет 6 лет 10 мес (ДР в начале октября).
Tk1 20-11-2009 21:10

девочки развиваются быстрее. Но часто дети просто не успевают "дозреть" до лицея, особенно мальчики.
Гаврюша 20-11-2009 21:32

Мне интересно, если ребенок родился 25 августа он готов к школе, а если 25 октября, то не готов, неужели разница в 2 месяца в этом возрасте настолько заметна?! Не верю...
Tk1 20-11-2009 21:36

есть тесты, каждый может проверить своего ребенка на готовность к школе. тесты несложные.
Olga! 21-11-2009 01:33

готов не готов ребенок к школе, родитель должен почувствовать. У меня оба ребенка осенние. Дочке на будуший год к 1 сентябрю 6лет 11 мес будет - я считаю, что готова, желание у нее есть, стремится к знаниям, вроде уситчива, хотя и не внимательна. Сын ноябрьский, будем бумать, когда его отдавать лучше с 6 или 7 лет. Вот только считаю, что травма для ребенка оставлять в подготовительной группе на 2ой год - "все ушли в школу, а я...". Вот может в яслях стоит на 2 года оставлять таких детишек и опять же не знаешь, а вдруг зря.
Tk1 21-11-2009 13:27

сына лучше не отдавать так рано, мальчики медленнее развиваются. а в лицей ноябрьского в 6 лет просто не возьмут.
Гаврюша 21-11-2009 13:33

Я сама ноябрьская, никогда не чувствовала себя маленькой, мне казалось, что те кто предыдущего года рождения чувствовали себя не в своей тарелке. Конечно, каждый ребенок индивидуален, кому то и в 7 тяжело учиться, и в 3 классе второгодники бывают))А насчет подготовительной группы полностью согласна, вот только хотелось бы попасть в хорошую школу, тем более, что ребенок способный - учителя так говорят, самим родителям трудно оценить своего ребенка, у нас знакомых нашего возраста нет практически, я понятия не имею, какие другие дети.
Tk1 21-11-2009 13:45

сыну в 6 лет в школе будет трудно, он еще не наиграется. да и для поступления в хорошую школу надо много уметь, просто не успеет научиться. в школе дошкольника часто ждут от детей, что они уже умеют хорошо читать и считать, в 5 лет это сложно. Девочки другие, им нормально. Конечно, лучше оставлять не в подготовит. группе еще на год, а раньше.
JVF 21-11-2009 18:26

quote:
есть тесты, каждый может проверить своего ребенка на готовность к школе. тесты несложные.

Можно какие-нибудь ссылочки дать? или лучше к психологу сходить?
Tk1 21-11-2009 18:51

гугл выдает много ссылок, тесты там неплохие. Нас проверяли по другим, есть в справочнике педиатра.
попробуйте из интернета, а потом можете просто в садике спросить, они детей обычно проверяют.
Элька 21-11-2009 19:55

В/Конечно, лучше оставлять не в подготовит. группе еще на год, а раньше. /В

вот в том то вся и дилема, что решить нужно уже сейчас, т.к. если оставлять, то лучше 2 года в средней группе, потом сложнее будет... вобщем я голову уже сломала честно слово....
Сейчас у нас в группе наш возраст средний, а если еще на год оставить он будет самый старший...
Кто-нибудь знает 86 школа тоже только после 7лет принимает? все таки из-за двух месяцев лишний год в саду сидеть не хочется, думаю развитие у него нормальное будет, я же не с 6 лет его отдаю, а почти с 7...

Tk1 21-11-2009 20:04

А через год сможете отдать в нормальный лицей. про 86 школу не знаю, 29, 30, 41 не берут. А качество учебы все же сравнивать нельзя в этих школах. Попробуйте своего ребенка протестировать. Тесты простые.
племянник августовский. сестра говорит - ну почему не родился осенью, тогда бы можно было отдать в 29, а так не успеет в развитии, не возьмут (ходит в школу дошкольников, но уже видно, что не дотягивает до требований, через год вполне вероятно что уже дотянул бы, развитие идет быстро).
Palitra 21-11-2009 20:11

quote:
Originally posted by Элька:

Кто-нибудь знает 86 школа тоже только после 7лет принимает?



Если ребенок готов, то и в лицей примут. На 1 сентября ребенку должно быть 6 лет 6 месяцев минимум, просто обычно детки не готовы еще к лицейским требованиям.
Нам в 29 и 30 сказали, что если дочь пройдет собеседование (тестирование), то примут.
Tk1 21-11-2009 20:13

но стараются не брать, т.е. если есть такие же дети, но старше, то берут их.
Элька 21-11-2009 20:16

Да я сама почти с 8 лет пошла, проблем вообще не было с учебой, никаким изгоем я себя не чувствовала, подруга у меня была на год младше меня, тоже никаких проблем не было у нее, так что индивидуально все, у меня проблема просто предугадать его развитие на три-четыре года вперед...
Palitra 21-11-2009 20:16

это да, сентябрьских еще нормально пригимают, а вот мы октябрьские, уже дополнительно собеседование говорили будут проводить, выдержит ли ребенок школьные нагрузки
Palitra 21-11-2009 20:18

ребенок не только знания должен иметь, но, в первую очередь, психологически должен быть готов стать школьником
Tk1 21-11-2009 20:24

у меня октябрьский, я даже не думала, пошел почти в 8 лет. раньше явно был не готов. и то в 29 было сначало сложно. Нагрузки были очень большие. правда он еще много болел в детстве.
Palitra 21-11-2009 20:24

quote:
Originally posted by Tk1:

но стараются не брать, т.е. если есть такие же дети, но старше, то берут их.



я вот не знаю что делать с этим... вряд ли дочь нынче поступит в лицей, но о школе грезит уже больше года, психолог в саду сказала, что остаться в саду еще на год не советует, ребенок к весне будет полностью готов к школе. Вот и думаю, лучше в обычную школу идти и не травмировать ребенка садиком еще на год или остаться в саду и в лицей на следующий год?
Tk1 21-11-2009 20:26

в школу дошкольника ходите? девочки быстрее развиваются, для них это не так критично.
Элька 21-11-2009 20:33

эххх, я вот тоже почти с 8 лет пошла проблем не было, подруга на год меня младше, тоже никаких проблем... а с мальчиками действительно сложнее...
Palitra 21-11-2009 20:33

ходим, только в 30-ку, в 29 мы испугались (я испугалась, мне там сразу сказали, что у ребенка должны быть выдающиеся способности, чтоб до 7 лет приняли, мы даже на собеседование не пошли)
anhen 21-11-2009 20:47

quote:
вот в том то вся и дилема, что решить нужно уже сейчас, т.к. если оставлять, то лучше 2 года в средней группе, потом сложнее будет... вобщем я голову уже сломала честно слово....

Я еще не сломала, но тоже задумываюсь. Оставаться в младшей или средней группе на 2 года - вообще не хочу. Извините за меркантилизм, но мы только группу на свои деньги отремонтировали. Перейти в другую - значит, попрощаться с таким родном и дорогим помещением, ну и с детьми, к которым мы только привыкли - ребенок самый маленький в группе. Пока думаю, что в подготовительной останемся. Но вот пришлось задуматься - а правильно ли это, как-то раньше даже в голову не приходило, что для ребенка это может оказаться травмой. Впрочем, у нас время обдумать еще есть.
Элька 21-11-2009 20:54

в подготовительной однозначно хуже оставаться, в средней он еще не так сдружился с ребятами, а там все друзья уйдут, ему нужно будет адаптироваться по новой, через год опять адаптация к школе...
Palitra 21-11-2009 21:33

остаться еще на год в средней группе для ребенка будет восприниматься просто как смена группы/садика, а в подготовительной детей готовят к школе, об этом говорят и дети между собой, и воспитатели, и, оставшись в саду, ребенок может задуматься что он хуже других. Конечно, каждый ребенок индивидуален, я по своей сужу.
Elenka-1 22-11-2009 09:24

мы в подготовишках второй год, на выпускном были в прошлом году. Ребенок наш январский мальчик. Адекватно все понял побеседовали и с удовольствием пошел вторично в подготов. группу.Ходили в воскресную школу в прошлом нгоду тоже, в школу собирались, но в воскресной сказали маловат, хотя в саду удивились, мальчик читал, писал и воспитатели отмечали что он "умненький".Я прорыдала один день, а через неделю готова была спасибо бежать говорить. ОООчень не жалею ни я ни ребенок о таких обстоятельствах. Сейчас зрелый первокласник будет. А поведение-это больше темперамент ребенка, ответственность надо прививать.
Palitra 22-11-2009 17:05

Elenka-1, а на следующий год снова на подготовительные курсы при школе пошли или второй раз не интересно там ребенку?
Elenka-1 23-11-2009 08:24

Первый раз в обычную школу ходили-54 на Союзной, Сейчас в 41.Разница чувствуется. 41-все серьезнее. Но до сих пор так рада что не сделала ошибку в прошлом году, не отдала. Кстати за лето ребенок повзрослел на год. Все таки каждый ребенок разный надо учитывать и это. И определенная взрослость эта должна наступить к школе.
Светга 23-11-2009 08:37

ой не надо спешить со школой, меня в 6 лет отдали, октябрьская.Родители только сейчас признались ,что совершили ошибку. Но ведь поздно уже. хотя это было 25 лет назад, все равно нагрузки большие были, мама куклы из портфеля достанет, учебники сложит и вперед, в школу((Эх...
Элька 23-11-2009 10:23

вот когда в 6 лет отдают вообще не понимаю для чего... у меня выбор стоит или почти семь или почти восемь... хотя склоняюсь к восьми конечно, т.к. хороших школ рядом нет, придется ездить, может иногда придется самому добираться, так что лучше в более сознательном возрасте одного отпускать.

Lentayka 23-11-2009 12:04

В 86 школе проходят все поступающие тестирование на готовность обучаться в 1 классе. С октября они набирают Школу радости - но там ничему не учат (не читающим детям делать нечего), а только тестируют и смотрят как занимается и ведёт себя ребёнок. В апреле проводят заключительное тестирование у психолога (вместе с родителем). Также это тестирование можно пройти не ходя в эту школу радости, где-то в конце апреля - начале мая. И по результатам тестирования зачисляют в школу, но есть приоритетные дети: сначала дети по прописке, относящиеся к этой школе, затем дети у кого там учатся братья и сёстры, затем кто учился в Школе радости и только потом уже все остальные . .. У нас в классе например мальчик и декабрьский учится . ..
nikiforr 23-11-2009 13:26

в прошлом году тоже задавались диллемой. в 6 или в 7???
дочка октябрьская. решили оставить еще на год в подготовительной группе. причем перешли в другой сад.. поменяли 283й сад на 141й. адаптация прошла нормально. проблем с коллективом не было абсолютно.. и вообще не считаю, что в этом возрасте могут быть проблемы с адаптацией у детей.
если бы мы дома 5 лет сидели - тогда были бы проблемы, а если у ребенка, в нашем случае, три разных коллектива (детсад, курсы для дошколят и балет), то обрести еще один коллектив - не проблема.
так вот. сейчас, сравнивая поведение дочери сейчас и год назад, понимаю, что мы были правы, оставшись на год. во первых читаем мы уже 60 слов в минуту против 20 в прошлом году, мы обрели обязательность и самостоятельность выполнения заданий, мы стали более ответственными и менее ленивыми. ходим в две школы на подготовительные (30 и 86) и в балет, при этом доча не теряет желания заниматься везде и везде ей нравится.
в прошлом году ходили в 29, но пришли к выводу, что это не для девочек школа, по кр. мере не для нашей.
в общем то всё индивидуально, но я просто свой пример привёл.
ЗЫ сам учился с 6 лет (январский) в принципе проблем никогда не испытывал. учился хорошо. может быть мальчиками проще, может быть потому, что советские школы не делились по степени важности и преподавательские составы везде были ровные и уровень образования был практически одинаков во всех школах
nikiforr 23-11-2009 13:36

quote:
Originally posted by nikiforr:

сам учился с 6 лет (январский)



гы.. вспомнил, что мне экзамен устраивали в школе.. брать не хотели, родители уломали учителей попробовать через собеседование в таком возрасте.
Собеседование уровня почитай, посчитай, расскажи..
последний вопрос был такой: "Расскажико ты, Никитушко, каких писателей знаешь, касатик?"
ну я не сплоховал, читать слегка умел, книг дома было много, их торцевые обложки на полках в пределах досягаемости роста все изучил.
ответ был такой: "Пушкин (тут стыдно не знать даже в 6 лет), Чуковский (Айболита любил очень) и Карл Маркс (запомнил только потому, что самая толстая книжка на полке была и запомнить имя было легко)"
после такого ответа, я бы сказал, политически выдержанного, никакого дошкольника в период расцвета социализма (1982г) не могли не взять в первоклассники.
nikiforr 23-11-2009 13:45

и уж до кучи. по счастливому стечению обстоятельств я попал в класс Фаины Юрьевны. это сейчас она бренд (кто в курсе, тот знает). и до сих пор преподает в 30ке. мы у неё были всего лишь вторыми первоклашшками на тот момент (она еще была в школе 28).
огромное спасибо ей за всё, что она в нас балбесов вложила.

ЗЫ мы то еще подгадывали, чтобы попасть в 30ку к ней в 1й класс в 2010 году.. у неё как раз выпускалисть четвероклашки в конце этого учебного года, но, к несчастью, ей вручили еще один класс первоклашек в этом году, и мелкая моя, с большой вероятностью к ней никак не попадёт, к сожалению.

Элька 24-11-2009 10:02

папы и мамы школьников, особенно первоклассников, напишите пожалуйста отзывы о школе, в которой вы учитесь. Интересует все, режим дня, какая нагрузка, атмосфера, пед. состав, что нравится, что не нравится, вобщем ваше субъективное мнение : ) Нам еще только предстоит сделать выбор и это оказывается не так просто...

козерожка 26-11-2009 23:30

А кто учится в 25-ой школе, скажите пож-та, правда ли, что школа собирается перепрофилироваться в математический лицей? Вам что-то говорят по этому поводу? Если это правда, то я пожалуй туда отдам младшего ребенка ))
Tk1 26-11-2009 23:48

неужели это возможно, что англ. школа станет мат. лицеем? откуда возьмут сильных учителей математики?
козерожка 26-11-2009 23:57

Так потому и хотят перепрофилироваться, что математика там вроде как на уровне и большинство выпускников всй равно идут поступать в технические ВУЗы... Но это не проверенная информация, такие слухи ходят там в педколлективе) Вот мне и интересно, что знают об этом родители детей из 25-ой.
Tk1 27-11-2009 12:03

А может кто знает, есть ли в городе школы, которые учат в первом классе по обычной методике, как нас учили. а то вдруг узнали, что сейчас в первом классе дети пишут не буквы, а звуки, в итоге во втором они переучиваются писать буквы. Какая при этом может быть грамотность я даже представить не могу. Вернее как раз могу - давно не могла понять, как к нам попадают дети, которые делают невообразимое количество ошибок в словах, но теперь понятно - из таких систем обучения. Если слово мороз в первом классе положено писать как марос (я могу немного ошибаться, но кажется звуки в нем именно такие), то как ребенок может понять, что во втором классе это уже мороз?
Pe_Na 27-11-2009 01:16

Хм, на счет 25 прикольные слухи. Хотя... Знаю там нескольких РЕАЛЬНО сильных учителей математики, при этом назвать сильных учителей английского затрудняюсь. Странно для лингвистического лицея, не так ли?
Tk1 27-11-2009 10:58

чтобы стать мат. лицеем мало иметь сильных учителей математики. Это все надо нарабатывать. Нужны традиции. В свое время училась в 30, когда это была единственная школа с математическими классами. Там были не только сильные учителя, но и атмосфера. Конечно, не во всем хорошая, с загибами на исключительность своих учеников (это и осталось, хотя много хорошего школа потеряла), но все равно. Там было принято хорошо учиться по математике (несмотря на то, что у всего практически класса 2 за к/р - это была норма . Просто требования были такие ).
Натальчик 27-11-2009 11:21

А в районе Удмуртской чугуевского какие школы посоветуете?
Небо Лондона 27-11-2009 23:40

quote:
Originally posted by козерожка:
Так потому и хотят перепрофилироваться, что математика там вроде как на уровне и большинство выпускников всй равно идут поступать в технические ВУЗы... Но это не проверенная информация, такие слухи ходят там в педколлективе) Вот мне и интересно, что знают об этом родители детей из 25-ой.

в разные школы будете детей возить? почему?

Tirna 29-11-2009 02:30

Училась все 10 лет в 24 школе. Закончила ее в 2005 году. Знаю на своей шкуре все "прелести" Погудиной.
НО! Уверена, что своего ребенка ни в какую другую школу, кроме 24, не поведу!
Учителя-предметники есть разные, но уровень знаний дают ОЧЕНЬ приличный. Насчет начальной школы знаю двух-трех учителей там, кому бы сама ребенка доверила.
Проблемы со столовой и спортивным залом были всегда, вот со столовой вроде бы разрешилась ситуация, будем надеяться, что за 6 лет, пока ребенок дорастет до школы, и спортивный зал тоже появится.
Klara 30-11-2009 04:40

quote:
Originally posted by nikiforr:

в прошлом году тоже задавались диллемой. в 6 или в 7???



я вот тоже вся в раздумьях. дочка сентябрьская. ходим в среднюю группу, самая младшая. Слабая среди сильных, тем более в садик пошли с 4х лет. Но занимается с удовольствием и где-то что-то делает очень хорошо, а где нет. Например, лепка и рисование хорошо. А вот собирать бусики на нитку и мелкое ЛЕГО никак. Если её оствить на год в средней, то она будет самая старшая. Сильная среди слабых. Вот и думаю, что лучше тянуться за сильными или быть лидером. В первом случае, есть четкие примеры для подражания, во втором случае развитие идет вслепую, да и во многом повторение.
Я хотела отдать её в школу в 8 лет, тем более по прописке 41 лицей. Хорошо ли для ребенка годик дома посидеть, с учетом хождения на занятия. Не утратит ли она темп жизни в коллективе и режим. А то второй год в подготовительной не вижу смысла сидеть, а сейчас оставаться толлько-только привыкла к саду.

и вторая ситуация с сыном. ему 2,5 г. (февральский). Умеет хорошо говорить, большой запас слов, сам идет на горшок, лепит, рисует, занимаемся по программ школа семи гномов 3-4 г. В ясельной группе, куда он ходит, дети еще соски сосут и в штаны валят (прошу прощения за подробности). И опять же реально вижу, что для него по развитию уже хорошо бы была младшая группа, но тогда он в школу пойдет в 6,5 лет? Тоже вопрос, когда же подтянется вся группа до его уровня и не упускаю ли я время для его развития, т.к. дети там мычат и пальцами тыкают, нормально разговаривают 2 ребенка и воспитатель, естественно, сюсюкается с большинством на их уровне.
Давно доказано, что второй ребенок в семье более быстро развивается за счет примера старшего, да и постоянно занимаемся враз с обоими детьми. Поэтому, что делать, перепрыгнуть в младшую, т.к. уровень развития позволяет или махнуть рукой и ходить в группу со своими ровесниками, а в школу 7,5 лет?

Tk1 30-11-2009 06:46

кроме развития умственного есть еще другие виды развития. Так что мальчику в 6.5 в школу еще рано. ИМХО.
С девочкой тоже все неоднозначно (как и со всеми). она плохо делает мелкие движение, значит будет плохо писать, не готова еще.
Но дома сидеть - это очень большой вопрос. Потом адаптироваться опять к жизни в коллективе будет сложно.
Klara 30-11-2009 07:08

quote:
Потом адаптироваться опять к жизни в коллективе будет сложно.

вот и я об этом же
NataliaV 30-11-2009 09:01

quote:
Я хотела отдать её в школу в 8 лет, тем более по прописке 41 лицей.

Подскажите пожалуйста, в 41 лицей берут по прописке?

koshamisha 30-11-2009 10:40

Klara
получается, что дочка у тебя только в этом году пошла в сад? тогда не переживай, если в чём-то остаёт - догонит! У нас в группе есть дети существенно младше. Моему сыну 4,5, средняя группа - самая младшая у нас девочка в этом году пришла(перескочила через группу и к нам сразу из яслей!), у неё ДР в январе. В прошлом году тоже одна девочка была новенькая - ноябрьская- когда пришла в группу, то отставала от детей в чём-то, но в конце года уже переместилась в группу детей с "высоким" уровнем(их тестируют у нас в начале и конце года).
Так что я бы отдала в 7 лет сентябрьского ребёнка в школу... А февральского - в 7,5 Это ИМХО, разумеется.