Дети

Отрок о 14 лет нужен совет!

Lostes 26-09-2012 20:59

quote:
Originally posted by albaniaya:

лучше ли обратиться к своим друзбям



Не, пусть на антивумен.ру сходит! Вот там мужики!!!
anonim2 26-09-2012 21:00

ремня вашему отпрыску не хватает. Я вот своих двоих пацанов покалачиваю время от времени, а с дочкой там мать разбирается. я не вмешиваюсь
albaniaya 26-09-2012 21:01

quote:
Дзыньк!

а я сродительского собрания добрая прихожу
хотя вру. злая на др. родителей, что они слишком долго о всякой фигне болтают.
Lostes 26-09-2012 21:03

Че-т меня на троллинг потянуло!
quote:
Originally posted by polykarp:

т.е. вы 14 лет где-то своими делами занимались



quote:
Originally posted by namaste!:

Тьфу на Вас пойду выпью.



Вот этим и занимался. Бгг!
albaniaya 26-09-2012 21:04

quote:
Lostes

ахахаха!
namaste! 26-09-2012 21:04

Если хотите знать сколько я обсуждал со своими сверстниками , наших детей сверстников примерно все также , небольшой плюс или минус , хотя есть исключения но это не типично . Но меня пугает перспектива усугубленние проблемы в моем конкретном случае.
taxi2006 26-09-2012 21:05

quote:
Originally posted by аноним:
ремня вашему отпрыску не хватает. Я вот своих двоих пацанов покалачиваю время от времени, а с дочкой там мать разбирается. я не вмешиваюсь

поддерживаю полностью

Lostes 26-09-2012 21:06

Она однозначно усугубится, если вы не примете на грудь еще одну порцию!
albaniaya 26-09-2012 21:07

quote:
наших детей сверстников примерно все также , небольшой плюс или минус ,

познакомьте детей, будет отличная команда
albaniaya 26-09-2012 21:09

закончится тем, что придет тетя с метлой и закроет тему
namaste! 26-09-2012 21:15

Кстати ходил по Вашим советом к психологу , один ходил, советовался, слушал, долго слушал, про то как прекрасные у него тренинги и методы , а про пацинта то про ребенка вопрсы не задавал..,грустно но наследующей неделе ребенка отправлю! Интересно что раскажет! А насчет грамоты относите на счет айпэда он гад своей жизнью живет!
Lostes 26-09-2012 21:27

quote:
Originally posted by taxi2006:

поддерживаю полностью



Бить-то за что? Вроде ничего криминального в поведении парня нет. Ленив, безинициативен. За это и бить что ли?
Tk1 26-09-2012 21:33

Будете бить, будет или еще более ленив и безынициативен, или агрессивным станет. Средина бывает крайне редко.
polykarp 26-09-2012 21:42

quote:
Originally posted by namaste!:

долго слушал, про то как прекрасные у него тренинги и методы , а про пацинта то про ребенка вопрсы не задавал..



странный психолог
albaniaya 26-09-2012 21:57

quote:
За это и бить что ли?

для профилактики. ))

а вообще. вишь, батя бьется, переживает, понимаешь, за него. в тырнеты полез о подростках послушать.

ремня, ремня - скандировала обезумевшая толпа

namaste! 27-09-2012 08:52

Албанский метод может и правильно но что с Албанией стало и где она сейчас я имею ввиду, страну, зато как бодро начинала!!! Это я так для справки. А насчет ремня то это было регулярно и стал замечать воспитательное действие пропало,виноват да виноват получил отряхнулся и даже в последнее время дуться перестал, и за это го и тему поднял , есть ведь люди которые пережили это и при этом умеют в тырнете кнопки нажимать.
Lostes 27-09-2012 09:01

Проблема не в сыне, а в том, что у вас нет с ним контакта. Оно и понятно, откуда да ж ему взяться.
quote:
А насчет ремня то это было регулярно

А что вы из него выбивали ремнем?
namaste! 27-09-2012 09:13

Лень и самое главное обман как я то непонятная наивная тяга к обману то ничего задали то дневники собрали и тп.при этом зная что я подниму трубку наберу классного руководителя и все станет на свои места. самое интересное при наказание с его стороны ведется учет за это ты меня уже наказывал, а за это нет.
Lostes 27-09-2012 09:17

quote:
Originally posted by namaste!:

непонятная наивная тяга к обману



Скажу вам по секрету, у некоторых она до седых волос сохраняется , а то до гробовой доски. Так что метод выбивания ремнем похоже не эффективен.
А вы сына любите? А он вас? А за жизнь с ним разговариваете? А он с вами чем-нибудь делится?
polykarp 27-09-2012 09:30

quote:
Originally posted by namaste!:

тему поднял , есть ведь люди которые пережили это и при этом умеют в тырнете кнопки нажимать.



вы отвергаете все, что вам предлагают, надеясь услышать сказку про волшебную таблетку. нет уже в таком возрасте волшебных таблеток, не получится особо не парясь и быстро наладить с сыном отношения. некоторым и всей жизни не хватает, чтобы это сделать. забудьте пока про учебу, нужно стать другом вашему ребенку.
albaniaya 27-09-2012 09:34

quote:
Албанский метод может и правильно но что с Албанией стало

кстати, это совершенно не мой метод.
я применяю моральное насилие

quote:
вы отвергаете все, что вам предлагают,

потому что ему неинтересен ответ. он так потроллить пришел
namaste! 27-09-2012 09:36

Сын меня любит и я его, и пока в школу не пойдет идиллия, и рыбалка и охота и разговоры когда друзья приезжают в гости то мы семьями в покер играем по два три часа партия и что интересно его одиночная неординарная игра дает отличный результат, при этом остальных выводит из себя не традиционными решениями.А как в школу, и появляются регулярные рутинные обязанности....
Н@тти 27-09-2012 09:38


quote:
Originally posted by Lostes:

А за жизнь с ним разговариваете? А он с вами чем-нибудь делится?


Я не могу себе представить, как человек после побоев может открыть душу тому, кто бил, извините уж namaste!.
Парень вырос крепкий, недолго вы его лупить ещё будете, в отмах пойдет. А может поэтому и бить перестали?


quote:
Originally posted by namaste!:

Лень и самое главное обман как я то непонятная наивная тяга к обману то ничего задали то дневники собрали и тп.при этом зная что я подниму трубку наберу классного руководителя и все станет на свои места. самое интересное при наказание с его стороны ведется учет за это ты меня уже наказывал, а за это нет.


Не знаю я людей которые от страха быть избитым начинали правду говорить, тут скорее наоборот начнет стараться ловчее врать, чтобы не поймали на вранье
Тем более если перезванивали классному руководителю - получается что вообще ребенку не верили, то есть если он в глазах отца вечный врун, то так себя и ведет, зачем стараться если все равно не верят?

С "незаданными" уроками и "собранными" дневниками наверное все родители сталкивались, я эту проблему решила так.
НЕ задали? ну и что? давай сами порешаем задачи по теме, отлично что свободный вечер, как раз на опережение поработаем, знания закрепим. Учишься ведь не для учителя, а для себя? Если делать уроки от забора до обеда - толку же не будет? Вот давай поработаем ))) Задач точно будет больше, чем бы задал учитель )))) а двойку за невыполненную домашку я переживу. САмое главное что у ребенка потом стимула нет обманывать в этом направлении, т.к. я предложу сделать больше чем учитель ))
ПРавда такой подход требует больше личного участия и родительского внимания. Ремнем конечно проще, чем самому посидеть с ребенком, но толку точно не будет.

polykarp 27-09-2012 09:50

quote:
Originally posted by namaste!:

и пока в школу не пойдет идиллия



что-то у меня в голове это не укладывается: сидят папа и сын, за жизнь разговаривают, в картишки рубятся, тут вдруг папа спрашивает: "сынок, а в школе как дела?" и сын сразу в раковину спрятался. Так что ли???
namaste! 27-09-2012 09:52

Да ясно все с наказанием , я же в самом начале указал что уже и не охота и не действует уже , и все вопросы чем заменить либо лечить либо пережить все что я здесь пишу искренне и надеюсь понятно, ну хотя бы большинству.
tutunia 27-09-2012 09:54

quote:
Originally posted by Н@тти:

С "незаданными" уроками и "собранными" дневниками наверное все родители сталкивались, я эту проблему решила так.
НЕ задали? ну и что? давай сами порешаем задачи по теме, отлично что свободный вечер, как раз на опережение поработаем, знания закрепим. Учишься ведь не для учителя, а для себя? Если делать уроки от забора до обеда - толку же не будет? Вот давай поработаем ))) Задач точно будет больше, чем бы задал учитель )))) а двойку за невыполненную домашку я переживу. САмое главное что у ребенка потом стимула нет обманывать в этом направлении, т.к. я предложу сделать больше чем учитель ))
ПРавда такой подход требует больше личного участия и родительского внимания. Ремнем конечно проще, чем самому посидеть с ребенком, но толку точно не будет



)) возьму на заметку
namaste! 27-09-2012 09:55

В гостях либо , при гостях считаю неправильно проявлять воспитательные процессы и портить компанию
polykarp 27-09-2012 09:59

quote:
Originally posted by namaste!:

В гостях либо , при гостях считаю неправильно проявлять воспитательные процессы и портить компанию




не поняла? только при\в гостях начинаете его воспитывать? вам не кажется, что это несколько унизительно для него? себя на его место ставить не пытались?
namaste! 27-09-2012 10:10

Только внимательное чтение позволяет понять написанное! Я четко выразился что это не правильно и я воспитанием при гостях не занимаюсь также как и в выпившем состоянии.
polykarp 27-09-2012 10:23

quote:
Originally posted by namaste!:

Только внимательное чтение позволяет понять написанное! Я четко выразился



у вас проблемы с пунктуацией, поэтому даже внимательное чтение не позволяет понять написанное.

получается, что с сыном вы общаетесь только в\при гостях. теперь я правильно вас поняла?

tutunia 27-09-2012 10:40

не понимаю, чего на ТС напустились? он хотя бы понимает, что проблема есть и пытается понять ее и решить.
Н@тти 27-09-2012 10:45

quote:
Originally posted by namaste!:

все вопросы чем заменить либо лечить либо пережить


Заменить контроль - сопереживанием, соучастием.
Вот смотрите. Сын-то копирует вас, он же с вас берет пример. Живете в своем доме - поэтому что вы хозяин, что он. Другого варианта потому что не знает, как мужик себя может в доме вести. Также с учебой. Что для вас его учеба и школьные проблемы О-БУ-ЗА, что для него. (извините и не воспринимайте как критику - но по вашим текстам видно, что в школе учились, скажем так, без усердия, читали ....кхм... не очень много). Ну, а у сына откуда другое отношение к учебе возьмется? Он просто ВАС копирует.
У вас ребенок раз солгал, два, три, домашку не сделал раз, два, три. Вы такое же количество раз его наказали. То есть что он выводов не делает, что вы - вплоть до осознания полной бесполезности этих методов.
У него нет перед глазами примера - а нафига вообще книжки читать и учиться. Сын видит вас читающим? Он вообще на вашем примере понимает - для чего учиться?

Ну вот допустим очевидно, что есть проблема с учебой - как очевидно и то, что ремнем уже не решишь, так скоро до драк дойдет, парень-то взрослеет. Я поняла что сейчас не бьете, но все же хочу сказать - просто ужаснули ваши слова о том, как парень отзывается о наказаниях, ведет учет за что били за что нет... жесть какая-то.
Вы хоть раз по-хорошему его спросили - а чем помочь ему? в чем проблема? учитель не нравится? не понимает? репетитор нужен? организовать себя не может? смысла учиться не видит? стимула нет?
Похоже что просто гнули свою линию как привыкли: накосячил - получай. И сын себя также ведет, негибко, накосячу - получу.
Он тупо не понимает, как преодолеть лень, как . Вы его этому учили?

В общем разобраться надо. И вот ещё - если себе легко прощаете ошибки в воспитании ребенка, то и ребенка следует прощать и принимать таким, каким вырастили. И уж извините, если только требовали оценок и выполнения ваших условий, то и с себя спрашивать надо было, а не хвататься чуть что за ремень, это-то самое простое. А то что сейчас не бьете - по-большому счету мало что меняет. для зависимого от родителя ребенка побои - это ужаснее чем для подростка. Он с этим вырос уже.

ММария 27-09-2012 10:45

А вы перед ним извинялись? за побои
polykarp 27-09-2012 10:46

quote:
Originally posted by tutunia:

не понимаю, чего на ТС напустились? он хотя бы понимает, что проблема есть и пытается понять ее и решить.




я хочу понять, КАКИМ образом происходит общение папы с сыном? не в гостях, не по праздникам, а каждый день? то он говорит, что сын вообще не разговаривает, то что у них идиллия, то он его ремнем лупит и на вранье ловит... так ведь не бывает, что отношения расчудесные, а при вопросе о школе ребенок сразу замыкается.
Н@тти 27-09-2012 10:53

quote:
Originally posted by namaste!:

Лень и самое главное обман как я то непонятная наивная тяга к обману


это не тяга. это привычка. самый простой способ избежать неприятных занятий. Как и у вас была привычка не тратить время по вечерам чтобы помочь сыну организовать свое время, чтобы веселее было уроки делать, а чуть что - ремень.
Лостес хорошо сказала о подростковом возрасте. Мне сложно говорить, у меня ребенку 9 лет. ПОка думаю, что если бы возникла такая фигня - переживали бы её вместе. Обновили бы рабочее место. Настроили на серъёзное отношение к урокам - соблюдали тишину у квартире, не отвлекали. Поддерживали - если много задано, я то вкусняшку занесу, то плечи помассирую, в общем, показываю что уважаю её важное серъёзное занятие.

Lostes 27-09-2012 11:01

quote:
Originally posted by tutunia:

он хотя бы понимает



За это уже памятник ставить надо?
namaste! 27-09-2012 11:04

Ай молодцы наконец то по делу разговор пошел приятно читать думать но некогда , поехал по обьектам до вечера!
tutunia 27-09-2012 11:13

quote:
Originally posted by Lostes:

За это уже памятник ставить надо?





давайте вам поставим, правильная вы наша.
язвить все умеют. человек за конкретной помощью обратился, значит оценил свои действия и понял что они были в корне не верны.
quote:
Originally posted by Н@тти:

Сын-то копирует вас, он же с вас берет пример



namaste! яблоко от яблони.. меняйте себя.
Lostes 27-09-2012 11:36

quote:
tutunia

Ну давайте мы вас послушаем. Окажите конкретную помощь человеку. А я пока без памятника обойдусь, скромная я .
tutunia 27-09-2012 11:52

мои пока в школе не учатся. ))
--------
вспомните предков. м.б. не ваши родители, но пра-пра применяли этот метод. когда-то он был действенным, сейчас это не так
меня раздражают комменты, где пишут: сам виноват и т.д. ТС и сам понимает что это так. да он порол и т.п., так давайте его за это заклюем?
Lostes, вас слушаем.
"ваш" ребенок не общается со сверстниками, приносит двойки,не общается с вами. ваши действия?
не просто дам свободы и т.п., а конкретно!
albaniaya 27-09-2012 11:52

теперь автор пытается всех убедить, что он хороший отец )))))
Lostes 27-09-2012 11:55

quote:
Originally posted by tutunia:

вас слушаем



Я выше поделилась своим опытом и мнением.
tutunia 27-09-2012 11:57

расплывчато. так и я могу отправить почитать "возрастную психологию"
Lostes 27-09-2012 12:00

Ой, с вами еще сложнее, чем с ТС .
quote:
Originally posted by tutunia:

так и я могу отправить почитать "возрастную психологию"



Я не отправляла.
polykarp 27-09-2012 12:07

quote:
Originally posted by tutunia:

так давайте его за это заклюем?



кто его клюет-то? до него пытаются донести, что связь с ребенком потеряна, что на восстановление, если оно вообще уже возможно, потребуется немало времени и сил, в первую очередь с его стороны. а он, прикрываясь тем, что все бабу дуры и он вообще мужиков спрашивает, рассказывает о какой-то идиллии.
Лостес - пока что единственный человек в этой теме, прошедший через подобное, но она же полом не вышла, к сожалению, поэтому слушать её не стоит. лучше выпить...
albaniaya 27-09-2012 12:08

quote:
Lostes

на мой взгляд пример с вашей дочерью совсем не "расплывчатый" . я усе поняла. спасибо.
albaniaya 27-09-2012 12:09

оо! вот скорпирую из темы, где обсуждали книгу " не упускайте своих детей".
как раз к теме битья-небитья
quote:
"Именно когда нам не хватает власти, мы склонны применять силу. Чем больше у родителя силы, тем меньше насилия ему приходится применять при выполнении повседневных родительских обязанностей. С другой стороны, чем меньшей силой мы обладаем, тем чаще мы склонны повышать голос, проявлять жестокость, угрожать и искать рычаги, которые позволят заставить наших детей выполнять наши требования. Потеря силы, с которой сталкиваются современные родители, привела к тому, что литература по воспитанию теперь изобилует техниками, которые в любых других обстоятельствах мы бы назвали подкупом и шантажом. Мы же маскируем эти симптомы нашего бессилия эвфемизмами вроде <поощрение> и <естественные последствия>."


olla 27-09-2012 13:32

quote:
Originally posted by namaste!:
про то как прекрасные у него тренинги и методы , а про пацинта то про ребенка вопрсы не задавал..,грустно но наследующей неделе ребенка отправлю!

Тогда уж лучше и не ходить наверное.
namaste! 27-09-2012 13:50

OLLA про психолога это мое личное субъективное мнение, обьективное будет после любых результатов. Да и пока яблоко не откусишь не узнаешь кислое оно самое или сладкое. приходится пробовать. Да и еще кто то ставил под сомнение хороший я отец или плохой все точно также мое субьективное мнение я не плохой а обьективное мне дети скажут когда я вырасту , а на остальные мнения ну как бы паралельно. С Уважением.
albaniaya 27-09-2012 14:18

по-моему, совершенно нормально , что ребенок разговаривает с родителями и может и не задать вопрос про ребенка. Смотрит на вас, делает выводы
Nevalyashka 27-09-2012 14:24

я позволю себе процитировать Лукьяненко - вчера на распродаже в Букве 2 книги его взяла последние в куче других книжек. Прям удовольствие получила, за полдня проглотив "Недотепу"
"... Король задумчиво смотрел на него. Потом спросил:
-Скажите, герцог, как вы его таким воспитали?
Отец Трикса смешался и неловко пожал плечами:
-Да как-то особо и не воспитывали... шебуршился вокруг потихоньку, кашу ел, сказки слушал, потом полюбил летописи читать..
-Как то особо и не воспитывали.. задумчиво сказал король. - Что ж, это неплохой метод"
Nevalyashka 27-09-2012 14:33

Парню 14 лет. чему можно научить в этом возрасте? только развить то, что в нем уже заложено. А если вы его родной отец - то он - это вы.
Я сама, как мама двоих детей вижу, что все их недостатки - это наши недостатки. которые в детях я выбирала, выбирая их отцов.
Если сын приучен к труду руками, может зарабатывать, физически крепок ненацелен на умственный труд (ну что ж теперь) - недостатка в этом нет. Это хорошо - такие мужчины редкость - все больше задохликов, ориентированных на "я буду банкиром".
ИМХО изначально в его двойках нет желания вам насолить - запущено что-то из предметов - наймите репетитрорв по осн. предметам - пусть проведут диагностик и скажут что подтянуть. работа руками- хорошо, но рабочий и разнорабочий оплачиваются по-разному. а первое предполагает определенную квалификацию. вы сами это принимаете? и все это донести и реализовать вы сможете только сотрудничая. а если будете пороть, требовать, ничего не давая, осуждать что друзей нет (а друзья.. они появляются когда есть увлечения и интересы.) поэтому можно конечно новых нарожать. можно с этим наладить отношения )) и ключ не в нем - а только в вас.
Классно конечно когда пока строишь дом - раз и готовый 14летний крепкий физически, могущий заработать имеющий кучу друзей отличник олимпиадник. но... он ваш ребенок. и в нем все как у Лукьяненко.. от осинки не родятся апельсинки..
Умерьте требования, расставьте приоритеты, узнайте чего хочет сын. и идите вместе с ним.
namaste! 27-09-2012 14:34

Лукьяненко мой любимый писатель а Недотепу не читал , а кстати мой не любит читать, что по программе еще как то а если сам то никак!Может позже придет у нас все дома читают.И выдержка из текста мне понравилась если бы еще не сказкой было то вообще супер!
namaste! 27-09-2012 14:36

Nevalyashka спасибо а у Вас детям сколько лет?
polykarp 27-09-2012 14:38

quote:
Originally posted by namaste!:

И выдержка из текста мне понравилась если бы еще не сказкой было то вообще супер!



мне уже интересно, какие ещё отговорки вы придумаете
Nevalyashka 27-09-2012 14:50

книги, которые мне понравились как говорить с детьми, чтобы они учились. и как говорить тчобы подростки слушали и как слушать чтобы подростки говорили.
\но: если вы не будете делать домашнее задание, отрабатывать навыки - то не поможет
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5656018/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5300636/

внизу отзывы на книги. сейчас бесплатная доставка кстати.

Nevalyashka 27-09-2012 14:51

quote:
Originally posted by namaste!:

а у Вас детям сколько лет?




сыну 12,5. дочери 5,5.
Nevalyashka 27-09-2012 14:52

вот один из отзыввов

про учительницу и книгу, 12 октября 2010 г.
Олеся Иванникова (26 лет) все отзывы

У нас в классе такая учительница, что если ты не придешь на родительское собрание, потом твоему ребенку не будет спуска. Я, когда сижу перед ней за школьной партой ощущаю себя провинившейся ученицей. Мне совершенно не хочется ничего слушать! А когда начинаются рассказы о моем сыне, как о разбалованном и невоспитанном, мне хочется её убить!
Но вчера на родительском собрании я её не узнала. Про всех детей говорила только положительно, даже про моего нашла, что сказать. Оказывается мой сын эрудированный и еще на уроке физкультуры занял первое место в беге на 300 метров, установив рекорд школы! Родители переглядывались и хмыкали: так непривычно было от нее слышать это. Одна мама по секрету сказала мне, что наша классная взяла на вооружение книгу Фабер и Мазлиш <Как говорить с детьми, чтобы они учились>. Всего и не расскажешь, хотелось бы только, чтобы её хватило надолго. В книжном магазине на полке заметила эту книгу и купила последний экземпляр, видимо пользуется большим спросом:
Классная теперь приглашает каждого родителя на личную встречу. Побывавшие там родители в большинстве своем меняют настрой и готовы добровольно принимать участие в делах класса, чего не было раньше. Что же это за чудо-книга?
Я успела осилить первые три главы пока, но не согласиться с авторами невозможно. Буду, как родитель, применять полученные знания.

Nevalyashka 27-09-2012 14:53

Книга <Как говорить с детьми, чтобы они учились> авторов Адель Фабер и Элейн Мазлиш ( перевод с английского Т. Новиковой) включает 8 глав, и в них содержатся проверенные временем, тщательно отобранные варианты решения педагогических задач, примеры общения с <трудными> и обычными детьми.
Книга иллюстрирована комиксами. В них отражены типичные конфликтные ситуации, показаны пути их разрешения без <сержантской строгости>, <жандармского тона, не терпящего возражений>, без нравоучений и наставлений. Здесь можно почерпнуть впечатляющие способы общения с детьми, научиться подбирать слова, что вселяют в ребёнка уверенность, способствуют общению со взрослыми и товарищами по классу.

Воспитание без наказаний - это возможно! По мнению авторов, <когда ребёнка наказывают, он решает быть более осторожным, а не более ответственным>. При помощи этой книги педагог сможет создать в классе приятную эмоциональную среду. В ней дети чувствуют себя комфортно, осознают себя сильными членами школьного коллектива.
Умение организовать школьников на уроке и во внеурочной деятельности - один из показателей настоящего мастерства педагога. Организовать - совсем не значит запугать, приказать, устрашить!
Молодой учитель или педагог с большим стажем работы сможет найти здесь ответы на вопросы:


-К чему ведёт злость и раздражительность?
-Как научить ребёнка быть внимательным?
-Как научить школьника уважать людей?
-Как приучить детей к правилам культурного общения?
-Как воспитывать честность и ответственность?
< Собрание закончилось, по дороге домой я рассказала об Эми, и о том, как эта девочка меня раздражает. Я выбрала её для главной роли, но на репетиции она вела себя невыносимо. Она делала всё, чтобы привлечь к себе внимание - хихикала, подтрунивала над другими, дурачилась. Она не учила роль или тут же её забывала. <Принцессе Эми> не пристало утруждать себя заучиванием роли.
- Что ты хочешь сделать с ней? - спросила Джейн.
Моё воображаемое наказание:
- Ты не выучила слова? Почему?
-Я была занята.
-Все уже выучили свои роли. Почему ты этого не сделала?
-У меня была спортивная тренировка.
-Это было один раз, а остальные шесть дней?
-Я устала.
-Не слишком устала, раз шепчешься и хихикаешь.
-Я не одна, кто здесь болтает.
-Хватит! Ты больше не участвуешь в спектакле! Ты исключена из кружка!


Альтернатива наказанию:


1.Предложить быть полезной:
-Эми, тебе стоит потратить время, чтобы выучить свою роль.
2. Выразить явное неодобрение:
-Я очень недовольна, когда один из участников подводит всех, это несправедливо по отношению к окружающим.
3.Сформулировать свои ожидания:
-Когда ты сказала, что выучишь эту роль, я думала, что на тебя можно положиться.
4.Показать способ исправить ситуацию:
-Ты можешь выучить первый акт и прийти на следующую репетицию.
5.Предложить выбор:
-Эми, у тебя два варианта: или ты учишь текст и играешь роль, или передаёшь её кому-то другому.
6. Дать возможность ощутить последствия своего поведения:
-Я попрошу другую ученицу выучить твою роль. Я думаю, ты знаешь почему.


Зная, что у меня есть столько вариантов, я не стала ни упрекать, ни пугать, ни угрожать. Отозвала девочку в сторону и рассказала о своих чувствах, показала, как она может исправиться. Она спокойно меня выслушала. К концу недели её поведение резко изменилось, она выучила свою роль назубок>.
Советы и диалоги, содержащиеся в книге, облегчат труд педагогическим работникам всех рангов и категорий, помогут с малыми затратами достигнуть отличного результата в воспитании <трудных>, <неуправляемых>, <избалованных> и самых обычных детей. А, возможно, позволят совершенно по-новому взглянуть на систему воспитания, существующую в современной школе!

Полезная книга, рекомендую читать педагогам и родителям.

Nevalyashka 27-09-2012 15:01

quote:
Originally posted by vanilla-S:

Язык у него слишком длинный и недобрый



Светлана, почитай Амена - это ведь признак синдрома дефицита внимания. Человек со здоровой лобной долей понимает когда сказать а когда промолчать. Он это и не со зла делает 0 просто не может себя контролировать. это не компенсируется само! это потом и на работе и в семье будут проблемы. Не ищи виноватых в виде себя. Корректируй диету, вводи физнагрузку. почитай..
polykarp 27-09-2012 15:07

у нас это в большой степени последствия родовой травмы и 2 сотрясов ходили к невропатологу, делали ээг, как мне объяснила Рамм - идет ещё один канал (или что-то типа этого, точно не помню). можно убрать его с помощью медикаментов, но есть большая вероятность того, что и нестандартное мышление и способности пропадут. решили учится жить с тем, что есть. пока, конечно, не очень получается, иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.
vanilla-S 27-09-2012 15:23

quote:
Светлана, почитай Амена - это ведь признак синдрома дефицита внимания

это? http://www.ozon.ru/context/detail/id/4824248/
с физнагрузками проблемы-он такой, что ему надо, и у него получается, а врач сейчас ограничивает-зрение упало до -4, и вот через пару недель операция по укреплению сетчатки, а после неё физкультурная группа "специальная", даже не подготовительная. А энергии в нем вагон, ходит подпрыгивая-пританцовывая. нигде не выпускает (((. Откуда берет только, ест-то все еще как птичка.
Nevalyashka 27-09-2012 15:32

quote:
Originally posted by polykarp:

иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.



самое главное: без умения вести себя АДЕКВАТНО вы не убедите работадателя, коллектив, будущую жену работать над собой. и нарушения мозга - это прямой фактор риска для наркомании, алкоголизма - и это к сожалению не мои домыслы.
Медикаменты дают такой же эффект, как диета+физупражнения+некоторые (в зависимости от поврежденинной доли) биодобавки безвредныеи недорогие. они - совсем не обязательны. так же биохимию мозга меняет изменение способа мышления кстати. и многие из них прописаны в религиозных обычаях. в общем - почитайте. если нестандартность мышления моего ребенка будет на одной чаше весов, а над другой - возможность обеспечивать себя и свою семью - а стало быть ее иметь, быть социализированным и вписанным в общество, я выберу второе. т.к. я знаю как выглядит первое без второго по опыту отца и деда моего сына ,например. Интеллект более чем выше среднего.. но ни семьи, ни, при всех талантах работы при неумении выстраивать отношения, дед погиб в пьяной драке в возрасте за 50. кандидат наук когда-то. и воспитывать тут бесполезно. надо лечить, соблюдать режим питания в т.ч. и физической нагрузки.
Nevalyashka 27-09-2012 15:35

я брала в другом издании три книги: в одном тест есть на правильную работу долей мозга, в другой режим питания при различных нарушениях, в третьей - упражнения по изменению образа мысли. хитер мужик - все в одной книге не дает ))
Nevalyashka 27-09-2012 15:45

вот эти брала
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7003037/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/17929810/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7389462/
Lostes 27-09-2012 15:46

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Корректируй диету, вводи физнагрузку. почитай..



Простите, коллега, фигня все это. Уж сколько я не перечитала о СДВГ, перепробовала.... время и только время.КАк сказано в одной книжке, большая часть таких детей все же успешно "перерастает" синдром.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это потом и на работе и в семье будут проблемы



Поостереглась бы на вашем месте давать столь "добрые" прогнозы. Или вы по совместительству Бог?

quote:
Originally posted by polykarp:

решили учится жить с тем, что есть. пока, конечно, не очень получается, иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.



Да. Но особенно тяжело встречать полнейшее непонимание со стороны педагогов, специалистов вроде бы... Вчера учительница категорично заявила: "Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!" Это что? Как этому можно "научить"? Таких детей едва ли не полкласса и одни претензии, какой уж там "индивидуальный подход"...
polykarp 27-09-2012 15:47

у нас не так запущено))) он очень добрый, человечный, всегда побежит на помощь, борец за справедливость, незлопамятный. и адекватно вести себя может. у него есть друзья, 2!!! года была девочка. просто он может прямо сказать то, что думает, даже взрослому человеку, а это многим не нравится.

например, в школе была такая проблема: физрук, молодой мальчик, только из института, не смог выстроить отношения с детьми, вел себя не как учитель, а как их дружбан, прикалывался, приемчики "показывал" и тд. в лагере, куда выезжала вся школа, он видимо особенно разошелся, называл Степу при друзьях белоснежкой, слабаком и тд. Степа не выдержал и послал его. Степе грозило отчисление из школы, слава богу у физрука хватило человеческих качеств договориться с директором, что в этой ситуации его вина тоже была. кстати, через год этого физрука ушли из школы, потому что оказывается было много жалоб на него.

Nevalyashka 27-09-2012 15:48

quote:
Originally posted by Lostes:

Поостереглась бы на вашем месте давать столь "добрые" прогнозы. Или вы по совместительству Бог?
quote:



если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит - проблемы у него будут. не надо быть богом )))
vanilla-S 27-09-2012 15:50

quote:
это потом и на работе и в семье будут проблемы


а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю". Уж смирилась, что внуков может быть много, т.к. и браков у Кирилла может быть несколько-кто его сможет долго вынести-бааальшой вопрос он даже для мамы-папы-невыносим...дай Бог чтоб перерос
polykarp 27-09-2012 15:51

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит - проблемы у него будут. не надо быть богом )))



большинство взрослых и "здоровых" людей не умеют в некоторых ситуациях себя контролировать, что уж о детях говорить. честно, иногда я ему завидую - столько всего хочется сказать, а долбанное воспитание не позволяет и копишь все это в себе. тут неизвестно, что лучше или хуже.
polykarp 27-09-2012 15:55

quote:
Originally posted by vanilla-S:

а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю".



вот вы странные люди!!! есть такие, у кого проблем нигде нет? я была примерной девочкой, а у меня ох какие проблемы в семье были, а может и будут ещё. так что ничто не может нам гарантировать ,что все у детей будет гладко.
Nevalyashka 27-09-2012 15:55

quote:
Originally posted by Lostes:

"Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!" Это что? Как этому можно "научить"? Таких детей едва ли не полкласса и одни претензии, какой уж там "индивидуальный подход"...



и на работе подобные люди проблемы огребут. т.к. вне зависимости от интеллекта это считается плохой обучаемостью ))
СДВГ - не компенсируется в 80 случаев само по себе. Это статистика в Америке. Если вы будете сидеть ровно на попе - получите совсем другой результат, чем хотели бы.

Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..

Nevalyashka 27-09-2012 16:02

quote:
Originally posted by polykarp:

есть такие, у кого проблем нигде нет? я была примерной девочкой, а у меня ох какие проблемы в семье были



(по секрету) частей мозга 6. и здоровых в части мозга людей дядька Амен - а исследовал он несколько десятков тысяч людей - единицы. и каждая несет свои проблемы.

у меня отец взрывной стал после микроинсульта. прям невозможно стало общаться. я злилась на него периодически. а прочитав книгу -уточнила в какой доле мозга это было. и все стало более чем понятно и наши отношения это изменило, понимаешь?
Тут все мамочки страдают от агрессивных детей в садах и школах. мамы страдают от своих агрессивных детей. А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.


Я тебе больше скажу - что у меня тоже есть нарушения -но в другой доле мозга - гиперответственнность и гипертревожность. И я могу конечно ломать мир под себя, уходить в работу сутками и неделями - а могу улучшить качество своей жизни иначе. да - быстрого эффекта не будет. но регулярно, методично можно менять свою жизнь и жизнь своих детей к лучшему.

albaniaya 27-09-2012 16:03

quote:
это потом и на работе и в семье будут проблемы


а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю".



я бы так не сказала.
у меня так было.
потом прошло.
Nevalyashka 27-09-2012 16:06

quote:
Originally posted by polykarp:

росто он может прямо сказать то, что думает, даже взрослому человеку, а это многим не нравится.

например, в школе была такая проблема: физрук, молодой мальчик, только из института, не смог выстроить отношения с детьми, вел себя не как учитель, а как их дружбан, прикалывался, приемчики "показывал" и тд. в лагере, куда выезжала вся школа, он видимо особенно разошелся, называл Степу при друзьях белоснежкой, слабаком и тд. Степа не выдержал и послал его. Степе грозило отчисление из школы, слава богу у физрука хватило человеческих качеств договориться с директором, что в этой ситуации его вина тоже была.



ИМХО есть умение за себя постоять и есть несдержанность. Полина, то, что ты описываешь - это разумное умение за себя постоять.
polykarp 27-09-2012 16:17

а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

то, что ты описываешь - это разумное умение за себя постоять.



его классный руководитель с тобой не согласится. конечно, я его тоже могу понять, что гораздо проще, когда в классе все сидят на попе ровно и в рот смотрят и гораздо сложнее научится отвечать на непростые вопросы, устанавливать границы возможного поведения, и тд и тп. у некоторых учителей он золотой, они не верят тому, что рассказывают в основном молодые педагоги.
vanilla-S 27-09-2012 16:22

quote:
а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???

ой трудно) так можно десяток перебрать)
Lostes 27-09-2012 16:24

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит



Так человеку-то 14 лет! Растет он еще! Взрослеет, умнеет, опыта набирается. За книжками и теориями о естественной человеческой природе забывать не надо.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..



Ох... А не встречались ли вам, коллега, разные взгляды на одну и ту же проблему у разных авторов? Пройдет еще 5 лет, и появится новая теория возникновения аутизма. И каждое светило будет доказывать свое. Давно уже пора понять, что медицина и психология самые "неизученные науки"

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и на работе подобные люди проблемы огребут. т.к. вне зависимости от интеллекта это считается плохой обучаемостью ))



Это считается рассеянным вниманием. Отец моей дочери, как ему кажется, прекрасно существует с такими же проблемами на земле уже около 40 лет . Рассеянное внимание он компенсирует въедливостью, граничащую с занудством и благодаря этому добивается блестящих результатов в работе. Как он к ним приходит, начальство это не волнует. По мне он не выносим, пережевывая по 40 раз одно и то же, он медлителен, вместе с тем вспыльчив и раздражителен. Но своего добивается и учился всегда хорошо .
Ну а что касается семейной жизни, я своих дочерей учу строить отношения на любви и доброделании, терпении и понимании и мне слабо верится, что корректировкой диеты я смогу обеспечить им счастливые браки .

Света-ванилла-с, у тебя слишком мрачный подход к перспективам сына, не строй прогнозов .

Lostes 27-09-2012 16:25

quote:
Originally posted by polykarp:

а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???



+100 DD
Lostes 27-09-2012 16:27

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.



А фигли врачи этого не делают, не знают?
albaniaya 27-09-2012 16:27

quote:
что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности.

ну, также некоторые считают, что рак передается воздушнокапельным путем
polykarp 27-09-2012 16:27

quote:
Originally posted by vanilla-S:

ой трудно) так можно десяток перебрать)



и что? зато найдет ту единственную. неужели лучше даже дома быть не самим собой?
vanilla-S 27-09-2012 16:30

ща придет ТС и разгонит нас по половому признаку)
Lostes 27-09-2012 16:37

quote:
Originally posted by vanilla-S:

ща придет ТС и разгонит нас по половому признаку)



А мы ему нальем и закуски нарежем!
Nevalyashka 27-09-2012 17:50

quote:
Originally posted by polykarp:

а хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть?



если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую - ты тоже скажешь что нахрен нужна та, кто терпеть не будет?
Nevalyashka 27-09-2012 17:55

quote:
Originally posted by polykarp:

неужели лучше даже дома быть не самим собой?




да, можно свои болезни делать "индивидуальностью". требовать "индивидуального подхода" у учителя, когда он не слышит с первого раза что ему говорят, потом удивляться что у ребенка нет друзей и он неважно учится, конфликтам дома постоянным, говорить нахрен нужна такая жена, когда уходит третья...
а можно корректировать и жить жизнью здорового человека.
polykarp 27-09-2012 18:07

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

можно свои болезни делать "индивидуальностью"



я не понимаю, о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую - ты тоже скажешь что нахрен нужна та, кто терпеть не будет?



понимаешь, человек очень открытый, искренний, не играющий никаких ролей, его видно сразу. и если она его выбрала таким, то это только её ответственность. а по поводу измен свое мнение уже не раз высказывала. отношения строят двое, и если они не клеятся - виноваты оба, а не мужик с "больными" мозгами. сама через это прошла и знаю, о чем говорю.
и вообще, не хочу и не буду лезть в его личную жизнь, это его опыт и его уроки. для меня показательно то, что в его младые годы у него уже есть опыт достаточно длительных отношений.
vanilla-S 27-09-2012 20:07

Мне кажется, Гузалия сейчас про моего таракана и Кирилла говорила)))
у вас же хорошо складывается-и слава богу
Nevalyashka 27-09-2012 20:13

quote:
Originally posted by polykarp:

о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?



на операцию тоже разрешение родителей просят. но это твой осознанный выбор и мною он уважаем. да, я последние несколько месяцев живу без постоянного чувства беспокойства и что я где-то что-то не предусмотрела. и живу в т.ч. благодаря этой книге. стала ли я счастливее? да.
можно ли было это считать моей особенностью, которую всем видно? безусловно. как и мои -6 зрения которые были до операции.
здоровым жить комфортнее. и наседая на человека за невнимательность, плохую память, агрессивность, длинный язык, плохой почерк - имеет смысл понять что так работает его мозг. а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п.. Отказываясь лечить неврологию в детстве (здоровый же ребенок)- провоцируете проблемы в подростковом возрасте и к 14-16 годам расстроенные отношения с родителями. Т.к. успехов от ребенка они таки требуют.
А мог бы человек вести себя иначе - вел бы. не от вредности у ребенка портится зрение. так же не от вредности он не может учиться хорошо. для меня - это одинаково болезненные состояния. не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.
Lostes 27-09-2012 20:34

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую



Ээээ, какая связь с СДВГ? Все изменники - гиперактивные? Все гиперактивные - изменники и драчуны?
polykarp 27-09-2012 20:39

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

на операцию тоже разрешение родителей просят.



при этом объясняют родителям, что это заболевание, оно требует лечения, в случае отсутствия оного будет то-то и то-то. Когда после родов было кровоизлияние в мозг, я его лечила, а сейчас этого не требуется. возможна коррекция, если этот "шум" мешает ему в жизни\учебе и тд, я пока такого не вижу.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п..



вот кстати, ребенок, который хочет уехать от мамы абсолютно здоров в области неврологии (у них медицинская семья и дети все обследованы-переобследованы). так что ,не все проблемы в жизни - следствия заболеваний мозга, иногда это плохое воспитание или полное его отсутсвие (как в том случае). про своего могу сказать ,что невнимательностью он не страдает, может несколько часов заниматься тем, что ему интересно. а вот когда неинтересно - тут сложнее, но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Т.к. успехов от ребенка они таки требуют.



успехов не требуем. хочется, чтобы нашли себя в жизни. все)))


quote:
Originally posted by Nevalyashka:

не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.



я вообще стараюсь чувство обиды из своей жизни изжить. и всем советую
Nevalyashka 27-09-2012 20:40

quote:
Originally posted by Lostes:

какая связь с СДВГ?



я привела пример - что не все можно и нужно терпеть. когда вы потребовали любить ваших детей такими какие они есть. (я тоже за то, чтобы моих любили такими какие они есть. но когда после сына было невозможно зайти на кухню - я сказала - что не заимев привычку убирать за собой сразу - он будет иметь кучу скандалов с женой (я то потерплю несколько лет). а что может быть дороже чем спокойствие и тепло в доме? а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) ))
Nevalyashka 27-09-2012 20:43

quote:
Originally posted by polykarp:

но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда



Полина, понимаешь - я поняла поступок твоего сына и считаю его поступком воспитанного взрослого человека. И по твоим описаниям не вижу проблем. чтобы было понятно - я оцениваю по вопросам теста, который запомнила. На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты. ТОЛЬКО ты решаешь судьбу своего ребенка. и если ты принимаешь что он может постоять за себя, то забудь про детские проблемы и сотрясения.
Я поищу опросник сейчас. там понятно - что плохое воспитание, а что просто не донесли )
polykarp 27-09-2012 20:48

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты



??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу)))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) ))



мужик может быть разный. и каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает.
Nevalyashka 27-09-2012 21:00

quote:
Originally posted by polykarp:

каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает.



для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни.
Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))

quote:
Originally posted by polykarp:

??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу)))



ну значит мне не одной показалось )) я рада, что это не так.

вот тест

Опросник Amen Clinics <узнайте свой тип мозга>

Этот опросник - отличный первый шаг к изменению мозга и тела. Расширенную и обновляемую версию можно пройти онлайн на www.amenclinics.com/cybcyb .

Не все люди могут сделать снимок мозга, чтобы проверить свое здоровье. А эта серия анкетных вопросов поможет выявить сильные и слабые стороны работы мозга.

Предостережение. У самоопроса есть достоинства и недостатки. Это удобно и быстро, но нередко у человека есть тенденция представлять самого себя иначе, что приводит к неточностям. Скажем, некоторые склонны преувеличить свои симптомы (и отметят их как <частые> ), поскольку им <выгодно> найти проблему, чтобы считать себя больным, требовать помощи и иметь оправдание за испытываемые затруднения.

Другие, напротив, будут все отрицать. Такие люди не видят собственных проблем и, даже если симптомы значительные, считают, что все хорошо: <Со мной все нормально, оставьте меня в покое>. Такая позиция далеко не всегда бывает осознанной. Нередко лишь друзья или члены семьи могут точнее оценить реальное положение дел: они замечают то, чего их близкий человек не видит. Поэтому иногда полезно, чтобы, кроме вас, на вопросы этого опросника ответил близкий вам человек, оценивая вас.

Анкетные опросы любого вида никогда нельзя использовать в качестве единственного инструмента исследования. Это только катализатор, позволяющий начать думать над некой проблемой. Всегда обсуждайте любую рекомендацию с вашим врачом, особенно если принимаете какие-либо лекарства для сердца, нормализации давления, лечения тревожности, депрессии или боли.

Краткий опросник Amen Clinics: выявление состояния систем мозга

Пожалуйста, оцените каждый из приведенных симптомов по шкале:

0 - никогда

1 - редко

2 - иногда

3 - часто

4 - очень часто

Н/и - неизвестно/не имеет ко мне отношения

1. ___ Проблема с удерживанием внимания или легкая отвлекаемость

2. ___ Откладываю дела до последнего и выполняю их, только когда наступает крайний срок

3. ___ Не уделяю внимание деталям

4. ___ С трудом откладываю порывы и желания, хочу получать желаемое сразу

5. ___ Проблема выслушать других до конца

6. ___ Не могу сидеть на одном месте (беспокойное поведение)

7. ___ Отвечаю, не дослушав, перебиваю других

8. ___ Принимаю решения импульсивно

9. ___ Ищу сильных впечатлений

10. ___ Чтобы сосредоточиться, мне нужен кофеин, никотин или сахар

11. ___ Застреваю на отрицательных мыслях

12. ___ Почти постоянно беспокоюсь о чем-нибудь

13. ___ Есть тенденция к компульсивному (навязчивому) поведению или зависимостям от чего-либо

14. ___ Склонен испытывать недовольство или зависть по отношению к людям

15. ___ Расстраиваюсь, когда что-то происходит не по-моему

16. ___ Расстраиваюсь, когда вещи лежат не на своих местах

17. ___ Склонность спорить и возражать

18. ___ Не люблю перемены

19. ___ Мне необходимо, чтобы дела были сделаны так, как я считаю нужным, иначе я расстраиваюсь

20. ___ Мне трудно видеть разные варианты выбора в ситуациях

21. ___ Испытываю грусть

22. ___ Испытываю негативные чувства

23. ___ Неудовлетворен собой

24. ___ Мне скучно

25. ___ Низкая энергия

26. ___ Сниженный интерес к тому, что обычно радует и занимает

27. ___ Бывает чувство безнадежности, беспомощности, бесполезности или вины

28. ___ Плачу

29. ___ Низкая самооценка

30. ___ Социальная изоляция

31. ___ Состояние нервозности и беспокойства

32. ___ Чувство паники

33. ___ Симптомы ригидности мышц, такие, как головные боли или воспаленные мышцы

34. ___ Тенденция предсказывать худшее

35. ___ Избегаю конфликтов

36. ___ Чрезмерный страх быть оцененным и осужденным другими

37. ___ Избыточная мотивация, трудно оторваться от работы

38. ___ Не очень уверен в своих способностях

39. ___ Ожидаю плохого

40. ___ Легко пугаюсь

41. ___ Проблемы с выдержкой (взрывной характер)

42. ___ Легко выхожу из себя

43. ___ Раздражение накапливается, потом я взрываюсь, затем остываю, после вспышки чувствую себя уставшим

44. ___ Непостоянные или непредсказуемые настроения

45. ___ Считаю, что замечания других были негативными, хотя на самом деле это не так

46. ___ Переживаю состояние <дежавю> (чувство, что нечто подобное уже когда-то происходило)

47. ___ Думаю, что другие ждут случая, чтобы навредить мне

48. ___ Бывают темные или жестокие мысли, которые возникают внезапно

49. ___ Трудно вспомнить подходящее слово

50. ___ Головные боли или боль в животе неизвестного происхождения

51. ___ Забывчивость

52. ___ Проблемы памяти

53. ___ Забываю о назначенных встречах

54. ___ Забываю вовремя принимать лекарства или добавки

55. ___ Проблема с тем, чтобы вспомнить недавние события

56. ___ С трудом вспоминаю имена людей

57. ___ Мне трудно запоминать вещи, необходимые для учебы, работы или хобби

58. ___ Я забываю что-то важное на следующий день

59. ___ Я забываю то, что я собирался сказать прямо в середине фразы

60. ___ Мне трудно следовать указаниям (инструкциям), у которых несколько этапов

61. ___ Неуклюжесть, склонность к несчастным случаям

62. ___ Натыкаюсь на мебель или стены

63. ___ Проблема с координацией

64. ___ Плохой почерк

65. ___ Проблема с поддержанием организованности рабочего пространства

66. ___ Беспорядок дома

67. ___ Я чувствительнее к шуму, чем другие

68. ___ Повышенная тактильная чувствительность, требовательность к качеству ткани одежды

69. ___ Трудно усваивать новую информацию или новый образ действия

70. ___ Проблема с поддержанием разговора

Ключ к опроснику Amen Clinics

Впишите ниже число вопросов, которым вы (или ваш близкий человек) присвоили 3 или 4 балла.

_____ Вопросы 1-10 касаются проблем в работе лобной коры

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 11-20 касаются работы передней части поясной извилины

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем


_____ Вопросы 21-30 касаются проблем с лимбической системой

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 31-40 касаются проблем в работе базальных ганглиев

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 41-50 касаются работы височных долей

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 51-60 касаются проблем с памятью (см. главу 12, <Укрепляем память> )

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем

_____ Вопросы 61-70 касаются работы мозжечка

5 вопросов = Проблемы очень вероятны

3 вопроса = Проблемы вероятны

2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем


Комбинации

Часто в помощи нуждается более чем одна система мозга, то есть нужно комбинированное лечение.

Правило, которого мы придерживаемся в наших клиниках, таково: если есть проблема с височными долями, ее лечат в первую очередь. Иначе все, что делается для улучшения состояния лобной коры, передней части поясной извилины или лимбической системы, может ухудшить состояние височной доли.

- Сочетание проблем в работе лобной коры и передней части поясной извилины бывает у детей и внуков алкоголиков.

- Такое сочетание, кроме того, возможно при тревожных или обцессивных депрессиях.

- Комбинация проблем в височных долях, лобной коре и передней части поясной извилины может свидетельствовать о чересчур выраженных особенностях темперамента (или психопатических чертах характера).

Важно обсудить любые варианты с врачом. Если ваш врач мало знает о натуральном лечении, проконсультируйтесь с натуропатом или специалистом по интегральной медицине.

polykarp 27-09-2012 21:06

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни.
Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))



я считаю, что это воспитывается в семье на примере родителей. если дети участвуют в жизни семьи, то они хошь-не хошь научатся готовить, краны чинить, детей нянчить и дерево сажать.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вот тест



балиииин оставлю это на ночь, когда маленький шилопоп уснет)))
Nevalyashka 27-09-2012 21:09

quote:
Originally posted by polykarp:

я считаю, что это воспитывается в семье на примере родителей.



ты понимаешь - не всегда. дааалеко не всегда.
Lostes 27-09-2012 21:11

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А мог бы человек вести себя иначе - вел бы. не от вредности у ребенка портится зрение. так же не от вредности он не может учиться хорошо. для меня - это одинаково болезненные состояния. не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.



Да кто тут обижается. Просто понимать надо, что если глаза от плохого зрения можно прооперировать, то мозг от плохого поведения еще не оперируют. И медикаментозное лечение слабо эффективно. Ходят люди к неврологам, ходят, фенибут, пантогам хлещут, мой ребенок и что похлеще пил, только кроме испорченных показателей крови результатов я не видела.
Nevalyashka, книжки читать это хорошо... Да только неврологи не читают их похоже , а-то бы всех давно вылечили.
Lostes 27-09-2012 21:20

Нее, я поняла: любой косячный муж не пролеченный в детстве неврологический пациент. Пошла я отсюда.
Nevalyashka 27-09-2012 21:28

quote:
Originally posted by Lostes:

любой косячный муж не пролеченный в детстве неврологический пациент.



как и любая косячная жена )))