Дети

беспредел в 3 детской больнице!

Tk1 08-12-2012 11:10

quote:
тогда почему у нас в 9-ке никаких статталонов нет

возможно просто м/с или врач их заполняют когда бы их не видите. Не работают сейчас врачи без статталонов, даже в школе надо оформлять на каждую жалобу ребенка статталон.
Pe_Na 08-12-2012 11:40

возможно. и это ХОРОШО. это я как матушка малолетнего пациента сейчас говорю
Tk1 08-12-2012 11:42

конечно, это хорошо для больных. Просто у врачей рабочей день увеличивается еще как минимум на час каждый день, и никто это не оплачивает.
Pe_Na 08-12-2012 12:51

разговор, тут конечно не про нашу поликлинику, но, думается мне, в нашей руководство нашло какое-то другое решение, вроде педиатры с медсестрами не бегут у нас и несчастными не выглядят
Anik@ 19-12-2012 12:46


Сами не можем пойти потому что карта в кабинете у врача, а врача нет сегодня, а по кабинетам карты они не ищут, а к заведующему очередь- вот такой вот маразм в 3йгб))))
Pe_Na 19-12-2012 13:12

да ладно! была такая же фигня. нашли ключ от кабинета и там карту мне без проблем. вроде бы к старшей медсестре я подходила
Anik@ 19-12-2012 13:35

Да я знаю, что проблема решаемая была, заломало ходить искать, ругаться. Раньше и работники регистратуры нормально сами ходили и карты приносили.
А кстати найти какого либо сотрудника, не так то просто, вы думаете они сидят по своим кабинетам и ждут нас? Нифига подобного, зачастую какого либо специалиста возможно только через заведующего найти, особенно узиста, офтальмолога и невролога, а старшая медсестра вообще персонаж неуловимый, и никто не знает где она есть, даже заведующий)))) в прошлом месяце кефир, творог выписывали, целый час ее прождали, а она так и не пришла, хотя заведующий сказал, ждите, скоро придёт, а оказалось она вообще в этот день только до 15-00 работала. Ладно я одна была, по другому делу ещё, а вот ещё одна мамочка с ребенком ждала и всем пофиг, никто ничего не знает от регистратуры до заведущих...
Pe_Na 19-12-2012 13:43

тогда не пишите, что
quote:
а по кабинетам карты они не ищут, а к заведующему очередь- вот такой вот маразм в 3йгб

регистратура да, может и не пойти искать, остальное - в ваших руках))

*сходила на сайт поликлиники ради интереса. выяснила, что врач УЗИ - моя одноклассница

WIN 19-12-2012 13:46

quote:
Originally posted by Pe_Na:

регистратура да, может и не пойти искать, остальное - в ваших руках))

ну как бы, по-моему, логично по вопросам поисков карт обращаться в регистратуру. Я вот, например, не знаю, где там искать старшую медсестру и почему вообще я, например, этим должна заниматься.

Pe_Na 19-12-2012 13:55

quote:
Originally posted by WIN:

логично по вопросам поисков карт обращаться в регистратуру.


ага. логично. но как выяснилось - не практично.
quote:
Я вот, например, не знаю, где там искать старшую медсестру

я к ней нечаянно заглянула после того, как обнаружила закрытый кабинет, когда перепутала (по своему обыкновению) расписание работы педиатра. описала ситуацию, она мне не отказала, сама пошла, открыла кабинет и нашла карту. у нас регистратура - на первом этаже, а кабинет нашего педиатра - на втором. кабинет старшей мед.сестры - рядом.
вообще ребенкина карта обычно у меня дома лежит, но мед.сестра как раз накануне просила ее оставить, чтобы что-то там оформить и отдать на проверку
quote:
почему вообще я, например, этим должна заниматься.

потому, что это надо ВАМ. а не тётеньке из регистратуры. не логично?
WIN 19-12-2012 14:44

quote:
Originally posted by Pe_Na:

потому, что это надо ВАМ. а не тётеньке из регистратуры. не логично?

неа. А если я сантехника домой вызову, мне тоже придется в итоге самой унитаз чинить потому, что это надо мне?

Если со мной произойдет такой случай, я просто заберу нафиг карты домой и больше не отдам, несмотря на нытье педиатров и медсестер про отчетность. И скажу, что меня их отчетность не волнует, потому что это надо ИМ, а не мне. Мне типа тетеньки на форуме объяснили, что это логично

Pe_Na 19-12-2012 14:55

quote:
Originally posted by WIN:

А если я сантехника домой вызову, мне тоже придется в итоге самой унитаз чинить потому, что это надо мне?


любые аналогии говорят лишь о рассказчике (с)
quote:
Originally posted by WIN:

я просто заберу нафиг карты домой и больше не отдам, несмотря на нытье педиатров и медсестер про отчетность. И скажу, что меня их отчетность не волнует, потому что это надо ИМ, а не мне. Мне типа тетеньки на форуме объяснили, что это логично


а вот это - попробуйте, я правда разрешаю. после того, как однажды (уже после описываемого мной выше случая) карту дооооооолго не могли найти, я ее больше из рук не выпускаю. никто силком еще ни разу не отбирал
Anik@ 19-12-2012 14:56

quote:
Originally posted by Pe_Na:

потому, что это надо ВАМ. а не тётеньке из регистратуры. не логично?

Ну тогда получается и детей надо самим лечить, потому что это НАМ надо, а не какому то врачу из поликлинники)))

И кстати вами несказанно повезло, что вы не к этой поликлиннике относитесь, а то бы вы по другому рассуждали.
Карты тоже всегда дома держу, но вот вчера, как назло, врачу оставила, чтобы она рецепты выписала, в итоге, ни рецептов, ни карт...
А узи в детской поликлинике делает мужчина)))))

Pe_Na 19-12-2012 15:00

quote:
Originally posted by Anik@:

Ну тогда получается и детей надо самим лечить, потому что это НАМ надо, а не какому то врачу из поликлинники)))


quote:
любые аналогии говорят лишь о рассказчике (с)

quote:
Originally posted by Anik@:

Карты тоже всегда дома держу, но вот вчера, как назло, врачу оставила, чтобы она рецепты выписала, в итоге, ни рецептов, ни карт...


я сижу и жду, пока медсестра все выпишет при мне.
quote:
Originally posted by Anik@:

А узи в детской поликлинике делает мужчина)))))



это я на сайте посмотрела. может, там сайт протухший и Ленка от вас сбежала
Pe_Na 19-12-2012 15:03

девочки, ну не сваливайте вы в одну кучу сантехников, врачей и работников регистратуры. если вы за то, чтобы каждый занимался своим делом - попросите у дамы из регистратуры список ее должностных обязанностей. если окажется, что она ОБЯЗАНА искать карты по закрытым кабинетам, похерив очередь и телефонные звонки (у нас в поликлинике, например, этим занимается ОДИН человек) - флаг вам в руки!
WIN 19-12-2012 15:17

quote:
Originally posted by Pe_Na:
если вы за то, чтобы каждый занимался своим делом

я за то, чтобы люди относились друг к другу по-человечески. Независимо от своих должностных обязанностей. Девочка из регистратуры, даже вусмерть затраханная (простите-извините) работой, вполне может поспособствовать молодой маме с маленькими детьми (тоже на самом-то деле не менее затраханной, еще раз простите-извините, и поликлиниками и еще много чем). Для этого даже не надо вставать и самой бежать на поиски ключа. Достаточно просто внятно сказать маме, к кому и куда ей с этой проблемой обратиться (хоть бы и к той же старшей медсестре), а не отбрехиваться фразам типа "регистратура карты по кабинетам не ищет".

Иначе девочка из регистратуры должна понимать, что если она может устроить маме проблемы, то мама тоже может устроить проблемы, например, педиатру (с той же отчетностью). И будет, как в той байке: папа кричит на маму, мама ругает сына, сын пинает собаку, собака кусает папу.

Pe_Na 19-12-2012 15:20

quote:
Originally posted by WIN:

я за то, чтобы люди относились друг к другу по-человечески.



+1

*мы ведь ситуацию только со слов мамы знаем, как и что там кому на самом деле было сказано и в какой форме - хз

Pe_Na 19-12-2012 15:31

ну и так, просто вспомнилось)))

был у меня однажды случай, когда при высокой температуре у дитя мне по утреннему звонку в регистратуру отказали в вызове педиатра на дом (а-ля: вашему ребенку 3 года, у нас куча-куча вызовов, эпидемия ОРВИ, а 38С - не катастрофа, сами можете приползти на прием или вызывайте скорую). я прифигела, но честно с ребенком приехала на прием в поликлинику, обнаружила огроменную очередь, не долго думая, направилась прямиком к заведующей нашим отделением. описала ситуацию. без наездов совершенно. она при мне позвонила в регистратуру, отругала за самоуправство, после чего долго-долго извинялась, назвала телефон, по которому можно ей или завполиклиникой позвонить в случае повторения подобных вопиющих случаев и сама приняла дитё

WIN 19-12-2012 15:52

ну вот, примерно это я и называю человеческим отношением. Только хотелось бы, чтобы оно прослеживалось на всей уровнях, а не только у отдельных зав.отделением