Дети

Отрок о 14 лет нужен совет!

namaste! 27-09-2012 13:50

OLLA про психолога это мое личное субъективное мнение, обьективное будет после любых результатов. Да и пока яблоко не откусишь не узнаешь кислое оно самое или сладкое. приходится пробовать. Да и еще кто то ставил под сомнение хороший я отец или плохой все точно также мое субьективное мнение я не плохой а обьективное мне дети скажут когда я вырасту , а на остальные мнения ну как бы паралельно. С Уважением.
albaniaya 27-09-2012 14:18

по-моему, совершенно нормально , что ребенок разговаривает с родителями и может и не задать вопрос про ребенка. Смотрит на вас, делает выводы
Nevalyashka 27-09-2012 14:24

я позволю себе процитировать Лукьяненко - вчера на распродаже в Букве 2 книги его взяла последние в куче других книжек. Прям удовольствие получила, за полдня проглотив "Недотепу"
"... Король задумчиво смотрел на него. Потом спросил:
-Скажите, герцог, как вы его таким воспитали?
Отец Трикса смешался и неловко пожал плечами:
-Да как-то особо и не воспитывали... шебуршился вокруг потихоньку, кашу ел, сказки слушал, потом полюбил летописи читать..
-Как то особо и не воспитывали.. задумчиво сказал король. - Что ж, это неплохой метод"
Nevalyashka 27-09-2012 14:33

Парню 14 лет. чему можно научить в этом возрасте? только развить то, что в нем уже заложено. А если вы его родной отец - то он - это вы.
Я сама, как мама двоих детей вижу, что все их недостатки - это наши недостатки. которые в детях я выбирала, выбирая их отцов.
Если сын приучен к труду руками, может зарабатывать, физически крепок ненацелен на умственный труд (ну что ж теперь) - недостатка в этом нет. Это хорошо - такие мужчины редкость - все больше задохликов, ориентированных на "я буду банкиром".
ИМХО изначально в его двойках нет желания вам насолить - запущено что-то из предметов - наймите репетитрорв по осн. предметам - пусть проведут диагностик и скажут что подтянуть. работа руками- хорошо, но рабочий и разнорабочий оплачиваются по-разному. а первое предполагает определенную квалификацию. вы сами это принимаете? и все это донести и реализовать вы сможете только сотрудничая. а если будете пороть, требовать, ничего не давая, осуждать что друзей нет (а друзья.. они появляются когда есть увлечения и интересы.) поэтому можно конечно новых нарожать. можно с этим наладить отношения )) и ключ не в нем - а только в вас.
Классно конечно когда пока строишь дом - раз и готовый 14летний крепкий физически, могущий заработать имеющий кучу друзей отличник олимпиадник. но... он ваш ребенок. и в нем все как у Лукьяненко.. от осинки не родятся апельсинки..
Умерьте требования, расставьте приоритеты, узнайте чего хочет сын. и идите вместе с ним.
namaste! 27-09-2012 14:34

Лукьяненко мой любимый писатель а Недотепу не читал , а кстати мой не любит читать, что по программе еще как то а если сам то никак!Может позже придет у нас все дома читают.И выдержка из текста мне понравилась если бы еще не сказкой было то вообще супер!
namaste! 27-09-2012 14:36

Nevalyashka спасибо а у Вас детям сколько лет?
polykarp 27-09-2012 14:38

quote:
Originally posted by namaste!:

И выдержка из текста мне понравилась если бы еще не сказкой было то вообще супер!



мне уже интересно, какие ещё отговорки вы придумаете
Nevalyashka 27-09-2012 14:50

книги, которые мне понравились как говорить с детьми, чтобы они учились. и как говорить тчобы подростки слушали и как слушать чтобы подростки говорили.
\но: если вы не будете делать домашнее задание, отрабатывать навыки - то не поможет
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5656018/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5300636/

внизу отзывы на книги. сейчас бесплатная доставка кстати.

Nevalyashka 27-09-2012 14:51

quote:
Originally posted by namaste!:

а у Вас детям сколько лет?




сыну 12,5. дочери 5,5.
Nevalyashka 27-09-2012 14:52

вот один из отзыввов

про учительницу и книгу, 12 октября 2010 г.
Олеся Иванникова (26 лет) все отзывы

У нас в классе такая учительница, что если ты не придешь на родительское собрание, потом твоему ребенку не будет спуска. Я, когда сижу перед ней за школьной партой ощущаю себя провинившейся ученицей. Мне совершенно не хочется ничего слушать! А когда начинаются рассказы о моем сыне, как о разбалованном и невоспитанном, мне хочется её убить!
Но вчера на родительском собрании я её не узнала. Про всех детей говорила только положительно, даже про моего нашла, что сказать. Оказывается мой сын эрудированный и еще на уроке физкультуры занял первое место в беге на 300 метров, установив рекорд школы! Родители переглядывались и хмыкали: так непривычно было от нее слышать это. Одна мама по секрету сказала мне, что наша классная взяла на вооружение книгу Фабер и Мазлиш <Как говорить с детьми, чтобы они учились>. Всего и не расскажешь, хотелось бы только, чтобы её хватило надолго. В книжном магазине на полке заметила эту книгу и купила последний экземпляр, видимо пользуется большим спросом:
Классная теперь приглашает каждого родителя на личную встречу. Побывавшие там родители в большинстве своем меняют настрой и готовы добровольно принимать участие в делах класса, чего не было раньше. Что же это за чудо-книга?
Я успела осилить первые три главы пока, но не согласиться с авторами невозможно. Буду, как родитель, применять полученные знания.

Nevalyashka 27-09-2012 14:53

Книга <Как говорить с детьми, чтобы они учились> авторов Адель Фабер и Элейн Мазлиш ( перевод с английского Т. Новиковой) включает 8 глав, и в них содержатся проверенные временем, тщательно отобранные варианты решения педагогических задач, примеры общения с <трудными> и обычными детьми.
Книга иллюстрирована комиксами. В них отражены типичные конфликтные ситуации, показаны пути их разрешения без <сержантской строгости>, <жандармского тона, не терпящего возражений>, без нравоучений и наставлений. Здесь можно почерпнуть впечатляющие способы общения с детьми, научиться подбирать слова, что вселяют в ребёнка уверенность, способствуют общению со взрослыми и товарищами по классу.

Воспитание без наказаний - это возможно! По мнению авторов, <когда ребёнка наказывают, он решает быть более осторожным, а не более ответственным>. При помощи этой книги педагог сможет создать в классе приятную эмоциональную среду. В ней дети чувствуют себя комфортно, осознают себя сильными членами школьного коллектива.
Умение организовать школьников на уроке и во внеурочной деятельности - один из показателей настоящего мастерства педагога. Организовать - совсем не значит запугать, приказать, устрашить!
Молодой учитель или педагог с большим стажем работы сможет найти здесь ответы на вопросы:


-К чему ведёт злость и раздражительность?
-Как научить ребёнка быть внимательным?
-Как научить школьника уважать людей?
-Как приучить детей к правилам культурного общения?
-Как воспитывать честность и ответственность?
< Собрание закончилось, по дороге домой я рассказала об Эми, и о том, как эта девочка меня раздражает. Я выбрала её для главной роли, но на репетиции она вела себя невыносимо. Она делала всё, чтобы привлечь к себе внимание - хихикала, подтрунивала над другими, дурачилась. Она не учила роль или тут же её забывала. <Принцессе Эми> не пристало утруждать себя заучиванием роли.
- Что ты хочешь сделать с ней? - спросила Джейн.
Моё воображаемое наказание:
- Ты не выучила слова? Почему?
-Я была занята.
-Все уже выучили свои роли. Почему ты этого не сделала?
-У меня была спортивная тренировка.
-Это было один раз, а остальные шесть дней?
-Я устала.
-Не слишком устала, раз шепчешься и хихикаешь.
-Я не одна, кто здесь болтает.
-Хватит! Ты больше не участвуешь в спектакле! Ты исключена из кружка!


Альтернатива наказанию:


1.Предложить быть полезной:
-Эми, тебе стоит потратить время, чтобы выучить свою роль.
2. Выразить явное неодобрение:
-Я очень недовольна, когда один из участников подводит всех, это несправедливо по отношению к окружающим.
3.Сформулировать свои ожидания:
-Когда ты сказала, что выучишь эту роль, я думала, что на тебя можно положиться.
4.Показать способ исправить ситуацию:
-Ты можешь выучить первый акт и прийти на следующую репетицию.
5.Предложить выбор:
-Эми, у тебя два варианта: или ты учишь текст и играешь роль, или передаёшь её кому-то другому.
6. Дать возможность ощутить последствия своего поведения:
-Я попрошу другую ученицу выучить твою роль. Я думаю, ты знаешь почему.


Зная, что у меня есть столько вариантов, я не стала ни упрекать, ни пугать, ни угрожать. Отозвала девочку в сторону и рассказала о своих чувствах, показала, как она может исправиться. Она спокойно меня выслушала. К концу недели её поведение резко изменилось, она выучила свою роль назубок>.
Советы и диалоги, содержащиеся в книге, облегчат труд педагогическим работникам всех рангов и категорий, помогут с малыми затратами достигнуть отличного результата в воспитании <трудных>, <неуправляемых>, <избалованных> и самых обычных детей. А, возможно, позволят совершенно по-новому взглянуть на систему воспитания, существующую в современной школе!

Полезная книга, рекомендую читать педагогам и родителям.

Nevalyashka 27-09-2012 15:01

quote:
Originally posted by vanilla-S:

Язык у него слишком длинный и недобрый



Светлана, почитай Амена - это ведь признак синдрома дефицита внимания. Человек со здоровой лобной долей понимает когда сказать а когда промолчать. Он это и не со зла делает 0 просто не может себя контролировать. это не компенсируется само! это потом и на работе и в семье будут проблемы. Не ищи виноватых в виде себя. Корректируй диету, вводи физнагрузку. почитай..
polykarp 27-09-2012 15:07

у нас это в большой степени последствия родовой травмы и 2 сотрясов ходили к невропатологу, делали ээг, как мне объяснила Рамм - идет ещё один канал (или что-то типа этого, точно не помню). можно убрать его с помощью медикаментов, но есть большая вероятность того, что и нестандартное мышление и способности пропадут. решили учится жить с тем, что есть. пока, конечно, не очень получается, иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.
vanilla-S 27-09-2012 15:23

quote:
Светлана, почитай Амена - это ведь признак синдрома дефицита внимания

это? http://www.ozon.ru/context/detail/id/4824248/
с физнагрузками проблемы-он такой, что ему надо, и у него получается, а врач сейчас ограничивает-зрение упало до -4, и вот через пару недель операция по укреплению сетчатки, а после неё физкультурная группа "специальная", даже не подготовительная. А энергии в нем вагон, ходит подпрыгивая-пританцовывая. нигде не выпускает (((. Откуда берет только, ест-то все еще как птичка.
Nevalyashka 27-09-2012 15:32

quote:
Originally posted by polykarp:

иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.



самое главное: без умения вести себя АДЕКВАТНО вы не убедите работадателя, коллектив, будущую жену работать над собой. и нарушения мозга - это прямой фактор риска для наркомании, алкоголизма - и это к сожалению не мои домыслы.
Медикаменты дают такой же эффект, как диета+физупражнения+некоторые (в зависимости от поврежденинной доли) биодобавки безвредныеи недорогие. они - совсем не обязательны. так же биохимию мозга меняет изменение способа мышления кстати. и многие из них прописаны в религиозных обычаях. в общем - почитайте. если нестандартность мышления моего ребенка будет на одной чаше весов, а над другой - возможность обеспечивать себя и свою семью - а стало быть ее иметь, быть социализированным и вписанным в общество, я выберу второе. т.к. я знаю как выглядит первое без второго по опыту отца и деда моего сына ,например. Интеллект более чем выше среднего.. но ни семьи, ни, при всех талантах работы при неумении выстраивать отношения, дед погиб в пьяной драке в возрасте за 50. кандидат наук когда-то. и воспитывать тут бесполезно. надо лечить, соблюдать режим питания в т.ч. и физической нагрузки.
Nevalyashka 27-09-2012 15:35

я брала в другом издании три книги: в одном тест есть на правильную работу долей мозга, в другой режим питания при различных нарушениях, в третьей - упражнения по изменению образа мысли. хитер мужик - все в одной книге не дает ))
Nevalyashka 27-09-2012 15:45

вот эти брала
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7003037/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/17929810/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7389462/
Lostes 27-09-2012 15:46

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Корректируй диету, вводи физнагрузку. почитай..



Простите, коллега, фигня все это. Уж сколько я не перечитала о СДВГ, перепробовала.... время и только время.КАк сказано в одной книжке, большая часть таких детей все же успешно "перерастает" синдром.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это потом и на работе и в семье будут проблемы



Поостереглась бы на вашем месте давать столь "добрые" прогнозы. Или вы по совместительству Бог?

quote:
Originally posted by polykarp:

решили учится жить с тем, что есть. пока, конечно, не очень получается, иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.



Да. Но особенно тяжело встречать полнейшее непонимание со стороны педагогов, специалистов вроде бы... Вчера учительница категорично заявила: "Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!" Это что? Как этому можно "научить"? Таких детей едва ли не полкласса и одни претензии, какой уж там "индивидуальный подход"...
polykarp 27-09-2012 15:47

у нас не так запущено))) он очень добрый, человечный, всегда побежит на помощь, борец за справедливость, незлопамятный. и адекватно вести себя может. у него есть друзья, 2!!! года была девочка. просто он может прямо сказать то, что думает, даже взрослому человеку, а это многим не нравится.

например, в школе была такая проблема: физрук, молодой мальчик, только из института, не смог выстроить отношения с детьми, вел себя не как учитель, а как их дружбан, прикалывался, приемчики "показывал" и тд. в лагере, куда выезжала вся школа, он видимо особенно разошелся, называл Степу при друзьях белоснежкой, слабаком и тд. Степа не выдержал и послал его. Степе грозило отчисление из школы, слава богу у физрука хватило человеческих качеств договориться с директором, что в этой ситуации его вина тоже была. кстати, через год этого физрука ушли из школы, потому что оказывается было много жалоб на него.

Nevalyashka 27-09-2012 15:48

quote:
Originally posted by Lostes:

Поостереглась бы на вашем месте давать столь "добрые" прогнозы. Или вы по совместительству Бог?
quote:



если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит - проблемы у него будут. не надо быть богом )))
vanilla-S 27-09-2012 15:50

quote:
это потом и на работе и в семье будут проблемы


а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю". Уж смирилась, что внуков может быть много, т.к. и браков у Кирилла может быть несколько-кто его сможет долго вынести-бааальшой вопрос он даже для мамы-папы-невыносим...дай Бог чтоб перерос
polykarp 27-09-2012 15:51

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит - проблемы у него будут. не надо быть богом )))



большинство взрослых и "здоровых" людей не умеют в некоторых ситуациях себя контролировать, что уж о детях говорить. честно, иногда я ему завидую - столько всего хочется сказать, а долбанное воспитание не позволяет и копишь все это в себе. тут неизвестно, что лучше или хуже.
polykarp 27-09-2012 15:55

quote:
Originally posted by vanilla-S:

а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю".



вот вы странные люди!!! есть такие, у кого проблем нигде нет? я была примерной девочкой, а у меня ох какие проблемы в семье были, а может и будут ещё. так что ничто не может нам гарантировать ,что все у детей будет гладко.
Nevalyashka 27-09-2012 15:55

quote:
Originally posted by Lostes:

"Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!" Это что? Как этому можно "научить"? Таких детей едва ли не полкласса и одни претензии, какой уж там "индивидуальный подход"...



и на работе подобные люди проблемы огребут. т.к. вне зависимости от интеллекта это считается плохой обучаемостью ))
СДВГ - не компенсируется в 80 случаев само по себе. Это статистика в Америке. Если вы будете сидеть ровно на попе - получите совсем другой результат, чем хотели бы.

Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..

Nevalyashka 27-09-2012 16:02

quote:
Originally posted by polykarp:

есть такие, у кого проблем нигде нет? я была примерной девочкой, а у меня ох какие проблемы в семье были



(по секрету) частей мозга 6. и здоровых в части мозга людей дядька Амен - а исследовал он несколько десятков тысяч людей - единицы. и каждая несет свои проблемы.

у меня отец взрывной стал после микроинсульта. прям невозможно стало общаться. я злилась на него периодически. а прочитав книгу -уточнила в какой доле мозга это было. и все стало более чем понятно и наши отношения это изменило, понимаешь?
Тут все мамочки страдают от агрессивных детей в садах и школах. мамы страдают от своих агрессивных детей. А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.


Я тебе больше скажу - что у меня тоже есть нарушения -но в другой доле мозга - гиперответственнность и гипертревожность. И я могу конечно ломать мир под себя, уходить в работу сутками и неделями - а могу улучшить качество своей жизни иначе. да - быстрого эффекта не будет. но регулярно, методично можно менять свою жизнь и жизнь своих детей к лучшему.

albaniaya 27-09-2012 16:03

quote:
это потом и на работе и в семье будут проблемы


а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю".



я бы так не сказала.
у меня так было.
потом прошло.
Nevalyashka 27-09-2012 16:06

quote:
Originally posted by polykarp:

росто он может прямо сказать то, что думает, даже взрослому человеку, а это многим не нравится.

например, в школе была такая проблема: физрук, молодой мальчик, только из института, не смог выстроить отношения с детьми, вел себя не как учитель, а как их дружбан, прикалывался, приемчики "показывал" и тд. в лагере, куда выезжала вся школа, он видимо особенно разошелся, называл Степу при друзьях белоснежкой, слабаком и тд. Степа не выдержал и послал его. Степе грозило отчисление из школы, слава богу у физрука хватило человеческих качеств договориться с директором, что в этой ситуации его вина тоже была.



ИМХО есть умение за себя постоять и есть несдержанность. Полина, то, что ты описываешь - это разумное умение за себя постоять.
polykarp 27-09-2012 16:17

а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

то, что ты описываешь - это разумное умение за себя постоять.



его классный руководитель с тобой не согласится. конечно, я его тоже могу понять, что гораздо проще, когда в классе все сидят на попе ровно и в рот смотрят и гораздо сложнее научится отвечать на непростые вопросы, устанавливать границы возможного поведения, и тд и тп. у некоторых учителей он золотой, они не верят тому, что рассказывают в основном молодые педагоги.
vanilla-S 27-09-2012 16:22

quote:
а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???

ой трудно) так можно десяток перебрать)
Lostes 27-09-2012 16:24

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит



Так человеку-то 14 лет! Растет он еще! Взрослеет, умнеет, опыта набирается. За книжками и теориями о естественной человеческой природе забывать не надо.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..



Ох... А не встречались ли вам, коллега, разные взгляды на одну и ту же проблему у разных авторов? Пройдет еще 5 лет, и появится новая теория возникновения аутизма. И каждое светило будет доказывать свое. Давно уже пора понять, что медицина и психология самые "неизученные науки"

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и на работе подобные люди проблемы огребут. т.к. вне зависимости от интеллекта это считается плохой обучаемостью ))



Это считается рассеянным вниманием. Отец моей дочери, как ему кажется, прекрасно существует с такими же проблемами на земле уже около 40 лет . Рассеянное внимание он компенсирует въедливостью, граничащую с занудством и благодаря этому добивается блестящих результатов в работе. Как он к ним приходит, начальство это не волнует. По мне он не выносим, пережевывая по 40 раз одно и то же, он медлителен, вместе с тем вспыльчив и раздражителен. Но своего добивается и учился всегда хорошо .
Ну а что касается семейной жизни, я своих дочерей учу строить отношения на любви и доброделании, терпении и понимании и мне слабо верится, что корректировкой диеты я смогу обеспечить им счастливые браки .

Света-ванилла-с, у тебя слишком мрачный подход к перспективам сына, не строй прогнозов .

Lostes 27-09-2012 16:25

quote:
Originally posted by polykarp:

а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???



+100 DD
Lostes 27-09-2012 16:27

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.



А фигли врачи этого не делают, не знают?
albaniaya 27-09-2012 16:27

quote:
что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности.

ну, также некоторые считают, что рак передается воздушнокапельным путем
polykarp 27-09-2012 16:27

quote:
Originally posted by vanilla-S:

ой трудно) так можно десяток перебрать)



и что? зато найдет ту единственную. неужели лучше даже дома быть не самим собой?
vanilla-S 27-09-2012 16:30

ща придет ТС и разгонит нас по половому признаку)
Lostes 27-09-2012 16:37

quote:
Originally posted by vanilla-S:

ща придет ТС и разгонит нас по половому признаку)



А мы ему нальем и закуски нарежем!
Nevalyashka 27-09-2012 17:50

quote:
Originally posted by polykarp:

а хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть?



если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую - ты тоже скажешь что нахрен нужна та, кто терпеть не будет?
Nevalyashka 27-09-2012 17:55

quote:
Originally posted by polykarp:

неужели лучше даже дома быть не самим собой?




да, можно свои болезни делать "индивидуальностью". требовать "индивидуального подхода" у учителя, когда он не слышит с первого раза что ему говорят, потом удивляться что у ребенка нет друзей и он неважно учится, конфликтам дома постоянным, говорить нахрен нужна такая жена, когда уходит третья...
а можно корректировать и жить жизнью здорового человека.
polykarp 27-09-2012 18:07

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

можно свои болезни делать "индивидуальностью"



я не понимаю, о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую - ты тоже скажешь что нахрен нужна та, кто терпеть не будет?



понимаешь, человек очень открытый, искренний, не играющий никаких ролей, его видно сразу. и если она его выбрала таким, то это только её ответственность. а по поводу измен свое мнение уже не раз высказывала. отношения строят двое, и если они не клеятся - виноваты оба, а не мужик с "больными" мозгами. сама через это прошла и знаю, о чем говорю.
и вообще, не хочу и не буду лезть в его личную жизнь, это его опыт и его уроки. для меня показательно то, что в его младые годы у него уже есть опыт достаточно длительных отношений.
vanilla-S 27-09-2012 20:07

Мне кажется, Гузалия сейчас про моего таракана и Кирилла говорила)))
у вас же хорошо складывается-и слава богу
Nevalyashka 27-09-2012 20:13

quote:
Originally posted by polykarp:

о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?



на операцию тоже разрешение родителей просят. но это твой осознанный выбор и мною он уважаем. да, я последние несколько месяцев живу без постоянного чувства беспокойства и что я где-то что-то не предусмотрела. и живу в т.ч. благодаря этой книге. стала ли я счастливее? да.
можно ли было это считать моей особенностью, которую всем видно? безусловно. как и мои -6 зрения которые были до операции.
здоровым жить комфортнее. и наседая на человека за невнимательность, плохую память, агрессивность, длинный язык, плохой почерк - имеет смысл понять что так работает его мозг. а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п.. Отказываясь лечить неврологию в детстве (здоровый же ребенок)- провоцируете проблемы в подростковом возрасте и к 14-16 годам расстроенные отношения с родителями. Т.к. успехов от ребенка они таки требуют.
А мог бы человек вести себя иначе - вел бы. не от вредности у ребенка портится зрение. так же не от вредности он не может учиться хорошо. для меня - это одинаково болезненные состояния. не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.
Lostes 27-09-2012 20:34

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую



Ээээ, какая связь с СДВГ? Все изменники - гиперактивные? Все гиперактивные - изменники и драчуны?
polykarp 27-09-2012 20:39

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

на операцию тоже разрешение родителей просят.



при этом объясняют родителям, что это заболевание, оно требует лечения, в случае отсутствия оного будет то-то и то-то. Когда после родов было кровоизлияние в мозг, я его лечила, а сейчас этого не требуется. возможна коррекция, если этот "шум" мешает ему в жизни\учебе и тд, я пока такого не вижу.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п..



вот кстати, ребенок, который хочет уехать от мамы абсолютно здоров в области неврологии (у них медицинская семья и дети все обследованы-переобследованы). так что ,не все проблемы в жизни - следствия заболеваний мозга, иногда это плохое воспитание или полное его отсутсвие (как в том случае). про своего могу сказать ,что невнимательностью он не страдает, может несколько часов заниматься тем, что ему интересно. а вот когда неинтересно - тут сложнее, но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Т.к. успехов от ребенка они таки требуют.



успехов не требуем. хочется, чтобы нашли себя в жизни. все)))


quote:
Originally posted by Nevalyashka:

не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.



я вообще стараюсь чувство обиды из своей жизни изжить. и всем советую
Nevalyashka 27-09-2012 20:40

quote:
Originally posted by Lostes:

какая связь с СДВГ?



я привела пример - что не все можно и нужно терпеть. когда вы потребовали любить ваших детей такими какие они есть. (я тоже за то, чтобы моих любили такими какие они есть. но когда после сына было невозможно зайти на кухню - я сказала - что не заимев привычку убирать за собой сразу - он будет иметь кучу скандалов с женой (я то потерплю несколько лет). а что может быть дороже чем спокойствие и тепло в доме? а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) ))
Nevalyashka 27-09-2012 20:43

quote:
Originally posted by polykarp:

но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда



Полина, понимаешь - я поняла поступок твоего сына и считаю его поступком воспитанного взрослого человека. И по твоим описаниям не вижу проблем. чтобы было понятно - я оцениваю по вопросам теста, который запомнила. На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты. ТОЛЬКО ты решаешь судьбу своего ребенка. и если ты принимаешь что он может постоять за себя, то забудь про детские проблемы и сотрясения.
Я поищу опросник сейчас. там понятно - что плохое воспитание, а что просто не донесли )
polykarp 27-09-2012 20:48

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты



??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу)))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) ))



мужик может быть разный. и каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает.
Nevalyashka 27-09-2012 21:00

quote:
Originally posted by polykarp:

каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает.



для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни.
Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))

quote:
Originally posted by polykarp:

??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу)))



ну значит мне не одной показалось )) я рада, что это не так.

вот тест

Опросник Amen Clinics <узнайте свой тип мозга>

Этот опросник - отличный первый шаг к изменению мозга и тела. Расширенную и обновляемую версию можно пройти онлайн на www.amenclinics.com/cybcyb .

Не все люди могут сделать снимок мозга, чтобы проверить свое здоровье. А эта серия анкетных вопросов поможет выявить сильные и слабые стороны работы мозга.

Предостережение. У самоопроса есть достоинства и недостатки. Это удобно и быстро, но нередко у человека есть тенденция представлять самого себя иначе, что приводит к неточностям. Скажем, некоторые склонны преувеличить свои симптомы (и отметят их как <частые> ), поскольку им <выгодно> найти проблему, чтобы считать себя больным, требовать помощи и иметь оправдание за испытываемые затруднения.

Другие, напротив, будут все отрицать. Такие люди не видят собственных проблем и, даже если симптомы значительные, считают, что все хорошо: <Со мной все нормально, оставьте меня в покое>. Такая позиция далеко не всегда бывает осознанной. Нередко лишь друзья или члены семьи могут точнее оценить реальное положение дел: они замечают то, чего их близкий человек не видит. Поэтому иногда полезно, чтобы, кроме вас, на вопросы этого опросника ответил близкий вам человек, оценивая вас.

Анкетные опросы любого вида никогда нельзя использовать в качестве единственного инструмента исследования. Это только катализатор, позволяющий начать думать над некой проблемой. Всегда обсуждайте любую рекомендацию с вашим врачом, особенно если принимаете какие-либо лекарства для сердца, нормализации давления, лечения тревожности, депрессии или боли.

Краткий опросник Amen Clinics: выявление состояния систем мозга

Пожалуйста, оцените каждый из приведенных симптомов по шкале:

0 - никогда

1 - редко

2 - иногда

3 - часто

4 - очень часто

Н/и - неизвестно/не имеет ко мне отношения

1. ___ Проблема с удерживанием внимания или легкая отвлекаемость

2. ___ Откладываю дела до последнего и выполняю их, только когда наступает крайний срок

3. ___ Не уделяю внимание деталям

4. ___ С трудом откладываю порывы и желания, хочу получать желаемое сразу

5. ___ Проблема выслушать других до конца

6. ___ Не могу сидеть на одном месте (беспокойное поведение)

7. ___ Отвечаю, не дослушав, перебиваю других

8. ___ Принимаю решения импульсивно

9. ___ Ищу сильных впечатлений

10. ___ Чтобы сосредоточиться, мне нужен кофеин, никотин или сахар

11. ___ Застреваю на отрицательных мыслях

12. ___ Почти постоянно беспокоюсь о чем-нибудь

13. ___ Есть тенденция к компульсивному (навязчивому) поведению или зависимостям от чего-либо

14. ___ Склонен испытывать недовольство или зависть по отношению к людям

15. ___ Расстраиваюсь, когда что-то происходит не по-моему

16. ___ Расстраиваюсь, когда вещи лежат не на своих местах

17. ___ Склонность спорить и возражать

18. ___ Не люблю перемены

19. ___ Мне необходимо, чтобы дела были сделаны так, как я считаю нужным, иначе я расстраиваюсь

20. ___ Мне трудно видеть разные варианты выбора в ситуациях

21. ___ Испытываю грусть

22. ___ Испытываю негативные чувства

23. ___ Неудовлетворен собой

24. ___ Мне скучно

25. ___ Низкая энергия

26. ___ Сниженный интерес к тому, что обычно радует и занимает

27. ___ Бывает чувство безнадежности, беспомощности, бесполезности или вины

28. ___ Плачу

29. ___ Низкая самооценка

30. ___ Социальная изоляция

31. ___ Состояние нервозности и беспокойства

32. ___ Чувство паники

33. ___ Симптомы ригидности мышц, такие, как головные боли или воспаленные мышцы

34. ___ Тенденция предсказывать худшее

35. ___ Избегаю конфликтов

36. ___ Чрезмерный страх быть оцененным и осужденным другими

37. ___ Избыточная мотивация, трудно оторваться от работы

38. ___ Не очень уверен в своих способностях

39. ___ Ожидаю плохого

40. ___ Легко пугаюсь

41. ___ Проблемы с выдержкой (взрывной характер)

42. ___ Легко выхожу из себя

43. ___ Раздражение накапливается, потом я взрываюсь, затем остываю, после вспышки чувствую себя уставшим

44. ___ Непостоянные или непредсказуемые настроения

45. ___ Считаю, что замечания других были негативными, хотя на самом деле это не так

46. ___ Переживаю состояние <дежавю> (чувство, что нечто подобное уже когда-то происходило)

47. ___ Думаю, что другие ждут случая, чтобы навредить мне

48. ___ Бывают темные или жестокие мысли, которые возникают внезапно

49. ___ Трудно вспомнить подходящее слово

50. ___ Головные боли или боль в животе неизвестного происхождения

51. ___ Забывчивость

52. ___ Проблемы памяти

53. ___ Забываю о назначенных встречах

54. ___ Забываю вовремя принимать лекарства или добавки

55. ___ Проблема с тем, чтобы вспомнить недавние события

56. ___ С трудом вспоминаю имена людей

57. ___ Мне трудно запоминать вещи, необходимые для учебы, работы или хобби

58. ___ Я забываю что-то важное на следующий день

59. ___ Я забываю то, что я собирался сказать прямо в середине фразы

60. ___ Мне трудно следовать указаниям (инструкциям), у которых несколько этапов

61. ___ Неуклюжесть, склонность к несчастным случаям

62. ___ Натыкаюсь на мебель или стены

63. ___ Проблема с координацией

64. ___ Плохой почерк

65. ___ Проблема с поддержанием организованности рабочего пространства

66. ___ Беспорядок дома

67. ___ Я чувствительнее к шуму, чем другие

68. ___ Повышенная тактильная чувствительность, требовательность к качеству ткани одежды

69. ___ Трудно усваивать новую информацию или новый образ действия

70. ___ Проблема с поддержанием разговора

Ключ к опроснику Amen Clinics

Впишите ниже число вопросов, которым вы (или ваш близкий человек) присвоили 3 или 4 балла.

_____ Вопросы 1-10 касаются проблем в работе лобной коры

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 11-20 касаются работы передней части поясной извилины

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем


_____ Вопросы 21-30 касаются проблем с лимбической системой

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 31-40 касаются проблем в работе базальных ганглиев

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 41-50 касаются работы височных долей

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 51-60 касаются проблем с памятью (см. главу 12, <Укрепляем память> )

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 61-70 касаются работы мозжечка

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем


Комбинации

Часто в помощи нуждается более чем одна система мозга, то есть нужно комбинированное лечение.

Правило, которого мы придерживаемся в наших клиниках, таково: если есть проблема с височными долями, ее лечат в первую очередь. Иначе все, что делается для улучшения состояния лобной коры, передней части поясной извилины или лимбической системы, может ухудшить состояние височной доли.

- Сочетание проблем в работе лобной коры и передней части поясной извилины бывает у детей и внуков алкоголиков.

- Такое сочетание, кроме того, возможно при тревожных или обцессивных депрессиях.

- Комбинация проблем в височных долях, лобной коре и передней части поясной извилины может свидетельствовать о чересчур выраженных особенностях темперамента (или психопатических чертах характера).

Важно обсудить любые варианты с врачом. Если ваш врач мало знает о натуральном лечении, проконсультируйтесь с натуропатом или специалистом по интегральной медицине.

polykarp 27-09-2012 21:06

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни.
Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))



я считаю, что это воспитывается в семье на примере родителей. если дети участвуют в жизни семьи, то они хошь-не хошь научатся готовить, краны чинить, детей нянчить и дерево сажать.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вот тест



балиииин оставлю это на ночь, когда маленький шилопоп уснет)))
Nevalyashka 27-09-2012 21:09

quote:
Originally posted by polykarp:

я считаю, что это воспитывается в семье на примере родителей.



ты понимаешь - не всегда. дааалеко не всегда.
Lostes 27-09-2012 21:11

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А мог бы человек вести себя иначе - вел бы. не от вредности у ребенка портится зрение. так же не от вредности он не может учиться хорошо. для меня - это одинаково болезненные состояния. не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.



Да кто тут обижается. Просто понимать надо, что если глаза от плохого зрения можно прооперировать, то мозг от плохого поведения еще не оперируют. И медикаментозное лечение слабо эффективно. Ходят люди к неврологам, ходят, фенибут, пантогам хлещут, мой ребенок и что похлеще пил, только кроме испорченных показателей крови результатов я не видела.
Nevalyashka, книжки читать это хорошо... Да только неврологи не читают их похоже , а-то бы всех давно вылечили.
Lostes 27-09-2012 21:20

Нее, я поняла: любой косячный муж не пролеченный в детстве неврологический пациент. Пошла я отсюда.
Nevalyashka 27-09-2012 21:28

quote:
Originally posted by Lostes:

любой косячный муж не пролеченный в детстве неврологический пациент.



как и любая косячная жена )))
polykarp 27-09-2012 21:29

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ты понимаешь - не всегда. дааалеко не всегда.



а как по-другому? если мы вместе готовим, если ребята помогают папе по дому что-то делать, если дети помогают с малышами? конечно, если детям внушают, что они звезды и цари, а полы драить не царское дело, то да.
Nevalyashka 27-09-2012 21:49

quote:
Originally posted by polykarp:

а как по-другому?



бывает. просто прими как факт. как они вырастают я не знаю.
WIN 27-09-2012 22:04

ну Гузалия в любых детских косяках видит в первую очередь неврологию

А по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня.

Lostes 27-09-2012 22:08

quote:
Originally posted by WIN:

А по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня.



И ты туда же... Если бы СДВГ можно было компенсировать ремнем, била бы.
У этих детей нарушены механизмы торможения. Да, а со стороны кажется, разбесился без меры. Да не может он остановиться!
Lostes 27-09-2012 22:09

quote:
Originally posted by WIN:

ну Гузалия в любых детских косяках видит в первую очередь неврологию



Во взрослых - тоже .
Nevalyashka 27-09-2012 22:29

quote:
Originally posted by WIN:

в любых детских косяках видит в первую очередь неврологию



не в любых. но в этих - вижу. т.к. додавила ребенкину медлительность и рассеянность и получила нервный тик несколько лет назад. и учусь видеть где ребенок не может. просто - не может. и рад бы, да.. кстати поняла что лупить агрессивных детей тоже не вариант, прочитав эти книги. хотя с дефицитом внимания это не всегда сочетается, это отдельная проблема.
и еще - проблемы с мозгом суммируются. от меня сыну достались мозжечок и базальные ганглии, от папы лобная кора и проблемы с памятью. И лупи его не лупи - он не будет обращать внимание на детали и запоминать их, будет сшибать дверные косяки и у него будет избыточная мотивация.
polykarp 27-09-2012 22:30

quote:
Originally posted by Lostes:

Во взрослых - тоже



протестировала себя. что-то мои комбинации вероятных проблем не описано и что они вообще означают - тоже
а ребенок сам должен отвечать на эти вопросы или мама может за него ответить?
polykarp 27-09-2012 22:32

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

от меня сыну достались мозжечок и базальные ганглии, от папы лобная кора и проблемы с памятью.



а это ты как поняла???
Lostes 27-09-2012 22:34

Писец...
polykarp 27-09-2012 22:35

quote:
Originally posted by Lostes:

Писец...



у вас яяявные проблемы.
Nevalyashka 27-09-2012 22:37

quote:
Originally posted by polykarp:

а это ты как поняла???



сидели на вопросы теста отвечали. ))
а вы сядьте и ответьте.
Nevalyashka 27-09-2012 22:38

quote:
Originally posted by polykarp:

что-то мои комбинации вероятных проблем не описано и что они вообще означают - тоже



найди его книги в электронном виде. или скажи где проблемы - я посмотрю у себя и опишу.
polykarp 27-09-2012 22:40

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

или скажи где проблемы - я посмотрю у себя и опишу.



и меня вылечат, ура!!!
проблемы с лимбической системой - вероятны (3 вопроса)
проблемы в работе базальных ганглиев - вероятны (3 вопроса)
проблемы работы мозжечка - Есть некоторая вероятность проблем (2 вопроса)
Nevalyashka 27-09-2012 22:40

quote:
Originally posted by WIN:

по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня.



quote:
Originally posted by namaste!:

Сын рост 183 вес 82



и как? если он конкретно тебя в 2 раза тяжелее? ))
WIN 27-09-2012 22:40

quote:
Originally posted by Lostes:

Вчера учительница категорично заявила: "Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!"

Правильно сделала.
Значит, наверное, у вас хорошая школа с достаточно высокими требованиями.

Потому что ведь понимаешь, какая штука эта жизнь. Вот сегодня ребеночку в школе попадется, допустим, добренькая учительница, которая найдет к нему индивидуальный подход и будет ему, как идиоту, по 10 раз все разжевывать и в голову складывать. А завтра он пойдет поступать в вуз. А там, например, уже не очень добрая я Ну или другой вузовский препод, который будет ориентироваться в уровне и скорости подачи материала на лучших студентов, а не на отстающих. Потому что это все-таки вуз, а не интернат для умственно-отсталых. А не умеющему понимать с первого раза ребеночку порекомендует сменить вуз на ПТУ.

А потом начнется ваще труба: он, болезный, придет устраиваться на работу! Нидайбох снова ко мне, уже совершенно недоброй. Ну или к другому работодателю, которому вообще пофигу, почему сотрудник тупит: СДВГ у него там или паралич мозга. Не тянешь - свободен. В грузчики иди. Пущай там к тебе индивидуальный подход ищут.

Представляешь, каково будет несчастному тепличному ребеночку, к которому добренькие родители и воспитатели пытались искать "индивидуальный подход", оправдывая тупость и лень всякими заумными диагнозами?

WIN 27-09-2012 22:42

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и как? если он конкретно тебя в 2 раза тяжелее? ))

так это... раньше надо было

polykarp 27-09-2012 22:45

quote:
Originally posted by WIN:

Правильно сделала.



несколько странно сравнивать первоклашку, например, и первокурсника.
или дети с рождения должны с первого раза все понимать, а иначе - папиным ремнем?
Nevalyashka 27-09-2012 22:47

quote:
Originally posted by WIN:

каково будет несчастному тепличному ребеночку, к которому добренькие родители и воспитатели пытались искать "индивидуальный подход", оправдывая тупость и лень всякими заумными диагнозами



лечить и адаптировать ребенка должны не врачи, а родители. я как руководитель могу сказать, что да, людей с дефицитом внимания иногда терпят. и они бывают и в 30 и в 40 лет. и таки бывают вынуждены в какой-то момент вводить для них систему штрафов, т.к. сил никаких нет. хоть человек то вроде замечательный...
polykarp 27-09-2012 22:48

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

лечить и адаптировать ребенка должны не врачи, а родители.



я уже ничо не понимаю. мы кого лечим-то? у кого дефицит внимания?
polykarp 27-09-2012 22:49

мне уже начинает казаться, что ТС прав по поводу женщин
Nevalyashka 27-09-2012 22:52

quote:
Originally posted by polykarp:

дети с рождения должны с первого раза все понимать



ты понимаешь если есть проблема - она никуда не девается с возрастом. дочь слышит все с первого раза с 2-х лет. я понимаю, что такое сказал - и раз и готово. А сына надо было учить слышать с первого раза. и этим никто кроме меня заниматься не должен. и если ребенок к 7 годам не слышит что ему говорят - то это проблема не учебного заведения, не учительницы, которая инд. подход не обеспечивает. у нас одна девочка в начальной школе сына не могла сидеть на уроке. вообще. она ходила кругами. да, плохо читала и усваивала материал, т.к. когда ходишь всегда что ты поймешь? нашей первой учительнице надо поставить памятник за терпение и любовь к детям. но в среднем звене эта девочка осталась на второй год. не потому что дура. а потому что проблемы с нервной системой, которые чем старше человек - тем виднее в свете возрастающих требований.
Nevalyashka 27-09-2012 22:56

quote:
Originally posted by polykarp:

мы кого лечим-то? у кого дефицит внимания?



дефицит внимания? (интеллект у таких детей выше среднего как правило всегда) у дочки Лостес и возможно у сына Ваниллы. не лечим никого. просто злиться и пороть точно смысла нет. пичкать медикаментами - без толку. требовать гипервнимания от окружающих тоже нехорошо.
нужен режим, питания в т.ч. но как правило т.к. эти вещи наследуются и эти же проблемы у родителей - они этого режима соблюдать не могут.
WIN 27-09-2012 22:59

quote:
Originally posted by polykarp:

несколько странно сравнивать первоклашку, например, и первокурсника.
или дети с рождения должны с первого раза все понимать, а иначе - папиным ремнем?

нет, конечно.
Поэтому учительница и сказала "учите детей понимать с первого раза", а не "переводите в спецшколу для умственно-отсталых". Первое высказывание адекватно для первоклашек, второе - для первокурсников.

Я помню, как в вузе на первом курсе нас пропесочил преподаватель информатики, обозвал школярами, сказал, что адаптировать свой материал для дебилов он не намерен и объяснил, куда надо идти тем, кто не в состоянии его усвоить. И такое на меня это впечатление произвело, что я аж карьеру в ИТ сделала, а не в социологии

polykarp 27-09-2012 23:02

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и если ребенок к 7 годам не слышит что ему говорят



не слышит ,что говорят постоянно, или отвлекся от процесса,потому что не научили его сидеть 45 минут на попе ровно, руки на парте, заинтересовался чем-то другим, одноклассник что-то сказал - это разные вещи в первом классе. ИМХО!
Lostes 27-09-2012 23:03

quote:
Originally posted by WIN:

Правильно сделала.



Ну может ты еще скажешь, КАК этому научить?
polykarp 27-09-2012 23:06

и если у учителя таких детей пол-класса - то это её косяк, она не умеет заинтересовывать детей. если один-два, то возможно ещё о чем-то говорить.
Lostes 27-09-2012 23:08

quote:
Originally posted by polykarp:

не слышит ,что говорят постоянно, или отвлекся от процесса,потому что не научили его сидеть 45 минут на попе ровно, руки на парте, заинтересовался чем-то другим, одноклассник что-то сказал - это разные вещи в первом классе. ИМХО!



Да не только ИМХО. Еще в период подготовки к школе психолог нас успокаивала, говоря: "Дети вас не игнорируют, а просто не слышат. Трудно им внимание концентрировать, этот процесс вырабатывается постепенно с годами, у кого-то раньше, у кого-то позже".
Nevalyashka 27-09-2012 23:11

quote:
Originally posted by polykarp:

проблемы с лимбической системой - вероятны (3 вопроса)
проблемы в работе базальных ганглиев - вероятны (3 вопроса)



по-русски это то, что называется быть хорошей девочкой, т.е. ты гиперотвественна и не всегда умеешь расслабляться, склонна к трудоголизму, тревожна, очень впечатлительна и ранима. И это мешает быть счастливой, иногда может быть причиной депрессий и нервных истощений. в которых как нам иногда кажется виноваты другие.
Это может быть не всегда, проявляться временами. и в этом никто не виноват, просто мозг дает сбой. это состояние надо воспринимать как простуду, регулирует это дело регулярная аэробная нагрузка, регулярный секс как пишет Амен, ряд минералов и витаминов и полиненасышенные жирные кислоты в больших дозах. ну и избавляться от тараканов - он дает ряд упражнений на избаление от навязчивых мыслей. управжнения очьен простые, но меня например приведшие в тупик. например коллекция из 10 хороших воспоминаний и подобные штуки, которые оказываются меняют состояние мозга.
WIN 27-09-2012 23:11

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

да, людей с дефицитом внимания иногда терпят. и они бывают и в 30 и в 40 лет. и таки бывают вынуждены в какой-то момент вводить для них систему штрафов, т.к. сил никаких нет. хоть человек то вроде замечательный...

ну так я ж ведь о том же самом и говорю.
И знаешь, сила воли - очень полезная вещь, которую никто не отменял. Она позволяет компенсировать если не все, то очень многие недостатки (в том числе и неврологического характера - я знаю, о чем говорю, у меня у самой неврология цвела пышным цветом с рождения). Да, есть вещи, которые нам (неврологически неполноценным ) даются очень тяжело. Гораздо тяжелее, чем обычным среднестатистическим людям. Но при приложении усилий они таки даются. А вот вопрос того, хочет ли человек приложить эти сверхусилия или готов все списать на свои "особенности" - это уже вопрос не неврологии, а характера и воспитания.

Для примера: у меня, например, практически отсутствует зрительная память. То есть вот вообще совсем труба с ней, по школьным тестам - катастрофически ниже среднего (меня даже перепроверяли несколько раз, ибо не могли поверить). Так сейчас, во взрослом возрасте, никто и не верит в это, говорят "да ладно, врешь ты все, с такой фигней люди высшее образование не получают и уж тем более дисеры не защищают". И думают, что то, что я на улице знакомых не замечаю - это от высокомерия (а я их реально НЕ УЗНАЮ, даже хорошо знакомых). И ничего. Компенсируем, как можем, и живем.

Lostes 27-09-2012 23:13

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

регулярный секс как пишет Амен



Американец?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

просто мозг дает сбой. это состояние надо воспринимать как простуду, регулирует это дело регулярная аэробная нагрузка, регулярный секс как пишет Амен, ряд минералов и витаминов и полиненасышенные жирные кислоты в больших дозах. ну и избавляться от тараканов - он дает ряд упражнений на избаление от навязчивых мыслей. управжнения очьен простые, но меня например приведшие в тупик. например коллекция из 10 хороших воспоминаний и подобные штуки, которые оказываются меняют состояние мозга.



Вот ну не ересь ли?
polykarp 27-09-2012 23:14

фух, это я практически вылечила)))
WIN 27-09-2012 23:16

quote:
Originally posted by Lostes:

Ну может ты еще скажешь, КАК этому научить?

не скажу. Не знаю. Но для меня сейчас эта проблема постепенно становится актуальной. Буду искать способы, как и все родители. Знаю только, что если у моих детей будет такая фигня, то проблем они в жизни огребут по полной программе. И никаких индивидуальных подходов им жизнь не предоставит, и поставленные диагнозы их по гамбургскому счету не оправдают.

polykarp 27-09-2012 23:20

quote:
Originally posted by WIN:

то проблем они в жизни огребут по полной программе.



ну огребут они проблем, и? их все гребут в том или ином виде и количестве. я ещё не встречала от рождения беспроблемных людей
Nevalyashka 27-09-2012 23:20

quote:
Originally posted by WIN:

знаешь, сила воли - очень полезная вещь, которую никто не отменял. Она позволяет компенсировать если не все, то очень многие недостатки



я писала, правда в другой ветке. исследования мозга людей с СДВ в нестрессовой ситуации показывают АБСОЛЮТНО нормальную работу. а как только они пытаются сосредоточиться и собраться (т.е. требования вырастают, они в состоянии возбуждения находятся) активность мозга резко падает. т.е. сила воли как раз им мешает. их надо учить расслабляться, правильно дышать, в диете стараться избегать простых углеводов, читай сладкого и еще есть ряд рекомендаций. ну и режим дня, избегание эмоциональных перегрузок.
quote:
Originally posted by Lostes:

Вот ну не ересь ли?



и тут же ты пишешь что пичкала ребенка химией и СДВГ не лечится. в твоем случае - не лечится. т.к. вместо того, чтобы понять механизм того, почему дочь не слышит учителя ты агрессивную позицию занимаешь. да, можешь требовать индивидуального подхода от учителя бесконечно и говорить что неврологи идиоты.
есть простые рекомендации ,которые работают.да, пока их выполняешь. и делать это надо каждый день не один год. и быстрых результатов тут никто не обещает.
Nevalyashka 27-09-2012 23:23

quote:
Originally posted by polykarp:

ну огребут они проблем, и? их все гребут в том или ином виде и количестве. я ещё не встречала от рождения беспроблемных людей




а я встречала, ты знаешь. и как не смешно но очень много из близкого окружения. Людей с ровными и спокойными судьбами. т.к. проблема и жизненная задача для меня вещи разные.
Lostes 27-09-2012 23:27

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

чтобы понять механизм того, почему дочь не слышит учителя ты агрессивную позицию занимаешь



Я как раз понимаю и агрессии никакой не проявляю, я удивлена, что педагог этого не понимает.
polykarp 27-09-2012 23:29

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а я встречала, ты знаешь. и как не смешно но очень много из близкого окружения. Людей с ровными и спокойными судьбами. т.к. проблема и жизненная задача для меня вещи разные.



ты как-то сопоставила судьбу и проблемы. я их разделяю.
Nevalyashka 27-09-2012 23:29

quote:
Originally posted by polykarp:

это я практически вылечила)))




да, все правильно, это корректируется правильным ходом мыслей.
quote:
Originally posted by Lostes:

Трудно им внимание концентрировать, этот процесс вырабатывается постепенно с годами, у кого-то раньше, у кого-то позже".




это - готовность к школе психологическая. и должно быть к 7 годам.
WIN 27-09-2012 23:31

quote:
Originally posted by polykarp:

ну огребут они проблем, и? их все гребут в том или ином виде и количестве. я ещё не встречала от рождения беспроблемных людей

проблемы проблемам рознь. И в любом случае, бороться с проблемами, будучи умным, работоспособным и стрессоустойчивым, как-то сподручнее

polykarp 27-09-2012 23:32

я считаю, что проблемы - они развивают: мозг, смекалку, какие-то новые навыки, душевные качества наконец.
Nevalyashka 27-09-2012 23:33

quote:
Originally posted by Lostes:

Я как раз понимаю и агрессии никакой не проявляю, я удивлена, что педагог этого не понимает.




то-то и оно что не должен педагог это понимать. т.к. это - не педагогика, а неврология. и восстанавливать ребенка и делать так, чтобы он слышал должны мама и папа.
И руководители не должны вешать ряд проблем сотрудников на себя. или это плохо повлияет на задачи подразделения/бизнеса.
Nevalyashka 27-09-2012 23:34

quote:
Originally posted by polykarp:

проблемы - они развивают: мозг, смекалку, какие-то новые навыки, душевные качества наконец.




слишком многих они ломают через колено. и вообще умный в гору не пойдет ))
Lostes 27-09-2012 23:42

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это - готовность к школе психологическая. и должно быть к 7 годам.



Выходит, психолог дура?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

не должен педагог это понимать. т.к. это - не педагогика, а неврология



Тем не менее, те же специалисты по СДВГ написали кучу рекомендаций для педагогов, как им обращаться с такими детьми, ибо лечить неврологам, а учить учителям.
Nevalyashka 27-09-2012 23:54

quote:
Originally posted by Lostes:

Выходит, психолог дура, некомпетентна?
quote:



и после этого ты говоришь что не агрессивна? )))
если она с вами заигрывает и не говорит вам, что блин разгильдяи - то это не отрицает ее профессионализма.
это признаки психологической готовности к обучению, прописанные во всех учебниках по педагогике и возрастной психологии. Да, бывают дети с отклонениями. но требовать от учителя обычной (не коррекционнной) школы навыков работы с детьми с неврологией не нужно. я против того, чтобы на ребенка с СДВ тратили то время, которое можно потратить на нормальный учебный процесс.
И как показывает практика довести до средней школы - можно. а вот там нянчиться не будет никто. если родители усилий не прилагают. и если они этого к 7-ми годам не сделали, когда это положено, - вряд ли сделают к 10.
polykarp 28-09-2012 01:05

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и вообще умный в гору не пойдет ))



все-равно как, но проблему он решит
Lostes 28-09-2012 07:30

Ну, как обычно. Одна Nevalyashka вся в бЭлом.
vanilla-S 28-09-2012 09:05

не, а почему я согласна?
умные речи, и то как Гузалия строит фразы меня гипнотизируют) Это тоже какие-то зоны мозга не работают?)))-хотя я и не спорю, я точно, да еще и после 3 кесаревых, с трудом подбираю слова иногда, быстро выхожу из себя, и еще куча всего... Диету мне-диету.
А где же ТС?-я все жду-жду его "кыш"
nPoBogHuk 28-09-2012 09:28

Уважаемый автор, когда я учился в школе, особенно в 8,9...10 классах, я тоже получал по пять двоек за три недели, а то и в неделю. Сейчас у меня два высших образования (одно с красным дипломом), сверх престижная работа, множество увлечений, я много читаю, тянусь ко всему новому и меня окружают умные, интересные и любящие меня близкие и друзья, и мои родители по праву гордятся мной. Могу с уверенностью сказать, что в жизни любого человека (не только в детстве) случаются периоды падений, когда катишься под гору и кажется что это уже навсегда, главное, что бы в такие моменты рядом с тобой всегда были близкие, которые тебя любят, выслушают, поймут, помогут (и в первую очередь это родители). И ни какие психологи, советы, методики или что-то еще Вам не помогут, если в Вашей семье нет самого главного "умения слушать и слышать", а интересуетесь Вы делами своего ребенка только тогда. когда что-то случается. Удачи!