Дети

Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...

tundra 02-10-2009 21:36

quote:
выбирали из 3 школ

уууух как вы!!! не щадя ни себя ни ребенка прямо!
две школы по одному занятию в неделю и еще в одной - по два в неделю, да если еще помимо подготовки к школе не забывать о физическом развитии и ходить в какой-нить бассейн или на танцы... это ж ни одного свободного вечера, чтоб неспеша идти из садика и по дороге на всех качельках покачаться, а дома еще успеть мультик посмотреть и книжку почитать...
неужели и нам через пару лет так же придется...

Санрайз 02-10-2009 21:51

да. у нас вот теперь только один свободный вечер - в пятницу ( и то, после семи вечера ребенок только свободен). потому как в остальные дни, ну просто какая то суета... я и сама теперь толком не отдыхаю
tundra 03-10-2009 09:34

вот я почему и озадачилась вопросом за два года до подготовительной групппы - хочется в последний год перед школой не разрывать ребенка на части, а жить с ним нормальной жизнью
Санрайз 03-10-2009 09:56

tundra, мы то уже первоклассники так что никто вам не скажет, что после поступления ребенка в школу будет легче, там только держись)) А вообще, при нынешнем темпе жизни такая нагрузка и есть нормальная жизнь. Это сугубо мое мнение))
tundra 03-10-2009 14:51

в том-то и дело, что я говорю о подготовишке. даже о пока еще будущем )))
я понимаю, что для школьника занятость с утра до вечера - нормальный режим. но дошкольнику-то нужно время на фантазии и игры.
у меня сын февральский, мог бы пойти в школу в 6,5, но я вполне осознанно решила, что пусть он лучше лишний год пограет. а тут получается, что все равно нифига ему этот год не поиграть.
нееет, постараемся все-таки как-нибудь обойтись курсами в одной школе )))
Tk1 03-10-2009 15:29

и школьнику надо играть. не забывайте этого, а то дети перестанут учиться.
При поступлении в школу детство не заканчивается.
tundra 03-10-2009 15:54

постараюсь )))
Tk1 03-10-2009 15:59

я понимаю, что читать было смешно, просто вы написали
quote:
для школьника занятость с утра до вечера - нормальный режим

вот и ответила.
tundra 03-10-2009 16:11

ну, я имела в виду, что в школьном возрасте основной деятельностью становится познавательная, или как там это правильно называется у психологов. и я хотела, чтобы сын пошел в школу, когда он будет психологически готов больше времени отдавать занятиям. по моим ощущениям, у нас такой возраст в еще 6,5 не наступит. поэтому и не хочу его в этом возрасте в школу отдавать, поэтому и обескуражена тем, что, говорят, все равно придется его уже в этом возрасте вписывать в по сути школьный режим. поэтому и говорю, что не хочу сразу в несколькие школы на подготовку водить, а хочу ограничиться одной. поэтому и задумалась о выборе школы за три года - чтобы выбрать эту единственную
Tk1 03-10-2009 23:41

рановато вы думаете об этом. Ребенок меняется, школы меняются. Все равно в последний момент будете думать.
tundra 05-10-2009 07:54

думать будем сейчас, в последний момент будем решать )
NataliaV 10-10-2009 11:24

Было собрание в 41 лицее - девчонки, подскажите пожалуйста что там главного говорили? Я не смогла прийти к 9, была только последние мин 15 собрания. У меня началась паника!!! 7 групп по 25 детишек и только 3 класса будет отбираться по 25 детей... реально-ли поступить? Кто как думает?
Nata_Shik 10-10-2009 12:01

такое положение дел в 41 уже 5 год подряд...
Tk1 10-10-2009 13:38

в 29 240 человек на курсах, набирают 2 класса.
Небо Лондона 10-10-2009 14:54

quote:
Originally posted by Tk1:
в 29 240 человек на курсах, набирают 2 класса.

я сначала тоже испугалась. а после озвучивания результатов начального теста как-то успокоилась. из 26 возможных баллов большинство детей набрало в районе 12-18. нафига с такой подготовкой время и деньги зря тратить - непонятно.

Lubacha 10-10-2009 18:21

Девочки ктонибудь в курсе вчера в 30ке мальчик с 3его этажа спрыгнул. Сын сегодня из школы вернулся рассказал что мальчика (6й класс)вчера выгнали из школы за драку , он пошел и выпругнул в окно. Как я поняла мальчик жив, сейчас в больнице.
Санрайз 10-10-2009 19:07

Да что вы? Абаладеть....
YYu1 10-10-2009 19:14

quote:
Originally posted by Lubacha:

мальчика (6й класс)вчера выгнали из школы за драку



Вообще-то ребенка сейчас очень сложно выгнать из школы, даже из такой ( пока родители не захотят). Очень много прав сейчас у детей, надо только их знать и пользоваться.
Надеюсь с мальчиком дальше всё будет в порядке и в физическом, и, насколько это возможно, в психологическом плане.
Tk1 10-10-2009 20:06

quote:
из 26 возможных баллов большинство детей набрало в районе 12-18.

видела я эти тесты. Говорят только о том, делали дети такие тесты раньше или нет. Мне лично приходилось задумываться над ответами, а я взрослая и заканчивала 30. Пока это ни о чем не говорит.
Если ребенок эти тесты не встречал раньше и получил целых 18 баллов, то он точно сможет учиться в этой школе.
А ваш ребенок сколько получил?
Р.S. Мои дети в эту школу дошкольника не ходят, 29 они уже закончили.

Небо Лондона 10-10-2009 21:06

quote:
Originally posted by Tk1:

видела я эти тесты. Говорят только о том, делали дети такие тесты раньше или нет. Пока это ни о чем не говорит.

тогда это говорит как минимум о том, что дети не решали простейших примеров в рамках детсада. подойдет ли им школа с повышенными требованиями - большой вопрос.
а может мы о разных тестах говорим? я про те, что были в прошлые выходные.

Tk1 10-10-2009 21:16

я про те, что были кажется в среду.
Требования в школе вроде знаю - вряд ли они здорово изменились. Реально школа с повышенными требованиями все равно требует интереса ребенка. Если он есть, дело пойдет. У нас в классе были дети, которые не умели читать (это было давно, но требования уметь читать было и тогда). Школу закончили, и неплохо.
когда училась в 30 (с 8 класса), через год к нам добавили несколько человек. им было трудно, но они влились в учебу и закончили школу так же, как и те, кто учился по спец. программе на год больше. а учила нас Анисимова - кто учился - знает - сейчас в городе проходит олимпиада ее имени.
Все это к тому, что подготовка важна, но и без подготовки при желании результаты не ниже.
Palitra 10-10-2009 21:35

quote:
Originally posted by Небо Лондона:

из 26 возможных баллов большинство детей набрало в районе 12-18. нафига с такой подготовкой время и деньги зря тратить - непонятно.



Как интересно, жаль, что мы решили не ходить в 29 на курсы, раз уж все равно нас по возрасту не берут, если б знала, что тест будет, сходили б с дочей на него.
Санрайз 10-10-2009 21:44

в банке 10 ложек меда, сколько детей смогут съесть мед - не могу сообразить
считаю что задача решения не имеет, потому как не достаточно условий.. Спросите своих деток, что они думают, как решат
Tk1 10-10-2009 21:47

это что - тоже из тех тестов? Такого мне не говорили. Может ответ 10, т.к. меньше ложки вроде не съешь (хотя кто сказал что это так)? Или - 1 ребенок, т.к. банка одна. Тоже не могу решить.
anhen 10-10-2009 21:58

Санрайз, узнаете ответ - напишите, пожалуйста. Очень уж интересно. Все-таки туповата я для поступления в лицеи
Сканди 10-10-2009 22:22

У нас тоже подобные задачки задают. Вот правда про мед - такого еще не было.
Вот примеры.
Встретились четверо. Первый пожал руки троим. Второй пожал двоим. Третий - одному. Сколько рук пожал четвертый?
Или: трое шли, три рубля нашли. Десять пойдут - много ли найдут?

Tk1 10-10-2009 22:24

здесь проще. третий пожал 1 руку. десять могут не найти ничего.
а с медом какой ответ?
Небо Лондона 10-10-2009 22:24

quote:
Originally posted by Санрайз:
в банке 10 ложек меда, сколько детей смогут съесть мед - не могу сообразить
считаю что задача решения не имеет, потому как не достаточно условий.. Спросите своих деток, что они думают, как решат

мой сказал, что и один может, и 20, если поделятся
по-моему, на тестовом задании ничего подобного не было. может такие вопросы в финале задают, уже при поступлении в школу?

козерожка 10-10-2009 23:52

quote:
Originally posted by Санрайз:
в банке 10 ложек меда, сколько детей смогут съесть мед - не могу сообразить
считаю что задача решения не имеет, потому как не достаточно условий.. Спросите своих деток, что они думают, как решат


Съесть может 1 ребёнок, т.к. слово "съесть" означает есть от начала и до конца) ну в смысле съедать всё без остатка. А если бы в задаче спрашивалось "сколько детей могут ЕСТЬ мед", то задача действительно бы не имела решения ))))

Небо Лондона 11-10-2009 12:02

quote:
Originally posted by козерожка:


Съесть может 1 ребёнок, т.к. слово "съесть" означает есть от начала и до конца) ну в смысле съедать всё без остатка. А если бы в задаче спрашивалось "сколько детей могут ЕСТЬ мед", то задача действительно бы не имела решения ))))


да ладно! а как же классическое "Ну почему аборигены съели кука"?

Tk1 11-10-2009 12:08

неужели ребенок до школы должен разбираться в тонкостях языка, да еще делать это при решении задачи?
Но может на самом деле такие сейчас требования для поступления в школу? Откуда тогда такие результаты перепроверки ЕГЭ в вузах?
козерожка 11-10-2009 12:14

quote:
Originally posted by Tk1:
неужели ребенок до школы должен разбираться в тонкостях языка, да еще делать это при решении задачи?

Ну я не знаю))))) Такие задачки У Земцовой есть и у Светловой в учебниках для дошкольников 4-5 лет....

Небо Лондона 11-10-2009 12:21

quote:
Originally posted by козерожка:

Ну я не знаю))))) Такие задачки У Земцовой есть и у Светловой в учебниках для дошкольников 4-5 лет....


про съесть? ну так надо выкинуть такие учебники и запастить классической и прочей полезной литературой, где "мы с ним пуд соли съели", "волки теленка и съели" и пр.
блин, я теперь не усну ведь с этой задачкой-то...

козерожка 11-10-2009 12:40

quote:
Originally posted by Небо Лондона:

про съесть? ну так надо выкинуть такие учебники и запастить классической и прочей полезной литературой, где "мы с ним пуд соли съели", "волки теленка и съели" и пр.
блин, я теперь не усну ведь с этой задачкой-то...


Ну современные светила по детскому развитию, вероятно, считают, что 4-хлетки и с нормами гигиены должны быть знакомы)))) Ну типа нельзя мёд из одной банки нескольким детям есть)))) Поэтому предполагается, что ест всёже 1 ребенок) И если по условиям задачи он не есть должен, а именно съесть, то ответ = 1 ребёнок ))) А про то, что там была ещё тара, чтобы всем разложить мед индивидуально, ничего в задаче не сказано.

Санрайз 11-10-2009 12:46

Слушайте, в общем эта задача задана первоклашке, и текст дословно, каюсь, я сама не читала, задача вместе с сыном укатила решаться на дачу, мне позвонили с риторическим вопросом "кто съел, почему и скока их было и что им за это будет".
Завтра ученик прибудет, я у него задачку сама и просканирую, все расскажу, спите спокойно)))
Небо Лондона 11-10-2009 12:46

ну неужели Земцова может предположить, что гигиенически развитый ребенок будет лопать мед прямо из банки???

вообще, хорошая задачка. по ответам сразу видно, кого хорошо натаскивали на экзамены, кого плохо, а кто сам по себе умный

козерожка 11-10-2009 12:54

quote:
Originally posted by Небо Лондона:
ну неужели Земцова может предположить, что гигиенически развитый ребенок будет лопать мед прямо из банки???

вообще, хорошая задачка. по ответам сразу видно, кого хорошо натаскивали на экзамены, кого плохо, а кто сам по себе умный


Да я никогда не смогу точно ответить, что современные педагоги имели ввиду на самом деле)))) У меня уже давно голова пухнет от этих задач в стиле "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" ))))

И я тоже считаю, что такие задачи не имеют единственного правильного решения. И придуманы именно для того, чтобы оценить интеллект ребёнка, а не его натасканность и вызубренность. Умный от природы ребёнок начнёт вслух рассуждать, обосновывать свою точку зрения, впихнёт и про нормы языка и про гигиену, и ещё про что-нить))))

Санрайз 11-10-2009 09:23

Привезли моего школьника, прочла задачу))
Дословно:
В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?
Tk1 11-10-2009 09:53


насчет рассуждать - некоторые дети не любят рассуждать вслух. Это не значит, что они натасканы, просто они рассуждают про себя. Причем маме они могут объяснить, как думали, но на тестах это вообще невозможно, а чужой тете (даже учительнице) просто могут постесняться.
В общем все страньше и страньше.

Сканди 11-10-2009 09:58

Ну если только отведать - то хоть сколько Отведать почти то же самое что понюхать
tundra 11-10-2009 10:49

мы покупаем на зиму трехлитровую банку меда. но если мед для всей нашей семьи хранится в одной банке, это еще не значит, что мы все его из нее своими ложками черпаем. кто-нибудь (обычно я))) берет большую ложку и выкладывает каждому в розетку сколько кому надо. все очень даже гигиенично. и с нормами языка (даже если в задачке было бы слово "съесть") все очень сомнительно. съесть - это, действительно, съесть от начала и до конца, но совсем не обязательно это должен сделать один человек. когда мы всей семьей едим свою банку меда, мы ее рано или поздно опустошаем и говорим: "мы мед съели".
ну а в случае с "отведать" уже ни нормы языка ни нормы гигиены не помогают.
короче, я думаю, при решении таких задач главное хоть что-нибудь сказать, самому свято в это поверить и доказывать свою правоту вытаращив глаза )))
Tk1 11-10-2009 10:52

т.е это задача не на математику, а на развитие речи?
Palitra 11-10-2009 12:05

quote:
Originally posted by Санрайз:

Дословно:
В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?



У меня дочь ответила: может один все съесть, а если еще кто-то захочет, то хоть сколько детей могут попробовать мед. Только сказано это было не одним предложением.
Мой ответ: столько, сколько захотят. (я, например, мед не очень люблю )

Мне все-таки показалось, что при решении этой задачки хорошо видно умение ребенка рассуждать и обосновать свой ответ.

козерожка 11-10-2009 12:10

А я сегодня утром тоже сына первым делом спросила) Он ответил что столько детей попробуют, сколько будет рядом с банкой лежать ложек ))
Санрайз 11-10-2009 12:34

[QUOTE]Сколько детей может [/QUOTE
Может - один, а многие - могут.
Вот такое пока наше мнение.
Еще хотите:
мальчик написал на бумажке число 99 и говорит другу - не производя никакой записи уменьши это число на 33 и покажи мне ответ. Недолго думая друг показал ответ.
Собственно ну и чего, ответ то какой?
taxi2006 11-10-2009 12:38

у нас помниться была такая задача: мама приготовила 10 котлет, 6 из них она пожарила. сколько котлет приготовила на ужин мама?
я, наверное, тормоз))))но считаю, что вопрос и сама задача некорректны
Сканди 11-10-2009 12:44

quote:
Originally posted by Санрайз:
[QUOTE][b]Сколько детей может [/QUOTE
Может - один, а многие - могут.
Вот такое пока наше мнение.
Еще хотите:
мальчик написал на бумажке число 99 и говорит другу - не производя никакой записи уменьши это число на 33 и покажи мне ответ. Недолго думая друг показал ответ.
Собственно ну и чего, ответ то какой? [/B]

Санрайз, ну это просто. Нужно листочек с цифрой 99 перевернуть, и будет ответ - 66

Tk1 11-10-2009 13:14

c 99 простейшая задача, с котлетами - 6. с медом непонятно, возможно был контекст (задания, которые выполняли на уроке)
Но это не должны (ИМХО) быть учебные задачи. Это дополнительные задания, на развитие другого взгляда на задачу, на преодоление инерции мышления, но не то, что входит в программу.
Санрайз 11-10-2009 14:24

quote:
Санрайз, ну это просто. Нужно листочек с цифрой 99 перевернуть, и будет ответ - 66

Конечно просто!)) Это решили сразу Просто выложила, что бы другие детки подумали.
По мёд потом сообщу, что там и с чем его едят)) Кстати, многие задачи из логики имеют несколько решений, что существенно облегчает, а в некоторых случаях и усложняет вывод итогового ответа(
anhen 11-10-2009 14:44

как сказал один довольно известный математик - в начальной школе детям специально дают задачи на растормаживание. Типа - "нас учили считать и решать, а не размышлять. А сейчас детей учат думать в первую очередь". И привел пример вот такой задачи:
Три черепахи одна за другой ползут на север. Первая черепаха говорит: "Впереди меня ноль черепах, сзади меня две черепахи". Вторая говорит: "Впереди меня одна черепаха и сзади одна", Третья говорит: "Впереди меня две черепахи и сзади две". Как такое может быть?
Ответ: Третья черепаха врет
Видимо, ваши задачи как раз и есть на растормаживание. Но они же не все такие? Есть же и нормальные? Ну типа решаемые с четким ответом, а не с 50-тью вариациями?
anhen 11-10-2009 14:45

quote:
с котлетами - 6.

А почему с котлетами 6? Она же 10 приготовила. 6 пожарила, 4 потушила. Так что мой ответ - 10

Tk1 11-10-2009 14:49

А кто сказал что 4 потушила? может в холодильник положила и не готовила на ужин, оставила на завтра.
anhen 11-10-2009 15:01

так вот в задаче как раз ведь и не сказано - а как именно приготовлены оставшиеся 4 котлеты Так ведь? Когда употребляют слово "приготовлен" в отношении пищи - это говорит о том, что эта пища "съедобна". То есть это уже вполне готовое блюдо, пригодное для пищи. В общем - это уже тонкости русского языка, а не математика. Вариантов снова много: 4 котлеты потушены, приготовлены в пароварке, запечены в духовке
Санрайз 11-10-2009 15:09

Но они же не все такие? Есть же и нормальные?


Нормальные (в нашем понимании) есть на математике

anhen 11-10-2009 15:14

а эти задачки тогда откуда? Я-то думала, что это из учебника по математике. А вообще, мне, как маме дошкольника, очень интересно. Я пока с таким не сталкивалась, училась по совковой системе, поэтому проверяю себя на "зашоренность"
Санрайз 11-10-2009 15:23

у нас учебник называется информатика, логика и математика, предмет по моему называется логика.
Tk1 11-10-2009 15:24

ИНФОРМАТИКА? чего не узнаешь.
Просто я преподаю информатику.
Katariana 11-10-2009 16:20

quote:
Originally posted by taxi2006:

мама ПРИГОТОВИЛА 10 котлет, 6 из них она пожарила. сколько котлет ПРИГОТОВИЛА на ужин мама?



Тут и считать и придумывать ничего не надо. Ответ в тексте задачи.
Tk1 11-10-2009 16:33

велик и могуч русский язык.
Palitra 11-10-2009 16:38

А может приготовила она их к обеду и на ужин ни одной не осталось
Katariana 11-10-2009 16:49

Нам тоже дали задачки логические довольно простые. Выкладываю для тех, кому интересно:
1. Нарисуй круг справа от треугольника, но слева от квадрата
2. Слон тяжелее лошади, лошадь тяжелее собаки. Кто легче?
3. Сколько всего ушей и лап у трех мышей?
4. За забором видны 8 заячьих лапок. Сколько зайчиков?
5. За забором 8 птичьих лапок. Сколько птиц?
6. В семье 4 братьев и сестер. Братьев и сестер поровну. Сколько братьев и сколько сестер?
7. Ребенок моего отца, но мне не брат. Кто это?
8. Росло 4 груши. На каждой - по три большие ветки, на каждой большой ветке по три маленькие, на каждой маленькой ветке по 3 сливы. сколько всего слив?
9. Мама купила 4 красных и зеленых яблока. Красных яблок было больше, чем зеленых. сколько яблок каждого цвета купила мама?
10. Когда гусь стоит на одной ноге, то весит 3 кг. Сколько кг он будет весить, если встанет на две ноги?
11. На столе 3 стакана молока. Костя выпил один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?
12. Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он заметил, что из-под дощатой перегородки виднеются 10 ног. Сколько детей за перегородкой?
13. На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели еще 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на дереве?
14. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
15. Что легче, один кг ваты или один кг железа?
16. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
17. Дима темнее Коли. Коля темнее Саши. Кто темнее всех?
18. На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел один стакан и поставил на стол. Сколько стаканов стало?
19. Семь игроков стали парами. Сколько пар получилось?
20. Меня зовут Саша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
21. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
22. В парке стояло 6 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
23. Нарисуй 8 квадратиков так, чтобы вверху было на 2 меньше, чем внизу
24. Что тяжелее, 1 кг ваты или полкилограмма железа?
25. Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько осталось свечей?
26. Я сидел справа от папы, а мама сидела справа от меня. В каком порядке мы сидели?
27. Два мальчика играли на баянах, а один на пианино. На чем играл Вадик, если Никита с Кириллом и Кирилл с Вадиком играли на разных инструментах?
28. На веревке завязали шесть узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
Tk1 11-10-2009 16:51

где их вам дали? на каком уроке?
Но мед все равно вне конкуренции.
Филарина 11-10-2009 22:26

кстати, к задаче о черепахах. Так как третья ответ давала последней и к этому моменту они вполне могли замкнуться в круг, то, следовательно, и впереди и позади себя она могла видеть две черепахи.

Veyka 12-10-2009 01:52

quote:
Originally posted by Katariana:

Нам тоже дали задачки логические довольно простые.



нам тоже такие давали в абвгдейке. а вы где занимаетесь?
Veyka 12-10-2009 01:59

у меня детёнок в 1 классе не справился с задачей (даже не "не справился", а поторопился дать ответ):
яйцо надо варить 4 минуты, есть песочные часы на 3 и на 7 минут.
Конечно, ребёнку показалось, что это так легко! А правильную последовательность действий не написал
Katariana 12-10-2009 10:10

quote:
Originally posted by Veyka:

а вы где занимаетесь?



На подготовительных курсах в 41 школе
Интересные ответы на задачки про птиц, свечи и мяч - я лично на них правильно не смогла ответить , хотя ответы простые
Nata_Shik 12-10-2009 10:18

quote:
На подготовительных курсах в 41 школе

странно, мы там были в субботу и нам ничего не дали.
Katariana 12-10-2009 12:48

В разных группах разные задания дают, или не дают
anhen 12-10-2009 12:58

quote:
кстати, к задаче о черепахах. Так как третья ответ давала последней и к этому моменту они вполне могли замкнуться в круг, то, следовательно, и впереди и позади себя она могла видеть две черепахи.

Пропустила еще одно условие в этой задаче. Они ползли по меридиану на север Так что тут черепахи никак не могли обогнать друг друга, они ж - черепахи

Nata_Shik 12-10-2009 13:03

quote:
В разных группах разные задания дают, или не дают

а вы в которой группе? и играет ли это какую-то роль в дальнейшем?
3MEI-0KA 12-10-2009 14:05

Нам тоже в 41 никаких задачек не дали на дом решать. Мы в 4 группе. Сын сказал, что задания на уроке были очень похожи на задачки из рабочей тетради Холодовой "Юным умникам и умницам: Информатика, логика математика"

Katariana 12-10-2009 14:13

Мы в 1 группе
Elenka-1 12-10-2009 15:20

МЫ из 2.Нам ничего на дом не дали тоже.
NataliaV 12-10-2009 15:45

Что на собрании в 41 лицее говорили? Мы в 6 группе - тоже задания не давали.
Nata_Shik 12-10-2009 15:56

quote:
МЫ из 2.Нам ничего на дом не дали тоже.
и мы во второй!
globalmix 12-10-2009 15:57

про 29-ую: циатата раньше:
"я сначала тоже испугалась. а после озвучивания результатов начального теста как-то успокоилась. из 26 возможных баллов большинство детей набрало в районе 12-18. нафига с такой подготовкой время и деньги зря тратить непонятно"

нам тоже учитель сказала тестовые баллы - в нашей группе у детей от 18 до 24 баллов. А вот тесты на логику - тут даже родители расстерялись - тесты - рисунки: нарисованы кубики ( как кубики), корабль ( настоящий), экскаватор (настоящий), катушка ниток ( раньше такие были, сейчас таких нет), поезд ( вообще как живой). Очень многие дети вычеркнули кубики.
Логика взрослого - чего-то тут катушка ниток не вяжется, НАВЕРНО, все остльное игрушки ( ура. правильно)
Логика детей - специально дома поспрашивали с приятелями: кубики - это игрушки. а остальное транспорт. Спрашиваем - а как же катушка ниток, отвечают - а мы не поняли что это.
У родителей был только один вопрос - во время итогового тесте у ребенка будет возможность объяснить логику своего ответа? ответ: во время коллективного теста - нет. но будет ещё индивидуальное тестипрование.

Elenka-1 12-10-2009 15:59

приятно познакомиться. У меня мальчик с черным рюкзаком. Рослый,светлый. Вот.
3MEI-0KA 12-10-2009 16:39

quote:
Originally posted by NataliaV:

Что на собрании в 41 лицее говорили?



Сначала выступила директор школы, сказала, что в этом году набрали 7 групп, в прошлом было 6. Будет набираться 3 первых класса максимум по 25 человек. Большинство из поступивших в прошлом году занимались у них в подготовительной школе за исключением 5-6 человек. Средний возраст учителей 47 лет, 99% имеют высшую категорию. Рассказала о том какие у них выпускники - молодцы.
Далее сказали, что будет 24 занятия. Периодически будет проводиться срез знаний. По результатам этих срезов знаний ребенок будет зачислен (или не зачислен) в школу. Вступительный тест для детей, которые не занимаются в подготовительной школе, будет проводиться в феврале. Мы будем заниматься до марта (включительно). Каждую группу разделили на подгруппы. Каждую неделю одна подгруппа будет заниматься керамикой, другая - с психологом. Сразу после занятия с психологом будет проводиться беседа с родителями (присутствие именно РОДИТЕЛЕЙ обязательно). Но сказали, что такие беседы родителей с психологом начнутся наверно только с ноября.
Бухгалтер будет сама раздавать договора и платежки у раздевалок или складывать в портфель ребенку (сказала обращать внимание на то что лежит в портфеле). Оплачивать через Сбербанк до 25 числа.
Если будете пропускать занятия по уважительной причине, то надо либо принести справку, либо написать заявление на имя руководителя подготовительной школы. Иначе она может исключить за пропуски и принять другого ребенка.
NataliaV 13-10-2009 08:48

3MEI-0KA спасибо вам большое за информацию.
joker71398 13-10-2009 09:19

[QUOTE]Originally posted by Veyka:
[B]у меня детёнок в 1 классе не справился с задачей (даже не "не справился", а поторопился дать ответ):
яйцо надо варить 4 минуты, есть песочные часы на 3 и на 7 минут.


Указанная задача есть среди олимпиадных задач по математике для 4 класса.

tundra 13-10-2009 12:03

Санрайз, а какой все-таки правильный ответ в задачке про мед? Надо ж узнать, а то так дурами и останемся )))

Санрайз 13-10-2009 16:55

)) в пятницу будет известен ответ про мед, сама уже сломала голову

А какой там ответ про яйцо и песочные часы???

Санрайз 13-10-2009 16:58

что ли одновременно запустить и на 3 и на 7 минут, а яйцо начать варить тока тогда когда трехминутные часы все высыпятся? ну ваще...
или что то там другое?
Tk1 13-10-2009 17:03

quote:
одновременно запустить и на 3 и на 7 минут

я тоже так думаю. Надеюсь правильно?
anhen 13-10-2009 17:09

Конечно. Одновременно запускаем. Когда на 3 истекут - ставим яйцо вариться. Или я совсем тупая?
Alinochka 13-10-2009 17:11

quote:
А может приготовила она их к обеду и на ужин ни одной не осталось

+100
tundra 13-10-2009 17:39

quote:
что ли одновременно запустить и на 3 и на 7 минут, а яйцо начать варить тока тогда когда трехминутные часы все высыпятся? ну ваще...
или что то там другое?

вроде так должно быть, но только вот с практической точки зрения не вполне понятно, как это осуществить. ведь время варки мы же замечаем с момента закипания. то есть нужно как-то так подгадать, чтобы вода закипела как раз в тот момент, когда трехминутные часы высыплются. и как же так узнать, что вода закипит ровно через три минуты...

anhen 13-10-2009 17:39

А скажите мне правильные ответы про мяч, птичьи и заячьи лапы
Katariana 13-10-2009 19:13

Мяч надо подкинуть вверх. У птицы 2 лапки, у зайца - 4, т.ч. получается 2 зайца и 4 птички
anhen 13-10-2009 19:27

Про мяч - не догадалась. А про лапки думала, что здесь заковырка какая-то. Типа - а две птички стояли на одной лапке - потому что было холодно и вторую поджали
Katariana 13-10-2009 19:43

А про свечки догадались? я лично - нет
Филарина 13-10-2009 19:54

про черепах: земля круглая, там про то, что она их видит ничего не сказано, поэтому если следовать по кругу вперед - 2 черепахи, назад - две черепахи.

про яйца: отмерить 3 минуты на 7-минутных часах с помощью 3-х минутных и перевернуть, а оставщийся песок на 4 минуты переворачивайте когда вам надо.

про свечи: останутся те которые потухли (конечно если их задуло) - остальные сгорят.

Katariana 13-10-2009 19:58

Тогда часы не перевернуть, а положить на бок
Филарина 13-10-2009 20:02

если перевернешь - песок перестанет высыпаться
Veyka 13-10-2009 20:10

joker71398, у нас эта задача как раз была на школьной олимпиаде но у 1 класса. У нас 2 место - видимо, из-за этой задачи
Филарина 13-10-2009 20:24

отличный результат

Katariana 13-10-2009 20:35

quote:
Originally posted by Филарина:

если перевернешь - песок перестанет высыпаться



Почему?
В одной половинке часов будет песок на 4 минуты, а во второй - на 3 минуты. Хоть как переворачивай, песок будет сыпаться
tundra 13-10-2009 20:42

quote:

Хоть как переворачивай, песок будет сыпаться

у шефа на работе есть песочные часы. Специально попробовала положить на бок - не сыплется песок.

tundra 13-10-2009 20:49

ой, а может быть надо часы сначала запустить одновременно, потом, когда трехминутные высыплются, семиминутные положить на бок, а когда вода закипит - снова запустить семиминутные? только надо не перепутать, поставить их точно так же, как они стояли, чтобы сыпались не уже прошедшие три, а оставшиеся 4 минуты песка.
коллективный разум творит чудеса
а про мед спросила четырехлетнего сына. сказал с уверенностью, что мед смогут отведать 10 детей, раз в банке 10 ложек. а если, спрашиваю, дети не будут есть по целой ложке, а попробуют по чуть-чуть, на кончике ложечки? тогда, отвечает, не 10, а 16 детей смогут отведать мед. почему именно 16, а не сто-пяццот - выяснить не удалось: моему четырехлетке не нравится долго думать одну и ту же мысль )))
Филарина 13-10-2009 21:00

точно, значит будем класть набок