quote:
Originally posted by koshamisha:
я бы отдала в такой сад, если бы был рядом с домом
quote:
Originally posted by Вредная Блондинка:
Кто-нибудь может рассказать про сады N 221, 209 и 200 в Устиновском районе?
вот тут они обсуждались
https://izhevsk.ru/forummessage/73/645999.html
quote:
Originally posted by Р_РчР+Р_ Р>Р_Р_РгР_Р_Р.:
вот тут они обсуждалисьhttps://izhevsk.ru/forummessage/73/645999.html
quote:
Originally posted by Вредная Блондинка:
Кто-нибудь может рассказать про сады N 221, 209 и 200 в Устиновском районе?
вы лучше еще позвоните по этим садикам. Послушайте, как с вами разговаривают. По спрашивайте что-нибудь.
quote:
Originally posted by Pripevochka:
вы лучше еще позвоните по этим садикам. Послушайте, как с вами разговаривают. По спрашивайте что-нибудь
quote:
Originally posted by lexrx450:
а кто про д.с 80 что знает, какие воспитатели?
quote:
вы лучше еще позвоните по этим садикам. Послушайте, как с вами разговаривают.
quote:
Originally posted by Tk1:
А может просто некогда людям, вот и постараются от вас отвязаться. и вы можете пропустить самый лучший садик. Вы же не знаете, какая там у заведующей обстановка, может что-то срочно надо решить.
ну не знай тогда, у меня сразу впечатление складывается. Конечно лучше сходить по садикам, можно родителей поспрашивать, их мнение.
quote:
Originally posted by Marim:
Жду еще отзывов про 209 садик
quote:
Originally posted by Marim:
Расскажите поподробнее о программах в детских садиках. Какие программы наиболее развивающие? Какие хорошо подготавливают к школе?
Образовательные программы, используемые в детских садах г. Ижевска
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах осуществляется согласно образовательным программам. Содержание программ нацелено на развитие любознательности, способностей, формирование творческого воображения ребенка; обеспечивает охрану здоровья, эмоциональное благополучие, взаимодействие с семьей. Отличаются программы друг от друга задачами и методологией реализации. Программы подразделяются на комплексные и порциальные.
Комплексные программы включают все основные направления развития ребенка дошкольного возраста: физическое, интеллектуальное, духовно-нравственное и эстетическое.
1. Программа <Радуга>
Автор: Разработана сотрудниками лаборатории дошкольного воспитания НИИ общего образования, руководитель Т.Н. Доронова.
Представляет собой целостную систему воспитания, развития и образования детей с 2-х до 7 лет. В основу программы изложено представление о возникновении психологического роста ребенка на каждом году его жизни. Программа обеспечивает качественную подготовке к школе. Детей знакомят с буквами, целенаправленно обучают чтению, связной речи, математике, развивают логическое мышление, формируют уверенность в собственных силах, устойчивость к неуспеху.
2. Программа <Детство>
Авторский коллектив: В. Логинова, Т. Бабаева, Н. Никитина и др. (РГИУ им. Герцена, кафедра дошкольной педагогики, Санкт-Петербург).
Цель - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного. Введение ребенка в окружающий мир осуществляется с различными сферами бытия и культуры. В программе представлены фольклор, произведения устного народного творчества, прикладные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство росписи. Обучение на занятиях направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка.
3. Программа <Развитие>
Автор: авторский коллектив под руководством Л.А. Венгера.
Основной целью программы является развитие умственных и художественных способностей детей через овладение сенсорными эталонами, символами и знаками. Программа охватывает практически все направления работы с детьми с 3 до 7 лет: ознакомление с природой и пространственными отношениями, обучение грамоте и математике, логике, ознакомление с литературой и развитие речи. Основное внимание уделяется способом овладения знаниями путем экспериментирования, решения познавательных и творческих задач самим ребенком.
4. Детский сад - дом радости
Автор: Н.М. Крылова
Название технологии включает в себя глубокий смысл. Понятием "Дом" означает возможность каждого воспитанника, включая сотрудников детского сада и родителей, с учетом возраста и индивидуальности, прожить день своей жизни максимально активно. "Радость" - это понятие обозначает эмоционально, которая возникает в момент большого удовлетворения и удовольствия. Следовательно, жить в "Доме Радости" - это находиться каждую осознаваемую минуту в состоянии деятельности. Воспитывать в "Доме Радости" - это содействовать обогащению развития неповторимой индивидуальности.
5. Программа <Школа 2100>
Автор: авторский коллектив под руководством академика РАО А.А. Леонтьева.
Программа обеспечивает преемственность и непрерывность образования детей на дошкольной, начальной школьной и средней школьной ступени развития. С помощью программы решаются задачи всестороннего развития личности ребенка с учетом принципов и перспектив развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие 10 лет, отвечающие разввающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывноого образования. В программу для дошкольников включены подпрограммы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте (Р.Н. Бунеева и др.), программа по математике (Л.Г. Петерсон и др.), программа дошкольной подготовки по информатике (А.В. Горячев и Н.В. Ключ), программа для дошкольников "Синтез искусств" (О.А. Куревина), программа по окружающему миру для дошкольников (А.А. Вахрушев и Е.Е. Кочемасова), программа курса риторики (З.И. Курцева).
6. Программа воспитания в детском саду
Автор: коллектив под руководством М.А. Васильевой
Программа определяет содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание для каждой возрастной группы осуществляется в активной детской деятельности - в играх, посильном труде, в разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями, явлениями общественной жизни, с окружающей природой. Предусмотрено постепенное усвоение детьми конкретных умений, навыков и знаний, развитие внимания, воображения, мышления, речи. Важное значение придается связи содержания воспитательно-образовательной работы детского сада с программами начальной школы.
7. Методика Монтессори
Автор: Опираясь на собственные исследования, итальянский врач, педагог М. Монтессори, разработала программу обучения.
Основная задача - помочь ребенку раскрыть свой потенциал во всех жизненных сферах, воспитать самоуважение. М. Монтессори создала серию материалов и методику их использования, облегчающих ребенку постижение теоретических знаний (цвет, форма, количество, буквы, цифры), а также практических навыков (умение мыть, переливать жидкость, подметать). Дети, воспитанные по системе М. Монтессори, умеют самостоятельно решать возникающие проблемы, делать выбор в сложных ситуациях, хорошо распоряжаться своим временем. Школы М. Монтессори появились в разных странах в начале XX века.
8. Программа <Одаренный ребенок>
Автор: авторский коллектив под руководством Л.А. Венгера.
Программа является вариантом программы "Развитие", предназначена для образовательной работы с детьми 6 - 7 лет, обладающими высоким уровнем умственного развития. Одаренный ребенок дошкольного возраста отличается от своих сверстников более высоким уровнем обучаемости, большими возможностями усвоения нового. Основная задача программы - обеспечить совершенствование умственных способностей детей, характерных для дошкольников: наглядно-образное мышление, воображение. Для этого наглядные модели (рисунок, аппликация, конструкции, сюжетно-ролевая игра и др) становятся средством обучения, т.е. их построение и использование осуществляется детьми сознательно под руководством взрослых и направлено на решение умственных задач, связанных с усвоением определенных знаний. В результате дети начинают использовать средства обучения <в уме>, они становятся средствами их собственного мышления: построения замыслов, планирования действий, решения различных умственных задач. Программа состоит из 10 разделов. Основное место занимают занятия, напрвленные на овладение детьми различными формами нагладного моделирования.
9. Программа <Истоки>
Автор: авторский коллектив центра "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца под руководством доктора пед. наук Л.А. Парамоновой.
Цель программы - формирование разносторонне развитой личности в возрасте до 7 лет, ее универсальных, в т.ч. творческих, способностей до уровня, соответсвующего возрастным возможностям ребенка; обеспечение для каждого ребенка равного старта развития; сохранение и укрепление здоровья. Программа обеспечена методическими и учебными пособиями.
10. Программа <Кроха>
Автор: Г.Г. Григорьева.
Программа предназначена для воспитания детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет).
В программе раскрываются особенности развития детей раннего возраста, даются рекомендации для родителей и воспитателей по организации работы дома и в детском саду. Программа проста в понимании и использовании.
Порциальные образовательные программы включают одно или несколько направлений развития дошкольника.
Физкультурно-оздоровительное направление
Программа <Здоровье>, автор - Алямовская В.Г.
Программа <Здоровый ребенок>, автор - Малахова М.Д.
Программа <Воспитание здорового ребенка>, автор - Маханева М.Д.
Программы <Физическая культура>, <Двигательная активность ребенка>, автор - Рунова М.А.
Программа по физической культуре, автор - Шлык Н.И.
Познавательно-речевое направление (интеллектуальное)
Программа <Наш дом - природа>, автор - Рыжова Н.А.
Программа <Юный эколог>, автор - Николаева С.Н.
Программа <Приобщение детей к истокам русской народной культуры>, автор - Маханева М.Д.
Программа <Развивающие игры>, авторы - Никитин Б.П., Воскобович В.В.
Художественно-эстетическое направление
Программа <Гармония>, автор - Тарасова К.В.
Программа <Синтез>, автор - Рубен К.В.
Программа <Ритмическая мозаика>, автор - Буренина А.И.
Программа <Музыкальные шедевры>, автор - Радынова О.П.
Социально-личностное направление
Программа <Основы безопасности жизнедеятельности>, авторы - Стеркина Р.Б., Князева О.Л.
Программа <Я - Ты - Мы>, автор - Князева О.Л.
В детских садах города используются авторские образовательные программы - победители I и II городских фестивалей дошкольных инновационных проектов и программ, разработанные педагогами МДОУ. Перечисленные программы имеют гриф Министерства образования и науки УР, то есть они прошли экспертизу и рекомендуются к использованию (см. подробно в Программы - лауреаты I и II фестивалей дошкольных инновационных педагогических проектов и программ)
Программа <Синяя птица> (загрифована в 2000г.)
Автор - педагог изодеятельности Редькина Елена Михайловна
Программа <Маленький дельфин> (загрифована в 2000г.)
Автор - инструктор по плаванию Большакова Ирина Александровна
Программа <Керамика в детском саду> (загрифована в 2000г.)
Автор - преподаватель изодеятельности Кропачева Елена Сргеевна
Программа <Движение - это радость> (загрифована в 2006г.)
Автор - Третьякова Наталья Людвиговна - воспитатель по хореографии
Программа <Детям об Ижевске> (загрифована в 2006г.)
Автор - Корняева Галина Аркадьевна - воспитатель удмуртского языка
Программа <Вдохновение> (загрифована в 2006г.)
Автор - Шикалова Татьяна Николаевна - музыкальный руководитель
quote:
Originally posted by Marim:
Жду еще отзывов про 209 садик
15. МДОУ детский сад общеразвивающего вида N209 426067, г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 56 21-46-66 2 Радуга Летний бассейн, физиокабинет, фитобар, театральная студия, комната удмуртского быта, экологическая комната, библиотека, изостудия, психолог, спортплощадка
quote:
Originally posted by anhen:
Неужели это так важно?
quote:
Originally posted by Pripevochka:
http://www.izh.ru/izh/info/i24710.html
Полный список муниципальных дошкольных образовательных учреждений
у меня есть эта инфа. Мне нужно было мнение родителей. И считаю, что программа очень важна. Что в садике были не только воспитатели хорошие, но и развитие. Чтоб все было в садике, чтоб ребенка не таскать после работы на доп. занятия. А бывает, что не вылазишь с работы до 22 - 00 и все выхи сидишь на работе. Просто некогда таскать ребенка. Но конечно же воспитатели должны быть хорошие. Походу нашла 2 садика в Устиновском районе, которые всем меня устраивают. Это 273 и 214. Кто и что может рассказать о них еще. Ходила туда, разговаривала с заведующей, воспитателями, родителями, бабушками, детишками. Ничего плохого не услышала. Пока до мая еще есть время, может кто - нибудь еще даст информацию.
С буквами целенаправленно не знакомят и читать не учат.
quote:
Originally posted by joker71398:
1. Программа <Радуга>
Программа обеспечивает качественную подготовке к школе. Детей знакомят с буквами, целенаправленно обучают чтению, связной речи, математике, развивают логическое мышление, формируют уверенность в собственных силах, устойчивость к неуспеху.С буквами целенаправленно не знакомят и читать не учат.
Вот я об этом и говорю, что пишут одно, а в реальности другое. Детки уже умеют считать до 100, а их только начинают знакомить с цифрой "2". Это я от родителей слышала про программу "Радуга".
quote:
мдя..... в ленинском районе видимо нет толковых садиков.....
quote:
Originally posted by sergimari:
мдя..... в ленинском районе видимо нет толковых садиков.....
quote:
Да и за два года из группы трое детишек ушли
Не хочу сказать ничего плохого, просто любопытство - а почему ушло 3 детей из хорошего садика? Мы, кстати, как раз из числа тех, кто был записан на 2009 год и отказался))
quote:
Не хочу сказать ничего плохого, просто любопытство - а почему ушло 3 детей из хорошего садика? Мы, кстати, как раз из числа тех, кто был записан на 2009 год и отказался))
quote:
Originally posted by Irrina:Не хочу сказать ничего плохого, просто любопытство - а почему ушло 3 детей из хорошего садика? Мы, кстати, как раз из числа тех, кто был записан на 2009 год и отказался))
Да все очень просто-уходят из сада в другой более крутой, но что самое интересное с оплатой в месяц 726р, в этом году из 286 как прорвало, многие ушли и встретились все в другом саду.
quote:
Вы почему отказались?
Мы получили бюджетную путевку в хороший садик рядом с домом. Глупо было отказываться.
quote:
Да все очень просто-уходят из сада в другой более крутой, но что самое интересное с оплатой в месяц 726р,
А какой номер сада?
quote:
расскажите пожалуйста про 76 садик, как там воспитатели и какой вступит взнос?
В прошлом году мы платили 5 тыс, но некоторые платили и по 8 и до 10 тыс, насколько я знаю. Воспитатели хорошие. Но как в любом детском саду есть и довольные, и не очень. Наверное, все сильно зависит от ваших ожиданий.
quote:
Originally posted by Irrina:А какой номер сада?
Ну конечно же всем известный - 63 сад)))
Могу сказать про 242, подруга водит дочь-нравится, но при бывшей заведующей было лучше, 232-коммерческий приятельница сына водит все устраивает за 4500 в месяц)))
quote:
NN 17,
quote:
Originally posted by Антанамасия:
вам все таки вот эту темку придется осилить, авось и найдете полезную инфу.
https://izhevsk.ru/forummessage/73/301225-37.html
quote:
А из нашей группы за 1,5 года 4 или 5 деток ушло, сад 286
quote:
Может кто подскажет хорошего воспитателя в садиках на Майской (241, 63, 100)ясельной группы в 2010 году?
quote:
Юля, а 63 сад где? У
quote:
anhen
quote:
Кто ходит в АМДОУ д/с "Розовая пантера"? Как он Вам?
quote:
Originally posted by OlgaSof:
Кто ходит в 196 садик (Металлург)? Какие воспитатели, заведующая? А так же интересуют садики в районе Металлург (50,21,57,207)
quote:
Originally posted by pseudo1:
и меня очень все сады эти интересуют. Только вот что за такой 57-ой сад я не знаю(.Вроде в Металлурге нет такого номера.
quote:
Originally posted by Оксик:
Напишите, пжл, о д/с N9 (напротив стадиона Динамо). Выбираю между д\с 17 и 9, про 17 отзывы есть, а про 9 совсем ничего.
Нормальный дет. сад, старшая в этом году заканчивает. Нам повезло с воспитателями.... второй деть к ним не попадает, поэтому думаю стоит ли "ломать копья". Там куча допов(как впрочем и в другом сад). Заведка нормальная деловая, хозяйственна женщина. в общем прилично, дети не матеряться.. Плохих слов не носит, развитие ребенка соответствует своему возрасту... в школу поступили. Что конкретно вас интересует??? Питание?? весной плохо кормят -это факт. заметила, что в апреле ребёнок не доживает до 7 вечера и начинает просить есть... Но это не смертельно, поест дома. В общем если вы попадаете на воспитателей у которых выпуск в этом году, но копья ломать даже нужно... очень сильные и "в меру домашние" .
Подскажите плиз хороший садик в районе мерии/щорса, где-то там.
quote:
и вообще по какому принципу дают путевки нельготникам - поближе к месту прописки или первый попавшийся?
quote:
Originally posted by Зефирка:
а мне вот, например, интересно, надо сидеть и тупо ждать путевку в хороший садик рядом с домом или все=таки сходить еще в сад записаться? там у них своя очередь? и как потом они объясняют в центре дошкольного образования, что мест нет? и вообще по какому принципу дают путевки нельготникам - поближе к месту прописки или первый попавшийся?
На счет записи в дет саду - не знаю, может где и практикуют такое, но точно не во всех. Что мест нет - никак не объясняют, лишь констатируют факт. А по какому принципу дают - сначала ваше желание спрашивают, если мест нет, предлагают сады, куда еще путевки остались, а вы либо соглашаетесь, либо ждете след. года и все по новой.
quote:
Стоит ли идти в младшую группу, если нам еще только в августе 2 г5 мес
quote:
Originally posted by Засоня:
Еще хотела спросить у девочек, кто уже водит в сад. Говорят есть хороший воспитатель в 100, но она ведет с младшей группы. Стоит ли идти в младшую группу, если нам еще только в августе 2 г5 мес., но при этом очень общительная, разговаривает неплохо, ну и по физ. показателям - акселерат (рост в 2г 95см), но не хочет ничего есть сама ложкой и частенько сикнет в штаны - потом на горшок сядет, и сама одеться пока толком не может. Получается, что школу в школу она пойдет в 6,6 лет. Пока есть возможность подумать, спрашиваю совета у знающих.
Идти то можно, ничего страшного, но вот про школу... Это будет зависеть от подготовки к школе. Однако ребенок может быть готов к школе умственно, но не готов психологически и наоборот. Сейчас вам никто не скажет и не предположит. Кто - то идет в 6,6 и нормально, а кто- то почти в 8 и то рано. Но, ведь можно и в подготовит. группе оставить еще на год. Хотя, понимаю, не все захотят и я бы не оставила, лучше изначально по возрасту идти. Но, решать только вам.
quote:
Еще хотела спросить у девочек, кто уже водит в сад. Говорят есть хороший воспитатель в 100, но она ведет с младшей группы. Стоит ли идти в младшую группу, если нам еще только в августе 2 г5 мес., но при этом очень общительная, разговаривает неплохо,
quote:
Originally posted by Olta:
Мы собираемся в детский сад N111. Слышала об этом садике только положительные отзывы. Сад небольшой, поэтому всех деток знают по именам, стараются учитывать их индивидуальные особенности. В саду тепло, уютно и как-то по-семейному, что ли. Еще привлекает то, что это прогимназия, т.е. дети прямо в саду учатся до 3-его класса - а это, соответственно, присмотр, режим, садиковое питание и т.д. Но с этим связан и главный минус - в сад берут только с 4-х лет, ясельных групп нет. Поэтому мы до сих пор сидим дома (а нам уже почти 3) - ждем-с...
quote:
Originally posted by мавышка:
помогите пожалуйста найти садик в первомайском районе, а именно около старого юпитера и по воровского))))) спасибо)))
про них уже писали -242, 232, 17
quote:
Originally posted by мавышка:
232- это врод не первомайский р-н, по крайней мере в списке http://www.izh.ru/item-ipspub/meth-v/obj-20829.html нет
вы же ориентиры дали -старый юпитер, воровского 232 как раз там