Дети

Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...

Katariana 13-10-2009 19:43

А про свечки догадались? я лично - нет
Филарина 13-10-2009 19:54

про черепах: земля круглая, там про то, что она их видит ничего не сказано, поэтому если следовать по кругу вперед - 2 черепахи, назад - две черепахи.

про яйца: отмерить 3 минуты на 7-минутных часах с помощью 3-х минутных и перевернуть, а оставщийся песок на 4 минуты переворачивайте когда вам надо.

про свечи: останутся те которые потухли (конечно если их задуло) - остальные сгорят.

Katariana 13-10-2009 19:58

Тогда часы не перевернуть, а положить на бок
Филарина 13-10-2009 20:02

если перевернешь - песок перестанет высыпаться
Veyka 13-10-2009 20:10

joker71398, у нас эта задача как раз была на школьной олимпиаде но у 1 класса. У нас 2 место - видимо, из-за этой задачи
Филарина 13-10-2009 20:24

отличный результат

Katariana 13-10-2009 20:35

quote:
Originally posted by Филарина:

если перевернешь - песок перестанет высыпаться



Почему?
В одной половинке часов будет песок на 4 минуты, а во второй - на 3 минуты. Хоть как переворачивай, песок будет сыпаться
tundra 13-10-2009 20:42

quote:

Хоть как переворачивай, песок будет сыпаться

у шефа на работе есть песочные часы. Специально попробовала положить на бок - не сыплется песок.

tundra 13-10-2009 20:49

ой, а может быть надо часы сначала запустить одновременно, потом, когда трехминутные высыплются, семиминутные положить на бок, а когда вода закипит - снова запустить семиминутные? только надо не перепутать, поставить их точно так же, как они стояли, чтобы сыпались не уже прошедшие три, а оставшиеся 4 минуты песка.
коллективный разум творит чудеса
а про мед спросила четырехлетнего сына. сказал с уверенностью, что мед смогут отведать 10 детей, раз в банке 10 ложек. а если, спрашиваю, дети не будут есть по целой ложке, а попробуют по чуть-чуть, на кончике ложечки? тогда, отвечает, не 10, а 16 детей смогут отведать мед. почему именно 16, а не сто-пяццот - выяснить не удалось: моему четырехлетке не нравится долго думать одну и ту же мысль )))
Филарина 13-10-2009 21:00

точно, значит будем класть набок
Palitra 13-10-2009 22:39

quote:


яйцо надо варить 4 минуты, есть песочные часы на 3 и на 7 минут.



Ставим воду, вода уже кипит... (пока без яиц), ставим одновременно часы на 7 и на 3 минуты, когда на 3 минут истекают, кладем в воду яйца и варим оставшиеся 4 минуты. Хотя, эти варианты уже были
Для первого класса - круто!

tundra 14-10-2009 12:25

а яйцо не лопнет, если его из холодильника да прям сразу в кипяток? извините за офф, не пробовала просто никогда так )))
Небо Лондона 14-10-2009 12:36

quote:
Originally posted by Katariana:
Мяч надо подкинуть вверх.

а можно еще об стену. версия сына - об лоб

joker71398 14-10-2009 08:44

quote:
Originally posted by Veyka:
joker71398, у нас эта задача как раз была на школьной олимпиаде но у 1 класса. У нас 2 место - видимо, из-за этой задачи

Такими темпами вы в 4 классе задания для 8-клаасников выполнять будете! Круто! Успехов вам!!!

Наташа0479 14-10-2009 08:47

quote:
Originally posted by Katariana:
Нам тоже дали задачки логические довольно простые. Выкладываю для тех, кому интересно:
25. Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько осталось свечей?

А мне сын сказал, что здесь ловушка. Свечи-то потухли, а не сгорели. Значит, как было 7 свечей, так и осталось 7 свечей.
Сын у меня учится в третьем классе.

Katariana 14-10-2009 09:07

Осталось 2 свечи. Остальные сгорели
Наташа0479 14-10-2009 09:24

Точно.
anhen 14-10-2009 10:01

quote:
а можно еще об стену. версия сына - об лоб

Муж сказал - если крученым по столу - то вернется обратно Я его тоже мучала

одуванчик 14-10-2009 10:36

Прочла и офигела. Другого слова не найду. Это задачи для первого класса?
Сама люблю математику, но...
Насчет черепах, было бы здорово . что по кругу, но тогда первая должна была сказать, что впереди 2 черепахи, а не ноль, как в задаче.
Про мед. Я бы ответила 10 человек, исходя из соображений гигиены. То есть 10 ложек (не в объеме), а реальных 10 отдельных ложек из металла.

joker71398 14-10-2009 10:54

Я бы сказала некоторые условия задач некорректные. А детей может оценивают по рассуждениям?
Natalita 14-10-2009 11:18

18. На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел один стакан и поставил на стол. Сколько стаканов стало?
(из задач Katariana)
_________________________________

Мне тоже задачи кажутся составленными некорректно. Если уж детей ориентировать на доскональное внимание к условию задачи, то должно быть не "Митя съел стакан", а "Митя съел ягоды из одного стакана".

anhen 14-10-2009 11:41

quote:
а яйцо не лопнет, если его из холодильника да прям сразу в кипяток?

Не лопнет! Проверено
Katariana 14-10-2009 12:12

quote:
Originally posted by Natalita:

(из задач Katariana)



Задачки написала дословно. Нам выдали ксерокопию из книжки
globalmix 14-10-2009 13:10

quote:
Originally posted by Natalita:

должно быть не "Митя съел стакан", а "Митя съел ягоды из одного стакана".


я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку. Поскольку дети наши не иностранцы - они прекрасно понимают, что стакан бедный мальчик Митя не ел, а лопал исключительно ягоды. И, наверно, грузить детей - выяснением. что имено Митя ел - не стоит. Потому как если придираться, то получится совершеннейшая чушь: "Митя съел один стакан и поставил на стол" - что же он тогда поставил на стол? недоеденое донышко от стакана?

Natalita 14-10-2009 15:20

прочитала эти задачи вчера дочери 6 лет - как понимаю, они именно на этот возраст и ориентированы. Вопрос "Как это Митя съел стакан, а потом поставил его на стол? Он наверное ягоды съел?" возник не у меня, а у неё.
globalmix 14-10-2009 16:04

нормальный вопрос - ребенок вслух рассуждал, как с этой задачкой разобраться. ну и ещё: в этом возрасте дети пытливы и изучают все, в том числе и построение речи. моя - ей тоже 6 лет, часто прикалывается над какими-нибудь обычными фразами. Повторю - идет нормальный процесс изучения языка. Хотя некорректность в задачке, соглашусь есть. в вопросе - сколько стаканов стало. следуя тем же нормам языка, ребенок вполне может принять "стакан" в вопросе за "стакан ягод", точно так же как в задачке - съел стакан (ягод). Так что, я бы учила ребенка устно отвечать: с ягодами - 4 стакана, а всего -5. Увы, тесты не предполагают подобных ответов - там нужно галочку поставить под правильным.

globalmix 14-10-2009 16:18

Кстати про мед: выше было, почему то не цитируется

"Дословно:
В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?"

Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу?
Пока же мне или очень хочется исправить на "сколько детей МОГУТ отведать этот мед", или написать: этот мед никого отведать не может. У-у-у-у горе от ума, блин какое-то!
Хотя уверена. подвох не в этом, это было бы издевательство над детьми.

Tk1 14-10-2009 16:29

Да, нам в первый класс не поступить.
anhen 14-10-2009 16:30

quote:
я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку.

Как филолог подтверждаю. Это не просто допустимое выражение, а норма русского языка. Не знаю только, проходят это в школе или нет - не помню просто. Примеры: Съел стакан, выпил чашку, сварил кастрюлю
Только называется это по-другому: "Метанимия - перенос по смежности - два предмета, тесно связанных друг с другом: съел тарелку, выпил стакан"
И еще : "Перенос названия может осуществляться не только на основе сходства, но и на основе смежности предметов. Такое явление называется метонимией (от греч. metonymia <переименование> ). Примеры метонимического переноса названия: 1. с материала на изделие из него: У нее на шее золото. На столе - сплошной хрусталь. 2. с емкости - на ее содержимое: Съел целую тарелку. Выпил стакан. 3. с автора - на его произведения: Я люблю Толстого, Эдик знает наизусть всего Бродского. 4. с части на целое: В семье пять ртов (едоков). Эй, борода (человек с бородой), куда идешь?."

globalmix 14-10-2009 16:34

Спасибо, Аня! я забываю хронически как все эти нормы называются. А про глаголы? я знаю, что ты знаешь!!!

anhen 14-10-2009 16:38

quote:
Да, нам в первый класс не поступить.

Да мне тоже не поступить Боюсь, что меня и из подготовишек выгонят

anhen 14-10-2009 16:56

quote:
Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу?

Тема не про русский язык, но отвечу. Вообще-то я и сама не знала - как правильно, так что пришлось покопаться. Так вот - согласование числительных и глаголов - дело сложное и имеет много нюансов. И очень часто зависит от автора. То есть "Форма сказуемого единственного или множественного числа выбирается говорящим произвольно. При постановке сказуемого в ед. ч. прошедшего времени сказуемое принимает форму среднего рода: пятьдесят человек пришло на лекцию, в ДТП погибло два человека; открылось десять новых магазинов"
То есть говорить так - вполне допустимо и это норма. В то же время можно сказать - "именно 50 человек пришли на лекцию". Это в том случае, если "значение раздельности действия, акцент на активности лиц, названных в подлежащем, стремление автора обратить внимание на действие (характеристику), а не на количество".
Например: Восемь студентов уже защитили дипломные работы. Сто аспирантов пишут диссертации (т. е. каждый пишет собственную работу).
nikiforr 14-10-2009 18:27

вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке.
я чего-то не понял, что и как там происходит с домашними заданиями.
мелкая приходит с занятий с листочками с выполненными заданиями.
половину вспоминает, из того что делали, вторую половину забывает.
чем заниматься дома - не ясно. заданий на дом не вижу (или не дают, или не доносит)

короче говоря я не понимаю, или их там не учат, а тестируют постоянно, или надо сходить к вопросами к педагогам.

короче, у кого как?

ЗЫ извините что прервал красивый диалог о филологии свои дурацким вопросом

ЗЗЫ два раза прочитал, проверил текст на ошибки )))))

Palitra 14-10-2009 18:39

quote:
Originally posted by nikiforr:

вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке



Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий А так, мне кажется, что там больше тестируют, нового вряд ли что-то дадут. Я просто на основе заданий по листочкам (выполненных на уроке), придумываю подобные - так мы занимаемся дома.
Palitra 14-10-2009 18:41

А к педагогам мне тоже интересно бы сходить...
Oly-ly 15-10-2009 11:31

Девочки, подскажите, где можно купить не дорогой ранец (в садик требуется)???
жужелица 15-10-2009 14:06

про мед... Сын сказал: дети мед не любят, никто не будет есть...
жужелица 15-10-2009 14:13

quote:
Originally posted by Palitra:

Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий.



Я тоже так думаю. Собственно, так и на собрании говорили.
dispetcher 15-10-2009 14:21

https://izhevsk.ru/forummessage/51/568855.html
Уважаемые, подумайте о подарках на Новый Год
Katariana 16-10-2009 17:17

Что там с медом? Так хочется ответ узнать
anhen 16-10-2009 19:45

Ага, тоже вспомнила, что сегодня пятница и нам обещали правильный ответ про мед
Санрайз 16-10-2009 21:12

О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ
Tk1 16-10-2009 21:14

anhen 16-10-2009 21:37

А мы столько вариантов придумали...
globalmix 19-10-2009 09:33

quote:
Originally posted by Санрайз:

О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ


Отлично!!!

Делимся собственным опытом: было задание - пять строчек цифр, в каждой строчке три разных варианта написания цифры ( одна правилно написано, два раза - коряво) - нужно вычеркнуть неправилььно написанную цифру. Дети очень многие в школе зачеркнули в каждой строчке по одной цифре. Со своей девушкой дома рисуем ещё раз - делает то же самое. То есть у реюенка стереотип: вычеркнула же неправильную цифру - сделала задание, а дальше уже не смотрит, что там осталось. Потренировались - объяснили. что и правильных и неправильных вариантов может быть несколько.

Наташа0479 19-10-2009 12:43

У нас вчера в лицее был самый настоящий бал. Было так красиво. Вот когда я пожалела, что не меня не учили бальным танцам.
Поздравляю всех лицеистов с их праздником!
Филарина 29-10-2009 21:20

нашла я задачу про мед. В моем задачнике звучит так: "Сколько детей смогут получить одинаковое количество меда? Напишите возможные мерки".
womanclub 29-10-2009 23:45

МОЖЕТ ВЫ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ?

anhen 30-10-2009 10:50

А почему? Здесь читать удобно и привычно. И особенно про задачи
Elku 10-11-2009 20:15

Подскажите , пожалуйста , будут ли завтра занятия в школе дошкольника в 29 школе. Предупредили , что при карантине занятий не будет , но обещали позвонить и не позвонили.
womanclub 13-11-2009 13:20

Подскажите пожалуйста когда закончатся каникулы в школе? Мне лень одноклассникам звонить))))
Tk1 13-11-2009 13:45

на эту неделю карантин продлили.
womanclub 13-11-2009 13:49

17 в школу?
Tk1 13-11-2009 13:53

в понедельник. пока такой приказ по школам. кажется понедельник 16.
Санрайз 13-11-2009 13:53

нам в школу 16-го числа, но говорят что карантинные каникулы могут еще продлить, не слышали такое?
Tk1 13-11-2009 13:58

думаю это еще не решили. в понедельник и решат.
sergok 14-11-2009 22:01

Мы тоже ходим в 41 лицей на подготовительные, нам тоже не задают задачки. Может от преподавателя зависит.
NataliaV 15-11-2009 17:17

Мы в 6 группе - в 41 лицее - уже было 4 листка домашних заданий
Oly-ly 16-11-2009 08:57

Мы во 2-ой группе 41 лицея, нам тоже дают задания на дом, а еще 2 недели назад были проверка знаний.
NataliaV 17-11-2009 08:45

В 41 лицее на подгот. курсах через каждые 4 занятия будут контрольные - по результатам будет зачисление. Все строго
Elenka-1 17-11-2009 13:06

Домашки-это ерунда, Конечно их надо делать, но для детенка. В школе на них не смотрят даже, а тестируют, тестируют.Не думаю что там многому научат-у них другая задача-детей отсортировать. Надо дома больше работать с детьми наверное.
Katariana 20-11-2009 12:12

Очередные задачки
1. Как из трех спичек сделать шесть, не ломая их?
2. В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и чтобы 2 яблока остались в корзине?
3.
click for enlarge 600 X 410  59,2 Kb picture
Natella 20-11-2009 12:15

по второй задаче: одному мальчику отдать два яблока вместе с корзиной)))
Natella 20-11-2009 12:17

по первой, на ум приходит только положить перед зеркалом)))) но это вряд ли правильный ответ
Natella 20-11-2009 12:18

муж сказал по первой задаче VI (спички так положить и будет 6)

Вот только откуда это знать шестилеткам??? Они что в садике должны римские цифры изучить???

Tk1 20-11-2009 12:25

а по третьей есть идеи?
Katariana 20-11-2009 12:32

Первые две - из школы. Во второй на самом деле надо римскую 6 сделать (тоже непонятно откуда дети должны это знать).
Третья - из недр инета (муж прислал), но тоже для детей.
Пока подумайте, позже ответ выложу (если раньше кто-нибудь не найдет )
Элька 20-11-2009 13:47

Хочу посоветоваться... Нам в начале ноября исполнилось 4 года. Ходим в среднюю группу в д/саду. Т.е. получается что после подготовительной в сентябре нам будет 6 лет. 10 месяцев, судя по прочитанному в лицеи нас не примут? Т.е. мне уже сейчас надо думать оставлять ребенка еще раз в средней группе или нет??? жеесть... Я же не знаю наверняка как он сформируется к 7 годам... может ему уже скучно в саду будет. А вдруг еще не поступит потом в лицей, пойдет в обычную школу с малявками?
И еще вопрос, если допустим в 6лет 10мес. поступить в начальную школу по месту жительства, возможно потом перевестись в лицейную?
Tk1 20-11-2009 13:55

насчет перехода в лицей не знаю, а в 6л10мес. вероятнее всего в лицей не возьмут. Ребенок будет слишком мал, не выдержит нагрузки в лицее. На подготовительных в лицей скучно не будет.
anhen 20-11-2009 17:12

quote:
И еще вопрос, если допустим в 6лет 10мес. поступить в начальную школу по месту жительства, возможно потом перевестись в лицейную?

Плохой вариант. Да и как перевестись? Если вы закончите 1 класс обычной школы - то в лицей пойдете потом в 1 или во 2-ой? Если во 2-ой - то в лицеях и школах разные программы и разные требования. Будет все еще хуже. Если уж очень-очень хочется в лицей, наверное, лучше лишний год просидеть в подготовительной. Кстати, если у вас мальчик - то в лицей действительно скорее всего не возьмут. Это психологические особенности мальчиков и девочек этого возраста.
У нас похожая ситуация. Нам после подготовительной группы будет 6 лет и 8 мес. И сейчас я никак не могу предугадать - будет готов ребенок к школе или нет.
womanclub 20-11-2009 20:39

В лицеи берут только в 7 лет или в 8)
Tk1 20-11-2009 20:42

а может кто знает, что делать - ребенка хорошо бы подержать до школы еще, но в августе будет 7 лет. можно ли в таком случае без мед. противопоказаний еще год не ходить в школу?
Palitra 20-11-2009 21:03

Нам психолог в детском саду не советовала еще на год в садике оставлять, говорит, ребенок психологически готов к школе, хотя к 1 сентября дочке будет 6 лет 10 мес (ДР в начале октября).
Tk1 20-11-2009 21:10

девочки развиваются быстрее. Но часто дети просто не успевают "дозреть" до лицея, особенно мальчики.
Гаврюша 20-11-2009 21:32

Мне интересно, если ребенок родился 25 августа он готов к школе, а если 25 октября, то не готов, неужели разница в 2 месяца в этом возрасте настолько заметна?! Не верю...
Tk1 20-11-2009 21:36

есть тесты, каждый может проверить своего ребенка на готовность к школе. тесты несложные.
Olga! 21-11-2009 01:33

готов не готов ребенок к школе, родитель должен почувствовать. У меня оба ребенка осенние. Дочке на будуший год к 1 сентябрю 6лет 11 мес будет - я считаю, что готова, желание у нее есть, стремится к знаниям, вроде уситчива, хотя и не внимательна. Сын ноябрьский, будем бумать, когда его отдавать лучше с 6 или 7 лет. Вот только считаю, что травма для ребенка оставлять в подготовительной группе на 2ой год - "все ушли в школу, а я...". Вот может в яслях стоит на 2 года оставлять таких детишек и опять же не знаешь, а вдруг зря.
Tk1 21-11-2009 13:27

сына лучше не отдавать так рано, мальчики медленнее развиваются. а в лицей ноябрьского в 6 лет просто не возьмут.
Гаврюша 21-11-2009 13:33

Я сама ноябрьская, никогда не чувствовала себя маленькой, мне казалось, что те кто предыдущего года рождения чувствовали себя не в своей тарелке. Конечно, каждый ребенок индивидуален, кому то и в 7 тяжело учиться, и в 3 классе второгодники бывают))А насчет подготовительной группы полностью согласна, вот только хотелось бы попасть в хорошую школу, тем более, что ребенок способный - учителя так говорят, самим родителям трудно оценить своего ребенка, у нас знакомых нашего возраста нет практически, я понятия не имею, какие другие дети.
Tk1 21-11-2009 13:45

сыну в 6 лет в школе будет трудно, он еще не наиграется. да и для поступления в хорошую школу надо много уметь, просто не успеет научиться. в школе дошкольника часто ждут от детей, что они уже умеют хорошо читать и считать, в 5 лет это сложно. Девочки другие, им нормально. Конечно, лучше оставлять не в подготовит. группе еще на год, а раньше.
JVF 21-11-2009 18:26

quote:
есть тесты, каждый может проверить своего ребенка на готовность к школе. тесты несложные.

Можно какие-нибудь ссылочки дать? или лучше к психологу сходить?
Tk1 21-11-2009 18:51

гугл выдает много ссылок, тесты там неплохие. Нас проверяли по другим, есть в справочнике педиатра.
попробуйте из интернета, а потом можете просто в садике спросить, они детей обычно проверяют.
Элька 21-11-2009 19:55

В/Конечно, лучше оставлять не в подготовит. группе еще на год, а раньше. /В

вот в том то вся и дилема, что решить нужно уже сейчас, т.к. если оставлять, то лучше 2 года в средней группе, потом сложнее будет... вобщем я голову уже сломала честно слово....
Сейчас у нас в группе наш возраст средний, а если еще на год оставить он будет самый старший...
Кто-нибудь знает 86 школа тоже только после 7лет принимает? все таки из-за двух месяцев лишний год в саду сидеть не хочется, думаю развитие у него нормальное будет, я же не с 6 лет его отдаю, а почти с 7...

Tk1 21-11-2009 20:04

А через год сможете отдать в нормальный лицей. про 86 школу не знаю, 29, 30, 41 не берут. А качество учебы все же сравнивать нельзя в этих школах. Попробуйте своего ребенка протестировать. Тесты простые.
племянник августовский. сестра говорит - ну почему не родился осенью, тогда бы можно было отдать в 29, а так не успеет в развитии, не возьмут (ходит в школу дошкольников, но уже видно, что не дотягивает до требований, через год вполне вероятно что уже дотянул бы, развитие идет быстро).
Palitra 21-11-2009 20:11

quote:
Originally posted by Элька:

Кто-нибудь знает 86 школа тоже только после 7лет принимает?



Если ребенок готов, то и в лицей примут. На 1 сентября ребенку должно быть 6 лет 6 месяцев минимум, просто обычно детки не готовы еще к лицейским требованиям.
Нам в 29 и 30 сказали, что если дочь пройдет собеседование (тестирование), то примут.
Tk1 21-11-2009 20:13

но стараются не брать, т.е. если есть такие же дети, но старше, то берут их.
Элька 21-11-2009 20:16

Да я сама почти с 8 лет пошла, проблем вообще не было с учебой, никаким изгоем я себя не чувствовала, подруга у меня была на год младше меня, тоже никаких проблем не было у нее, так что индивидуально все, у меня проблема просто предугадать его развитие на три-четыре года вперед...
Palitra 21-11-2009 20:16

это да, сентябрьских еще нормально пригимают, а вот мы октябрьские, уже дополнительно собеседование говорили будут проводить, выдержит ли ребенок школьные нагрузки
Palitra 21-11-2009 20:18

ребенок не только знания должен иметь, но, в первую очередь, психологически должен быть готов стать школьником
Tk1 21-11-2009 20:24

у меня октябрьский, я даже не думала, пошел почти в 8 лет. раньше явно был не готов. и то в 29 было сначало сложно. Нагрузки были очень большие. правда он еще много болел в детстве.
Palitra 21-11-2009 20:24

quote:
Originally posted by Tk1:

но стараются не брать, т.е. если есть такие же дети, но старше, то берут их.



я вот не знаю что делать с этим... вряд ли дочь нынче поступит в лицей, но о школе грезит уже больше года, психолог в саду сказала, что остаться в саду еще на год не советует, ребенок к весне будет полностью готов к школе. Вот и думаю, лучше в обычную школу идти и не травмировать ребенка садиком еще на год или остаться в саду и в лицей на следующий год?
Tk1 21-11-2009 20:26

в школу дошкольника ходите? девочки быстрее развиваются, для них это не так критично.
Элька 21-11-2009 20:33

эххх, я вот тоже почти с 8 лет пошла проблем не было, подруга на год меня младше, тоже никаких проблем... а с мальчиками действительно сложнее...
Palitra 21-11-2009 20:33

ходим, только в 30-ку, в 29 мы испугались (я испугалась, мне там сразу сказали, что у ребенка должны быть выдающиеся способности, чтоб до 7 лет приняли, мы даже на собеседование не пошли)
anhen 21-11-2009 20:47

quote:
вот в том то вся и дилема, что решить нужно уже сейчас, т.к. если оставлять, то лучше 2 года в средней группе, потом сложнее будет... вобщем я голову уже сломала честно слово....

Я еще не сломала, но тоже задумываюсь. Оставаться в младшей или средней группе на 2 года - вообще не хочу. Извините за меркантилизм, но мы только группу на свои деньги отремонтировали. Перейти в другую - значит, попрощаться с таким родном и дорогим помещением, ну и с детьми, к которым мы только привыкли - ребенок самый маленький в группе. Пока думаю, что в подготовительной останемся. Но вот пришлось задуматься - а правильно ли это, как-то раньше даже в голову не приходило, что для ребенка это может оказаться травмой. Впрочем, у нас время обдумать еще есть.
Элька 21-11-2009 20:54

в подготовительной однозначно хуже оставаться, в средней он еще не так сдружился с ребятами, а там все друзья уйдут, ему нужно будет адаптироваться по новой, через год опять адаптация к школе...
Palitra 21-11-2009 21:33

остаться еще на год в средней группе для ребенка будет восприниматься просто как смена группы/садика, а в подготовительной детей готовят к школе, об этом говорят и дети между собой, и воспитатели, и, оставшись в саду, ребенок может задуматься что он хуже других. Конечно, каждый ребенок индивидуален, я по своей сужу.
Elenka-1 22-11-2009 09:24

мы в подготовишках второй год, на выпускном были в прошлом году. Ребенок наш январский мальчик. Адекватно все понял побеседовали и с удовольствием пошел вторично в подготов. группу.Ходили в воскресную школу в прошлом нгоду тоже, в школу собирались, но в воскресной сказали маловат, хотя в саду удивились, мальчик читал, писал и воспитатели отмечали что он "умненький".Я прорыдала один день, а через неделю готова была спасибо бежать говорить. ОООчень не жалею ни я ни ребенок о таких обстоятельствах. Сейчас зрелый первокласник будет. А поведение-это больше темперамент ребенка, ответственность надо прививать.
Palitra 22-11-2009 17:05

Elenka-1, а на следующий год снова на подготовительные курсы при школе пошли или второй раз не интересно там ребенку?
Elenka-1 23-11-2009 08:24

Первый раз в обычную школу ходили-54 на Союзной, Сейчас в 41.Разница чувствуется. 41-все серьезнее. Но до сих пор так рада что не сделала ошибку в прошлом году, не отдала. Кстати за лето ребенок повзрослел на год. Все таки каждый ребенок разный надо учитывать и это. И определенная взрослость эта должна наступить к школе.