
.
и quote:
Originally posted by namaste!:
а Вы

quote:
пойду выпью

quote:
Originally posted by albaniaya:
лучше ли обратиться к своим друзбям

quote:
Дзыньк!


quote:
Originally posted by polykarp:
т.е. вы 14 лет где-то своими делами занимались
quote:
Originally posted by namaste!:
Тьфу на Вас пойду выпью.
quote:
Lostes
quote:
Originally posted by аноним:
ремня вашему отпрыску не хватает. Я вот своих двоих пацанов покалачиваю время от времени, а с дочкой там мать разбирается. я не вмешиваюсь
поддерживаю полностью
quote:
наших детей сверстников примерно все также , небольшой плюс или минус ,


quote:
Originally posted by taxi2006:
поддерживаю полностью
quote:
Originally posted by namaste!:
долго слушал, про то как прекрасные у него тренинги и методы , а про пацинта то про ребенка вопрсы не задавал..
quote:
За это и бить что ли?
а вообще. вишь, батя бьется, переживает, понимаешь, за него. в тырнеты полез о подростках послушать.
ремня, ремня - скандировала обезумевшая толпа
quote:
А насчет ремня то это было регулярно
quote:
Originally posted by namaste!:
непонятная наивная тяга к обману
, а то до гробовой доски. Так что метод выбивания ремнем похоже не эффективен.quote:
Originally posted by namaste!:
тему поднял , есть ведь люди которые пережили это и при этом умеют в тырнете кнопки нажимать.
quote:
Албанский метод может и правильно но что с Албанией стало

quote:
вы отвергаете все, что вам предлагают,

quote:
Originally posted by Lostes:
А за жизнь с ним разговариваете? А он с вами чем-нибудь делится?
Я не могу себе представить, как человек после побоев может открыть душу тому, кто бил, извините уж namaste!.
Парень вырос крепкий, недолго вы его лупить ещё будете, в отмах пойдет. А может поэтому и бить перестали?
quote:
Originally posted by namaste!:
Лень и самое главное обман как я то непонятная наивная тяга к обману то ничего задали то дневники собрали и тп.при этом зная что я подниму трубку наберу классного руководителя и все станет на свои места. самое интересное при наказание с его стороны ведется учет за это ты меня уже наказывал, а за это нет.
Не знаю я людей которые от страха быть избитым начинали правду говорить, тут скорее наоборот начнет стараться ловчее врать, чтобы не поймали на вранье
Тем более если перезванивали классному руководителю - получается что вообще ребенку не верили, то есть если он в глазах отца вечный врун, то так себя и ведет, зачем стараться если все равно не верят?
С "незаданными" уроками и "собранными" дневниками наверное все родители сталкивались, я эту проблему решила так.
НЕ задали? ну и что? давай сами порешаем задачи по теме, отлично что свободный вечер, как раз на опережение поработаем, знания закрепим. Учишься ведь не для учителя, а для себя? Если делать уроки от забора до обеда - толку же не будет? Вот давай поработаем ))) Задач точно будет больше, чем бы задал учитель )))) а двойку за невыполненную домашку я переживу. САмое главное что у ребенка потом стимула нет обманывать в этом направлении, т.к. я предложу сделать больше чем учитель ))
ПРавда такой подход требует больше личного участия и родительского внимания. Ремнем конечно проще, чем самому посидеть с ребенком, но толку точно не будет.
quote:
Originally posted by namaste!:
и пока в школу не пойдет идиллия
quote:
Originally posted by Н@тти:
С "незаданными" уроками и "собранными" дневниками наверное все родители сталкивались, я эту проблему решила так.
НЕ задали? ну и что? давай сами порешаем задачи по теме, отлично что свободный вечер, как раз на опережение поработаем, знания закрепим. Учишься ведь не для учителя, а для себя? Если делать уроки от забора до обеда - толку же не будет? Вот давай поработаем ))) Задач точно будет больше, чем бы задал учитель )))) а двойку за невыполненную домашку я переживу. САмое главное что у ребенка потом стимула нет обманывать в этом направлении, т.к. я предложу сделать больше чем учитель ))
ПРавда такой подход требует больше личного участия и родительского внимания. Ремнем конечно проще, чем самому посидеть с ребенком, но толку точно не будет
quote:
Originally posted by namaste!:
В гостях либо , при гостях считаю неправильно проявлять воспитательные процессы и портить компанию
quote:
Originally posted by namaste!:
Только внимательное чтение позволяет понять написанное! Я четко выразился
получается, что с сыном вы общаетесь только в\при гостях. теперь я правильно вас поняла?
quote:
Originally posted by namaste!:
все вопросы чем заменить либо лечить либо пережить
Заменить контроль - сопереживанием, соучастием.
Вот смотрите. Сын-то копирует вас, он же с вас берет пример. Живете в своем доме - поэтому что вы хозяин, что он. Другого варианта потому что не знает, как мужик себя может в доме вести. Также с учебой. Что для вас его учеба и школьные проблемы О-БУ-ЗА, что для него. (извините и не воспринимайте как критику - но по вашим текстам видно, что в школе учились, скажем так, без усердия, читали ....кхм... не очень много). Ну, а у сына откуда другое отношение к учебе возьмется? Он просто ВАС копирует.
У вас ребенок раз солгал, два, три, домашку не сделал раз, два, три. Вы такое же количество раз его наказали. То есть что он выводов не делает, что вы - вплоть до осознания полной бесполезности этих методов.
У него нет перед глазами примера - а нафига вообще книжки читать и учиться. Сын видит вас читающим? Он вообще на вашем примере понимает - для чего учиться?
Ну вот допустим очевидно, что есть проблема с учебой - как очевидно и то, что ремнем уже не решишь, так скоро до драк дойдет, парень-то взрослеет. Я поняла что сейчас не бьете, но все же хочу сказать - просто ужаснули ваши слова о том, как парень отзывается о наказаниях, ведет учет за что били за что нет... жесть какая-то.
Вы хоть раз по-хорошему его спросили - а чем помочь ему? в чем проблема? учитель не нравится? не понимает? репетитор нужен? организовать себя не может? смысла учиться не видит? стимула нет?
Похоже что просто гнули свою линию как привыкли: накосячил - получай. И сын себя также ведет, негибко, накосячу - получу.
Он тупо не понимает, как преодолеть лень, как . Вы его этому учили?
В общем разобраться надо. И вот ещё - если себе легко прощаете ошибки в воспитании ребенка, то и ребенка следует прощать и принимать таким, каким вырастили. И уж извините, если только требовали оценок и выполнения ваших условий, то и с себя спрашивать надо было, а не хвататься чуть что за ремень, это-то самое простое. А то что сейчас не бьете - по-большому счету мало что меняет. для зависимого от родителя ребенка побои - это ужаснее чем для подростка. Он с этим вырос уже.
quote:
Originally posted by tutunia:
не понимаю, чего на ТС напустились? он хотя бы понимает, что проблема есть и пытается понять ее и решить.
quote:
Originally posted by namaste!:
Лень и самое главное обман как я то непонятная наивная тяга к обману
это не тяга. это привычка. самый простой способ избежать неприятных занятий. Как и у вас была привычка не тратить время по вечерам чтобы помочь сыну организовать свое время, чтобы веселее было уроки делать, а чуть что - ремень.
Лостес хорошо сказала о подростковом возрасте. Мне сложно говорить, у меня ребенку 9 лет. ПОка думаю, что если бы возникла такая фигня - переживали бы её вместе. Обновили бы рабочее место. Настроили на серъёзное отношение к урокам - соблюдали тишину у квартире, не отвлекали. Поддерживали - если много задано, я то вкусняшку занесу, то плечи помассирую, в общем, показываю что уважаю её важное серъёзное занятие.
quote:
Originally posted by tutunia:
он хотя бы понимает
quote:
Originally posted by Lostes:
За это уже памятник ставить надо?
quote:
Originally posted by Н@тти:
Сын-то копирует вас, он же с вас берет пример
quote:
tutunia
.quote:
Originally posted by tutunia:
вас слушаем
.quote:
Originally posted by tutunia:
так и я могу отправить почитать "возрастную психологию"
quote:
Originally posted by tutunia:
так давайте его за это заклюем?
quote:
Lostes
quote:
"Именно когда нам не хватает власти, мы склонны применять силу. Чем больше у родителя силы, тем меньше насилия ему приходится применять при выполнении повседневных родительских обязанностей. С другой стороны, чем меньшей силой мы обладаем, тем чаще мы склонны повышать голос, проявлять жестокость, угрожать и искать рычаги, которые позволят заставить наших детей выполнять наши требования. Потеря силы, с которой сталкиваются современные родители, привела к тому, что литература по воспитанию теперь изобилует техниками, которые в любых других обстоятельствах мы бы назвали подкупом и шантажом. Мы же маскируем эти симптомы нашего бессилия эвфемизмами вроде <поощрение> и <естественные последствия>."
quote:
Originally posted by namaste!:
про то как прекрасные у него тренинги и методы , а про пацинта то про ребенка вопрсы не задавал..,грустно но наследующей неделе ребенка отправлю!

quote:
Originally posted by namaste!:
И выдержка из текста мне понравилась если бы еще не сказкой было то вообще супер!

внизу отзывы на книги. сейчас бесплатная доставка кстати.
quote:
Originally posted by namaste!:
а у Вас детям сколько лет?
про учительницу и книгу, 12 октября 2010 г.
Олеся Иванникова (26 лет) все отзывы
У нас в классе такая учительница, что если ты не придешь на родительское собрание, потом твоему ребенку не будет спуска. Я, когда сижу перед ней за школьной партой ощущаю себя провинившейся ученицей. Мне совершенно не хочется ничего слушать! А когда начинаются рассказы о моем сыне, как о разбалованном и невоспитанном, мне хочется её убить!
Но вчера на родительском собрании я её не узнала. Про всех детей говорила только положительно, даже про моего нашла, что сказать. Оказывается мой сын эрудированный и еще на уроке физкультуры занял первое место в беге на 300 метров, установив рекорд школы! Родители переглядывались и хмыкали: так непривычно было от нее слышать это. Одна мама по секрету сказала мне, что наша классная взяла на вооружение книгу Фабер и Мазлиш <Как говорить с детьми, чтобы они учились>. Всего и не расскажешь, хотелось бы только, чтобы её хватило надолго. В книжном магазине на полке заметила эту книгу и купила последний экземпляр, видимо пользуется большим спросом:
Классная теперь приглашает каждого родителя на личную встречу. Побывавшие там родители в большинстве своем меняют настрой и готовы добровольно принимать участие в делах класса, чего не было раньше. Что же это за чудо-книга?
Я успела осилить первые три главы пока, но не согласиться с авторами невозможно. Буду, как родитель, применять полученные знания.
Воспитание без наказаний - это возможно! По мнению авторов, <когда ребёнка наказывают, он решает быть более осторожным, а не более ответственным>. При помощи этой книги педагог сможет создать в классе приятную эмоциональную среду. В ней дети чувствуют себя комфортно, осознают себя сильными членами школьного коллектива.
Умение организовать школьников на уроке и во внеурочной деятельности - один из показателей настоящего мастерства педагога. Организовать - совсем не значит запугать, приказать, устрашить!
Молодой учитель или педагог с большим стажем работы сможет найти здесь ответы на вопросы:
-К чему ведёт злость и раздражительность?
-Как научить ребёнка быть внимательным?
-Как научить школьника уважать людей?
-Как приучить детей к правилам культурного общения?
-Как воспитывать честность и ответственность?
< Собрание закончилось, по дороге домой я рассказала об Эми, и о том, как эта девочка меня раздражает. Я выбрала её для главной роли, но на репетиции она вела себя невыносимо. Она делала всё, чтобы привлечь к себе внимание - хихикала, подтрунивала над другими, дурачилась. Она не учила роль или тут же её забывала. <Принцессе Эми> не пристало утруждать себя заучиванием роли.
- Что ты хочешь сделать с ней? - спросила Джейн.
Моё воображаемое наказание:
- Ты не выучила слова? Почему?
-Я была занята.
-Все уже выучили свои роли. Почему ты этого не сделала?
-У меня была спортивная тренировка.
-Это было один раз, а остальные шесть дней?
-Я устала.
-Не слишком устала, раз шепчешься и хихикаешь.
-Я не одна, кто здесь болтает.
-Хватит! Ты больше не участвуешь в спектакле! Ты исключена из кружка!
Альтернатива наказанию:
1.Предложить быть полезной:
-Эми, тебе стоит потратить время, чтобы выучить свою роль.
2. Выразить явное неодобрение:
-Я очень недовольна, когда один из участников подводит всех, это несправедливо по отношению к окружающим.
3.Сформулировать свои ожидания:
-Когда ты сказала, что выучишь эту роль, я думала, что на тебя можно положиться.
4.Показать способ исправить ситуацию:
-Ты можешь выучить первый акт и прийти на следующую репетицию.
5.Предложить выбор:
-Эми, у тебя два варианта: или ты учишь текст и играешь роль, или передаёшь её кому-то другому.
6. Дать возможность ощутить последствия своего поведения:
-Я попрошу другую ученицу выучить твою роль. Я думаю, ты знаешь почему.
Зная, что у меня есть столько вариантов, я не стала ни упрекать, ни пугать, ни угрожать. Отозвала девочку в сторону и рассказала о своих чувствах, показала, как она может исправиться. Она спокойно меня выслушала. К концу недели её поведение резко изменилось, она выучила свою роль назубок>.
Советы и диалоги, содержащиеся в книге, облегчат труд педагогическим работникам всех рангов и категорий, помогут с малыми затратами достигнуть отличного результата в воспитании <трудных>, <неуправляемых>, <избалованных> и самых обычных детей. А, возможно, позволят совершенно по-новому взглянуть на систему воспитания, существующую в современной школе!
Полезная книга, рекомендую читать педагогам и родителям.
quote:
Originally posted by vanilla-S:
Язык у него слишком длинный и недобрый
ходили к невропатологу, делали ээг, как мне объяснила Рамм - идет ещё один канал (или что-то типа этого, точно не помню). можно убрать его с помощью медикаментов, но есть большая вероятность того, что и нестандартное мышление и способности пропадут. решили учится жить с тем, что есть. пока, конечно, не очень получается, иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.quote:
Светлана, почитай Амена - это ведь признак синдрома дефицита внимания
quote:
Originally posted by polykarp:
иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Корректируй диету, вводи физнагрузку. почитай..
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это потом и на работе и в семье будут проблемы
quote:
Originally posted by polykarp:
решили учится жить с тем, что есть. пока, конечно, не очень получается, иногда жутко выбешивает его поведение, но надо работать, в первую очередь над собой.
quote:
Originally posted by Lostes:
Поостереглась бы на вашем месте давать столь "добрые" прогнозы. Или вы по совместительству Бог?
quote:
quote:
это потом и на работе и в семье будут проблемы
он даже для мамы-папы-невыносим...дай Бог чтоб переросquote:
Originally posted by Nevalyashka:
если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит - проблемы у него будут. не надо быть богом )))
quote:
Originally posted by vanilla-S:
а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю".
quote:
Originally posted by Lostes:
"Учите детей слышать меня с первого раза, я им по два раза говорить не буду!" Это что? Как этому можно "научить"? Таких детей едва ли не полкласса и одни претензии, какой уж там "индивидуальный подход"...
Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..
quote:
Originally posted by polykarp:
есть такие, у кого проблем нигде нет? я была примерной девочкой, а у меня ох какие проблемы в семье были
у меня отец взрывной стал после микроинсульта. прям невозможно стало общаться. я злилась на него периодически. а прочитав книгу -уточнила в какой доле мозга это было. и все стало более чем понятно и наши отношения это изменило, понимаешь?
Тут все мамочки страдают от агрессивных детей в садах и школах. мамы страдают от своих агрессивных детей. А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.
Я тебе больше скажу - что у меня тоже есть нарушения -но в другой доле мозга - гиперответственнность и гипертревожность. И я могу конечно ломать мир под себя, уходить в работу сутками и неделями - а могу улучшить качество своей жизни иначе. да - быстрого эффекта не будет. но регулярно, методично можно менять свою жизнь и жизнь своих детей к лучшему.
quote:
это потом и на работе и в семье будут проблемы
а я так же чувствую, что будут, и пусть мне говорят, что я "каркаю".
quote:
Originally posted by polykarp:
росто он может прямо сказать то, что думает, даже взрослому человеку, а это многим не нравится.например, в школе была такая проблема: физрук, молодой мальчик, только из института, не смог выстроить отношения с детьми, вел себя не как учитель, а как их дружбан, прикалывался, приемчики "показывал" и тд. в лагере, куда выезжала вся школа, он видимо особенно разошелся, называл Степу при друзьях белоснежкой, слабаком и тд. Степа не выдержал и послал его. Степе грозило отчисление из школы, слава богу у физрука хватило человеческих качеств договориться с директором, что в этой ситуации его вина тоже была.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
то, что ты описываешь - это разумное умение за себя постоять.
quote:
а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если человек не умеет контролировать свой язык - понимать что и огда он говорит
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Для меня открытием было, что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности..
Давно уже пора понять, что медицина и психология самые "неизученные науки" 
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и на работе подобные люди проблемы огребут. т.к. вне зависимости от интеллекта это считается плохой обучаемостью ))
. Рассеянное внимание он компенсирует въедливостью, граничащую с занудством и благодаря этому добивается блестящих результатов в работе. Как он к ним приходит, начальство это не волнует.
По мне он не выносим, пережевывая по 40 раз одно и то же, он медлителен, вместе с тем вспыльчив и раздражителен. Но своего добивается и учился всегда хорошо
.
.Света-ванилла-с, у тебя слишком мрачный подход к перспективам сына, не строй прогнозов
.
quote:
Originally posted by polykarp:
а по поводу жены - на хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть???
DDquote:
Originally posted by Nevalyashka:
А их воспитывать бесполезно. надо приводить в норму височные доли.
quote:
что аутизм - это не психическое нарушение, а результат ферментной недостаточности.
quote:
Originally posted by vanilla-S:
ой трудно) так можно десяток перебрать)
quote:
Originally posted by vanilla-S:
ща придет ТС и разгонит нас по половому признаку)

quote:
Originally posted by polykarp:
а хрен она такая нужна, если не будет его любить таким, какой есть?
quote:
Originally posted by polykarp:
неужели лучше даже дома быть не самим собой?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
можно свои болезни делать "индивидуальностью"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую - ты тоже скажешь что нахрен нужна та, кто терпеть не будет?

quote:
Originally posted by polykarp:
о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если он будет делать то, что будет ее ранить - например бить, изменять в открытую
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
на операцию тоже разрешение родителей просят.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п..

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Т.к. успехов от ребенка они таки требуют.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают.

quote:
Originally posted by Lostes:
какая связь с СДВГ?
quote:
Originally posted by polykarp:
но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) ))
quote:
Originally posted by polykarp:
каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает.
quote:
Originally posted by polykarp:
??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу)))
вот тест
Опросник Amen Clinics <узнайте свой тип мозга>
Этот опросник - отличный первый шаг к изменению мозга и тела. Расширенную и обновляемую версию можно пройти онлайн на www.amenclinics.com/cybcyb .
Не все люди могут сделать снимок мозга, чтобы проверить свое здоровье. А эта серия анкетных вопросов поможет выявить сильные и слабые стороны работы мозга.
Предостережение. У самоопроса есть достоинства и недостатки. Это удобно и быстро, но нередко у человека есть тенденция представлять самого себя иначе, что приводит к неточностям. Скажем, некоторые склонны преувеличить свои симптомы (и отметят их как <частые> ), поскольку им <выгодно> найти проблему, чтобы считать себя больным, требовать помощи и иметь оправдание за испытываемые затруднения.
Другие, напротив, будут все отрицать. Такие люди не видят собственных проблем и, даже если симптомы значительные, считают, что все хорошо: <Со мной все нормально, оставьте меня в покое>. Такая позиция далеко не всегда бывает осознанной. Нередко лишь друзья или члены семьи могут точнее оценить реальное положение дел: они замечают то, чего их близкий человек не видит. Поэтому иногда полезно, чтобы, кроме вас, на вопросы этого опросника ответил близкий вам человек, оценивая вас.
Анкетные опросы любого вида никогда нельзя использовать в качестве единственного инструмента исследования. Это только катализатор, позволяющий начать думать над некой проблемой. Всегда обсуждайте любую рекомендацию с вашим врачом, особенно если принимаете какие-либо лекарства для сердца, нормализации давления, лечения тревожности, депрессии или боли.
Краткий опросник Amen Clinics: выявление состояния систем мозга
Пожалуйста, оцените каждый из приведенных симптомов по шкале:
0 - никогда
1 - редко
2 - иногда
3 - часто
4 - очень часто
Н/и - неизвестно/не имеет ко мне отношения
1. ___ Проблема с удерживанием внимания или легкая отвлекаемость
2. ___ Откладываю дела до последнего и выполняю их, только когда наступает крайний срок
3. ___ Не уделяю внимание деталям
4. ___ С трудом откладываю порывы и желания, хочу получать желаемое сразу
5. ___ Проблема выслушать других до конца
6. ___ Не могу сидеть на одном месте (беспокойное поведение)
7. ___ Отвечаю, не дослушав, перебиваю других
8. ___ Принимаю решения импульсивно
9. ___ Ищу сильных впечатлений
10. ___ Чтобы сосредоточиться, мне нужен кофеин, никотин или сахар
11. ___ Застреваю на отрицательных мыслях
12. ___ Почти постоянно беспокоюсь о чем-нибудь
13. ___ Есть тенденция к компульсивному (навязчивому) поведению или зависимостям от чего-либо
14. ___ Склонен испытывать недовольство или зависть по отношению к людям
15. ___ Расстраиваюсь, когда что-то происходит не по-моему
16. ___ Расстраиваюсь, когда вещи лежат не на своих местах
17. ___ Склонность спорить и возражать
18. ___ Не люблю перемены
19. ___ Мне необходимо, чтобы дела были сделаны так, как я считаю нужным, иначе я расстраиваюсь
20. ___ Мне трудно видеть разные варианты выбора в ситуациях
21. ___ Испытываю грусть
22. ___ Испытываю негативные чувства
23. ___ Неудовлетворен собой
24. ___ Мне скучно
25. ___ Низкая энергия
26. ___ Сниженный интерес к тому, что обычно радует и занимает
27. ___ Бывает чувство безнадежности, беспомощности, бесполезности или вины
28. ___ Плачу
29. ___ Низкая самооценка
30. ___ Социальная изоляция
31. ___ Состояние нервозности и беспокойства
32. ___ Чувство паники
33. ___ Симптомы ригидности мышц, такие, как головные боли или воспаленные мышцы
34. ___ Тенденция предсказывать худшее
35. ___ Избегаю конфликтов
36. ___ Чрезмерный страх быть оцененным и осужденным другими
37. ___ Избыточная мотивация, трудно оторваться от работы
38. ___ Не очень уверен в своих способностях
39. ___ Ожидаю плохого
40. ___ Легко пугаюсь
41. ___ Проблемы с выдержкой (взрывной характер)
42. ___ Легко выхожу из себя
43. ___ Раздражение накапливается, потом я взрываюсь, затем остываю, после вспышки чувствую себя уставшим
44. ___ Непостоянные или непредсказуемые настроения
45. ___ Считаю, что замечания других были негативными, хотя на самом деле это не так
46. ___ Переживаю состояние <дежавю> (чувство, что нечто подобное уже когда-то происходило)
47. ___ Думаю, что другие ждут случая, чтобы навредить мне
48. ___ Бывают темные или жестокие мысли, которые возникают внезапно
49. ___ Трудно вспомнить подходящее слово
50. ___ Головные боли или боль в животе неизвестного происхождения
51. ___ Забывчивость
52. ___ Проблемы памяти
53. ___ Забываю о назначенных встречах
54. ___ Забываю вовремя принимать лекарства или добавки
55. ___ Проблема с тем, чтобы вспомнить недавние события
56. ___ С трудом вспоминаю имена людей
57. ___ Мне трудно запоминать вещи, необходимые для учебы, работы или хобби
58. ___ Я забываю что-то важное на следующий день
59. ___ Я забываю то, что я собирался сказать прямо в середине фразы
60. ___ Мне трудно следовать указаниям (инструкциям), у которых несколько этапов
61. ___ Неуклюжесть, склонность к несчастным случаям
62. ___ Натыкаюсь на мебель или стены
63. ___ Проблема с координацией
64. ___ Плохой почерк
65. ___ Проблема с поддержанием организованности рабочего пространства
66. ___ Беспорядок дома
67. ___ Я чувствительнее к шуму, чем другие
68. ___ Повышенная тактильная чувствительность, требовательность к качеству ткани одежды
69. ___ Трудно усваивать новую информацию или новый образ действия
70. ___ Проблема с поддержанием разговора
Ключ к опроснику Amen Clinics
Впишите ниже число вопросов, которым вы (или ваш близкий человек) присвоили 3 или 4 балла.
_____ Вопросы 1-10 касаются проблем в работе лобной коры
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 11-20 касаются работы передней части поясной извилины
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 21-30 касаются проблем с лимбической системой
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 31-40 касаются проблем в работе базальных ганглиев
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 41-50 касаются работы височных долей
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 51-60 касаются проблем с памятью (см. главу 12, <Укрепляем память> )
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
_____ Вопросы 61-70 касаются работы мозжечка
5 вопросов = Проблемы очень вероятны
3 вопроса = Проблемы вероятны
2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
Комбинации
Часто в помощи нуждается более чем одна система мозга, то есть нужно комбинированное лечение.
Правило, которого мы придерживаемся в наших клиниках, таково: если есть проблема с височными долями, ее лечат в первую очередь. Иначе все, что делается для улучшения состояния лобной коры, передней части поясной извилины или лимбической системы, может ухудшить состояние височной доли.
- Сочетание проблем в работе лобной коры и передней части поясной извилины бывает у детей и внуков алкоголиков.
- Такое сочетание, кроме того, возможно при тревожных или обцессивных депрессиях.
- Комбинация проблем в височных долях, лобной коре и передней части поясной извилины может свидетельствовать о чересчур выраженных особенностях темперамента (или психопатических чертах характера).
Важно обсудить любые варианты с врачом. Если ваш врач мало знает о натуральном лечении, проконсультируйтесь с натуропатом или специалистом по интегральной медицине.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни.
Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вот тест
оставлю это на ночь, когда маленький шилопоп уснет)))