quote:
Originally posted by Pe_Na:
если вы за то, чтобы каждый занимался своим делом
я за то, чтобы люди относились друг к другу по-человечески. Независимо от своих должностных обязанностей. Девочка из регистратуры, даже вусмерть затраханная (простите-извините) работой, вполне может поспособствовать молодой маме с маленькими детьми (тоже на самом-то деле не менее затраханной, еще раз простите-извините, и поликлиниками и еще много чем). Для этого даже не надо вставать и самой бежать на поиски ключа. Достаточно просто внятно сказать маме, к кому и куда ей с этой проблемой обратиться (хоть бы и к той же старшей медсестре), а не отбрехиваться фразам типа "регистратура карты по кабинетам не ищет".
Иначе девочка из регистратуры должна понимать, что если она может устроить маме проблемы, то мама тоже может устроить проблемы, например, педиатру (с той же отчетностью). И будет, как в той байке: папа кричит на маму, мама ругает сына, сын пинает собаку, собака кусает папу.
quote:
Originally posted by WIN:
я за то, чтобы люди относились друг к другу по-человечески.
*мы ведь ситуацию только со слов мамы знаем, как и что там кому на самом деле было сказано и в какой форме - хз 
был у меня однажды случай, когда при высокой температуре у дитя мне по утреннему звонку в регистратуру отказали в вызове педиатра на дом (а-ля: вашему ребенку 3 года, у нас куча-куча вызовов, эпидемия ОРВИ, а 38С - не катастрофа, сами можете приползти на прием или вызывайте скорую). я прифигела, но честно с ребенком приехала на прием в поликлинику, обнаружила огроменную очередь, не долго думая, направилась прямиком к заведующей нашим отделением. описала ситуацию. без наездов совершенно. она при мне позвонила в регистратуру, отругала за самоуправство, после чего долго-долго извинялась, назвала телефон, по которому можно ей или завполиклиникой позвонить в случае повторения подобных вопиющих случаев и сама приняла дитё 
