quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..
Давно уже пора понять, что медицина и психология самые "неизученные науки" 
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и на работе подобные люди проблемы огребут. т.к. вне зависимости от интеллекта это считается плохой обучаемостью ))
. Рассеянное внимание он компенсирует въедливостью, граничащую с занудством и благодаря этому добивается блестящих результатов в работе. Как он к ним приходит, начальство это не волнует.
По мне он не выносим, пережевывая по 40 раз одно и то же, он медлителен, вместе с тем вспыльчив и раздражителен. Но своего добивается и учился всегда хорошо
.
.Света-ванилла-с, у тебя слишком мрачный подход к перспективам сына, не строй прогнозов
.
quote:
Originally posted by polykarp:
а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???
DDquote:
Originally posted by Nevalyashka:
А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.
quote:
что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности.
quote:
Originally posted by vanilla-S:
ой трудно) так можно десяток перебрать)
quote:
Originally posted by vanilla-S:
ща придет ТС и разгонит нас по половому признаку)

quote:
Originally posted by polykarp:
а хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть?
quote:
Originally posted by polykarp:
неужели лучше даже дома быть не самим собой?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
можно свои болезни делать "индивидуальностью"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую - ты тоже скажешь что нахрен нужна та, кто терпеть не будет?

quote:
Originally posted by polykarp:
о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
на операцию тоже разрешение родителей просят.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п..

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Т.к. успехов от ребенка они таки требуют.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.

quote:
Originally posted by Lostes:
какая связь с СДВГ?
quote:
Originally posted by polykarp:
но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) ))
quote:
Originally posted by polykarp:
каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает.
quote:
Originally posted by polykarp:
??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу)))
вот тест
Опросник Amen Clinics <узнайте свой тип мозга>
Этот опросник - отличный первый шаг к изменению мозга и тела. Расширенную и обновляемую версию можно пройти онлайн на www.amenclinics.com/cybcyb .
Не все люди могут сделать снимок мозга, чтобы проверить свое здоровье. А эта серия анкетных вопросов поможет выявить сильные и слабые стороны работы мозга.
Предостережение. У самоопроса есть достоинства и недостатки. Это удобно и быстро, но нередко у человека есть тенденция представлять самого себя иначе, что приводит к неточностям. Скажем, некоторые склонны преувеличить свои симптомы (и отметят их как <частые> ), поскольку им <выгодно> найти проблему, чтобы считать себя больным, требовать помощи и иметь оправдание за испытываемые затруднения.
Другие, напротив, будут все отрицать. Такие люди не видят собственных проблем и, даже если симптомы значительные, считают, что все хорошо: <Со мной все нормально, оставьте меня в покое>. Такая позиция далеко не всегда бывает осознанной. Нередко лишь друзья или члены семьи могут точнее оценить реальное положение дел: они замечают то, чего их близкий человек не видит. Поэтому иногда полезно, чтобы, кроме вас, на вопросы этого опросника ответил близкий вам человек, оценивая вас.
Анкетные опросы любого вида никогда нельзя использовать в качестве единственного инструмента исследования. Это только катализатор, позволяющий начать думать над некой проблемой. Всегда обсуждайте любую рекомендацию с вашим врачом, особенно если принимаете какие-либо лекарства для сердца, нормализации давления, лечения тревожности, депрессии или боли.
Краткий опросник Amen Clinics: выявление состояния систем мозга
Пожалуйста, оцените каждый из приведенных симптомов по шкале:
0 - никогда
1 - редко
2 - иногда
3 - часто
4 - очень часто
Н/и - неизвестно/не имеет ко мне отношения
1. ___ Проблема с удерживанием внимания или легкая отвлекаемость
2. ___ Откладываю дела до последнего и выполняю их, только когда наступает крайний срок
3. ___ Не уделяю внимание деталям
4. ___ С трудом откладываю порывы и желания, хочу получать желаемое сразу
5. ___ Проблема выслушать других до конца
6. ___ Не могу сидеть на одном месте (беспокойное поведение)
7. ___ Отвечаю, не дослушав, перебиваю других
8. ___ Принимаю решения импульсивно
9. ___ Ищу сильных впечатлений
10. ___ Чтобы сосредоточиться, мне нужен кофеин, никотин или сахар
11. ___ Застреваю на отрицательных мыслях
12. ___ Почти постоянно беспокоюсь о чем-нибудь
13. ___ Есть тенденция к компульсивному (навязчивому) поведению или зависимостям от чего-либо
14. ___ Склонен испытывать недовольство или зависть по отношению к людям
15. ___ Расстраиваюсь, когда что-то происходит не по-моему
16. ___ Расстраиваюсь, когда вещи лежат не на своих местах
17. ___ Склонность спорить и возражать
18. ___ Не люблю перемены
19. ___ Мне необходимо, чтобы дела были сделаны так, как я считаю нужным, иначе я расстраиваюсь
20. ___ Мне трудно видеть разные варианты выбора в ситуациях
21. ___ Испытываю грусть
22. ___ Испытываю негативные чувства
23. ___ Неудовлетворен собой
24. ___ Мне скучно
25. ___ Низкая энергия
26. ___ Сниженный интерес к тому, что обычно радует и занимает
27. ___ Бывает чувство безнадежности, беспомощности, бесполезности или вины
28. ___ Плачу
29. ___ Низкая самооценка
30. ___ Социальная изоляция
31. ___ Состояние нервозности и беспокойства
32. ___ Чувство паники
33. ___ Симптомы ригидности мышц, такие, как головные боли или воспаленные мышцы
34. ___ Тенденция предсказывать худшее
35. ___ Избегаю конфликтов
36. ___ Чрезмерный страх быть оцененным и осужденным другими
37. ___ Избыточная мотивация, трудно оторваться от работы
38. ___ Не очень уверен в своих способностях
39. ___ Ожидаю плохого
40. ___ Легко пугаюсь
41. ___ Проблемы с выдержкой (взрывной характер)
42. ___ Легко выхожу из себя
43. ___ Раздражение накапливается, потом я взрываюсь, затем остываю, после вспышки чувствую себя уставшим
44. ___ Непостоянные или непредсказуемые настроения
45. ___ Считаю, что замечания других были негативными, хотя на самом деле это не так
46. ___ Переживаю состояние <дежавю> (чувство, что нечто подобное уже когда-то происходило)
47. ___ Думаю, что другие ждут случая, чтобы навредить мне
48. ___ Бывают темные или жестокие мысли, которые возникают внезапно
49. ___ Трудно вспомнить подходящее слово
50. ___ Головные боли или боль в животе неизвестного происхождения
51. ___ Забывчивость
52. ___ Проблемы памяти
53. ___ Забываю о назначенных встречах
54. ___ Забываю вовремя принимать лекарства или добавки
55. ___ Проблема с тем, чтобы вспомнить недавние события
56. ___ С трудом вспоминаю имена людей
57. ___ Мне трудно запоминать вещи, необходимые для учебы, работы или хобби
58. ___ Я забываю что-то важное на следующий день
59. ___ Я забываю то, что я собирался сказать прямо в середине фразы
60. ___ Мне трудно следовать указаниям (инструкциям), у которых несколько этапов
61. ___ Неуклюжесть, склонность к несчастным случаям
62. ___ Натыкаюсь на мебель или стены
63. ___ Проблема с координацией
64. ___ Плохой почерк
65. ___ Проблема с поддержанием организованности рабочего пространства
66. ___ Беспорядок дома
67. ___ Я чувствительнее к шуму, чем другие
68. ___ Повышенная тактильная чувствительность, требовательность к качеству ткани одежды
69. ___ Трудно усваивать новую информацию или новый образ действия
70. ___ Проблема с поддержанием разговора
Ключ к опроснику Amen Clinics
Впишите ниже число вопросов, которым вы (или ваш близкий человек) присвоили 3 или 4 балла.
_____ Вопросы 1-10 касаются проблем в работе лобной коры
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 11-20 касаются работы передней части поясной извилины
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 21-30 касаются проблем с лимбической системой
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 31-40 касаются проблем в работе базальных ганглиев
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 41-50 касаются работы височных долей
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 51-60 касаются проблем с памятью (см. главу 12, <Укрепляем память> )
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 61-70 касаются работы мозжечка
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
Комбинации
Часто в помощи нуждается более чем одна система мозга, то есть нужно комбинированное лечение.
Правило, которого мы придерживаемся в наших клиниках, таково: если есть проблема с височными долями, ее лечат в первую очередь. Иначе все, что делается для улучшения состояния лобной коры, передней части поясной извилины или лимбической системы, может ухудшить состояние височной доли.
- Сочетание проблем в работе лобной коры и передней части поясной извилины бывает у детей и внуков алкоголиков.
- Такое сочетание, кроме того, возможно при тревожных или обцессивных депрессиях.
- Комбинация проблем в височных долях, лобной коре и передней части поясной извилины может свидетельствовать о чересчур выраженных особенностях темперамента (или психопатических чертах характера).
Важно обсудить любые варианты с врачом. Если ваш врач мало знает о натуральном лечении, проконсультируйтесь с натуропатом или специалистом по интегральной медицине.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни.
Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вот тест
оставлю это на ночь, когда маленький шилопоп уснет)))quote:
Originally posted by polykarp:
я считаю, что это воспитывается в семье на примере родителей.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А мог бы человек вести себя иначе - вел бы. не от вредности у ребенка портится зрение. так же не от вредности он не может учиться хорошо. для меня - это одинаково болезненные состояния. не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.
, а-то бы всех давно вылечили.quote:
Originally posted by Lostes:
любой косячный муж не пролеченный в детстве неврологический пациент.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ты понимаешь - не всегда. дааалеко не всегда.
quote:
Originally posted by polykarp:
а как по-другому?

А по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня.
quote:
Originally posted by WIN:
А по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня.
quote:
Originally posted by WIN:
ну Гузалия в любых детских косяках видит в первую очередь неврологию
.quote:
Originally posted by WIN:
в любых детских косяках видит в первую очередь неврологию
quote:
Originally posted by Lostes:
Во взрослых - тоже
и что они вообще означают - тоже 
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
от меня сыну достались мозжечок и базальные ганглии, от папы лобная кора и проблемы с памятью.

quote:
Originally posted by Lostes:
Писец...
у вас яяявные проблемы.quote:
Originally posted by polykarp:
а это ты как поняла???
quote:
Originally posted by polykarp:
что-то мои комбинации вероятных проблем не описано и что они вообще означают - тоже
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
или скажи где проблемы - я посмотрю у себя и опишу.
quote:
Originally posted by WIN:
по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня.
quote:
Originally posted by namaste!:
Сын рост 183 вес 82
quote:
Originally posted by Lostes:
Вчера учительница категорично заявила: "Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!"
Правильно сделала.
Значит, наверное, у вас хорошая школа с достаточно высокими требованиями.
Потому что ведь понимаешь, какая штука эта жизнь. Вот сегодня ребеночку в школе попадется, допустим, добренькая учительница, которая найдет к нему индивидуальный подход и будет ему, как идиоту, по 10 раз все разжевывать и в голову складывать. А завтра он пойдет поступать в вуз. А там, например, уже не очень добрая я
Ну или другой вузовский препод, который будет ориентироваться в уровне и скорости подачи материала на лучших студентов, а не на отстающих. Потому что это все-таки вуз, а не интернат для умственно-отсталых. А не умеющему понимать с первого раза ребеночку порекомендует сменить вуз на ПТУ.
А потом начнется ваще труба: он, болезный, придет устраиваться на работу! Нидайбох снова ко мне, уже совершенно недоброй. Ну или к другому работодателю, которому вообще пофигу, почему сотрудник тупит: СДВГ у него там или паралич мозга. Не тянешь - свободен. В грузчики иди. Пущай там к тебе индивидуальный подход ищут.
Представляешь, каково будет несчастному тепличному ребеночку, к которому добренькие родители и воспитатели пытались искать "индивидуальный подход", оправдывая тупость и лень всякими заумными диагнозами?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и как? если он конкретно тебя в 2 раза тяжелее? ))
так это... раньше надо было 
quote:
Originally posted by WIN:
Правильно сделала.
quote:
Originally posted by WIN:
каково будет несчастному тепличному ребеночку, к которому добренькие родители и воспитатели пытались искать "индивидуальный подход", оправдывая тупость и лень всякими заумными диагнозами
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
лечить и адаптировать ребенка должны не врачи, а родители.


quote:
Originally posted by polykarp:
дети с рождения должны с первого раза все понимать
quote:
Originally posted by polykarp:
мы кого лечим-то? у кого дефицит внимания?
quote:
Originally posted by polykarp:
несколько странно сравнивать первоклашку, например, и первокурсника.
или дети с рождения должны с первого раза все понимать, а иначе - папиным ремнем?
нет, конечно.
Поэтому учительница и сказала "учите детей понимать с первого раза", а не "переводите в спецшколу для умственно-отсталых". Первое высказывание адекватно для первоклашек, второе - для первокурсников.
Я помню, как в вузе на первом курсе нас пропесочил преподаватель информатики, обозвал школярами, сказал, что адаптировать свой материал для дебилов он не намерен и объяснил, куда надо идти тем, кто не в состоянии его усвоить. И такое на меня это впечатление произвело, что я аж карьеру в ИТ сделала, а не в социологии 
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и если ребенок к 7 годам не слышит что ему говорят
quote:
Originally posted by WIN:
Правильно сделала.
quote:
Originally posted by polykarp:
не слышит ,что говорят постоянно, или отвлекся от процесса,потому что не научили его сидеть 45 минут на попе ровно, руки на парте, заинтересовался чем-то другим, одноклассник что-то сказал - это разные вещи в первом классе. ИМХО!
quote:
Originally posted by polykarp:
проблемы с лимбической системой - вероятны (3 вопроса)
проблемы в работе базальных ганглиев - вероятны (3 вопроса)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да, людей с дефицитом внимания иногда терпят. и они бывают и в 30 и в 40 лет. и таки бывают вынуждены в какой-то момент вводить для них систему штрафов, т.к. сил никаких нет. хоть человек то вроде замечательный...
ну так я ж ведь о том же самом и говорю.
И знаешь, сила воли - очень полезная вещь, которую никто не отменял. Она позволяет компенсировать если не все, то очень многие недостатки (в том числе и неврологического характера - я знаю, о чем говорю, у меня у самой неврология цвела пышным цветом с рождения). Да, есть вещи, которые нам (неврологически неполноценным
) даются очень тяжело. Гораздо тяжелее, чем обычным среднестатистическим людям. Но при приложении усилий они таки даются. А вот вопрос того, хочет ли человек приложить эти сверхусилия или готов все списать на свои "особенности" - это уже вопрос не неврологии, а характера и воспитания.
Для примера: у меня, например, практически отсутствует зрительная память. То есть вот вообще совсем труба с ней, по школьным тестам - катастрофически ниже среднего (меня даже перепроверяли несколько раз, ибо не могли поверить). Так сейчас, во взрослом возрасте, никто и не верит в это, говорят "да ладно, врешь ты все, с такой фигней люди высшее образование не получают и уж тем более дисеры не защищают". И думают, что то, что я на улице знакомых не замечаю - это от высокомерия (а я их реально НЕ УЗНАЮ, даже хорошо знакомых). И ничего. Компенсируем, как можем, и живем.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
регулярный секс как пишет Амен

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
просто мозг дает сбой. это состояние надо воспринимать как простуду, регулирует это дело регулярная аэробная нагрузка, регулярный секс как пишет Амен, ряд минералов и витаминов и полиненасышенные жирные кислоты в больших дозах. ну и избавляться от тараканов - он дает ряд упражнений на избаление от навязчивых мыслей. управжнения очьен простые, но меня например приведшие в тупик. например коллекция из 10 хороших воспоминаний и подобные штуки, которые оказываются меняют состояние мозга.
quote:
Originally posted by Lostes:
Ну может ты еще скажешь, КАК этому научить?
не скажу. Не знаю. Но для меня сейчас эта проблема постепенно становится актуальной. Буду искать способы, как и все родители. Знаю только, что если у моих детей будет такая фигня, то проблем они в жизни огребут по полной программе. И никаких индивидуальных подходов им жизнь не предоставит, и поставленные диагнозы их по гамбургскому счету не оправдают.
quote:
Originally posted by WIN:
то проблем они в жизни огребут по полной программе.
quote:
Originally posted by WIN:
знаешь, сила воли - очень полезная вещь, которую никто не отменял. Она позволяет компенсировать если не все, то очень многие недостатки
quote:
Originally posted by Lostes:
Вот ну не ересь ли?
quote:
Originally posted by polykarp:
ну огребут они проблем, и? их все гребут в том или ином виде и количестве. я ещё не встречала от рождения беспроблемных людей
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
чтобы понять механизм того, почему дочь не слышит учителя ты агрессивную позицию занимаешь
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а я встречала, ты знаешь. и как не смешно но очень много из близкого окружения. Людей с ровными и спокойными судьбами. т.к. проблема и жизненная задача для меня вещи разные.
quote:
Originally posted by polykarp:
это я практически вылечила)))
quote:
Originally posted by Lostes:
Трудно им внимание концентрировать, этот процесс вырабатывается постепенно с годами, у кого-то раньше, у кого-то позже".
quote:
Originally posted by polykarp:
ну огребут они проблем, и? их все гребут в том или ином виде и количестве. я ещё не встречала от рождения беспроблемных людей
проблемы проблемам рознь. И в любом случае, бороться с проблемами, будучи умным, работоспособным и стрессоустойчивым, как-то сподручнее 
quote:
Originally posted by Lostes:
Я как раз понимаю и агрессии никакой не проявляю, я удивлена, что педагог этого не понимает.
quote:
Originally posted by polykarp:
проблемы - они развивают: мозг, смекалку, какие-то новые навыки, душевные качества наконец.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это - готовность к школе психологическая. и должно быть к 7 годам.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
не должен педагог это понимать. т.к. это - не педагогика, а неврология
quote:
Originally posted by Lostes:
Выходит, психолог дура, некомпетентна?
quote:
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и вообще умный в гору не пойдет ))

quote:
Originally posted by vanilla-S:
быстро выхожу из себя
quote:
Originally posted by namaste!:
Кстати ходил по Вашим советом к психологу , один ходил, советовался, слушал, долго слушал, про то как прекрасные у него тренинги и методы , а про пацинта то про ребенка вопрсы не задавал..,грустно но наследующей неделе ребенка отправлю! Интересно что раскажет! А насчет грамоты относите на счет айпэда он гад своей жизнью живет!
К Старостиной ходили?
quote:
поход к психологу это лишь трата времени и денег, ближе надо быть к детям,
). В итоге на данный момент думаю, что если ребенок (любого возраста) начинает вести себя не так, как вам хочется - надо не давить, чтобы он вел себя "как надо", а срочно интенсивнее общаться, чтобы понять, чего же он хочет на самом деле (а не вы за него).quote:
Originally posted by namaste!:
Да еще а как Вы смайлики ставите?



quote:
Originally posted by namaste!:
где я шутить изволю.
quote:
На айпеде смайлики так не получатся так что сами решатейте где я шутить изволю.
или про спорт или про рыбалку.quote:
Originally posted by namaste!:
мне стыдно будет
quote:
Originally posted by namaste!:
нестоит ему это читать.
quote:
женщины

quote:
Конечно.
Тут жеquote:женщины
quote:
какие мысли у Вас в головах ппоявились
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Что с этими 23 детьми не так? и неужели они в 7-8 слушать с первого раза перестанут?
quote:
Originally posted by polykarp:
им было интересно!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
всем 23 человекам? час? в возрасте 5 лет?
quote:
Originally posted by polykarp:
да, для меня это неудивительно. была новая, интересная для них информация. наверняка, это интересно подавалось ,а не бубнилось под нос.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
мне не удивительно, что дети в 7 и 8 лет слышат с первого раза.
quote:
Originally posted by polykarp:
к первому классу ооочень желательно, чтобы дети уже читали и писали печатными буквами, свободный счет в пределах 20 и тд. Многие родители чуть ли не с пеленок водят детей на всякие развивашки, подготовки, студии. приходят эти дети в первый класс, а там что? кружочки рисовать, опять учиться читать, 1+1???
quote:
Originally posted by polykarp:
к первому классу ооочень желательно, чтобы дети уже читали и писали печатными буквами, свободный счет в пределах 20 и тд. Многие родители чуть ли не с пеленок водят детей на всякие развивашки, подготовки, студии.
Ну это объяснимо. Мозг ребенка в раннем возрасте более восприимчив к усвоению новой информации и новых навыков. К тому же зачастую детям самим интересно познавать новое, это и есть их детская жизнь.
quote:
Originally posted by polykarp:
приходят эти дети в первый класс, а там что? кружочки рисовать, опять учиться читать, 1+1???
а вот это действительно странно. ИМХО, пережиток прошлой эпохи.
Хотя и сейчас ведь полно родителей, которые принципиально не учат детей ничему до школы, кроме как есть ложкой и завязывать шнурки. Хотят сохранить ребенку детство (но на самом деле, ИМХО, наоборот лишая всего самого интересного в этом детстве).
quote:
Хотя и сейчас ведь полно родителей, которые принципиально не учат детей ничему до школы,
quote:
Originally posted by polykarp:
кружочки рисовать
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а это.. сложнее чем читать ))